Кто знает: аэровокзал к лету достроят? Телетрапы подключат?
Levic69
26.01.2009 01:05
К концу 21 века
VSOP
26.01.2009 01:22
Everybody can relax! Весной 2010 запустят.
Аноним
26.01.2009 01:38
Именно тогда, и дадут з/п за декабрь!:)
Юрий Александрович
26.01.2009 13:14
Новому руководителю следует внимательно проверить по контракты, по которым перечислялись и перечисляются денежки здесь и за рубеж (в т.ч. по лизингу, не забудьте "Уралсиб" - особое внимание!). Концерты - отдельная тема. Следует обратить пристальное внимание на строительные дела. Я бы составил список фирм и уточнил у них объемы работ и форму оплаты. Параллельно с аэропортом ведь строились и другие объекты. Нужно подсчитать сколько авиабилетов было продано за рубежом, через какие фирмы и по каким ценам, за наличные и по кредитным картам, а потом сравнить с "приходом" в кассу ОАО "КД авиа". Если что-то непонятно - обратитесь в Аэрофлот. Помощь может оказать специальное подразделение Скотланд Ярда. Много знает бывшая главбух ОАО. Говорят, что у нее сохранились кое-какие документы еще с тех пор, когда она открывала дверь ногой в кабинет исп. д-ра.
Balamut
26.01.2009 15:35
Юрий Александрович:
Ойёёёёёёёёй!
Схемы всё теже, АФЛовские?
Не пилот
26.01.2009 16:05
По-прежнему, основная часть долга остается за авиакомпанией ОАО "КД авиа" - 84, 5% от общей суммы долга. "За последнюю семидневку руководству авиакомпании удалось оформить кредит, который позволил им погасить задолженность за ноябрь, - продолжила Янковская. - Однако долг за декабрь в размере 77, 3 млн рублей вновь пополнил долговую корзину предприятия".
http://www.kaliningrad.ru/news ...
Анонимус
27.01.2009 10:04
А не тот ли Вы Юрий Александрович, который раньше еще фамилию свою приписывал да еще должность ЗГД по безопасности?
Тогда не понятно как это Вы про Скотланд Ярд вспомнили - Вы ведь из другой системы! Кстати, поскольку Вы с новым ГД из одной системы, то вам и карты в руки - сделайте с ним все, что предложили...
Тока, госпожа бывший главный бухгалтер никогда не "открывала дверь ногой в кабинет исп. д-ра"! С чьих слов пишите?
Anonym
27.01.2009 13:17
VSOP:
Everybody can relax! Весной 2010 запустят.
2010го?! А до того что делать будут? Должны ведь были к концу 2008го, потом к лету 2009го...
В Кёниге всё, что не делается сразу, "зависает" на десятилетия: см. Дом Советов, "Берлинка", 2й эстакадный мост... Вот и ещё один новый символ нашего "окна в Европу" появился. Жаль.
VSOP
27.01.2009 13:51
2Anonym:
2010го?! А до того что делать будут? Должны ведь были к концу 2008го, потом к лету 2009го...
Как, что? Что делали, не останавливаясь, и раньше - строить! Строительство первой очереди заняло 2 года, и это при условии, что АК работала на чартерах и не несла естественных с начала работы хаба убытков, связанных с накаткой рейсов. Прибавьте сюда кризис основного инвестора КД (банковский + строительный). Так что, думаю, все нормально. А перечисленные Вами стройки Калининграда не имеют к КД никакого отношения. Все будет хорошо! Иншалла:)
Юрий Александрович
28.01.2009 02:22
Вся схема была рассчитана на продажу еще 2 года назад. С конца 2006 года уже велись переговоры. А по весне 2007 один из заваривших кашу, уже понимая, что сказка про 7 млн пассажиров так и останется разводиловкой, решил соскочить, но главно-теневой очень сильно рассерчал и предложил вариант выноса из кресла в дверь, ногами вперед. Естественная реакция почти соскочившего - отомстить, но, как всегда, не своими руками, а прошахматить так, чтобы не было ушей видно. Это как японская забастовка - делать все по правилам и не поспешая. Говорить правдиво, с расстановкой и самое главное побольше иностранный слов и сравнительных цыфирей - действует магически и самое главное выходят оболваненные, но с твердым мнением о том, что слушали БОГА! Тихая такая месть, подленькая. И было это аккурат за несколько месяцев до ареста одного генерала, которому тяжелые кожаные баулы, минуя службу безопасности, носил в салон самолета главно-теневой. А потом преданно смотрел в глаза и ждал, когда ему подадут рученку для энергетической подзарядки. Омерзительное зрелище наблюдать главно-теневого в роли носильщика или там было что-то очень и очень ценное? Если кто не знает про Бульбова, то заскочите на www.kompromat.ru
Юрий Александрович
28.01.2009 02:31
Сейчас задача простая - как разукрасить бизнес и затем сплавить весь этот неликвид государству? Понаблюдаем за движениями. Схема то стандартная. Персонал фирмы стал живым щитом для тех, кто обогатился на этом проекте. Потому и набирали народ в скоростном режиме. Задержка зарплаты - это как отсрочка от возмездия.
