Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания СУ-35 идут успешно

 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

Интересующийся
10.07.2008 08:21
2 дим
Вот всё сравнивают и сравнивают новый Су-35 с F-22, его движки с движками американца. Неужели необходимо ещё раз повторить, что Су-35 - это поколение 4++ и 117С - это поколение 4++, но не 5, как у раптора и его двигателей. Разные поколения. И если в чем-то Су-35 не уступает американцу 5 поколения, то это хорошо, но никто из Сухих не собирался противопоставлять раптору наш 35-й. Я уже писал и, на мой взгляд, это очевидно, что "против" раптора и X/F-35 строят ПАКФА. Там и сравним (хотя предварительные сравнительные таблицы уже есть в инете и ссылки я кидал).

Итак, что касается двигателей:

Изделие 117С - глубокая модернизация (поколение 4++) АЛ-31Ф

Изделие 117С - авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДДФ) с управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++ создается ОАО «НПО «Сатурн» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для экспортного истребителя Су-35.

Изделие 117С является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП, устанавливаемого на самых современных самолетах ОАО «ОКБ Сухого» - Су-30/Су-30МКИ.

Тяга модернизированного двигателя увеличена относительно базового АЛ-31ФП на 16% и достигла 14500 кгс, а ресурс увеличен в 2 раза, до 4000 часов.

Такие высокие параметры, при сохранении габаритов и массы, достигаются за счет применения абсолютно нового высокотехнологичного компрессора низкого давления с увеличенными расходами воздуха и к.п.д., новой высокоэффективной турбины повышенной надежности с улучшенной системой охлаждения лопаток и системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом.

Заявленные параметры были подтверждены в ходе комплекса стендовых и летных испытаний двигателя-демонстратора. Отдельным достижением НПО «Сатурн» следует считать устойчивую и надежную работу этого двигателя при скоростях с числами М выше 2, полученную в ходе летных испытаний на самолете-демонстраторе.

По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете изделие 117С соответствует своим предшественникам 4-го поколения двигателям АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность при небольшой доработке мотогондол и оборудования использовать изделие 117С для модернизации всего парка ранее изготовленных самолетов типа Су-27/Су-30, как ВВС РФ, так и ВВС иностранных государств, имеющих такие самолеты на вооружении.

То есть 117С продолжает славные традиции (а это действительно так!) АЛ-31Ф, но при том является его глубокой модернизацией (в первую очередь повышена тяга и ресурс).
Интересующийся
10.07.2008 08:22
странно добавил сообщение, а его нет... Что-то видать сотрудник ФСБ проверяющий мои сообщения уснул на работе...
Скептик
10.07.2008 08:47
Поправьте меня если ошибаюсь.
Но на мой взгляд в пятом поколении помимо двигателей главное электронная начинка. И сила самолета пятого поколения именно в комплексном применении, сам по себе в одиночку это обычный летающий компьютер.
Так вот зная состояние нашей промышленности я глубоко сомневаюсь, что Россия на данном этапе может создать что то аналогичное тому же раптору. К 20.. хрен знает какому году выпустят пару тройку десятков 35-ых и на этом успокоятся. Будем на мотодельтапланах супостата бомбить, чтоб тот со смеху умер.
маска
10.07.2008 10:11
2Скептик: Поправьте меня если ошибаюсь.
Но на мой взгляд в пятом поколении помимо двигателей главное электронная начинка.

Все таки на первом месте стоит снижение заметности.Все остальное можно и на 4-ое воткнуть.
Скептик:
10.07.2008 10:37
Экзамены по СВЧ я давно сдавал, еще в институте.
Однако судя по внешнему виду пепелаца ЭПР у него гораздо выше чем у того же раптора. Плюс судя по всему оружие у 35-го вешается под крылья на пилоны, а не внутри корпуса, что тоже не способствует снижению заметности. Добавим стандартное расположение двигателей, которые тоже светят (инфракрасный диапазон) будь здоров и добавляют к ЭПР лишние цифры. В итоге имеем красивую отметку на локаторе, в которую можно пулять чем захочешь и откуда хочешь. И нахрена тогда городить чушь с поколениями и плюсами (4++)? Если конструкторы изменят скажем стреловидность крыла то четвертый плюс добавят?
WildJoke
10.07.2008 10:58
Вот, что говорит wikipedia по поводу требований к истребителю 5го поколения:


Новые самолеты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники:

* многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;
* наличие круговой информационной системы;
* освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях;
* кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
* способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
* автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами;
* повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
* аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
* самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
* самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
Aziatovich
10.07.2008 11:14
Насчет поражения подводных целей что-то как-то того...)
Джин
10.07.2008 11:21
Ребятушки, не спорьте с хобипилотами, пустое это. Поинтересуйтесь просто снят ли Супершмель с производства или хотябы Ф16 и сколько этого добра поставляется в войска и модернизируется. Не Раптором единым жив дядя сем. Там тоже ф18 снимать не планируется, да и ф15 послужат еще лет 15, только Томкет списали и то, я полагаю за не попадание в концепцию применения и прожорливость. А нам тут толкуют, что дескать ваши 35 (что МИГ, что СУ) порожняк и растрата. По поводу смерти авиапрома, спасибо нашим друзьям-клиентам в прошлом году продали 50 СУ в районе 5 сделали для свох (34) и сколькото Мигов корабельных отправили Индусам. Кто-то и как-то все это делает, а стало быть и настроение дурное у анонимов и Хобипилотов не проходит.
SKR
10.07.2008 11:35
Нет такого понятия, что на первом месте, а что на втором и третьем. 5-е поколение, это качественный скачок по всем направлениям.

Я не против, пусть Су-35 будет 4++, пусть Ёжиком назовут, это не важно, а важно то, что меня не покидает ощущение, что нас всех просто красиво разводят, если грубее, то наё%ывают. Т.е. цель этого проекта не создание чего-то супер-пупер, а банальное освоение денег. Нового ничего нет, программа ПАК ФА провалена. Если вспомнить, сколько народа создавало Су-27 и сколько людей пытается сегодня реализовать ПАК ФА, это при нашей неразберихе в управлении, то становится понятно, что ПАК-ФА нам не светит и в 2020-х годах. От этого и шумная Пиар-компания, но король-то голый. Сегодня середина 2008 года, а самолёт пойдёт в войска только в 2011 году, это на словах, в реальности 2012-2013. Пять лет на ЧТО!!! Объясните!!! Я понимаю, что-то революционное, но фактически старый самолёт, перепроектированный в современной проектной среде. Так и хочется поддержать тех, кто проводит аналогию с АЗЛК. Тот же стиль. Неужели половина оборудования КнаААПО окажется в Армении, как это было с АЗЛК?
А сейчас, дай Бог, если будут продолжать модернизацию старых Су-27.

Можно сколько угодно играться цифрами, только сравнивать можно реальные самолёты, стоящие на вооружении. По хорошему, если исключить возможность прямого конфликта с США и НАТО, то нам достаточно и 4++. В этом свете программа ПАК ФА вообще чистый распил бабок.
Скептик:
10.07.2008 12:27
Полностью согласен с SKR
Из поступлений единичных экземпляров техники в войска делают огромный пиар. А чтоб без шума и пыли поставить к примеру в 2009 году штук 30 истребителей (без разницы каких, Миг, Су) + штук 5 транспортников (пусть даже Ил-76) так кишкА слаба. Только и слышно, мы сделаем это, мы сделаем то, мы изобрели, и т.д.
Анониммм
10.07.2008 15:18
дим:

"может и не изменится.

но всё же. Нынче не 2000-й год. У России совершенно другая финансовая ситуация. Долги выплачены. ВВП уже не $188 млрд, а будет $1800 млрд по итогам 2008-го. ЗВР уже не 20 млрд, а почти 600 (со стабфондом). Долги уже не 200% ВВП, а 6%."

Дык, именно это и является следствием отсутствия нормальных закупок вооружения и модернизации промышленности, в том числе и авиационно-космической. :(

"И исполнители военных программ - немного другие, начиная от министра обороны (финансиста кстати, а не генерала) кончая новым с иголочки федеральным агенством по закупкам. Многих генералов посадили. "Путин рулит" так, как в начале 2000х никому и не снилось
так что я осторожный оптимист".
Косметический ремонт, никак не влияющий на реальность.
дим
10.07.2008 17:39
=== программа ПАК ФА провалена ===

"шеф, усе пропало, гипс снимают"

программа ПАК ФА
- начала в 2001-м если не ошибаюсь
- ескиз защитили в 2004-м
- сейчас ведётся сборка первого прототипа

что провалено то??? американцы делали свой раптор с начала 80-х, взлетел он у них в 91-м гдето, на вооружение принят только в начале 2000-х и только сейчас чего то там достиг в смысле боевой готовности.

и, как вам правильно сказали, ВСЕ страны планеты, включая США замечательно продолжают летать на самолётах 4 поколния. Их и разрабатывают и моденизируют и производят, и покупают. Ваши паникёрские крики или вызваны глупым идеализмом, или желанием победить америку. Или просто хотите сказать "русские сдавайтесь у вас ничего не получится". Особенно некий Бриз из Хайфы этим прославился - всё пытается убедить нас что раз есть раптор и у него де ЭПР 0.000000001 м2, то пора всем одевать белые тапочки и ровными шеренгами двигать на кладбище.

SKR: почему вы просто не можете порадоваться за Россию. Что сделала новый самолёт. Да почитайте про него просто - это действительно новая и просто замечательная машина, самолёт который скорее всего победит 1-на-1 и еврофихтеры, и китайцев, и грипенов-хрипенов, и миражей, и супершмелей, и ф16, и ф15, и ф35, и тд.
дим
10.07.2008 17:44
а вот вам в качестве развлечения

http://www.avanturist.org/foru ...

... предположим, один F-22 с дальности 300 км засветил свою БРЛС и со скоростью 1000 км/час летит (обзирает) пространство перед собой, работая "как АВАКС" для остальных. Через 9 минут полёта он выйдет на рубеж 100 км от линии соприкосновения сторон (ЛСС). Наши истребители, получив информацию о включении БРЛС раптора на большой дальности, могут составить себе представление о вероятном противнике. А дальше как тактический приём, отход в сторону наших ЗРКа дежурящих в засаде. У F-22 есть выбор продолжить преследование, либо разворот, и ослепление группы. Итого 9 минут обзора не факт что с извлечением полезной информации, неважная замена АВАКСу.

но не суть.

вот реалистичный тайминг ситуации:

0 сек. Включение БРЛС у Ф22.
+ 5 сек. Ближайшая "Кольчуга": "Взят на сопровождение источник ПШС, ЭИИМ: *** ватт, медиана: *** ГГц, дальность: *** метров, азимут: *** угол места: ***
Идёт обсчёт сигнатур"
+20 сек. "Кольчуга": Готовы результаты анализа сигнатур. С вероятностью 78% источник - изделие марки AN/APG77, выпущенное фирмой "Тухес Инструмент". Индивидуальная сигнатура не коррелируется - архив данных РТР пуст.
+25 сек "Байкал": Объект поставлен в очередь на "перезвон", дивизионам NN, MM и KK - исполнять, "по четыре развертки", по очереди...
+25, 2 сек территориальные 5Н36-е (хором) - "квитировано"
+45 сек они же: "малоразмерная АД НЛЦ, трассовая информация прилагается"
+50 сек "Байкал" - войсковому 9С457: "Сосед, помоги, тут сложнячок, может укусить, а ты вроде помобильнее, да и покрепче..."
+50, 2 сек 9С457: "квит"
+50, 4 сек "Байкал": NN, MM и KK, прверяем трассу каждые 15 сек, по очереди.
+2 мин "Байкал" - войсковому 9С457: "уточнённая трасса - вот, он твой"
+ 2 мин 0, 2 сек, войсковой 9С457: "квит"
+ 2 мин 0, 4 сек 9С457 - "Имбирю": "держи трассу, проверь и веди "на проходе""
+ 2 мин 0, 4 сек 9С457 - приданным "Газетчикам", 9С32 и 9А83: "Готовимся"
+ 2 мин 15 сек 9А83: "ТПК 1 и 2 - готовы"
+ 2 мин 30 сек. "Имбирь": "трасса подтверждена, 9С32 в синхроне, пока "всухую", дальность уже вроде позволяет"
+ 2 мин 31 сек 9С457 - 9С32: "веди, скважность - четвёрка, уточненные координаты - 9А83-й"
+ 2 мин 32 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant in standby mode detected!"
+ 2 мин 35 сек 9А83: "координаты валидны, СПЦ готова"
+ 2 мин 36 сек 9С457 - 9А83-й: "парный пуск, инерциал, пока без подсвета".
+ 2 мин 37 сек 9А83: "первая пошла"
+ 2 мин 38 сек 9А83: "вторая пошла"
+ 2 мин 50 сек 9М83 №1: "первая ступень - всё"
+ 2 мин 51 сек 9М83 №2: "первая ступень - всё"
+ 3 мин 9С457 - 9С32: "готовь коррекцию, скважность - единичка, пять секунд, дальше - опять на четверть"
+ 3 мин 01 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant burst scan detected! Launch probable!"
+ 3 мин 05 сек 1Lt John Doe: "Kill'em all, baby! Two JDAMs, please... "
+ 3 мин 10 сек 9С32 - 9М83-м: "вторая ступень - зажигание, примите коррекцию"
+ 3 мин 12 сек, "Имбирь"- 9С457: "Ой, б... оно стреляет! И, судя по всему, - по нам!"
+ 3 мин 13 сек 9С457: ""Газетчикам" - работать, 9С32 и 9А83 - терпеть, остальные - на 500 метров назад!"
+ 3 мин 40 сек: 9С32-9А83: "Осталось 20 км, они твои, а я - съё..."
+ 3 мин 46 сек 9А83: "СПЦ - подсвет!"
+ 3 мин 47 сек AN/ALR-944: "Alarm! Alarm! Tracking detected! Chaff released!"
+ 3 мин 48 сек 1Lt John Doe: "O, holy shit!"
+ 3 мин 49 сек 9М83 №1: "БУМ-М!"
+ 3 мин 50 сек 9М83 №2: "БУМ-М!"
+ 3 мин 51 сек 9А83: "Ффух! Дело сделано, а я что , дура одна во чистом поле стоять? Съё... быстро!"
+ 3 мин 55 сек 5Н36 дивизиона NN: "фиксирую объёмную неподвижную цель с нулевым доплером в координатах ***, ***, ***. Трасса отслеживаемой НЛЦ пуста."
+ 4 мин 30 сек JDAM №1: "БУМ-М! Надувная 36Д6 успешно поражена!"
+ 4 мин 30 сек JDAM №2: "БУМ-М! То место, где полминуты назад стояла 9А83 успешно поражено!"

Вот примерно так... :)
дим
10.07.2008 18:17
димаа, это ссылка тебе:

вот как понижается радиолокационная заметность.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOUR ...

Браво нашим учёным
SKR
10.07.2008 18:42
2 дим:

Если бы я не любил Россию, то давно бы уехал, а не ссу кипятком, как вы, потому что давно живу и не покупаюсь на яркие фантики. К тому же, в отличии от вас, мне достаточно взять телефонную трубку, чтобы узнать как всё обстоит на деле, а в некоторых случаях и посмотреть своими глазами. Вот поэтому и обидно, что нас с вами держат за тех же дурачков, как и в СССР, которые по любому поводу готовы кричать одобрямс.
Анониммм
10.07.2008 18:50
дим:


"Или просто хотите сказать "русские сдавайтесь у вас ничего не получится".
Нет, хотят сказать, хватит заниматься муйней и сысыжой, пора серьезно заняться разработкой пятого поколения.
дим
10.07.2008 19:00
2 SKR, Анониммм:

одобрямс :)
====

кстати, как вы думаете, "евровахтер тайфун" - это какое поколение?
Андреас
10.07.2008 19:07
Понятно, дим теперь обчитался придурошного форума, на который ссылку выше дал.
Забавный клоповник. Кто написал что-то, что не соответствует "линии партии" - сразу в бан.
дим
10.07.2008 21:09
скорее, каждое сообщение может быть помечено другими посетителями как (+) иди (-). набрал много минусов - авто-бан. весьма быстро убивает охоту хамить, материться, оскорблять других участников, снисходительно упрекать "за молодость" и тд. Хотя они там разок забанили кого-то по инерции - думали израйлитянин-троль вернулся под новым ником. Правда всего на день и чел не обиделся. Вроде - пока из всех форумов что я видел - авантюрист.орг наиболее вменяем и профессионалов РЛС там пасётся больше всего. Влюблённого в раптор breez-а, который засрал, простите, ВСЕ авиафорумы - там легко сделали с цифрами и доказательствами. Чего не произошло ни на rusarmy.com ни в других местах, ибо там рапторофил начинал хамить, материться и срывал обсуждения
Аноним.
10.07.2008 21:17
Интересно, как впихнуть 117 изделие в Су-27? А если захотите, переделывайте борт.
дим
10.07.2008 23:20
читайте выше в этой ветке или на сайте производителя. написано , что могут впихнуть. с небольшими переделками борта, клянутся что с весьма небольшими
No name
10.07.2008 23:51
2
FBW:

http://www.youtube.com/watch?v ...
========

На этом же форуме примерно полгода назад выкладывали это видео с комментариями типа "Офигеть как круто". Так вот и вопрос- что тут крутого? Для тех, кто в танке- я не летчик, я не авиатор. Я в авиации ничего не понимаю. "Юмористы"- молчать! А то ВЛЭК не пройдете!
Анониммм
10.07.2008 23:54
дим:
кстати, как вы думаете, "евровахтер тайфун" - это какое поколение?

Специалисты высказывали мнение, что четвертое.


Интересующийся
11.07.2008 08:10
Насколько я знаю, в Европе нет (в том смысле, что не выпускаются) самолетов 5 поколения. Наиболее приближен к ним, Saab JAS39 Gripen.
soleg
11.07.2008 09:26
дим: "...ВВП России в долларах удвоился (с 700 до 1400 млрд)..."

Вы хотите сказать, что задание Путина по удвоению ВВП к 2008-му году успешно выполнено?
И об этом все таинственно молчат???
Или я вас неправильно понял?
Седой паромщик
11.07.2008 10:32
Скептик::

Полностью согласен с SKR
Из поступлений единичных экземпляров техники в войска делают огромный пиар. А чтоб без шума и пыли поставить к примеру в 2009 году штук 30 истребителей (без разницы каких, Миг, Су) + штук 5 транспортников (пусть даже Ил-76) так кишкА слаба. Только и слышно, мы сделаем это, мы сделаем то, мы изобрели, и т.д.

А что, в ВС России новый Начальник Генерального штаба, по фамилии Скептик???)))
А почему 30 и 5? А может больше?
Скромнее надо быть, особенно в государственных вопросах.
О таком количестве Вам можно рассуждать только о Клинском и Балтике № 3 или 7, если денег в кармане хватит.
Интересующийся
11.07.2008 13:53
То, что было раньше со времен перестройки до наследия Ельцина - профонация действий и активности со стороны властей. Но и денег не было, только долги (хотя и нам были должны, но в основном неплатежеспособные страны). Сейчас деньги есть, так может наконец построят!?
Технолог
11.07.2008 14:31
Читаю я и задумываюсь... Я люблю Россию, но я реалист, и искренне не понимаю, как может конкурировать наш истрибитель 5го поколения с американским? Современный боевой комплекс это впервую очередь электроника. Да остается место ближнему бою, но дойдет ли до него? В моем понимании выигрывает даже не самолет, хотя это немаловажная составляющая, выигрывает радарная система и системы самонаведения в ракетах, а тут мы к сожалению. остаем лет на 20....
FBW
11.07.2008 19:44
No name, это запись радиообмена воздушного боя, пленка с одного из подбитых ф16. Что бы врубиться языка знать недостаточно, там жаргон для узких спецов. А что тут крутого - не ко мне, не считаю это чем-то крутым. Видимо, сама подобная запись реального боя в инете - большая редкость.
Аноним.
11.07.2008 20:58
Я вам и отвечаю, Басни Сатурна. "Мелкие переделки, борта" это переделывание борта, а точнее воздухозаборника. А это уже совсем другая тема.
Якин
11.07.2008 21:09
Микояновцы катали когда то свой МиГ пятого с + поколения. Катают ещё или перестали?
М.А.
11.07.2008 21:36
Чем больше читаю, тем сильнее зреет чувство, что у меня будет двойня.
дим
11.07.2008 22:45
=== Вы хотите сказать, что задание Путина по удвоению ВВП к 2008-му году успешно выполнено? И об этом все таинственно молчат??? ===
я не экономист и объясню своими словами
есть "ВВП по официальному курсу", ВВП-покупательная способность" и так сказать, "реальный ВВП", который с учётом всех инфляций, дефляторов и тд.
так вот. "реальный ВВП" - это тот, который растёт на 7-8% ежегодно, удвоится к концу следующего года

а ВВП в деньгах уже давно увеличился в семь раз. Именно ВВП-по-курсу и ВВП-ППС (по покупательной способности) искользуется для сравнеия размеров экономик, их силы. ППС - честнее, но по официальному курсу - больше льстит США и европе, тогда китай и индия получаются карликами.
А вот рост ВВП даётся именно в росте реальнго ВВП. Немного сложно, но спросите экономистов зачем они так всё замутили. вот, изучайте
http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

Ах, есть еще ВВП-ППС на душу, он используется для сравнения уровня жизни. То есть, стабильно высокий ВВП-ППС-на-дущу в течении нескольких лет = уровень жизни.
сейчас у России ВВП-ППС-на-дущу: $14, 700, для сравнения у ЕС ~32, 000 Украина: 6, 900
https://www.cia.gov/library/pu ...

так вот, к вопросу в "7 раз"
ВВП России в 1999-м был $188 млрд/год, в 2007-м $1300 млрд. В этом году планируется 42.2 триллиона рублей, делите на курс самостоятельно. Чтобы перевести в ППС - умножте на 1.5.

ВВП-ППС России уже обогнал такие страны как - ю.корея, мексика, канада, испания, италия, франция и мелкобритания. через 2-3 года обгоним германию и станем экономикой номер 5 в мире.
ежели сохранятся те же самые темпы роста что и последние 8 лет - ВВП-ППС-на-душу России достигнет ~$30, 000 лет через 5.
Director
11.07.2008 22:47
дим:
----------
Ахренеть!!! Обогнали!
дим
11.07.2008 22:56
=== No name, это запись радиообмена воздушного боя, пленка с одного из подбитых ф16===
если вы про тайминг ситуации напечатанный чуть выше - это не плёнка, это то, что _будет_ если группа ф-22 вторгнется в воздушное простарнство России. Моделирование возможного боя, с одного из форумов.

может быть ф-22 и превосходит другие самолёты в бою один на один. в чем то. но над нашей землёй его будет сбивать ПВО - читайте выше, как.


=== выигрывает даже не самолет, хотя это немаловажная составляющая, выигрывает радарная система и системы самонаведения в ракетах, а тут мы к сожалению. остаем лет на 20 ===
ну, наши ракеты дальнего боя летят дальше чем американские аим120с. и разрабатываются новые.
а про радары - читайте всю ветку - создатели Ирбиса утверждают что он возмёт цель с ЭПР 0.1 м2 на дистанции чуть менее 100 км, то есть су-35 сможет противостоять ф-22, особенно над нашей землёй. А мировое господство нам пока и не надо

читайте ветку с начала, там есть и про ракеты и про радары
WildJoke
11.07.2008 23:06
А солнце, между прочим, уже давно светит и палит :)
дим
11.07.2008 23:11
===как может конкурировать наш истрибитель 5го поколения с американским? Современный боевой комплекс это впервую очередь электроника. Да остается место ближнему бою, но дойдет ли до него? В моем понимании выигрывает даже не самолет, хотя это немаловажная составляющая, выигрывает радарная система и системы самонаведения в ракетах, а тут мы к сожалению. остаем лет на 20===

Русские истребители 4, 4+ и 4++ имеют боевой потолок не меньший, а некоторые даже бОльший, чем Раптор.

дистанция боевого применения у AIM-120 - 50км (самая последняя серия, только-только свежачок, ещё даже испытания не закончились)
120 км будет, если цель прет со скоростью 2М навстречу ракете. Русские ракеты сейчас уже имеют 100+, текущие разработки 160+. Кто жертва?

В бою у раптора будут не жертвы, а противники. И кто станет в итоге жертвой - большой вопрос.

К тому же "стелсовость" Раптора оптимизирована под длину волны радара 3см и работу по нему "в нос" и "снизу". "Наш авакс", А-50 имеет 6 см, П-18 - 2 м, и там он будет прекрасно виден. А уж при облучении "немного сверху" даже на 3 см его ЭПР резко возрастает.

Не говоря уже о том, что ЗГРЛС на декаметровых волнах (кои и есть, и строятся новые) его увидят даже лучше, чем старый Фантом. А чтобы ему от них прятаться, придется идти на низких высотах, где ни бесфорсажного суперкруза, ни дальности, а сверху с превышения 10+ км он будет отлично виден на 150+ км даже на 3 см...

Этот сценарий на учениях, как я понимаю, не отрабатывали. Чтобы не портить красивую картину в брошюрках...
дим
11.07.2008 23:52
http://www.lenta.ru/articles/2 ...
"Установка на Су-35БМ РЛС "Ирбис" и использование передовой системы управления огнем позволили Су-35БМ сопровождать до 30 воздушных целей и одновременно обстреливать восемь из них. Дальность обнаружения воздушных целей достигает 400 километров. Самолеты со свойствами малозаметности (“Стэлс”) новый радар способен обнаруживать на расстоянии до 90 километров."
дим, ты уже
12.07.2008 00:02
Разагнал фсех тиавалав
давайспать фбв
спец
12.07.2008 00:34
прочитал, ... :) надеялся что топик про самолёты, а тут одна политика. АУУУ.. Модератор тут существует? про самолёты писать не буду. :)... бисера у меня мало в такое Г писать.

бумажный стаканчег
12.07.2008 00:53
2спец: напиши че-нить про самолеты... ну напиши че-нить про самолеты... ну давай немножко бисера....
Андреас
12.07.2008 00:54
эксля, пора на ФУП, там тебя заждались уже :)
Андреас
12.07.2008 00:58
"дим:
скорее, каждое сообщение может быть помечено другими посетителями как (+) иди (-). набрал много минусов - авто-бан. весьма быстро убивает охоту хамить, материться, оскорблять других участников, снисходительно упрекать "за молодость" и тд. "

Не в молодости дело, а в глупости. А стадо молодых козликов кого хочешь забодают... Но читать форум из славасловий - это что-то, Ким Чен Ир отдыхает...
дим
12.07.2008 08:28
славословий.... знаешь, там есть мимохожий, блакшарк - специалисты похоже очень высокого уровня по РЭБ и ПВО
если вы можете им противопоставить аргументы - добро пожаловать. фразы типа "раптор - круто, су-35 - дерьмо патамучта всё что в России делается - дерьмо" будут получать минусы пока чел не уйдет в бан
это кстати здорово. вот на этом форуме такого нет и поэтому так легко темы становятся пустой руганью...
вообщем, читайте сами http://www.avanturist.org/foru ...
Вуду
12.07.2008 10:06
дим: кстати, об этом пишут эксперты применительно к ф-22. Ведь ему надо открыть люк на сверхзвуке, чтобы стрелять, что весьма и весьма непростая задача.

- Слышь, ты, дурилка картонный, что ж ты упорно порешь чушь, будто есть некая проблема "открыть люки на сверхзвуке"? Ведь уже миллион фотографий этих люков есть в сети, десятки видеоклипов и описаний! Там даже любой ПТУ-шник, просто внимательно глянув на снимки, поймёт, что нет ни малейшего труда открыть люк F-22 на любой скорости:
http://i3.photobucket.com/albu ...
Все силы и моменты замыкаются на шарнирах.

Сунь сюда нос и прочитай, как происходит весь процесс выброса ракеты AIM-120 из основных отсеков вооружения, пневмогидравлическим устройством, с перегрузкой 40g и вертикальной скоростью более 8 м/сек:
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
И про пуск ракет и сброс бомб на сверхзвуке - всё уже сто лет как есть в сети и обсудили это на приличных форумах давно:
http://www.rol.ru/news/misc/ne ...
"В ходе испытаний истребитель F-22, летящий на высоте 50.000 футов (примерно 15.000 метров) со скоростью, в полтора раза превышающей скорость звука, сбросил 454-килограммовую авиабомбу JDAM на цель, находящуюся на расстоянии свыше 44 километров."
Бомбы малого диаметра - F-22 берёт их 8 штук сразу и мечет из стратосферы на сверхзвуке на дальность до 111 км:
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

дим: су-35 в этом смысле гораздо проще - оружие уже висит снаружи.

- Зашибись! А американцы (ну, ту-пы-е!) создали себе трудности, запихнув оружие вовнутрь!
Правда, для войны с папуасами можно использовать дополнительно и наружные подвески, есть такая опция, тогда возможен вариант 12 ракет AIM-120 + 2 ракеты AIM-9:
http://i3.photobucket.com/albu ...
А так же масса вариантов любого другого оружия больших габаритов и весом до 1800 кг на каждом пилоне (пилоны потом также могут быть сброшены).
Да, кстати: чтобы ты не трындел, будто AIM-120 - ракета исключительно "средней дальности", вот диаграмма её дальностей поражения:
http://www.sukhoi.ru/forum/att ...

Вуду
12.07.2008 10:12
деревянный солдат урфин джюса:

а можно вопросики к пиз...болам, ну то есть к тем кто "точно знает" что Су-35 хуже.
это вопрос к тебе, Green и к тебе HobbyPilot (и пусть за вас порадуется Вуду):
Ф22 имеет 2 ракеты ближнего боя 9х во внутр отсеках, на БВБ у всех последних сушек с вектором нет ограничений по углу атаки для пуска ракет (они висят снаружи), у Ф22 для пуска надо сначала открыть с боку 2-х метровый отсек, высунуть 1.5-метровую ракету в поток ну и пустить ее в нужную сторону, причем только в одну. На больших углах самолет свалится сразу как откроется отсек, а на малых никто не воюет (кроме конечно каких-нибудь пи..даболов).

- Чурка деревянная, я не радуюсь, а плачу, когда встречаю посты таких как ты: все на свете стараются воевать как раз на малых углах атаки и приличных скоростях.
Вуду
12.07.2008 10:18
деревянный солдат урфин джюса: Так давай поройся в инете, позвони Вуду, посоветуйся с Грином, поищи ответ, вопрос элементарный для человека уверенного в Ф22! Как он может победить один на один? А именно так и можно сравнить истребители.

- Чурбан, я думал, ты плохо разбираешься в ситуации, но ты к ней даже близко не подполз: один на один F-22 не просто "может победить" любой самолёт на свете, один на один он даже не порвёт любой самолёт на свете "как тузик грелку", один на один он любого противника просто размажет-как-клопа...
Ты бы хоть со статистикой учений с участием F-22 для смеха ознакомился, что ли, чтобы полным кретином не выглядеть, неудобно же, стыдно должно быть взрослому пацану...
Вуду
12.07.2008 10:21
Не авиатор я: Вопрос такой к спецам. Чем отличается поколение 4++ от пятого?
Или так. Чем отличается Су-35 от F-22?

- Почитай здесь, пожалуйста:
http://www.waronline.org/midea ...
Вуду
12.07.2008 10:45
дим: скорее, каждое сообщение может быть помечено другими посетителями как (+) иди (-). набрал много минусов - авто-бан. весьма быстро убивает охоту хамить, материться, оскорблять других участников, снисходительно упрекать "за молодость" и тд. Хотя они там разок забанили кого-то по инерции - думали израйлитянин-троль вернулся под новым ником.

- Ржу-не-могу! Я НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ ТУДА НИ ПОД КАКИМ НОВЫМ НИКОМ. Вы настолько меня там уже боитесь, что я вам уже мерещусь под каждым кустом и за каждым углом! :)))) А это просто обычная паранойя. С пересрачки.

дим: Правда всего на день и чел не обиделся. Вроде - пока из всех форумов что я видел - авантюрист.орг наиболее вменяем и профессионалов РЛС там пасётся больше всего.

- Дим, ну не будь ты таким тупым, даже мне за тебя неудобно: форум Авантюриста в этом плане - там кроме Мимохожего и оппонентов-то не было, одна шушара.

дим: Влюблённого в раптор breez-а, который засрал, простите, ВСЕ авиафорумы...

- Единственное, что я вынужден делать - вычищать дерьмо за такими как ты тундрюками.

дим: там легко сделали с цифрами и доказательствами.

- Не смеши публику - меня давно все знают и "сделать" меня на форуме Авантюриста - это просто шиза. Туда ведь массу народа я просто пригласить не мог - прочтут, плюнут, выругаются непечатно и - не идут туда.

дим: Чего не произошло ни на rusarmy.com ни в других местах, ибо там рапторофил начинал хамить, материться и срывал обсуждения

- Что же ты смылся с RusArmy.com, поджавши хвост? :)))))))))) И ведь что характерно: я совсем не предлагал тебя банить! :))))))
1..789..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru