Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фото: кабина Ан-12

 ↓ ВНИЗ

123

Ключ 22/24
11.07.2008 10:36
Здравствуйте уважаемые!
Весьма интересное фото
http://www.airliners.net/photo ...

Вопрос: Командир левой рукой манипулирует автопилотом??? Или другое???
Спасибо!
Aноним
11.07.2008 11:02
вообще-то у нормальных людей, это рука считается правой. Интересно другое: почему летчики летают в перчатках? чтоб током не било?
.................
11.07.2008 11:06
На Ан-12 всегда в перчатках летают. А правда, что там под правой рукой???
Диспетчер
11.07.2008 11:07
Чтобы руки не потели
A310
11.07.2008 11:07
похоже скорости переключает, а перчатки, чтоб руки не мерзли, печка только на ноги дует...
там еще на бороде щиток с надписью "запуск двигателей", я насчитал 9 кнопок... либо девять двигателей, а если там "промежуточный запуск первого", "предварительный запуск первого", "старт первого", то три получается...
Пакс
11.07.2008 11:18
При внимательном рассмотрении фото к этой фигнюшке шланг подходит. Вероятно это писсуар летчика (ПЛ-безразмертый).
1-ый
11.07.2008 11:21
Верно, тубзалет. Он съемный. Тольео че там ковырять надо???
Т-34
11.07.2008 11:23
Класс!
Подлокотники кресла синей изолентой обмотаны?
И жгуты проводов тоже...
Скока лет этой машине? На Ан-10 я помню, еще году в 1968 летал. Ан-12 типа ровесники?
A310
11.07.2008 11:30
не, не тубзалет, шланг короткий и прикреплен к подлокотнику.... сразу море вопросов:
1. он как туда хозяйство забрасывает чтоб нужду справить? либо встать спиной по ходу движения и лить, либо через колено его пербросить.... тогда на Ан-12 специальных мужиков должны брать....2. зачем ссакопровод по подлокотнику пускать?

однозначно ручка переключения передач, я на одной фуре такую видел..
Пакс
11.07.2008 11:35
Ну, тогда подстаканник, а по трубочке жидкости разные льются и в момент съемки пилот коктейль себе микшует.
прохожий
11.07.2008 11:35
ручка управления автопилотом(типа как джойстик)
Диспетчер
11.07.2008 11:39
Туалет в кабине????? Господа, ну и шутки, в АН-12 не там расположен ))
Пакс
11.07.2008 11:39
прохожий:
А руль зачем?
Вааще может, типа на эшелоне джостиком, а при посадке-взлете колесом.
Пакс
11.07.2008 11:41
Диспетчер:
Ба!!! А в Ан12 оказывается туалет есть?!
Диспетчер
11.07.2008 11:46
2 Пакс
Впринципе он есть и в АН-26, и в Л-410.....
Пакс
11.07.2008 11:50
В названых типах есть. А в Ан-12 нет.
Куда его? В гермокабину? НЕ!!! В грузовую!!! НЕ!!! В задницу, в кабину стрелка!!!
И на эшелоне, разгерметизировав все и всех быстренько сбегать.
A310
11.07.2008 11:52
2Т-34 Там снизу написано, что самолет 1970 года выпуска (38 лет однако).... а мож это РУД такой, у неко же нормальные некуда ставить, по центру тропа штурмана в гласс-кокпит...
Пакс
11.07.2008 11:55
A310:
Точно! РУД пороховых ускорителей.
ЛВ
11.07.2008 11:59
Это бывший 13392 на фото, и туалет там кстати есть, и самолет хороший. Интересные варианты излагаете (закуриваю еще одну сигарету)..продолжайте пожалуйста..
Стрелок-радист с Ан-13
11.07.2008 12:00
Да не парьтесь, это он после взлета подсос убирает, а в перчатках потому как зима. Без подсоса движок на морозе сразу глохнет, и пиндык - пока запасные (их там еще 3 штуки стоят) заведешь, полосу другие займут. Задержка рейса, просроченное бортпитание, злые стюардессы - потому взлетаем зимой только на подсосе.
Пакс
11.07.2008 12:01
ЛВ:
Просветите дилетанта. Када ж его (туалет) впихнули. Где находится.
alugovykh
11.07.2008 12:03
Да уж! Тема туалета на ан-12 - этто что-то!. На военных был постамент под унитаз на задней створке грузолюка, но ни на одном борту унитазов не было. Видимо, вопрос, а кому выносить? перевешивал все доводы за!. Да и в полете через негерметичную кабину непросто пробежать туда. Вообще то помню один случай, за спиртом бегали , он в хвосте был забыт, на эшелоне 7500. Хреновато.
Пакс
11.07.2008 12:08
Ну, вопрос кому выносить никогда не стоял. Кто первый в ведро сходил, тот все и выносит. Терпели до последнего.
прохожий
11.07.2008 12:12
Если это 13392, то точно хороший самолет! И кресло там стоит у квс как на ил-62
Игорь 1
11.07.2008 12:32
Насколько я помню по курсу АПИВО (авиац. приб. и выс. обор.) кожанные перчатки одевают для предотвращения раздувания кистей при резкой разгермитизации кабины, но это на истрибителях (забыл как называется это когда кровь типа закипает при низких давлениях) В Ан 12 кожанные перчатки это понты (не моё со слов лётчиков летавших на них). А джойстик похож на автопилотвский:))
59-69
11.07.2008 12:47
Со слов ВТАшников , в Афганистане летали в перчатках потому,
что невозможно было дотронуться до тумблеров. Обжигает.
Игорь 1
11.07.2008 12:49
У нас в Казахстане большинство летали без перчаток, правда были которые и в них летали:)
ЛВ
11.07.2008 12:55
ДЛЯ ПАКСА

Туалет там находится в кабине сопровождения, если смотреть лицом в кабину экипажа, то перед дверью в кабину справа!
ЛВ
11.07.2008 12:56
ЭТО именно 13392!
Пакс
11.07.2008 13:01
ЛВ:
ПонЯл. Просто VIPповский самоль какой то.
А в Балашове курсантов без перчаток в кресло просто не пускали.
Типа потными руками рулить плохо.
Aноним
11.07.2008 13:05
вот здесь это загадочное устройство крупным планом! вверху слева на подлокотнике.
http://www.airliners.net/photo ...
Пакс
11.07.2008 13:09
Всё! Ясно!!!
Это МУП с кнопкой сброса-отстрела.
ЛВ
11.07.2008 13:14
На всех Анах с коротыми работал Туалет- был..
Игорь 1
11.07.2008 13:15
А у наших тока ведро:(
KAW.
11.07.2008 13:18
Туалеты на Ан-12-х всё-таки были. Делались они самостоятельно, в частях. Но весьма основательно. В кабине сопровождающих ставилась фанерная будка, в полу прорезалось отверстие под ведро. Через просверленное в обшивке отверстие выводилась дренирующая трубка "от запаха".
Пакс
11.07.2008 13:20
Да я тоже на них полетал, даже с такой большой гермокабиной как у лаборатории РСДН но не было, значит Вам повезло больше.
Игорь 1
11.07.2008 13:21
То KAW.: И без изменений в тех документации и без испытательных полётов в Чкаловском на базе ГЛИЦА????? Бардак где "Директор"!!!! Пусть пояснит!!!
Пакс
11.07.2008 13:24
Игорь 1:
+5!!! У меня это вопрос тоже просился.
Игорь 1
11.07.2008 13:29
Ждём "Директора"
Диспетчер
11.07.2008 13:36
Во я темку задала про туалеты ))
Не фига себе, что за испытательные туалеты такие????
Думаю только насчет ведра правда в транспортниках, в "трамваях" всегда, даже в ИЛ-18 есть.
Игорь 1
11.07.2008 13:40
То Диспетчер: не туалеты испытательные а испытательные полеты с доработками конструкции а вдруг дренажные трубки нарушат обтекание, центровка опять же и совместимость с другим оборудованием самолёта???
Пакс
11.07.2008 13:43
У меня в дипломе запись "минус инженер", но даже я понимаю, что при дырявливании самолета нарушаются прочностные характеристики, и, вероятно, необходимо проводить испытания на стенде, вносить изменения во всякие документы.
Игорь 1
11.07.2008 13:47
О забыл есЧё электромагнитная совместимоть оборудования!!!! Ща "Директор" придёт и все разложит по полочкам
Alex)
11.07.2008 14:01
Видать пилотяги будь здоров в гальюны валят , если центровка нарушается.....
Пассажiръ
11.07.2008 14:28
Тема левой руки пилота не раскрыта ...
Пакс
11.07.2008 14:30
Повторно.
Это МУП (механическое управление перекрестием прицела) с кнопкой сброса-отстрела.
Пассажiзъ
11.07.2008 14:44
Это ПРАВАЯ !
А левую то не видно.
KAW.
11.07.2008 19:02
Игорь 1:
То KAW.: И без изменений в тех документации и без испытательных полётов в Чкаловском на базе ГЛИЦА????? Бардак где "Директор"!!!! Пусть пояснит!!!
11/07/2008 [13:21:31]

Естественно! Поэтому, когда самолёт уходил в ремонт, всё это демонтировалось, зашивалось.
Но посудите сами, как без гальюна при 7-8-ми часовых перелётах, когда вся кабина сопровождающих забита пассажирами, которые сидят и у штурмана, и лежат в проходе под борттехником? Снижаться с эшелона, чтобы выйти с ведром в грузовую кабину?


Пакс:
У меня в дипломе запись "минус инженер", но даже я понимаю, что при дырявливании самолета нарушаются прочностные характеристики, и, вероятно, необходимо проводить испытания на стенде, вносить изменения во всякие документы.
11/07/2008 [13:43:50]

Как "инженер минус механик" говорю, что 5-6-мм отвсерстие в обшивке Ан-12 не оказывает влияния ни на прочность конструкции, ни на герметичность отсека. Теоретические рассуждения оставим теоретикам и "кабинетным авиаторам". А топтавшие бетонку всегда руководствовались принципом: "Не смотри в НИАС, а смотри как у нвс"
Denis
12.07.2008 10:19
Бабник
12.07.2008 16:36
То Пакс: самолеты имеют уйму дырок - для удаления скопившейся влаги.Иногда для установки различной аппаратуры могут много насверлить в обшивке.Аппаратуру снимают - дырки остаются, и ничего, не в силовых же эл-тах.Трещины засверливают; заплатки ставят - тоже сверлят - обшивка нагрузки не несет.Е-моё, о чем тема-то была изначально?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru