Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F22 vs Су-27 144:0 Не могут найти соперника супостаты.

 ↓ ВНИЗ

123

field engineer (двигателист)
13.07.2008 10:21
Найти соперника самолету своему не могут в США. Вот проблема.... А мы всему мирку рассказываем про сверзвуковой полет на су-27 (и ежи с ним)бесфорсажный. Вот позорища! Посмотрите какой пилотаж, какие углы и скорости. Нашет ответ как всегда симметричен-Суперджет 100! Надо его предложить в качестве соперника F22.
http://www.flightglobal.com/ar ...
Aноним
13.07.2008 12:44
что-то не понятно как один F-22 может победить 144 Су-27 ? Т.е. 145-й Су-27 завалит этот Ф-22, потому-что у Ф-22 кончатся ракеты и снаряды ?!
нормально
13.07.2008 12:50
2field engineer (двигателист):

Хорошее видео, сразу видно что пилот ни йуха не умеет, тока носиться как сраный веник.
РАботник
13.07.2008 13:34
видео совсем не впечатлило...
Эксперт
13.07.2008 19:05
По тяговооруженности, интенсивности маневрирования и сложности пилотажного комплекса - ближайшая аналогия = МиГ-21БИС (за исключением прохода на Vmin, не имеющего на практике боевого применения никакого значения)!
Aноним
13.07.2008 19:08
а это то видео где Ф-22 делает колокол ?
levvit
13.07.2008 21:58
Это фирменный прием пилотов США, носиться выпучив глаза. Сколько наблюдал..... им пофигу какой самолет, главное носиться, как на Индикар.
Бизон
13.07.2008 22:04
На знаю, какие есть ещё ЕЖИ с ним, но, иже на видео, не впечатлило!
НК
13.07.2008 22:34
Очень короткий и динамичный взлет.Впечатляет скорость перекладки рулей , вроде до 60 градусов в секунду.В остальном пилотаж довольно сер.
дим
13.07.2008 22:39
видео - так себе.
про 144:0 - это:
1. компьютерное моделирование
2. там даже не Су-27 а Ф-15 был
3. скорее всего - пеар
4. и вообще, какие условия? какая была поддержка с земли? над какой услово говоря территорией?

потому как в других источниках пишут про 8:1 - результаты боев ф-15 с ф-22 в неваде и без поддержки с земли

опять же, русские ракеты летят дальше чем аим120с, скоро большинство су-27 станут су-27см2 - то есть получат большую часть оборудования от су-35 - радар и тд. то есть, сравнивать надо с

однако для раптофилов-пропагандонов нет ничего кроме их религии.
Aноним
13.07.2008 22:49
хмм.. тут колокола нет, видел видео где ф-22 делал "колокол", организатор даже говорил на английском по-русски "колокол", правда сказать колокол у ф-22 не получился.
маша
13.07.2008 22:51
НК
13.07.2008 23:00
2дим: про 144:0 - это:
1. компьютерное моделирование
2. там даже не Су-27 а Ф-15 был
3. скорее всего - пеар
4. и вообще, какие условия? какая была поддержка с земли? над какой услово говоря территорией?


Кому интересно, тот находит информацию, сыпать ссылками, и что то вам доказывать никто не обязан.
2Aноним:
хмм.. тут колокола нет, видел видео где ф-22 делал "колокол", организатор даже говорил на английском по-русски "колокол", правда сказать колокол у ф-22 не получился.--------

Делает он колокол и кульбиты крутит.Интересно - ищите в сети.


field engineer (двигателист)
13.07.2008 23:34
Вот-вот. В Ю-туб много чего есть. Туда в сиарч и идите.
нормально
13.07.2008 23:56
Конечно, field engineer (двигателист), инет замечательная штука, тут и нафлудить можно, особенно если не соображаешь ни в пилотаже ни в РРЖ, ни в ЗУ.
Эксперт
14.07.2008 00:29
2 НК:
13/07/2008 [22:34:08]
Очень короткий и динамичный взлет. Впечатляет скорость перекладки рулей ...

Вы б, уважаемый, хоть бы разок дем.пилотаж простого-серийного (с 1983 г.) МиГ-29 своими глазами б увидели бы
- тогда б поняли - что такое "очень короткий и динамичный взлет" (от отпускания тормозов до отрыва 7-8 сек., сразу после отрыва с непрерывным увеличением угла, без малейшего намёка на выдерживание-разгон - полная круглая [или даже с поворотом] Петля им.тов.Нестерова :-)!
HobbyPilot
14.07.2008 02:14
А нахрена он вообще нужен, этот колокол?
Nord39.
14.07.2008 02:29
Мирюкосы могут и стотыщмульёнаф:ноль нарисовать. Толька это всё реклама производителя... Уж себя они в невыгодном свете не покажут, так же, как, к примеру, ГСС.
Кстати, я очень надеюсь, что сравнить эти две машины в реальном бою возможности не представится никогда.
фба_ура
14.07.2008 02:35
2field engineer (двигателист):
вот ответ, посмотрите и сравните с вашей ерундой которую крутит Раптор
http://www.youtube.com/watch?v ...
фба_ура
14.07.2008 02:41
Вот тут то углы и скорости , а там так, идиотизм,
и это не Су-35 то крутит.И год то 2005,
фба_ура
14.07.2008 02:57
Вот это нужно было в своем вопросе то ставить, а не ту ахинею
http://www.youtube.com/watch?v ...
Здесь хоть более похоже.
Анониним
14.07.2008 03:14
'Кстати, я очень надеюсь, что сравнить эти две машины в реальном бою возможности не представится никогда".
А нахрена они обе тогда нужны?

HobbyPilot
14.07.2008 03:38
Анониним,

'Кстати, я очень надеюсь, что сравнить эти две машины в реальном бою возможности не представится никогда".
А нахрена они обе тогда нужны?

Чтобы их на Форуме пообсуждать?
Ку
14.07.2008 05:53
А нафиг нужен "колокол" - цирк воздушный что-ли?
field engineer (двигателист)
14.07.2008 12:06
Я думаю никто спорить не будет, что пилотаж выполняется на сверхмалых скоростях и сверхкритических углах атаки. Это говорит и о совершенной аэродинамике и о устойчивости воздухозаборника-двигателя. При этом сей девайс летает на крейсерской сверзвуковой скорости. И протыкает барьер тоже не на форсаже.
То что в США имеются противники дорого превосходяшего в различных аспектах самолета известно. Основной аргумент их в том, что когда армада китайских СУ-27 будет работать против нескольких превосходящих их по всем параметрам Ф22, у последних шансов не будет.
НО! Американцы поставили крыло Ф22 на Окинаве, в Японии. Нетрудно догадаться, где эти машины летают. Проскакивала инфа и в Флайц Инт, и даже в независимом военном обозрении, СУ27(30) эффективно работать с ними не могут, ПВО китайская работать эффективно с ними не может, не все так просто. В независимом аспект делался именно на обеспокоенность китайский товарищей.
А цирк с колоколами и кобрами на пределе и еще с другой центровкой, это ли есть COMBAT SUPERIORITY?
нормально
14.07.2008 12:14
"...Американцы поставили крыло Ф22 на Окинаве, в Японии. Нетрудно догадаться, где эти машины летают..."

Ужоснах, неужели до сих пор бомбят Хиросиму?
другой
14.07.2008 12:46
Маневренность - последнее прибежище сушки против рептора.)))
Оно конечно хорошо изображать муху, ну и что?. Вон был в истории "сверхрманевренный" самолет И-15 - вираж делал за 6 секунд! И что толку от этого - в 41м они в основном стали "сверхманевренными мишенями" для "худых".
Подавляющее большинство сбитых пилотов в локальных конфликтах с 80-х годов даже понятия не имели кто и откуда по ним пальнул ракету, погубившую их самолет. Так что до БВБ еще дожить надо, что в сегодняшних реалиях под сильным вопросом или если конкретно - это возможно только при ряде ошибок, допущенных противником. Но строить расчеты только в надежде на то, что противник туп и будет регулярно плясать на граблях - это клиника.
Pedro
14.07.2008 12:57
другой, у нас есть давняя славная традиция готовиться к войнам прошлого. Получила она путевку в жизнь от Семёна Михайловича Будённого, далее имела и имеет массу последователей.

Сохраним традиции!
другой
14.07.2008 13:38
Pedro:

другой, у нас есть давняя славная традиция готовиться к войнам прошлого. Получила она путевку в жизнь от Семёна Михайловича Будённого, далее имела и имеет массу последователей.

Сохраним традиции!

Ну да, но это не у нас одних. Как там у классиков - "Генералы всегда готовятся к прошедшим войнам" и "Война - слишком ответственная вещь, что бы ее доверять военным".
Просто там есть традиция отсчитываться (более или менее) перед Конгрессом или Парламентом за программы. Это конечно не всегда спасает от явных ляпов, но все же лучше чем ничего, как здесь. Нет ни механизма, ни желания создать независимый от кабмина механизм контроля расходывания оборонного бюджета - народным депутатам недосуг.
Bans
14.07.2008 13:39
Про Су-27 там не было даже упомянуто! Этот пост родился по итогам недостаточного знания английского его создателем.
Там действительно есть что то похожее: 27th FS . Но это Двадцать седьмая эскадрилия тех самых Рапторов, которая примет участие где-то там.... на каком-то аэрошоу.

Но каков восторг их самих от самих себя! И как этот восторг разделил наш Двигателист!
А.Гарнаев
14.07.2008 13:48
field engineer (двигателист): 14/07/2008 [12:06:12]
"Я думаю никто спорить не будет, что пилотаж выполняется на сверхмалых скоростях и сверхкритических углах атаки."

Да, точно - спорить с Вами НИКТО и не пытаец-ца ;) т.к. Вы своими фразами обнажаете полное своё непонимание :
какие бывают скорости\углы (малые-большие, докритические-сверхкритические и т.п...) и как они внешне выглядят :-(
Ковыряйтесь-ка в своих двигательных гайках, инженер, и не забывайте завет Омара Хайяма - как счастливо прожить жизнь
"Лишнего НЕ брать, НЕ врать и
НЕ заниматься не своим делом" :-)
Да уж...
14.07.2008 13:57
F 22 отличная машина. Для Голливуда и продажи Пентагону.
На хрена истребителю крейсерский сверхзвук? Фигуры высшего пилотажа на нем делать? Боевой разворот радиусом в несколько десятков км? Мертвую петлю от километра до 15-ти?
Вспомнили И-15? Ну, при определенных условиях с мессерами он дрался неплохо.
Но стоит вспомнить и МиГ-3, который не имел равных в высотном бою. Категорически! Да вот беда - не лезли немцы на те высоты, и все преимущество МиГа было зряшным.
Вопрос в том, какую тактику избрать.
А то казалось, что F 117 невидимым образом всех будет мочить. Оказалось, пользы окромя производителей аппарата и получивших откаты конгрессменам и генералам - никакой...
field engineer (двигателист)
14.07.2008 14:11
2Bans Причем тут 27 эскадрилья рэпторов? Читайте внимательно пожалуйста! Разговор о том, что данные выводы затрагивают ВСЕ существующие типы. И эти исследования известны в том числе и из других источников. Только цифра была менее 145 к 1.

Гарнаеву
Остро отвечаете! Не буду с Вами полемезировать. Можно сказать даже на личности переходите, обидно стало. Вы считаете что данная машина выполняет простой заурядный пилотаж? Вот здесь посмотрите, если Вы понимаете, объясните пожалуйста, это простой и заурядный пилотаж?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Pedro
14.07.2008 14:52
Использующим термин "Stealth" всуе. Все типы, о которых идет речь - "Low observable", изначально, по техническим требованиям и дизайну. Остальное оставьте домохозяйкам и киношникам.

"Да уж..." - желающие прикупить уже сейчас есть, но в ближайшие годы продать нереально. Почему, надеюсь, сами в курсе.
Pedro
14.07.2008 14:54
"Подавляющее большинство сбитых пилотов в локальных конфликтах с 80-х годов даже понятия не имели кто и откуда по ним пальнул ракету, погубившую их самолет."

Даже во Вьетнаме 80% поврежденных и 50% сбитых вообще не видели стрелявшего.
Андреас
14.07.2008 14:58
"Да уж...:
На хрена истребителю крейсерский сверхзвук? Фигуры высшего пилотажа на нем делать? "

Сказать на это нечего... для охраны дальнего привода, конечно, абсолютно ненужная вещь...
Наф-Наф
14.07.2008 15:09
Кто же всерьёз скажет, что нужно на самом деле истребителю во-первых, во-вторых, ... в двенадцатых?
А.Гарнаев
14.07.2008 15:11
field engineer (двигателист): 14/07/2008 [14:11:31]
"Вы считаете что данная машина выполняет простой заурядный пилотаж? Вот здесь посмотрите ..."

Мне и смешно и неловко - те же Штаты я почти 20 лет назад излетал вдоль-поперёк = на каждой тренировке,
в каждом шоу показывая на МиГ-29 ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложные комплексы !
Потом мы сотням ЛЮБЫХ-рядовых американиев, европейцев и др... ВСЁ то же самое давали пробовать САМИМ в "покатушках":
http://video.mail.ru/mail/depu ...
Потом ВСЕМУ Миру мы показывали те же сложные (сверхкритические) элементы на СУ-27\-30, одиночно и в группе :
http://video.mail.ru/mail/depu ...
успешно учили тому же МНОГИХ строевых красвоенлётов из Кубинки, Саваслейки, Липецка ...
... уж сколько (десятков) лет прошло, сколько тысяч дем.полётов нашенскими летунами выполнено ?
А за океаном "на ветер" всё выбрасывают сотни миллиардов, всё тикает счётчик ИХ долга на Times Square
(уж за десяток триллионов натикал), тысячи амеровских семей - бездомные банкроты ... про курс [$$$] ва-ащ-ще молчу :-(
Но приблизиться к нашему уровню даже 25-летней давности всё никак не могут !
Наф-Наф
14.07.2008 15:17
Уважаемый Александр Юрьевич, так каким должен быть современный истребитель? Что он должен мочь?
Да уж...
14.07.2008 15:20
Сказать на это нечего... для охраны дальнего привода, конечно, абсолютно ненужная вещь...
-------
Как в Штатах умеют за счет пиара:
- убеждать конгресс, сенат и местное население в необходимости сделать ХХХ
- выделить на это ХХХ необходимые средства
- потом рекламировать ХХХ как сверхлучшее, свернеобходимейшее и сверхнепобедимейшее средство
- потом потихоньку "гасить" тему, попутно переключая внимание всех на другую -
общеизвестно.
Это, конечно, не значит что в США кругом обманщики и там не умеют делать прекрасную технику. Умеют. Однозначно.
Однако тамошний великий механизм сращивания бизнеса с государством, подкрепленный супермашиной рекламы и пиара жил, живет и будет жить, как одна из самых заметных составляющих Америки.
Пущай делают. И пытаются продать.
Ну, можа за такие бабки и купят 10 таких истребителей арабские шейхи (если Израиль Америке это позволит). А так вообще проект из серии "шаттла" - полетает - спишут - новое слепят.
:-(
14.07.2008 15:28
Нет, а чтобы вы хотели - что б американцы, ухлопавшие миллиарды на разработку и производство этого чудо-оружия писали о нем как о неудаче, не подкладывая феноменальные сведения и расчеты? Да во-первых, за такие дела и холку намылят ("на что мы бабки вам отпускали?!"), а во-вторых, в следующий раз фирма рискует остаться без заказов. Бизнес, господа!
field engineer (двигателист)
14.07.2008 15:35
Уважаемому Гарнаеву
Ни вкоей мере НИКОГДА и НИГДЕ не унимал и не принижал Ваших заслуг, заслуг людей, которые все это делали, смогли сделать и выйдти на уровень лучших образцов. Благодаря им я сейчас свожу концы с концами. Очень поверте горжусь всем этим.
Но, все эти вот уже 20 почти лет, пока Родину нашу рвали по кускам, продавали, и рассказывали нам какие мы здесь все нехорошие, люди, которые это все делали были поставлены на грянь выживания и постепенно ушли . Живых-единицы, школа ослаблена, если не потеряна совсем.
20-ка сатурном позабыта, 1.44 гниет в своей секции. Это был симметричный ответ. Кулон РРЖ делает, ресурсы, молодежь там.
Теперь нам говорят, что за 3-5 лет у нас полетит пятое поколение. За окевном на это ушли десятилетия. Они не стояли, а делали и сделали. Что делали мы...... Что я вам рассказываю - вам и так все известно.
Теперь скажите Вы, сможем мы поднять самолет в ближайшее время по характеристикам близким к Ф22, сможем ли создать мотор, близкий по характеристикам к F136?
Недавно вот читал, о том, что в США не тянут два мотора одинаковой размерности F135 и F136. Нехватает денег у них и военные обращаются в конгрес с просьбой остановить проект GE и RR. Потянем ли мы, мы до сих пор не определились, что это будет за мотор вообще! нет, это не 117, одним увеличением расхода тут не обойдешься. А цикл изготовления мотора больше, чем самолета как известно.
Наф-Наф
14.07.2008 15:40
Так что американцы сделали не так и как надо правильно?

А то главная претензия, что много денег они угробили на разработку. Ну, один раз угробили. Так зато потом на этом начнут уже купоны стричь, используя всё, что наработали, в новых и новых конструкциях. F-22 и F-35 ведь не последние у них. Те, следующие самолёты, уже намного им дешевле обойдутся.
И разве не получится у них поэтому на будущие годы выигрыш?
Плазмоид №518
14.07.2008 16:05
А.Гарнаев -- Потом ВСЕМУ Миру мы показывали те же сложные [...]

А потом ВЫ проеб.те ВСЕМУ миру очередную войну и будете пускать сопли про заговор и жыдомасонов.
field engineer (двигателист)
14.07.2008 17:05
Александр Юрьевич интересна Ваша точка зрения.
Или Вы, под ликующими возгласами апладирующей Вам массовки, из кабины самолета не заметели что со страной стало и с людьми которые Вам эти самолеты делали? Неужели Вы верите глянцевым журналам, и про неимеющий аналогов СУ-35, лучший самолет со сверзвуком на крейсере, который не имеет конкурентов в мире?
tigris
14.07.2008 17:40
СУ-30МКИ десять лет назад выполнял такой пилотаж до которого американцы дошли с ф-22.а оборудования напихать любого можно.зато наш су-27 через атлантику без дозаправки ходит. да и видимо классом он пониже типа как миг-29 соответственно боевой нагрузки меньше.
Махнем через Атлантику?
14.07.2008 17:52
tigris
Через атлантику? Вот это Вы махнули..... В каком хоть месте он перелетал? Ф22 с 11 дозаправками летел, правда 11 из соображений обеспечения запасных аэродромов.
tigris
14.07.2008 18:01
летал в сопровождении на ил-76 раменское-анапа-мальта-касабланка-сал-ресифи-сан-паулу-сантьяго
tigris
14.07.2008 18:08
дозаправками летел, правда 11 из соображений обеспечения запасных аэродромов

а запасные посреди атлантики наверно авианосцев в рядок наставили(хи)
Махнем через Атлантику?
14.07.2008 18:15
Во-во! Сал, Республика Кабо-Верде (острова зеленого мыса по русски). В океане между африкой и Америкой. Не надо обманывать. А это от касабланки два с половиной часа пилить. Плавал-знаю.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru