Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3435

а-ноним
02.10.2008 17:59
Действительно он клоун:
Или даже это происшествие? Прсветите, кто знает, плиз.
----
проишествие
Anonym
02.10.2008 18:01
А ничего не было. Всё всем показалось. Журналисты просто перестарались. КД-Авиа - самая лучшая и безопасная а/к!
Plivet
02.10.2008 19:48
Может, хоть сейчас посчитают необходимое кол-во экипажей и их реальное рабочее время?, ,
gh
02.10.2008 20:01
много летают?
Plivet
02.10.2008 20:10
И часто. Практически без выходных.
ДЛ
02.10.2008 20:11
После инцидента, по указанию прокурора к диспетчерам пришли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, некоторые были в состоянии алкогольного опьянения, и потребовали снять смену для допроса у прокурора. РП отказался подчиняться, указав, что в воздухе находятся самолеты и снятие диспетчеров со смены без их подмены повлечет угрозу безопасности и закрытие зоны. Аргументы не подействовали. Менты попытались применить силу, но встретили отпор со стороны диспетчеров. После вмешательства начальника Центра ОВД ситуация временно была урегулирована. Тем не менее, при передаче дежурства вновь заявились сотрудники ЛОВД под руководством пьяного капитана милиции, и силой попытались препроводить некоторых диспетчеров к прокурору. Один из диспетчеров был избит.
Эти факты подтверждаются соответствующими объяснениями диспетчеров, докладной начальника Центра ОВД на имя руководства Госкорпорации по ОрВД, а так же видео и аудио записями.
В настоящее время руководство ГК и ФПАД готовят обращения в Генпрокуратуру РФ по данным фактам с целью привлечения к уголовной ответственности сотрудников правоохранительных органов за самоуправство и создание реальной угрозы безопасности полетов.
jumbo-pilot
02.10.2008 20:12
Неужели такое возможно?
gh
02.10.2008 20:20
ну и конюшня!
ДЛ
02.10.2008 20:25
2jumbo-pilot:

Неужели такое возможно?


Оказывается возможно. Пусть теперь этим занимается Генпрокуратура.
jumbo-pilot
02.10.2008 20:26
Похоже на какой то ужастик.
Anonym
02.10.2008 20:33
Да что там у вас творится?!
ДЛ
02.10.2008 20:41
2Anonym:

Да что там у вас творится?!


То же, что и во всей стране. Бардак и безобразие.
Demy
02.10.2008 20:50
фото ровно год назад:

http://www.jetphotos.net/viewp ...
зщ
02.10.2008 21:14
Я чегота не понял - как там колесы не могли выпустицца ? Они вручную чудесно выпускаюцца .
gh
02.10.2008 21:24
чудесно, если дергать ручки.
Lx
02.10.2008 21:24
Интересно, теперь MEL вообще отменят или только в части шасси?
Пелотам, наверное, всем придётся сдать зачёты на умение выпускать шасси штатно и механически.
1234
02.10.2008 21:25
Сейчас по Времени сказали, что никто из пассажиров почти ничего не заметил. Экипаж применил реверс и мягко посадил самолет.
Глух
02.10.2008 21:28
Во Времени сказали, что не выпусклись осн. стойки шасси, и пилоты кружили над а\п, сливая топливо. После чего мастерски посадили самолет.
sezam
02.10.2008 21:29
По программе "Время" сморозили: - самолёт плавно сел на переднюю стойку шасси, включил реверс и затормозил на полосе. Класс!
Тарас Б
02.10.2008 21:30
А разве экипаж не должен был подготовить пассажиров к авар посадке и эвакуации?
1234
02.10.2008 22:03
Пусть даже не было ранее проблем с закрылками, пусть садились на переднюю ногу, но зачем включать реверс после касания этой самой ногой. Если такое сделать, то 737 рухнет на двигатели работающие на повышенном режиме. Это провоцирование пожара, а мой любимый телеканал говорит, что мягко сели. Разве не следовало бы перед касанием перекрыть подачу топлива к двигателям? Что говорит РЛЭ? Почему на бетон?
мне тоже не все равно
02.10.2008 22:14
А вы заметили что грязи никто не льет? Теперь ясно на кого работают все эти говнюки...не платят - не работают

это на этой ветке грязи налить не успели .А на первой , посвященной инциденту - уже успели и имена назвать и фамилии в студию прокричать и вердикт вынести.Подозреваю , что не совсем законно выкладывать вообще личную инфу человека без его разрешения .Только летчики - они ж не Калоевы , они сдержанные и цивилизованные .Хоть бы одну суку живьем увидеть , которая огульные обвинения выплевывает !
Fuck off
02.10.2008 22:21
Специальное сообщение для знатоков:
На основных ногах стоят концевики и пока они не обожмутся, реверс не переложится...... так что хватит херню городить!!!!
А ещё про Ицкова:
я тоже не испытываю к нему любви, но что вы ждали? Чтобы он на всю страну сказал "пиздец приехали"? Он прокоментировал эту ситуацию так как должен был бы сделать любой нормальный руководитель...... В данном случае к Л.Л. никаких претензий быть не может! Всё правильно сказал!
А вы тупите в основе своей!
gh
02.10.2008 22:30
На основных ногах стоят концевики и пока они не обожмутся, реверс не переложится...... так что хватит херню городить!!!!


а почему в fcom пишут использование реверса в воздухе запрещено?
976
02.10.2008 22:31
2Fuck off:
достаточно быть в 10 футах от земли чтобы включить реверс
Loveairlines
02.10.2008 22:39
После инцидента, по указанию прокурора к диспетчерам пришли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, некоторые были в состоянии алкогольного опьянения, и потребовали снять смену для допроса у прокурора. РП отказался подчиняться, указав, что в воздухе находятся самолеты и снятие диспетчеров со смены без их подмены повлечет угрозу безопасности и закрытие зоны. Аргументы не подействовали. Менты попытались применить силу, но встретили отпор со стороны диспетчеров. После вмешательства начальника Центра ОВД ситуация временно была урегулирована. Тем не менее, при передаче дежурства вновь заявились сотрудники ЛОВД под руководством пьяного капитана милиции, и силой попытались препроводить некоторых диспетчеров к прокурору. Один из диспетчеров был избит.
Эти факты подтверждаются соответствующими объяснениями диспетчеров, докладной начальника Центра ОВД на имя руководства Госкорпорации по ОрВД, а так же видео и аудио записями.
В настоящее время руководство ГК и ФПАД готовят обращения в Генпрокуратуру РФ по данным фактам с целью привлечения к уголовной ответственности сотрудников правоохранительных органов за самоуправство и создание реальной угрозы безопасности полетов.



В какой продажной стране мы живем, работаем и платим налоги государству, которое не в силах нас защитить!!!Какой беспредел твориться!Бедные диспетчера - какая огромная ответственнось лежит на их плечах.Вот благодарность за их труд - нищенская зарплата, "совковое" условие труда, беспедел со стороны лиц, которые должны защищать - а не избивать диспетчеров, (да еще находящимся в нетрезвом виде), шмонать, вымогать с лиц азиатской национальности!Кто сказал что у нас есть свобода выбора или слова???Пусть каждый задумается ...кто будет следующим "диспетчером"!

Cloudy
02.10.2008 22:56
EI-DON (серийн.номер 23812 ), 1988 г. выпуска, с 1988 по 2001 работал в Бразилии
( TRANSBRAZIL, PT-TEI ),
http://www.planepictures.net/n ...

затем был приобретён лизинговой CITLS и предоставлен в аренду американской Pace Airlines,
( N375PA )
http://www.jetphotos.net/viewp ...

Потом, в 2006 полгода постоял в аризонской пустыне Marana (сухой воздух, самолёты не подвергаются коррозии ). Вот он засветился красавчик ( N375PA ):
http://www.airliners.net/open. ...

и взят в лизинг компанией KD Avia ( EI-DON ):
http://www.planepictures.net/n ...
Anonym
02.10.2008 23:06
При всём при том, хочу пожелать KD-Avia сделать выводы из случившегося и развиваться с их учётом. Такая авиакомпания нам всем нужна.
1234
02.10.2008 23:14
При всём при том, хочу пожелать KD-Avia сделать выводы из случившегося и развиваться с их учётом. Такая авиакомпания нам всем нужна.

Очень может быть! Какая "такая"? Можно уточнить (не совсем понял)?

Mich
02.10.2008 23:22
Кто-нибудь знает, какое имя было написано на БОИНГЕ, который в Калининграде аварийно приземлился? У КД все самолёты с именами знаменитостей.Год назад летел из Калининграда в Москву на 737 КД .Плющенко он назывался.Так посадка была очень жесткая.Но экипаж никакой информации не давал. Может это и есть тот самый БОИНГ???

Это я чуть раньше написал.А сейчас посмотрел фотки KLOUDY! ТАК ЭТО ОН И ЕСТЬ!!! Плющенко!! Что думаете??????
Глух
02.10.2008 23:23
Был заказ советских ледчиков реабилитировать после Перми, те угробили, а эти спасли, (что правда), да на том же типе самолета, и теперь даже если переднюю стойку никто не разбудил, об этом не узнают.
Но скорее пилоты знали о проблеме с шасси, т.к. посадили на морду, а потом плавно (насколько возможно) опустили хвост. (Со слов пассажиров) Обычно же все наоборот, иначе бы хвост сразу чиркнул.
При нераб. механизации крыла посадка всегда жесткая - задние не могли подломиться?
Задняя стойка, ответь.
Тыгдыгский конь
02.10.2008 23:33
Интересно, подлежит ли птичка восстановлению после таких повреждений? Движкам скорее всего пушной зверёк и придётся менять (вместе с мотогондолами).
бывший
03.10.2008 00:14
В вечерних новостях про закрылки уже ни слова, упор на то, что пришлось сажать на переднюю ногу. Впечатление, что всем рот заткнули - и диспетчерам и пилотам. В ТСО так всегда делают - но деньгами.
Anonym
03.10.2008 00:49
1234:

При всём при том, хочу пожелать KD-Avia сделать выводы из случившегося и развиваться с их учётом. Такая авиакомпания нам всем нужна.

Очень может быть! Какая "такая"? Можно уточнить (не совсем понял)?

Перевалочный пункт в Европу НЕ через Москву.
Да и для Калиниграда важно иметь прямое сообщение как с регионами России, так и с Европой.
панк
03.10.2008 02:29
Прошу разьяснить:почему Росавиация заявила, что в эксплуатации у КД-Авиа находяться 14 Боингов, а где еще 3, я не думаю, что данное ведомство страдает амнезией?
Slider
03.10.2008 02:59
Выдержка из пламенной речи лампочного губернатора КО по поводу случившегося:
"...«Произошел воздушный инцидент, какие, к сожалению, происходят во многих странах мира с высокой периодичностью, - сказал Георгий Боос. - И то, что благодаря мастерству летчиков не пострадал ни один человек и этот неприятный момент завершился совершенно благополучно, сказывается на имидже компании и имидже, соответственно, региона, только в лучшую сторону."
Пацаны просто поднимали имидж региона, че вы там напрягаетесь? :)

Сцылко - ось: http://www.kaliningrad.ru/news ...
Это я
03.10.2008 09:18
Из КД инфа.
У ребят была проблема с закрылками. Стали выполнять QRH/ там по нему надо выключить тумблер FLAPS INHIBIT. (только его) а на этой машине он совмещен с GEAR INHIBIT. Далее почти нормальный заход, только алгоритм нарушен и при входе в глиссаду фраза "Gear down, flaps 15" просто не прозвучала. Далее не выполнили NNC for landing. Ну а сигнализация выключена - таким образом фраза "Too low, gear" просто не прозвучала. Ну а ребята как летели так и сели.
Лично мое мнение - вина летного руководства КД (в лице И.В.Ш), когда вводить в капитаны стали всех кого ни попадя. Потому что капитанов не хватает. Могу ошибаться... Никого не хотел обидеть.
Гость1
03.10.2008 09:19
ситуация банальна до нельзя, ребята перенервничали и просто не выпустили шасси. Не надо искать сложных ответов. К сожалению, опять человеческий фактор. А комментарии руководства а/к понятны, кто ж скажет, что пилоты слажали? Это какой удар по репутации. Массы схавают, а кто разберается в мат. части Б-737, тихо улыбнется. вот так.
РП Серега
03.10.2008 09:22
М-да! Всё это(и про диспов и про КД) весьма печально слушать!!! Складывается впечатление, что в Калининграде все "по понятиям"и паханы там в погонах! А пилоты молодцы, как бы там ни было... Еще раз съезжу в Калининград и буду принимать решение-везти ли туда семью...
Это я
03.10.2008 09:22
Кроме того что перернервничали тут еще и усталость. Прав Plivet когда говорит что надо бы проверить компанию на предмет соблюдения норм рабочего времени.Не выполняется совершенно.
антоним
03.10.2008 09:27
Да, все-таки карту на 154 не зря читают...
gh
03.10.2008 09:32
Это я:

Из КД инфа.
У ребят была проблема с закрылками. Стали выполнять QRH/ там по нему надо выключить тумблер FLAPS INHIBIT. (только его) а на этой машине он совмещен с GEAR INHIBIT. Далее почти нормальный заход, только алгоритм нарушен и при входе в глиссаду фраза "Gear down, flaps 15" просто не прозвучала. Далее не выполнили NNC for landing. Ну а сигнализация выключена - таким образом фраза "Too low, gear" просто не прозвучала. Ну а ребята как летели так и сели.
Лично мое мнение - вина летного руководства КД (в лице И.В.Ш), когда вводить в капитаны стали всех кого ни попадя. Потому что капитанов не хватает. Могу ошибаться... Никого не хотел обидеть.

03/10/2008 [09:18:59]


похоже на правду.
Гость1
03.10.2008 09:37
и не только на 154
Гость1
03.10.2008 09:39
Информация абсолютна правдива.
Илья из Борисово
03.10.2008 09:39
А как же быть с тем, что передняя нога шасси вышла? Тогда получается, что никто ничего не забыл.
Гость1
03.10.2008 09:45
её для транспортировки выпустили
Аноним анонимыч
03.10.2008 09:55
Сказано же было, что уже на земле аварийные службы начали выпускать шасси, чтобы убрать самолёт с ВПП. Первой выпустили переднюю, потом занялись задними.
уууу
03.10.2008 10:00
что-то я не понял...Если шассии не были выпущены (забыли), то откуда вышла передняя стойка ???
Помнится Ил-86 тоже сел без шасси в Эмиратах по-моему....Тоже забыли
miron
03.10.2008 10:02
Сейчас можно много говорить об ошибках летного экипажа. все это пока домыслы, что там было скажет комиссия. А вот действия экипажа по спасению пассажиров (их отсутствие) ОЧЕВИДНЫ! Пассажиры не были предупреждены, салон не был подготовлен к аварийной посадке. Почему экипаж принял решение отобрать у пассажиров шанс на выживание?! Кто мог предвидить чем закончится подобная посадка? Случаев когда такая посадка заканчивается взрывом достаточно! Так же апсолютно не понятны действия бортпроводников, которые слышали скрежет металла и в отличии от пассажиров должны были понимать, что посадка становится аварийной. Почему после остановки ВС не приступили к немедленной эвакуации, как это требуют рук-е документы?! "Эвакуация должна быть начата неземедлительно после полной остановки самолета, проведена всеми доступными способами и средствами", "специальных команнд не ждать ибо они могут не последовать". Возможно сказалась ДОПИСЬКА в РПП КД-Авиа "после полной остановки ВС, при не поступлении команды от КВС бортпроводникам ожидать 20 сек., а потом, если страшно начинать эвакуацию." Видно этому экипажу страшно не стало. А если бы взорвалось? Угробили бы кучу народа, а потом как обычно начали обвинять всех подряд. Не знаю чем закончится этот разбор, но в старое время за это прямо на полосе рвали "права на самолет", плевали в морду и гнали с работы. Сколько нас должно сдохнуть пока они научатся и летать, и выполнять требования документов.
Balamut
03.10.2008 10:05
откуда вышла передняя стойка ???
=========

Вынули технари уже на лежащем самолёте, чтобы стащить с полосы.
1..8910..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru