Мобильная версия
Войти

Аэродинамика Яка 130

 ↓ ВНИЗ

Максим.80
01.07.2008 14:54
Здравствуйте! Недавно меня очень заинтересовали аэродинамические характеристики Яка 130, а также его различие с итальянской версией Аэрмакки М 346.
Знаю, что Аэрмакки М 346 имеет специальные маленькие крылья (по английски ”fence”) а Як 130 использует автоматическую систему, которая обоснована на цельноповоротном дифференциальном отклоняемом стабилизаторе, в сочетании с высокомеханизированным крылом.
Эта предусмотрительность употребляется и в режимах дозвуковой скорости на больших углах атаки, а также на околозвуковых режимах для оптимального качества пилотажа.
Практически эта система служит для избежания ситуаций резких срывов потока крыла.
Если кто либо сможет помочь мне получить более подробную информацию о системе Яка 130 (сайт, литература или личный совет-консультация) буду очень благодарен.
Добрый Э-эх
01.07.2008 16:33
Это надо к А.Ю.Гарнаеву)
SKR
01.07.2008 16:39
Это надо не к Гарнаеву, а Роману Таскаеву.
Добрый Э-эх
01.07.2008 16:46
а лучше услышать обоих,
Гарнаев тоже вроде учавствовал в испытаниях 130-ого
AK
01.07.2008 19:40
Ну, во-первых, коль скоро авторы стотридцатки замахиваются на то, что её можно использовать для имитации характеристик и поведения весьма серьёзных самолётов, находящихся на вооружении, то совершенно понятно, что очень большое количество интересных подробностей закрыто соответствующими грифами и не может быть обсуждаемо на публичном форуме.
Во-вторых, есть достаточно весомые основания полагать, что с "начинкой" системы управления, безусловно влияющей на динамику полёта этого самолёта, не всё до конца ясно даже ейным авторам. В принципе, хотелось бы провести работу (выходящую за рамки организации, создававшей самолёт), результатом которой будет являться внесение ясности в указанный вопрос. Но деятельность, направленная на формирование такой работы, не должна быть публично освещаема как по соображениям пункта 1, так и по соображениям внутриотраслевой политики.
папочка
01.07.2008 20:14
Самолет без грифа!
AK
01.07.2008 20:30
И все подробности - "Н/С"?
Включая всё-всё, заложенное в систему управления?
Я, конечно, понимаю, шо стандарты засекречивания с советских годов существенно поменялись в сторону упрощения (и от маразма всеобщего засекречивания тех лет мы отошли всё ж таки), но не совсем же наоборот?
AK
04.07.2008 18:40
Веточку сию в "Избранном" http://www.crown-airforce.naro ... наблюдаю.
Так вот, для тех, кто её туда поместил, сообщаю (не претендуя на полноту освещения событий в дальнейшем - работать будем без подтверждения "в эфире"!!!), что намечался у меня на позавчерашнее утро разговор, который мог бы начать выруливание в сторону нужной нам работы... Однако на Фирме имело место всеобщее стояние на ушах по поводу прихода туда маёвских студентов-практикантов, и куда надо я не попал. Действия сдвинулись на неопределённое время. Но рано или поздно, а они будут, действия эти, и Вас они в свою струю втянут неизбежно - мимо не пройдёт...

А модельки, в этот самолёт заложенные, и аэродинамические характеристики хорошо бы на стендах поковырять как следует... ну да будет и на нашей улице праздник!
Airhorse
04.07.2008 19:19
Ничего-то от Вас не утаишь.. Были у меня раздумья -ставить эту ветку в Избранное или нет?Но всё-таки пришлось поставить. А то, что нужные действия будут, то в этом я не сомневаюсь. И произойдут они в нужное время и в нужном месте.
Желание проверить эти модели есть не только у нас с Вами. И при определённых условиях можно их будет проверить и на других стендах, не только на наших.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru