через что передается на самолет тяга двигателя?
---------
Через узлы крепления двигателя.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Компрессор не разгоняет струю, а тормозит, по определению. Разгоняют турбина и сопло. А про высокую степень двухконтурности, опять-таки, Polaris все правильно обсказал.
А вот, действительно, что для меня, до сих пор загадка: через что передается на самолет тяга двигателя? Есть подозрение, что через массу воздуха, находящуюся в двигателе.