Юрий Александрович
28.01.2009 17:23
А кто сейчас возглавляет профсоюз ОАО "КД авиа"?
Юрий Александрович
28.01.2009 17:27
Не та ли девочка, которая в судах выступает в роли защитника владельцев и отбивается от своих же членов профсоюза?
Юрий Александрович
28.01.2009 17:31
Куда же все пропали? Любой написавший после меня становится носителем очень важной информации и обязан проинформировать своих явных или не явных начальников. Не так ли?! Так что берем молоточки и начинает стучать.
Юрий Александрович
28.01.2009 17:40
Кто ответит правильно на вопрос: "Почему уехали турецкие строители? Заплатили ли им деньги за работу? По какой цене ОАО "КД авиа" покупала и покупает цемент и у кого? Есть ли проект аэропорта? Есть вообще документация или ....? Кто разрешил эксплуатировать здание аэропорта в 2007 году?
случайно зашел на ветку,прочитал и о..уел
28.01.2009 18:05
Народ, вы авиаторы или мустурбаторы??работать не пробовали??в условиях кризиса, говорят помогает, а то как бабы неудовлетворенные раскудахтались...марш работать!
max
28.01.2009 18:12
Пилоты с КД. Кто на форуме? Отзовитесь.
VSOP
28.01.2009 18:45
2случайно зашел на ветку, прочитал и о..уел:
Народ, вы авиаторы или мустурбаторы??работать не пробовали??в условиях кризиса, говорят помогает, а то как бабы неудовлетворенные раскудахтались...марш работать!
где ж ты на авиафоруме авиаторов нашел, удовлетворенный ты наш:)
2max:
Пилоты с КД. Кто на форуме? Отзовитесь.
at u service
Plivet
28.01.2009 20:30
Юрий Александрович:
Куда же все пропали?
Юрий Александрович, и раньше так было: как только появилось ваше сообщение, ветка замерла... ;-)
Plivet
28.01.2009 20:34
Кто разрешил эксплуатировать здание аэропорта в 2007 году?
Это лучше в налоговой узнать, стоит ли это здание на балансе, соответственно, начисляются ли налоги на это имущество.
Запрос известного вам депутата вёгкую подтвердит ваши сомнения.
Юрий Александрович
29.01.2009 06:31
По запросу депутата есть поручение прокуратуре. Посмотрим как будет развиваться ситуация.
Юрий Александрович
29.01.2009 06:35
max:
Пилоты с КД. Кто на форуме? Отзовитесь.
Зачем Вам нужны пилоты?
Юрий Александрович
29.01.2009 06:38
Анонимус:
Тока, госпожа бывший главный бухгалтер никогда не "открывала дверь ногой в кабинет исп. д-ра"! С чьих слов пишите?
В кабинете было два человека - Вас там не было - это 100%
Plivet
29.01.2009 09:30
Посмотрим как будет развиваться ситуация.
Никак. Точно знаю...
пых-пых
29.01.2009 13:28
Ну что господа-авиаторы, как идея великого "ЧУЧХЭ" про Нью-Васики в замухранске, в какой стадии, или все спекся великий комбинатор со своими идеями, интересно куда он дальше свои стопы направит, есть такая пуля что Ванцев нуждаеться в Топах для продвижения идеи обьединения в альянс всех а/к,
я все поражаюсь как умело все впаривалось и какой народ доверчивый особенно руководство вашего анклава, так им хотелось быть впереди всей России, у нас так ХАБ всем на зависть,
и на кризис не чего пинять,
Юрий Александрович
29.01.2009 16:18
Что-то банк "Зенит" молчит или ОАО "КД авиа" с ними рассчиталось? А как же проект "Матросово", в который планировалось переселить всех сотрудников и подсадить их на ипотеку лет на 30-ть? Кто же "повелся" в банке на такую сказку? Неужели честные глаза просившего убедили?
пых-пых
29.01.2009 16:48
Великий "Моисей" наверное, он может убеждать в своих идеях.
Анонимус
29.01.2009 18:33
Юрий Александрович:
Анонимус:
Тока, госпожа бывший главный бухгалтер никогда не "открывала дверь ногой в кабинет исп. д-ра"! С чьих слов пишите?
В кабинете было два человека - Вас там не было - это 100%
Еще задолго до вашего прихода, она была поставлена в такую позицию, что заходя к нему в кабинет должна была "котиком" поскребсти в дверьку! Конечно, при его хорошем расположении, ее иногда "несло", но не более чем поговорить за жизнь.
Вот к кому она открывала дверь ногой, так это к Филипенко и Михайлову. Тех сильно пугала ее коронная фраза: "Что вы тут наподписывали? В тюрьму захотели! и т.д. А далее, Ну ладно уже возьму грех на душу все исправлю и вас спасу. Только уж и вы не забудьте моих благодеяний!"
А вы тут расказываете, как истину в последней инстанции, будто сами видели. Не надо.
Юрий Александрович
30.01.2009 03:48
Анонимусу:
Не нужно воспринимать фразу про дверь в буквальном смысле. "Интимность" отношений между ними проявилась тогда, когда главбуха убрали с должности, но не уволили, а на время спрятали, а потом назначили на другую должность. А почему? Да потому, что изначально много знала и многое рассказать, да показать кое-что могла. Так что вся "раскладочка по прокладочкам" у нее была всегда в укромном месте. Боялись ее и исполнительный и главный акционер. Полагаю, что через некоторое время с ней очень захотят побеседовать компетентные товарищи и не только из государевых структур. И спрятаться-то невозможно. Да и "слабинка" у нее есть. После потери должности расслабилась и .... потеряла контроль на языком. Себя, любимую, придется спасать в обмен на что? Правильно. Чистосердечное признание - кратчайший путь к познанию неотвратимости наказания. Ведь плохо она спит, ой как плохо. Сняться ей бумажки, бумажки, иностранные буковки и ..... медный всадник.
Юрий Александрович
30.01.2009 03:58
Итальянский дисконт
С 15 июня по воскресеньям авиакомпания будет выполнять регулярный рейс Самара - Форли (Италия) на Airbus 320 (180 мест) со стыковочным рейсом до Катании (Сицилия), сообщила 'Ведомостям' представитель 'Курумоча' Елена Давыдова. Лицензию на это направление Wind Jet уже получил, подтвердил директор по маркетингу и продажам Wind Jet Массимо Полимени.
Ведомости, 19 марта 2008 года
Компания будет работать в партнерстве с московским туроператором Pac group, который в этом году открывает в Самаре филиал. С Wind Jet туроператор работает также в Москве, Санкт-Петербурге. Цена полета из Самары и обратно - от 245 евро (для сравнения: из Москвы - от 200 евро, из Петербурга - 210 евро), говорит Полимени. По словам представителя Pac group Марии Малышевой, в 2007 г. Pac group перевозила самарцев в Италию на чартере два раза в месяц, а сейчас выкупила часть мест на самарские рейсы Wind Jet. Остальные места, по ее словам, смогут выкупить другие туроператоры.
По маршруту Самара - Форли Wind Jet в 2008 г. планирует перевезти более 5000 пассажиров, говорит Полимени. По его словам, в 2007 г. пассажирооборот Wind Jet из России в Италию - 66 000 пассажиров (коэффициент загрузки - 76, 5%), в этом году цель компании - более 70 000 пассажиров (86, 4% загрузки). Он сказал, что на точку безубыточности Wind Jet выйдет в первый год работы в Самаре.
В 2007 г. в Италию из Самары летали два чартера в неделю - ГТК 'Россия' и 'Уральские авиалинии', рассказала гендиректор ООО 'Самараинтур' Елена Сегал, в месяц они перевозили примерно по 1000 человек каждый. Wind Jet может рассчитывать на 80-100%-ную загрузку самолетов, отмечает она. С ней соглашается заместитель гендиректора 'Интурист-Самара' Елена Савенкова. 'Low-cost-перевозчик предлагает дешевый билет, что снижает стоимость турпакета', - отмечает она. Но пока самарские туроператоры предложений о выкупе мест от Wind Jet, по их словам, не получали.
Из Самары в Италию ежедневно летает Lufthansa (с пересадкой во Франкфурте) и 'КД-авиа' (пересадка в Калининграде). Региональный директор по России и СНГ 'Дойче Люфтганза АГ' Вольфганг Шмидт отметил, что конкуренции на этом направлении не опасается: 'Wind Jet перевозит пассажиров из одного пункта в другой, а пассажиры Lufthansa могут лететь в несколько стран мира'.
Как правильно выбрать рейс, чтобы долететь целым и невредимым
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) подсчитала, что большинство катастроф происходит при посадке самолета, и дала рекомендации, как уцелеть в случае аварии. Эксперт 'КП' по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН оценил эти советы с точки зрения российских реалий.
Комсомольская правда, 25 октября 2007 года
Это исследование ИКАО проводила несколько лет, специалисты организации проанализировали сотни авиапроисшествий, в том числе и катастрофы, и вывели определенные рекомендации для авиатуристов.
Как бы банально ни звучали эти советы, задумайтесь хотя бы на минуту о том, что раз их дают специалисты, досконально изучившие все последние ЧП в воздухе, то, вероятно, в этих рекомендациях есть большой смысл. К тому же придерживаться этих советов не составит много труда.
РЕЙТИНГ АВИАКОМПАНИЙ
Немецкий негосударственный Центр анализа информации по катастрофам пассажирских самолетов составил рейтинг безопасности крупных авиакомпаний мира. Просто разделил количество погибших на общее число перевезенных пассажиров за последние 40 лет.
Звучит цинично, но что делать - такова правда жизни. В первых пяти десятках самых благополучных наших нет. Мы появляемся только во второй части списка:
'Сибирь'
250 жертв
'Аэрофлот'
242
'Россия' (+ вошедшая в ее состав 'Пулково')
184
'Владивосток Авиа'
145
'Красэйр'
29
Не было жертв у 'Дальавиа', 'Домодедовских авиалиний', 'КДавиа', 'КМВавиа', 'Оренбургские авиалинии', 'Самара', 'Трансаэро', 'Уральские авиалинии', 'Якутские авиалинии'.
Советы ИКАО
Российская действительность
1. Выбирайте рейсы без промежуточных посадок. Они реже становятся жертвами угонщиков.
К счастью, угоняют самолеты сейчас редко. А вот за счет того, что взлетов и посадок на таком рейсе меньше, вероятность ЧП действительно снижается.
2. Выбирайте большие самолеты. Статистика показывает, что в случае крушения у их пассажиров больше шансов уцелеть.
Это точно. Особенно если сидеть в хвосте. Так было и с загоревшимся аэробусом в Иркутске, и с упавшим Ил-86 в Шереметьево, когда выжили две стюардессы.
3. Не перегружайте ящики для багажа над вашей головой. Если самолет попадет в зону турбулентности или потерпит крушение, тяжелые вещи, выпав с полки, могут причинить вам вред.
Так и есть. Тяжелые вещи ставьте под кресло. Но только не в проходах, иначе при ЧП они будут мешать эвакуации.
4. Будьте внимательны. Ежегодно фиксируется огромное число случаев, когда пассажиры обжигаются чаем или кофе. Максимальное число травм пассажиры получают в туалете.
Да, ошпариться можно не только в 'Макдоналдсе'. А самолетный туалет опаснее домашнего, так как в воздухе он вибрирует вместе с лайнером.
5. Не расстегивайте ремни безопасности во время полета. Эта мера предосторожности может оказаться полезной не только в том случае, если самолет начинает падать, но и когда он попадает в зону турбулентности.
Святая правда. Эти слова написаны кровью и синяками тысяч пассажиров. Не только погибших и раненых, но и покалеченных во время мелких ЧП.
6. Проявите внимание к тому, что вам говорят члены экипажа самолета о мерах безопасности, принятых на борту.
Пять минут внимания могут сохранить вашу жизнь. Даже если летаете регулярно, не расслабляйтесь: просто заметьте, где аварийный выход, не поленитесь посмотреть на место выброса масок.
7. Помните основное правило пользования сотовыми телефонами. Пока двери самолета закрыты - не трогайте мобильник.
На самом деле пассажир не всегда видит двери, поэтому момент выключения трубок указывают стюардессы - за пару минут до начала разбега. Да, точных данных о мобильниках как причин конкретной катастрофы нет. Но на всякий случай лучше отключите - береженых Бог бережет.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Эксперт 'КП' по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН:
- Как и всякий рейтинг, немецкий хромает. Нужно было бы оценивать и длительность рейсов, ведь вероятность аварии на 1000-километровом перелете гораздо ниже 10000-километрового. Кроме того, в СССР не было авиакомпаний, кроме 'Аэрофлота', поэтому на нее все шишки. А 'Сибирь' не виновата в том, что ее самолеты сбивали украинские ПВО и взрывали чеченские террористы. И в том же Иркутске большую роль сыграли незнакомые нашим пилотам особенности иностранного самолета.
Не нужно воспринимать фразу про дверь в буквальном смысле. "Интимность" отношений между ними ...
Уважаемый Юрий Александрович,
Люди зачастую сильно переоценивают себя! Обсуждаемый персонаж - не исключение. В ее случае переоценка приняла гипертрофированные формы!
Поверьте, она и раньше то не сильно была объективна в потоке информации, а когда началась активная фаза проекта "поплыла" совершенно. Особенно по лизинговым контрактам и подрядным договорам на строительство аэровокзала.
Максимум на что она способна сейчас по этим эпизодам, так это задать такие же риторические вопросы, которые в одном из сообщений поставили вы: почем и у кого купили, и как заплатили.
Конечно она знает контрагентов, но не более. Чтобы в этом разобраться нужно посадить нормальных аудиторов на пару-тройку месяцев и потом в суд или прокуратуру - это уж как кому нравится.
Она и раньше только "пыль в глаза" пускала, поэтому и подвинули. Не стройте ей, пожалуйста, постамент.
То что она помнит, если помнит, по банкротству бесполезно - нет оснований для разбирательства. И обращение в прокуратуру, по запросу депутата, фарс! Пусть он, депутат тот, еще сообщит общественности как засовывал своего отпрыска с КД - тогда надо было запросы строчить.
Plivet
30.01.2009 19:13
Анонимус:
Пусть он, депутат тот, еще сообщит общественности как ...тогда надо было запросы строчить.
"Этот" депутат - по первому сроку. "Тогда" - другие были...
Гость
01.02.2009 16:07
А, дальше то, что?
КЛД
01.02.2009 16:34
кирдык неизбежен, как только отлючат аппарат искуственного дыхания.
КЛД
01.02.2009 16:35
кирдык неизбежен, как только отлючат аппарат искуственного дыхания.
долги
01.02.2009 19:11
30 января 2009 20:12
Полеты самолетов "КД Авиа" приостанавливались из-за долгов компании
Росаэронавигация приостанавливала сегодня обеспечение полетов компании "КД Авиа" в связи с долгами предприятия, сообщили в Северо-Западной транспортной прокуратуре.
"В пятницу Калининградский филиал ФГУП "Единая система организации воздушного движения" (подразделение Росаэронавигации) отказал в обслуживании "КД Авиа" в связи с образовавшейся задолженностью. Самолеты не летали три часа", - заявил "Интерфаксу" представитель надзорного ведомства.
Он подчеркнул, что после незамедлительного вмешательства Северо-Западной транспортной прокуратуры между Росаэронавигацией и компанией были достигнуты определенные договоренности, и полеты возобновились. Условия договоренностей собеседник агентства не уточнил, отметив лишь, что ситуация с авиакомпанией продолжает находиться на контроле северо-западного транспортного прокурора Александра Бебенина.
ОАО "Калининградавиа" основано в сентябре 2002 года в результате акционирования одноименного государственного предприятия. В 2005 году общество сменило название на ОАО "КД Авиа". В конце 2008 года банк "Санкт-Петербург" получил контроль над операционной и финансовой деятельностью ОАО "КД Авиа" после того, как ООО "КД Авиа финансы" не смогло выполнить обязательства по облигационному займу. Акции авиакомпании были заложены в банке, размер пакета не сообщается.
Совокупный долг "КД Авиа" на середину 2008 года составлял 7, 1 миллиарда рублей при операционной прибыли в 29 миллионов рублей. Основным бенефициаром ОАО "КД Авиа" на конец 2008 года являлся председатель совета директоров компании Сергей Грищенко, которому принадлежит 88% акций АО. Правительство Калининградской области владеет 9% акций.
qw
01.02.2009 19:19
"КД авиа" дважды оштрафована за несвоевременную выплату зарплаты
Гендиректор "КД авиа" Валерий Михайлов за несвоевременную выплату 140 млн рублей своим работникам заплатил 1 тысячу рублей штрафа.За несвоевременную выплату заработной платы своим работникам калининградская авиакомпания ОАО "КД авиа" оштрафована дважды. Как сообщила сегодня, 24 января, старший прокурор отдела Северо-Западной транспортной прокуратуры (город Калининград) Виктория Авдеева, вначале генеральный директор "КД авиа" Валерий Михайлов [в настоящее время авиакомпанию возглавляет Геннадий Болдырев, ранее занимавший должность заместителя генерального директора Государственной транспортной компании "Россия". - ИА REGNUM] был призван виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда).
По постановлению Калининградского транспортного прокурора Михайлов наказан в виде административного штрафов в размере 1 тыс. рублей. Штраф был уплачен, однако задолженность перед работниками, составляющая на тот момент 140 млн рублей, не сократилась. Поэтому в декабре прокуратура возбудила дело об административном правонарушении уже в отношении юридического лица - ОАО "КД авиа". Постановлением Государственной инспекции труда в Калининградской области 29 декабря 2008 года на авиакомпанию был наложен штраф в размере 31 тыс. рублей. Штраф также уплачен.
В настоящее время, по данным регионального министр социальной политики и труда Галины Янковской, калининградская авиакомпания сократила долг перед своими работниками почти вдвое - до 72 млн рублей.
Plivet
01.02.2009 23:05
Двухмесячный долг по зарплате - своеобразная страховка от возбуждения процедуры банкротства.Такая же схема применялась и при банкротстве тогдашнего объединённого авиаотряда.
Долг по зарплате - долг второй очереди. Коммерческие долги - где-то в пятой.
Отсюда: при возбуждении процедуры банкротства компании ликвидное имущество уйдёт в зарплату, а возбудивший останется с моральным удовлетворением...
ТАШКЕНТ
02.02.2009 02:10
- КАЛИНИНГРАД КАЛИНИНГРАД - ТАШКЕНТ
HY 689 В 757 7 08:45 11:15 HY 690 12:45 20:45
Интервью ГД Шереметьево
02.02.2009 10:12
— Почему не состоялась сделка с калининградским аэропортом Храброво?
— ... «Шереметьево» готово было взять на себя управление аэропортом, но только при условии отделения его от авиакомпании. Более того, у нас никогда не было желания взять терминал со стоимостью квадратного метра в 10 тыс. долл. У нас затраты в строящемся Терминале Е со всем оборудованием 2600—2700 долл. за метр.
Казалось бы, что объединяет КрасЭйр, Куда.ру и КДавиа?
А то что построение "бизнеса" в них занимался Ваш Исп.директор, как вы его тут называете ИЛ2.
КрасЭйр - почил.
Куда.ру - в процессе (http://www.lenta.ru/news/2009/ ... КДавиа, похоже на очереди.
Симптоматично, что в каком порядке начиналось, в таком и заканчивается.
Anonym
02.02.2009 15:17
«КД авиа» вдвое увеличивает количество рейсов в Омск
Фото с официального сайта "КД авиа"
Попасть в Омск и из Омска в Калининград с 26 июня нынешнего года пассажиры "КД Авиа" смогут чаще почти в два раза – число рейсов увеличат до 12 в неделю. Продажа билетов на новые рейсы открыта с понедельника. Как сообщили корреспонденты "Калининград.Ru" в пресс-службе компании, авиаперевозки будут выполняться по схеме «hub & spoke», объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел.
Собеседник "Калининград.Ru" отметил, что расписание разработано таким образом, чтобы суммарное время в пути было минимальным: так, пассажиры, вылетев из Омска утром и прибыв в Калининград приблизительно в 10.30 (по местному времени), проведут в транзитном терминале не более двух часов. В 12.35 (по местному времени) они вылетят из Калининграда и прибудут в европейские города маршрутной сети авиакомпании до 14 часов дня (по европейскому времени).
По данным пресс-службы "КД авиа", на сегодняшний день г. Омск входит в число наиболее востребованных направлений российской сети компании.
Напомним, что операционная и финансовая деятельность "КД авиа" в конце 2008 года перешла под контроль банка "Санкт-Петербург". Это произошло после того, как ООО "КД Авиа финансы" не смогло выполнить обязательства по облигационному займу. 28 ноября текущего года было принято решение о разделении ОАО "КД авиа" на 2 самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию с последующим раздельным финансированием.
ОАО "КД авиа" подало иск в Арбитраж Москвы о признании недействительным решения ФАС РФ.
ОАО "КД авиа" подало иск в Арбитражный суд г.Москвы о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ от 27 октября 2008г. о нарушении закона "О защите конкуренции" посредством технологически и экономически необоснованного уклонения от заключения с ОАО "Авиакомпания "Сибирь" договоров на оказание услуг. Об этом говорится в материалах суда. Дата предварительных слушаний не определена.
Напомним, ФАС РФ признала ОАО "КД авиа" нарушившим п.5 ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции" посредством технологически и экономически необоснованного уклонения от заключения с ОАО "Авиакомпания "Сибирь" договоров на оказание услуг по наземному обслуживанию ее воздушных судов, пассажиров, грузов, почты, багажа, предоставлению бортпитания, уборке воздушных судов в аэропорту Калининграда (Храброво).
В решении ФАС РФ говорится, что авиакомпания "Сибирь" планировала осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва-Калининград-Москва в сезон лета 2008г. В соответствии с лицензией и сертификатами соответствия аэропортовое обслуживание воздушных судов в аэропорту Храброво осуществляет ОАО "КД авиа", которое также осуществляет воздушные перевозки по маршруту Москва-Калининград-Москва. Аэропорт Храброво является структурным подразделением ОАО "КД авиа".
Авиакомпания "Сибирь" с 9 сентября 2007г. неоднократно обращалась в ОАО "КД авиа" с просьбой заключить договоры о наземном обслуживании своих воздушных судов в аэропорту "Храброво" в связи с планированием осуществления регулярных рейсов по маршруту Москва-Калининград-Москва через аэропорт Храброво. Однако письмом от 6 февраля 2008г. ОАО "КД авиа" сообщило, что работа по формированию расписания на период лета 2008г. практически завершена, распределены слоты для всех авиакомпаний, которые выполняют рейсы в аэропорт г.Калининграда (Храброво) на протяжении ряда лет с учетом технических возможностей ОАО "КД авиа" по наземному обслуживанию, согласно заключенным договорам и техническим возможностям аэропорта (при этом указывалось, что возможности ОАО "КД авиа" использованы полностью).
В данном письме также отмечалось, что ОАО "КД авиа" готово к возобновлению диалога по данной тематике после ввода в строй второй очереди терминала аэропорта. По результатам рассмотрения обращения и представленных материалов ФАС России приказом от 29 июля 2008г. возбудил дело по признакам нарушения ОАО "КД авиа" ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции.