Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

12..333435

КЛД
03.02.2009 08:55
вы что, слепые котята. чуда не будет. без всяких сомнений сейчас ИЛ2 создаст наземную службу аэропорта: автотраспорт, мойщики самолетов и может быть буксировка и выпуск транзитных самолетов/
lada
03.02.2009 15:39
почему закрыли рейс на лондон????
%%%
03.02.2009 18:08
А че сама не догоняешь?
Ни че ИЛ2 уже не создаст, все его время уже ушло, сдесь ему уже ловить не чего, надо искать лохов в других местах.
Напишем президенту!!!!!!
03.02.2009 19:42
Давайте напишем президенту, не один не два человека, а хотя бы пол предприядия, поверьте не уволят, до сих пор работаю, а геморою добавит это, как нашему прокурору, так и нашему начальству, а это добавляет. я не хочу, только не подумайте вогнать наше предприятие в какую то плохую ситуацию, но не забывайте когда ИЛ2 принимал звезд иностраной эстрады, и КД рапортовало об увелечении пассажиропотока, зарплату так и не платили, сейчас ссылаются на кризис, а тогда вообще молчали...... И мы молчим, и с могими согласен, писавшими про стадо.....!!!!!
Напишем президенту!!!!!!
03.02.2009 19:45
http://www.kremlin.ru/mail/ind ... А вот и ссылочка!
Anonym
03.02.2009 20:25
А полпредприятия уже подписалось под письмом в прокуратуру?
Plivet
03.02.2009 20:34
Источник: «Комсомольская правда»
Автор: Дмитрий Лавров
Опубликовано: 03.02.2009, 17:58





Калининградская авиакомпания прекращает свои полеты из Нижнего Новгорода
Полная отмена вылетов начнется 14 февраля


Авиакомпания "KД авиа" официально уведомила своих агентов о прекращении полетов из Нижнего Новгорода. Самолеты компании совершали рейсы из нашего города в Калининград с апреля 2007 года с частотой до 6 дней в неделю и предлагала удобные транзитные стыковки в европейские города: Париж, Барселону, Лондон, Прагу, Рим, Милан, города Германии, Тель-Авив на самолетах Boeing 737-300.

Рейсы пользовались стабильным спросом среди нижегородцев - авиакомпания предлагала качественный продукт при недорогих ценах - по стандартным тарифам в Европу из Нижнего на "KД авиа" можно было улететь за 12.000-15.000 рублей, тогда как стоимость подобных тарифов у иностранных перевозчиков, как правило, начинаются от 20.000 руб.

Причиной снятия рейсов стали финансовые проблемы у авиакомпании, которые она в данный момент решает, в том числе путем сокращения маршрутов. К сожалению, под данное сокращение попал и Нижний Новгород.

Впрочем, "КД авиа" продолжает полеты из Москвы, Омска, Челябинска, Уфы, Екатеринбурга и других городов РФ.

Напишем президенту!!!!!!
03.02.2009 21:22
RE: полпредприятия уже подписалось под письмом в прокуратуру?

Напомню про стадо баранов, хотя и я в их числе, напишу тогда по другому а Вы боитесь, и почему, давайте откровенно вести здесь разговор, ведь здесь все анонимы, я понимаю что в основном одни технари и "бездельники"-"намек на 4-ий этаж" для красного словца общаются здесь, причем одни про одно, дебилы про PLIVETа, а я вот скажу Вам доплачивают за это, за то что вы в КиДалавиа влюблены, наверное посмертно, или боитесь потерять работу, ПОТОМУ ЧТО здесь уже писалось что половину сотрудников пришло сюда работать 1-ое близость от дома, а не преданность, ведь многие этому преприятию отдали свои годы, и дети пришли сюда работать, а 2-ое благодаря Неволиной, её дар тоже не льзя не дооценивать, это процентов 35 нахлебников, подхалимов ИЛ2, хотя если спросить по правде и его на .... пошлют, но жопу до последнего лизать будут, просто их дипломам другой работе места нет, а их мамы и папы надеются что из этого выйдет толк.... а ведь молчать всегда было умно, тем кто за свои попки боится!!!!
Петровна
03.02.2009 21:48
Plivet:

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
Калининградской области
и т.д....
Спасибо, конечно, а дата?
Plivet
03.02.2009 22:28
Октябрь, ноябрь, декабрь 2008 года.
Напишем президенту!!!!!!
03.02.2009 23:52
Я так понял трандеть все могут но писать таки не будут, так давайте эту ветку прикроем для каго она, лучше сто грамм выпить чем здесь все это изливать, господа!!! трусы одним словом если не могёте так и не чего пыхтеть!!!!
VSOP
04.02.2009 00:02
2Напишем президенту!!!!!!:

Я так понял трандеть все могут но писать таки не будут, так давайте эту ветку прикроем для каго она, лучше сто грамм выпить чем здесь все это изливать, господа!!! трусы одним словом если не могёте так и не чего пыхтеть!!!!

Самое лучшее голосование - ногами! Но на дворе кризис, и предложения канули в прошлое. Поэтому, лучше работать молча, чем писать президенту, не работая. Тем более, что сегодня положение с зарплатой лучше, чем некоторое время назад.
вышедшие из Опы
04.02.2009 00:20
нет, нет...давайте прикроем эту канторку! всем будет легче. Летчики пойдут на рынок помидорами торгавать, борт проводдники в РЖД, в Храброво опять наладится сельское хозяйство, доярки вернуться к своим коровам, тех.состав пойдет гайки подкручивать поношеным авто...и т.д.
может хватит жаловаться? может начнете работать???
да, сорри, забыл про разных бугалтеров, экономистов и менеджеров...хотя я даже затрудняюсь подумать о их другом месте работы!!! перед тем как сдесь трындеть, прикиньте сами реально кто вы есть на самом деле!!!!!! добрую половину КД достала из болота, они поднялись чуть выше плинтуса и теперь сдесь рассуждают какие все плохие, а вот мы...мыыыыы!!!мы молодцы.разве нет? если не нравится, че сидим в КД?что вас держит???
Напишем президенту!!!!!!
04.02.2009 01:02
To VSOP:
В принципе я так и думал что только здесь? работают молча? или у Вас з.п. нормальная, а если поднять ваши дипломки и квалификации, то кому же вы будете нужны, пригрел собачонок хозяин вот они здесь пи......
ACH
04.02.2009 02:36
Прошу помощи в приобретении авиабилета с помощью накопительной программы Voyage+. У девушки день рождение. Люди помогите девушка живёт далековато. Откликнитесь те у кого есть накопленные мили. ach_79@mail.ru Заранее благодарю тех кто выручит.
Plivet
04.02.2009 08:47
вышедшие из Опы:
...добрую половину КД достала из болота, они поднялись чуть выше плинтуса...


Неплохая характеристика квалификации работающего персонала КД. Может, не стоило выходить (это я о нике)?
Plivet
04.02.2009 08:52
Напишем президенту!!!!!!:

...пригрел собачонок хозяин вот они здесь пи......


Ну если такой уж знающий, то ответь, сколько должен был "пригреть" собачёнок из лётного сотава, исходя, хотя бы из плана оборота ВС, и техперсонала, ну хотя бы не по синхрону, а по распределённой нагрузке?

И может ли "хозяин" работать без этих "собачёнок"?
999,9
04.02.2009 09:54
Что вы лебедь раком щуку, если мнения по многим вопросам сходяться обьеденитесь с единомышлениками и дуйте в одну трубу, профсоюз ГП тоже сам по себе правду ищет, а по поводу стадо баранов это хорошо звучит, ну разве не овцы пришел новый дир.ГП коробков и провел сокращение всех старожилов и ни одна б...дь не вякнула в свою защиту, хотя за спиной многих и стаж и опыт и связи были.Ну и после этого, что то можно еще говорить положительное по вашу компашку. это емкое слово-БАРАНЫ.
Исходя из анализа всей ситуации делаеться вывод, что обособленность Кал.региона сыграла отрицательную роль в существование и развитии ОАО, ГП, и АО "Калиниградавиа" и в последствие АО КДавиа.Изолированность позволила вариться в собственном дерме, и весь передовой опыт был чужд Вам господа бараны.поэтому на данную благодатную почву и пришел авантюрист Изя и начал втюхивать фуфло а вы хлеборезки разявили и верищяли в диком восторге как у нас все будет зашибись.А теперь скулите,
"Каждый народ достоин своего правителя"- это про вас господа овцы.
МСС
04.02.2009 10:55
Горбановского еще не погнал новый ген директор? Подкиньте e-mail Коробкова, а мы ему про писюка подборочку кинем, особенно про самостийную деятельность откатную
...
04.02.2009 11:21
Погодите, овцы, новый ген. дир. еще и аттестацию сделает по всем на профпригодность. Так вам и надо.
КЛД
04.02.2009 11:50

Вот, почитайте! http://avia.turizm.ru/airline2
Именно из этого и формируется отношение к компании.
Здравствуйте милые пассажиры!

Сразу признаюсь, пишет вам бортпроводник этой самой компании. Очень интересно было узнать ваше мнение. Естественно есть как хорошие, так и плохие отзывы. Так вот, за хорошие - огромное спасибо! очень приятно их читать. Сразу хочется и улыбаться, и быть вежливой и пр. А про отрицательные отзывы, вот что хочется сказать.

Во-первых, пролетев один раз в год с одним экипажем, делать вывод о работе всей авиакомпании и бортпроводников в целом, не стоит.Нас более 200 человек, и все стараются. У нас регулярно проводятся разборы и если на 100 положительных отзывов приходится 2 отрицательных, с НАС сдирают 3 шкуры(даже если ехав в автобусе до самолета, вам наступили на ногу, всю вину, почему то, взваливают на нас). И пропадает какое-либо желание делать так, что бы их не было.Иногда складывается такое впечатление, что пассажира силком запихивают в самолет и заставляют лететь. Неоднократно слышим, что вы летаете чуть ли не больше чем мы, и все вам не так. Еда не вкусная! Уважаемые, вы ведь не в ресторан идете, это всего лишь часть обслуживания. Летя на высоте 10 000 метров, как можно возмущаться и что-то требовать. В первую очередь наша задача: доставить вас из пункта А в пункт Б целыми и невредимыми! И мы не выполняем роль официантов на борту.

Во-вторых, скажу как есть. Да кризис, да тяжелые времена. Но, несмотря на это, бортпроводники работают 3-ий месяц БЕЗ ЗАРПЛАТЫ. А ведь и у нас есть семьи, дети, проблемы. Мало того, что дома мы бываем крайне редко, так еще и работаем, как получается, за идею. Задержки зарплаты на 2 месяца, это уже вошло в норму(из года в год, все остается по-прежнему). Все лето просидели без денег и лишь в сентябре получили долгожданную зарплату. А вот за СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ видимо не дождемся. Никто ничего не говорит! сидим как дети и ждем вознаграждения за свой труд. Обиднее всего, что начальство с этим не считается никак. Элементарного СПАСИБО из их уст не услышать. Одни упрёки и лишения премий по пустякам. О каком лишении может идти речь, когда денег не видели по 2 и по 3 МЕСЯЦА?? А ведь все мы работаем, изо дня в день выходим на рейсы и "УЛЫБАЕМСЯ".

Не сочтите выше написанное как призыв к сочувствию. Просто хочется донести до вас, милые пассажиры то, что мы любим свою работу, и рады Вас видеть на борту наших, хоть и "уставших" Боингов, но как и любой нормальный человек, каждый из нас (бортпроводников), хочет получать оплату за свою работу. И конечно же, слышать хотя бы элементарное СПАСИБО!. Это является самым ценным вознаграждением за наш, довольно не простой труд!

С уважением,

бортпроводник КД авиа.
КЛД
04.02.2009 12:11
Так дойдет до того, что перед вылетом в салоне будет звучать следующее объявление: "Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту "уставшего" самолета Боинг 737-300. Технический состав, не получающий зарплату, подготовил к вылету наш самолет, голодный экипаж и любящие вас проводники (не менее голодные) обеспечат вам достойный сервис и безопасность. Испытайте удовольствие от полета...."
Гость
04.02.2009 13:03
Интересно как козлики с 3 и 4 этажа здесь поют, дескать молчите в тряпочку. Да и голодные стюарты что получают питание для себя на рейс приписали себе месяц беззарплаты. Вы бы все писали как оно есть без сгущения красок, и без наездов на других. Тем более больше всего страшно (по всей вероятности) именно тем кто сидит на 3 и 4 этажах, в других конторах за эти деньги придется работать. Про технарей, стюардесс и пилотов то им как то тяжко уйти, должны компании (говорят) аж по 3 года.
элита
04.02.2009 13:05
To КЛД:могу поделиться своим бутербродом! :)) А так, МОЛОДЕЦ!!!
КЛД
04.02.2009 13:11
Уйти можно свободно, без отдачи "долгов" - формулировка в заявлении:... в связи с систематической задержкой выплаты заработной платы... и все дела
КЛД
04.02.2009 13:13
элита:

To КЛД:могу поделиться своим бутербродом! :)) А так, МОЛОДЕЦ!!!


Спасибо, мне не надо. Я купил кетхер, взял в аренду старую мойку и с помощью его машины мою. В свободное от работы время. Надо хохлов перекупить у КД, пусть тоже моют
элита
04.02.2009 13:33
КЛД: возьми меня к себе.Мозги есть, руки на месте, ем мало, пью только пиво.
kd
04.02.2009 13:39
И я пойду, есть опыт, подрабатывал на мойке, когда учился
Гость
04.02.2009 17:04
Уйти то можно, а забрать все свои документы как? Или у всех все сертификаты на руках?
VSOP
04.02.2009 17:25
Напишем президенту!!!!!!:

To VSOP:
В принципе я так и думал что только здесь? работают молча? или у Вас з.п. нормальная, а если поднять ваши дипломки и квалификации, то кому же вы будете нужны, пригрел собачонок хозяин вот они здесь пи......

У меня действительно "з.п. нормальная" (2 раза в месяц с аптекарской точностью), и "дипломки и квалификации" - тоже нормальные (специальность не позволяет иметь другие), и не такой уж я незаменимый (в принципе, как и любой другой работник), и в свое время "пригрел меня хозяин" (и я до сих пор благодарен ему за это). Ну, во всем Вы правы!!!
Только я, уважаемый, не "пи......". Это делаете Вы. И призывать на обезличенном форуме написать письмо президенту - самое бестолковое, что можно придумать, ИМХО (я рыдаю, представляя реакцию президента, читающего Ваши каракули:).
Юрий Александрович
04.02.2009 19:15
Не так давно и в Брянск был организован рейс Аэрофлота. Летать туда почти никто не летал. Так зачем же? Да все было просто. Там жил близкий родственник ИЛ2. правда после того как выперли чела с Аэрофлота и рейс мгновенно закрыли. Вот и Лондонский рейс был по аналогии организован. Зато как хорошо. Вышел из кабинета и через пару часов дома, среди близких. Заодно и финансы проконтролировать. А то, что убытки - так это же не из своего кармана.
Юрий Александрович
04.02.2009 19:51
Владельцы гостиниц, в которых размещают пассажиров и летный состав собираются подавать в суд.
Юрий Александрович
04.02.2009 19:55
О каком качестве можно говорить, если подбором кадров занимается швея-мотористка?!
ббб
05.02.2009 00:03
Лизингодатель(Ирландия) уже остановила эксплуатацию 2 самолётов, завтра останавливается третий. Итого в эксплуатации остаётся 8 самолётов.
Юрий Александрович
05.02.2009 02:49
http://lenta.ru/articles/2009/ ...

Чудеса на виражах

Авиакомпания S7 может сменить владельца

Авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь"), второй по величине авиаперевозчик в России, может сменить основного владельца. В ближайшее время Сбербанк и банк "Уралсиб", крупнейшие кредиторы компании, намерены потребовать у S7 более 9 миллиардов рублей. При этом капитализация всей S7 сейчас составляет около 10 миллиардов рублей. Помочь ей может государство, впрочем, это будет стоить частным акционерам их доли.

О финансовых трудностях авиакомпании российские СМИ заговорили еще в конце 2008 года, когда стало известно, что по поручению Росимущества S7 проверяют представители Минтранса и Росавиации. Чиновники расследовали сообщения о попытках частных акционеров перевести часть активов S7 в авиакомпанию "Глобус", начавшую полеты с марта 2008 года. В декабре прошлого года гендиректор S7 Владислав Филев направил туроператорам письмо с указанием перечислять выручку в "Глобус", но позже это письмо было отозвано. Российские СМИ сообщили, что частные акционеры S7 продали "Глобус" за долги.

Первое подтверждение того, что компания попала в тяжелое положение, появилось в январе 2009 года. Турецкий девелопер Enka подал иск к S7, потребовав от авиакомпании оплатить полугодовую задолженность в 1, 5 миллиона долларов за аренду офиса в московском комплексе, принадлежащем застройщику. В противном случае Enka угрожала выселить арендатора.

Позже стало известно, что S7 отказалась покупать у американской корпорации Boeing 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"). Причем первоначально известно об этом стало из сообщения самого Boeing, для которого это первый отказ от его флагманского самолета. Название заказчика представители авиастроительной корпорации не уточнили, лишь отметив, что это компания из России. После этого выяснить, кто именно оказался отказником, было несложно, ведь S7 - единственный российский заказчик самолетов этого типа. Сумма контракта составляла более 2 миллиардов долларов.

Следующим "звоночком" для S7 стал технический дефолт 3 февраля 2009 года. Авиакомпания не смогла выкупить облигации на 2, 3 миллиарда рублей. При этом S7 заранее наняла Райффайзенбанк, чтобы попытаться реструктурировать долг. Всего к выкупу были предъявлены бумаги на 2, 2 миллиарда рублей. Ранее аналогично развивались события вокруг калининградского авиаперевозчика "КД Авиа", который также допустил технический дефолт по займу на миллиард рублей, просрочив выплату на неделю. Позже компания объявила еще один технический, а затем реальный дефолт, после чего перешла под контроль крупнейшего кредитора - банка "Санкт-Петербург".

Однако, долги - это не главная трудность S7. По сведениям газеты "Коммерсант", в течение недели Сбербанк и "Уралсиб" примут участие в собрании кредиторов перевозчика, которое состоится на следующей неделе. Они намерены потребовать с S7 дополнительное обеспечение по кредитам, поскольку находящееся в залоге имущество обесценилось. Долг S7 на третий квартал 2008 года составлял 11, 5 миллиарда рублей, а большую часть суммы составляют кредиты Сбербанка и "Уралсиба" со сроками погашения в 2009-2010 годах.

Крупнейшими акционерами S7 являются заместитель гендиректора Наталья Филева (63 процента акций) и государство (25, 5 процента акций). Акции Филевой сейчас находятся в залоге у государственного Сбербанка, который получит право забрать их, если компания не сможет предоставить дополнительное обеспечение по кредитам.

Напомним, что S7 включена в правительственный список системообразующих предприятий. Таким образом, авиакомпания сможет претендовать на господдержку. Впрочем, ранее ей в этом отказывали. Гендиректор S7 Владислав Филев утверждал, что министр транспорта Игорь Левитин блокирует для его компании доступ к госкредитам, вынуждая объединиться с "Аэрофлотом". S7 действительно не попала в список Минтранса, в который были включены авиакомпании-претенденты на государственные 30 миллиардов рублей.

В 2008 году из-за долгов независимости лишились сразу несколько российских авиаперевозчиков, входивших в альянс AiRUnion. Сейчас на базе авиакомпаний AiRUnion госкорпорация Ростехнологии создает авиакомпанию"Росавиа". Также сообщалось, что в число авиаперевозчиков, которые вскоре сменят владельца, попал первый российский авиадискаунтер - Sky Express. Он перейдет под контроль структур совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева.

Впрочем, в декабре 2008 года гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что перевозчик сам решил приостановить переговоры о покупке доли частных акционеров S7. В "Аэрофлоте" уточнили, что надеются получить у государства блокпакет авиакомпании. При этом S7 также искала возможного партнера и, казалось, уже почти нашла его. В роли рыцаря на белом коне мог выступить бизнесмен Александр Лебедев, которому принадлежат доли в авиаперевозчиках "Аэрофлот", Red Wings и Blue Wings, а также двух лизинговых компаниях. Однако уже в конце 2008 года S7 вышла из переговоров по консолидации активов с "Национальной резервной корпорацией" Лебедева.

Российские авиаперевозчики стали активно искать пути для объединения после того, как летом 2008 года цены на авиакеросин достигли рекордных отметок. В 2009 году спад в авиаперевозках эксперты прогнозируют на уровне 30 процентов, поэтому заработать деньги на рынке S7 будет сложно. Кредит в условиях кризиса компания также получить не сможет, поэтому будущее S7 выглядит весьма мрачно. Помочь S7 все еще может государство. В Росавиации, к примеру, заявили, что государство готово предоставить дополнительное обеспечение в виде госгарантий. Но если S7 не расплатится по кредитам, то будет обязана провести в пользу государства допэмиссию в размере потраченных госсредств. В этом случае частные совладельцы S7 также лишатся контроля над компанией.
Ключкин Антон
Юрий Александрович
05.02.2009 03:10
http://www.izvestiya.ru/russia ...

"Россию превратили в авиационную свалку!"
Александр Андрюхин

Катастрофа в Перми заставила все ветви власти озаботиться ситуацией с авиационной безопасностью в стране. В среду Совет федерации направил в правительство законопроект о государственном контроле безопасности полетов. Параллельно в Госдуме было решено выяснить, сколько же изношенных бортов сейчас летает по России и на сколько они опасны. Депутаты выступили за ограничение ввоза в страну подержанных самолетов. Напомним: днем ранее премьер Владимир Путин заявил о необходимости отменить пошлины на ввоз некоторых видов новых самолетов, что сделает их дешевле и доступнее. И наконец, в России приступили к работе эксперты Международной организации гражданской авиации (ИКАО), начав тотальную проверку нашей авиационной отрасли.

Заседание Госдумы началось в среду с минуты молчания в память о погибших в авиакатастрофе в Перми. Затем депутат от Пермского края Олег Куликов выступил с законодательной инициативой об ограничении ввоза в страну подержанных самолетов.

- К сожалению, Россия стала свалкой авиационной пассажирской техники, - заявил он. - Нужно принимать срочные законодательные меры как по ограничению ввоза такой техники, так и по развитию собственной авиационной промышленности.

Депутаты инициативу поддержали и дали поручение двум своим комитетам (по безопасности и по промышленности) выяснить, сколько изношенных самолетов эксплуатируется сейчас в стране.

"Известия" кое-что выяснили. В России летают около 150 "боингов". К нам они попали в возрасте 12-20 лет. И - важный нюанс! - практически все они зарегистрированы на Бермудах. Так выгоднее нашим авиакомпаниям - меньше платить налогов. "Бермудские" лайнеры российского сертификата не имеют, и никакого техосмотра при поступлении в Россию не проходят. Дело в том, что еще в 1999 году между Федеральной службой воздушного транспорта и авиационными властями Бермуд был подписан документ о разграничении полномочий между государством, где зарегистрирован самолет, и государством, где он эксплуатируется. Власти Бермуд взяли на себя функции технадзора над самолетом, а надзор за летной и технической эксплуатацией остался за Россией. Достаточно разрешения бермудского инспектора, и самолет может летать в России. Раз в полгода инспектор приезжает в Россию, осматривает самолет, нет ли повреждений, листает документацию и улетает. То есть не наш, а бермудский инспектор проводит самолету "техосмотр".

- Но и это только на бумаге, - поведал "Известиям" генерал-майор авиации Игорь Семенченко, эксперт по авиации в аппарате Совета федерации. - На самом деле никакие инспекторы к нам не приезжают и никакого техосмотра не производят - ни наши, ни иностранцы. Каким купили самолет, таким он и летает...

Отсутствие технического контроля подтверждают и участники одного из профессиональных авиационных форумов.

- Компанию "Боинг" очень уважаю, - пишет некий Виктор. - Но в Россию из-за рубежа приходит такая "фанера", что хоть падай. Авиамеханики из "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" все рассказывают одно и то же: иностранцы за не бог весть какое "бабло" продлевают сроки эксплуатации на такие "дрова", что волосы дыбом встают от состояния эксплуатируемой авиатехники! В США по закону "боинги" эксплуатируются не более 8-10 лет. После этого их благополучно сбывают в страны "третьего мира". И помогает им в этом ИКАО.

Чем грозит международная комиссия?

Так получилось, что все эти невеселые события странным образом совпали с начавшейся в России проверкой ИКАО, которая была запланирована еще несколько месяцев назад. Эта организация проверяла нашу страну дважды - в 2000 и 2003 годах. Но ни одно из ее предписаний выполнено не было.

А между тем в российской авиации выработалась своя система стандартов, во многом отличающаяся от международной. Весь мир измеряет высоту в футах, а Россия - в метрах. При взлете и посадке за основу взят уровень моря, а у нас - поверхность аэродромов. При определении координат взлетно-посадочных полос везде в основе американская геодезическая система, а у нас - собственная. Но самые существенные разногласия с международной авиацией у нас в управлении.

- Во всем мире гражданской авиацией управляет один орган, а у нас - целых пять, - говорит "Известиям" президент профсоюза летного состава Ярослав Бойчук. - Минтранс, Ространснадзор, МАК, Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная аэронавигационная служба. Каждый орган разрабатывает свои стандарты по безопасности полетов. В результате у нас нет единых стандартов. И единой политики тоже нет.

В 2003 году ИКАО предписала России преобразовать все ведомства в одно, но все осталось на своих местах. Что нам за это будет, кроме негативной информации на собственном сайте ИКАО?

- Мнение, что выводы ИКАО носят только рекомендательный характер, и ничем не грозят, не верно, - говорит "Известиям" вице-президент партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Аптуков. - Ее сайт доступен для всех. Следовательно, любая страна, увидев неблагоприятный отзыв, может ввести против России собственные санкции. Вплоть до отказа принимать наши самолеты.

Это не пустая угроза. В 2003 году ИКАО порекомендовала нашим Ту-134 и Ту-154 снизить уровень шума и уровень выхлопов. Ни то, ни другое выполнено не было, и в 2006 году "тушкам" запретили летать в Европу. Российским авиакомпаниям для международных рейсов пришлось срочно закупать "боинги" и "аэробусы".

Впрочем, многие российские авиаспециалисты считают, что нас таким образом просто "выпихнули" с мирового рынка.

- Выдавливаются с рынка наши самолеты, и он заполняется зарубежными, - говорит "Известиям" пилот Владимир Герасимов. - Вчера нашим судам запретили летать в Европу, а сейчас - второй этап: вытеснение наших воздушных судов с нашего же внутреннего рынка. Катастрофа в Перми - тому пример. "Аэрофлот-Норд" избавился от всех "тушек", а взамен приобрел изношенные "боинги". Что, стало лучше?

Аварийная посадка в Санкт-Петербурге

А тем временем авиационные инциденты, связанные с отказом техники в России, продолжаются. Во вторник вечером Ту-154 авиакомпании "Россия", выполняющий рейс "Домодедово"- "Пулково", совершил аварийную посадку. При заходе на посадку пилоты обнаружили, что правое шасси самолета заклинило. Об этом немедленно было сообщено авиадиспетчерам. На летное поле выехали машины пожарной и медицинских служб. С земли посоветовали еще несколько раз попробовать выпустить шасси. Если не получится, самолет произведет аварийную посадку на заднем и левом шасси. К счастью, после второй попытки шасси вышло, и самолет благополучно приземлился. На борту находились 91 пассажир и 11 членов экипажа.
Зиртек
05.02.2009 11:14
Юрий Александрович:

О каком качестве можно говорить, если подбором кадров занимается швея-мотористка?!

04/02/2009 [19:55:05]

Ой! А не тот ли это Юрий Александрович, которого сраной метлой попёрли, когда ему мало стало дармовой еды на косе, да зарплаты за воздух и за название красивое!!! Когда отказались поднимать бешаную аренду за Ваш ровестник, отживший уже своё автобусик, который по доброте душевной КД эксплуатировало. Когда не дали отмыть с ваших 10 $ бешанную прибыль???!!!! Не тот ли, который пытался пристроить угрозами пожаловаться если не возьмёте девочек друзей, разсовывал во все дыры. Да не силно боялись, поэтому наверное по подбору кадров прошёся? Кого ещё не облил грязью?? НЕ тот ли, который имея такую должность, только после наименования должен стиснуть зубы и ни слово из вонючего рта про папу не вымолвить.... Наверное многие сделают вывод, про пригретых жирных удавов (змея слишком громко, зубы то давно на штифтах наверное, да и эти от злобы крошатся постоянно).
А чем ещё на пенсии то заниматься. Жалкий, брошенный, ни кому не интересный. Даже на форуме уже смешно читать эти изрыгания!!! Псина лает, а караван идёт! Наверное настальгия мучает?! Так хочется развалить своё дряблое тело на куршском заливе в модном красивом светском местечке, можно сказать в раю, ан нет, осталось только пустословить.... ИЛ2 как ты выражаешься не сравниться с тобой в своей порядочности, ты его мизинца даже не стоишь. Ни когда не опуститься до твоего уровня, иди ещё какую-нибудь ванючую статеку закажи профессор, пока последяя извилина не выпрямилась.
А ты купи себе авиакомпанию и открывай рейсы куда тебе влезет и отмывай что тебе надо, а пока ты можешь купить себе разваленный автобус, рабочих развозить, заткнись и помалкивай в тряпочку.
КЛД
05.02.2009 11:14
ббб:

Лизингодатель(Ирландия) уже остановила эксплуатацию 2 самолётов, завтра останавливается третий. Итого в эксплуатации остаётся 8 самолётов.


Не продлили? Уже сто раз писали про инженеринг, про статусы летной годности.А наймиты что, не отрабатывают тему? такого еще ни разу небыло раньше, ни разу. К инспекции подходили всегда серьезно.
Plivet
06.02.2009 00:10
"КД авиа" с 15 февраля сокращает число стыковочных рейсов
ОАО "КД авиа" в рамках реализации антикризисной программы сокращает с 15 февраля число стыковочных рейсов, сообщил "АП" коммерческий директор авиакомпании Виталий Головин.

Как он отметил, руководство авиакомпании делает корректировку на весь 2009 г. "У нас принята антикризисная программа, которая предполагает снижение провозных емкостей в низкий сезон и увеличение в высокий", - добавил он.

"Сохраняя нашу хабовую модель, мы с 15 февраля переходим на четыре стыковочных дня в неделю. А по мере увеличения пассажиропотока число стыковочных дней будет увеличиваться, так будет добавляться пятый, шестой и седьмой день", - В.Головин.

Он добавил, что уже осенью компания начнет постепенно сокращать количество стыковочных дней и в пик низкого сезона снова перейдет на четырехдневный график.

Сокращения провозных емкостей позволит компании позволит сохранить объемы перевозок, которые были в 2008 г.

Источник : АП.Ru
Plivet
06.02.2009 00:14
Зиртек:

Ого, много знаем, много видим, высказались... И даже переход на "ты". Или это от уровня воспитания?

А вдруг это не тот "Юрий Александрович"?
Юрий Александрович
06.02.2009 04:06
"Зиртек" - это наиярчайший представитель команды ИЛ2. Какой слог! А слова то какие искрометные! Ну просто посвящение! Да и переписка оживилась! Раньше просто читали и жаловались на отсутствие зарплаты - скукота! А теперь .... сколько эмоций! Да здравствуют ж...лизы и х..соски!
?????
06.02.2009 09:31
И я того мнения!!!!!!!!!
....................
06.02.2009 11:05
Сокращения провозных емкостей позволит компании позволит сохранить объемы перевозок, которые были в 2008 г.

А как это? Самолётов меньше, кресла вон, а пассажиров как селёдку?
RKK
06.02.2009 11:32
А за лизинговые самолеты еще платить надо. А для того, чтобы было чем - надо, чтобы они летали
Anonym
07.02.2009 01:40
Калининградская авиакомпания «КД авиа» приостанавливает выполнение рейсов в Лондон, Рим, Волгоград, Казань и Нижний Новгород. Как сообщили корреспонденту "Калининград.Ru" в пресс-службе компании, решение о корректировке зимнего расписания принято руководством в рамках антикризисной программы, которая предполагает снижение провозных емкостей в низкий сезон и увеличения в высокий.

В "КД авиа" уверены, что принятые меры позволят авиакомпании сохранить объемы перевозок, которые были в 2008 году. Рейсы приостановят уже с 15 февраля 2009 года. «Все вышеперечисленные города в авиакомпании считают перспективными, и по мере повышения спроса они вновь будут введены в расписание», - заявила "Калининград.Ru" пресс-секретарь «КД авиа» Елена Пеньковая.

Накануне компания распространила заявление о том, что в течение января 2009 года перевезла 86 064 пассажира, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В то же время "КД авиа" продолжает лидировать среди предприятий регионе по размеру задолженности по зарплате перед персоналом. В понедельник министр социальной политики и труда Галина Янковская озвучила сумму долга - она составляет 77, 3 млн рублей.

Напомним, что операционная и финансовая деятельность "КД авиа" в конце 2008 года перешла под контроль банка "Санкт-Петербург". Это произошло после того, как ООО "КД Авиа финансы" не смогло выполнить обязательства по облигационному займу. 28 ноября текущего года было принято решение о разделении ОАО "КД авиа" на 2 самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию с последующим раздельным финансированием.

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Петровна
07.02.2009 14:15
Юрий Александрович:

"Зиртек" - это наиярчайший представитель команды ИЛ2. Какой слог! А слова то какие искрометные! Ну просто посвящение! Да и переписка оживилась!

Угу... Эдак по-дамски... И чепцы в воздух;)
Петровна
07.02.2009 14:18
Юрий Александрович:
"Да здравствуют ж...лизы"
Ну зачем же так вот как-то... Есть же приличные эвфемизмы, например "ведущий специалист по анус-лизингу" ;)
КЛД
07.02.2009 18:21
главные "спецы" в КД совершившие "анус-лизинг" самолетов, которые теперь имеют КД Лукьянов и Чупров. Это аукается уже сейчас и аукнется когда надо будет их сдавать обратно. Молодцы! Предлагаю создать рейтинговую веточку анус-топ-топ-менеджеров КД. Типа - опасность! Ахтунг! знайте их в лицо.
он же
07.02.2009 20:14
2 LADA

дело в том что, весь бизнес Бриты делают в Москве, а при 4 авиакомпаниях которые летают по этому маршруту, врядли уважающий себя деловой человек полетит через KGD !!!
VSOP
07.02.2009 21:21
2он же:

2 LADA

дело в том что, весь бизнес Бриты делают в Москве, а при 4 авиакомпаниях которые летают по этому маршруту, врядли уважающий себя деловой человек полетит через KGD !!!

Перечитал раз десять. Не понял ничего. Попробуйте писать в газету.
12..333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru