Проверки обязательно нужны. Нарушены главные принципы ведения самолетов, а именно: не ведутся статусы директив летной годности (работы не выполняются в срок, но фигурируют как выполненные), не ведутся компоненты с ограниченным ресурсом и как следствие не меняются в срок, а самолеты не российской регистрации и уже даже за одно это - замечание первого уровня и стоп весь парк. Вместо приобретения зап частей - подчистка и левые работы. это всегда плохо кончалось.
Anonym
09.12.2008 15:37
кд:
Проверки обязательно нужны. Нарушены главные принципы ведения самолетов, а именно: не ведутся статусы директив летной годности (работы не выполняются в срок, но фигурируют как выполненные), не ведутся компоненты с ограниченным ресурсом и как следствие не меняются в срок, а самолеты не российской регистрации и уже даже за одно это - замечание первого уровня и стоп весь парк. Вместо приобретения зап частей - подчистка и левые работы. это всегда плохо кончалось.
Уважаемый, если вы это знаете - даже без документов, даже со слов кого-то конечного исполнителя, даже просто своими глазами видели... - пожалуйста, СРОЧНО напишите заявление в Прокуратуру. Дайте официальный ход делу. Пусть будут проверки (не пассажиров, а по поводу чего вы написали), пусть трясут, пусть вынюхивают. Не найдут ничего - и слава богу.
Грохнется борт, убьёте 100 человек - до конца жизни себя не убедите, что вы тут "ни при чём". Боитесь, что ваше письмо положат "под сукно" - отправьте копию во все газеты, в т.ч. "жёлтые". Они точно напечатают.
Спасибо вам заранее. Это не вопрос "гражданской позиции". Это вопрос совести, здравого смысла. Это человеческая позиция в конце концов!
Demy
09.12.2008 17:01
2 Anonym:
А вы из СВО-2 никогда не улетали Дельтой в Атланту? По полной программе, с потрошением чемоданов? Так что в КГД - это ерунда... (это я по поводу проверок).
Demy:
09.12.2008 17:02
2 Anonym:
А вы из СВО-2 никогда не улетали Дельтой в Атланту? По полной программе, с потрошением чемоданов? Так что в КГД - это ерунда... (это я по поводу проверок).
Калининград, [Комсомольская правда в Калининграде]. - Полчаса назад губернатор Георгий Боос представил нового топ-менеджера авиакомпании «КД авиа». С завтрашнего дня на пост генерального директора заступает Геннадий Болдырев, который до этого работал заместителем гендиректора ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге.
По словам губернатора, прежний менеджмент компании «КД авиа» пока работает в прежнем режиме.
Anonym
09.12.2008 17:13
Demy::
2 Anonym:
А вы из СВО-2 никогда не улетали Дельтой в Атланту? По полной программе, с потрошением чемоданов? Так что в КГД - это ерунда... (это я по поводу проверок).
Улетал.
И из Иркутска улетал.
И из Сов. Гавани (правда очень давно).
И что? Т.е. наше гов*о "ещё не настолько вонючее"?
Я не хочу "второго СВО-2" в Храброво. Именно об этом тут и написал!
Анонимус
09.12.2008 17:32
А Михайлова куда? В утиль?
КД
09.12.2008 18:14
Георгий Боос представил нового топ-менеджера авиакомпании «КД авиа». С завтрашнего дня на пост генерального директора заступает Геннадий Болдырев, который до этого работал заместителем гендиректора ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге.
Anonym
09.12.2008 18:21
С завтрашнего дня на пост генерального директора заступает Геннадий Болдырев, который до этого работал заместителем гендиректора ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге
Кто чего скажет? Перекрасят КДшные бобики в цвета "России"?
Или тупо "уведут" весь транзит из Храброво в Пулково?
????????????
09.12.2008 18:45
Уже вторник!!!!!!!ГДЕ ЗАРПЛАТА????????????????????????????????????
анонимус
09.12.2008 18:50
к банкомату сходи
crazyfly
09.12.2008 19:05
я тока что оттуда... Пусто там:(((
Дядя
09.12.2008 19:10
Я не хочу "второго СВО-2" в Храброво.====
Не будет никогда...Не волнуйтесь.....Будет вторая Сов.Гавань.....
анонимус
09.12.2008 19:22
ну может завтра придут, банк наверно не перевел еще по счетам
Официальное заявление
09.12.2008 20:42
9 декабря 2008 года Советом директоров ОАО «КД авиа» принято решение о назначении Геннадия Болдырева генеральным директором авиакомпании «КД авиа».
Геннадий Андреевич Болдырев окончил Рижский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация самолетов и двигателей». Начал трудовую деятельность в 1977 году и прошёл путь от инженера до заместителя начальника производства Авиатехбазы Ленинградского объединённого авиаотряда.
С 1988 по 1992 гг. - помощник представителя - инженер представительства «Аэрофлота» в Лагосе (Нигерия) Центрального управления международных воздушных сообщений. С 1995 г. - заместитель генерального директора - начальник Авиационно-технической базы ФГУАП «Пулково».
В 2005 г. назначен исполняющим обязанности генерального директора ФГУАП «Пулково». В 2006 г. после объединения ГТК «Россия» и ФГУАП «Пулково» Г.А. Болдырев занял пост первого заместителя генерального директора ГТК «Россия».
Plivet
09.12.2008 22:23
Место рождения: с. Пашково Земетчинского района Пензенской области.
С 04.1977 по 06.1988 – инженер, начальник смены цеха № 9 Авиатехбазы, начальник смены Авиатехбазы – заместитель начальника производства Авиатехбазы Ленинградского объединенного авиаотряда; с 06.1988 по 10.1992 – помощник представителя – инженер представительства Аэрофлота в Лагосе (Нигерия) Центрального управления международных воздушных сообщений; с 10.1992 по 05.1995 – инженер по диагностике, начальник цеха №9 Авиатехбазы Авиационного предприятия «Пулково»; с 05.1995 по 07.2005 – заместитель директора летно-технического комплекса (авиакомпании) по инженерно-авиационной службе – начальник Авиационно-технической базы Федерального государственного унитарного авиационного предприятия «Пулково»;С 07.2005 по 12.2005 – заместитель генерального директора – начальник Авиационно-технической базы Федерального государственного унитарного авиационного предприятия «Пулково»;С 22.12.2005 назначен исполняющим обязанности генерального директора Федерального государственного унитарного авиационного предприятия «Пулково».30.10.2006 - Объединение ГТК «Россия» и ФГУАП «Пулково», Болдырев становиться первым заместителем генерального директора ГТК "Россия".
Demy
09.12.2008 23:23
Plivet, в данном контексте слово "становиться" в отношении столь уважаемого мужика неверно. Надо бы заменить на "становитѣся".
Plivet
09.12.2008 23:25
Demy:
Всё правильно! Но - не моё... Ошибка у источника.
А вотЬ, что творится:
В «КД-авиа» начали выплачивать зарплату и появился новый гендиректор
Cамолет компании "КД авиа". Фото с официального сайта компании
Авиакомпания «КД-авиа» начала выдавать зарплату своим сотрудникам. Долг компании перед работниками накапливался с середины сентября. Во вторник часть сотрудников смогли получить зарплаты за сентябрь и октябрь, сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» сразу несколько источников в коллективе компании.
Также во вторник стало известно, что со среды на пост генерального директора заступает Геннадий Болдырев. До этого он работал заместителем гендиректора ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге. Информацию о новом назначении подтвердил «Калининград.Ru» исполнительный директор «КД авиа» Леонид Ицков.
«Директора пока не представляли, но зарплату выдавать уже начали», - отметил источник. По информации газеты «Комсомольская правда-Калининград», нового топ-менеджера авиакомпании представил губернатор Георгий Боос, однако пресс-секретарь главы региона Ирина Смирнова не смогла прокомментировать эту информацию.
Напомним, «КД авиа» находится в сложном финансовом положении. Только своим сотрудникам авиаперевозчик должен 141, 3 млн. рублей, общая задолженность компании на середину 2008 года по данным газеты «Ведомости» составляла 7, 1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн рублей. В октябре компания допустила технический дефолт, не выплатив купон облигаций на 79, 78 млн рублей и не смогла выкупить облигации в рамках оферты на 986, 79 млн рублей. В настоящее время авиакомпания ведет переговоры с ВТБ, Сбербанком, Газпромбанком и ВЭБом о выделении кредита на 4 млрд рублей.
В ходе оперативного совещания в понедельник министр соцполитики и труда Калининградской области Галина Янковская назвала «КД авиа» крупнейшим должником по зарплате. В конце ноября на совещании с участием руководства компании, областных властей и чиновников Росавиации принято решение о разделе «КД авиа» на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и перевозчик.
Источник : "Калининград.Ru"
Plivet
09.12.2008 23:27
Интересно, как сложатся отношения с исполнительным?
Demy
09.12.2008 23:28
Plivet:
Пардон, там должна быть "Ъ", т.е ять вместо ер.
Demy
09.12.2008 23:32
Про выдачу зарплаты интересно: "..подтвердил источник "(с). По тексту, источник - это Ицков или "стало известно"?
Demy
09.12.2008 23:52
Plivet:
Интересно, как сложатся отношения с исполнительным?
По-моему, Совет директоров не уполномочен решать вопрос о назначении ГД... впрочем, могу и ошибаться.
А по поводу отношений - все зависит от того, будет ли новый ГД рулить финансовыми потоками или нет.
КЛД
10.12.2008 00:30
Сняли Ильича за задержку зарплаты? Сработал первый защитный амулет ИЛ2 - стрелочник №1, а кто будет вторым? и зарплату дают, здорово! Только как все примитивно и цинично. Надо менять всю команду, а не частность, не имеющего власти
элита
10.12.2008 00:34
кто сказал , что дают зарплату?ЕЕ НЕТ!!!
КЛД
10.12.2008 01:06
И наверное не будет
Петровна
10.12.2008 10:05
9 декабря 2008 года Советом директоров ОАО «КД авиа» принято решение о назначении Геннадия Болдырева генеральным директором авиакомпании «КД авиа».
«КД Авиа» нашла спасителя, им станет банк «Санкт-Петербург» — газета
07:49 РИА «Новости»
На днях банк и авиакомпания, с конца октября балансирующая на грани банкротства, должны объявить о подписании соглашения о стратегическом партнерстве. Банк должен помочь компании добиться господдержки, полагает «Коммерсант».
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Авиакомпания «КД Авиа», оказавшаяся на грани банкротства, нашла спасителя — в ближайшие дни она объявит о стратегическом партнерстве со своим крупнейшим кредитором банком «Санкт-Петербург», пишет в среду газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что гендиректором «КД Авиа» уже стал представитель банка, выходец из ГТК «Россия» Геннадий Болдырев . Банк должен помочь авиакомпании не только найти средства, но и добиться господдержки, полагает газета.
По данным издания, накануне губернатор Калининградской области Георгий Боос уже представил Болдырева в качестве нового гендиректора «КД Авиа». С самим Болдыревым газете связаться не удалось, но исполнительный директор «КД Авиа» Леонид Ицков и гендиректор «России» Сергей Михальченко подтвердили факт его назначения. «Я дал Геннадию Андреевичу самые лучшие рекомендации. Он стоял у руля нашей компании в самые трудные времена», — пояснил Михальченко.
Болдырев работал в ГТК «Россия» первым замгендиректора по безопасности.
Чем Болдырев будет заниматься в «КД Авиа», Леонид Ицков рассказать отказался. Однако источники, знакомые с ситуацией в компании, сказали газете, что новый гендиректор будет представлять в «КД Авиа» интересы банка «Санкт-Петербург», на который приходится порядка 3, 4 миллиарда из 9 миллиардов рублей долга «КД Авиа».
На днях банк и авиакомпания должны объявить о подписании соглашения о стратегическом партнерстве, и назначение Болдырева — первый шаг по его реализации, говорят собеседники издания.
Газета напоминает, что «КД Авиа», перевозки которой в январе-октябре выросли на 122%, до 1, 19 миллиона человек, в результате запуска хаба на базе аэропорта Калининграда, с конца октября балансирует на грани банкротства. Долговая нагрузка у компании одна из самых высоких в отрасли (долг/EBITDA 18, 7 по итогам первого полугодия 2008 года). 28 октября она допустила технический дефолт по выплате 79, 9 миллиона рублей купона облигационного займа на 1 миллиард рублей, выплатив его на неделю позже срока. Оферту, наступившую через неделю, компания уже пройти не смогла: держатели облигаций предъявили к выкупу почти все бумаги, и «КД Авиа» объявила технический, а затем и реальный дефолт. Руководство компании активно просило господдержки, но не получило
kd-avia
10.12.2008 10:52
«КД Авиа» нашла спасителя, им станет банк «Санкт-Петербург» — газета
07:49 РИА «Новости»
На днях банк и авиакомпания, с конца октября балансирующая на грани банкротства, должны объявить о подписании соглашения о стратегическом партнерстве. Банк должен помочь компании добиться господдержки, полагает «Коммерсант».
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Авиакомпания «КД Авиа», оказавшаяся на грани банкротства, нашла спасителя — в ближайшие дни она объявит о стратегическом партнерстве со своим крупнейшим кредитором банком «Санкт-Петербург», пишет в среду газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что гендиректором «КД Авиа» уже стал представитель банка, выходец из ГТК «Россия» Геннадий Болдырев . Банк должен помочь авиакомпании не только найти средства, но и добиться господдержки, полагает газета.
По данным издания, накануне губернатор Калининградской области Георгий Боос уже представил Болдырева в качестве нового гендиректора «КД Авиа». С самим Болдыревым газете связаться не удалось, но исполнительный директор «КД Авиа» Леонид Ицков и гендиректор «России» Сергей Михальченко подтвердили факт его назначения. «Я дал Геннадию Андреевичу самые лучшие рекомендации. Он стоял у руля нашей компании в самые трудные времена», — пояснил Михальченко.
Болдырев работал в ГТК «Россия» первым замгендиректора по безопасности.
Чем Болдырев будет заниматься в «КД Авиа», Леонид Ицков рассказать отказался. Однако источники, знакомые с ситуацией в компании, сказали газете, что новый гендиректор будет представлять в «КД Авиа» интересы банка «Санкт-Петербург», на который приходится порядка 3, 4 миллиарда из 9 миллиардов рублей долга «КД Авиа».
На днях банк и авиакомпания должны объявить о подписании соглашения о стратегическом партнерстве, и назначение Болдырева — первый шаг по его реализации, говорят собеседники издания.
Газета напоминает, что «КД Авиа», перевозки которой в январе-октябре выросли на 122%, до 1, 19 миллиона человек, в результате запуска хаба на базе аэропорта Калининграда, с конца октября балансирует на грани банкротства. Долговая нагрузка у компании одна из самых высоких в отрасли (долг/EBITDA 18, 7 по итогам первого полугодия 2008 года). 28 октября она допустила технический дефолт по выплате 79, 9 миллиона рублей купона облигационного займа на 1 миллиард рублей, выплатив его на неделю позже срока. Оферту, наступившую через неделю, компания уже пройти не смогла: держатели облигаций предъявили к выкупу почти все бумаги, и «КД Авиа» объявила технический, а затем и реальный дефолт. Руководство компании активно просило господдержки, но не получило
!!!!!!!!!!!
10.12.2008 11:25
Как почитаешь местные новости, так поражаешься!!!!
"ДАЛИ ЗП ЗА СЕНТЯБРЬ И ОКТЯБРЬ"!!!!!!! Кому??? Только некоторым службам!!! А другие люди, что есть не хотят!!! Странные, Вы, товарищи!!! Скоро Новый год, а денег нет даже мандарины детям купить!!!
????????????
10.12.2008 11:29
Каким службам????Походу вообще никому не далиСрать им на наши проблемы!!!!!!!
565656565
10.12.2008 11:40
И не дадут! Ильича вытащили из-под уголовной ответственности, а на остальных нас....ть!
У кого есть сиська - дайте детям, у кого нету - тому повезло меньше......
Дворник
10.12.2008 13:01
А не тот это Болдырев кто в погонах Пулково сторожил пока боссы думали куда его прислонить?
eclipse
10.12.2008 13:12
Народ, скажу Вам как бывший подчиненный Болдырева еще по ФГУАП " Пулково". Он нормальный и честный профи еще демченковской гвардии.так что при нем станет больше порядка, так как он один оставался в ГТК России, кто мог отстаивать интересы простого народа.
Никогда он по безопасности не был, а занимался производством, а потом долго исполнял обязанности директора.
Brgds,
Дворник
10.12.2008 13:14
Ну точно он, спасибо eclipse.
Anonym
10.12.2008 14:16
Очень желаю КД-Авиа "выползти" из нынешней ситуации. Надеюсь, что решение (с банком "Санкт-Петербург") реально правильное.
Вот из Коммерсанта сегодняшнего:
Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что стратегический партнер в лице влиятельного банка способен помочь "КД Авиа" решить две основные проблемы, которые в результате кризиса встали перед компанией. "Им необходимо, с одной стороны, решить чисто монетарную задачу по поиску средств, а с другой — политическую, — поясняет господин Рыбак.— Непонятно, почему государство решило поставить на "КД Авиа" крест. Складывается впечатление, что в Минтрансе четко определили короткий список авиакомпаний, которые должны выжить, и список смертников. "КД Авиа" попала во второй, несмотря на очевидную успешность проекта".
Борис Рыбак уверен, что поддержка "КД Авиа" будет оправданна для инвестора. "Если у них появится стратег, который восполнит недостаток средств и обеспечит "КД Авиа" политическую защиту против странных действий чиновников, компания в будущем летнем сезоне сможет продолжить бурный рост, наблюдавшийся в этом году", — полагает господин Рыбак, добавляя, что "главное — дотянуть до конца марта".
Спасибо за такую информацию! Счмтаю, что она ОЧЕНЬ вовремя, т.к. в КД этого человека не знают. Если это так, как вы пишите, то нам просто повезло! Потому что сейчас никто не хочет уходить из КД. (Все, кто хотел, давно ушли). Лично мне, например, дорого и время и здоровье, потраченное на эту а/к. И вспоминая посоянно увеличивающееся кол-со ботов и городов полетной сети, я испытываю гордость за то, что я работаю здесь.
И вот ещё:
Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что стратегический партнер в лице влиятельного банка способен помочь "КД Авиа" решить две основные проблемы, которые в результате кризиса встали перед компанией. "Им необходимо, с одной стороны, решить чисто монетарную задачу по поиску средств, а с другой — политическую, — поясняет господин Рыбак.— Непонятно, почему государство решило поставить на "КД Авиа" крест. Складывается впечатление, что в Минтрансе четко определили короткий список авиакомпаний, которые должны выжить, и список смертников. "КД Авиа" попала во второй, несмотря на очевидную успешность проекта".
Борис Рыбак уверен, что поддержка "КД Авиа" будет оправданна для инвестора. "Если у них появится стратег, который восполнит недостаток средств и обеспечит "КД Авиа" политическую защиту против странных действий чиновников, компания в будущем летнем сезоне сможет продолжить бурный рост, наблюдавшийся в этом году", — полагает господин Рыбак, добавляя, что "главное — дотянуть до конца марта".
Думаю, банк "Санкт-Петербург" все сделал правильно.
калиниградец
10.12.2008 14:27
Ну дай Бог !
!!!!!!!!!!
10.12.2008 14:37
Можете этот пресрелиз на хлеб себе намазать! или в кляре прожарить! кому как вкуснее! денег-то один хрен нету!
Anonym
10.12.2008 15:05
!!!!!!!!!!:
Можете этот пресрелиз на хлеб себе намазать! или в кляре прожарить! кому как вкуснее! денег-то один хрен нету!
Читать внимательно: У КД-АВИА ДОЛГ = 9, 000, 000, 000 (ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ) РУБЛЕЙ.
Т.е. авиакомпания ДОЛЖНА 9, 000, 000, 000
Так что вам в данном случае надо надеяться, что её не признают банкротом. В противном случае получится: "всем, кому я должен - прощаю!"
А т.к. имущества собственного у КД-АВИА нет (всё заложено или в лизинге) то и продать - чтобы потом деньги поделить - нечего.
Извините, если не поддержал...
КЛД
10.12.2008 16:45
Добавте сюда по лимону баксов в среднем на каждый лизинговый самолет при сдаче лизингодателям.Эти самолеты принимали в темную, без личного присутствия квалифицированных инженеров. Вот и подумайте что и как. Ничего в принципе не изменилось: главный "приемщик" на месте, "руководители" те же, наемники те же и там же. И на самолеты тратится надо постоянно: лизинговый платежи, отказы оборудования (порой очень дорогого), тяжелые формы технического обслуживания (в швеции одна форма потянула на лимон евро). А своих активов нет, только долги. Это не кризис виноват, это очень серьезный просчет в стратегии. Тяжко все это.
Gor
10.12.2008 19:11
17.30 местного... и где деньги Зин? Кто первый получит, дайте знать мужики
Gor
10.12.2008 19:11
17.30 местного... и где деньги Зин? Кто первый получит, дайте знать мужики
atpl737
10.12.2008 20:06
...бегите мужики пока не поздно...и места еще в других конторах есть...
Plivet
10.12.2008 22:28
Anonym:
А такой сценарий: вывод какого - нинаесть имущества в аэропорт. Объявление а/к банкротом. Что в итоге?
Бездолговой аэропорт. Новый как-никак. Построен за счёт полётов. Заводик далеко не свечной. Ну и ещё там что-нибудь и где-нибудь...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.12.2008 13:14
Где уже зарплата, что за издевательство???Если не хотите платить, тогда хоть не обещайте!!!
Мнение
11.12.2008 14:56
На самом деле выдача части зп некоторым службам, служит для того, чтобы показать тенденцию выплаты проверяющим органам, тк кто знает, деньги выдают самым низкооплачиваемым службам, а остальных комят завтраками. Поэтому не стоит обольщатся, и верить в то, что все долги будут выплачены до нового года. Представте себе, выплатить три зп, сумма более чем внушительная.
!!!
11.12.2008 15:12
За сентябрь дали только что!!!Снимайте
Мнение
11.12.2008 15:14
А как красиво пели о двух за один раз, и следующую вовремя.
Не пилот
11.12.2008 15:30
А забросили куда? На Интерпрогресс или на Инвест
КирДык
11.12.2008 15:35
...ага, б..., вот вам кость за сентябрь - псы, отъ...сь за октябрь вам еще...
тут кто-то пел - уходите мол, куда уходить? везде только увольняют, имхо по этой причине можно вообще не платить, суки