Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Система управления безопасностью полетов

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:12
И еще хотелось бы добавить Перечень ссылочных документов ИКАО по (СУ)БП при ОрВД:

Annex 1 – Лицензирование персонала
Annex 2 – Воздушные правила
Annex 3 – Метеорология
Annex 4 – Аэронавигационные карты
Annex 5 – Единицы измерения
Annex 6 Часть I – Эксплуатация воздушного судна
Annex 10 – Аэронавигационные телекоммуникации
Annex 11 – Обслуживание воздушного движения
Annex 12 – Поисково-спасательные службы
Annex 13 – Расследование воздушных происшествий и предпосылок к ним
Annex 14 Том I – Аэродромы
Annex 15 – Службы аэронавигационной информации
Doc 4444 Организация воздушного движения
Doc 7030 региональные дополнительные процедуры
Doc 7300 Конвенция международной гражданской авиации
Doc 8071 Руководство по испытанию радионавигационных систем (Том 1, 2, 3)
Doc 8126 Руководство для служб аэронавигационной информации
Doc 8168 Процедуры по обслуживанию воздушного движения – эксплуатации ВС
Doc 8400 Аббревиатура ИКАО
Doc 8697 Руководство по аэронавигационным картам
Doc 8896 Руководство аэронавигационной метеорологической практики
Doc 9156 Руководство по отчетности о воздушных происшествиях/инцидентах
Doc 9368 Руководство построения процедур полета по приборам
Doc 9371 Шаблонное руководство по процедурам ожидания, реверса и рейстрека
Doc 9377 Руководство по координации между службами ОВД, САИ и метеослужбой
Doc 9426 Руководство планирования ОВД
Doc 9432 Руководство по радиотелефонной системе
Doc 9433 Руководство по перехвату гражданского ВС
Doc 9554 Руководство по мерам безопасности в отношении военным действиям, потенциально опасным для пилотирования гражданского ВС
Doc 9574 Руководство по внедрению 300м (1 000 фт) минимума вертикального эшелонирования
Doc 9613 Руководство по навигации на основании технических характеристик
Doc 9643 Руководство по одновременным действиям на параллельных ВПП
Doc 9674 – Всемирная геодезическая система – 1984 (WGS-84) Руководство
Doc 9689 Руководство по методам планирования воздушного пространства для определения минимумов эшелонирования.
Doc 9691 Руководство по вулканической золе, радиоактивному материалу и токсическим химическим облакам
Doc 9731 IAMSAR Руководство - Руководство по международным аэронавигационным и морским поисково-спасательным работам
Doc 9734 Руководство по надзору за безопасностью (Части A и B)
Doc 9735 Руководство по аудитам надзора за безопасностью
Doc 9750 Мировой аэронавигационный план по системам CNS/ATM
Doc 9854 Мировая концепция УВД
Doc 9756 Руководство по расследованию авиационных происшествий и предпосылок к ним
Doc 9758 Инструкции по человеческому фактору в системах ОВД
Doc 9806 Руководство по аудиту инструкций по человеческому фактору
Doc 9815 Руководство по лазерным источникам и безопасности полетов
Doc 9817 Руководство по сдвигу ветра низкого уровня
Doc 9830 Руководство по системе A-SMGCS
Doc 9835 Руководство по выполнению требований ИКАО к специальной языковой подготовке
RMA Руководство (проект)
Doc 9859 Руководство по СУБП (SMS)
Doc 9863 Руководство по ACAS
Doc 7192 Учебное руководство (Части 2&3)-ATM/AIS
Doc 9750 Глобальная концепция ОВД
Cir 120 Методы расчета минимумов эшелонирования, применяемых к пространству между параллельными маршрутами и структуре маршрутов ОВД
Cir 185 Спутниковая система поиска и спасения COSPAS-SARSAT
Cir 211 Служба полетной информации аэродрома (AFIS)
Cir 241 Сборник человеческих факторов №8 – человеческий фактор в УВД
Cir 247 Сборник человеческих факторов № 10 – человеческий фактор, управление и организация
Cir 249 Сборник человеческих факторов №11 – человеческий фактор в системах CNS/ATM
Cir 257 Экономика спутниковых аэронавигационных услуг
Cir 267 Инструкции по внедрению и оперативному использованию GNSS
Cir 278 Национальный план по системам CNS/ATM
Cir 305 Эксплуатация новых более крупных ВС на существующих аэродромах

Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:18
Перечень ссылочных документов ИКАО для осуществления деятельности провайдера ANS:

Annex 1 – Лицензирование персонала
Annex 2 – Воздушные правила
Annex 3 – Метеорология
Annex 4 – Аэронавигационные карты
Annex 5 – Единицы измерения
Annex 6 Часть I – Эксплуатация воздушного судна
Annex 10 – Аэронавигационные телекоммуникации
Annex 11 – Обслуживание воздушного движения
Annex 12 – Поисково-спасательные службы
Annex 13 – Расследование воздушных происшествий и предпосылок к ним
Annex 14 Том I – Аэродромы
Annex 15 – Службы аэронавигационной информации
Doc 4444 Организация воздушного движения
Doc 7030 региональные дополнительные процедуры
Doc 7300 Конвенция международной гражданской авиации
Doc 8071 Руководство по испытанию радионавигационных систем (Том 1, 2, 3)
Doc 8126 Руководство для служб аэронавигационной информации
Doc 8168 Процедуры по обслуживанию воздушного движения – эксплуатации ВС
Doc 8400 Аббревиатура ИКАО
Doc 8697 Руководство по аэронавигационным картам
Doc 8896 Руководство аэронавигационной метеорологической практики
Doc 9156 Руководство по отчетности о воздушных происшествиях/инцидентах
Doc 9368 Руководство построения процедур полета по приборам
Doc 9371 Шаблонное руководство по процедурам ожидания, реверса и рейстрека
Doc 9377 Руководство по координации между службами ОВД, САИ и метеослужбой
Doc 9426 Руководство планирования ОВД
Doc 9432 Руководство по радиотелефонной системе
Doc 9433 Руководство по перехвату гражданского ВС
Doc 9554 Руководство по мерам безопасности в отношении военным действиям, потенциально опасным для пилотирования гражданского ВС
Doc 9574 Руководство по внедрению 300м (1 000 фт) минимума вертикального эшелонирования
Doc 9613 Руководство по навигации на основании технических характеристик
Doc 9643 Руководство по одновременным действиям на параллельных ВПП
Doc 9674 – Всемирная геодезическая система – 1984 (WGS-84) Руководство
Doc 9689 Руководство по методам планирования воздушного пространства для определения минимумов эшелонирования.
Doc 9691 Руководство по вулканической золе, радиоактивному материалу и токсическим химическим облакам
Doc 9731 IAMSAR Руководство - Руководство по международным аэронавигационным и морским поисково-спасательным работам
Doc 9734 Руководство по надзору за безопасностью (Части A и B)
Doc 9735 Руководство по аудитам надзора за безопасностью
Doc 9750 Мировой аэронавигационный план по системам CNS/ATM
Doc 9854 Мировая концепция УВД
Doc 9756 Руководство по расследованию авиационных происшествий и предпосылок к ним
Doc 9758 Инструкции по человеческому фактору в системах ОВД
Doc 9806 Руководство по аудиту инструкций по человеческому фактору
Doc 9815 Руководство по лазерным источникам и безопасности полетов
Doc 9817 Руководство по сдвигу ветра низкого уровня
Doc 9830 Руководство по системе A-SMGCS
Doc 9835 Руководство по выполнению требований ИКАО к специальной языковой подготовке
RMA Руководство (проект)
Doc 9859 Руководство по СУБП (SMS)
Doc 9863 Руководство по ACAS
Doc 7192 Учебное руководство (Части 2&3)-ATM/AIS
Doc 9750 Глобальная концепция ОВД
Cir 120 Методы расчета минимумов эшелонирования, применяемых к пространству между параллельными маршрутами и структуре маршрутов ОВД
Cir 185 Спутниковая система поиска и спасения COSPAS-SARSAT
Cir 211 Служба полетной информации аэродрома (AFIS)
Cir 241 Сборник человеческих факторов №8 – человеческий фактор в УВД
Cir 247 Сборник человеческих факторов № 10 – человеческий фактор, управление и организация
Cir 249 Сборник человеческих факторов №11 – человеческий фактор в системах CNS/ATM
Cir 257 Экономика спутниковых аэронавигационных услуг
Cir 267 Инструкции по внедрению и оперативному использованию GNSS
Cir 278 Национальный план по системам CNS/ATM
Cir 305 Эксплуатация новых более крупных ВС на существующих аэродромах

М а у г л и
02.07.2009 12:18
Sheriff Yuriy:

Все это давным-давно известно и имеется. :)))))
И список Ваш далеко не полный. Эту ветку давно ф топку пора! :))))))
Народу не доки нужны, а "рыба" для списывания. :))))
Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:27
М а у г л и писал:

"...Народу не доки нужны, а "рыба" для списывания. :))))"

Так этого добра валом в инете, что на русском, что на англиЦком.
В крайнем случае можно выйти на русскоговорящих офицеров ИКАО и по дружески попросить у них (для тех, кто их знает конечно) материалы, предоставленные государствами.
К примеру в Пажиском Бюро есть Виктор Куренков, Лейла Сулеманова, Эльхан Нахмадов
http://www.paris.icao.int/offi ...
Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:33
К стати, поправки к Докам ИКАО можно скачать здесь:

Amendments to Annexes 1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14 and 15: ICAO 190 Member States are required to state their official position by 20 July, 2009.

http://www.paris.icao.int/news ...
М а у г л и
02.07.2009 12:33
Sheriff Yuriy:

Так этого добра валом в инете, что на русском, что на англиЦком.
-----------
Серьезных материалов нет не только в сети, но и практически нет в реале. Одна вода! :)))))
А для понимания ИКАО мне вполне хватило бесед с там поработавшими Таршиным и Лобачевым. :)))))
М а у г л и
02.07.2009 12:37
Sheriff Yuriy:

К стати, поправки к Докам ИКАО можно скачать здесь:
-------
А чего их скачивать? Они давно уже прочитаны, частично реализованы и про них уже устали Движку рассказывать. :)))))
Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:40
М а у г л и gbcfk:

"...Серьезных материалов нет не только в сети, но и практически нет в реале. Одна вода! :)))))"

но на то оно и называется "рыба" (читай кости или скелет), мясо то уже самому надо наращивать. Береш к примеру Doc 9689-AN/953РУКОВОДСТВО ПО МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМУМОВ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ, ручку, бОмаЖку, вставляешь данные в формулы и - готово!!! :)))
М а у г л и
02.07.2009 12:48
Sheriff Yuriy:

Я говорю не о частностях, которые впрочем по Вашему примеру и не выполнимы, ибо методика расчетов безопасных высот (для эксплуатантов, по тем же требованиям ИКАО) для начала должна быть утверждена государством, а о полном Руководстве по СУБП и построении сквозной системы, в том числе в Госпрограмме. :))))))
Sheriff Yuriy
02.07.2009 12:48
Почти весь риск-менеджмент по риску столкновений готов :)))
К стати, в РФ есть Магистерская работа/диплом на тему "Разработка методов оценки и планирования Безопасности полетов при модернизации системы ОрВД", Год: 2004, Страниц: 178,
Содержание
ВВЕДЕНИЕ...6
1. МЕТОДЫ АНАЛИЗА БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ...17
1.1. Общие положения...17
1.2. Анализ безопасности полетов в системе ОрВД...19
1.2.1. Цели и задачи анализа...19
1.3. Методическое обеспечение решения основных задач анализа...24
1.3.1. Основные задачи анализа на уровне системы ОрВД...24
1.3.2. Методы решения...26
1.4. Некоторые особенности вероятностно-статистического моделирования процессов в системе ОрВД...36
1.4.1. Последствия наличия аномальных значений и неоднородных исходных данных...36
1.4.2. Определение однородности исследуемых процессов и объектов ...45
1.4.3. Выполнение условий применения классического регрессионного анализа...51
1.5. Основные результаты и выводы по первому разделу...58
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОрВД...60
2.1. Общие положения...61
2.2. Риск столкновения ВС при движении по параллельным воздушным трассам...62
2.3. Риск столкновения ВС при движении по одной трассе на одной высоте...69
2.4. Модель оценки риска столкновения ВС на пересекающихся воздушных трассах...78
2.5. Риск столкновения ВС при пересечении занятых эшелонов...91
2.6. Оценка безопасности полетов при обслуживании движения ВС на воздушных трассах и коридорах подходов в районах размещения аэродромов государственной авиации...99
2.7. Оценивание риска столкновения ВС в зоне ответственности органа УВД...103
2.8. Основные результаты и выводы по второму разделу...108
3. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОрВД НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ...ПО
3.1. Общие положения...ПО
3.2. Содержательная постановка задач планирования технического обеспечения ОрВД...111
3.3. Формальная постановка задач планирования технического обеспечения ОрВД...116
3.4. Методы решения задач планирования технического обеспечения ОрВД...119
3.5. Методы исследования планов технического обеспечения ОрВД...128
3.6. Основные результаты и выводы по третьему разделу...130
4. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ...133
4.1. Оценка обеспечиваемого уровня безопасности полетов при укрупнении районов обслуживания воздушного движения...133
4.1.1. Описание существующей системы УВД (воздушные трассы, транспортные потоки, средства РТОПиС)...133
4.1.2. Оценка рисков катастроф ВС при различных вариантах прогноза роста интенсивности воздушного движения в рассматриваемом регионе УВД...140
4.1.3. Оценка обеспечиваемого уровня безопасности полетов в объединенном воздушном пространстве рассматриваемого региона...141
4.2. Примеры практического применения методов планирования безопасности ВД...154
4.3. Основные результаты и выводы по четвертому разделу...159
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...161
ЛИТЕРАТУРА...165
ПРИЛОЖЕНИЕ 1...178


вот бы посмотреть на него целиком.

М а у г л и
02.07.2009 12:55
Sheriff Yuriy:

ОВД это только часть общей системы. Правда наиболее продвинутая. Вы еще не упомянули про уже установленные в прошлом году в России допустимые уровни риска при ОВД. :))))
Sheriff Yuriy
02.07.2009 13:04
Знаю о них, есть инфа у меня, вот и завидно мне в РФ есть, а в КЗ нет
Sheriff Yuriy
02.07.2009 14:03
с 2006 года бьюсь о стену авиационной администрации о внедрении СУБП, полный ноль. Первый семинар по СУБП провели в Алматы в 2006, имеется куча материала для начала, все равно толку нет. Уже плюнул на всё, сижу, молчу, жду ...
02.07.2009 14:29
Sheriff Yuriy:

имеется куча материала для начала, все равно толку нет.
-----------
Кстати, о СУБП для ОВД. Есть как "рыба" неплохой перевод комплекта доков Евроконтроля по их СУБП. :))))

Уже плюнул на всё, сижу, молчу, жду ...
---------
А мне Петрович вторую неделю ничего не говорит про показанный ему кусочек реализации новых требований. :))))
Sheriff Yuriy
02.07.2009 14:33
"... А мне Петрович вторую неделю ничего не говорит про показанный ему кусочек реализации новых требований. :))))"

Петрович, неужто это так???
Петрович
02.07.2009 14:43
Дочитал наконец!
А у меня нет никаких замечаний и предложений. Все традиционно как в аптеке.
У автора все предельно разжевано, четко, ясно и доступно.
Материал готов к публикации хоть завтра.

Для неграмотных в комплекте будет прилагаться подарочный букварь.
Sheriff Yuriy
04.07.2009 07:29
Петрович писал:

"...Материал готов к публикации хоть завтра."


О чем речь то?
BlueSkyCity
04.07.2009 13:14
Петрович
Материал готов к публикации хоть завтра.
чё за материал? почему завтра, если готов уже сегодня? сцылку фстудию )
Движок
14.07.2009 15:16
И тишина... наверное слишком много ссылкоф, не поместились...
М а у г л и
14.07.2009 15:19
Движок:

И тишина... наверное слишком много ссылкоф, не поместились...
-----------
Дык после того как почитал про аудиты ВС (и их протоколы тоже) в Дармоедово, отойти от шока не могу. :))))
Движок
15.07.2009 14:55
Дармоедово - не Дармоедово, а кто из Вас уже работает по СУБП, а не пишет букаф много?
М а у г л и
15.07.2009 20:44
Движок:

Дармоедово - не Дармоедово, а кто из Вас уже работает по СУБП, а не пишет букаф много?
----------
Если Вам что-то говорит фамилия Лобачев и Вы слышали о планах по созданию группы по внедрению требований по СУБП, то вопрос положительный. Вас там почему то не встречал. :))))
Могу открыть маленькую тайну - то что читал Петрович целые две недели и на что просили ссылку - это проект одного из доков СУБП России. :)))
незванный гость
16.07.2009 03:02
Извините, господа специалисты по СУБП,
когда знакомился с документом ICAO, сложилось впечатление, что в отличие от привычных нам указаний - это не столько нормативный документ по управлению БП, сколько методичка по самообучению УБП.
Т.е., готовых рецептов нет, копайте в указанном направлении и докопаетесь до истины. Вам так не показалось?
Кстати, на PPRUNE есть ветка - "Как вы определяете, что ваша СУБП действительно работает?". Там есть кое, что конкрктное.
И в заключение вопрос к спецам: "Какой элемент СУБП Вы считаете основным?"
С уважением.
М а у г л и
16.07.2009 08:13
незванный гость:

Т.е., готовых рецептов нет, копайте в указанном направлении и докопаетесь до истины. Вам так не показалось?
--------
Я в этом просто убежден. :))))

И в заключение вопрос к спецам: "Какой элемент СУБП Вы считаете основным?"

Главное в СУБП это понимание того, что это система! А в системе действует правило прочности цепи: Прочность цепи определяется ее самым слабым звеном. :)))
Самый тяжелый и практически невыполнимый элемент - организация взаимодействия между подразделениями и вовлеченность всего персонала.
Dysindich
16.07.2009 08:37
Обеспечить не удается, - будем УПРАВЛЯТЬ! (то есть , теперь порулить безопасностью решили).
С нашим-то подходом, - мне уже страшно.( в былые-то времена наш капитан перед взлетом думал : "... не дай Бог отказ - не отпишусь потом..."
М а у г л и
16.07.2009 08:43
Dysindich:

в былые-то времена наш капитан перед взлетом думал : "... не дай Бог отказ - не отпишусь потом..."

Однако уровень безопасности полетов был одним из самых высоких в мире. За все надо платить! Бесплатный сыр только в мышеловке. :))))
А управлять надо всегда. Само по себе все может только катиться под гору и падать в пропасть. Одно из определений ходьбы или бега говорит что это всего лишь управляемое падение. :))))))))
Dysindich
16.07.2009 08:57
To М а у г л и:
"... Однако уровень безопасности полетов был одним из самых высоких в мире..."

Таковым он не был никогда, в лучшие времена - соответствовал бол-мен мировому уровню...

"... А управлять надо всегда..." Ну-ну. В схеме машина-человек-среда часть параметров поддается условному УПРАВЛЕНИЮ, часть символическому, а часть весьма сомнительному. Раньше в профильных заведениях, по крайней мере студенты базисные дисциплины по существу вопроса изучали, а сейчас "люди у руля", похоже и книг-то этих в глаза не видели.
al.mir
16.07.2009 09:02
Система на то и система, что важно в ней все. Но начинать бы я стал с системы добровольных сообщений. У нас её нет нигде. Когда эта система заработает становится понятным куда нужно идти.
М а у г л и
16.07.2009 09:04
Dysindich:

"... А управлять надо всегда..." Ну-ну. В схеме машина-человек-среда часть параметров поддается условному УПРАВЛЕНИЮ, часть символическому, а часть весьма сомнительному. Раньше в профильных заведениях, по крайней мере студенты базисные дисциплины по существу вопроса изучали, а сейчас "люди у руля", похоже и книг-то этих в глаза не видели.

Почитайте форум. Для большинства активно постящих вершина авиационной мысли - книги Ершова. :))))
Кстати, Вам не кажется что путь управления на поддающимися непосредственному управлению факторами хорошо описан в пословице: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! :)))))
Разве это не хороший пример управления факторами риска? :)))))
М а у г л и
16.07.2009 09:06
al.mir:

Система на то и система, что важно в ней все. Но начинать бы я стал с системы добровольных сообщений. У нас её нет нигде. Когда эта система заработает становится понятным куда нужно идти.

С новой поправкой к Приложению 13 она стала обязательной в масштабе государства. Значит опять будет и в России. :))))
Петрович
16.07.2009 09:14
2 М а у г л и:
Привет!
Я после нашего вчерашнего разговора подумал, что если ты со своей известной настойчивостью продавишь тот программный набор документов и где надо все подпишешь, то таких веток и глупой болтовни вскорости не будет.
Нужно будет желающим просто почитать "желтый" или "красный" разделы книжки и тщательно их выполнить.

С уважением!
Dysindich
16.07.2009 09:28
To М а у г л и:
"... Кстати, Вам не кажется что путь управления на поддающимися непосредственному управлению факторами хорошо описан в пословице: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! :)))))..."

Конечно кажется, эта пословица раньше фигурировала в руководящих документах по обеспечению безопасности в виде основного принципа, который заключался в уклонении от аварийного фактора.
Только много воды с тех пор утекло. Сейчас экипажу приходится от запуска и до выключения только и заниматься этим самым уклонением вместо полета. Потому, что страна заканчивается за большим кольцом и бол-мень обеспечение авиационное то же. Вот, когда у нас в век просвещенного ГЛОНАССа на каждом аэродроме, куда летает техника первого класса, будет стоять (и работать) ILS и VOR/DME, а не NDB (который показывает цену на картофель на местном рынке), когда хотя бы членораздельно научимся маркировать зону маневрирования аэродрома , когда по трассам появятся РНТ средства (пока, что они исчезли), когда руководство компании начнет , как огня бояться несоблюдений норм рабочего времени и отдыха, когда будет искорено понятие "производственная необходимость" и прекратятся научные изыскания по методам полетов с нарушением MELа, не нарушая оного, когда инпектор начнет работать, как его коллеги на Западе, - вот тогда, оглянувшись , заметим, что мы управляем безопасностью. (опускаю еще пару десятков пунктов с целью экономии места). Пока же "бумажная жизнь" отрасли проистекает своим , несвязанным с самой отраслью путем.
Начальник СПАСОП
16.07.2009 10:05
Будет ли?
al.mir
16.07.2009 15:08
М а у г л и:

al.mir:

Система на то и система, что важно в ней все. Но начинать бы я стал с системы добровольных сообщений. У нас её нет нигде. Когда эта система заработает становится понятным куда нужно идти.

С новой поправкой к Приложению 13 она стала обязательной в масштабе государства. Значит опять будет и в России. :))))



Поправка. Фразу: У нас её нет нигде. Следует заменить фразой: Унас она ниде не работает.

Кстати из Закона Б.Брэда о совершенствовании структуры:


Обратная связь при работе с людьми, что горькое лекарство. В обоих случаях нужно себя заставлять.
М а у г л и
16.07.2009 16:01
al.mir:

Поправка. Фразу: У нас её нет нигде. Следует заменить фразой: Унас она ниде не работает.
---------
И слава Богу! Официально ее нет. Даже с сайтов официальных органов убрали формы. Юридически краеугольный камень ее существования - не наказание за самостоятельное признание отсутствует в правовом поле. Сейчас любой прокурор ОБЯЗАН потребовать проведения официального расследования и наказания виновных по каждому официально зарегистрированному факту нарушений.

Dysindich:

Вот, когда у нас в век просвещенного ГЛОНАССа на каждом аэродроме, куда летает техника первого класса, будет стоять (и работать) ILS и VOR/DME
---------
А что делать с самолетами, где не стоит это оборудование? :)))))
Оставить одни бобики с арбузами? :))))
И не надо говорить про законы Б.Брэда. Я вот Вас не заставлял, а Вы начали налаживать эту самую обратную связь. Правда очень искаженную шумами и отсутствием данных о аэронавигационной и метеорологической информации по обсуждаемому маршруту. :))))
Dysindich
16.07.2009 16:34
To М а у г л и:
"... И не надо говорить про законы Б.Брэда..."

Про законы , Вы меня с кем-то перепутали...
Вы считаете, что наличие некоторого количества самолетов с древним оборудованием является веской причиной для неоснащения портов? (при отсутствии соответствующего оборудования на самолете, он использует то, которое на нем установлено, другое дело, когда самолет с основной системой , вынужден использовать систему с пониженной точностью, и это на аэродромах, где погодные условия далеки от условий пустынных африканских аэродромов. Кстати ILS уходит своими корнями в далекий 1947 год, а NDB уже утверждены с 2000 года к постепенному выводу из эксплуатации, как и направление по выводу VOR, хотим повторить ситуацию с ILS?).
Разве же я против внедрения "человеческих законов логики"? Я о том, что в системе, где все перемешалось, как в доме Яблонских (после падения на него тяжелого бомбардировщика), - реализована будет тоже некая мешанина, которая будет представлять из себя пародию на задумку.
Петрович
16.07.2009 16:54
Олег!
Это не ты ли автор этого долгожданного распоряжения ?



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


15 июня 2009 г. Москва № ГК-104-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 2 РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИИ) ОТ 20 МАЯ 2009 Г. № ГК-85-Р



Пункт 2 распоряжения Федерального агентства воздушного
транспорта (Росавиации) от 20 мая 2009 г. № ГК-85-р изложить в
следующей редакции:
«2. Воздушные суда с неработающей бортовой системой
предупреждения столкновения воздушных судов к полетам не допускать,
за исключением случаев выполнения перелетов с целью восстановления
ее работоспособности к месту базирования или ремонта в соответствии
с пунктами 1, 4 приказа Министерства транспорта Российской Федерации
от 18 августа 2008 г. № 244 «О порядке оформления и выдачи
разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов,
обусловленных особыми условиями эксплуатации».»
Руководителям межрегиональных территориальных управлений данное
изменение довести до подконтрольных авиакомпаний (авиапредприятий).






Руководитель Г.К. Курзенков
М а у г л и
16.07.2009 16:57
Dysindich:

хотим повторить ситуацию с ILS?)
---------
Это Вы про что? ILS давно собирались тоже выводить, введя МLS, но от него отказались, так его и не введя. :)))
ИКАО давно отказалось о привязке категорий точной посадки к характеристикам ILS. :)))
Оказалось что спутниковая навигация способна со станциями наземного дополнения достаточно легко обеспечивать 1-ю категорию без других наземных средств.
Может о системе управления поговорим? Теория систем достаточно подробно разработана, менеджмент риска тоже. :))))
М а у г л и
16.07.2009 17:00
Петрович:

Это не ты ли автор этого долгожданного распоряжения ?
----------
Я вообще не автор никаких распоряжений. Их чиновники пишут, а я мелочь по карманам тырю! :))))
Так что не клевещи на меня!
Петрович
16.07.2009 17:05
А кто бестолковым ченовнегам подкладывает умные вещи, написанные от руки на салфетке и без подписи?
М а у г л и
16.07.2009 17:09
Петрович:

А кто бестолковым ченовнегам подкладывает умные вещи, написанные от руки на салфетке и без подписи?

Наверное какой-нибудь Петрович! :)))) Петрович это ведь в России имя нарицательное! :))))
Введи в поиск "Петрович" и получишь все что хошь! :))))
Петрович
16.07.2009 17:12
Тьфу на тебя!
Движок
17.07.2009 10:00
М а у г л и:

Может о системе управления поговорим? Теория систем достаточно подробно разработана, менеджмент риска тоже. :))))

Замер предвосхищая......
Dysindich
17.07.2009 12:29
".... Это Вы про что? ILS давно собирались тоже выводить, введя МLS, но от него отказались, так его и не введя. :)))
ИКАО давно отказалось о привязке категорий точной посадки к характеристикам ILS. :)))
Оказалось что спутниковая навигация способна со станциями наземного дополнения достаточно легко обеспечивать 1-ю категорию без других наземных средств..."

Эх-хе-хе.... Стерильные познания менеджера , начитавшегося некачественного интернета.
Ладно, освобожу-ка я площадь - тут люди важным делом заняты, безопасностью рулить собрались, а я тут лезу со своими мелочами...
М а у г л и
19.07.2009 19:16
Dysindich:

Эх-хе-хе.... Стерильные познания менеджера , начитавшегося некачественного интернета.
-----------
К сожалению мне эта информация пришла не из инета, а из самых можно сказать первых рук. :)))
Лимонадный Джо
19.07.2009 21:41
Может о системе управления поговорим? Теория систем достаточно подробно разработана, менеджмент риска тоже. :))))

Движок
30.07.2009 09:19
Ух как разговор то попер!
кактотак
30.07.2009 09:36
2009 год год введения СУБП стал самым аварийным за все последнее врремя. Может мы что-то не то делаем? Или что-то то не делаем? Это касается не только российской авиации.
ой
30.07.2009 13:10
-А что я могу поделать?
-Ну, если вы уже на мне лежите, то делайте хоть что-нибудь
Движок
30.07.2009 14:26
Аварийность обусловленна кризисом - а как следствие - стремление компаний к оптимизации производства где не поподя... больше чем уверен в то, что ряд АК уже выпустили внутренние документы по оптимизации, противаречащии ФАП-ам и снижающие не только затраты но и уровень безопасности полетов, то есть увеличивающие вероятность АП, а как следствие и его риск... что тут не понятно?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru