Мобильная версия
Войти

Объём двигателей истребителей ВОВ

 ↓ ВНИЗ

Кондор
10.07.2008 00:19
Госпада, кто подскажет объём движков истребителей ВОВ? больше всего интересует М-82.
тяжело набрать
10.07.2008 00:20
Director
10.07.2008 00:24
Вообще то можно набрать в поисковике Ваш запрос и эту информацию получить.
Но если Вам этим заниматься некогда, мне самому стало интересно,
Вот что говорит интернет:
http://fly.hausnet.ru/spravoch ...
Кондор
10.07.2008 00:28
2 Director: дело не в нехватке времени. Интересно может кто чего расскажет или прокоментирует. Благодарю за ссылку.
Кондор
10.07.2008 00:33
так вот интересно получается! делем мощьность движка на литровую мощьность, получаем объём в 45литров!!!!
Кондор
10.07.2008 00:39
при массе 870 кг. 45 литров объёма? Спецы объясните это возможно?
AVK
10.07.2008 13:34
Объем двигателя 41, 2л.
бозо
10.07.2008 18:03
интересно , если двигун с такой же мощностью и данными делать при нынешних технологиях и знаниях , инжектор там к примеру , какой выйдет объем ?
другой
10.07.2008 18:09
Вон немчура на новейших разработках по танковых дизелях довела литровую мощность до 150 л.с. При 41, 2 литра это...6180 пристреленных животных. Понятно что нет прямой зависимости, но эффект от современных технологий - впечетляет.
Алексей Погорелов
10.07.2008 18:44
Инжектор на М-82, кстати говоря, был.
Не с самого начала, а года так с 43-го. М-82ФН (АШ-82ФН), АШ-82Т, АШ-82В - все впрысковые. При той же самой цилиндро-поршневой группе, естественно.
бозо
10.07.2008 21:58
а что управляло впрыском ?

а если бы ЭБУ поставить как на совр авто ?
ip
10.07.2008 23:04
на авто тоже были системы с механическим впрыском
"матроникс", если не ошибаюсь?
Кондор
11.07.2008 00:37
Да, впечетляет. Про впрысковые движки не слышал. Может кто подскажет где почитать? Спасибо Грамотным людям.
KAW.
11.07.2008 02:25
2 Кондор:
Поликовский "Самолётные силовые установки". Там про все виды ПД.
Мелко летающий
11.07.2008 08:51
Немцы еще в 1939 в Испании начали воевать на Ме-109Е с двигателем DB601 с непосредственным впрыском, механичеким естественно.
Т-34
11.07.2008 11:49
Да как они вообще летали, карбюраторные истребители? Он же кувыркаться обязан, вверх колесьями летать - какой нафиг, карбюратор? Бензин вытекет вниз, и капец.
))
11.07.2008 12:13
Т-34:
А про перегрузку, что нибудь слышали?Например при выполнении петли.При этом какое то время находишься вверх колёсами))
))
11.07.2008 12:15
Т-34:
Да и на М-14П тоже не впрыск стоит.Знаете куда этот двигатель ставят?Правда и не поплавковый карбюратор))
Кондор
11.07.2008 18:39
Да уж. Вот действительно век живи век учись! Ни когда об этом не задумывался.
2 KAW: спасибо. поищу книгу.
KAW.
11.07.2008 19:06
2 Кондор:
Постарайте найти. Она, правда старая, где-то 50-го года. Но очень интересная. Из неё, кстати, узнал, что конструктором осевой форсажной камеры РД является инженер Г.Е.Лозино-Лозинский
neustaf
11.07.2008 19:14
инженеры Хонды для Формулы 1 с турбонаддувом с 1см2 лошадь снимали, т, е. с литра 1000 кобыл, сейчас в Ф1 без турбонаддува с 1 литра около 250 л.с. для современного двигателестроение поднять удельную мощность не проблема, ресурс двигателя при этом и расход топлива, те же хондовские на таком режиме имели ресурс 1-2 часа их так загоняли только на квалификацию.

Интересно
11.07.2008 19:31
Кондор:
Господа, кто подскажет объём движков истребителей ВОВ? больше всего интересует М-82.

Спасибо, Кондор. Неожиданная и довольно интресная тема на авиа.ру. Буду читать :)

Для справки
11.07.2008 19:40
Allison V1710 с Мустанга - 28 литров.
CPU
12.07.2008 13:29
aeroplan
11.11.2008 15:17
Поликовский "Самолётные силовые установки". Там про все виды ПД.

А вот тут про автора этой книги сайт: wings.moy.su
ПАН ПАКС
11.11.2008 17:39
Инжектор типа джетроника (механический) с напорным диском (расходомером воздуха), связанным с плунжером рычагом..
На немецких авиационных движках называлась вроде кюгельфишер, позже перешла на легковые мерседесы....
Мотроник-электронный впрыск середины 80-х годов, прошу не путать!!! :)
электроматрос
11.11.2008 18:19
http://www.airwar.ru/enginep.html
Собственно, вот.
HobbyPilot
11.11.2008 20:53
ip,

на авто тоже были системы с механическим впрыском "матроникс", если не ошибаюсь?

Была такая шучка у Боша, пока на К-Джетроник не перешли. Вроде бы последняя сxема с механическим (с заслонкой) приводом.


Т-34,

Да как они вообще летали, карбюраторные истребители? Он же кувыркаться обязан, вверх колесьями летать - какой нафиг, карбюратор? Бензин вытекет вниз, и капец.

Насос стоит ;-)
Злой
11.11.2008 21:25
Про карбюраторы:

Авиационный карбюратор по конструкции отличается от автомобильного. Он устроен так что полеты "вверх колесьями" не представляют проблемы.

На авиационных DB-601 стоял механический впрыск непосредственно в цилиндр. Система по в чем-то похожая на дизельный непосредственных впрыск. Механический топливный насос-распределитель, форсунки дуют прямо в камеру сгорания. После войны немецкая фирам FAG Kugelfischer делала такие системы для дорогих автомобилей, в частности 1954-57 Mercedes 300SL, BMW 2002tii, BMW 2002 turbo. Подобные системы механического впрыска делал и Bosch.

Система эта была дорогая и сложная, поэтому появились более простые системы "непрямого" впрыска, выражаясь дизельной терминологией, где форсунка дует во впускной коллектор а не напрямую в цилиндр. Это в частности всевозможные Jetronic'и (D-, K-, KE-, L-, LE, LH-). Их тоже можно поделить на "механические" где механический расходомер воздуха (трубка вентури с заслонкой) механический дозатор-распределитель и форсунки открываются давлением и "электронные" где в форсунке соленоид и она открывается по сигналу от электроники.

Сейчас снова появились GDI - системы прямого впрыска, правда уже электронные и форсунка дует в цилиндр через щель между открытым впускным клапаном и седлом клапана. Это не то же самое что прямой впрыск в цилиндр как в 40х-50х.

дизелист
11.11.2008 23:00
Злой, в дизелях нет не прямого впрыска, он всегда "прямой", вот камеры, куда "дует" бывают разделённые, полуразделённые(вобщем говоря) и не "разделённые" (мягко говоря). Открываем учебники и всё там сто (СТО!) лет назад описано. Так же и про авиакарбюраторы. Ну вы и ...
ЙЦУКЕН.
11.11.2008 23:53
Вопрос по поршн. моторам ВОВ. А что хватает 2500 об.мин. вращения возд винта?
На авиамоделях у меня был движок 12000 об.мин.
SAM
12.11.2008 00:00
ЙЦУКЕН.:
Вопрос по поршн. моторам ВОВ. А что хватает 2500 об.мин. вращения возд винта?
----------
Более чем. У М14П, что на Як-52 и 18Т максимальные обороты 2900 об.мин., если мне склероз не изменяет.
Йцукен.
12.11.2008 03:04
2500 - этож средние обороты "жигулей"





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru