Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК готовит замену Ил-86

 ↓ ВНИЗ

12

797
03.07.2008 18:24
по тому как чинуши управляли АвтоВАЗом извините меня, простите меня, кидайте в меня камни. НО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ИЗ ОАК ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ. Не сравнивайте с КБ Сухой, это другая песня и другие люди. ИМХО
ИЛ-86
03.07.2008 22:55
то Yan: , ХХХ :

Ну значит самолеты такие х... на A и B - 2 человека и ничего летают, а если 3, то потенциального заказчика наводит на мысль, что самолет сложен в эксплуатации...


на А и В можно и одному слетать , но откройте любой бюллетень по безопасности полетов и станет ясно , что третий не лишний.......
а для заказчика и двух много.....главное профит.
Катюшка
03.07.2008 23:46
Вообще проект самолета на замену Ил-86 разрабатывает ОАО Туполев. И они скоро представят макет.

Суть проекта: раздуть фюзеляж от Ту-204 и приделать новое крыло с новыми движками. НК-93 вполне подойдут.
Люблю красивые самолеты
04.07.2008 01:48
К носу Ивана Ивановича да щеки Ивана Никифоровича :)) (цитата неточная) :))


К крылу 204 фюзель 96-300 и НК-93.... Ну хоть что-то новое. Может это и есть амбиция? Хотелось бы верить. Может кто-то посчитает, что из этого выйдет?
ХХХ
04.07.2008 06:38
to ИЛ-86

"...на А и В можно и одному слетать , но откройте любой бюллетень по безопасности полетов и станет ясно, что третий не лишний..."



Ну открыл и что дальше... третий-четвертый как раз и лишние оказываются в критических ситуациях... только мешают...
Да
04.07.2008 07:05
1500 инженеров и конструкторов работает в центре Боинга над проектом Dreamliner, но они же не могут и не хотят работать над модернизацией ИЛ-96.
В этом и есть смысл эклглмических реформ.Чтобы исчезли КБ Ильюшина и
Туполева.И прекратился экспорт самолетов.
А все заказы отдать Airbus и Боинг и китайским братьям.
Но как сократить число инженеров в МАИ и других вузах,
кто занимается гражданской авиацией?
и сколько нужно открыть центрлв Боинг и Аэрбас по ремонту авиатехники?
ир
04.07.2008 07:05
1500 инженеров и конструкторов работает в центре Боинга над проектом Dreamliner, но они же не могут и не хотят работать над модернизацией ИЛ-96.
В этом и есть смысл эклглмических реформ.Чтобы исчезли КБ Ильюшина и
Туполева.И прекратился экспорт самолетов.
А все заказы отдать Airbus и Боинг и китайским братьям.
Но как сократить число инженеров в МАИ и других вузах,
кто занимается гражданской авиацией?
и сколько нужно открыть центрлв Боинг и Аэрбас по ремонту авиатехники?

Quoondo
04.07.2008 09:36
2 Да, модернизировать или ремоторизировать Ил-96 или Ил-86 не вагодно. Проще строить новый широкофюзеляжник.
Кудшсе
04.07.2008 09:48
раздуть фюзеляж от Ту-204 и приделать новое крыло с новыми движками. НК-93 вполне подойдут.


И получится что-то типа размером а310 и дальностью Пмтер-Сочи ... спрашивается, а нахуа ???
Люблю красивые самолеты
04.07.2008 16:20
возить стчастливах мущщин и женсчин с дитями в туреччину и е-гипед
ИЛ-86
04.07.2008 23:43
то ХХХ:
Ну открыл и что дальше... третий-четвертый как раз и лишние оказываются в критических ситуациях... только мешают

правильно , если третий "бугром" работает......, а просто бортинженер не помешал бы....
Pit.
05.07.2008 19:38
Широкий фюзеляж для Ту-204 быд задуман ещё на стадии проектирования. Но Селякова выгнали, и от исходного проекта осталось только 2 двигателя (а МАП и МГА хотели 3, как на ДС-10). Так что это - возвращение к истокам :-).
Игорь Морозов
06.07.2008 00:14
Бл..., читаю я форумян, и убеждаюсь - некачественно провел Иосиф Фиссарионович репрессии.
правда-матка
06.07.2008 00:28
Игорь Морозов - вы Павлику, случайно, не родственник?
Игорь Морозов
06.07.2008 00:34
Правда-матка (анатомическая?):

Нет, не родственник. А что? Задело?
Yan
06.07.2008 13:02
2Pit.:

Широкий фюзеляж для Ту-204 быд задуман ещё на стадии проектирования. Но Селякова выгнали, и от исходного проекта осталось только 2 двигателя (а МАП и МГА хотели 3, как на ДС-10). Так что это - возвращение к истокам :-).

05/07/2008 [19:38:31]



А в честь чего выгнали г-на Селякова? Как без него макет представят?
Pit.
06.07.2008 16:27
Возможно я некорректно выразился. Л.Л.Селяков покинул КБ из-за несогласия с руководством ещё в конце 80-х, когда Ту-204 только создавался. С тех пор прошло много лет, я думаю раз до сих пор справлялись, то и сейчас справятся. Если же Вас интересуют подробности той истории - поищите в сети книгу "тернистый путь в никуда". Крайне познавательная штука. Кое-что на эту тему есть и у П.Дафии.
правда-матка
06.07.2008 16:55
МОрозову:
думайте о чем говорите.
Наше сегодняшнее (и, к сожалению, завтрашнее) положение сформировалось в результате того, что после сталинских репрессий в Росии остались в основном павлики морозовы
Pedestrian
06.07.2008 17:37
-Игорь Морозов:

Бл..., читаю я форумян, и убеждаюсь - некачественно провел Иосиф Фиссарионович репрессии-

Это точно вот и остались в основном те, кто "Фиссарионович" пишет
Анонимм
06.07.2008 19:23
"Бл..., читаю я форумян, и убеждаюсь - некачественно провел Иосиф Фиссарионович репрессии".
Качественно, но уже давно.:(

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru