Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания СУ-35 идут успешно

 ↓ ВНИЗ

12..19202122

урал
29.08.2008 11:34
Ну значит ваши амеровские коллеги эту туфту и гонят, все вопросы к ним.
урал
29.08.2008 11:43
Ну значит ваши заокеанские коллеги эту туфту и гонят :)
Скобарь
29.08.2008 11:58
Вуду:
Значит, мурлюканское командование - фуфлогоны. ГЫ!
Вуду
29.08.2008 16:53
Скобарь: Значит, мурлюканское командование - фуфлогоны. ГЫ!

- Фуфлогон - автор статей Дитрий Литовкин.
Смотрим о результатах "Ред флага" августа сего года - ноль!
http://www.izvestia.ru/armia2/ ...
Но там есть ссылка на другую статью Д.Литовкина, четырёхлетней давности (26.06.04) где опять вспоминаются индо-американские учения в Индии, многократно с тех пор обсосанные:
http://www.izvestia.ru/world/a ...
Этот журналюга только забыл упомянуть тогда, что по условиям тех учений:
1) F-15C выступали против индийских Су-30МКИ в 3-кратном меньшинстве.
2) Полёты выполнялись только на малых и средних высотах, где дальность пуска всех ракет "воздух-воздух" существенно меньше. т.е. американцы вынуждены были подходить к противнику гораздо ближе, чем могли бы по своим ТТХ.
3) американцы по условиям учений не должным были использовать УРВВ AIM-120C, а только "Спарроу", из ракет средней дальности, а "Спарроу" требует непрерывной подсветки цели и, следовательно, у противника на СПО моментально индицируется, что он атакован. Чего при применении AIM-120C нет.

Так что - фуфлогония самая махровая, для самых тупых "чайников"...
Скобарь
29.08.2008 17:10
\\Смотрим о результатах "Ред флага" августа сего года

...А признали они факт превосходства после индийско-американских военно-воздушных учений Red Flag ("Красный флаг"), которые прошли в августе в США.
Вуду
29.08.2008 20:15
Скобарь:

\\Смотрим о результатах "Ред флага" августа сего года

...А признали они факт превосходства после индийско-американских военно-воздушных учений Red Flag ("Красный флаг"), которые прошли в августе в США...

... пишет фуфлогон Д.Литовкин.

И как всегда врёт.
Скобарь
29.08.2008 22:20
У вас есть другие сведения? Дайте почитать.
Также и про индийские учения.
Вуду
29.08.2008 23:59
Скобарь: У вас есть другие сведения? Дайте почитать.

- Су-30МКИ работали по наземным целям на "Ред Флаге":
http://www.nellis.af.mil/libra ...

Цитата:
Air-To-Ground
Rafale', French Air Force
F-15s, Nellis AFB, Nev.
SU-30s, Indian Air Force
F-15Ks, Republic of Korea Air Force


Скобарь: Также и про индийские учения.

Здесь только неточность про AIM-120C - её не использовали американцы вообще по условиям учений.
http://nvo.ng.ru/armament/2005 ...
Март
30.08.2008 00:55
2Sprin:
"работа по двигателю для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации "слишком затягивается".
М.Кузменко напомнил, что еще в декабре 2006 года на базе НПО "Сатурн" была сформирована кооперация предприятий, способная при поддержке государства начать работы на двигателем нового поколения. Но такого решения на государственном уровне принято не было."

Одно из мнений-у России просто нет необходимых для создания такого двигателя технологий, материалов, а может даже и большего-специалистов, способных решить поставленные перед ними задачи.Если последнее предположение верно, то тогда совсем кирдык...
Вуду
30.08.2008 02:08
Март: Одно из мнений - у России просто нет необходимых для создания такого двигателя технологий, материалов, а может даже и большего-специалистов, способных решить поставленные перед ними задачи. Если последнее предположение верно, то тогда совсем кирдык...

- Вообще-то я бы так не стал драматизировать ситуацию: ну, хрен с ним, допустим двигатель F119-PW-100 выдаёт на максимале 11.7 тонн тяги, а на форсаже - 15.8 тонн, а продвинутый F119 выдаёт 12.7 тонн на максимале и 17.2 тонны на полном форсаже.
Пусть двигатель 117С выдаёт на максимале 9 тонн, а на форсаже 14.5 тонны.
Этого более чем достаточно, чтобы самолёт получил ЛТХ более чем удовлетворительные.
При условии, что не будет перетяжелён вес пустого.
И главное - что его другие критерии 5-го поколения будут нормальными.

Он не будет равен F-22 - а кто из действительно соображающих мог и так на это надеяться?
Вполне достаточно того, если погосянцы доведут его ЭПР хотя бы до уровня Рафаля/Тайфуна (0.1м2 с морды), да авионику поставят приличную...
Тогда он хоть не F-22, но по крайней мере Еврофайтер поколотит!.. :))) Особенно ракетами с дальностью пуска в 400 км... ;)
alex-kna
30.08.2008 04:00
SKR:

Ну вот так всегда, скажешь правду, попадаешь во "враги народа".
Дело ведь в том, что у них полки F-22 развёрнуты, а у нас Су-35 только проходит испытания, а ПАК ФА ещё и в металле нет. И при прямом столкновении Су-35 с F-22, первый практически не имеет шансов не только выстрелить по противнику, но даже его увидеть.
А со своим вооружением на внешней подвеске Су-35 будет светиться как рождественская ёлка. И тут возникает вопрос к "Зине", зачем было тратить деньги на создание этой модернизации и запускать конвейер по производству Су-35, когда следом идёт ПАК-ФА и эти средства и производственные мощности можно с большей пользой истратить на производство ПАК ФА.
Вот тут и начинаешь понимать, что реально по проекту ПАК ФА ещё и конь не валялся, а нам втирают туфту. А ведь ПАК ФА более затратный проект и на его реализацию требуются очень не малые средства. Может вместо "освоения" средств на Су-35, проще и выгоднее модернизировать имеющийся парк Су-27? Но тогда "Зине" бабла меньше достанется, а ради него это всё и затевалось

а кто вам сказал что Су35 нужен ВВС РОссии? " Зина"? или вы пропагандируете ПАК ФА? типо по 300 лимонов зеленых рублей за штуку? на планере СУ=27 реально сделать машину 4+.. 5и 5+ ...беда в борте. И не куй тут расказывать про опупенные рлс ф22. только война может показать все прелести и недостатки. не надо расказывать про хорошую пиндосию и плохую РОссию. И так свои беды знаем. ДУРАКИ И КУЕВЫЕ ДОРОГИ. Самоли както умеем делать. не хуже пиндосии.
alex-kna
30.08.2008 04:12
Март:

2Sprin:
"работа по двигателю для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации "слишком затягивается".
М.Кузменко напомнил, что еще в декабре 2006 года на базе НПО "Сатурн" была сформирована кооперация предприятий, способная при поддержке государства начать работы на двигателем нового поколения. Но такого решения на государственном уровне принято не было."

затягивается кем? КУзьменкой? или Пукиным с Лохматым? Денег нет в стране? ИЛИ тупо под пиндосов подлегли за виллы и дачи в Европе? НА нужды страны денег нет. Смех на гвоздике! И ПРи этом с умными мордами про Осетию глаголют....финишь
Pedro
30.08.2008 08:24
alex-kna, Вам пример для размышлений. Работаю на ВПКшную контору в "околоавиационной" сфере. Деньги есть, если сравнить контракт "сейчас и здесь" от государства и то, что DoD с США платило своим подрядчикам 5 лет наза (по ним у нас просто есть цифры) - сравнимо, очень близкие цены.
Только работать некому. Вернее, то, что делается сейчас, еще как-то "тянется", но если уйдет даже несколько человек или объем вырастет, то... Максимум что можно найти - вчерашнего студента, которому надо платить от 50 тыс чтоб он не ушел через месяц. С соответствующей производительностью труда и затратами времени на наставника.

В Сатурне могут платить начальную 50? Сомневаюсь...
Вуду
30.08.2008 12:25
alex-kna: ...И тут возникает вопрос к "Зине", зачем было тратить деньги на создание этой модернизации и запускать конвейер по производству Су-35?

- "Продашь - дэньги будут!" :)))
Вуду
30.08.2008 12:34
- Виноват, предыдущая цитата из поста SKR.

alex-kna: ...на планере СУ=27 реально сделать машину 4+.. 5и 5+ ...беда в борте... И так свои беды знаем. ДУРАКИ И КУЕВЫЕ ДОРОГИ.

- И Вы совершенно правы: только полный ДУРАК в авиации может утверждать, что начинив планер Су-27 соответствующей авионикой, можно сделать истребитель поколения 5.

alex-kna: Самоли как-то умеем делать. Не хуже пиндосии.

- Я же говорю: только бестолковый ДУРАК может утверждать подобное.
Так что, всё верно и беды неизбывны: ДУРАКИ И КУЕВЫЕ ДОРОГИ.
Alex R
30.08.2008 22:03
По моему, Грузия показала обратное - модернизация гораздо важнее чем выпуск срочно и небольшой серией совсем новой машины.

То есть нужно и то и то, и я бы понял - полную модернизацию Сушек и разработку ПАК-ФА или уж что там предполагается. А вот разработку Су-35 я понять не могу.Куча денег, в итоге те же яйца только в профиль.
Вуду
30.08.2008 22:29
Alex R: По моему, Грузия показала обратное - модернизация гораздо важнее чем выпуск срочно и небольшой серией совсем новой машины.

- Нельзя тут ставить вопрос на примере Грузии - что важнее? Грузия срочно готовилась к маленькой победоносной войне, а авиации у неё не было никакой, кроме Су-25. Вот и пришлось ей лихорадочными темпами налаживать выпуск "Скорпионов".
Но перед Россией подобная лихорадочная задача не стоит, ведь завтра Путин & Медвед не объявят войну США и НАТО. А у многих российских истребителей уже подходит к концу ресурс - хотя бы по годам, если не по налёты и не по посадкам. Вбухать деньги в их массовую модернизацию, а потом, через пять-семь лет, отправить их на переплавку? Какой смысл?

Alex R: То есть нужно и то и то, и я бы понял - полную модернизацию Сушек...

- См. выше.

Alex R: ...и разработку ПАК-ФА или уж что там предполагается.

- Дык, разработка идёт.

Alex R: А вот разработку Су-35 я понять не могу. Куча денег, в итоге те же яйца только в профиль.

- Новый планер, улучшеный, более прочный, с большим ресурсом, который сможет прослужить ещё лет 30, сравнительно недорогой, с модерновой авионикой, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКСПОРТА, ГДЕ СЕГОДНЯ ОБОСТРЯЕТСЯ КОНКУРЕНЦИЯ, - есть смысл, есть.
AAANTOXA
30.08.2008 22:52
извините если было. и не смог найти тему про ПАК ФА поэтому здесь.
вот встретил в инете :
http://www.militaryparitet.com ...
кратко:
"В форуме сайта defencetalk.com размещена информация от РИА «Новости», датированная 12 апреля. В ней устами главкома ВВС генерала Зелина сообщается, что ВВС России отказываются от программы создания истребителя пятого поколения ПАК ФА. Но в русскоязычной версии РИА этой новости нет. Так в чем же дело?

Вот перевод этого материала.

«Москва, РИА «Новости», 12 апреля. Главнокомандующий ВВС России Александр Зелин объявил о прекращении программы ПАК ФА после 20-летних работ по причине возрастания затрат, технологических затруднений с целью создания перепроектированного единственного опытного экземпляра истребителя."
так что на самом деле - закрыта тема или нет?????????
Вуду
30.08.2008 22:59
- Закрыта. Это "утка".
дим
15.09.2008 20:17
Новая статья на азиа-повер.

как Су-35 будут побеждать F-35 (когда те наконец то появятся в строю :) )

http://www.ausairpower.net/APA ...

К слову, те же тактические приемы применимы и к бою против F-22
SKR
15.09.2008 21:27
Австралия может отказаться от покупки самолетов F-35; они полностью проиграли симуляцию воздушного боя против истребителей "Су"


15 сентября 2008
/AVIA.RU/
13 сентября, AVIA.RU - Министр обороны Австралии Джоел Фитцгибон просит представить ему данные летно-технических характеристик совместного ударного истребителя (JSF) после того, как он получил отчет, свидетельствующий о слабом выступлении этого самолета в военном конкурсе самолетов.

Это требование возникло после проведения смоделированных воздушных боев с самолетами "Су".

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Об этом сообщают издания The Australian и The West Australian.

По информации изданий, министр обороны просит представить ему данные летно-технических характеристик совместного ударного истребителя (JSF) после того, как он получил отчет, свидетельствующий о слабом выступлении этого самолета в военном конкурсе самолетов.

Самолеты F-35 во время смоделированного воздушного боя против истребителей "Су", были разбиты российскими самолетами в пух и прах.

Сам же контракт на приобретение самолетов F-35 оценивается в $16 миллиардов. Кроме того, по словам Фитцгибона, правительство оставляет за собой право изменения даты приобретения самолетов F-35.

Г-н Фитцгибон просил министерство обороны представить отчет, чтобы прийти к некоторому заключению относительно правдивости заявлений в газетной статье.

Несмотря на то что он не согласен с данным отчетом, г-н Фитцгибон говорит, что он отстаивает свою позицию по данному спорному истребителю.

'Я полон решимости подписать контракт на приобретение истребителя JSF и я абсолютно уверен в его возможностях и в том, что он способен проявить их своевременно и в соответствии с бюджетом'.

Как заявил г-н Фитцгибон, едва ли самолет F-22 Raptor обладает такими способностями, как JSF.

Федеральная оппозиция в Австралии также бьет тревогу и требует срочного пересмотра многомиллиардной сделки по приобретению истребителей Joint Strike Fighter F-35 производства американской корпорации "Мартин-Локхид".

Сенатор Минчин заявил, что подобное сообщение стало "солью на рану". Минчин заявил: "Я не могу много говорить об этом самолете, но изготовители заверили меня, что речь идет о чем-то действительно феноменальном".

Однако, представитель либеральной партии Деннис Дженсен сообщил, что имел беседу с представителями "третьей стороны", располагающей подробными результатами проведенного на Гавайях теста. По его словам, самолеты F-35 были "биты как пингвины".

По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет.

Такие вот дела! А сколько было криков об просто чумовом приимуществе 5-го поколения..
asdff
15.09.2008 21:42
ДИМ:
Скока тебе платят за развитие данных тем...
урал
17.09.2008 15:10
"Под угрозой срыва оказался контракт на 16 млрд. долл. на закупку Австралией 100 американских самолетов 5-го поколения F-35. Как показало компьютерное моделирование воздушных боев между F-35 и российскими Су-30, «сухие» начисто переиграли заокеанского противника.

Виртуальные поединки истребителей были разыграны в августе на американской авиабазе Хикэм на Гавайях. На них присутствовали представители ВВС Австралии. Они представили секретный отчет министру обороны своей страны Джоелу Фитцгибону. А тот затребовал данные о летно-тактических характеристиках F-35, в разработку которого, кстати, Австралия вкладывает свои деньги.

Эта секретная информация просочилась в австралийские газеты The Australian и The West Australian, вызвав бурю возмущения общественности. Особенно разгневана оппозиция, требующая срочного пересмотра планов закупки американских самолетов..."

О как.

Аджикабул 88
19.09.2008 18:32
дим:

Гоги, хоть я вас и понимаю, но поправлю. это какой то странно дикий форум, тут вабсче нет адимнов, модераторов, банов и пр. тут каждый пишет что хочет и при этом в виде ананима. поэтому при всей свободе форум очень легко засирается нашими "друзьями" из хайфы и львова. э

именно поэтому я в последнее время предпочитаю читать http://www.avanturist.org/foru ...

там хоть гоблинов убивают сам посетители, даже модерация не нужна


Вообще по логике -врагам надо хвалить нашу технику и хаить свою.:)

Могит враги совсем ни те?;-)




Аджикабул 88
19.09.2008 19:01
Сунь-цзы сказал:
"Война - это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние расстрой-ства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает"
Terry
19.09.2008 19:53
Подробно о Рапторе можно почитать здесь
http://www.info.army.co.ua/doc ...
SKR
21.09.2008 00:20
Технологии stealth не смогли скрыть махинации с цифрами
18.09.08 01:44 Армия, ВПК, спецслужбы

http://www.warandpeace.ru/ru/a ...

Компания Lockheed Martin – производитель новейших американских истребителей F-22 и F-35 – опубликовала некоторые характеристики этих самолетов. В этом факте нет ничего особенного, если не знать «историю вопроса». Но такая история была.

Специалисты и любители авиации удивлялись: почему так долго нет информации по такой базовой характеристике F-22, как «масса пустого самолета»? Машина давно принята на вооружение, более сотни их уже в боевых частях, а масса неизвестна. Это ведь не величина ЭПР (эффективная поверхность рассеяния, характеризующая «заметность» самолета), и не характеристики радиолокационной станции.

Вернемся в середину 80-х годов, когда современный F-22 существовал еще в виде одного из конкурсных проектов программы ATF (Advanced Technology Fighter). Одним из параметров, заданных в ТТЗ (тактико-техническое задание) была, как принято, взлетная масса самолета. Она составляла 50 тыс. фунтов (~22, 7 тонны), что примерно соответствовало взлетной массе истребителя F-15C, которому на смену и должен был прийти ATF.

Взлетная масса – одна из базовых характеристик самолета. Она (пусть и косвенно) определяет его стоимость, расходы топлива, затраты на эксплуатацию и ряд других показателей.

Какое-то время по этому вопросу ничего не было слышно (секретность!). Однако во второй половине 80-х полковник Альберт Пикирилло (Albert Piccirillo) – первый директор программы от ВВС США - выступил с заявлением. Он сказал, что при выполнении заданных требований взлетная масса ATF составит 27-28 тонн. Вскоре после этого полковник, слишком любивший правду, был отстранен от занимаемой должности. А вопрос о массе ATF снова надолго попал в категорию «безответных».

Не прояснилась ситуация и тогда, когда для серийной постройки был выбран F-22, получивший имя Raptor («Хищник»). Специалисты и просто любители авиации гадали, сколько же весит Raptor. Оптимисты оценивали массу пустого самолета в 14, 13 и даже 12 тонн. Реалисты называли цифру 17 тонн.

И вот теперь все прояснилось – масса пустого F-22 составляет 43340 фунтов – или 19700 кг. С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная. Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн. Полковник Пикирилло выглядит на фоне реальности оптимистом.

Что касается причин столь долгого молчания, то высказывалось предположение: Lockheed Martin и военные «секретят» эту цифру не от вероятного противника, а от собственных налогоплательщиков. В самом деле – самолет и так перекрыл все прогнозы по стоимости. Если бы еще выяснилось, что он перекрыл все прогнозы по массе, то могло прозвучать слишком много неприятных вопросов.

Сейчас уже ничего не страшно – серийное производство F-22 идет полным ходом, и программы выпуска менять никто не будет (их и так урезали, насколько возможно). Поэтому «теперь можно все рассказать».

Одновременно Lockheed Martin опубликовала и некоторые данные по тактическому истребителю F-35. Напомним, что он разрабатывается для трех американских заказчиков: ВВС, флота и Корпуса морской пехоты (последний вариант получит и Королевский флот Великобритании). Все варианты самолета максимально унифицированы, но имеют различия.

Здесь тоже есть любопытные моменты. Например, F-35CTOL (Conventional Take-Off and Landing – это вариант для ВВС) имеет запас топлива 8, 2 тонны. Для самолета со взлетной массой порядка 22, 5-23 тонн это много. Но при этом дальность полета составляет 2220 км (1200 морских миль) – это не слишком значительная цифра для такого запаса топлива. Один из специалистов, ознакомившись с данными, назвал F-35 «лучшим в мире истребителем керосина».

Но это не самое интересное. Совершенно непонятно выглядит боевой радиус действия F-35 – он заявлен равным 1130 км (610 морских миль). То есть при выполнении боевого задания истребитель может улететь на дистанцию, превышающую половину дальности полета (51%).

Абсурдность такого показателя понятна даже неспециалистам. В КБ обычно оценивают боевой радиус действия как 40% технической дальности. Это логично – на максимальном расчетном удалении от своего аэродрома самолет либо ведет воздушный бой, либо энергично маневрирует, атакуя наземные цели. И то и другое требует дополнительного расхода топлива.

Еще более сильно «искажены» эти показатели у F-35STOVL (Short Take-Off and Vertical Landing – вариант, предназначенный для базирования на десантных кораблях Корпуса морской пехоты). Здесь дальность составляет 1670 км (900 морских миль), а боевой радиус - 930 км (500 морских миль). Это дает относительный показатель 56%.

Логичное объяснение может быть только одно - боевой радиус F-35 рассчитывался с учетом применения подвесных топливных баков (ПТБ). Действительно, ПТБ позволяют существенно увеличить дальность полета. Однако использование внешних подвесок сразу «отменяет» все достижения технологии stealth. А ведь именно «невидимость» декларируется как основной источник превосходства истребителей 5-го поколения, к которым относятся F-22 и F-35.

И, видимо, не случайно сам факт наличия ПТБ на F-35 нигде не упоминается. На F-22 их использование «прописано» - их вешают для увеличения перегоночной дальности полета.

Получается, что Lockheed Martin и военные заказчики «мухлюют» с опубликованными летными характеристиками F-35, пытаясь создать впечатление, что этот самолет лучше, чем он есть на самом деле.

В отличие от причин утаивания характеристик F-22 (повторим – не являющихся, вообще говоря, секретными), здесь два потенциальных субъекта «технического мошенничества» - собственные законодатели и потенциальные зарубежные заказчики F-35 (экспортные поставки Raptor’а пока не предусмотрены). А в рекламе, как известно, все средства хороши...
Alex R
21.09.2008 06:34
Грузия еще показала опасность шапкозакидательства. Причем с обоих сторон оно наличествовало и с обоих сторон оказалось полностью несостоятельным (другое дело, что с российской оно было сравнительно безобидным и скорее теоретическим, а в грузинской привело к практической трагедии этой страны).

SKR
21.09.2008 08:06
Alex, ещё Лермонтов писал:"Не долго продолжался бой, бежали робкие грузины.."

С тех пор они боевитее не стали. С нашей стороны если и было шапкозакидательство, то только у зрителей, а войска, отмобилизованные на чеченских войнах, своё дело сделали. Ну а бардак был от того, что все рвались в бой, особенно после того, как проезжали по Цхинвалу.
SKR
21.09.2008 08:06
Alex, ещё Лермонтов писал:"Не долго продолжался бой, бежали робкие грузины.."

С тех пор они боевитее не стали. С нашей стороны если и было шапкозакидательство, то только у зрителей, а войска, отмобилизованные на чеченских войнах, своё дело сделали. Ну а бардак был от того, что все рвались в бой, особенно после того, как проезжали по Цхинвалу.
Март
21.09.2008 10:49
2SKR:
И вот теперь все прояснилось – масса пустого F-22 составляет 43340 фунтов – или 19700 кг.

Да-это важная информация.Хотелось бы услышать мнение Вуду.Тут правда обольщаться не стоит.Ведь сравнить его данные пока просто не с чем...Напомню, что первый полет демонстратора YF-22 состоялся 29.09.1990года, т.е прошло более 18 лет.Это уже нельзя назвать "отставание", -это технологическая пропасть.
Вуду
23.09.2008 00:27
- Что тут скажешь? Это общемировая тенденция - достаточно взглянуть на "лесенку" веса пустого семейства Су. Растёт вес пустого.
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
Масса, кг пустого самолета - 16300
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
Empty weight: 17, 700 kg (39, 300 lb)
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
Масса пустого самолета - 19000
"Тенденция, однако!"
Джин
23.09.2008 17:39
http://www.vz.ru/news/2008/9/2 ...
Российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2009 году, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Борисов.

«На 2009 год намечен первый полет самолета 5-го поколения», - сказал он.

По словам замминистра, «самолет есть», он находится в Комсомольске-на-Амуре, передает «Интерфакс».

У нас теперь каждый заминистра в Комсомольск катается? Бардак блин.
am
23.09.2008 19:47
"Зине", зачем было тратить деньги на создание этой модернизации и запускать конвейер по производству Су-35, когда следом идёт ПАК-ФА и эти средства и производственные мощности можно с большей пользой истратить на производство ПАК ФА.

--
А Вы сами не знаете , шефы не информируют??...
фыва
23.09.2008 22:09
Зачем он будет нужен через 30 лет если уже сейчас его актуальность под вопросом?

Q: с большим ресурсом, который сможет прослужить ещё лет 30
дим
29.09.2008 18:49
=== "Зине", зачем было тратить деньги на создание этой модернизации и запускать конвейер по производству Су-35, когда следом идёт ПАК-ФА и эти средства и производственные мощности можно с большей пользой истратить на производство ПАК ФА." ===

затем, чтобы продавать его на внешних рынках. И чтобы заменять им немодернизированные Су-27. И чтобы новый самоль в войсках был уже завтра а не через 5 лет. И чтобы снизить риски типа: "а вдруг пакфа задержится или чтото ещё случиться с ним". И для того чтобы отработать в реальных условиях многие системы, которые потом просто переставят на ПАКФА

И вообще, не всегда надо забивать гвозди микроскопами, а соотношение цена - боевые возможности ешё никто не отменял. Чтото мне подсказывает: Су-35 будет в несколько раз дешевле ПАКФА

***

по поводу массы пустого ф-22. Дело не в "тенденциях" а в том, что лохи-мартин "слегка" всех обманула - и конгресменов, и раптофилов... Ну, подкрутили параметры на пару тонн тут и там подкрутили. Давайте теперь верить их рекламме во всем, как это делает Вуду :)
дим
29.09.2008 18:57
=== asdff: ДИМ: Скока тебе платят за развитие данных тем... ====

asdff, сколько тебе платят за посещение данных тем? :) вопросы вы сударь задаете, честно говоря, глупые. За болтовню в чатах, думается, никто никому не платит - слухи про оплату распускаются обычно самими спорящими ради того чтобы понизить вес аргументов у оппонента.
Например, я думаю что даже такому ярому раптофилу как Вуду (чел написал десятки ТЫСЯЧ сообщений на десятках(!) форумов прославляя раптор) ни фирма лохи-мартин ни цру ни моссад ни кто другой не платит. Человеку просто скучно в своей хайфе на пенсии...
Анониммм
29.09.2008 19:12
"а вдруг пакфа задержится или чтото ещё случиться с ним".
Лет на 20.:)
дим
29.09.2008 20:49
===
AN/APG-81 обнаруживает Cу-35 на дистанции порядка 350 км. На дистанции 100 с хвостиком км (т.е. задоолго до обнаружения Рапторa Су-35-ым)происходит пуск AIM-120 и полёт оной по ИНС+GPS с радиокоррекцией. За полтора-два десятка км до встречи АРГСН ракеты захватывает цель (а цель у нас далеко не малозаметная маловысотная низкоскоростная КР). Далее жизнь лётчика Су зависит от его реакции: успеет дёрнуть нужную ручку или нет
===
1. дистанция обнаружения сильно завышена, какие 350 км?
2. даже если, допустим, раптор обнаружил су-35 - вы что, думаете су-35 в этот момент или чуть позже не обнаружит, что на него светит прицельный радар?
3. у AIM-120 нет GPS наведения. Да и инерционная система хороша только против самолёта, который летит прямо и никуда не сворачивает. Опять же, если вы планируете вводить в AIM-120 коррекции на маневры су-35 - вы продолжаете светить своим радаром. Какой может быть к чертям стелс?

сценарий скорее всго будет несколько другой. раптор будет обнаружен, как только он включит свой радар. И дальше будет дуэль между более быстрой и более дальней рваае и медленной и недалеко-летящей aim-120. Мало того, Сушка может маневрировать - у неё лучшие углы обзора радара - раптор обречён лететь прямо, чтобы не потерять цель. Ещё веселее - Сушка может развернуться на 180, включить форсаж и уходить от aim120, не забывая при этом наводить свою РВААЕ на раптор с помощью хвостового радара. Раптор этой возможности тоже лишен. Конечно, у него есть свои плюсы, например ГСН ракеты захватит его позже и её надо подлететь ближе. Шансы уцелеть повышаются.

конечно это всё условности - не будет боя один-на-один. Если что и будет - так с кучей дополнительных параметров. Например, раптор будет наводиться по АВАКСу, а наши будут сбивать сей авакс. Очень сильно все зависит от поддержки с земли. Если раптор вторгнется на территорию России - "теплый прием" ему будет обеспечен. Достаточно заманить его поближе к "спрятавшимся" с-300... И вообще, тут очень много возможностей придумывать разные тактические схемы

и последнее. Вся это РАДИО малозаметность хороша против радиоволн 1-3 см + передатчик должен быть в той же точке что и приемник + стелс должен быть повернут строго носом в сторону радара. Любой раптор или там ф35 замечательно виден в других диопазонах волн или сверху-снизу-сбоку или с помощью разнесённых в пространстве приемника и передатчика. Того же "барьера" например (стоит на боевом дежурстве)...

к слову, насколько я слышал, в России создаются ракеты с комбинированными головками самонаведения. Чтото типа радио+оптика+тепло ... то есть, вы невидимы в одном диопазоне волн? мы идем к вам в других диопазонах... Это всё похоже на дуэль помех и наземной ПВО - любая новая помеха сначала создавала трудности для ПВО, потом с ней быстро научились бороться и так по кругу
дим
29.09.2008 20:55
Анониммм:
"а вдруг пакфа задержится или чтото ещё случиться с ним".
Лет на 20.:)

да хоть на 30 :) лишь бы в момент своего "выхода в свет" превосходил самолеты противника на столько же лет вперёд.
как это случилось с ф-16 - миг-29 и ф-15 - су-27. Да, су-27 вышел на несколько лет позже ф-15-го, но зато он превосходит их все последние 30 лет несмотря на любые модернизации.

хотя на 20 лет он не задержится. планеры (несколько!) уже собрали, первый полет будет в следующем году
Анониммм
29.09.2008 21:14
"Да, су-27 вышел на несколько лет позже ф-15-го, но зато он превосходит их все последние 30 лет несмотря на любые модернизации".
Не надо сравнивать Божий дар (Советский ВПК) с яичницей (ОПК эрефии) :(


"хотя на 20 лет он не задержится. планеры (несколько!) уже собрали, первый полет будет в следующем году".

Да, а месяца два назад официально заявляли, что нет даже эскизного проекта.:)
Анониммм
29.09.2008 21:30
Двигатель для истребителя 5-го поколения будет создан к 2015 году

Двигатель для истребителя 5-го поколения будет создан к 2015 году. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на открытии 10-й Международной выставки "Двигатели 2008", которая сегодня начала свою работу на территории Всероссийского выставочного центра.

По словам представителя командования ВВС России, в середине 2009 года будет определен головной разработчик двигателя, который должен сформировать кооперацию исполнителей по этой программе. Создание двигателя для истребителя 5-го поколения будет поручено фирме, которая представит лучший проект, независимо от формы собственности предприятия.

В настоящее время, уточнил представитель ВВС, двигатель для истребителя 5-го поколения разрабатывается двумя группами двигателестроительных фирм. Одну из них возглавляет полностью государственное Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", другую - частно-государственное научно-производственное объединение "Сатурн". Каждая из фирм готовит на конкурс свой вариант двигателя.
ПЗ
29.09.2008 21:56
О, планы сдвигаются? Оказывается, еще даже головник не определен. Если я не запутался в названиях после всех недавних укрупнений и объединений, что конкурировать будут Ал-31 и РД-33 ?
asdff
29.09.2008 22:18
дим:
Дело всё в том, что Су-35 это секретный самолёт в определённом качестве и пз..доболить на эту тему не корректно, по отношению к тому государству к которому ЭТОТ самолёт принадлежит, к России, всё то ЧТО затеяно на ЭТОЙ ветке это не формальный сбор данных о ЭТОМ самолёте и ВЫ волей или не волей являетесь..как бы это помягче..не помягче не получается....Помнишь старый советский плакат НЕ БОЛТАЙ, купи его ремейк и повесь справа от монитора
Анониммм
30.09.2008 00:02
"Дело всё в том, что Су-35 это секретный самолёт"

Предназначенный на экспорт. :)
Март
30.09.2008 00:23
2ПЗ: О, планы сдвигаются? Оказывается, еще даже головник не определен. Если я не запутался в названиях после всех недавних укрупнений и объединений, что конкурировать будут Ал-31 и РД-33 ?

Речь идет о ПАКФА второго этапа.Только на нем появится двигатель 5-го поколения.Что будет конкурировать пока не понятно.Мое мнение, что концепция двигателей 70-х годов прошлого века абсолютно не пригодна для такого двигателя.Нужен абсолютно другой двигатель, -тут псевдомодернизация ничего не даст(что вобщем и показал 117С).А это миллиарды долл и минимум 10лет напряженного труда.
Мое скромное ИМХО что в каком виде ПАКФА полетит(имеется ввиду первый этап), в таком он и будет заказан ограниченной серией машин этак в 50-70.Второй этап не появится никогда(для этого нет ни технологий ни соответствующего уровня специалистов).


летчик в черном ЗШ
30.09.2008 16:36
Собираются в эту субботу 2-ю машину поднять в воздух на КНАПО.
И ждем-с визита главного мебельщика. Бреем траву, красим заборы etc
ПЗ
30.09.2008 20:50
2-ю машину Су-35?

Март
Мое мнение, что концепция двигателей 70-х годов прошлого века абсолютно не пригодна для такого двигателя.

А ваше мнение не совпадает с мнением сами знаете кого :-) Что есть, то и будет конкурировать, вариантов-то не много. Д30-Ф можно не считать.


Март
Мое скромное ИМХО что в каком виде ПАКФА полетит(имеется ввиду первый этап), в таком он и будет заказан ограниченной серией машин этак в 50-70

Заказать можно и 500. А построят 5. Впрочем, я верю в чудеса. А вы?
дим
01.10.2008 00:35
500 не надо. 100-200 - в самый раз.

по поводу "не болтай" - все разговоры тут ведуться на основании тех данных, которые саи же Сухой выложил в сеть. Причем на английском языке и со всеми картинками. И то что выкладывают в сеть те же самые австралийцы, например (а они пишут про наше оружие даже более подробно порой, чем мы сами)...
дим
01.10.2008 00:44
к слову о модернизациях, ВТО и тд

запись с Су-25СМ в Осетии - взгляд из кабины пилота...
http://rutube.ru/tracks/104884 ...
12..19202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru