Мобильная версия
Войти

ОАК готовит замену Ил-86

 ↓ ВНИЗ

кое-кто
02.07.2008 15:01
Они серьезно или прикалываются? Пуперджет, 334 - до серии как до луны. А это куда?? на основе чего??



ОАК готовит замену Ил-86
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена заняться созданием нового широкофюзеляжного самолета. В 2008 году на проработку концепции и проекта лайнера на 300–350 пассажирских мест уйдет порядка 30–40 млн рублей. По сути, новый самолет придет на смену Ил-86, использование которого уже запрещает не только Европа, но и безвизовые страны. С точки зрения рыночной перспективы это может быть очень успешный проект.

Как сообщили в оборонно-промышленном комплексе, новый перспективный широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолет будет создаваться в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



«С маркетинговой точки зрения это прямое попадание в нишу рынка, которая сегодня свободна» «В текущем году планируется выделение приблизительно порядка 30–40 млн рублей на предварительные проработки проекта широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета», – цитирует слова источника «Интерфакс».


Новый широкофюзеляжный самолет будет создаваться структурным подразделением ОАК, отвечающим за гражданское авиастроение, с участием всех основных разработчиков гражданской отечественной авиатехники.


«Предложения по созданию нового самолета, в частности, поступают от фирм «Туполев», «Ильюшин» и других», – отметил источник.


Новый лайнер должен иметь относительно высокую пассажировместимость (300–350 мест) и дальность полета около 4500–5000 км. По своему назначению он, как предполагается, будет соответствовать самолету Ил-86.

Ил-86 стал первым серийным советским широкофюзеляжным самолетом. Сейчас география его полетов стремительно ограничивается из-за несоответствия шумов двигателей международным регламентам.


Как писала газета ВЗГЛЯД, в течение последних лет не только Европа, но и безвизовые страны, такие как Египет, пытаются запретить использование этой модификации самолетов. Львиная доля туристов прибывает в Египет именно на широкофюзеляжных самолетах большой вместимости, в том числе и на Ил-86. Египетские авиационные власти продлили разрешение на полеты Ил-86 до 31 мая 2009 года.


По мнению экспертов, отказ от этих самолетов может ограничить возможности авиакомпаний. Авиаперевозчики вынуждены ответить ускоренной модернизацией. Так, до 2010 года «Атлант-Союз» должен полностью отказаться от Ил-86 и перейти на Boeing.

Новый широкофюзеляжный самолет как раз и должен прийти на смену Ил-86, считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.


«С маркетинговой точки зрения это прямое попадание в нишу рынка, которая сегодня свободна. У лайнера хорошие перспективы. Они значительно выше, чем у узкофюзеляжных самолетов, которым сразу после выхода на рынок приходится конкурировать с теми же Boeing и Airbus», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД.


С другой стороны, по его мнению, российский конструкторский потенциал недостаточен, чтобы тянуть подобные проекты.


«По-хорошему, запускать такие проекты нужно совместно с европейцами. Тогда появятся и прекрасные перспективы», – подчеркнул
Quoondo
02.07.2008 15:03
Серия суперджета уже запущена можете не волноваться. А что ксаается это широкофизеляжника, то у ОАК есть 3 наиболее ключевые модели. Это SSJ, МС-21 и этот. Так что все верно. кстати разработка и иследование по этому самолету вписаны в программу развития до 2020 г.
jeppesen
02.07.2008 15:04
космос )))
кое-кто
02.07.2008 15:06
А можете просветить, планер новый или усовершенствования? двигатели?
тт
02.07.2008 15:06
Модельный ряд ОАК:
"SSk, МС-21 и этот"
Хоть сразу на сайт вешай!
jeppesen
02.07.2008 15:06
Quoondo: а почемы Вы так ограничено продвигаете МС-21, я и проспекты взял на МАКС 2007 и протокол хочу подписать.
Quoondo
02.07.2008 15:11
jeppesen
1 я никого нигде не продвигаю.
2 время еще не пришло.
кстати, глубокое ИМХО но МС-21 это настолько же перспективная ласточка, что и Суперджет. правильным путем идет ОАК. Вот только конкуренты будут у МС-21 посерьезней. Проекты подороже и технологии повыше. А в остальном надеюсь ждет успех
jeppesen
02.07.2008 15:14
Ну вообщем не зря я протокол готовлю, думаю 15 красивая цифра.
Quoondo
02.07.2008 15:15
Маловато будет..
кое-кто
02.07.2008 15:16
Так, как, я понимаю, это просто желание, по типу "неплохо бы..." Разработки, похоже так и начинались, еще?
Дядя
02.07.2008 15:18
jeppesen:
космос

Это не космос.....Это бездна.....
Кудшсе
02.07.2008 15:35
А двигло какое ? пару вражеских д18 что-ли ))
Quoondo
02.07.2008 15:36
Нет свместная разработка Ройсов и наших. Где-то в районе 20 тон
Кудшсе
02.07.2008 15:40
2х20 тонн это MTOW где-то 130 тонн ? нет, 350 паксов туда не впихнешь ))
Quoondo
02.07.2008 15:44
Конечно нет, зачем вам это нужно, он расчитан на 150-220.
Кудшсе
02.07.2008 15:53
Напомню, что тема о гипотетическом самолёте на 300-350 паксов
SPOTTER
02.07.2008 15:53
Очередная акция по срубанию бабла... Чем Ил-96 плох или Ил-96-400? Самолеты выпусаются серийно... Нет, надо деньжат срубить...
Quoondo
02.07.2008 15:59
777 их душит
jeppesen
02.07.2008 16:30
так, я тут посидел и подумал возму как я еще пяток этих NEW 86RR, потом поеду в МЭР и буду пробивать ставку ноль на 767.
Yan2
02.07.2008 19:47
Сначала надо объяснить, чем не устраивают Ту-204, Ил-96. Чтобы делать такие прокеты в будущем надо имет, на рабатывать опыт сейчас, а не потом. Если нам нужен НАШ авиапром, т.е. если мы хотим иметь суверенитет, значит нам надо научиться серийно и качественно делать Ту-240, Ил-96 хоть может они и отстают от помоингов и арбузов.
AND
02.07.2008 20:08
В любом случае, при наличии большого спроса роды 787-3 пройдут быстрее.
В общем очередной пук. Тому же А330 новое крыло и машина готова.
Дядя
02.07.2008 21:30
====Если нам нужен НАШ авиапром, т.е. если мы хотим иметь суверенитет, значит нам надо научиться серийно и качественно делать Ту-240, Ил-96=====
Что ж не учитесь-то?
Дятел
02.07.2008 22:14
Дядя:

====Если нам нужен НАШ авиапром, т.е. если мы хотим иметь суверенитет, значит нам надо научиться серийно и качественно делать Ту-240, Ил-96=====
Что ж не учитесь-то?


Пачиму ниучимся?

Вон Ту-204-300 на 7700 км со 142 пассажирами летает? Летает!

А Ил-96 при весе 230 на эшелоне расходует меньше 7500 кг? Меньше!
Авиаконструктор
02.07.2008 22:21
Щаз, турецкие куртки распродам, место на рынке продам, коллег из Израиля позову, которые в 90-е годы чуть не подохли от голода, и буду в поте лица строить лайнер мечты.
тт
02.07.2008 22:23
S7 и Атлант готовят на замену Б737-400/800, ГТК Б767 на 300 кресел, АФЛ свои Ил-96-300 сплавляет ДОНУ на чартеры вместо Ил-86. А вот что готовит ОАК, и самое главное для кого? Тут Ил-96-400 то не нужен никому, а через пару лет не проблема будет достать Б747-400 в хорошем состоянии и проблема с чартерами будет решена.
Дядя
02.07.2008 22:23
==========Вон Ту-204-300 на 7700 км со 142 пассажирами летает? Летает!=========
Я уже упоминал, что 2 новехоньких 204 2 месяца стояли в Гаване(надо уточнить, может еще стоят) с неисправными сральниками(извините, Админ), которые не могли починить 4 российских специалиста..... По этим сральникам(извините, Админ) министр транспорта Кубы прилетал в Москву для встречи с Левитиным и Рубцовым......
Вот сральники(извините, Админ) починят, и будут продолжать бороздить синее небо наши лайнеры на 7700 км с 142 пассажирами....
Frequent Flyer
02.07.2008 23:05
И правда, отчего такая вонь в туалетах Ту-204?
Сергей3
02.07.2008 23:19
Я так понял, что к нанотехнологиям, гланассу и борьбе с коррупцией добавилась еще и замена Ил-96 на что то там огого какое.
А кто это "огого какое" строить будет ? Может гастробайтеров с Абхазии позовут ?
ццц
02.07.2008 23:48
SPOTTER, Yan2
Чем Ил-96 плох или Ил-96-400? Самолеты ..
Сначала надо объяснить, чем не устраивают Ту-204, Ил-96...
-------
Дык вы читайте внимательно:
"Новый лайнер должен иметь относительно высокую пассажировместимость (300–350 мест) и дальность полета около 4500–5000 км."
Ту-204 не устраивает меньшей пассажировместимостью, Ил-96 - избыточной дальностью.
А этот проект рассчитан именно на самые загруженные маршруты (типа Москва - Средиземное море) - поэтому именно такая пассажировместимость и дальность. И соответственно самолет будет иметь здесь максимальную эффективность (т.е. - один рейс вместо 2х Ту-204, и не возит с собой лишней конструкции и объемов как Ил-96)
дим
02.07.2008 23:56
=== Сначала надо объяснить, чем не устраивают Ил-96 ===

я тут открывал тему (одну из сотен как выяснилось) про Ил96. Народ сообщает, что самоль плохо скомпонован. 400 чел туда не лезет потому что мало аварийных выходов. а с 300 его гонять не с руки - топлива много ест.

вообщем, не мешает или его радикально модернизировать или спроектировать новый.
Дятел
03.07.2008 00:16
дим:

=== Сначала надо объяснить, чем не устраивают Ил-96 ===

я тут открывал тему (одну из сотен как выяснилось) про Ил96. Народ сообщает, что самоль плохо скомпонован. 400 чел туда не лезет потому что мало аварийных выходов. а с 300 его гонять не с руки - топлива много ест.

вообщем, не мешает или его радикально модернизировать или спроектировать новый.


Ил-96 на 5000 км везёт 92 тонны. То есть для среднемагистрального его нужно сделать
двухэтажным и возить 1000 пассажиров (ну 700-800, кресла и второй этаж тоже шо-то весят), либо он всё равно будет слишком большой и тяжёлый.
ццц
03.07.2008 00:27
Дятел:
Ил-96 на 5000 км везёт 92 тонны. То есть для среднемагистрального его нужно сделать
двухэтажным и возить 1000 пассажиров (ну 700-800, кресла и второй этаж тоже шо-то весят), либо он всё равно будет слишком большой и тяжёлый.
----
Ну или сделать ему новое крыло, поменьше. Но это посути уже новый самолет будет..
Были разговоры про предложения Туполева для этого класса - Ту-204 с новым широким фюзеляжем, с тем же крылом - но очевидно с новыми двигателями. Возможно это даже проще чем новое крыло для Ил-96.
Дятел
03.07.2008 00:35
ццц:

Дятел:
Ил-96 на 5000 км везёт 92 тонны. То есть для среднемагистрального его нужно сделать
двухэтажным и возить 1000 пассажиров (ну 700-800, кресла и второй этаж тоже шо-то весят), либо он всё равно будет слишком большой и тяжёлый.
----
Ну или сделать ему новое крыло, поменьше. Но это посути уже новый самолет будет..
Были разговоры про предложения Туполева для этого класса - Ту-204 с новым широким фюзеляжем, с тем же крылом - но очевидно с новыми двигателями. Возможно это даже проще чем новое крыло для Ил-96.



Кстати я тут уже фантазировал про Ту-214. Если просто вставить две секции фюзеляжа,
получится длина около 52 метров, весить он будет 65 пустой снаряжённый (может можно
ещё облегчить), а в 6 дополнительных метров можно поставить 7 рядов кресел.
Получится самолёт на 250 пассажиров, и со взлётным 116 и нынешними же ПСами
он будет летать на 5000 км против ветра за 3600 в час. При этом это можно сделать
за полгода, если взять какой-нибудь существующий недостроенный Ту-214 на КАПО.
ццц
03.07.2008 01:15
А вот интересно на какую серию они рассчитывают.
Например Ил-86 было порядка сотни - но это в советское время, с совсем другими пассажиропотоками. Но чтото не думаю что наши авиакомпании смогут больше взять. А этого врядли хватит для экономического обоснования программы.
Другой большой рынок с такими маршрутами - Китай. Но там делают свой самолет такого класса.
Люблю красивые самолеты
03.07.2008 01:33
С умом если подойти к этому вопросу, то может получиться толк. Главное - создать композитное крыло для подъема 190 примерно тонн. А к нему уже можно примострячить 2 типа фюзеляжей: мест на 430 (для дальности 5000) и мест на 200 (для дальности 10000). Фантазия конечно....
HobbyPilot
03.07.2008 03:27
Quoondo:

кстати разработка и иследование по этому самолету вписаны в программу развития до 2020 г.

И что же будет сделано до 2020-го года?
ХХХ
03.07.2008 06:52
На Ил-96 и Ту-204 экипаж 3-4 человека, а это по современным мерках роскошь (учить и платить штурманам и б/инженрам, если можно обойтись без них вообще). Поэтому при всех равных прочих условиях авиаперевозчики будут брать Airbus и Boeing. Это так к слову.
тт
03.07.2008 09:13
Через пару лет Ил-86 можно будет встретить только в музее. Люди на отдых будут спокойно летать на Б737-800 на 190 мест, на 747, на 767, ну и совсем маленечко на Ил-96-300. Уверен, ОАК и тогда "будет готовитть замену Ил-86", в то время когда все уже его заменили. Занялись бы хоть чем-нибудь полезным.
ИЛ-86
03.07.2008 10:28
будет ИЛ-196 (ИЛ-96-400) с двигателями НК-93 ...

ИЛ-86
03.07.2008 10:32
то ХХХ:
" На Ил-96 и Ту-204 экипаж 3-4 человека, а это по современным мерках роскошь "


3 человека не роскошь , "жестокая" необходимость ....
кое-кто
03.07.2008 10:42
2 Quoondo

Ну дорОгой, может и правильной, но при сложившейся ситуации к 2020 году самолет с характеристиками, хорошими на данный момент, не прокатит при цене нефти за 250 и выше.
А к этому времени ожидая new 86 а/к накупят А и Б, попробуйте их пересадить обратно, с уже устоявшимся суппортом, обслуживанием и тренажерами. Да и в технологическом аспекте А и Б к этому времени уйдут очень далеко с их возможностями. Так что это все хорошо, но долго уж очень...

2 jeppesen:

так, я тут посидел и подумал возму как я еще пяток этих NEW 86RR, потом поеду в МЭР и буду пробивать ставку ноль на 767.



ХХХ
03.07.2008 10:54
ИЛ-86:

то ХХХ:
" На Ил-96 и Ту-204 экипаж 3-4 человека, а это по современным мерках роскошь "


3 человека не роскошь , "жестокая" необходимость ....



Ну значит самолеты такие х... на A и B - 2 человека и ничего летают, а если 3, то потенциального заказчика наводит на мысль, что самолет сложен в эксплуатации...
Yan
03.07.2008 13:08
ИЛ-86:

3 человека не роскошь , "жестокая" необходимость ....

03/07/2008 [10:32:47]



Боинг и Айрбас с вами согласны?
kiev denis
03.07.2008 15:32
Отлично что оак развивает модельный ряд и возможно будет использован задел по умершему рабочему проекту АН-218-100/200 и особено по укороченому 218-300 . Чертежи лежат как и на складах рубильнеки стапеля и болванки остались. Думаю что от задела что будет использовано в новой машине .Пожелаем ОАК удачи ведь на своих славяских машинах летать чертовски приятно .
Slonyonok
03.07.2008 16:24
2 kiev denis:

"Отлично что оак развивает модельный ряд и возможно будет использован задел по умершему рабочему проекту АН-218-100/200 и особено по укороченому 218-300 . Чертежи лежат как и на складах рубильнеки стапеля и болванки остались. Думаю что от задела что будет использовано в новой машине..."

Мое мнение - так делать не следует. Если действительно возникнет возможность участия в такого рода проекте, нужно делать новый самолет с мощной перспективой развития. Тем более, что есть такой пример - Ан-148. Будет очень горько, если он не выйдет на рынок. Олегу Константиновичу принадлежит сильное высказываение: "Кто-то должен быть первым, почему не мы?"
Нужно делать не еще одно унылое и серое подобие А и Б, а прекрасную крылатую деву.


kiev denis
03.07.2008 16:37
Копиривать АН-218 не следует а лишь учестеть опыт продувок и рабочего проекта. Крыло очень прилично облизали даже говарили на 0.4 лутче получилось чем у А-330.Про ан-148 он вышел на рынок и купят как там не писали.
Slonyonok
03.07.2008 16:58
2 kiev denis:

Весь предыдущий опыт включая нарабоки по 218 обязательно должен быть использован. Но очень большой смысл есть в проработке широкофюзеляжника в варианте высокоплана. Тем более, что этой схеме в течение крайних 10-15лет уделяют большое внимание на Б. Они не делали в прошлом ни одного серийного гражданского высокоплана, но очевидно, собираются. В качестве отправной точки сейчас уже нельзя брать ни А-330. ни Б-787 ни А-350. Согласитесь, нужно предвидеть перспективу минимум на 50 лет вперед. Свинья традиционного низкоплана как коммерческого самолета уже полностью выпотрошена.
Дятел
03.07.2008 17:42
kiev denis:

Отлично что оак развивает модельный ряд и возможно будет использован задел по умершему рабочему проекту АН-218-100/200 и особено по укороченому 218-300 . Чертежи лежат как и на складах рубильнеки стапеля и болванки остались. Думаю что от задела что будет использовано в новой машине .Пожелаем ОАК удачи ведь на своих славяских машинах летать чертовски приятно .



Полностью поддерживаю. Вообще, по логике, конечно нужно было бы
ОАК и Антонову объединиться и всё делать вместе.
797
03.07.2008 18:03
Попахивает пердежом как после покупки Чемезовым АвтоВАЗа:

- 16 моделей легковых автомобилей к 2010 году продекларировали! B, C, D, SUV, MPV - каких только не было!
- заложили штук 25 камней под заводы с серьезными дядьками на церемонии! из этих камней скоро сарай можно будет построить нехилых размеров

...в результате продались Рено и единственный реалистичный 2116 сейчас свернут, за него румынский Лохан будет... Мудачьё
kiev denis
03.07.2008 18:06
SLONYONOK АН -218 НИЗКОПЛАН макет в КИЕВЕ еще живой полномаштабный Для экономии денег конечно с антк надо брать в кооперацию по разработке . ОКБ живо и молодежи валом как и современая вычислительная техника полный набор . И язык у нас русский рабочий как и в Киеве . И антк сама без ведущих российских нии авиапрома не работает и не собирается уходить от своих колег друзей. Как бы не сторались там нац патреоты не доделаные от конгресса нацианалистов УКРАИНЫ.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru