Мобильная версия
Войти

падение спортивного самолета в Ленобласти?

 ↓ ВНИЗ

215
02.07.2008 17:02
В Ленинградской области разбился спортивный самолет
16:50 «Интерфакс»
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU — В Лужском районе Ленинградской области в среду днем разбился спортивный самолет, сообщили «Интерфаксу» в Северо-Западной транспортной прокуратуре. «Около 16:00 по московскому времени в 4 км от деревни Торошковичи в водоем упал самолет. Сколько было в самолете человек и их судьба пока не известна», — сказал собеседник

По его словам, на место выехали представители транспортной милиции и прокуратуры.

Кто знает что-нибудь???
cvb
02.07.2008 17:31
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июл - РИА Новости. Сотрудники Северо-Западного МЧС проверяют информацию о падении в Лужском районе Ленинградской области легкомоторного самолета, сообщил РИА Новости сотрудник регионального МЧС.

"Информация о том, что самолет действительно упал пока не точная. У нас только одно предварительное сообщение - от очевидца. Около 15.01 мск по телефону "01" позвонил человек, который сообщил, что видел, как в реку Оредеж упал легкомоторный самолет", - рассказал сотрудник МЧС.

По его словам, к этому месту выехали спасатели. "Пока они туда не добрались что-либо говорить преждевременно", - сказал представитель МЧС.

В то же время, по информации, размещенной на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры, около 16.00 мск в Ленобласти в озеро упал спортивный самолёт. О происшествии в дежурную часть ОВД Лужского района Ленинградской области сообщил его очевидец.

К месту происшествия выехал заместитель Ленинград-Финляндского транспортного прокурора Артур Леденёв, представители Линейного отдела внутренних дел на станции Санкт-Петербург-Балтийский, - говорится в сообщении.

Ранее представитель МЧС РФ рассказал, что сообщение от очевидцев о падении легкомоторного самолета поступило в 15.04. Селение Тарковичи, рядом с которым, предположительно, упал самолет, находится в 120-и километрах южнее Санкт-Петербурга.

По словам представителя МЧС, причиной падения самолета, по словам очевидцев, стало то, что он зацепился за высоковольтную линию электропередачи. Другими сведениями МЧС России пока не располагает.
cvb
02.07.2008 18:03
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июл - РИА Новости. В Ленинградской области обнаружены фрагменты разбившегося в среду легкомоторного самолета, сообщил РИА Новости сотрудник Северо-Западного регионального центра МЧС.

"Прибывшие на место спасатели обнаружили фрагменты фюзеляжа и оборванные провода линии электропередачи", - сказал сотрудник МЧС.

Самолет упал в реку Оредеж в Лужском районе недалеко от деревни Торковичи. Информации о возможных жертвах и пострадавших пока нет.

По словам сотрудника МЧС, в настоящее время к месту падения самолета вызваны водолазы, которые проведут поисковые работы.

"По данным диспетчерских служб, полетов в этом районе зарегистрировано не было", - сказал сотрудник МЧС.
дайте инфу кто знает поточнее
02.07.2008 20:24
Heliforester
02.07.2008 22:06
В новостях передали, что самолёт "Сесна" взлетел с аэродрома "Касимово" в 12.00 москвы. Сейчас, в 22.00 на аэродроме "Касимово" спокойно продолжаются полёты по кругам этих-же самолётов. Странно?
Анонимно
02.07.2008 23:14
АН-2 в Пущино был с заявкой, с УВД. Погибли. Тут Цессна без заявки.
При чем тут УВД и законность использования ВП как основная причина авиационного происшествия/катастрофы?
md-500
03.07.2008 00:01
Спасатели обнаружили тело мужчины в упавшем в Ленобласти самолетеhttp://www.rian.ru/incidents/2 ...
Gondjubass
03.07.2008 02:39
За крайние пару недель вторая катастрофа, свазанная с зацепом проводов ЛЭП.
А сколько подобных было до того и не счесть.
Провода ЛЭП практически не видны из низколетящего самолета/вертолета.
Может быть пора перенять опыт супостатов? У нас на проводах всех ЛЭП в тех местах, где возможно движение низколетящих воздушных судов закреплены большие яркие шары, оранжевые и белые, диаметром около метра, великолепно видимые с дистанции в несколько километров даже в сумерки.
Serega
03.07.2008 02:40
Что вы за люди. Погиб хороший человек. А вы в ветке устраиваете непонятно что.

Администратор, ИМХО либо чистить, либо закрывать это дело нужно. К сожалению, уже 10 лет так повелось - в ветке про катастрофы начинается "разговор по понятиям... анонимным".
lee
03.07.2008 02:44
практически все проишествия, которые я знаю, связаны не с тем, что "не заметил проводов", их то замечать учат по столбам...
попадание в провода в основном следствие прошествия, а не причина....
2 lee
03.07.2008 02:55
ага.
а вы пробовали столбы замечать с высоты 100-150м? а если они среди деревьев?
единственный способ избежать такой судьбы, как упомянута выше - не снижаться ниже 200м, поддреживать 300м или высоту, выданныую адп.
все, что ниже 150м - потенциально смерть при полете по маршруту / зоне.
все, что ниже 150м и находится над водной поверхностью - потенциально ловушка. т.к.перетягивая кабель на вышках через речку, в 100км от города - реееедко кто спросит местную управу и вообще затруднит себя извещением кого-либо.
215
03.07.2008 09:24
Так всё-таки, есть более точная информация или нет?
223443
03.07.2008 09:51
to 215
А какая "точная" информация еще нужна? Сессна попала в провода ЛЭП, разрушилась, часть на берегу реки, часть в воде, спасатели извлекли из воды фюзеляж и тело пилота. Т.к. летел один - больше никто не пострадал. ЛЭП повреждена. Родственники погибшего подтвердили то, что летел один. Полет был беззаявочный, посему никто не в ответе за вылет и маршрут, а также снижение до предельно малой высоты и столкновение с препятствием. Что вам еще надо в качестве "информации"? Детали посмаковать? Узнать причины произошедшего? Получить официальный отчет комиссии? Спросить, почему на самолете не было маяка, куда летел, почему без заявки, что будет предпринято, чтобы это не повторилось?

Админ, может прикрыть ветку?
Был пилот, нормальный человек, летал. Что тут еще обсуждать? "попадание в провода следствие, а не причина".. Энштейн новый появился. Глубокомысленный.
JJDD
03.07.2008 09:54
2Lee В случае с опытным пилотом зацеп ЛЭП - следствие предыдущих событий.
Летчик-любитель же с минимальным самостоятельным налетом (как правило по кругам) может узнать про столбы и провода только если у него нормальный инструктор: полеты на малых высотах не входят в программу обучения. При ИОД и площадке подбором про столбы проговаривают обычно скороговоркой, а курсант занят подбором и заходом :(((
Alex R
03.07.2008 10:07
В США тоже не учат низко летать по умолчанию. Но некоторые инструктра учат, так как есть условия SVFR когда долететь до дома можно только совсем низко.

И первое правило - над реками не летать, так как столбы стоят на берегах а проводов не видно.

Admin
03.07.2008 13:09
Lee
03.07.2008 15:02
для любого нормального инструктора я думаю не сложно сказать несколько постулатов про провода:
1. высматривать провода бессмысленно.
2. признаки проводов: столбы, мачты, здания, просеки в лесу.
3. На воде надо быть крайне осторожным - смотри пункт 2 по берегу.
4. в условиях плохой видимости п.2 с увеличенным в разы вниманием.
тогда провода не будут слудствием авиапроишествия....
instructor
03.07.2008 16:09
....., Беда, ВАФ.
35
04.07.2008 00:20
.....
privat pilot
04.07.2008 01:16
.....
ГАшник
04.07.2008 03:12
Раньше"химичили", и в провода очень мало, кто попадал.А высота-то 50 метров до гона была только.А на гоне 5-10 всего.Просто готовилмсь, изучали где и что.А сейчас полное расп--во.
Старый рыглан
04.07.2008 15:23
"Вертушки" на "химии" относительно часто - во всяком случае, куда чаще, чем Ан-2 - залетали в провода. Особенно этим грешили почему-то Ка-26 - могу сразу, "на ход ноги" привести несколько примеров. Примечательно, что эта тенденция имеется и сейчас.
MAX
04.07.2008 16:06
...
Новая информация
04.07.2008 17:26
Очевидцы наблюдали два пролета под перекидкой на реке, на третьем "въезд" в провода.....
Островитянин
04.07.2008 18:11
...
ррр
04.07.2008 21:13
А что с итогами подводного поиска? Тишина какая-то...
ррр
04.07.2008 21:26
...

Слава Богу, что больше никого...





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru