Тут отчасти обсуждается проблема уже на одной ветке, но подумал создать ветку, посвященную непосредственно этой теме. Не нужно обсуждать тут темы на бензин для авто, зарплаты, условия и все прочее. Интересны шаги авиакомпаний в этом ключе, интересно что думают пилоты о работе в этом смысле.
От себя добавлю, что располагаю информацией о внушительном количестве пилотов мигрирующих из штатов к арабам и индусам, остатки приедут в Азию. Есть одна разорившаяся компания в Европе, отправившая всех своих пилотов в Etihad. Заключили соглашение вроде на этот счет. Кто тут "арабы", подтвердите? Заявил о проблемах Rianair, и прочие low-costs. Я работаю в государственной компании, но тут при мне стратует low-cost, и очень непросто ему в таких условиях начинать. То есть праздник для пилотов зарубежом потихоньку заканчивается. Моя компания отменила часть рейсов в Японию, заменяет Боинги Аэробусами на средних, до 4 часов, и коротких (от часа до двух) перелетах. У нас есть 777 и фирма пытается делать их выгодными на перелетах именно дальних, короткими (до двух часов), стараются запускать только при полной загрузке. В стране есть свои вышки, но топливо покупное в основном.