Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос летчикам Аэробусов.

 ↓ ВНИЗ

1234

54321
13.07.2008 21:13
На истребителе может и удобно между ног....ну и ещё кое-где....
Просто поразительно....ему все тут ДОЛБЯТ, что нормально управлять Аэробусом, удобно!!! а ему опять непонятно....даун что ли...
Непонятливый
13.07.2008 21:37
54321:

Вот в таком тоне участвовать в далнейшем разговоре что-то расхотелось :(

Разбирайтесь сами, "знатоки".

Удачи и всех благ.
Серж
13.07.2008 22:14
2 непонятливый: если мерятся возрастом или иными причиндалами, то всегда есть шанс проиграть. это о жизни. когда непонятливых будет более одного тогда буду обращаться именно к вам, а так извиняюсь, но обращение на "вы" в нашей профессии надо очень заслужить.
теперь об эргономике.
и сразу с вопросов: сколько раз удалось ПРАВИЛЬНО сидеть в настроенном кресле пилота а32х и выше? ответ знаю, его писать не надо. второй вопрос: что к примеру капитан вышеописанного семейства самолётов левой рукой кроме управления самолётом? правильно, ничего он не делает, может подастроить громкость и яркость. этот вопрос всё к той же злополучной двери со звонком. и что он делает правой? всё делает, даже стюардессу поглаживает.
теперь же почему стик не по центру. предлагаю сесть так удобно и руку положить по центру так, чтобы удобно управлять. рука окажется на весу. а это чертовски тяжело, рекомендую написать пару абзацев ручкой.
и по поводу самолётов военного образца с боковой ручкой: есть самолётики есть. и наши тоже планировали ставить боковую ручкуи ставили. но современные ударные комплексы из стадии эксперементальных в данный момент выходят редко, к сожалению.
Непонятливый
14.07.2008 20:31
"Серж" !

Не хотел возвращаться в тему, где вот такие хамские посты (как последний Ваш и предыдущие).

Но, простите, вынудили.

Поймите!
Дело ведь не в том, кто и сколько был за штурвалом. Например, "а32х и выше?".
Дело в отношении к собеседнику, к человеку ... ПРОСТО К ЧЕЛОВЕКУ, который живет, возможно, рядом с в Вами.
И который, в общем-то, ну ... ничем не хуже Вас!

И ежели Вы этого не понимаете, а предлагаете нормальное, человеческое отношение еще и "заслужить" ...

То я искренне вам сочувствую. Мне кажется, что чего-то Вы в этой жизни недопоняли.
начинающий пакс
27.11.2008 19:07
up
-
27.11.2008 19:28
а для чего up? вопрос будируется пользователями компьютеров, которых на курсах компграмотности учили двигать "мышь" правой рукой, и только правой.
кстати, о розах. начитавшись этой ветки, специально переставил "мышь" влево. На второй минуте разницы уже не было. попробуйте, может, вопросов убавится.
Гость
26.01.2009 21:13
Кстати - таки факт. В прошлом у меня было особо не очень удобным образом организовано рабочее место и в обед, свободные минуты и вечером фанатично поигрывая в квейк мышь у меня была слева (справа системник стоял и никуда его в том месте не отодвинуть было). Так потом дома, купив заряженную тачку, рубился во все шутеры исключительно с мышью под левой рукой. Не работаю так уже лет 8, но вот прочитал и вспомнил. Хотя до это тоже считал ну как же так можно левой рукой сайдстиком управлять...
Аноним22
27.01.2009 13:38
Непонятливый,
а обычного компьютерного мыша вам как удобнее держать - по центру?
КВС-инструктор
27.01.2009 13:48
2 Аноним22
Прочитал.....искренне посмеялся..... по аналогии мыша надо держать двумя руками между ног. Ой только не мыш это уже будет :)
2 Непонятливый
А вы хм....орган управления с чем-то другим не попутали ?
хочувсезнать
27.01.2009 15:00
Подскажите, какая максимальная составляющая скорости ветра для Airbus 319 при 0, 3, пжлст.
В поисковике набирал:)
КВС-инструктор
27.01.2009 16:00
25 узлов от 0.35 до 0.3. Только КСЦ какой еще надо учитывать
А нафига ?
100-
27.01.2009 16:09
читал:

Шаг-газ:

А давайте и меня заменим, раз кнопачкам 50-лет ...


самое опасный агрегат самолета - пилот...
SST
27.01.2009 16:15
Для Непонятливого. Я бы так сформулировал. Различия в управлении левой или правой рукой есть. И точность управления от этого как-то будет зависеть. Но эта точность никому не нужна, поскольку у А ручка управляет ЭВМ и на сколько ты ее переместишь, желая поймать ось ВПП до миллиметра, не имеет значения. Двинул вперед - пошел имульс.Двинул еще микрон дальше - ничего не измениться. Чтобы изменилось - надо относительно сильно дальше двинуть.Это как курсор на мониторе - он тоже рывками двигается. Но управлять мышью можно обеими руками одинаково точно. В общем, как тут упоминали, ручку управления можно заменить кнопками, расположенными крестом. Но ручкой удобнее. ИХМО.
хочувсезнать
27.01.2009 16:33
2КВС-инструктор:

25 узлов от 0.35 до 0.3. Только КСЦ какой еще надо учитывать
А нафига ?

Статью пишу. Шутка. Еще раз попробуем? КСЦ = 0, 3. Какая максимальная боковая составляющая ветра на посадке А319? Спсб!
КВС-инструктор
27.01.2009 16:46
2 хочувсезнать
Какой именно КСЦ используется в данном вопросе.

http://meteocenter.net/ksc.htm
хочувсезнать
27.01.2009 16:54
2КВС-инструктор

Normative Friction Coefficient. Вы с АФЛа?
КВС-инструктор
27.01.2009 17:07
По нормативному все становится темно и грустно - 5 узлов
хочувсезнать
27.01.2009 17:20
Неожиданно мало. Не сомневаясь в Вашей компетентности, может это хотя бы м/с?
Clown MSN70
27.01.2009 18:37
После Ту154 на а320/330 в пилотировании проблем не возникло ни у меня, ни у моих коллег, причём с обеих рук. Эргономика кабины практически идеальна, в этом компоненте с А может сравниться В777, всё остальное - поленница дров.

А330 на сегодня, по-моему, с точки зрения удобства для пилота - лучший самолёт.
Значицца так
27.01.2009 18:48
Тем, кто уверяет всех что нет разницы какой рукой управлять рукояткой, это все от лукавого.
Доказательства? Пожалуйста!
Пускай попробуют тотже шарик по лабиринту провести сначала левой рукой, управляя мышкой,
потом правой и почувствуют разницу.
Да что там шарик, просто пусть попробуют поработать сейчас на своем компе
левой рукой с мышкой и все встанет на свои места, природу не обманешь.
А природа говорит что если ты не идиот или гений, что вобщем то одно и тоже,
то правая рука у человека более приспособлена к его мозгам для того чтобы ей управлять
Clown MSN70
27.01.2009 19:11
Значицца так

Всё от конкретного человека зависит, левшу, по-вашему, можно сразу в левое кресло любого А :-))

Если Вы однажды поставите себе задачу работать мышкой только левой рукой, уверяю Вас, через день вы начнете привыкать, а через три Вам станет всё равно - левой или правой.
Попробуйте ради интереса :-)))
Значицца так
27.01.2009 19:28
2Clown MSN70
Попробуйте через день или два, поставив себе задачу, научитесь писать левой рукой.
Только не хуже чем правой. Управлять левой можно, но это все равно на порядок хуже чем если управлять правой.
А то что вы написали что от конкретного человека зависит...
На это я уже ответил, читайте выше про природу которую не обмануть, вы же не будете утверждать что вы гениий:-)))
-
27.01.2009 19:33
поставив себе задачу, научитесь писать левой рукой. Только не хуже чем правой.

при коммунизме были любители строчить доносы на всех окружающих. дык вот они научались и левой рукой писать, и даже ногой.
Значицца так
27.01.2009 19:36
2-:
Нечего выдумывать!
Или вы и при коммунизме успели пожить?
Тазик Огурцов
27.01.2009 19:37
http://www.gillesvidal.com/blo ...
По моему удобно....хоть и летаю с штурвалом
-
27.01.2009 19:37
успел, что уж тут скрывать
Clown MSN70
27.01.2009 19:43
Значицца так

Почерк у меня одинаково плохой, что левой что правой, т.к. в детстве левой рисовал и писал, а в советской школе переучили постепенно.С тех пор умею писать обеими руками. В училище в одном ко со мной учился парень из Кишинева, который двумя руками конспекты писал, разными цветами, да так красиво, как книги. Ни он, ни я гениями не были, и идиотами тоже :-)))

Всё дело привычки и желания, захочешь стать КВС А380 - и левшой себя сделаешь :-))))
Значицца так
27.01.2009 19:56
захочешь стать КВС А380 - и левшой себя сделаешь :-))))

Все таки левшой становиться придется!
Что и требовалось доказать.
5R-MGY
27.01.2009 20:32
А где на Арбузе кнопки радио и СПУ, если штурвала нет?
Мне недавно понадобилось р\станцию проверить, а рядом Ан-74 стоял, но пилотов не было. Ох и долго же я там Радио искал!
Clown MSN70
27.01.2009 20:40
На сайдстике и АСР радио(нажимные), а интерфон на АСР, на центральном пульте, совмещён с радио, только фиксированный, нажал - и говоришь в микрофон, все в кабине тебя слышат.
5R-MGY
27.01.2009 20:46
Дайте, плиззз, кто нить фотку того сайдстика хитрого.
Clown MSN70
27.01.2009 20:49
5R-MGY
27.01.2009 21:27
to Clown MSN70
Спасибо! Очень интересно, но совсем не понятно!
А Вас не Слава зовут?
Clown MSN70
27.01.2009 21:50
Нет, не Слава :-)

Там на сайдстике, на обратной стороне, гашетка, жмёшь-говоришь, а частоты настраиваются на ЦП. Система, кстати, очень удобная и толковая
marko737
27.01.2009 22:22
а почему А отказались от тросовой проводки? или это 20век?
marko737
28.01.2009 20:38
а вот если бы А додумал бы чтобы sidestick был бы с выдвижным проводом, то можно было бы ставить его на столик и управлять как левой так и правой рукой. и тренировка не меняя кресла и весело! :) а может так и управление передавать! :)
Clown MSN70
28.01.2009 20:43
Тогда уж лучше мышкой: влево-вправо, а по тангажу - колёсиком :-)))
Барсук
28.01.2009 20:55
Почему то все спорящие и сомневающиеся по поводу левой руки игнорируют редко, но проскальзывающие сообщения.

А какой рукой по вашему держит и "крутит" штурвал КВС на Боинге и Ту??
Неужели вы думаете, что он заходит на посадку, крепко стиснув рога двумя сильными мозолистыми руками, насупив брови, орлиным взглядом вглядываясь во мглу впереди? ;)
marko737
28.01.2009 21:11
2 барсук
именно так, когда отказывает гидравлика и переходим на полет на руках.(Б737)
marko737
28.01.2009 21:14
2 Clown MSN70
да вообще все убрать и перейти на голосовое управление! кто кого переорет, туда и яхта поплывет! :)
Clown MSN70
28.01.2009 21:21
Даёшь управление усилием мысли!!!
Lee
28.01.2009 21:39
А, че все про Айрбас и Боинг!!!
Я требую изменить эргономику кабины на Ан-2 так, что бы на посадке с места КВС можно было управлять не только левой, но и правой рукой!!!!!!!

Отвыкший
29.01.2009 00:33
Прошу прощеня, если повторюсь, ибо всю ветку не осилил.
Переучиваясь с Ту-16 на Ту-22М2 сначала ругались. У Ту-16 РУДы по бортам, КВС пилотирует правой, ПКК-левой, на 22-ом РУДы, как на 154-ом, посредине. Только Б/М нет. Ругались полёта три, не больше. Потом привыкли. Хотя условия пилотирования там "не детские", особенно с боковой КР. Да и люди все разные, есть левши, есть правши. На всех не угодишь. Так что какой рукой пилотировать - без разницы, было бы желание. А на счёт сайдстика, ничего умного сказать не могу. Это только с практиками. Но, думается мне, что это хорошо.
Раul
29.01.2009 01:32
Барсук:

Почему то все спорящие и сомневающиеся по поводу левой руки игнорируют редко, но проскальзывающие сообщения.
А какой рукой по вашему держит и "крутит" штурвал КВС на Боинге и Ту??


Почему игнорируют? Я - спорящий и сомневающийся по поводу левой руки - не игнорирую. Могу повторить, хотя как раз моё высказывание где-то в начале ветки почему-то проигнорировали абсолютно все, кто в качестве аргумента приводит управление штурвалом левой рукой, в том числе и Вы. Относительно размашистые движения плечевым суставом не могут идти ни в какое сравнение с тонкими движениями кисти руки. Борьба с боковым порывистым ветром - в результати задевание бетона законцовкой плоскости в Германии (уже не помню, в каком аэропорту, вроде в Гамбурге). За штурвал в такой ситуации пилот держался бы двумя руками, а РУДы двигал бы по команде непилотирующий пилот.

P.S. - Вы упомянули Ту - так сначала определитесь, какой именно. Например, в Ту-134 левой рукой держит рог штурвала второй пилот, если он же работает РУДами. Но это так, лирическое отступление.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru