Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Система управления безопасностью полетов

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

М а у г л и
30.07.2009 16:00
кактотак:

2009 год год введения СУБП стал самым аварийным за все последнее врремя.
----------
Введение СУБП перенесено на ноябрь 2010 года. Плохо следите за разговором! :))))

М а у г л и:

al.mir:

Система на то и система, что важно в ней все. Но начинать бы я стал с системы добровольных сообщений. У нас её нет нигде. Когда эта система заработает становится понятным куда нужно идти.

С новой поправкой к Приложению 13 она стала обязательной в масштабе государства. Значит опять будет и в России. :))))

Петрович! Нужон твой совет. Показать народу проект или нуенах? :))))

Движок:

Аварийность обусловленна кризисом - а как следствие - стремление компаний к оптимизации производства где не поподя... больше чем уверен в то, что ряд АК уже выпустили внутренние документы по оптимизации, противаречащии ФАП-ам и снижающие не только затраты но и уровень безопасности полетов, то есть увеличивающие вероятность АП, а как следствие и его риск... что тут не понятно?

Петрович уже предупреждал, что за публичные непроверенные сообщения можно попасть на статью о клевете и прочих грязных штучках. :))))))))
Нечего на других кивать, отвечайте за себя.
кактотак
30.07.2009 17:35
2 М а у г л и:

кактотак:

2009 год год введения СУБП стал самым аварийным за все последнее врремя.
----------
Введение СУБП перенесено на ноябрь 2010 года. Плохо следите за разговором! :))))


Ну и славненько. Значит с следущего года заживем...
М а у г л и
30.07.2009 17:44
кактотак:

Ну и славненько. Значит с следущего года заживем...
----------
Регулярно? А Вы активно живете или пассивно? :)))))))))
Движок
30.07.2009 17:46
А вы ветки форума почитайте - там прямо пишут, как в АК и Инженерно технический и летный персонал режут...

Уроки Петровича помнить я буду
Петрович -Учитель, Петрович - сенсей
И слов его мудрых уже не забуду
Пожалу что аж до конца моих дней....
М а у г л и
30.07.2009 17:49
Движок:

А вы ветки форума почитайте - там прямо пишут, как в АК и Инженерно технический и летный персонал режут..

А Вы не слушали Президента и Премьера о том, что главное для преодоления кризиса - опережающий рост производительности труда? :))))
Раз режут, значит лишний. Неужели Вы думаете что начальники не понимают на каком суку они сидят. Упал объем, сокращают, возрос - нанимают. Экономика, блин. :))))
Движок
30.07.2009 17:53
Ей богу - экономика!
MotoR
11.09.2009 12:09
Ну, может ешчо ктой нить внедрять начал, или все манагеры (обобщенно) только стоимость экскримента могут расчитывать?
менеджер ГА
07.10.2009 12:58
На днях утверждено Руководство по управлению безопасности полетов, которое содержит упреждающий и интегрированный подход к управлению БП, рассматривает принципы идентификации и управления рисками, приведено много иллюстрированного материала для ознакомления всего персонала с принципами БП в авиапредприятии, но прежде всего внешних инспекторов. Можно считать, что п. 5.5. ФАП 128 выполнили досрочно.
М а у г л и
07.10.2009 13:04
менеджер ГА:

И где Вы его утвердили то? Небось в регионалке книжку с картинками? :)))))
Требования то еще официально не установлены. :))))
И какие риски Вам утвердили? :))))
Движок
16.11.2009 14:04
... коллеги,
тут такой вот канфузик вышел... риск через вероятность опредлять то - не есть гут...
(теоретики смеются - через неопределенность, так еще и с отставанием по времени...)
Движок
16.11.2009 14:06
у кого поправка 33 есть?
М а у г л и
16.11.2009 14:07
Движок:

тут такой вот канфузик вышел... риск через вероятность опредлять то - не есть гут...
--------
Кажется Вы опять ретроактивную статистику перепутали с проактивным анализом рисков. :)))))
Петрович
16.11.2009 14:09
Пипец, наберут по объявлениям специалистов с улицы, а потом галоши пропадают!
Движок
16.11.2009 14:11
Вот как то оно так и получается - что не особо то оно - проактивно - по жизни....
М а у г л и
16.11.2009 14:13
Движок:

у кого поправка 33 есть?
----------
Дык она по коммерческим АК, а не по аэродромам. :))))
Почитайте лучше мою шпаргалку:
Аэропорт и работающие в нем аэропортовые организации разрабатывают систему управления безопасностью полетов и назначают должностных лиц, непосредственно отвечающих за ее функционирование в ранге заместителя руководителя (начальника инспекции) по обеспечению безопасности полетов соответствующей аэропортовой организации.
Система управления безопасностью полетов аэропорта и работающих в нем аэропортовых организаций должны быть согласованы между собой и обеспечивать выполнение установленных требований к обеспечению безопасности полетов для всего аэропорта.
Система управления безопасностью полетов имеет своей целью постоянное улучшение общих показателей безопасности полетов и должна, как минимум, включать:
а) процессы постоянного определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов, оценки и контроля соответствующих рисков, процедуры и сроки согласования и утверждения в уполномоченном органе в области гражданской авиации допустимых уровней безопасности полетов;
б) процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания допустимого уровня безопасности полетов;
в) обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по регулярной оценке показателей безопасности полетов.
В рамках своей системы управления безопасностью полетов аэропорт и работающие в нем аэропортовые организации создают систему добровольного представления данных об инцидентах в целях содействия сбору информации о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов, которые не всегда фиксируются в рамках системы обязательного представления данных об инцидентах.
В рамках своей системы управления безопасностью полетов аэропортовые организации создают систему документации по безопасности полетов, предназначенную для исполнения персоналом аэропортовых организаций.
Документация системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов по возможности должны быть согласованы.
Допускается создание интегрированной системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов.
Структура Руководства по управлению безопасностью полетов определяется аэропортовыми организациями и должна соответствовать объему и сложности выполняемых работ по выполняемой аэропортовой деятельности и, как минимум, включать в себя следующие концептуальные рамки:
1. Политика и цели обеспечения безопасности полетов:
1.1 Обязательства и ответственность руководства аэропортовой организации.
1.2 Ответственность руководителей и персонала за безопасность полетов.
1.3 Назначение сотрудников, ответственных за безопасность полетов.
1.4 Координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки.
1.5 Документация по системе управления безопасностью полетов.
2. Управление факторами риска для безопасности полетов:
2.1 Определение факторов опасности.
2.2 Оценка и уменьшение риска для безопасности полетов.
3. Обеспечение безопасности полетов:
3.1 Контроль и количественная оценка показателей безопасности полетов.
3.2 Осуществление изменений.
3.3 Постоянное совершенствование системы управления безопасностью полетов.
4. Популяризация вопросов безопасности полетов:
4.1 Подготовка и образование.
4.2 Обмен информацией о безопасности полетов.
М а у г л и
16.11.2009 14:15
Петрович:

Ген, а мы с тобою поучиться на семинар к Движку хотели сходить! :))))))
Движок
16.11.2009 14:17
М а у г л и:

Система управления безопасностью полетов аэропорта и работающих в нем аэропортовых организаций должны быть согласованы между собой и обеспечивать выполнение установленных требований к обеспечению безопасности полетов для всего аэропорта.

Главный оператор утверждает Стандарт на СУБП операторов аэропорта, и контролирует его соблюдение...
Движок
16.11.2009 14:19
М а у г л и:

Петрович:

Ген, а мы с тобою поучиться на семинар к Движку хотели сходить! :))))))

Я б сам поучился б, у кого тока? - вопросов как блох у кота....
М а у г л и
16.11.2009 14:22
Движок:

Вы в словаре значение термина Стандарт смотрели? :)))))
Кстати, я истчо не сказал про то, кем должно утверждаться Руководство и допустимые уровни риска в организациях. :)))))
Движок
16.11.2009 14:25
М а у г л и:

Кстати, я истчо не сказал про то, кем должно утверждаться Руководство и допустимые уровни риска в организациях. :)))))

Ну так это же фишка сезона )))...
Была ранее надежда на ГЦ БП... но что то она умерает, судя по симптомам....










М а у г л и
16.11.2009 14:36
Движок:

Была ранее надежда на ГЦ БП...

А там что, халява? :))))))
Движок
16.11.2009 14:38
Петрович:
М а у г л и:

а почему в рабочей группе ИКАО по Глобальной дорожной карте в СНГ не участвуите? чем не понравилось?
sistem
16.11.2009 14:38
хотел орлам задать вопрос что за приказ МГА № 023 от 24.09.1985 года можно и на мыло срочно надо
sistem
16.11.2009 14:41
что за приказ МГА № 023 от 24.09.85г. можно на мыло
М а у г л и
16.11.2009 14:45
Движок:

а почему в рабочей группе ИКАО по Глобальной дорожной карте в СНГ не участвуите? чем не понравилось?
-----------
Лениво! СНГ меня вообще мало интересует, в России дел по уши. Ведь Вы даже не поняли, что я за конспект здесь показал. :))))))
Движок
16.11.2009 14:45
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Министерство гражданской авиации
Министерство лесной, целлюлозно-бумажной
и деревообрабатывающей промышленности СССР



УТВЕРЖДАЮ
Первый зам. министра лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра гражданской авиации

УТВЕРЖДАЮ
Первый зам. председателя Государственного комитета СССР по лесному хозяйству


п/п Г.Л. МЕДВЕДЕВ
27.09.1985 г.

п/п И.Ф. ВАСИН
24.09.1985 г.

п/п Л.Е. МИХАЙЛОВ
30.09.1985 г.





СОГЛАСОВАНО
Секретарь ЦК профсоюза рабочих лесной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

СОГЛАСОВАНО
Зам. начальника отдела лесной промышленности и лесного хозяйства ГОСПЛАНА СССР


п/п В.П. КАРНЮШИН
17.09.1985 г.

п/п С.Г. СИНИЦЫН
17.09.1985 г.





ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАГОТОВКЕ ЛЕСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕРТОЛЕТА МИ-8
В ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ КАВКАЗА



Директор ЦНИИМЭ
п/п В.П. НЕМЦОВ
16.09.1985 года

Начальник ГосНИИ ГА
п/п А.А. СУББОТИН
27.08.1985 года

Директор ВНИИЛМ
п/п Н.А. МОИСЕЕВ
16.09.1985 года









Директор КФ ЦНИИМЭ
п/п А.П. ЛИВАНОВ
16.08.1985 г.

Начальник КФ ГосНИИ ГА
п/п А.П. САВЧЕНКО
02.08.1985 г.

Директор КФ ВНИИЛМ
В.А. ГОРДИЕНКО
31.07.1985 г.






Москва - 1986 г.



Инструкция разработана Кавказским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института лесоводства и механизации лесного хозяйства (КФ ВНИИЛМ), Краснодарским филиалом Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (КФ ГосНИИ ГА) и Кавказским филиалом Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (КФ ЦНИИМЭ) на основании результатов совместных исследований и опытно-производственной проверки, выполненных по теме 11.3.2. 2.0.53.01.01.06 "Разработать и освоить в производстве технологический процесс и способы рубок в горных лесах с применением авиатранспортных средств на трелевке и транспортировке древесины".
Инструкция предназначена для специалистов эксплуатационных предприятий гражданской авиации и лесозаготовительных организаций Гослесхоза СССР и Минлесбумпрома СССР.
Инструкция одобрена:
1. Ученым советом Кавказского филиала ВНИИЛМ (протокол от 13.02.1985 г.).
2. Техническим Советом Краснодарского управления лесного хозяйства (протокол от 24.01.1985 г.).
3. Секцией № 2 Научно-технического Совета КФ ГосНИИ ГА (протокол № 10 от 01.08.1985 г.).
4. Секциями лесоустройства и организации лесного хозяйства управления научно-исследовательскими работами НТС Гослесхоза СССР (протокол совместного заседания от 26.10.1985 г.).

Движок
16.11.2009 14:48
М а у г л и:

-----------
Лениво! СНГ меня вообще мало интересует, в России дел по уши. Ведь Вы даже не поняли, что я за конспект здесь показал. :))))))


Предположения то есть, однако только Вы сможите пролить свет на эту тайну....
М а у г л и
16.11.2009 14:50
Движок:

Кроме даты был сказан и номер. :)))) Невнимательно! :))))
Движок
16.11.2009 14:51
сори
Равновесие
16.11.2009 14:52
Движок:

Предположения то есть, однако только Вы сможите пролить свет на эту тайну....

Ждите ответа! Ждите ответа! Ждите ответа! .........
Петрович
16.11.2009 15:03
...не кладите, пожалуйста, трубку. Ваш звонок очень важен для нас......
Движок
16.11.2009 17:48
Оператор ответит вам в 2009 году
Оператор ответит вам в 2010 году

Движок
18.11.2009 16:32
Пертович:

Уважаемый Г.П., вопрос к Вам - почему решили не присутствовать на собрании "Безопасность авиатранспортного комплекса"?
Движок
08.12.2009 15:32
По выше обозначенной конференции... какие мнения? кто был?
(ну помимо кулинарных изысков на обеде)
Probe
08.12.2009 23:56
надо бы Службе государевой в своих планах и госпрограммах прописать формирование баз по ТО ВС и АД зарубежных ВС по типу - ввозим вашу технику - обеспечивайте развитие инфраструктуры, а лессорам поставить условие - ТО в РФ безо всяких исключений типа "только европейские известные MRO".
Это вполне по силам. А иначе зачем при внесении в СЭ договор лизинга нужен - вот и будет позиция государства, хочешь ВС в лизинг взять, получи согласие и условия в ФАВТе, а не прсто 83bis подмахивать.
По меньшей мере это будет справедливо - наши паксы, наши деньги - нам ВС и обслуживать.
Все мощности сертифицированных ОТО сложить, немалые возможности будут, и не станут наши а\компании с 2-5 самолетами в лапы люфтов попадаться.
А заморским MRO поставить условие - обслуживаешь наши вс, создавай производство в РФ, а то один склад расходки и тот не осилили, все бабки за бугор гоним.
Правильно директор ВАРЗа сказал пару лет назад, деньги на ТО должны оставаться в РФ и немало для этого сделал, даже несмотря на проблемы 2008, это болезни роста.
АвтоВАЗ легко осваивает все гос вливания и никакого результата, а ПЛГ уже имеющихся иномарок поболе будет по емкости инвестиций, резервы на ТО все платят лессорам.
Движок
15.12.2009 18:42
И тишина,
А ведь прошли такие интересные собрания по субп... неужели нечего сказать?
Птица-Говорун
15.12.2009 18:50
Движок:

А ведь прошли такие интересные собрания по субп... неужели нечего сказать?
-----------
Кажется Вам сударь и в реале не дали слова для выступления? Теперь здесь решили отыграться? :))))))
Посмешили аэропорты вчера народ на Ленинградке своими докладами о СУБП. :))))))
Эту ветку ф топку давно пора! :)))))
Движок
15.12.2009 19:03
Потому то и не дали, что не хотят видеть сделанного - нужна обратная картина - что аэропорты - лохи... а НА все есть )))))
Птица-Говорун
15.12.2009 19:26
Движок:

Потому то и не дали, что не хотят видеть сделанного
----------
Скорее поняли, что аэропорты хотят авиакомпаниями рулить и экипажи шмонать.
Пересказать с комментариями что представитель Дармоедова при всех рассказал или не надо? :))))
Одна фраза о том что инспекция ДМД вместо инспектирования безопасности полетов инспектирует безопасность наземного движения достойна войти в анналы (или в анал?) публичной демонстрации своей бестолковости и непонимания что такое безопасность полетов.
Про признание того, что ДМД не нравится определение понятия "Безопасность полетов" вообще молчу. Поправку 10 к Приложению 14 наконец то прочитали или истчо нет? :)))))))
А вчера перед окончанием совещания было высказано пожелание ввести, по крайней мере для международных аэропортов ISAGO, то есть чтобы эксплуатанты прошмонали аэропорты как они безопасность полетов обеспечивают. :)))))
Движок
15.12.2009 20:05
Птица-Говорун:

После фразы про желание аэропортов рулить АК, стало сразу ясно что Вы к АК, летающим из ДМЕ не имеете никакого отношения....
Про то, что представляет собой ДМЕ говорят 45% от пассажиропотока всего МАУ (ах, да - все ж дураки, да?)

Далее
Исходя из ваших выводов о незначительности БД на аэродроме самый лояльный вывод - Вы не углублялись в проблематику БП на аэродроме (если так, то простительно - однако советую прочитать самое начало ПРАПИ, там фигурирует такой вид событий как ПВС... - пища ля размышления)
Ну ISAGO, это дело ЭКСПЕРТОВ от АК и ИАТА - и их инициатива.

Пы Сы
Надо менять ник, а то личные отношения некоторых субъектов к некоторым аэропортам вовсе исказили тематику.

Да, а Вы собсна от куда сами то?

Птица-Говорун
15.12.2009 20:15
Движок:

Так прочитали в Дармоедово доки ИКАО или нет? Ответ ждать или не надо? :))))))
Надо начинать рассказывать про совещание и выступление представителя Дармоедово? :))))))

Ну ISAGO, это дело ЭКСПЕРТОВ от АК и ИАТА - и их инициатива.

Представители крупнейших АК высказали желание заставить аэропорты пройти эту проверку от лица государства. Российские АК знают что монополизм российских аэропортов в одиночку не сломать. :))))

ПыСы. Рекомендую почитать определение инцидентов и объяснить чем они отличаются от ПВС двумя словами. :)))))
Движок
15.12.2009 20:31
Ждите,
Рассказывайте
Принципиальная разница Инцидентов и ПВС - читайте ПРАПИ и ВК РФ)))

... а вы такой желчный.. наверное жизнью не довольны, так идите к нам в ДМЕ, но....
только у нас работать приходится....

А желчь свою лейте - лейте, очень интересно послушать
Тока хоть образно представьтесь )))
И по существу плз, не надо популизма и демагоги
- что не нравится,
- что стоит изменить?

Птица-Говорун
15.12.2009 20:44
Движок:

Принципиальная разница Инцидентов и ПВС - читайте ПРАПИ и ВК РФ)))

На совещании представитель известного аэропорта сказал, что полет начинается с трогания ВС на ВПП и заканчивается при сруливании ВС с ВПП. Данное определение не соответствует докам ИКАО. Поэтому я и спросил про разницу между инцидентами и ПВС. Повреждение ВС при рулении на старт или с ВПП на стоянку считается инцидентом (простым или серьезным, в ПРАПИ дана градация). Поэтому управление наземным движением согласно ПРАПИ безусловно относится к обеспечению безопасности полетов. А в известном аэропорту про это кажется и не знают. :)))))

- что стоит изменить?
----------
Ветку давно пора ф топку!
Движок
15.12.2009 21:21
Чёт вы гоните,
да и на вопросы не отвечаете...

да, ветку в сад... каждый сам за себя (тем более что у нас с СУБП теперь все ок)))

Птица-Говорун
15.12.2009 21:49
Движок:

(тем более что у нас с СУБП теперь все ок)))

Помнится один аэропорт любил рассказывать что у них самая лучшая АБ. После подрыва двух бортов взлетевших с этого аэропорта говорить об этом перестали. Теперь Движок говорит у них лучшая СУБП. :((((((
Движок
15.12.2009 22:03

спекулировать трагедией низко - постыдитесь((
Птица-Говорун
15.12.2009 22:11
Это не спекуляция, а анализ рисков по имеющимся фактам.
Движок
16.12.2009 03:41
Ага,
вот теперь выкладку по формулам оценки рисков в студию....
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru