Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты вертолётов

 ↓ ВНИЗ

12

Боров
03.07.2008 13:16
Хочу стать вертолётчиком.подскажите пожалуйста где учат на пилотов вертолётов?перспективна ли эта профессия?
pilot83
03.07.2008 14:03
Военным или гражданским?
Угонщик
03.07.2008 14:24
Сызрань-военным
Омск-гражданским
Боров
03.07.2008 15:53
Хочу быть гражданским.
vinodel
03.07.2008 18:27
Переспектива только у военных. В гражданских очень долго будешь вторым, если повезёт годам к сорока будешь КВСом. У военных и скласом проще, нормы налёта меньше. В гражданке пока на первый налетаешь, пора и на пенсию.
Боров
03.07.2008 18:37
Не подскажешь примерно какой налёт у гражданских вертолётчиков?
co-pilot
03.07.2008 19:00
Про налёт. Смотря в какой компании работать. Есть места где по 150ч. за месяц, а есть где 100ч. за год. А в нормальных компаниях где и зарплата и налёт то 500ч. в год.
Messner
03.07.2008 19:07
Виноделу. Отдельно взятое мнение отдельно взятого индивидуума.
Боров
03.07.2008 19:30
А что это за компания где по 150 часов в месяц летают?
VaS
03.07.2008 19:35
Боров:

А что это за компания где по 150 часов в месяц летают?


150 часов, это с 15 по 15 число, месяц дома, соответственно раскидывают на 2 месяца.
co-pilot
03.07.2008 19:38
название писать не буду компания часная. но работа на крайнем севере по контракту сколько здоровья хватит, можно и без перерывов.
VaS
03.07.2008 19:38
Боров:

Хочу стать вертолётчиком.подскажите пожалуйста где учат на пилотов вертолётов?перспективна ли эта профессия?

Вообще, если хотите стать именно пилотом вертолёта, это просто и сложно одновременно. Станете пилотом самолёта, на вертолёт уже будет сложно пересесть, разница зарплат и характера работы, но всю жизнь будете смотреть н вертолёты, с сожалеем, что вы не Вертолётчик. По сему, если молод, стартуй с вертолётов, а там как пойдёт.
сo -pilot
03.07.2008 19:44
Пересесть нет проблем. 21 день переучивание в УТО + тренажё+аэродромка в общей сложности месяц, и вы работаете на вертолёте. А разница в зарплатах сейчас не между вертолётами и самолётами, а между А/К.
VaS
03.07.2008 19:48
сo -pilot

Я не имел ввиду проблеммы технического характера, как то переучивание и так далее. Я Имел ввиду, начнёт летать по портам, в белой рубашечке, покормили... попоили.. ))) НАверно понятно о чём я, а на вертоходе, ну Романтика, по помоечкам... вот в плане чего.
АнатолийНЗ
03.07.2008 22:55
Вертолётчик это больше чем профессия.Если понравится, то ни на какие самолёты не уйдёшь!Конечно по условиям работы и быта мы проигрываем самолётчикам.Но в нашей работе есть нечто, чего нет у с-ков.Чтобы понять *нечто* надо поработать, пожить вертолётчиком.А куда идти в гражданку или военку тебе выбирать, тебе жить.
987654321
04.07.2008 00:11
в нашей работе есть нечто, чего нет у с-ков

согласен.это не от привода до привода на эшелоне.Но на площадках грязищу помесить придётся....
le2n
04.07.2008 00:59
Летал и там и там, на с-те и на в-те.Однозначно в гражданской интереснее.Больше возможностей самореализации.В военной проще, там больше думаЮт за тебя, начиная от простого принятия решения на вылет...
Алексей С.
04.07.2008 02:04
Не лезь в военную авиацию. Круг, зона и установленный маршрут. Налёт мизер (если дадут), зато гонору...... Птица в клетке.....
ХоХо
04.07.2008 03:02
vinodel:

ЮТы в Африкандии весьма не плохо летают, да и зарплата нормальная+условия проживания хорошие.
madpilot
04.07.2008 11:22
Алексей С.:

Не лезь в военную авиацию. Круг, зона и установленный маршрут. Налёт мизер (если дадут), зато гонору......


Ага забыл дописать. Полигон. сложный пилотаж, атаки воздушных целей, воздушный бой.....
Командировочки на кавказ.
А про гонор, хм на каждой подобной ветке первая вонь от граждан, это не в обиду, это статистика.
Про налёт.....хм да когда же вы перестанете оперрироват данными ЕБНовских времён?
afrikapilot
04.07.2008 11:37
to Боров:
наверно лучше в Г.А.т.к.многие военные потом переходят в Г.А.
le2n
04.07.2008 15:20
to madpilot: сложный пилотаж, атаки воздушных целей, воздушный бой...

...человечек, вроде спрашивал про вертушки, вышеперечисленное более подходит к ИА, а это уже другой разговор.Спасибо.
madpilot
04.07.2008 15:38
le2n:

все перечисленное мной относится и к вертолётам в полной мере и весьма успешно летается.
Для справки отправляю к КБП АА 2003. А если не в теме то не постите
В тему
04.07.2008 21:25
Вертолетчиком - это классно! Сам мечтал в детстве.
Но вот вам мнение хорошего человека, коллеги по-работе - бывшего вертолетчика. Он ушел из профессии в том числе и потому, что стали проявляться первые симптомы профессиональной "вертолетной" болезни - потеря чувствительности пальцев рук (от постоянной вибрации). Летал на Ми-4 в СССР (1960...1970... гг.).
KudretsA
05.07.2008 02:04
Алексей С.:
Да ты что, брателло, нам бы из квадрата на висении, и не дай Бог с разворотами и перемещениями, а по кругу и в зону это к испытателям.
мимо проходящий авиатор
05.07.2008 02:13
Алексей С.:

Не лезь в военную авиацию. Круг, зона и установленный маршрут. Налёт мизер (если дадут), зато гонору...... Птица в клетке.....

бывают и не установленные маршруты, площадочки в горах с самоподбором, очки ночного видения.Можно ближайшие 20 календарей провести очень увлекательно, если не торопится чел.
le2n
05.07.2008 02:26
to madpilot:
Я то в теме, но зачем дурить людей воздушными боями?Предыдущий Курс также изобиловал вышеперечисленными фантазиями.Спасибо.
Вы не из Торжка случаем?
madpilot
05.07.2008 08:38
le2n:

to madpilot:
Я то в теме, но зачем дурить людей воздушными боями?Предыдущий Курс также изобиловал вышеперечисленными фантазиями.Спасибо.
Вы не из Торжка случаем?


Да нет не из Торжка. И далеко не из Торжка :-))
А Ваш пост еще раз подтверждает, что Вы не в теме, у нас уже давно летают и на пилотаж парой и на пилотаж ночью, и с самоподсветом стреляют и на атаки ВЦ и на воздушный бой.
Так что голову никому не дурю. А говорю как есть.
А КБП, как Вы изволии выразится, фантазиями не изобилует, там простите написана необходимая программа подготовки, которая позволяет лётчику выполнять задачи по основному предназначению, днем и ночью в любых МУ
SKYPAN
05.07.2008 22:16
madpilot, ты на связь выйди, а?
Вопрос у меня к ИИИ (а может, и к тебе!) животрепещущий, блин!!!
le2n
06.07.2008 01:31
to madpilot:
...днём и ночью в любых МУ

склоняю голову перед Курсом, но "любые МУ" это Вы загнули, у Вас какой минимум и, что в Вашем понимании "любые МУ"? Может УМП?
Алексей С.
06.07.2008 06:51
Я не спорю, что есть отдельные военные лётчики, которые имеют хороший налет по всем упражнениям КБП. Я тоже был военным в 80 годы с думал, что военный лётчик самый , самый...Пришёл в ДОСААФ и понял , что это организация людей , которые летают, а не обеспечивают вид полетов (в мирное время), а ГВФовцами познакомился и понял, что эти пилоты выполняют поставленную задачу, и почти каждый раз по новым местам и задачам. Если в армии сделать полёт по новому маршруту подготовка неделя, то в ГА это намного привычней. Что бы в армии подобрать площадку с воздуха и сесть всю плешь проедят, то в ГА норма работы. Про РОСТО (ДОСААФ) вобще молчу: люди желающие летать, хорошо учат летать, очень часто почти бесплатно.
Smelii
06.07.2008 07:02
Боров не верь madpilotу Алексей С. дело говорит. Пилотаж... Командировочки на кавказ... Чему чему а гонору точно там научат, мозги промыть что ты лучший в армии умеют. В нашей конторе четыре военных работают, пока служили и афган прошли и командиры эскадрилий были, короче в почете при армии были, а у нас их уровень дальше второго пилота никогда не доведёт. Командиры не перестают удивляться как они вообще летали. Сами они говорят что только здесь начали врубаться в систему, что куда крутиться, дует и т.д. У них другие задачи, то чем они занимаются это не работа, вертолёт не используют на все 100 следовательно и управлять им на все 100 никогда там не научат. Поэтому в гражданской авиации за 2 года командиром не стать, если ты висишь с потом на лбу это не значит что думать научился, а без мозгов машину с экипажем не доверят. Последний пример: началась жара, пожары, мчс тендер выиграла по лесопатрулю, как всегда с телевизионщиками первый вылет, КВС командир полка, пять пожарников на борту, откатали их над пожарами и нигде сесть не смогли, то площадка не та, то ветер в жопу, то еще чего нибудь, летнаб в шоке, говорит за 27 лет работы никогда так вертолётчики не пугали, есстественно заявки им не подписал(за что платить то), так они на следующий день с рлэ под мышкой пришли на разборки, мол что вы от нас хотите, там не одной площадки под гост попадающей не было. Зато кошек с деревьев они лихо снимают.
To Le2n: Любые МУ не всегда зависят от минимума, вертолёт тем и интересен что работа не всегда с оборудованных точек выполняется, иногда и в прямом смысле "любые МУ" бывают.
По 150 часов в месяц летать не советую, раньше тоже об этом мечтал, но на деле после 120 часа как то не очень хорошо себя ощущаешь... я не говорю про момент "у кассы" после таких налётов)))))
P.S.Никого не хотел обидеть, говорю как есть.
madpilot
06.07.2008 10:20
le2n:

склоняю голову перед Курсом, но "любые МУ" это Вы загнули, у Вас какой минимум и, что в Вашем понимании "любые МУ"? Может УМП?

А УМП это что, не метеоусловия (МУ)? Минимум у меня обыкновенный 100х1 и днем и ночью. Так что ерничать не надо, ага. Ещё раз повторю если не в теме то не надо придумывать чего то там. Сейчас ситуация выпрявляется и народ летать начинает серьезно.


to Smelii

Заметьте а я ведь его и не агитировал в армию то, и при всём при этом гражданских пилотов не обсирал, а вот Вы начинаете заводить давно уже известную и порядком надоевшую: "сапоги козлы летать не умеют а вот мы, гражданские пилоты, асы из асов и вообще крутые перцы"

Вопросец вам на засыпочку а если не "момент "у кассы" после таких налётов)))))" по 150 часов в месяц летать будешь? А? А теперь спроси у тех четырёх военных в вашей конторе за какие моменты у кассы они в Афганистане летали, и какой налёт у них там был, и на какие проценты они там использовали свои машины.

А вообще уже давно приметил что обсирать других и начинаю пытаться мерятся пиписьками на форуме вообщем то, скажу словами незабвенного Паниковского, "Жалкие ничтожные личности"

P.S. на сих словах замолкаю и покидаю эту теплую компанию
Smelii
06.07.2008 11:33
To madpilot
Я никого "обсирать" не хотел, моего опыта вряд ли хватит для того чтобы "меряться пиписьками", тут человек поинтересовался стоит ли стать пилотом вертолёта, были вопросы и если да то каким, я попытался внести свою лепту для того чтоб он не пошёл за идею(на которую Вы мне в предыдущем сообщении указали) по кавказским командировочкам мотаться. Я не говорил что "сапоги козлы летать не умеют а вот мы, гражданские пилоты, асы из асов и вообще крутые перцы", это ваши слова, я лишь подметил что у них другие задачи.
le2n
06.07.2008 12:16
Совет Борову, если есть возможность иди в магистральную авиацию...я так думаю...
Там до 60 лет можно рассекать, если здоровье позволит.
нелётчик
06.07.2008 13:55
Привет! Хочу высказать свою точку зрения.Тут ребята закусились кто лучше военные или гражданские, и те и те хороши, вопрос не в этом. По сути вопроса.
На вертолётчиков сейчас учат в Омске.Перпективная ли эта профессия? Всё зависит от
1-компании где будешь работать
2-как себя покажешь(знание руководящих документов, техника пилотирования, умение принимать правельные решения)
Обьясняю.Авиация испытывает острую нехватку пилотов, по этому без работы не останешься, если попадёшь в большую АК перспектива стать КВС в среднем(на данный момент)5-6 лет, в дальнейшем думаю он сократится до 3-4, т.к.старики уходят и просто будет необходимость вводить. Одна проблемма, нет подпитки новыми кадрами, по этому вторых придерживают, но и в этой ситуации в каждой АК каждый год вводят в строй как минимум одного.В маленькой, проблемма с налётом(программа вытеснения малых компаний делает своё дело, они теряют работу)по этому опыта будешь долго набираться.Что касается зарплаты, на севере она относительно достойная, по крайней мере из авиации по этой причине сейчас никто не уходит, а наоборот.На счёт романтики, сразу скажу, никакой.Раньше ради выполнения работы можно было делать всё что угодно, сейчас пилотов всё больше загоняют в жёсткие рамки документов, работать стало сложнее и тут не до романтики.Условия труда и отдыха на точках зачастую не идеальные но при наличии работы и высокой зарплаты с этим можно мириться.Ну и соглашусь с предыдушими ораторами, с вертолёта всегда можно переучиться на самолёт, а там сейчас движуха идёт полным ходом. Владеешь англицким-есть перспектива сесть на иномарку, и в загранполёты.А вобще трудно охватить все аспекты в одном сообщении, желательно пообщаться в живую с людьми.Совет:Приезжай в Сургут, здесь 4-ре АК Ютейр, Колавия, Скол, Арго и во всех есть вертолёты. Поговоришь с людми, возможно заключение договора на обучение, с последующим трудоустройсвом. Мой E-mail:ivan-o@km.ru.
Будет желание напиши, дам свой телефон, пообщаемся. Иван.
Лёлик-таксист
06.07.2008 16:28
Если "ругань" местную осмыслить, то найдёшь истину посредине. Если выбрал гражданскую авиацию, то и не сомневайся более! И работа (налёт) будет, и деньги, романтика на первых порах.
Не согласен с вами, vinodel, Smelii.
И отчасти с Алексей С.
Все служат, работают, руководствуясь имеющимися документами и распоряжениями, а в остальном, зависит от личности.
Bill
18.08.2008 16:26
Подскажите, кто знает , трудно ли вертолетчику переучиться на самолетчика, какой алгоритм и расценки.
скрепер
18.08.2008 16:30
Bill:
Подскажите, кто знает , трудно ли вертолетчику переучиться на самолетчика, какой алгоритм и расценки.

У военных вертолетчика на самолет никогда не сажают, наоборот - запросто. В ГА всякое бывает. Отсюда и судите о трудности.
Ru_Ol
18.08.2008 23:00
Боров:
Нет ничего лучше вертолета!!!
АП-34Б
18.08.2008 23:02
2 madpilot:
Уважаемый, а не могли бы Вы прояснить, когда в последний раз проходили воздушные бои между вертолетами с участием доблестных российских (советских) ВВС? С каким противником?И что означает "сложный пилотах"? Если это попытка на взлете вбить переднюю стойку в ж...пу бортмеханику на практически пустой МТВ на аэродроме в равнине (сам наблюдал), то что тогда? И как правильно подсказывают, подбор в ГА - рядовой вид работ,

2 самогонщику:
Я так понимаю, человек не за классом и значками гонится, а за творческой работой.

2 Боров: Не верь военным, если твердо решил - иди в гражданку, если не балбес, года через 3-4 будешь командиром, я первый класс получил в 34 года, а времена были совсем другие, не было такой нехватки летчиков, народ уходил толпами, постарайся только устроиться в приличную компанию, избегай мелких частных гадюшников, именно там за копейки летают по 150 часов в месяц. УДАЧИ ТЕБЕ!
ромаха
29.06.2009 15:35
подскажите пожалуста а сколько учат пилотов вертолета
Крис
18.08.2009 21:56
Скажите пожалуйста, насколько опасна работа пилота вертолета? И сколько ли они получают за месяц, работая в авиакомпании Ютэйр на Севере?
с3897
22.12.2009 14:30
Стыдно за вас коллеги!!!!!! Парень попросил совета, а вы ругань развели. ВВС-Га.блин!!!!!! Научитесь сначала уважать своё собственное рабочее место, потом давайте советы. Я летал и в ВВС летаю в ГА, не перестаю удивляться крикунам в лётной форме. Мы из того поколения когда ёще на ми-1 начинали летать, до сих пор многие из нас ещё в НЕБЕ , и нас учили УВАЖАТЬ работу пилота. ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА пилоты
отчаянный
12.04.2010 15:25
Иван респект за ответ, чётко и исчерпывающе, а то тут развели демагогию, а по теме скудненько, прямо не военные, а политики))))))))
Егор-Барнаул
07.05.2010 21:45
Здравствуйте!А как быть мне?Мне 26, хочу летать, но не просто летать, а стать проФессиональным пилотом ГА.Год назад поступал в Омский ЛТКГА на пилота вертолета Ми-8, послали по причинам:возроста, наличие одного среднего профессионального оброзования, сказали:"что второго недаем!", военного билета с записью В-ограниченно годен к в/сл.гр.Iст.42в Пост.123-03, была возможность отмазатся, отмазался блин...Как теперь быть?Физически здоров, развит.Летать хочу так, что нет сил по земле ходить.Неужели все потерянно...
Егор-Барнаул
07.05.2010 21:45
Здравствуйте!А как быть мне?Мне 26, хочу летать, но не просто летать, а стать проФессиональным пилотом ГА.Год назад поступал в Омский ЛТКГА на пилота вертолета Ми-8, послали по причинам:возроста, наличие одного среднего профессионального оброзования, сказали:"что второго недаем!", военного билета с записью В-ограниченно годен к в/сл.гр.Iст.42в Пост.123-03, была возможность отмазатся, отмазался блин...Как теперь быть?Физически здоров, развит.Летать хочу так, что нет сил по земле ходить.Неужели все потерянно...
Егор-Барнаул
07.05.2010 21:45
Здравствуйте!А как быть мне?Мне 26, хочу летать, но не просто летать, а стать проФессиональным пилотом ГА.Год назад поступал в Омский ЛТКГА на пилота вертолета Ми-8, послали по причинам:возроста, наличие одного среднего профессионального оброзования, сказали:"что второго недаем!", военного билета с записью В-ограниченно годен к в/сл.гр.Iст.42в Пост.123-03, была возможность отмазатся, отмазался блин...Как теперь быть?Физически здоров, развит.Летать хочу так, что нет сил по земле ходить.Неужели все потерянно...
shurik25753
Старожил форума
11.07.2010 07:05
Боров. Мне кажется ты уже определился ? Хочешь быть гражданским вертолётчиком ? Так-нет ? Дак вот-ступай смело. Работа очень интересная. И люди вокруг тебя будут не пассажиры, а геологи, буровики, сейсмики...А ввод в командиры+допуски(подбор, подвеска, ночь, минимум....) всё зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ. В любой компании. Если ты и Егор Барнаул действительно "больны небом", то идите смело. У вас всю жизнь душа будет в ладу с жизнью.Хуже нет, если ведёшь ледокол, а душа на в-те летает.Да, самолётчиков кормят в полёте. Бройлерной курицей и поят кофе из пакетиков. На в-тах частенько бывало ужин-он же и обед. Но и муксунов и стерядки свежей я поел больше, чем некоторые в кремле. И осетрины и оленины и медвежатины.Смею заверить самолётчиков медвежатиной не кормят. И всё это запросто и с удовоьствием, но только при одном условии:любовь к своей работе.Если тебе в кайф будет изучение НПП, РЛЭ и др.руководящих документов, если ты вместо "балдежа"будешь учить расчёт "коробочки" в уме и доведёшь это дело до автоматизма, короче, будешь хорошо продвинутым в теории, то и практика далеко от тебя не уйдёт. Научить летать можно и медведя, а вот ПИЛОТАМИ становятся только самостоятельно.Ни училище, ни инструктор пилота из тебя не сделают. Только сам.Чем сильнее ты будешь любить своё дело - тем сильнее твоё дело будет любить тебя. Тем раньше ты станешь командиром. А во "вшивенькой" авиакомпании, возможно, ещё быстрее. Тут, правда, многое зависит от расклада. Но хороший надёжный второй - он и в Африке..Так что верь только в себя и надейся только на себя. Ни что в жизни не сделает тебе больше пакости, как твоя лень и тупость.Заставишь себя учиться и тренироваться - будь спок. Всё будет О.К. УДАЧИ. Дерзайте, пока молодые !!
Dилetанt
Старожил форума
25.01.2013 22:08
2 shurik25753: 5++!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru