Вопрос академикам.
Вот скажите как определить выдерживание экипажем эшелона если погрешность датчика (МДД-Те-220-780) на высоте равна высоте эшелонирования? Или даже больше. Тарируем ведь на земле по давлению, а там поправки на температуру, аэродинамичесеи, волновые. То же касается указателя в кабине. Если на нашем ВС нет кооректирующих устройств, а на встречном они есть и выводят показания с учётом поправок. Ведь может быть опасное сближение?
мождет вопрос дилетантский, уж простите.
Вот скажите как определить выдерживание экипажем эшелона если погрешность датчика (МДД-Те-220-780) на высоте равна высоте эшелонирования? Или даже больше. Тарируем ведь на земле по давлению, а там поправки на температуру, аэродинамичесеи, волновые. То же касается указателя в кабине. Если на нашем ВС нет кооректирующих устройств, а на встречном они есть и выводят показания с учётом поправок. Ведь может быть опасное сближение?
мождет вопрос дилетантский, уж простите.