персонально у КЛД все будет ОЧЕНЬ плохо :) А у остальных работников КД замечательно
Инквизитор
30.12.2008 22:06
ЯЯЯ:
персонально у КЛД все будет ОЧЕНЬ плохо :) А у остальных работников КД замечательно
У КЛД будет помощь государства, а у Вас старые лизинговые самолеты, наемное руководство КИТО и огромные непогашаемые долги
ЯЯЯ
30.12.2008 22:57
КЛД просто не далекая образина, которая даже когда её поздравляют с праздником не может сдержать свою гнилую дырку... ну.. это местный менталитет.. здесь никогда толком не умели вести себя достойно (я имею ввиду калининград). А то все москвичи плохие..понаехали тут. Посмотрите на себя, быдло, за уши вас вытаскивают из го*на - тяжелая вы ноша - по шею еще в нем булькаете, но рот уже свободен..
Петровна
31.12.2008 11:06
27. ОАО "Международный аэропорт "Калининград"
Страшно интересно, что это за ОАО образовалось, когда, кто в нем и кто руководитель?
гога_гоша
31.12.2008 12:10
дерьмо ты а не ЯЯЯ !
ххх
31.12.2008 22:10
to ЯЯЯ :вот оно москальское чванство "мы пашем, мы Рассею тащим". Не вспотел , сцуко, тащить? Сразу видно не коренной москвич, а то быдло, что в последние года первопрестольную наводнило.Москали блин.Ну да бог с тобой. Он рассудит.
Plivet
31.12.2008 22:20
Петровна:
27. ОАО "Международный аэропорт "Калининград"
Страшно интересно, что это за ОАО образовалось, когда, кто в нем и кто руководитель?
С праздником!
А интерес в лругом: тот ли это МАК, что и МАХ? Или это разные юрлица?
Plivet
31.12.2008 23:55
Новым собственником авиакомпании "КД авиа" стал банк "Санкт-Петербург"
Новым собственником калининградской авиакомпании "КД авиа" стал банк "Санкт-Петербург", который является основным кредитором авиакомпании. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня, 30 декабря, губернатор Калининградской области Георгий Боос на последнем в этом году заседании регионального правительства.
"У "КД авиа" в уходящем году была сложная ситуация, а в ноябре ситуация была доведена почти до крайности", - сказал глава региона. Тем не менее, по его словам, "нам удалось совместно с Минтрансом России, найти сбалансированное решение".
"В результате основной кредитор стал их собственником и стратегическим инвестором, продолжив финансирование этого проекта", - отметил Боос. "С одной стороны мы получили мощного финансового инвестора, с другой стороны "КД авиа" получила эффективного собственника для завершение проекта", - сказал губернатор.
Ранее ИА REGNUM соообщило о том, что в октябре 2008 года "КД авиа" допустила технический дефолт по выплате 79, 9 млн рублей купона облигационного займа на 1 млрд рублей. Общий долг "КД авиа" перед кредиторами достиг 9 млрд рублей, из которых порядка 3, 4 млрд рублей составил долг перед банком "Санкт-Петербург". В декабре компанию возглавил новый генеральный директор - Геннадий Болдырев, представитель банка "Санкт-Петербург", выходец из ГТК "Россия".
Источник : REGNUM
КЛД
02.01.2009 01:31
Генеральный директор - Геннадий Болдырев, в первую очередь постарается вернуть долги своему банку. А остальные кредиторы что, будут ждать у моря погоды? Ситуация в КД не изменилась, долги растут, лизинговые платежи за старые самолеты сжирают львиную долю небольшой прибыли. А еще зап. части на самолеты надо покупать и зарплату тоже платить надо. Все те же руководители продолжают проводить свою политику, теперь появилась новая кормушка - питерский банк. Это отсрочка агонии и не более того, аппарат искуственного дыхания - это не мера, это видимость. Гос. поддержка будет предоставлена именно аэропорту, а не КД. И здесь ничего не перепадет.
анти-КЛД
03.01.2009 22:30
2КЛД
Слушай тебя наверно в детском садики дети обижали сильно ! Откуда стока обиженности на весь мир и КД АВИА конкретно ! Тут здесь там.... ты оцени сначало что сделано если мозгов хватит и комплексы неполноценности их незатмевают , а потом пукай.... Убивалибы таких моральных уродов !!!
Хи-Хи
03.01.2009 22:45
Воистину: блажен, кто верует...
"КЛД: "... лизинговые платежи за старые самолеты сжирают львиную долю небольшой прибыли."
Какая, на хрен, прибыль?
КЛД - ты жжошь
Не пилот
04.01.2009 15:00
Чё за хрень в банке "С-Пб"? Пишет, что финансовый баланс по карте - 35690, 30, а доступно - 4900, 00 ???
?!!!
05.01.2009 12:20
Эт значит, что единовременно тебе на карту положили 35690. 30тыс. ты снял. Снимал судя по остатку , 4900 , в чужом банкомате - разница примерно минус 2% от снятого.
Не пилот
05.01.2009 13:44
Во всех нормальных банкоматах пишут только доступную сумму. Нафига писать то что когда-то перечислили и что уже давно сняли. ...А я то уж обрадовался... :о))
Ха-Ха
05.01.2009 17:02
анти-КЛД:
2КЛД
Слушай тебя наверно в детском садики дети обижали сильно ! Откуда стока обиженности на весь мир и КД АВИА конкретно ! Тут здесь там.... ты оцени сначало что сделано если мозгов хватит и комплексы неполноценности их незатмевают , а потом пукай.... Убивалибы таких моральных уродов !!!
Антипоц ! Ты прими во внимание что под КЛД пишут все кому не лень.
Собирательный образ получается. Мягко говоря коллективная мысль.
А ты ОДИН в поле воин имеющий свое личное и часто неуважительное по отношению ко всем мнение.
Супер КЛД!
05.01.2009 17:44
Да чё вы всё воду льёте? Что за гавканье что в руководстве всё плохо и вокзал похерели? Воровать перестаньте! Половина рядовых работников воруют....... нужны примеры? а на стаянку выйдите и посмотрите кто на каких авто ездит!!! Про москову я вообще молчу!!! У людей с трёх месячной задержкой зарплаты, такие иномарки, что просто слов нет...... многие не знают где у них карточка, а вы банкомат....банкомат..... Разве никто не понял почему забастовок не было? И по той же причине всем пофиг на отделение аэропорта...... каналы сбыта ЗПЧ отлажены!!!! кризис нам не страшен!
...
05.01.2009 21:12
to супер клд
Товарисч, а вы что-ли отслеживали дату покупки этой иномарки, хотя вам бы хотелось, чтобы она была куплена на 3-й месяц задержки, правда?! (я не владелец, оговорюсь). М.б. причина в иной культуре поведения этих москвичей, в отсутствии базарности и склочности в характере, а?
?!!!
06.01.2009 00:09
2 Супер КЛД : Похмелись, придурок! Даже если прикинуть кол-во работников на кол-во самолетов, то по твоеи теории на пероне не то что самолетов, заклепок от них не должно остаться. А во вторых, повнимательнее посмотри на стояночку работников, машинам в основной массе по 10 - 20 лет, и отнюдь не вчера куплены, и даже не позавчера.Есть конечно отдельные экземпляры, но их количество скорее сопоставимо с кол- вом особо приближенных. И вообще 3.14здюк за базаром следи, особенно если далек от темы.
Петровна
06.01.2009 11:45
Plivet:
С праздником!
А интерес в лругом: тот ли это МАК, что и МАХ? Или это разные юрлица?
С праздником тоже.
Не, не думаю, что одно. Чего-то новое сакционировали. И потом МАХ разве ОАО?
Петровна
06.01.2009 11:50
Plivet:
С праздником!
А интерес в лругом: тот ли это МАК, что и МАХ? Или это разные юрлица?
А вот коротенько из поисковика:
"Как уточняет корреспондент в Калининграде, ОАО "Международный аэропорт "Калининград" - новое предприятие, созданное на базе региональной авиакомпании ОАО "". В начале декабря 2008 года "КД авиа", являясь монополистом в аэровокзальном бизнесе Калининградской области, согласилась на разделение своего бизнеса, чтобы выйти из технического дефолта."
сова
06.01.2009 20:04
народ харе пиндеть, идить пить водку праздники ведь !!!!!!!
Anonym
07.01.2009 17:20
С Рождеством всех!
Вылетал сегодня утренним КД на Домодедово. Скажите: а почему в Храброво перед вылетом самолёты НИКОГДА не проходят противообледенительную подготовку - или как это там называется?
Anonym
07.01.2009 17:21
С Рождеством всех!
Вылетал сегодня утренним КД на Домодедово. Скажите: а почему в Храброво перед вылетом самолёты НИКОГДА не проходят противообледенительную подготовку - или как это там называется?
1.
07.01.2009 17:39
Проходят КОГДА НАДО.
1.
07.01.2009 17:50
Проходят КОГДА НАДО.
Anonym
08.01.2009 10:02
1.:
Проходят КОГДА НАДО.
НИ РАЗУ не наблюдал такого в Храброво. Ни разу! Моя частота перелётов из/в Храброво - порядка 20-30 в год, в т.ч. и зимой.
7 января утром (вылет в 07:00) было что-то около -6 градусов, снег. Борт явно простоял на перроне при таких погодных условиях несколько часов. Это не есть "когда надо"?
А когда надо тогда? - поясните, пожалуйста. Я просто интересующийся часто летающий пассажир.
?!!!
08.01.2009 11:58
Когда есть вероятность обледенения поверхностей . Сухой снег не страшен.
Director
08.01.2009 12:04
НИ РАЗУ не наблюдал такого в Храброво. Ни разу!
----------
Летаю реже по этому маршруту, но именно в Храброво эту процедуру наблюдал неоднократно. А снег и отрицательные температура - еще недостаточные условия возникновения обледенения. При положительных (околонулевых) вероятность его возникновения выше.
КЛД
08.01.2009 13:31
Да не обрабатывают потому что денег нет! А чё самолёты без подголовников не попадались? Главное чтоб этот хлам летал, а как это не важно!!!
?!!!
08.01.2009 20:55
Вот тут КЛД не звезди! Обрабатываем всегда когда есть необходимость.Жидкости хватает , таких как ты , роту утопить можно ( таких 3.14здаболов, как ты, даже нужно). Самолеты не новые, но на фоне других компаний в худшую сторону не выделяются. И вааще не вылазь на форум под чужим ником.
Plivet
09.01.2009 00:41
?!!!:
... но на фоне других компаний ...
Поясни! Это Люфты или АФЛ?
...
09.01.2009 01:14
других
?!!!
09.01.2009 01:49
А шо в Раше кроме АФЛ кампаний нет? И все на нулевой матчасти рулят, со 100% исправностью парка?
Plivet
09.01.2009 02:01
?!!!:
А шо в Раше кроме АФЛ кампаний нет?
Фон - это Раша?
Ицков называл два конкурента: Люфты и АФЛ. Я их и привёл.
Так что за фон?
Почему 100%-ная исправность? Просто ТО у них далеко не по образцу КД: кто из работников КИТО КД имеет трудовой договор с сертифицированной организацией по ТО Боинг-733?
?!!!
09.01.2009 02:04
Или кто то считает, что 30-летняя ТУшка гораздо лепше 15-летнего бобика?
Plivet
09.01.2009 02:06
Тушки были 94-го года выпуска. Куплены практически за счёт собственных средств ГУПа.
?!!!
09.01.2009 02:08
Мне лично Ицков ничего не говорил, и я имел ввиду именно Рашу.
?!!!
09.01.2009 02:17
Во-первых год выпуска вызывает сомнения, год ремонта - может быть. А во-вторых, что-то на примере хотя бы S-7, не ощущается любви к аппаратам данного вида.
Plivet
09.01.2009 02:21
?!!!:
Во-первых год выпуска вызывает сомнения, год ремонта - может быть.
Т.е. говорим о том, чего не знаем? Это уровень, ну как бы помягче... Не буду.
Действительно, S7 не любит Б-733...
?!!!
09.01.2009 02:32
А не надо помягче. Я в этой конторе Тушканчиков не застал. Просто примерно знаю, что в эти года в МАПе творилось. А насчет S-7 - это действительно тот уровень, где можно и помягче.
Plivet
09.01.2009 02:35
А это:
кто из работников КИТО КД имеет трудовой договор с сертифицированной организацией по ТО Боинг-733?
неудобный вопрос или не знаем ответ?
Ицков, кстати, по РБК высказывался. Где-то валяются файлы... Как-нибудь выложу в файлообменнике - послушаешь, посмотришь.
?!!!
09.01.2009 02:53
Ну во первых разговор начинался не о сертифмкации сотрудников, в таком ключе можно еще указать, что не все перед обедом руки моют или семечки грызут в неположеном месте. А во- вторых не элита и не кадровик, а посему подобной информацией не владею. И , кстати , не являюсь поклоником кадровой политики и организации работы ИАС этой конторы.
Plivet
09.01.2009 02:56
Так и я не о сертификации персонала.
Я о том, кто делает ТО в "этой конторе"?
Сам-то где работаешь? И чей сертификат?
?!!!
09.01.2009 03:04
А ты , прикидываешься , что не в курсах, или праздники на голове такую отметину оставили. Судя по предыдущим постам на форуме - это я у тебя должен спрашивать, чей у меня сертификат.
Plivet
09.01.2009 03:14
Мне зачем прикидываться?
Когда человек с чеканящими утверждениями, не терпящими возражений, что-то утверждает, всегда возникает желание узнать, а что он знает, если делает тот или иной вывод.
Здсь же логика такова: компания не хуже других, каких - не скажу. Сам не кадровик, но свои документы сам посмотреть не могу, ну илине хочу проанализировать, что там написано.
Может, не стоит делать вывод типа "лучше - хуже"?
Если семечки грязными руками лузгает пилот на посадке, то эту компанию не надо сравнивать ни с чем...
?!!!
09.01.2009 03:27
Да ладно словоблудием заниматься.Скажи обижен на контору, поэтому кусаю за что могу. Авиакомпании назвать могу, но считаю некорректным данное предложение, на форум иногда пассажиры заглядывают. Пускай уж лучше мы одни хреновые будем, нам не привыкать. Кто еще в КД не плюнул? Заходи! Да, кстати, пилотов не надо трогать, они в разговоре не участвовали.
Anonym
09.01.2009 09:14
Попытался по старой привычке забронировать на сайте перелёт в Европу через Кёниг на февраль. Не получилось. Оказалось, что с середины февраля и до конца марта (так на сайте) программа хаба РЕЗКО сокращена. Не осталось в Европу ни одного ежедневного. Лондон снят совсем. По понедельникам, средам, пятницам хаб не работает - нет стыковок в Европу.
Усё. Приехали.
Только не надо, что ПОТОМ (с апреля, типа) "всё будет хорошо"...
:-(
Plivet
09.01.2009 12:27
?!!!:
Скажи обижен на контору, поэтому кусаю за что могу.
Надеялся на профессионализм, а тут - эмоции и недоумозаключения с той же ошибкой.
По сути: напротив, благодарен, тем более "конторе", в которой никогда не работал...
КЛД
09.01.2009 19:07
Игорь, в КД все работают под сертификатом качества МАУ и под их ответственностью(это все проходит по EASA как линейная станция без права выполнения A Check!), а от РФ есть письмо о разрешении работы МАУ в аэропорту Храброво для выполнения ТО самолетов КД Авиа (проблят дальше или нет- это большой вопрос, в ФНСТ немного к лучшему изменилась ситауция и могут не продлить, так как это письмо идет в разрез с заканодательством РФ.
Plivet
09.01.2009 23:32
КЛД:
Да вот и я о том же: никакое ФСНСТ РФ не имеет отношения к ПЛГ ВС иностранной регистрации (83-bis), как не имеет отношения к разрешению выполнять работы нерезидентам на территории РФ (Налоговый кодекс РФ).
И даже Верх.Суд РФ подтвердил запрет на аутсорсинг: не могут работники предприятия РФ выполнять работы в другом предприятии в своё же рабочее время и в интересах своего же предприятия.
Уверен, что и сертификаты свои многие не видели в глаза...