Ты уже затрахал этим на другой ветке. Напоминаешь того еврея, который всю жизнь вспоминал потерянную на улице галошу.........
Anonym
24.07.2008 20:03
А ссылку на "другую ветку" можно? Интерсесно просто. Спасибо заранее.
Anonym
28.07.2008 17:25
О! 17й Бобик у КД-Авия появился. На их сайте написано http://www.kdavia.ru/news/177 До конца 2008го будет 18й, а 19й - только "уже в начале 2009 года".
Отстают от заявленного графика.
И в этой связи забавно выглядят заявы по количеству бортов в 2016 году. Чего уж там! Можно сказать, что к 2058 году будет 150 штук А-380х :-)
Некто
28.07.2008 18:33
Забыл, после часового полёта из Гродно 1, 5-2 часа ожидания багажа!
osti
28.07.2008 18:36
Некто:
Разве что к аэропортовому обслуживанию, причём самому худшему во всём мире
А ещё знаю, что все самолёты старые и с большой наработкой ресурса, а есть данная информация по 17 самолёту?
о как!
28.07.2008 19:06
такая же рухлядь из бразилии как и остальные.
CDT
28.07.2008 20:57
A какой самоль АН-24 выполняет рейс ГРОДНО-КД? Последний из БЕЛАВИА?
ctz
28.07.2008 21:58
Вот вам отзыв о КД, если хотите: КД-Авиа в январе отменило рейс из Мюнхена в Калининград (у меня был билет МСК-КД-МЮнхен-КД-МСК) и не предупредило меня. Я приехал в воскресенье в Мюнхен , жду регистрации - её нет. Представитель совместный с Ютэйр говорит что вы в числе оповещённых. НУ НИКТО не звонил никогда! Билет куплен был в ноябре 2007 через Интернет, и никто ни емайла не прислал ни позвонил. Потом он говорит - ну хотите так мы вам гостиницу оплатим или берите за свой счёт и это компания вам возместит. Я позвонил в колл-центр КД - да, оплатим , не вопрос, берите. Супер. Люфтганза, мюнх-мск, за 32 тысячи рублей, т.к. завтра позарез надо на работу.
Они ничего, разумеется, не оплатили и сейчас рассказывают суду как они меня оповещали и предлагали мне ЖД переезд в Берлин, чтоб оттуда улететь.
Нехорошо, одним словом. Никогда не полечу больше ими. Идея сделать хаб в Калининграде - здравая, а реализация- братковско-кидальная.
WR217
29.07.2008 00:43
А что, кроме КДАвиа никто больше не "кидает", не опаздывает, не..... Расскажите мне про НАШУ, т.е. Российскую, авиакомпанию без проблем.
прохожий
29.07.2008 11:11
WR217:
да конечно и все остальные опаздывают, кидают и т.п. Просто у сидящих на этой ветке очень много своих "интересов". Слыша слово "КД", многие из них прямо таки исходят на одно дело.
dinkink
2008-07-28 09:31 am UTC (ссылка)
4 полета за прошлую неделю - все КД Авиа.
плюсы:
1. все рейсы вовремя (полчаса за опоздание не считаю)
2. прислушиваются к пассажирам и стараются помочь (летела с племянником 3.5 лет - сидели вдвоем на 3 места и спереди. во время полете подходили без вызова, проверяя, нужна ли помощь с ребенком).
3. нормальная еда. даже ребенок ел :)
4. относительно чистый аэропорт (Храброво) в Калининграде. видно, что еще не закончен и строительство в самом разгаре, но - терпимо.
5. при внутренних перелетах (не транзитных!) - очень быстрое оформление. нет смысла приезжать раньше, чем за час до вылета. регистрацию закончили за 15 минут до полета.
Агент
29.07.2008 11:23
К вопросу о "кидалове" и "подлой" КД:
Вот такая интересная информация поступила от ЛОТа "Представительство польских авиалиний «ЛОТ» в Калининграде информирует Вас о прекращении рейсов Калининград – Варшава – Калининград с 1 сентября 2008 года. В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас прекратить продажу авиабилетов по данному маршруту на вылеты после 01сентября 2008 года. По вопросам, связанным с возвратом и перебронированием авиабилетов, обращайтесь в офис представительства "ЛОТ".
если следовать логике "возмущенных товарищей", это тоже кидок? ;)
йц
29.07.2008 11:43
это не кидок, а нормальная работа. Предупреждают же!
о как!:
такая же рухлядь из бразилии как и остальные.
а с чего вы взяли, что с Бразилии? последния регистрация
Агент
29.07.2008 12:24
так и КД предупреждало вроде как. От них тоже письма приходили по отменам
йц
30.07.2008 00:43
А ДЕНЬГИ?
Агент
30.07.2008 10:27
к нам в агентство приходили люди, которые у нас покупали билеты на эти отмененные рейсы. Мы им все вернули по письму авиакомпании
Anonym
30.07.2008 14:54
Эка KD-Avia на интерлайны попёрло: за последние несколько дней с «Югославские Авиалинии», «Эстонские Авиалинии», «Eva Air», «Olympic Airlines», «Vietnam Airlines»...
Объсните мне - паксу - прелесть этой затеи.
петя11
30.07.2008 17:08
Ежик птица гордая: пока не пнешь, не полетит!
Авиакомпания «КД авиа» сегодня - это 100% частный капитал, опытнейший топ-менеджмент, прогрессивные стратегии развития, активно модернизируемый воздушный флот, а главное - уникальный для нашей страны и успешно реализуемый проект.
С сайта компании «КД авиа» www.kdavia.ru
История приобретения многомиллионных капиталов в нашей стране это всегда тайна, и очень страшная тайна. Ведь чего только не напридумывают новоявленные миллионеры. Их рассказы о том, как они начинали торговать на рынках еще в 80-ые, как своим умом и трудолюбием они заработали миллионы в 90-ые, создав процветающие компании, которые работают и по сей день. Не перестают вызывать надежду у подрастающего поколения, создавая ложную иллюзию, что в сегодняшней России можно своим умом заработать деньги. Но все гораздо прозаичней и ум здесь не при чем.
Итак, начнем.
Существовало ГУП «Калининградавиа» которое владело аэропортом Храброво и всей необходимой инфраструктурой для обеспечения полетов. Как любое прибыльное федеральное предприятие оно имело множество фирмочек, которые кормились от того, что обслуживали то, до чего руки у ГУПов не доходят. В нашем случае эти фирмы чем только не занимались: и уборкой территории аэропорта, и поставкой продуктов на самолеты, и даже упаковкой этих продуктов. Все бы ничего, но почему-то они достаточно продолжительное время денег за свои услуги не брали. И к чему бы это такой альтруизм?
Как выяснилось позднее, потеряв копейку, они приобрели рубль. В 2002 году все эти фирмы и фирмочки предъявили финансовые претензии к ГУП «Калининградавиа», который быстренько без разбирательств был объявлен банкротом. Внешним арбитражным управляющим был назначен Трушко М. С. и 28 августа 2002 года он принял единоличное решение об учреждении ОАО «Калининградавиа». Размер уставного капитала ОАО был существенно занижен, т. к. оценочная стоимость основных средств (а это было здание аэропорта Храброво), передаваемых в уставной капитал значительно его превышала.
Далее последовало судебное заседание арбитражного суда, который установил факт «об отсутствии задолженности по требованиям кредиторов первой и второй очереди» и утвердил мировое соглашение о распределении акций вновь созданного предприятии между кредиторами пятой очереди, исходя из размера требований каждого кредитора, то есть между всеми фирма и фирмочками кормившимися от ГУП «Калининградавиа». Как выяснилось позднее, все это было не правда. В Гурьевском районном суде лежали десятки исков работников ФГУП «Калининградавиа» по взысканию с предприятия долгов по зарплате в общей сумме примерно на 30 млн. рублей. Опять же замечательный факт: люди проигрывали свое право на получение честно заработанных денег во всех судах до того самого момента, пока не было заключено мировое соглашение, и акции не были окончательно распределены между кредиторами пятой очереди. Как только это произошло, они все как один выиграли, и деньги им выплатило областное правительство, ведь ГУПа на тот момент уже юридически не существовало.
После создания ОАО «Калининградавиа» генеральным директором был назначен временный управляющий ГУП «Калининградавиа» Трушко М. С. Фактически являясь руководителем обоих предприятий, он заключил ряд кабальных договоров и создал новую задолженность ГУП перед одноименным ОАО. Службой судебных приставов 6 января 2004 года было возбуждено дело о взыскании налога и пени за счет имущества ГУП. Затем на акции ОАО «Калининградавиа», принадлежащие ГУП «Калининградавиа» был наложен арест и они переданы на реализацию в РФФИ. Как это уже не раз происходило в нашей стране, их приобрели нужные люди. Ведь история компании «КД авиа» еще только начиналась.
В 2004 году ОАО «Калининградавиа» было преобразовано в ОАО «КД авиа» и тут появляются еще два интересных персонажа: председатель Совета директоров Грищенко и исполнительный директор Ицков. До работы в компании «КД авиа» г-н Ицков успел поработать с самим Борисом Абрамовичем Березовским над «Аэрофлотом». А г-н Грищенко быстро показал себя как руководитель, отнюдь не лишенный самолюбия. Дело в том, что «КД авиа» давало своим самолетам имена известных людей. Есть самолет имени дирижера Юрия Темирканова, еще имеется самолет названный в честь Александра Красненкера, третий борт, приобретенный компанией «КД авиа», является тезкой легендарного Александра Маринеско. Но среди знаменитых имен имеется три самолета названые в честь людей носящих фамилия Грищенко. Четвертый самолет носит имя Виктора Грищенко, восьмой самолет получил имя Евгений Грищенко, двенадцатым самолетом Boeing 737-300 в парке «КД авиа» стало воздушное судно с регистрационным номером EI-DTY, названное в честь легендарного подводника Петра Грищенко. Вероятно, это очень льстит самолюбию председателя директоров «КД авиа» Сергею Грищенко. И вот с появлением этих людей начинается самое интересное.
На тот момент кроме здания аэропорта у «КД авиа» ничего не было, но и этого было предостаточно, чтобы дела «КД авиа» пошли в гору. В 2005 году был приобретен в лизинг первый Боинг-737 (на сегодняшний день их 16 штук). В 2007 году начато строительство второго комплекса международного аэровокзала. Казалось бы, что здесь такого: ну начато и начато. Но вопрос в другом - ведь «КД авиа» кроме здания аэропорта ничем больше не владеет, а нет, оказывается уже владеет. В 2005 году ОАО «КД авиа» начало вести активные строительные работы, но т. к. своей земли у них не было, строительство велось на земле принадлежащей ФГУП «Калининградавиа». Позже путем хитрых махинаций, двадцать с лишним гектар земли принадлежащей ФГУП, оказались в собственности «КД авиа». Вот, что отвечает по этому поводу Федеральное Агентство по Управлению Федеральным имуществом – «в связи с тем, что на земельном участке площадью 103, 36 га арендуемом ФГУП «Калининградавиа», расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности ОАО «КД авиа», в 2006 году на основании решений Арбитражного суда Калининградской области от 21 июля 2005 года и постановления Тринадцатого Арбитражного суда от 28 октября 2005 года, были проведены землеустроительные работы, в результате которых из земельного участка площадью 103, 36 га, были образованы самостоятельные участки под объекты недвижимого имущества (принадлежащего ОАО «КД авиа») и земельный участок, не занятый объектами недвижимого имущества. Вся землеустроительная документация по формированию образуемых земельных участков в установленном порядке была согласована представителями заинтересованных сторон, в том числе руководителем ФГУП «Калининградавиа». Вот так. Если вы - простой гражданин - начнете строить на земле, принадлежащей не вам, то вашу постройку сочтут самовольной и просто снесут. Но если вы гражданин со связями, то вам землю просто отдадут, как это произошло в случае с «КД авиа».
Но даже на этом «КД авиа» не остановилось. В 2007 году оно неожиданно выпустило еще акций на общую сумму в 1 миллиард рублей! К чему бы это? Как говорят представители самой компании - на завершении строительства международного аэропорта. Но как говорят неофициальные источники, перед выпуском акций поднялся вопрос о том, что в ходе создания компании ОАО «Калининградавиа» у ГУП «Калиниградавиа» были другие долги, имеющие приоритет при погашении, а именно - как писалось выше - по зарплате. Тогда губернатор Георгий Боос заинтересовался этим вопросом и с его подачи стали предприниматься попытки на основании этого казуса увеличить количество акций принадлежащих правительству Калининградской области за счет зарплатного долга. Ведь если бы все пошло по закону, область могла взять не 9%, а куда более значительный пакет акций. Но этого не произошло, вопрос замяли, ведь каждый чиновник сейчас радеет не о государстве, а о собственном кармане.
Вроде бы дела «КД авиа» идут в гору: живи себе, как говориться добра наживай. Но аппетит приходит во время еды. Так в феврале-марте 2008 года в ФГУП «Калининградавиа» происходят странные вещи: сокращаются за ненадобностью заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, финансовый директор, директор по экономической безопасности, директор по производству, начальник отдела экономики, начальник юридического отдела. К чему такие непонятные телодвижения? В 2008 году между ФГУП «Калининградавиа» и ОАО «КД авиа» заключены не менее странные договора, чем в 2002. Например, ФГУП отдает в оперативное управление всю принадлежащую ему инфраструктуру и еще за это платит деньги. И это несмотря на то, что ОАО «КД авиа» имеет задолженность перед ФГУП «Калининградавиа» в размере 20 млн. рублей. Но позвольте, ведь эта инфраструктура сама приносит деньги, ведь самолеты платят за использования технического обеспечения при посадке в аэропорту. Благодаря таким договорам «КД Авиа» получает тройную выгоду. В таком деле чем меньше свидетелей - тем лучше. Может, поэтому людей и поувольняли из ФГУПа?
В этой странной истории с сокращением штатов и передачей всего оставшегося имущества существует еще один аспект, который на тот момент общественность знать не могла, но вот владельцы «КД авиа» знали. В середине 2008 года общественность узнала, что аэропорт Храброво вошел в число 52 аэропортов России, в модернизацию которых государством будут вложены миллиарды долларов. На приведение аэропорта Храборово в соответствие с международными стандартами будет выделено 15 миллиардов рублей. Получит их ФГУП «Калининградавиа», которые сейчас со своими минимальным штатом в принципе ничем не управляет. Но в итоге я не удивлюсь, если эти деньги окажутся у «КД авиа». Для этого имеется множество причин: у них вся инфраструктура необходимая для работы аэропорта, здание аэропорта, они строят второй международный аэровокзал, осуществляют регулярные рейсы в Европу и по многим городам России. Так зачем отдавать деньги полумертвому ФГУПу, если есть такое успешное предприятие как «КД авиа»? Вот так куш в 500 миллионов долларов может получить фирма, созданная путем перекачивания ресурсов из федерального предприятия в частное. За пять лет путем нехитрых комбинаций это ОАО превратилось в одно из крупнейших предприятий авиаперевозчиков России.
Не напоминает ли вам все эти схемы историю приобретения крупных капиталов в России начала 90-х? Согласитесь почерк тот же. Тут уж сложно не согласиться с тем, что знакомство г-на Ицкова с г-ном Березовским выглядит ну очень уж подозрительно
Простой пассажир
30.07.2008 18:27
Как всё можно исковеркать и выставить в другом свете:
dinkink
2008-07-28 09:31 am UTC (ссылка)
4 полета за прошлую неделю - все КД Авиа.
плюсы:
1. все рейсы вовремя (полчаса за опоздание не считаю)
2. прислушиваются к пассажирам и стараются помочь (летела с племянником 3.5 лет - сидели вдвоем на 3 места и спереди. во время полете подходили без вызова, проверяя, нужна ли помощь с ребенком).
3. нормальная еда. даже ребенок ел :)
4. относительно чистый аэропорт (Храброво) в Калининграде. видно, что еще не закончен и строительство в самом разгаре, но - терпимо.
5. при внутренних перелетах (не транзитных!) - очень быстрое оформление. нет смысла приезжать раньше, чем за час до вылета. регистрацию закончили за 15 минут до полета.
я "сленивел" и пошёл по его ссылке, а там продолжение сообщения от dinkink
2008-07-28 09:31 am UTC (ссылка) :
минусы:
1. если полет до Калининграда - очень долгое ожидание багажа. одна линия на все прибывающие рейсы. родственников в зал прибытия пускают через раз. сложно, если летишь один с маленьким ребенком. но коляску лучше сдать в багаж - очень много лестниц.
2. если полет транзитный - бардак. мы попали в поток, когда прибыло одновременно 3-4 рейса и создалась огромная очередь. нет ясных указателей, а работники аэропорта путаются в объяснениях. стоит несколько раз уточнить в той ли очереди стоите и нужно ли вам вообще в ней стоять (потратили 40 минут на совершенно лишнюю очередь по указке работницы аэропорта).
3. пассажиры с маленькими детьми стоят в общей толпе очереди, но если ребенок громко скандалит - иногда проводят без очереди.
4. в зале оформления транзитных пассажиров духота и нет возможности приобрести воду, надо брать с собой (хотя на последних стадиях проверок придется оставить. не разрешают провоз более чем 100 мл).
5. даже при серьезном увеличении потока пассажиров не увеличивается количество пограничников или оформляющих. ну оооочень длинные очереди...
общие впечатления: до окна в Европу пока далеко, тянет лишь на форточку. однако вполне терпимо. надеюсь, обслуживание со временем улучшится.
на мой взгляд "минусы" выглядят весомее "плюсов"
Далее по ссылке:http://community.livejournal.c ... одна дама пишет:
naivnaya_super
2008-07-08 04:09 pm UTC (ссылка)
клево, недорого, хорошие самолеты новые, еда не противная, только они с опозданием каждый раз взлетали (итого 4 раза: в москве, калининграде, и в риме и в калининграде на обратном пути). но в общем не намного дольше получается. я им сразу дозванивалась по зеленой линии (на 800 начинается).
(Ответить)
прикололо "новые" самолёты, т.к. пошёл в личку этой дамы, где она указала свою дату рождения: 1986-11-26
так получается, что почти половина "новых" самолётов КД старше этой дамы.
Вероятно это чисто по-женски и мне мужику этого не понять.......
Некто
30.07.2008 18:41
спасибо петя11:
Отличная статья, хотя персонал КД давно об этом рассуждает(и о Березовском тоже).
Хотелось дополнить, что волна увольнения неугодных в ГП не первая, Ицков и Ко постепенно "убирают" всех.Началось с того, что убрали тех кто начал создание ОАО: Лёлика и Болика, Крисковца, Цеслюкевича, Щепина и т.д.
принцип "домино"-постепенно все фишки упадут, но не естественным образом.
Кудесник
30.07.2008 20:02
Петя11 и Некто
Какие же вы молодцы, вам бы отделную ветку создать и друг с другом переписываться.Нагородили черт знает чего. Перекачивание государственных активов - это та срань, извините за выражение, которая была в 2002 г? Это убитые тушки, разбежавшийся персонал, международный терминал похожий на сарай и внутренний терминал побольше, но похожий на то же? Вы об этих активах? Да любой мало-мальски разбирающийся в авиации в то время был уверен, что все эти "активы" накроются медным тазом.
Березовский и компания - ну это просто смешно. Кстати, супруга нынешнего премьера работала с нынешним генеральным директором КД авиа в одной компании, так можно решить, что без Путина тут не обошлось.
Увольнение Лелика и Болика, Крисковца и других - а кто-то всерьез считает, что все они были профессионалами и могли создать что-либо похожее на приличную авиакомпанию?
Не смешите людей. По итогам первых 3-х месяцев этого года аэропорт Калининград в рейтинге аэропортов России стоит после 3-х московских аэропортов, Питера, Екатеринбурга и Новосибирска. По международным перевозкам уже обогнал Новосибирск. Может вы этого не знаете, так я вам сообщаю. Авиакомпания уверенно в десятке российских перевозчиков и уже в июле превысила объемы прошлого года. Средняя загрузка в июле составляет 78%.
Да вы глаза то откройте! Или все будете ныть о безвременной утрате былой славы ГУПа. Да уж нет! Куда интереснее поразмышлять о том, как тут все спланировано, чтобы бюджетные бабки умыкнуть, да еще как много! А что эти самые бюджетные деньги выделены на строительство перрона и РД7 уже давно и все должно было быть построено еще в 2006 году не знаете? Может быть КД этим занималось?
Вам бы гордиться тем, что сделано. Вам бы порадоваться, что у нас, калининградцев, появились такие возможности. Да, не без помощи чужих менеджеров. А свои то где, только вы, Петя11 да Некто и остались.
петя11
30.07.2008 23:46
Кудеснику:
У меня , в данном случае, другая задача-разогнать ветку.Что Кд-Авиа занимаеться большим и нужным для региона делом, это очевидно и неоспоримо.И что в любом , а особенно крупном проекте есть перекосы и неувязки, это очевидно, без этого ни одного крупного, да и не очень крупного дела не бывает.А по поводу статьи, так это всего лишь мнение автора статьи, которое имеет право быть, а я к нему ни какого отношения не имею.
Anonym
31.07.2008 12:10
http://www.kaliningrad.ru/news ... «Боинг» совершил аварийную посадку в аэропорту Храброво
Накануне вечером на воздушном судне «Боинг-733», следующем по маршруту Барселона-Калининград, сработала сигнальная лампа вибрации двигателя. Командир воздушного судна, согласно инструкции, запросил разрешение на аварийную посадку в аэропорте Храброво и, получив его, благополучно посадил воздушное судно. На борту самолета находилось 150 пассажиров, в том числе двое детей. К моменту посадки самолета все силы и средства пожарной части аэропорта и БСМП были приведены в готовность к действиям. Обошлось без происшествий. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления МЧС.
150 пассажиров из Барсы?! - нехило!
Или это был не KD-Avia?
йц
31.07.2008 12:25
а про другие случаи?
Кудесник
31.07.2008 19:41
К вашему сведению - в Барсу и из нее же уже 2 месяца нет свободных мест и так до сентября.
Yukill 31.07.2008 19:35:13
в самолете летели знакомые, говорят самолёт качнуло набок, вырубился свет и на пару минут на борту воцарилась гробовая тишина(кто-то в обморок даже упал.. стюардессы с глазами по 10 рублей и белыми лицами принялись расчищать от сумок место у аварийных выходов), сам борт летел накренившись набок... после чего из крыла(ну или откуда-то с той стороны) пошел дым!! народ ломанулся к иллюминаторам это фотографировать, с жизнью попрощались абсолютно все.
минут чз 10 пилот сообщил типа неполадочки и чтобы никто не беспокоился... а как это сделать если все видят дым?
кое как приземлились и только потом пассажирам было сообщено об отказе двигателя... после чего ещё несколько часов они сидели в самолёте и ждали пока в аэропорте бомбу обезвредят эти дибилы. заглянуть в пакет не судьба была сразу... сначала расстреляли, а потом допёрло что там песок =\
вобщем браво СМИ... вся ситуация по официальной версии сводится к тому, чот всего лишь лампочка сработала =)
петя11
01.08.2008 12:28
ОАО «КД авиа»: инвестиции в долгосрочное развитие
15.04.2008
•
В середине 2007 года ОАО «КД авиа» ввело в эксплуатацию первую очередь
пассажирского терминала и своевременно начало осуществлять полеты по узловой
системе авиаперевозок с пересадкой в Калининграде, став первой в России
авиакомпанией,
реализовавшей
стратегию
создания
хабовой
системы
авиаперелетов.
•
С момента запуска хаба авиапарк ОАО «КД авиа» пополнился 4 Boeing 737-300 и в
настоящее время насчитывает 16 топливно-экономичных иностранных самолетов
возрастом 17-20 лет, что указывает на отсутствие необходимости его модернизации
в среднесрочной перспективе.
•
Отставание графика прилета новых самолетов и уровня загрузки рейсов в системе
хаба от плана – основные причины невыполнения заявленных в начале 2007 года
прогнозов по уровню пассажирских перевозок и выручки.
•
Невысокая загрузка рейсов в хабе оказала давление на рентабельность по
авиационной деятельности, при этом авиационный бизнес ОАО «КД авиа»
дотировался за счет непрофильной деятельности основного акционера.
•
Следствием
необходимости
финансирования
масштабной
инвестиционной
программы, «пик» которой пришелся на 2007 год, стал рост долговой нагрузки.
•
В 2008 году ожидается улучшение кредитного качества ОАО «КД авиа», чему будет
способствовать предполагаемый рост объема перевозок и выручки (в т.ч. в
результате прибытия новых самолетов), рост нормы прибыли по мере «раскрутки»
хаба и увеличения доходов от эксплуатации терминальных площадей, а также
гораздо более «скромный» объем инвестиций, запланированный на 2008 год и,
соответственно, улучшение качества долгового покрытия.
•
Кроме того, после ввода в эксплуатацию второй очереди пассажирского
терминала, запланированного на конец 2008 года, общая рыночная стоимость
имущества авиакомпании увеличится, по предварительным оценкам, с 5.2 млрд руб.
до 8.5 млрд руб., из которых объем свободного от залога имущества составит около
3.8 млрд руб.
•
По нашему мнению, ставка купона в размере 16%, соответствующая простой
доходности в размере 16% к полугодовой оферте, в полной мере компенсирует
присущие ОАО «КД авиа» риски и является интересной для сохранения позиций в
бумагах авиакомпании.
В 1 квартале 2007 года, перед размещением дебютного облигационного займа, ОАО
«КД авиа» озвучило свою стратегию по созданию хабовой системы авиаперевозок с
пересадкой в Калининграде. К середине июня предполагалось построить первую
очередь пассажирского терминала в калининградском аэропорту Храброво, увеличить
количество самолетов с 12 до 19, а также «охватить» хабовой системой авиаперевозок
11 российских городов (с учетом Калининграда), Астану и 15 городов Европы. При
этом, в 2007 году планировалось увеличить объем пассажирских перевозок более чем в
2 раза до 1.3 млн пассажиров, обеспечив 71%-ный уровень загрузки в хабе, а также
увеличить выручку с 2.6 млрд руб. (показатель 2006 года) до 5.4 млрд руб.
Запуск проекта был осуществлен «строго по расписанию». 14 июня 2007 года
авиакомпания ввела в эксплуатацию первую очередь пассажирского терминала
площадью 12.4 тыс. кв. м, а на следующий день, 15 июня, ОАО «КД авиа» начало
осуществлять полеты по узловой системе авиаперевозок из 10 российских городов
Наталия Толстошеина
n.tolstosheina@zenit.ru
В середине 2007 года ОАО «КД
авиа» своевременно
запустило
хабовую систему авиаперевозок. Page 2
15.04.2008
ДОЛГОВОЙ
РЫНОК
ОАО «КД авиа»: инвестиции в долгосрочное развитие
2
(Москва, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Казань, Нижний Новгород, Волгоград,
Тюмень, Челябинск, Уфа), Астаны в любой из 14 городов Европы (Лондон, Амстердам,
Гамбург, Дюссельдорф, Ганновер, Берлин, Брюссель, Прага, Мюнхен, Милан,
Барселона, Рим, Афины, Киев) с пересадкой в Калининграде, а также в обратных
направлениях.
В то же время, количество задействованных в хабовой системе самолетов несколько
отстало от графика и составило на момент запуска хаба 12 (вместо 19). Такое
«отставание» было вызвано независящими от компании «техническими» причинами, а
именно более длительным капитальным ремонтом, предусмотренным для этих
самолетов.
В настоящее время авиапарк ОАО «КД авиа» сформирован из 16 самолетов Boeing
737-300 со средним возрастом 17-20 лет. 15 самолетов задействованы в хабовой
системе, а один выполняет полеты по маршруту Москва-Калининград-Санкт-Петербург.
Существенным преимуществом эксплуатации иностранного парка самолетов для
авиаперевозчика является, как известно, их топливная экономичность по сравнению с
российскими лайнерами. При этом, у ОАО «КД авиа» отсутствует необходимость
модернизации авиапарка в среднесрочной перспективе, поскольку средний срок
службы Boeing 737-300 составляет около 30 лет.
С момента запуска хабовой системы авиаперевозок маршрутная сеть претерпела
некоторые изменения. Так, авиакомпания решила отказаться от рейсов, загрузка
которых являлась низкой, и сформировала маршрутную сеть из рейсов, пользующихся
«повышенным» спросом у населения. В ближайшей перспективе, ОАО «КД авиа»
собирается увеличить частоту полетов по наиболее популярным и загруженным
направлениям и при этом не планирует менять маршрутную сеть.
Маршрутная карта ОАО «КД авиа» в настоящее время
Увеличение частоты полетов планируется за счет трех новых самолетов, которые в
настоящее время находятся на капремонте. Их прибытие ожидается в течение 2008
года: 17-го – в мае, 18-го – в июле, 19 – в сентябре. При этом, расположение ОАО «КД
авиа» в свободной экономической зоне обуславливает наличие льгот по уплате
таможенных пошлин и НДС при ввозе иностранных самолетов, а также освобождение
от уплаты налога на имущество и льготную ставку налога на прибыль.
График прибытия новых самолетов Boeing 737-300 в Калининградский аэропорт «Храброво»
в 2008 году
Порядковый номер
самолета
Прибытие
17
май 08
18
июль 08
19
сентябрь 08
Источник: Данные компании
«Следующее» пополнение авиапарка запланировано на 2010 год – ОАО «КД авиа»
намерено увеличить его на 6 самолетов, и тем самым довести их общее количество до
25. При этом, высока вероятность своевременного прибытия самолетов ввиду того, что
им не требуется прохождение капитального ремонта.
В результате более длительного
капитального
ремонта,
график
прибытия самолетов отстает от
запланированного.
В настоящее время маршрутная
сеть
ОАО
«КД
авиа»
сформирована
из
рейсов,
пользующихся высоким спросом у
населения.
В 2008 году ОАО «КД авиа»
планирует
увеличить
парк
самолетов с 16 до 19, а в 2010 году
взять в операционный лизинг еще 6
самолетов. Page 3
15.04.2008
ДОЛГОВОЙ
РЫНОК
ОАО «КД авиа»: инвестиции в долгосрочное развитие
3
Начиная с 2012 года, ОАО «КД авиа» рассматривает возможность обновления парка
самолетов. В настоящее время программа обновления еще не утверждена. В то же
время, стоит отметить, что планируется взять в лизинг (часть самолетов – в
операционный, часть – в финансовый лизинг) Boeing или Airbus, при этом
финансирование сделок финансового лизинга, возможно, будет осуществляться за
счет дешевых денежных средств специальных экспортных агентств (Эксим-банк, Euler
Hermes Kreditversicherung-AG, COFACE), выдаваемых российским авиаперевозчикам
под ставку Libor+2%-3%. Финансирование данных операций будет производиться после
2011 года.
С момента запуска хаба средний уровень загрузки оказался невысоким (вопреки
оптимистичным прогнозам) и составил 50%, что характерно для новых рейсов. По
текущим оценкам авиакомпании, для достижения оптимального уровня загрузки (65%-
70%) может потребоваться около 1.5 лет с даты запуска новых рейсов. В целях
достижения запланированных показателей загрузки (на 2008 год – 57%, на 2009 год –
64%) и повышения узнаваемости бренда, ОАО «КД авиа» проводит в городах России и
Европы рекламную кампанию. При этом, текущий уровень бронирования билетов на
летний сезон позволяет с уверенностью прогнозировать повышение уровня загрузки
рейсов (по сравнению с прошлым годом) и его достижение летом 2008 года 70%.
«Запаздывание» фактического графика прибытия самолетов по сравнению с планом, а
также меньший уровень загрузки самолетов привели к тому, что объем пассажирских
перевозок и выручка оказались ниже запланированного уровня. Так, за 2007 год по
системе хаба ОАО «КД авиа» перевезло 409.7 тыс. пассажиров, при общем объеме
пассажирских перевозок на уровне 663.6 тыс. (+13.6% к 2006 году), при этом планом
было предусмотрено 1.3 млн пассажиров. В свою очередь, в прошлом году выручка
составила 3.5 млрд руб. (по прогнозу – 5.4 млрд руб.). По сравнению с 2006 годом,
темпы роста выручки составили 47.7%, при этом помимо роста объема перевозок этому
во
многом
способствовало
повышение
тарифов. Так, доход
с
одного
пассажирокилометра при полете по России ниже, чем при полетах в Европу, кроме
того, повышение тарифов вызвано необходимостью компенсации роста топливных
издержек.
Невысокий уровень загрузки рейсов по системе хаба оказал давление на
операционную рентабельность по авиационной деятельности, составившей в 2007 году
1%. Бизнес авиаперевозок дотировался за счет непрофильного бизнеса основного
акционера компании – председателя совета директоров Грищенко С.Е. В результате,
операционная маржа ОАО «КД авиа» по РСБУ составила 9.7%, EBITDA margin – 11.4%.
Основные финансовые показатели ОАО «КД авиа» в 2006-2007 гг.
2006
2007
Основные балансовые показатели, млн. руб.
Активы
3212, 8
7867, 4
Основные средства
740, 9
1386, 5
Дебиторская задолженность
969, 6
2500, 5
КФВ
264, 4
352, 3
Собственный капитал
704, 3
1465, 4
Долгосрочные кредиты и займы
453, 9
1958, 3
Краткосрочные кредиты и займы
1553, 0
3739, 5
Финансовый долг без учета займов
связанных займов
988
4666, 8
Основные средства по
рыночной оценке (без НДС)
2097, 5
5200, 0
Основные показатели ОПУ, млн. руб.
Выручка
2390, 4
3530, 9
Операционная прибыль
150, 8
341, 6
Процентные расходы
78, 7
270, 5
Чистая прибыль
30, 9
57, 4
EBITDA
152, 1
403, 7
Расчетные финансовые показатели
Темпы роста выручки
144, 7%
47, 7%
Рент-ть продаж
6, 3%
9, 7%
EBITDA margin
6, 4%
11, 4%
Debt/EBITDA
6, 5
11, 6
Источник: Отчетность компании
В 2008 году ожидается увеличение уровня загрузки рейсов до 57% и объема
пассажирских перевозок на 74% до 1.15 млн пассажиров, что будет способствовать
увеличению выручки на 72% до 6.1 млрд руб. Кроме того, улучшение уровня
наполняемости самолетов, а также предполагаемый рост доходов от эксплуатации
пассажирского терминала (аренда площадей, предоставление мест для рекламы и т.д.)
может привести к увеличению операционной нормы прибыли от авиационной
Средний уровень загрузки рейсов
в хабе в 2007 году составил 50%,
что отстает от оптимистичного
прогноза, но, тем
не
менее,
является характерным для новых
рейсов.
«Отставание» графика
и более
низкий
уровень
загрузки
по
сравнению с планом привели к
более медленным темпам роста
объема перевозок и выручки по
сравнению с ожидаемыми.
В
прошлом
году
авиационная
деятельность
характеризовалась
низкой нормой прибыли, при этом в
2008 году, по мере «раскрутки»
хаба
и
роста
доходов
от
эксплуатации
пассажирского
терминала,
ожидается
ее
повышение. Page 4
15.04.2008
ДОЛГОВОЙ
РЫНОК
ОАО «КД авиа»: инвестиции в долгосрочное развитие
4
деятельности до 8.7%. Тем не менее, в текущем году до наступления летнего
«пикового» сезона ОАО «КД авиа» также будет пользоваться поддержкой основного
акционера для покрытия части процентных расходов.
Операционные и финансовые показатели ОАО «КД авиа» на 2007-2009 гг., млн руб.
2007
2008П
2009П
Пассажирские авиаперевозки, тыс. пасс
663, 6
1154, 3
1448, 9
Загрузка рейсов
50, 1%
57, 0%
63, 8%
Выручка
3530, 9
6075, 6
7608, 9
Прибыль от продаж
341, 6
733, 9
1290, 9
Проценты по кредитам
270, 5
682, 5
637, 3
Прибыль до налогообложения
75, 5
51, 4
653, 6
Чистая прибыль
57, 4
41, 1
540, 1
Источник: Данные компании, отчетность по РСБУ за 2007 год.
Начиная со второй половины 2008 года, после, как предполагается, роста уровня
загрузки на фоне раскрутки хаба, ОАО «КД авиа» будет пущено в «самостоятельный»
полет, при этом денежных потоков от основной деятельности будет вполне достаточно
для обслуживания долга и выполнения ряда других обязательств.
Работы по строительству терминала и прокладке инженерных коммуникаций
осуществляют, главным образом, две принадлежащие акционеру компании, что
позволяет своевременно осуществлять строительство и оптимизировать затраты. В то
же время, основной объем финансовых затрат на проект по созданию хабовой системы
авиаперевозок пришелся на 2007 год. На строительство терминала, приобретение
аэровокзального оборудования, автотранспорта, перронной и строительной техники
было направлено 1.7 млрд руб., на проведение ремонта и ТО воздушных средств – 0.9
млрд руб., на финансирование других расходов (в т.ч. авансы аэропортам, за
авиатопливо и по лизинговым платежам, переподготовка летного состава и наземного
технического персонала, ПО) – 1 млрд руб. В результате, долг без учета займов от
связанных сторон вырос в 2007 году с 1 млрд руб. до 4.7 млрд руб. Рост долга, а также
сдержанные темпы роста денежных потоков (даже с учетом дотаций от непрофильной
деятельности основного акционера) повлекли за собой ухудшение качества покрытия
долга: debt/EBITDA увеличился с 6.5 до 11.6.
Тем не менее, в 2008 году ситуация с долговой нагрузкой должна улучшиться. Данное
предположение основывается на ряде факторов. Во-первых, в 2008 году потребности в
финансировании резко сократятся (на окончание строительства второй очереди
терминала будет направлено около 700 млн руб., заемных средств на пополнение
оборотного капитала уже не потребуется). А во-вторых, в текущем году ожидается
сильный рост денежных потоков от авиационной деятельности. В результате, к концу
2008 года показатель debt/EBITDA может уменьшиться до менее 7.
Кроме того, после окончания строительства второй очереди терминала общей
площадью 14 тыс. кв м, рыночная оценка основных средств, сосредоточенных на
балансе ОАО «КД авиа», по предварительным расчетам, составит 8.5 млрд руб. без
НДС по состоянию на 1.01.2009 (первая очередь терминала площадью 12.4 тыс. кв. м
оценена на сумму 2.8 млрд руб., при общей стоимости имущества на уровне 5.2 млрд
руб.).
Финансирование строительства второй очереди терминала осуществляется за счет
открытой кредитного линии банка «Санкт-Петербург» объемом 60 млн. долл., залогом
по которому выступает первая очередь терминала. Строящаяся вторая очередь
терминала является свободной от залога, при этом после окончания строительства и
ввода его в эксплуатацию общий объем незаложенного имущества составит около 3.8
млрд руб.
В целом, несмотря на невыполнение ряда прогнозов, в т.ч. и по не зависящим от ОАО
«КД авиа» причинам, а также высокий уровень долговой нагрузки, мы сохраняем
позитивный взгляд на перспективы развития компании. Сильные конкурентные
преимущества полетов с ОАО «КД авиа» (меньшие временные затраты по сравнению с
полетами через Москву за счет оптимального времени транзита в Калининграде,
удобство при осуществлении пересадки, более высокая частота полетов по сравнению
с европейскими перевозчиками, более привлекательные тарифы, а также удобное
время вылета из российских городов), а также постепенное повышение узнаваемости
бренда, поддерживаемое в т.ч. и с помощью рекламы, и при этом увеличение парка
воздушных судов должны позитивно отразиться на темпах роста объема пассажирских
«Пик» затрат на строительство
хаба
и
пополнение
оборотных
средств пришелся на 2007 год, что,
главным образом, повлекло рост
долговой нагрузки.
В 2008 году ожидается улучшение
качества покрытия долга, и при
этом увеличение рыночной оценки
основных средств с 5.2 млрд руб.
до 8.5 млрд руб. за счет ввода в
эксплуатацию
второй
очереди
терминала.
Простая доходность к полугодовой
оферте
в
размере
16%,
соответствующая
установленной
ставке купона 16%, в полной мере
компенсирует присущие ОАО «КД
авиа» риски. Page 5
15.04.2008
ДОЛГОВОЙ
РЫНОК
ОАО «КД авиа»: инвестиции в долгосрочное развитие
5
перевозок, уровне загрузки, выручке и норме прибыли от авиационной деятельности в
перспективе. Кроме того, в случае, если ОАО «КД авиа» удастся сдержать свои
инвестиционные «аппетиты» и придерживаться заявленного графика финансирования,
велика вероятность улучшения качества покрытия долга в среднесрочной перспективе.
ФАС возбудила дела против авиаперевозчиков Екатеринбурга и Калининграда
ФАС России возбудила два дела в отношении ОАО «Аэропорт «Кольцово» и ОАО «КД-авиа» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Об этом говорится в сообщении ФАС. Дела возбуждены по обращению ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ОАО «Аэропорт «Кольцово» и ОАО «КД-авиа», занимающих доминирующее положение на рынке, усматриваются в ограничении конкуренции на рынке воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва-Екатеринбург-Москва и на маршруте Москва-Калининград-Москва и ущемлении интересов ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Дела в отношении авиаперевозчиков будут рассмотрены в сентябре 2008 года.
Источник : Газета.Ru
Некто
03.08.2008 19:26
С соседней ветки, правда ветка про Ту-204
Y:
Ф.:
даже если взять только 300-ки!
у одних КД-авиа их количество примерно равно всему парку эксплуатирующихся 204-х
статистика-с, упрямая весчь!
Немного про закон парных случаев и Калининград:
давно было....вылетели из Калининграда два Ту-134 с интервалом в 2 часа и оба приземлялись в Шереметьево, на одном были "забиты" лопатки на двух двигателях, на втором на одном.
недавно.... на В-737 EI-DTY при заходе на посадку в Барселоне остановился(позднее выяснилось-развалился) левый двигатель сели на одном, заменили пригнали в Калининград полетал дней 5 в вот в прошлый четверг при заходе в Калининграде(рейс из Барселоны!!!!!)раздался хлопок и началась тряска двигателя (опять левый !!!!!), сели на одном (вырван кусок на одной(!!!!) лопатке, остальные даже не поцарапаны(!!!!).
ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ЮМОРОМ: левый не по сборке или приобретению, а по расположению!
Это мистика или по закону?
03/08/2008 [19:02:10]
Калининградец:
2Y:
Ето не всё:
30 июля в Кал-ом аэропорте обнаружена "бомба", посадка на одном двигателе, и женщина начала рожать в самолёте и всё это в вечерний прилёт.
03/08/2008 [19:23:34]
Balamut
04.08.2008 11:25
"КД авиа" убедительно просят подвинуться
В минувшую пятницу Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" против калининградского авиаперевозчика "КД авиа", владеющего аэропортом Храброво. Как сообщила пресс-служба ФАС, дела были возбуждены по обращению ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7) против ОАО "КД авиа" и ОАО "Аэропорт Кольцово".
"Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в уклонении ОАО "Аэропорт Кольцово" и ОАО "КД авиа", занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по приему и отправке воздушных судов и обслуживанию воздушных перевозок, от заключения договора на наземное и аэропортовое обслуживание воздушных судов "Сибири" в аэропортах Кольцово (Екатеринбург) и Храброво (Калининград)", - отмечается в сообщении службы. Таким образом, происходит ограничение конкуренции на рынке воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва - Екатеринбург - Москва и на маршруте Москва - Калининград - Москва и ущемление интересов авиакомпании "Сибирь". Дела будут рассмотрены в сентябре 2008 года.
Отметим, что это уже не первое дело, возбуждаемое антимонопольной службой против частного калининградского авиаперевозчика "КД авиа". С 2007 года ФАС получила три жалобы на необоснованный отказ "КД авиа" в согласовании слотов других перевозчиков и на систематические задержки рейсов конкурирующих авиакомпаний. В частности, утверждается, что отказ в согласовании слотов был получен государственной авиакомпанией "Россия", лидирующей в Северо-Западном регионе, на рейсы Санкт-Петербург - Калининград. Предлагаемые "КД авиа" варианты слотов взамен запрошенных не устраивали контрагентов по той причине, что они существенно отличаются по времени и нарушают запланированные стыковки с рейсами в других аэропортах.
Авиакомпания "Россия" в связи с задержками рейсов по несогласованным слотам оценила нанесенный ей ущерб в сумму, превышающую 5 млн рублей. Кроме того, было признано нанесение ущерба пассажирам, которых службы аэропорта Храброво, принадлежащего "КД авиа", не считали нужным информировать о причинах и продолжительности задержек. На основании жалобы перевозчика комиссия ФАС не посчитала убедительными доводы "КД авиа" об ограниченности пропускной способности аэропорта в связи с его реконструкцией. Антимонопольная служба выдала "КД авиа" предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних авиакомпаний в аэропорту Калининграда.
Источник : Gzt.Ru
Л.С.
04.08.2008 18:29
.
Бывалый из КД
04.08.2008 19:14
Люди, опомнитесь!!! Неужели еще кто-то хочет устраиваться в КД? Да там денег месяцами не платят, люди сами валят пачками. Набирают одни хохляцкие морды, а компания-то не забывайте российская. Мой друг щас собирается с ними судится, говорит руководство вообще уже ох---ло! Как самолеты летают не знаю, обслуживают на вылет в Домодедово как? По какому праву?
калининград
04.08.2008 19:30
Товарищи руководители, а знаете ли вы что вас КД собираются покинуть 14 человек наверное это заговор, хотя гастарбайтеров наберете быстро.В ы думаете у нас в Калининграде мало людей? Тащите своих и все своих хохлов. Поимейте совесть мы тоже имеем право на работу в российской компании. Или прикажете в москву податься? Ага нас там так и ждут. А люди у вас все какие-то грустные забитые.....
Anonym
04.08.2008 22:02
Бывалый из КД : "Набирают одни хохляцкие морды, а компания-то не забывайте российская."
калининград: "наберете быстро.В ы думаете у нас в Калининграде мало людей? Тащите своих и все своих хохлов."
уууууууууууууууууу, как всё запущенно... Вам, уважаемые, точно не место в КД-Авиа. Не имею чести знать вас и ваш профессиональный уровень. Но будь я вашим потенциальным работодателем, на пушечный выстрел к своей конторе не подпустил бы. При любых раскладах.
К КД-Авиа не имею никакого отношения. Ну разве что пользуюсь её услугами как пассажир время от времени.
Бывалый из КД
05.08.2008 01:03
ДЛЯ ANONYM:
Во-первых, я там уже не работаю как год так что"не подпустил бы" это уже ты сгоряча спорол, вернуть бы время назад НИКОГДА В ЖИЗНИ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НЕ ВЕРНУЛСЯ БЫ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!! А во-вторых дружок ты сам из этой конторы и видать настоящий матерый хохолчик, вижу тебя часто в ветке, защитник херов! Лучше бы подумал о жизни людей, еще при мне в домодедово отправляли самолеты с расписанными дефектами(а они висяком висели)
Был бы пассажиром таких разглагольстваний не буронил....
Anonym
05.08.2008 10:36
To: Бывалый из КД
Не "из этой конторы" я, успокойтесь. И даже не из авиации.
Просто всяких нациков на дух не переношу! Пипец Кёнигу настанет, если мы морды начнём друг други рассматривать!
СашаШа
05.08.2008 14:02
А я хотел лететь из Кёнига в Москву КД-Авиа 30-го июля.Но сдал билет и взял на поезд на другое число.И виной тому была погода, воцарившаяся в эксклаве.Чистое небо и солнце, самый раз для поездок на море.И не прогадал, потому что как раз вечером прочитал про Борт с отказавшим движком и про бомбу в аэропорту, и в связи с этим возникшие пробки на подъезде к Храброво-не сладко было бы ни мне ни моим провожающим.
И ещё.Когда сдавал билет в кассе КД-Авиа на Пролетарской ул., то сотрудница сказала , что билет , купленный в Москве в Мострансагенстве был неправильно оформлен:Фамилия и имя были написаны на русском, а надо было латиницей.
петя11
05.08.2008 18:49
Группа компаний LiteForex и авиакомпания "КД авиа" объявляют о начале уникальной акции под названием "Счастливый билет"
С августа по декабрь 2008 года более 500 000 человек станут обладателями "счастливых" билетов. Для этого им всего лишь необходимо во время путешествия воспользоваться услугами авиакомпании "КД авиа" и, получив посадочный билет, который может оказаться "счастливым", сохранить его отрывную часть. С 1 сентября на сайте компании LiteForex (www.liteforex.ru) каждому желающему стать обладателем одного из списка возможных призов предлагается заполнить специальную форму-анкету, куда вносятся данные со "счастливого" посадочного билета. Первый розыгрыш призов состоится 21 сентября, финальный - 21 декабря. Розыгрыши будут проводиться в течение 14 недель.
Все клиенты LiteForex (Россия, СНГ, страны Балтии), открывшие счета в компании с 1 сентября по ноябрь 2008 года включительно, и пополнившие их на сумму от 100 долларов, также имеют право принять участие в призовой акции, зарегистрировавшись на сайте www.liteforex.ru В призовом фонде акции - ноутбуки Sony Vaio, мобильные телефоны SonyEricsson с программой StraightholdTrader, книги по финансовой тематике, оригинальные подарки от компании LiteForex, торговые счета на сумму от 5 до 1000 долларов, авиабилеты от компании "КД авиа" в любом направлении, и супер-приз - автомобиль Ford Focus.
Подробности участия в акции на сайте www.liteforex.ru с 1 сентября 2008 года
Balamut
05.08.2008 19:46
Хаб изменил Калининград
Создание в прошлом году авиационного хаба в Калининграде этим летом изменило расклад туроператорских сил в регионе. Объемы транзитной перевозки через аэропорт Храброво наращиваются, а практически на каждый самолет подсаживаются туристы-калининградцы. Так, по словам представителей «Натали Турс», рейсы на Испанию вылетают из этого города целых пять раз в неделю. «Мы еженедельно отправляем через Калининград на отдых в Европу более 400 туристов. Только в Барселону планируем перевезти более 10 тысяч человек за сезон, чему в немалой степени способствует и эксклюзивный контракт с авиакомпанией», – уверяет Михаил Лапшин, директор по продажам «Натали Турс».
Уровень цен на испанские турпакеты нельзя назвать сверхнизким: минимальная стоимость недельного отдыха с проживанием в отеле 3* – 500 евро. Неплохо продаются и другие европейские направления. Аркадий Кеворков, вице-президент компании КАПИТАЛ ТУР, которая открыла этим летом представительство в Калининграде, отметил увеличение продаж турпакетов в Прагу, Париж и Рим. Правда, от точных цифр он пока воздержался.
Такая экспансия не могла пройти незаметно для игроков, уже давно и прочно работающих с Калининградом. Так, например, у компании «Нева» появились привлекательные спецпредложения по Болгарии: 12 августовских дней в отеле 4* курорта Золотые Пески обойдутся всего в 25 тысяч рублей. «Мы наблюдаем снижение спроса на нашем болгарском направлении и связываем это с увеличением количества рейсов конкурентов в Испанию. Если раньше глубина продаж туров в Болгарию составляла два месяца, то сейчас – всего две недели», – делится мнением руководитель направления Болгарии компании «Нева» Светлана Морева. Стоит отметить, что в этом году «Нева» работала с «КД авиа» только по запросу, однако уже на следующий год компания будет брать жесткие блоки.
Рост объемов авиаперевозки сказывается на транспортных предпочтениях туристов. «Если еще в прошлом сезоне на автобусы и самолеты приходилось одинаковое количество клиентов, то в этом году равновесие нарушилось: число туристов, желающих добираться до Европы по воздуху, выросло почти в три раза», – рассказывает Любовь Кочеткова, директор компании «Универсал-Тур».
Александр Шамшиев, генеральный директор турфирмы «Анюта», говорит, что пока крупные игроки – КАПИТАЛ ТУР, «Натали Турс», «Нева» – воюют за лидерство на хабе, местным турагентствам надо по-новому выстраивать приоритеты работы. «Сегодня калининградские туристические компании пытаются понять, кто же будет доминировать на рынке в следующем сезоне и, соответственно, с кем кооперироваться по продаже туров из своего региона», – заявил эксперт.
Источник : ТурДом
петя11
06.08.2008 12:11
Авиакомпания «КД авиа» стала официальным участником многостороннего интерлайн-соглашения по грузовым перевозкам MITA (Multilateral Interline Traffic Agreements Cargo)
Авиакомпания «КД авиа» стала официальным участником многостороннего интерлайн-соглашения по грузовым перевозкам MITA (Multilateral Interline Traffic Agreements Cargo), действующего в рамках Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA). Подтверждение о присоединении «КД авиа» к списку участников MITA получено 29 июля 2008 года.
На сегодняшний день более 360 авиакомпаний мира являются членами Multilateral Interline Traffic Agreements. Участие в MITA Cargo позволит «КД авиа» развивать многосторонние отношения с авиакомпаниями-партнерами, расширить сеть маршрутов и увеличить клиентскую базу.
петя11
07.08.2008 20:20
Авиакомпания «КД авиа» подвела итоги за 7 месяцев 2008 года
В течение семи месяцев 2008 года авиакомпания «КД авиа» перевезла 754 547 пассажиров, что на 120.6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (342 042 чел.).
Пассажирооборот авиакомпании «КД авиа» увеличился на 75, 79% и составил 1 233 994.42 тыс. пасс. км. Грузооборот авиакомпании — 1 487.68 тонн.
За семь месяцев выполнено 9 819 рейсов (из них 135 чартерных), что более чем в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (4 557). Тоннокилометраж составил 113 211.20 тыс. ткм. (за 7 месяцев 2007 года — 64 151.79 тыс. ткм.).
Согласно статистическим данным, за июль 2008 года воздушными судами авиакомпании «КД авиа» перевезено 183 090 пассажиров, что на 195, 74% превышает показатель аналогичного периода 2007 года.
За семь месяцев авиакомпанией открыты дополнительные частоты на ставших уже популярными направлениях: Омск, Тель-Авив. Таким образом, общее количество рейсов ОАО «КД авиа» увеличилось на 115, 47%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Высокие показатели роста позволяют говорить о стабильном спросе на услуги авиакомпании и ее востребованности среди пассажиров.
В планах авиакомпании — открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по уже ставшим традиционными направлениям маршрутной сети авиакомпании. Дальнейшему развитию авиакомпании будет содействовать и завершение строительства второй очереди пассажирского транзитного терминала Международного аэропорта Калининград (Храброво), запланированное на конец 2008 года.
петя11
07.08.2008 20:21
ОАО «КД авиа» и авиакомпания «EL AL Israel Airlines» заключили интерлайн-соглашение
Авиакомпания «КД авиа» и авиакомпания «EL AL Israel Airlines» заключили двустороннее интерлайн-соглашение, которое вступает в действие 16 августа 2008 года.
Каждая из сторон получила право продавать перевозки по маршрутам другой. При этом пассажир может приобрести единый билет на перелет из любого пункта маршрутной сети «КД авиа» в города, охваченные географией полетов авиакомпании «EL AL Israel Airlines».
петя11
07.08.2008 20:23
Авиакомпания «КД авиа» предоставляет пассажирам новую услугу – возможность бронирования билета с мобильного телефона
Авиакомпания «КД авиа» расширяет спектр услуг для пассажиров — с 05 августа 2008 года стала доступна услуга бронирования авиабилета на рейсы российско-европейской сети авиакомпании с мобильного телефона с использованием wap- и pda-версий официального сайта авиакомпании.
Зайдя с мобильного телефона или коммуникатора на сайт wap.kdavia.ru или pda.kdavia.ru, пассажиры смогут забронировать авиабилет в любую точку маршрутной сети ОАО «КД авиа», а также узнать официальные новости авиакомпании, получить информацию о проводимых акциях, просмотреть прогноз погоды по маршруту своего путешествия, узнать график движения интересующих их рейсов.
Совет
07.08.2008 23:37
Это все здорово. Но забыли указать еще "второстепенные" показатели, "немного" связанные с безопасностью полетов: - состояние исправности всего парка самолетов ?????, - поддерживается ли как положено летная годность самолетов (а я достоверно знаю, что этот показатель очень не на должном уровне), - какая средняя наработка на отказ? Почему до сих пор компания не сертифицировалась? Ну и т.д. комерсанты опять "забыли" про ИТС.
Бывшие начальные хабовцы КД
08.08.2008 00:11
Эх Вы - ИЛ2. А мы ведь Вам поверили, работали на совесть. Эх ВЫ. Зато нас теперь на мякине не проведешь. Гадить КД не будем, но и работать с КД больше уже никогда. На наемниках далеко не уедешь и тем более не улетишь.
петя11
08.08.2008 00:34
Ребята, что Вы все ноете, объеденитесь, наймите хорошего адвоката и дойдите по судебным инстанциям до конца, если обещания, которые вам давались оформлены на бумаге, а если нет , то как в русской поговорке" на нет и суда нет", себя надо винить.
Ты уже затрахал этим на другой ветке. Напоминаешь того еврея, который всю жизнь вспоминал потерянную на улице галошу.........