Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания СУ-35 идут успешно

 ↓ ВНИЗ

123..202122

Андреас...
02.07.2008 17:37
"димаа:
Это означает, что весь мир, каким мы его знаем, уже не существует. союзники сша утрачивают способность воевать самостоятельно."

Новые Васюки. Плохая пародия на Ильфа и Петрова...
Рейзер
02.07.2008 17:39
Откуда цифры? У Су-27 без подвесов 6 с подвесами 15. Вряд-ли у Су-35 что-то сильно поменялось.

у су35 без подвесов эпр порядка 0.5-1 кв.м
Рейзер.
02.07.2008 17:41
На сегодня нет технических средств, позволяющих обнаружить широкополосный шумоподобный сигнал F-22 не то что со 120, а с 10 километров.

Обнаружит излучение его радара минимум со 120
дим
02.07.2008 17:42
=== Ещё раз. AN/APG-81 обнаруживает Cу-35 на дистанции порядка 350 км. На дистанции 100 с хвостиком км (т.е. задоолго до обнаружения Рапторa Су-35-ым)происходит пуск AIM-120 и полёт оной по ИНС+GPS с радиокоррекцией. ===

какая неуместная восхищенность американской рекламмой. Вы чаем не в израеле живёте сударь?

все сторонники раптора "забывают", что его невидимость хороша только если не висит куча ракет под крыльями. А вот с подвешенными ракетами пропадает и хвалёная невидимость. И Су его заметит едва ли не раньше.

а у американцев (пока) нет ракеты, которая стреляла бы достаточно далеко и при этом пряталась в брюхо самолёта. Во сделают они такую - тогда и начинайье хвалить.

а теперь почитайте о дуэли AIM-120 и нашей "Вымпел Р-77"

The other main engagement scenario is against other aircraft with fire-and-forget missiles like the Vympel R-77 (NATO AA-12 "Adder") — perhaps MiG-29s, Su-27sб Su-35 or similar. In this case engagement is very much down to teamwork and could be described as "a game of chicken." Both flights of aircraft can fire their missiles at each other beyond visual range (BVR), but then face the problem that if they continue to track the target aircraft in order to provide mid-course updates for the missile's flight, they are also flying into their opponents' missiles. Although in this regard the RVV-AE (which is the missiles export name or R-77 the official Russian Air force designation) does have an advantage as it is faster and has a greater range than the Amraam. Meaning that the Russian airplane firing it can in fact fire first, although it still needs to lead the missile towards the target as the missiles own radar seeker has a limited range (under 10km, as on Amraam). This is why teamwork is so important and advanced missiles with guidance systems with hand-off capability can help overcome this problem. This is also part of the reason why most tactics dictate holding on to missiles "until you see the whites of their eyes, " or holding on to them for as long as possible.

If the enemy fires missiles at maximum range, you will be able to defeat them easily without having surrendered valuable ordnance yourself. The other main tactic would be to sneak up behind the enemy aircraft and launch missiles without them noticing, giving the launching aircraft sufficient time to leave the danger zone of the enemy after launching. Even if the enemy detects the launch and turns around, the speed and possibly altitude it loses during the turn puts its missiles at an energy disadvantage which may be sufficient for the other aircraft to defeat it. This typically requires excellent ground-control intercept (GCI) or airborne radar (AWACS — Airborne Warning and Control System) facilities in order to be successful.

Добрый Э-эх
02.07.2008 17:44
По русски можно?
димаа
02.07.2008 17:45
здесь можно подробно посмотреть радары по версии австралийских ввс.
http://www.ausairpower.net/APA ...

кстати о размерах антен там тоже есть
всё я ушёл, вернусь вечером.
дим
02.07.2008 17:51
по русски - суть такая что не может Ф-18/рафаль/грипен/и пр с ракетой aim120 сделать чтото против Су-27/35. Наша ракета р77 летит быстрее и дальше и наш летчик может стрелять первым. однако у обоих проблема - если стреляют с макс. дистанции - им надо продолжать "вести" ракету (не слушайте бред про само-наведение по GPS :) так как ракета может быть пущена с 100 км но захватит цель только с 10, слабый у неё радар. Вообщем, если хочешь попасть по врагу - ты должен лететь в его сторону - то есть на его ракету.

кстати, тут у су35 преимущество перед ф22 так как наш радар обладает более широким обзором, 120o вместо 65 (?)

вообщем неохота мне всё дословно переводить. суть в том, что ближние бои никто не отменял. а тут у Су всегда были козыри
дим
02.07.2008 17:52
димаа писал на другом форуме:
"... особенностью самолёта является то, что он сам заменяет целое множество систем. Это и дрло, и заправщик, и бомбер и истребитель. Представьте каково противнику, обнаружившему что на его авианосец идёт несколько звеньев сушек. ведь совершенно непонятно чем они вооружены. может на них пкр подвешены, а может ракеты воздух-воздух. какое звено надо считать основной целью, непонятно.
наличие у любой страны су35 принципиально изменяет всю расстановку сил в регионе. ему можно противопоставить только другойсу35 или ф22. наращивание количества других самолётов почти бесполезно. предположим, одна страна купила 12 су35, тогда её соседу придётя купить не менее 24 ф16, а если надо прикрыть большую территорию - уже 40. Ведь радиус действия у ф16 намного меньше. плюс к тому надо прикупить пару самолётов рэб и пару самолётов дрло. Всё это будет стоить в разы дороже, если не на порядок.

что касается англии и аргентины то здесь для англичан вообще дело плохо. у них всего несколько маленьких авианосцев, на которых могут базироваться только древние харриеры. надо строить новые авианосцы, хотя бы 4 корабля. покупать для них даже не знаю какой самолёт дрло, т.к. хокай теперь бесполезнен. набирать авиакрыло непонятно из каких самолётов...

но аргентина, это чисто гипотетически... А вот венесуэла, индия, китай это уж наверняка. тогда и соседям придётся закупиться су35. это вся юва, бразилия, возможно иран и арабы типа оаэ...
И вот на таком фоне союзники сша с 18 как австралия, а то и с кфир как колумбия, будут выглядеть очень бледно. Да и европа с тайфунами и рафалями окажется в довольно двусмысленном положении..."
:^:
02.07.2008 17:56
Вы все говорите полную ху..Ю Об условиях боевых действий и новых возможностях и тех разрабортках авиационных комплексах никто из вас не имеет малейшего представления.
Pedro
02.07.2008 17:57
Симеры?
дим
02.07.2008 18:06
... при создании изделия117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты. Мы на две тонны увеличили тягу двигателя. И сразу же самолет получил новые качества. В частности, новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя. Это экспортный вариант двигателя и самолета. Для наших ВВС будет модификация с еще большей тягой.... http://www.npo-saturn.ru/!new/ ...
No name
02.07.2008 18:06
Для Димы- спешиал
ты сказал "все сторонники раптора "забывают", что его невидимость хороша только если не висит куча ракет под крыльями. А вот с подвешенными ракетами пропадает и хвалёная невидимость. И Су его заметит едва ли не раньше.
Вот- раз.
F-22 специально создавался для массового уничтожения российских истребителей Су-27 и МиГ-29 в условиях массированного применения зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400 с ядерными БЧ.


Вот- два.
Самолет имеет подвески как снаружи, так и внутри фюзеляжа. Обрати внимание на "внутри фюзеляжа".

Кроме того, Дима, ну не невидимка он, а малозаметный.

И еще- http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
наизусть выучи. And-
The Raptor is designed to carry air-to-air missiles in internal bays, both to avoid disrupting its stealth capability and to reduce drag resulting in higher top speeds and longer combat ranges. Launching missiles requires opening the weapons bay doors for less than a second, while the missiles are pushed clear of the airframe by hydraulic arms. The aircraft can also carry bombs compatible with the Joint Direct Attack Munition (JDAM) guidance system, and the new Small-Diameter Bomb (SDB). The Raptor carries an M61A2 Vulcan 20 mm rotary cannon, also with a trap door, in the right wing root. The M61A2 is a last ditch weapon, and carries only 480 rounds; enough ammunition for approximately five seconds of sustained fire. Despite this, the F-22 has been able to use its gun in dogfighting without being detected, which can be necessary when missiles are depleted


дим
02.07.2008 18:13
No name, я отвечал челу о том, что дескать "f-22 с ракетой aim120 поразит..."

однако эта ракета внутрь самолёта не помещается. снаружи висит. Вот когда её внутрь смогут засунуть - тогда и начинайте хлопать в ладоши при виде ф22.
а пока - ф22 с подвешенной снаружи aim120 практически не отличается от су35 с подвешенной снаружи РВВАЕ. В чем то американец выигрывает, в чем то - наш. читайте выше о дуэле ракет, могу вам нарыть и о дуэле радаров... но лучше проштудируйет подроблно австралийский военный отчет и поинтересуйтесь, почему они так зассали от появления су35
тт
02.07.2008 18:17
дим, кончай пороть херню. Во внутренних отсеках раптора помещаются 6 aim120 и еще 2 aim9
дим
02.07.2008 18:28
для "димаа" - вот новая ссылка на австралийском сайте появилась, 26 июня 2008, думаю вам будет интересно
http://www.ausairpower.net/APA ...
Гоги
02.07.2008 18:43
дим:
какая неуместная восхищенность американской рекламмой. Вы чаем не в израеле живёте сударь?

Живёт он именно там, а зовут его Мойша.
Ленивый Бармолей
02.07.2008 19:02
Рейзер: 02/07/2008 [17:39:37]
Откуда цифры? У Су-27 без подвесов 6 с подвесами 15. Вряд-ли у Су-35 что-то сильно поменялось.
у су35 без подвесов эпр порядка 0.5-1 кв.м

Ваши цифря меня тоже шокируют.

У Б-52 ЭПР=25м2. У Б-1Б 12-15м2(точно не помню).
Сколько у Су-27 - не знаю, но чтобы 15м2 - убей, не поверю!!!!
Светиться больше или сравнимо с такими монстрами, как Б-1 и ТУ-160 или Ту-22!?!?!?

НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!
И не надо бреда про супер "стелс" технологию и про то, что у них она есть, а у нас нет.
SKR
02.07.2008 19:11
Мальчики, не тешьте себя иллюзиями, едиственный бой, который может выиграть Су-35, это БВБ и то мнимый, т.к. он ещё не испытан, его нет в серии и когда будет ни кто толком сказать не может.

Америкосы строя на F-22 уже сколько лет летают?

А наши пилоты строя на Су-35?
Сколько наши пилоты будут его осваивать и когда мы сможем иметь хотя бы то же количество, что америкосы "Рапторов" сегодня?
А может все Су-35 отойдут в Индию, потому, что бабки заплатит быстрее, чем родное государство.

А кто нашим даст возможность летать во всём диапазоне его потенциала, если в ВВС срабатывание ограничителя считалось предпосылкой к ЛП и таким образом наши пилоты никогда не могли воспользоваться всеми возможностями тех же Су-27 и МиГ-29.

Уровень боевой подготовки и общий налёт у американцев и у нас сравнивали?

Если нет, то сравните.

Для безопасности и обороны страны совершенно не важно то, что есть Кубинка и Липецк, они необходимы, но возможности ВВС страны определяет налёт и выучка обычного строевого пилота.
А они иногда бьются при выполнении обыкновенной бочки или при перелёте с одного аэродрома на другой. Поэтому, сравнивать характеристики, написанные столбиком на бумажке хорошо, это достойное занятие для учеников сельской школы. Мы с вами вроде постарше будем, поэтому давайте обсуждать реальное состояние наших ВВС, а не желаемое. А оно ниже плинтуса на сегодня. Не в обиду пилотам ВВС, это не их вина, а их беда. Развалить легко, создавать, восстанавливать сложно, даже при наличии немерянных бабок.

И не надо меня пинать, я не меньше вашего переживаю за состояние дел в ВВС, только сладкая ложь и самообман мне уже надоели. Хочется видеть реальные сдвиги. Да, керосин дали, а календари и ресурсы у самолётов в полках вышли или на пределе. Теперь летать не на чем.
Fox
02.07.2008 19:12
Это....за 2 часа дважды наблюдал пилотаж означенного Су-35го над ЛИИ.
второй раз завершил комлекс 10 минут назад.
дим
02.07.2008 19:17
прочитал http://www.ausairpower.net/APA ...

автор подробно рассказывает обо всех системах современного истребителя и сравнивает их одну за другой су-35 против "лучших самолётов сша/ес"

делает выводы, раз за разом "у су-35 это сделано не хуже", иногда "у су-35 это сделано лучше чем у запада". Всё в чем "запад" пока превосходит - это более зрелость програмного обеспечения и "упаковки", автор делает вывод что это превосходство долго не продлится

в конце рассказывает как су-35 побъет все самые современные самолёты, а именно:
F-15K/SG, F/A-18E/F Block II Super Hornet, F-16E / Block 60, Lockheed-Martin F-35 JSF, Eurofighter Typhoon with AMSAR, Dassault Rafale.

и делает вывод, что только ф-22 может противостоять су-35, и то, только за счёт лучшей малозаметности и сверхзвуковой круизной скорости, не за счёт радаров, оружия, сетевого боя, джаммеров или там лучшей кабины пилота.
Кстати, если су35 подтвердит что у него тоже есть сверхзвуковая круизная скорость - и ф22 уже не так крут. а по поводу малозаметности...

вот что пишет австралиец:

the US still retains a lead in this technology, but the Russians continue to make robust advances in coatings, laminates, and other controlled impedance technologies. Much of the Russian effort to date has been focussed on reducing the signature of conventional aircraft, rather than the US focus on fully shaped new designs. Russian Kazantsev laminates have demonstrated 100 fold signature reduction in the X-band, and recent citations indicate that robotically applied inlet tunnel coatings (Flanker) have achieved a 30 fold reduction in X-band signature. These are significant performance achievements, insofar as they challenge existing reduced signature US designs like the F/A-18E/F. While the US still leads at the top end of this technology, the Russians have closed much of the gap in 'commodity' technologies for treating conventional and legacy fighters.

то есть наши смогли достигнуть уменьшения ЭПР в 30 раз в Х-диапазоне за счет новых покрытий, что значительное достижение. И самое смешное, что новые покрытия могут наностится и на старые самолёты типа су-27 (?)
то есть, США всё ещё ведёт в "технологиях невидимости" но "русские сократили почти весь разрыв".

давайте, русофобы-ананимы, начинайте плеваться ядом теперь на австралийцев.
дим
02.07.2008 19:25
2 SKR:

что вы всё про ф22 да ф22. если бы его было достаточно - не стоилось бы одновременно столько разных других самолётов. Не разрабатывал бы боинг свой суперхорнет или не делали бы ф-35

а дело всё в том, что ф22 очень дорогой и никогда не станет похоже массовым самолётом, таким которых делают тысячи штук. К тому же, ф22 есть только у США, но с чего вы взяли что у России будет конфликт именно с США? да сколько угодно может быть злодеев.

и ещё. су35 может хорошо продаваться зарубеж, принося в авиаотрасль столь необходимые бабки и крупносерийность.

тут выше писалось, что уже делается по новых 60 су в год. Я где то слышал, что темпы производства превысили темпы в лучшие года СССР.

вообщем, я надеюсь что худшее уже позади, теперь только вверх :)
Director
02.07.2008 20:15
Я где то слышал,
-----
Прикольный аргумент!
А уж я сколько всего "где то слышал"!
HobbyPilot
02.07.2008 20:20
димаа:

Вы считаете, ф18, рафаль или тайфун смогут противостоять су35 даже при наличии поддержки самолёта дрло?

Шибут они его, как мишень. Даже не вспотеют.
Поэтому настоящие патриоты (с шашкой) рассуждают про Се-Се-Же.
на мотив известной песТни
02.07.2008 20:22
вертолет хорошо, самолет хорошо, а а-бомба лучше!
gora
02.07.2008 20:27
test...
дизелист
02.07.2008 21:45
Ну и ну! А как там новые беленки поживают? К 91-му их было ой как много. А где лучше жить, в тепле и уюте в шикарном домике или в однокомнатной каюте и в грязи? Тут есть тема от бывшего ВВСника на эту тему. Можно предполпожить, что в гипотетической критической ситуации не будет в РФ дураков, которые полезут под "пули". Поэтому и нетнужды драматизировать ситуацию. Ну а хохлогенералы конечно всегда умнее русскоязычных, это я ещё в армии познал.

P.S. Хоть и не в тему, но кто знает, что было с самолётом , рейс 286 спб-бен гурион, который сделал вынужденную в Симферополе в понедельник?
Utug
02.07.2008 22:43
Вот и пропендосы подтянулись. В случае ни черта не понимания, тему на ССЖ увести необходимо. Задание у них такое из Лэнгли есть. Отрабатывают по мере и на совесть. Удачи НР.
димаа
02.07.2008 22:46

Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель. ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, азатем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.

пассивная система не может определить расстояние до излучателя, его скорость и направление его движения. Максимум, что она сможет сделать лучше чем обычная система на любом другом истребителне, это лучше указать направление. При долгом движении цели в одном направлении и собственном активном маневрировании можно определить примерную дистанцию, курс и скорость излучающей цели. Но в реальности именно цель будет маневрировать, а ф22 будет только поворачиваться к ней носом, уменьшая собственную эпр.
Возможно конечно определять положение цели методом триангуляции с нескольких самолётов, но для этого им надо самим активно излучать, обменияваясь постоянно информацией. Скорее всего ф22 как раз ничего излучать не станет, иначе именно его и вычислят. А сушке бояться уже нечего, можно излучать постоянно.
И уж конечно не сможет ф22 обнаружить рлс су35 с 480 км. Эта дальность видимо приведена для импульсной посылки, а не для квазинепрерывного сигнала с неизвестным кодом. Оба самолёта используют абсолютно одинаковый тип посылки, только у су35 20квт, а у ф22 15 квт. У нас на а50 стоит аппаратура рр наверное не хуже чем на ф22. если бы ф22 обнаруживал излучение су35 с 480 км то и а50 обнаруживал бы работу рлс ф22 километров с 400.





Откуда цифры? У Су-27 без подвесов 6 с подвесами 15. Вряд-ли у Су-35 что-то сильно поменялось.


В ОКБ Сухого совместно с отраслевой и академической наукой нашли пути радикального (более чем на порядок) уменьшения РЛ - заметности самолета, что сокращает дальность его обнаружения БРЛС и наземными РЛС.
На этом вопросе остановимся более подробно. К моменту распада СССР, по стелс - технологиям определились сферы деятельности КБ, отраслевых и военных НИИ. Что позволило в минимально короткий срок и с куда более низкими затратами (относительно американцев в программе Stealth) продемонстрировать возможность достижения малой РЛ - заметности.
В дальнейшем к работам в данном направлении подключился Институт теоретической и прикладной электродинамики (ИТПЭ) Объединенного института высоких температур РАН. На готовый объект наносили радиопоглощающие покрытия, исследовали другие электротехнические материалы.
Ряд лет в ОКБ Сухого изучали рассеивающие свойства различных образцов РЭО на предмет снижения его доли в РЛ - заметности самолета. В этих работах участвовали десятки предприятий страны, включая ВУЗы. По словам главного конструктора С.С.Короткова, в ОКБ понимали: чтобы демонстрировать результаты потенциальному заказчику, необходимо эффективно снизить заметность, повысить надежность защиты от внешних факторов. Для этого был сформирован комплекс мероприятий, повторяющий весь цикл создания самолета - от аванпроекта до летных испытаний. И если вершиной этой «пирамиды» были летные испытания, то в основу фундамента было положено математическое моделирование.
Предстояло разработать конструкторскую документацию, изготовить и подтвердить надежность средств снижения РЛ - заметности планера, антенн, а также СУ как в передней, так и задней полусфере. Были выбраны три основных направления работы: планер с остеклением кабины и антенными отсеками, силовая установка и БРЛС. В лабораториях ИТПЭ и научно-исследовательских секторах ОКБ испытывали на стойкость к внешним факторам образцы остекления с покрытием и образцы полимерных РП - покрытий, нанесенных на различные материалы.
Для отработки РЛ - заметности РЛК выбрали радар с ФАР типа «Барс». Специально изготовив для нее носовую часть самолета, объект отработали в безэховой камере 5-го ЦНИИИ.

http://paralay.com/bm.html

на порядок, т.е. вместо 7м эпр стала 0.7м
при этом у маленьких современных истребителей она 0.2-0.3м без подвесов. С подвесами эпр су35 окажется всего на 0.5м больше, которые никакой погоды не сделают, т.к. подвешенные ракеты добавят всем по несколько метров. Зато рлс су35 именно что сделает погоду.



На сегодня нет технических средств, позволяющих обнаружить широкополосный шумоподобный сигнал F-22 не то что со 120, а с 10 километров.

Вы видели как светит лампочка накаливания в 100 ват? У неё очень широкий диапазон излучения и излучает она всенаправлено. А теперь представьте ночью светят 150 таких ламп, да ещё и узким лучом. Когда этот луч попадёт на Вас, а Вы в этот момент будете смотреь на него в бинокль, вот тогда и расскажите, насколько он маскируется под окружающую темноту. Напомню, мощность рлс 15квт.



Вот- два.
Самолет имеет подвески как снаружи, так и внутри фюзеляжа. Обрати внимание на "внутри фюзеляжа".

Кроме того, Дима, ну не невидимка он, а малозаметный.


с невидимостью тоже не всё ясно. У ф117 эпр была 0.01. Эпр ф35 заявлялась в 0.005м, но не получилась. Австралийский генерал буквально сказал следующее: обещали эпр как у теннисного мячика, а сделали как у автобуса. Про эпр ф22 полная тишина, а ведь на нём нет никаких новых технологий, отсутствующих на ф35. при этом он не жертвовал аэродинамикой ради малозаметности как ф117.

Ракеты у него конечно внутри фюзеляжа, только что это за ракеты. А это аим120с, которая летает на 100 км только в мечтах. Это таже предыдущая модификация но со складным оперением. Насколько я помню летает на 80 км.
Ну и на кой нужна ему такая ракета против су35? Да пусть даже и 100км. Самолётов рэб не будет. Если на су35 будет ракета, бьющая на 300(400)км, то прикрывать помехами можно только находясь дальше 300км. При этом прикрываемый объект будет облучаться офигенно помехозащищённой рлс со 100км и меньше. Это надо к ракетному крейсеру тикондерога крылышки приделать и пустить его помехи ставить. Да и он не справится. Нужны будут десятки мегаватт.
Если сушка обнаружит летящую ракету с 70км она легко разворачивается врубает форсаж и уходит. Ракету с дальностью пуска в 100км надо реально выпускать с 60 км чтобы сушка не смогла уйти. Но на такой дистанции уже сам ф22 будет виден. Поэтому для ф22 позарез нужна ракета с дальностью от 150 км. Вот её уже можно пустить километров с 90 и уходящую сушку она догонит. И пиндосы эту ракету конечно давно бы уже сделали, но вот не лезет она сволочь на внутреннюю подвеску. Поэтому нет у них нормальной ракеты против су35, только в хвост заходить надо. И облетать при этом по огромной дуге чтобы сушка своей рлс не засекла нехилую боковую эпр ф22. да и радар у сушки в задней полусфере, тоже не облегчает задачу.
Кстати при бое на средних дистанциях, когда су уже видит ф22 радаром, а это может быть и 70-80км если эпр 0.005-0.007м, ф22 явно проигрывает. Оба пускают навстречу ракеты, после чего сушка спокойно отворачивает назад и в сторону, продолжая сопровождать ф22 радаром, а ф22 вынужден переть прямо на рекету, иначе не сможет свою ракету наводить. У су35 зона обзора 240 градусов, у ф22 всего 120 градусов. Скорее всего, он отвернёт и его ракета улетит в молоко, а сушка сядет на хвост и пустит вторую ракету.
дим
03.07.2008 00:06
димаа, спасибо.
баба-лайка
03.07.2008 00:47
смотрю, многие тут не понимают экономики Су-35. Докладываю - самолет (за исключением мотора) делается не на бюджетные средства, а на банковские займы! (хоть эти банки и контролируются государтвом, названия нарисованы на борту). То есть это комерческий продукт. Ввиду того, что китайцы решили что могут сами все сделать (несколько преждевременно), отбить программу без ВВС РФ, только за счет двух полковников и скажем Вьетнама - нельзя. А ПАК ФА к серийному производству ранее 2020 г вряд ли будет готов. Сейчас Су-35 ВВС закупать фактически не планируют, но это не важно, можно и переубедить, они вообще ничего не планируют. Вот на 2010-2020 гг это и есть единственная реальная современная машина-истребитель для серийного производства для родных ВВС
И чем так Су-35 будет сильно плох против самолетов, которые есть и будут массово у соседей России в обозримой перспективе? Разве что у норвежцев с японцами будет лучше, да и те массово получат JSF и F-22 не ранее 2015 г (а турки и позже). Ну а воевать с ВВС США - прикольно, но не нужно, тут на РВСН опора еще долго будет.
баба-лайка
03.07.2008 00:49
смотрю, многие тут не понимают экономики Су-35. Докладываю - самолет (за исключением мотора) делается не на бюджетные средства, а на банковские займы! (хоть эти банки и контролируются государтвом, названия нарисованы на борту). То есть это комерческий продукт. Ввиду того, что китайцы решили что могут сами все сделать (несколько преждевременно), отбить программу без ВВС РФ, только за счет двух полковников и скажем Вьетнама - нельзя. А ПАК ФА к серийному производству ранее 2020 г вряд ли будет готов. Сейчас Су-35 ВВС закупать фактически не планируют, но это не важно, можно и переубедить, они вообще ничего не планируют. Вот на 2010-2020 гг это и есть единственная реальная современная машина-истребитель для серийного производства для родных ВВС
И чем так Су-35 будет сильно плох против самолетов, которые есть и будут массово у соседей России в обозримой перспективе? Разве что у норвежцев с японцами будет лучше, да и те массово получат JSF и F-22 не ранее 2015 г (а турки и позже). Ну а воевать с ВВС США - прикольно, но не нужно, тут на РВСН опора еще долго будет.
фба_ура
03.07.2008 01:04
Мля, читаю и плачу, да мне не надо понимать экономику государства.Вы их(Су-35, Су-34)и тд. с ними в строевые части дайте А???Пи....здоболы одни...Когда они пойдут в серию, то уже нынешние лейтенанты будут убеленные сединами пенсионеры.Му...ачье, только писульки на форуме писать и можете.Вы реально на вещи посмотрите.
тренажер
03.07.2008 06:44
современные военные летчики большую часть времени летают на хороших тренажерах. и дешево, и безопасно, и не суть отличается от реального полёта
Ы
03.07.2008 06:59
Уже неделю как завод холдинга "Сухой" в Косомольске-на-Амуре изготавливает опытные образцы боевых самолетов 5-го поколения.
Москва. 25 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина (КнААПО) начало сборку опытных образцов многофункциональных боевых самолетов пятого поколения, сообщает пресс-служба компании "Сухой".

"Полным ходом идут работы по разработке и созданию боевого комплекса пятого поколения. В настоящее время на КнААПО идет сборка опытных образцов", - сказано в сообщении, которое поступило в "Интерфакс-АВН" в среду.

Там отмечается также, что самолеты Су-24, Су-25 и Су-27 составляют более 60% парка фронтовой авиации ВВС России, а бомбардировочная, штурмовая и палубная авиация ВМФ РФ полностью укомплектованы самолетами семейства "Су".

Со ссылкой на годовой отчет холдинга "Сухой" за 2007 год сообщается, что ключевым направлением деятельности компании в этот период была разработка и производство в рамках гособоронзаказа самолетов для Вооруженных сил РФ и поставки на экспорт. На заводах "Сухого" - Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО) и КнААПО проводилась модернизация Су-24М, Су-25, Су-27, Су-30МК, велась сборка новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 и летных образцов многофункциональных истребителей Су-35. Два Су-34 уже переданы ВВС РФ. Су-35 проходит летные испытания в подмосковном Жуковском.

На глобальном рынке боевых самолетов "Сухой" до 2015 года намерен сохранить позиции за счет увеличения экспортных поставок истребителей Су-27СК и Су-30МК и запуска в серийное производство авиационных комплексов Су-34 и Су-35. В 2016-2025 годах компания надеется упрочить свое положение, предложив заказчикам истребитель пятого поколения. Доля в мировом производстве боевых самолетов планируется на уровне 10-12%. Сегодня "Сухой" является крупнейшим российским поставщиком авиационной техники на экспорт. В 2007 году на внешний рынок поставлено около 50 истребителей семейства "Су" (АХК "Сухой" и НПК "Иркут"). Для сравнения, корпорация "Локхид Мартин" продала зарубежным заказчикам 41 истребитель F16C/D, "Боинг" - 12 F-15E, сказано в пресс-релизе.

"В опубликованном в июне Центром анализа стратегий и технологий ежегодном рейтинге крупнейших компаний по объемам производства военной продукции в 2007 году "Сухой" признан лидером российского авиастроения. Он занял первое место, увеличив в прошлом году выручку более чем в два раза до 47, 4 млрд рублей", - информирует пресс-служба.

Там отмечают, что оценку экспортного потенциала "Сухого" в начале 2008 года дала авторитетная в области военного авиастроения американская компания "Форкаст интернэшнл" (Forecast International). "Согласно ее прогнозу, в период с 2008 по 2012 год российская компания может произвести 177 истребителей, что составит 12% мирового рынка этого вида боевых машин", - говорится в сообщении.
фба_ура
03.07.2008 08:09
тренажер:

современные военные летчики большую часть времени летают на хороших тренажерах. и дешево, и безопасно, и не суть отличается от реального полёта

А вы тренажер Су-24 видели?КТС-9 называется, ничего общего с самолетом, и где их взять то хорошие тренажеры?Их просто нет, а вы просто не знаете реальное положение дел.
Интересующийся
03.07.2008 08:32
Согласен с тем, что на 2010-2020 до серийного появления ПАКФА нашей стране необходимы Су-35. К тому же, писали о том, что имеющийся парк самолей Су-27/30 уже почти отработал свой ресурс. В тему будет сказать, что у нового Су-35 ресурс больше, в частности у двигателей ресурс увеличен в 2 раза (до 4000 часов), а 200% это немало!
xogok
03.07.2008 10:11
Вот здесь:
http://upload.com.ua/get/900328285
выложен фильм как раз о том, о чём вы тут разглагольствуете. Называется Dogfights of the Future, от History Channel. Там как раз и показывается, как примерно они будут нас бить. И Су-30МКИ и Су-35 и Рафали.

Качается со скоростью примерно 30К/с, размер 700М -- часов за 6 (за ночь) можно успеть скачать.

Многие темы из тех, что здесь обсуждались, там затронуты.
баба-лайка
03.07.2008 10:24
Вы их(Су-35, Су-34)и тд. с ними в строевые части дайте А???
+++++++
серийное производство Су-35 вполне реально с 2011-12 г, Су-34 - с 2010-11.
НАПО к производству Су-34 будет готов, думаю, к 2010 г. Пока же по имеющимся данным 11-й Су-34 должны сдать до конца года, 12-й и 13-й в 2009. Сколько денег дали, столько и сделали (правда и завод был не готов, но некоторый прогресс там наметился
димаа
03.07.2008 10:46
ох какую милую ссылочку я нарыл по дальностям ракет. р77 - 90км, аим120с-50!!!!
http://www.canit.se/~griffon/a ...
Ну и что на это скажут нам местные певцы раптора? с 50 км су35 возьмёт своим радаром даже 0.0001 кв.м
и только в 2010 ПЛАНИРУЕТСЯ создать ракету с дальностью до 100км. у нас же р77 с прямоточным двигателем будет летать на 150км.

а вот описание тренировочного боя ф15 с су30 в индии
это неофициальная информация с какого-то военного форума, может и выдумано всё.

As has been stated already on this board, the first AMRAAM shot may not have been fired with the intention of hitting its target. I'll refer to exercise COPE INDIA as an example. The tactics employed by the IAF FLANKERS were to fire an AA-12 while BVR, this would put the F-15 on the defensive and they would start to maneuver. While the F-15 was trying to avoid being hit by the first missile, the FLANKER would use this chance to close the distance to target. When they got WVR to the target they would follow-up the first shot with an AA-11. The first missile was fired with the intent to distract the F-15 and cause it to loose airspeed while performing defensive maneuvers, putting the target in the perfect position to fall to a follow-up missile.

Also, from my understanding, the AMRAAM doesn't necessarily go live as soon as it is off the rail. The aircraft can guide the missile with it's own radar until it is practically on top of the target. In the case of the Raptor, they can guide the missile with the radar in LPI all the way to the target. So by the time the target craft's RWR goes off they have a split second to maneuver (or jam it as that seems to be your defensive measure).



Интересующийся
03.07.2008 10:48
баба-лайка, а можно узнать, какова судьба первых десяти Су-34? Какие машины где и зачем?
димаа
03.07.2008 11:09
http://www.ausairpower.net/APA ...

ещё интересная статья о наших ракетах. жаль ничего про аим120 нет
Pedro
03.07.2008 11:38
"и где их взять то хорошие тренажеры?"

Заказать, благо в России компаний, которые могут делать (и делают) качественные FMS и процедурные/PTT тренажеры уже не одна и даже не две. А сейчас делают и для проведения групповых тренировок.
Интересующийся
03.07.2008 11:45
В тренажерах совсем не разбираюсь, но даже на самом МАКСе их приличное количество было
А где деньги то Pedro?????
03.07.2008 11:46
в звр уже 555 млрд баксов лежат
03.07.2008 11:52
в звр уже 555 млрд баксов лежат
Это нычка на черный день,,,не сметь зарится
03.07.2008 11:53
Pedro
03.07.2008 12:08
Да нет проблем-то с деньгами по госзаказу уже года 2, поинтересуйтесь в конторах, которые тренажеры делают. Бюджеты абсолютно соизмеримые с аналогичными программами DMSO (это тем, кто считает, что российский оборонпром на сегодня все еще "дешевле" американского).

Проблема-то не в них, а то, что заказывают (не то) и как внедряет заказчик наш потом (почти никак). И это денежными вливаниями не решается.
Вуду
03.07.2008 12:36
Ленивый Бармолей:
У Б-52 ЭПР=25м2. У Б-1Б 12-15м2(точно не помню).
Сколько у Су-27 - не знаю, но чтобы 15м2 - убей, не поверю!!!!

- ЭПР B-52 ~100м2, В-1В ~1м2, Су-27 ~15м2.

Светиться больше или сравнимо с такими монстрами, как Б-1 и ТУ-160 или Ту-22!?!?!?

Ту-22М3 ЭПР с передней полусферы: ракурс 0/4 - 17м2, ракурс 3/4 - 35м2, ракурс 4/4 - 50м2.

НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!

- Да хоть заорись...

И не надо бреда про супер "стелс" технологию и про то, что у них она есть, а у нас нет.

- Это не бред, а глубокая сермяжная правда. Она же посконная, она же кондовая...
баба-лайка
03.07.2008 13:32
какова судьба первых десяти Су-34? Какие машины где и зачем?
++++
9-я и 10-я машины - это те, которые выкатывали в дек 2006 на НАПО а потом передали в Липецк. С 1 по 8-ю - прототип и опытные. Где они, не знаю, в Жуковском видел из них борт 343 может еще в Ахтубе есть
дим
03.07.2008 18:05
****
* Вуду:
** И не надо бреда про супер "стелс" технологию и про то,
** что у них она есть, а у нас нет.
- Это не бред, а глубокая сермяжная правда. Она же посконная, она же кондовая...
*****

читаем австралийцев, опять:
Much of the Russian effort to date has been focussed on reducing the signature of conventional aircraft, rather than the US focus on fully shaped new designs. Russian Kazantsev laminates have demonstrated 100 fold signature reduction in the X-band, and recent citations indicate that robotically applied inlet tunnel coatings (Flanker) have achieved a 30 fold reduction in X-band signature. These are significant performance achievements, insofar as they challenge existing reduced signature US designs like the F/A-18E/F. While the US still leads at the top end of this technology, the Russians have closed much of the gap in 'commodity' technologies for treating conventional and legacy fighters.

то есть наши смогли достигнуть уменьшения ЭПР за счет новых покрытий в 100 раз или в 30 раз на самолёте (в Х-диапазоне), что значительное достижение. И самое смешное, что новые покрытия могут наностится и на старые самолёты типа су-27! Возможно уже наносятся

пишут что США всё ещё ведёт в "технологиях невидимости" но "русские сократили почти весь разрыв".

кому мне верить? австралийским военным экспертам с солидного сайта? или некому Вуду с форума?
123..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru