Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Колокол

 ↓ ВНИЗ

12

KUH
05.07.2008 09:25
А какой двигатель боее устойчив на больших углах атаки у Су-27 или МиГ-29
Шайтан
05.07.2008 10:18
дДумаю, что первая половина колокола, для самолетов с ТРДФ не столь опасна. Движок будет работать устойчиво на всех режимах. Опасна вторая часть, когда самолет начинает скользить на хвост и опускает нос (независимо в какую сторону), вот тогда появляется скольжение и скос потока на входных устройствах, что более опасно. В лучшем случае может возникнуть "Зуд", в хужшем помпаж воздухозаборника, а это прямая дорога к помпажу двигателя.
Движку до "задницы", какие углы атаки, главное, чтоб нормально работали СВУ и поставляли расходную часть воздуха через двигатель.
803
05.07.2008 10:27
2SKR:
Вообще-то при выполнении колокола вертикаль выдерживается только по курсу, а тангаж в районе 80-85 градусов, чтобы самолёт гарантировано опускал нос, а не заваливался на спину.

Конкретный ответ. На то ОН и колокол. А так бы ЦИЛИНДРОМ обозвали
Идеальная схема -с ПГО (Су-34), но он ФБА-шник
По моторякам -99-ый (АЛ-31) поустойчивей 88-го (РД-33)с МиГ-29
Но у нас есть ещё АЛ-35!!

Ананасий
05.07.2008 10:54
Зарубежные лётчики делают колокол прямо при посадке, на минимальной высоте над землёй (полкорпуса самолёта). А умеют ли такое наши пилоты?
В.А.К.
05.07.2008 11:03
То: Ананасий
А можно что-нибудь вроде видео - в студию?
)
05.07.2008 11:05
Ананасий:
Так все умеют, но получается только один раз.
55
05.07.2008 11:20
видел переход в перевернутый штопор из колокола, машина бывший андижанский Су-27, летчик успел катапультироваться, вернее видел падающий, как оторвавшийся воздушный змей самолет, и черный дым в месте падения, движки работали, была ошибка при выполнении.Тяжелая картина.
Шайтан
05.07.2008 11:34
В.А.К.
УВАЖАЮ!
скрепер
05.07.2008 19:57
to 55:
видел переход в перевернутый штопор из колокола...

Чтобы попасть в перевёрнутыё штьпор, нужно РУ отдать от себя и держать в этом положении. А такое, практически, никакой летчик не будет делать.
Если самолёт упал на "спину" - это не значит что будет (или есть) перевёрнутый штопор.
VFU
05.07.2008 20:07
скрепер, што бы об этом рассуждать в таком тоне надо хотя бы первый курс летки пройти.


55, сам летчик?
скрепер
05.07.2008 20:33
to VFU:
скрепер, што бы об этом рассуждать в таком тоне надо хотя бы первый курс летки пройти

Первый курс летки пройти проходить не желаю, с меня достаточно того, что я МС СССР по самолетному спорту.
Кайрат
05.07.2008 20:52
А в отрицательно штопоре что лучше тянуть ручку на себя или выходить полубочкой и на какой высоте надо прекращать попытки вывода и покидать самолет.
Кайрат
05.07.2008 20:54
Я имел в виду конечно из отрицательного пикирования когда вращение уже прекращено
VFU
05.07.2008 21:17
скрепер, с уважением к спорту, не торопитесь рассуждать о Су-27 :)
кстати, случай реальный, причем описан верно, пилота о котором речь, знаю много лет.
Sergey_OVB
30.12.2008 12:25
Видел в реале исполнение "колокола" на Су-27.
Эффектно смотриться и впечатляет!
Круче "кобры", "бочки" и всего остального.
Но видео в сети, по этой теме, очень мало.
Sergey_OVB
30.12.2008 12:29
Видел в реале исполнение "колокола" на Су-27.
Эффектно смотриться и впечатляет!
Круче "кобры", "бочки" и всего остального.
Но видео в сети, по этой теме, очень мало(
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru