Маугли:
Принцип СУБП абсолютно идентичен задачам СВЖ
чушь изволили высказать с задачами СВЖ ни чего общего, если бы все самолеты летали только слева от линии ЛЗП и имели возможность курс только увеличивать и даже теоритически не могли бы ее пересечь и уменьшить курс, тогда есть некое подобие, но отклонения бывают и влево и вправо и пересекает ероплан ЛЗП.
ПыСы. Хватит про управление колесом. Принцип СУБП абсолютно идентичен задачам СВЖ.
До полета уточняются параметры ветра и прочие метеоданные. Курс ВС устанавливается расчетно, при этом курс ВС на УС отличается от ЛЗП. Принимаются меры по обходу известных опасных метеоявлений и прочих ограничений. То есть принимаются проактивные меры для достижения назначенной цели. Коррекция курса производится периодически, то есть из условия не превышения ширины коридора (аналог заданного уровня). Надеюсь дальнейшие аналогии Вы сами понимаете не хуже меня.
ПыПыСы. Действия по сигналу ТКАС и прочее подобное эквивалентны реакции на сигнал дифференциального звена обратной связи. :)))
Удачи! :))))