Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть тема для обсуждения!

 ↓ ВНИЗ

1234

АП
24.07.2008 12:41
Хм, можно нескромный вопрос? А в будние дни тренажер будет доступен?:) Как понимаю, основная часть народа ломанется вечером и в выходные. Но у меня, например, есть возможность и днем в будни.:) Был бы очень рад.
2Петрович. Может имеет сымсл сделать что-то вроде: 800-1000 руб за вход плюс 300-500 руб инструктору?:)
snb
24.07.2008 13:35
Кто второй в очереди? Вы? Я перед Вами занимал, просто за деньгами отходил! Где касса? :-)
Петрович
24.07.2008 13:37
АП:
Мы, в принципе, уже вчера определились с концепцией.
ТренажерЫ, я повторяю - их три, ИЛ86, ИЛ62 и ТУ54 будут доступны и после окончания рабочего дня, причем акцент делается именно на то, что большее количество посещений и будет в это время. Рассматриваются выходные дни и ночное время.
Тайн раскрывать не буду, но пока права не переданы, чуть-чуть озвучу.
Будет некая организация (ни коим образом не новосозданная именно нами, просто они очень быстро предложили заключить типовой договор на машинное время), которая будет заниматься организационно-финансовой частью и диспетчеризацией групп желающих, исходя из согласованного графика. Скорее всего в Интернете будет страничка с информацией и квитанцией в Сбербанк РФ об оплате услуги. Так, что все по-честному.
После оплаты квитанции клиент сможет либо самостоятельно приехать, либо состоговаться с такими-же желающими и приехать в расположение с паспортом и корешком квитанции. Будет вестись журнал учета посещений, дабы не было обвинений в недолете или перелете.
Дублирование часов будет исключено и стоимость будет исчисляться почасовая, а уж сколько в кабину налезет - это уже детали.
Мы уже получили пару-тройку предложений от киношников для съемок клипов. Кстати, для особо фанатичных клиентов есть вариант потренироваться в аварийном покидании ВС по надувному трапу на собственной попе с огнем и дымом

Любой каприз, так сказать....
Короче, ждите начала акции)))))))))))
Петрович
24.07.2008 13:43
...в любом деле все зависит от организатора. Организатор уже изъявил желание. Так, что от нас только "железо" и персонал, а вопросы шкурного характера и построения в стройные колонны энтузиастов останется за ним. Тарапися не надо)))))))
ayaremchuk
06.08.2008 12:36
Здраствуйте уважаемый Петрович,

Очень хочу летать на КТС ТУ-154. За "взлет круг посадка" с инструктором готов платить сколько потребуется. Когда же можно будет приехать???
Петрович
06.08.2008 12:44
ayaremchuk:
Основные вопросы уже решены. Будет фирма-провайдер. Договоренность есть на всех уровнях. Подождите еще недельку.
Петрович
06.08.2008 13:05
Сергей К.:

Петрович:

А видеоролик "Как Петровичу удалось посадить самолет" снимался ТАМ?-)
Off: старый боян -)

19/07/2008 [11:43:28]

Нет, там снимался не менее известный ролик "Как потный Слайдырь взлетал и сажал ТУ54 в Сочи"
ayaremchuk
06.08.2008 17:42
Петрович,

Спасибо большое)))
kvf105
06.08.2008 17:50
Кстати, для особо фанатичных клиентов есть вариант потренироваться в аварийном покидании ВС по надувному трапу на собственной попе с огнем и дымом

Любой каприз, так сказать....
Короче, ждите начала акции)))))))))))

Петрович!!!!!Вот это интересно и ново...а то полетать понимаешь....Огонь и Дым в студию...)))
Петрович
06.08.2008 17:53
kvf105:
Особливо усердные уже стерли себе задницы
kvf105
06.08.2008 17:55
Петрович:

kvf105:
Особливо усердные уже стерли себе задницы


06/08/2008 [17:53:15]

А мы в перчатках)))))
Justarussian
06.08.2008 18:28
С поклоном Петровичу!
Идея сама по себе классная. Сам бы полетал с удовольствием.
Стоимость "удовольствия", думаю, не будет высокой на рубеже 40-60 баков в час.
Одно дело просто прокатиться - другое - пройдя хоть какую-либо, мало-мальскую подготовку.
А это уже другая категория. При условии хотя-бы такой доступности штурвала, думаю от желающих отбоя не будет.
С Уважением
Петрович
06.08.2008 18:34
Justarussian:
На этой ветке присутствовал форумчанин, не буду озвучивать "ник". Он уже все решил и придумал, а также додумывает некоторые моменты.
Если он посчитает нужным, поскольку уже достигнуто соглашение о партнерстве, то выскажется.
Мы же не пираты, а слово держим - о тнас только "железо" и инструктора, а также согласованный график, а от его фирмы - все условия "виртуальных покатушек" и оплата нам машинного времени.
Есть наметки делать сборные экипажи, дабы личным примером и все такое.....
Евгений! Ваш выход! Не заставляете народ нервничать))))))))))
Конь
06.08.2008 22:36
Согласование деталей и прохождение некоторых формальностей может занять еще около десяти дней. Как абсолютно точно описал Петрович, пользователи видят только надводную часть бюрократического айсберга. Мы все хотим, чтобы пользователи тренажера, заплатив свои кровные, имени достойный сервис и исключительно положительные эмоции. Кроме того, мы работаем над четким механизмом бронирования времени и наличия дежурного инструктора, независимо от оплаты данной опции. Все будет очень демократично и удобно. Мы отдаем себе отчет, что многие из желающих воспользоваться данным предложением могут почувствовать себя несколько растерянно в кабине и потратить оплаченное время впустую. Это является недопустимым. Постарайтесь заранее оценить свои навыки и способности и при необходимости сразу оплатить услуги инструктора, при этом не забывать, что кабина не резиновая. Пока могу сообщить следующее: стоимость часа не будет зависеть от количества человек в кабине. Стоимость часа не будет выше трех тысяч рублей, но вполне возможно будет и ниже. Отдельно, при желании, может быть оплачено присутствие инструктора. Пока вопрос не решен, но можно ориентироваться на пятьсот-семьсот рублей за час. После оплаты, через call центр будет бронироваться время. Время посещения тренажера можно будет менять, но при наличии свободных часов. Оплата дополнительного времени в учебном центре не допускается. За вами могут быть другие посетители с забронированным временем, поэтому сразу решайте на сколько времени вам нужен тренажер. Неиспользованное время не компенсируется и не переносится. Час оплачен – час летаем, сидим, фотографируемся… делаем все что угодно, только не ломаем имущество и не нарушаем правила пребывания в учебном центре. Лица в состоянии любой степени алкогольного опьянения к эксплуатации тренажера не допускаются.
С уважением,
Евгений
asdff
06.08.2008 22:38
2Петрович:
Как не крути, а ты могёш..рекламный ролик по любому, будь честен..за рекламу НАДО платить, хотябы АВИА, РУ, если платишь то нет проблем, тогда делай ссылку на правах рекламы..не красиво однако, а ещё ник взял звучный, кстати за ПЕТРОВИЧА тож нужно платить, ибо брэнд раскручен...
ВОПРОСЫ ?????????????
Методичка
06.08.2008 23:35
Таак. Значится...

Программа переучивания Симмера на Тренажерщика..........

1. Заблаговременная подготовка. (кроки, связь и РСТО, должностные обяз-сти) 20 мин.
2. Предварительная подготовка по кабине конкретного самоля. 30 мин.
3. Самоподготовка (чтение и заучивание наизусть "Полет по кругу". 30 мин.
4. Принятие зачета по РЛЭ"Полет по кругу" и по мерам безопасности. 20 мин.
5. Предполетная подготовка (медосмотр, Брифинг(читка полетного задания. метео). 10 мин.
6. Построение "под крылом" (знакомство с Инструктором. боевой расчет (кто ШТ, кто Б/Т)и занятие рабочих мест. 10 мин.
7. Руление. Связь. Зачитка карт. 3 полета по кругу. (15+5)*3=60 мин.
8. Разбор полетов с ибуками и затрещинами, с показом объективного контроля (планшет инструктора)Торжество по случаю (курим вылетные)10 мин.
9. Проводы "девушки"(Методичка) и выражение ей чуйств по поводу летной профессии. 20 мин
10. Проводы "выпускника" (пиво, слезы, фото на память, драка, бег на последнюю электричку) (за свой счет и по своему распорядку)
Итого 3 часа 30 минут рабочего времени и час-два на "отдых после полетов".

"Утывирждаеццо" Зам по массовым мероприятиям _Трынтрын.
К неукоснительному соблюдению. Г. Домадедов со Внуками Шереметьева.
Конь
06.08.2008 23:38
Тут на Петровича, мне кажется, совсем неуместно наезжать, т.к он бескорысно пропагандирует авиацию, и никаким образом денег себе в карман не кладет. Это не есть продажа товара и услуг, а стремление дать возможность желающим подержаться за штурвал. Полагаю, да и уверен полностью, что лично он мог бы укататься лично без привлечения общественности. Данная ветка - не более чем опрос желающих. На данный момент. естественно.
asdff
06.08.2008 23:49
2Конь:
Есть такая фигня в бизнесе как изучение спроса на предполагаемый бизнес, так вот господин пЕтрович именно этим и занимается..и вас имеет в ЭТОМ вопросе, его бескорыстие давно сдохло...пЕтрович подтверди , ну чё молчиш ? Пофлуди...
Конь
07.08.2008 00:09
Эсс, дабл эф,
Или дабл ф. эсс, как лучше?:))
Куда и сколько заплатить?
Петрович
07.08.2008 08:29
asdff:
А разве мы пили на брудершафт?
И по вопросу отчества Петрович - это к моему папе Петру вопросы и ЗАГСу р-на Хамовники г. Москвы.
Вы так категорично и безаппеляционно заявляете о моем бескорыстии, что я невольно задаюсь себе вопросом, а не завидуете ли Вы лично тому, что мы с Евгением пытаемся даже дешевле объявленной себестоимости тренажерной подготовки привнести возможность приобщиться и реализовать желания простых ребят просто ощутить себя пилотом?
Да, кстати, я являюсь официальным членом клуба "Петрович" со всеми подтверждающими документами.
ВОПРОСЫ?????
Отвыкший
07.08.2008 11:09
Геннадий Петрович, Евгений!
Очень хочется штурвал в руках подержать, хоть такой. И плевать мне куда идут эти деньги. Лишь бы работало.
Тем более, что доска и АБСУ на 154-м и 22М2 практически одинаковые, на сколько я помню.
Во внуково раньше 154 на платформе был. А как сейчас?
Петрович
07.08.2008 11:45
Отвыкший:

Кирдык платформе((((((((все статично, но отличная визуализация
ЫЫРфву
07.08.2008 12:40
пишите +1 в потенциальные клиенты
up
07.08.2008 23:51
., , ,
IKT
08.08.2008 04:01
+1
Будучи у вас проездом непременно бы заглянул на часочек.
А у нас все секретно ыыыыы :(
Отвыкший
08.08.2008 11:35
Петрович:
Меня ещё Миндель Г.П. на нем катал. Году, наверное в 86-87-м.
Lee
15.09.2008 17:54
Тема развивается?
Конь
15.09.2008 18:00
В процессе.
П-к Щербинин
15.09.2008 18:02
Я в Питере когда служил, сосед был у меня. Тихий такой еврей. Познакомились, он предсавился "Миша, чемпион мира по шахматам по переписке". Я заржал. А зря. Он, не обидившись, мне подарил журнал "Шахматы" с его фото на первой странице. Игра, принесшая ему этот титул, длилась 27 месяцев. С австралийцем. А вам слабо?
Nostromo
05.12.2008 17:30
Здравствуйте! ну так как по поводу тренажеров то? Уже конец года! Если все накрылось медным тазом, вы уж сообщите пожалуйста, ато надеждой ведь живем!)))) На сухарях и воде сидим, деньги копим:)))
tur
05.12.2008 21:09
Вы уж тогда подробно про эти тренажеры рассказавайте. касаемо Ил-62 работает в лучшем случае половина оборудования. Ил-86 и Ту-54 приблизительно в таком же состоянии. С тамошними инструкторами можно и так договориться, не обязательно идти в кассу, на прямую оно всегда дешевле:))
Отвыкший
05.12.2008 22:24
tur
А чё раньше молчал?)))
Nostromo
05.12.2008 22:44
Ну так чо? Берем быка за йца сами и формируем инициативную группу? Ждатьто можно хз сколько! Итак, кто живет в Столице и готов пробить головой стену, для сотен такихже невсебелюдей, и стать навеки героем в их памяти! ДВА ШАГА ВПЕРЕД! РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!
Отвыкший
05.12.2008 23:14
Nostromo:

"РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!"

Это-то и страшно!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru