И еще, в догонку: Тот кто не уважает себя, не заслуживает уважения окружающих. И тем более руководства. Чтобы оное стало рассматривать вас не как человеческий ресурс, как минимум перестаньте быть в стаде, там более, что на отарном уровне там украинские тронки.
ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ КРОВНЫЕ!!!
15.12.2008 02:21
!@#$%^&*!!!
Дворник
15.12.2008 09:27
Стадо это наше все. А поясните неместному - КИТО это что такое?
ххх
15.12.2008 10:59
Комплекс Инженерно-Технического Обслуживания, авиационные негры, ежели короче.
Дворник
15.12.2008 11:14
Ааа, слоны и ко. Понял, спасибо. Раньше это называлось ИАС, АТБ, а щас - комплекс. Комплексовать видимо круче получатся.
ххх
15.12.2008 11:20
Какое нахрен АТБ, лучше за кордоном дядям платить, какое ИАС, лучше у хохлов отсосать.
Дворник
15.12.2008 11:54
Хм. Если платим закордонным и отсасываем у хохлов, то в КИТО остались одни манагеры и заказ запчастей по всему миру? Что, у вас это КИТО - просто пару секретарш на телефоне? Почему тогда так много пыли на форуме...
ххх
15.12.2008 12:57
Не все так просто в этой жизни. Штаты ИАС в комплекте.Но, что бы полноценно работать в автономном режиме, специалистам необходимо иметь соответствующие сертификаты. А обучение эт сам понимаш - бабки, да и потом людям больше платить придется, соответственно квалификации.Кроме того у многих, не смотря на авиообразование и богатыи опыт работы, проблемы с аглицкои мовой, а это дополнительное обучение, а без нее сертификат никак.Вся документация ведется на английском. Условие лизинга.А посему дешевше пригласить варягов, из того же "аэросвита", а местных поставить в позу"принеси-подай-закрути", ну и по праздникам рашшают масло долить, али тормоза поменять.Ну а работа элиты ИАС, сводится, как ты справедливо заметил, к работе двух секретарш и к чтению АММ в подлинике, чем они как видишь страшно гордятся.Ну а выросшие из овец в баранов, убегают по другим фирмам, откель и делятся впечатлениями о прошлом и будущем КД, хотя будучи в конторе, имели язык, глыбоко засунутыи в соответствующее отверстие. Вот такая примено у нас кадровая политика. Не удивлюсь, если меня исправят и допонят в особо извращенном виде.
КЛД
15.12.2008 15:04
ххх, все почти так, только все уже переученные и отстажированные давно. И убежали по другим фирмам именно те, кто жопу не лизал. А так все почти так
!!!!!!!!!!
15.12.2008 15:18
еще и еще раз жизнь показывает овцы они есть овцы, в конторе рога и копыта, вам же подсказали идите в суд или нанимайте адвоката вон того же Pliveta, че ждете погоды у моря, так вам денег и до нового года не видеть, детей своих пожалейте бараны,
в нормальном бизнесе оба партнера достоны друг друга и удовлетворены, а у вас один имеет всех а все довольны что их имеет менегеры авантюристы.
;-)
15.12.2008 15:42
Как все пафосно - суды-адвокаты, манагеры-авантюристы. Товарисч, а Вы давно в наших судах, "самых гуманных судах в мире", были? После процесса месяцев эдак на 6 Вам не только зарплата не поможет, даже компенсация, а это еще огромный вопрос, выиграете ли Вы ее, не спасет. Разве что покроете затраты на того же самого адвоката. И с репутацией последнего склочника в городе и области работу будет найти ой как сложно... Так что детей трогать не надо, они-то тут вообще ни при чем.
Не пилот
15.12.2008 16:27
Ну ладно - сентябрь. С октябрем-то ЧТО?
!!!
15.12.2008 17:13
Когда будет зарплата за октябрь и ноябрь?????
ххх
15.12.2008 17:42
Что касается меня лично, то я тоже покинул эту контору.Не по профилю, но нашел нормальное место.Ушел без злобы на окружающии мир, просто видя бесперспективность менеджмента компании, который и привел к тому, что имеем. Просто иногда, как калининградца и бывшего сотрудника, заедает или неумеренное раздувание щек ныне здравствующих менегеров, типа все good, или советы посторонних, типа братва валите оттель, засудим гадов и т.д. Поясняю для тех, кто не знает, что рация на бронепоезде. Область не самая большая в России, население около миллиона человек, что по меркам той же Москвы и до района не дотягивает.Основные производства, флот и т.д. накрылись демократиеи и приватизацией, как впрочем и везде.Свою роль в формирование рынка рабочей силы сыграло и массовое сокращение воинских частей, коих здесь было немеряно.Так, что количество ИТРов на душу населения в области с избытком.Образование авиакомпании было отдушиной для авиаторов. Вся экономика здесь держится на купи-продай и строительстве, ну еще на сборочных производствах : автотор, телевизоры, холодильники и т.д., свой сектор занимает обработка пищевых продуктов.В результате кризиса все это дело плавно накрывается, сокращают производства и людей.Т.е если приплюсовать сюда и отфильтрованныи офисный планктон, то образовалось нехилое количество людей, мягко говоря, желающих сменить рабочее место.Нечистоплотные менегеры пользуются этим моментом.КД, при всех своих недостатках, худо-бедно дает людям кусок хлеба, не часто и обгрызаный, но хлеб.А вякнешь, окажешься за воротами, и "самый гуманный и справедливый в мире" не поможет, благо и тут все схвачено.А на твое место пятеро в спину дышат.Хорошо если молодой-неженатый, в ту же столицу слинял, авиакомпаний немеряно, где нибудь гастером и пристроишься. А если дом, семья, дети. С репутацией правдоискателя работу найти вааще нереально, повторяю область маленькая, буйные на слуху.Вот и работают хлопцы как могут, и я их прекрасно понимаю, и никогда ни овцами ни баранами не назову.А всяким !!!!!!!!: одно скажу - меньше смотри телевизор, больше понаблюдай за реальнои жизнью, это не их болезнь, это болезнь системы, так как у нас, к сожалению, прав всегда тот у кого больше прав, ну или денег.
kd
15.12.2008 19:04
Слух: говорят когда карточки новые сделают, от новонго питерского банка тады и зарплата
?!!!
15.12.2008 20:01
У нас пополнится коллекция карточек?
crazyfly
15.12.2008 21:40
ну да, пополнится... Всем в строгом порядке сказали сдать документы до 17 числа (ксерокопии паспортов) для выпуска новых карточек. Маразм, весь кошелек в карточках, а снимать оттуда нечего.
Если зп будут давать на новые карточки, то получим мы ее не раньше января. Не думаю, что их успеют сделать за 1-2 недели.
Кстати, слухи ходили, что СОП в пятницу получил зп за октябрь. СОПовцы, признавайтесь, хрустит в карманах или очередная утка?:))))
Хи Хи Хи
15.12.2008 22:22
А ещё ходят слухи, что со дня на день (может и сегодня) аэропорт Домодедово перестанет обслуживать самолёты КД!!! Копите карточки дальше!!!
?!!!
16.12.2008 00:35
2 хи-хи-хи : И ты счастлив по этому поводу?КАк мало человеку для радости надо.
Plivet
16.12.2008 02:14
или нанимайте адвоката вон того же Pliveta
"Нет, ребята, гранаты я вам не дам..." (С) "Белое солнце пустыни"
Есть куда более интересное дело. Один заграничный спец, вникнув в него, так оценил ёмко: "Я видел будущее", когда отчитывался перед своим начальством о своей поездке.
Plivet
16.12.2008 02:16
Болезнь надо былолечить тогда, когда проявились симптомы, а не присмерти...
diplomat
16.12.2008 09:57
В отношении карточек: помнится карты интерпрогбанка делались около двух недель и делались они в москве. Потом высылались в КД. Если учесть что штат около 2000 сотрудников (могу ошибаться), то сомневаюсь, что в этом году все получат карты (вспомните как выдавались карты выше указанного банка) Тут какая-то хитрость очередная потребуется...
митя61
16.12.2008 12:04
Митинг против банкрота
Более ста сотрудников авиакомпании KrasAir, прекратившей свое существование из-за долгов, вышли на улицы Красноярска с требованием выплатить им заработную плату. По состоянию на 1 декабря долг 'Красноярских авиалиний' перед рабочими превысил 300 млн рублей. По факту систематических невыплат возбуждено уголовное дело. В пятницу Арбитражный суд Красноярского края признал KrasAir банкротом.
Взгляд.Ру, 12 декабря 2008 года
Митинг был организован на площади Революции в Красноярске. Под лозунги «Равнодушие власти – предательство», «Чем кормить детей в год семьи?», «Следующая акция – голодовка» летчики, бортпроводники и специалисты наземных служб авиакомпании потребовали вернуть им долги по зарплате, отпускные и выходные пособия.
Присутствующий на митинге министр транспорта и связи края Александр Ядов предложил обсудить проблему за столом переговоров. Сейчас в краевом правительстве проходит совещание инициативой группы из шести человек и краевых властей.
В пятницу Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по факту невыплаты зарплаты и иных установленных законом пособий сотрудникам KrasAir.
«В ходе проведенной органами транспортной прокуратуры проверки были выявлены нарушения требований трудового законодательства в ОАО «Авиакомпания Красноярские авиалинии». В нарушение положений договора, заключенного между администрацией акционерного общества и трудовым коллективом, и трудового кодекса РФ руководством авиакомпании работникам не выплачивалась свыше двух месяцев заработная плата и иные обязательные платежи», – говорится на сайте Генпрокуратуры РФ.
Расследованием занимается красноярский следственный отдел управления, ведется сбор информации, устанавливается круг лиц, причастных к преступлению. По состоянию на 1 декабря долг авиакомпании перед сотрудниками составляет 339 млн рублей.
Известно, что арбитражный суд Красноярского края уже признал KrasAir банкротом.
«Суд ввел процедуру внешнего наблюдения в отношении должника по заявлению воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и московского торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов». Следующее судебное разбирательство назначено на 6 апреля 2009 года», – передает ИТАР-ТАСС.
До сентября этого года авиакомпания KrasAir входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась главной компанией альянса AiRUnion, который также объединял «Домодедовские авиалинии», «Самару», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги альянс прекратил свое существование.
Московская прокуратура высказала претензии к еще одной компании альянса – «Домодедовским авиалиниям» (ДАЛ). Компанию обвинили в крупной задолженности перед сотрудниками.
?!!!
16.12.2008 22:06
Ну что ж , будем присматриваться к чужому опыту. Хорошо, что первопроходцы не мы. Посмотрим как разрулят ситуёвину.
Plivet
16.12.2008 22:29
?!!!:
Ну что ж , будем присматриваться к чужому опыту.
Да было уже такое и в калининградском авиапредприятии.
лавные лётчики кричали, что выведут народ на полосу... Но осели в высоких кабинетах...
?!!!
16.12.2008 23:16
Вот на примере инициативной группы( 6 чел) и посмотрим.
писец
17.12.2008 00:16
6 человекам.
Дворник
17.12.2008 11:30
2 ххх:
Не все так просто в этой жизни. Штаты ИАС в комплекте.Но, что бы полноценно работать в автономном режиме, специалистам необходимо иметь соответствующие сертификаты. А обучение эт сам понимаш - бабки, да и потом людям больше платить придется, соответственно квалификации.Кроме того у многих, не смотря на авиообразование и богатыи опыт работы, проблемы с аглицкои мовой, а это дополнительное обучение, а без нее сертификат никак.Вся документация ведется на английском. Условие лизинга.А посему дешевше пригласить варягов, из того же "аэросвита", а местных поставить в позу"принеси-подай-закрути", ну и по праздникам рашшают масло долить, али тормоза поменять.Ну а работа элиты ИАС, сводится, как ты справедливо заметил, к работе двух секретарш и к чтению АММ в подлинике, чем они как видишь страшно гордятся.Ну а выросшие из овец в баранов, убегают по другим фирмам, откель и делятся впечатлениями о прошлом и будущем КД, хотя будучи в конторе, имели язык, глыбоко засунутыи в соответствующее отверстие. Вот такая примено у нас кадровая политика. Не удивлюсь, если меня исправят и допонят в особо извращенном виде.
Понял ситуацию. И, чесно говоря - сочуствую. Не типа - гей, напугаем ежа голой ж...пой, а так, просто... расклад понятный и настолько что даже сказать нечего. А особенно прочитав следующий твой пост - совсем сказать нечего, кроме как молча снять шляпу. Что и делаю. Держись.
1234
17.12.2008 16:49
2 Plivet
лавные лётчики кричали, что выведут народ на полосу... Но осели в высоких кабинетах...
пилоты ничего подобного не кричали...!!! не надо наговаривать, мужчина...
ЦыркаЧ
17.12.2008 17:18
добрый вечер
незнаю куда поступать
советчик
17.12.2008 17:33
куда угодно, только не в авиацию...и так цЫркачей своих хватает! вон, почитай ветку....видишь?!
шанс
17.12.2008 17:33
интересно а когла выплатят зарплату и не будет задержек, о чем пиндеть будете ??????
советчик...
17.12.2008 17:33
куда угодно, только не в авиацию...и так цЫркачей своих хватает! вон, почитай ветку....видишь?!
Дима Билан
17.12.2008 17:37
о ее повышении, разве не ясно?! :))))))))
федя
17.12.2008 18:58
2 дядя
по поводу интерлайнов и прочие....
пендос ты варенный ! видимо тебя это и больше всех зае№"%т что ктото делает, а ты тока пендосить мастак ! давил бы кАзлов таких !
Plivet
17.12.2008 21:04
1234:
пилоты ничего подобного не кричали...!!! не надо наговаривать, мужчина...
Неужели газеты не то и не тех цитировали?
1234
17.12.2008 22:26
2 Plivet: извините кто??? газеты??? вот я никак для себя не решу кому больше верить ТВ, газетам или форуму...помоему везде следуют одному стилю ОБС, что в переводе Одна Бабка Сказала! семечек только нехватает...
Plivet
18.12.2008 00:42
Ну тогда зайди к этой "бабке" на четвёртый этаж, пожми "ей" руку.
фэдя
18.12.2008 16:44
--AIRLINES HAVING AGREEMENT WITH: KD
AP TP - AR TP - AT TP - A3
A9 TP - BE TP - BR TP - BT
B2 TPE - CU TP - CY TP - FB
FI TP - FV TP - GA TP - GW
HR TP - HU TP - IN TP - IR
IT TP - JP TP - JU TP - KK
KV TP - LG TP - LN TP - LO
LY TP - MA TP - MK TP - MU
OA TP - OK TP - OS TPE - OV
PS TP - QB TP - RA TP - RB
RJ TP - SW TP - UX TP - U8
VN TP - VV TP - V3 TP - XF
Z6 TP - 2A TP - 7D TP - 9U
tak u KD to tolxko dwa interline agr po e-tkt
widno imi vova alifanov zanimaetsya. to esche chudilo
Гога
18.12.2008 20:21
фэдя
widno imi vova alifanov zanimaetsya. to esche chudilo
А чем тебе Алифанов не нравится? Нормальный мужик. И даже не хохол)))
фэдя
18.12.2008 21:17
i ne kazap i ne hohol. kstati kto znaet etimologiyu slow kazap i hohol ??
KD avia wpered !!!
Дворник
19.12.2008 11:23
фэдя:
--AIRLINES HAVING AGREEMENT WITH: KD
AP TP - AR TP - AT TP - A3
A9 TP - BE TP - BR TP - BT
B2 TPE - CU TP - CY TP - FB
FI TP - FV TP - GA TP - GW
HR TP - HU TP - IN TP - IR
IT TP - JP TP - JU TP - KK
KV TP - LG TP - LN TP - LO
LY TP - MA TP - MK TP - MU
OA TP - OK TP - OS TPE - OV
PS TP - QB TP - RA TP - RB
RJ TP - SW TP - UX TP - U8
VN TP - VV TP - V3 TP - XF
Z6 TP - 2A TP - 7D TP - 9U
tak u KD to tolxko dwa interline agr po e-tkt
widno imi vova alifanov zanimaetsya. to esche chudilo
----
2 фэдя: вот! И я за что. 2 интерлайна по е-билету. Остальное - показуха бумажная. Вот бы процентик услышать, скока продажа по интерлайнам в общей продаже. Примерно, на коленке. А г-на Алифанова ктож не знает... трудно сказать каков он по себе, но табличка весьма примечательна, спасибо.
*!?!?!?!?
19.12.2008 14:34
Каждый народ достоин своего правителя, это про КДшников, раз не хотите прислушиваться к рекомендациям знающих людей тогда сидите и сопите в тряпочку, а по повоуду детей на какие шиши подарки к новому году покупать будете( детей не трогай это для ;-):), для ***
95% персонала по твоему принцыпу работает в КД и денег им не надо так как они все имеют побочный бизнес (это всегда было в еще в ГП"Калининградавиа" это и сейчась есть, а работа в КД только для стажа, а/билет бесплатный, график работы устраивает, если сам персонал это говорит когда ему задали вопрос почему забастовку не устраиваете ввиду невыплаты своевременно зарплаты.
Поэтому все в этой конторе через ж...у делалось и делаеться.
Не чего пинять на зеркало если рожа кривая.
567
21.12.2008 00:39
возвращайтесь в ютэйр пацаны
Аноним 01
21.12.2008 00:54
Наша работа!Наша жизнь!:):):):)
max
21.12.2008 14:25
Пилотам КД:
Подскажите - как обстановка в компании. Прошел тест у КЛО в ноябре - обещал переучивание после НГ. Стоит ли ждать или искать др. варианты?
Дабражылатэль
21.12.2008 15:22
2 мах: Если есть возможность, а её не может не быть, надо иметь мах. вариантов и выбирать из них лучший. Так что под лежачий камень коньяк не течет, и вперед - по ОК АК!
sezam
21.12.2008 18:13
Нам денег не надо! Нам партия светит!
Нам хлеба не надо! Работу давай!
Alex79
21.12.2008 18:16
2 мах: Аналогичная ситуация, боюсь как бы это все дело не затянулось всвязи с кризисом. А тебя по разговорному гоняли? Подсвети мыло, думаю будет о чем поговорить.
kd
22.12.2008 04:09
Давай, давай еще один глупый второй пилот, летать бесплатно можно только в начале карьеры, а поэтому в кд заповедь не женись, кредит не бери и вообще деньги это не для тебя, добро пожаловать в Кидалавиа, поверь это не конкуренция, это предупреждение