Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..242526..3435

Plivet
04.12.2008 13:29
Д-1-8:

Я не о законе, я о том, какая практика существует в КД.
КД
04.12.2008 14:44
Хорошие новости авиарынка Израиль-СНГ: компания "КД-Авиа" спасена от банкротства и продолжит рейсы в Израиль из Калининграда
Федеральное министерство транспорта России в последнюю минуту пришло на помощь региональному авиаперевозчику "КД-Авиа", осуществляющему рейсы из Калининграда в Израиль. 28 ноября и 1 декабря в Калининграде проходили "мозговые штурмы" с участием высокопоставленных чиновников и топ-менеджеров под руководством губернатора Георгия Бооса, решавших судьбу компании. Было принято принципиальное решение: центр помогает балтийским авиаторам, но в обмен на это "КД-Авиа" отказывается от прав на аэропорт "Храброво" – важнейший транспортный узел на Балтике.
портал IzRus http://izrus.co.il
yoda
04.12.2008 15:09
Я же сказал что зарплату не ждите. Вообще денег не ждите. Их нету.
!!!!!
04.12.2008 15:14
yoda, откуда такая информация, что денег нет?лишь бы языком почесать?
?????????????
04.12.2008 15:16
На этой недели зарплаты не будет!
!!!!!
04.12.2008 16:45
А на какой будет?
yoda
04.12.2008 16:46
to !!!!!

попробуй опровергнуть то что я написал!!!
Д-1-8
04.12.2008 17:08
to КД : Ну и что ты там радостного вычитал. Там открытым текстом сказано, что израильские кампании рвутся на рынок СНГ. А вашей компании песец, большой и упитаный. Без аэропорта вы и на хрен никому не нужны.По большому счету для нужд Калининграда необходимо 2-3 рейса до Москвы, ну и 1-2 до Минска и Питера в день.А далее и там и там свой хаб неплохо пашет.Тот же АФ с удовольствием возьмет некоторые ваши направления(не убыточные). Так что целесообразности в сохранении КД не наблюдается.Только под ногами путаетесь, да проблемы создаете себе и людям.Ощутимый минус - область потеряет крупного налогоплательщика.Ну и второй минус - почти три тыс. обманутых безработных.И сейчас ваша контора, с допотопными лизинговыми еропланами, в долгах, как ежик в иголках и гроша ломаного не стоит.Рубль за нее давали - дорого.Вряд ли найдется альтруист к-рый ее будет из дерьма вытаскивать, дорого и бессмысленно.
?!!!
04.12.2008 22:22
Аминь.
Demy
05.12.2008 03:02

kd:
А еще складывается мнение я уже писал, что на этом форуме ну максимум 3 человека с кд + PLIVET, он тоже свой(кстати кто про него плохо говорит можно судить о том сколко человек проработал в этом предприятии или кто в какой службе) в свое время нас в гп лишили премии ни зачто, просто внешний управляющий так захотел, ни кто не вякнул, кроме PLIVETа, а потом было такое что кто типа с ним тот в ОАО Калининградавиа не войдет(так боролись с профсоюзом), многие не знают, хотя и тогда не многие захотели боротся а сразу сдались, эта ветка очень много существует времени но за все время я не увидел ни одного патриота Калининградавиа, а PLIVET плохой потому что правду пишет и глаза раскрывает не зрячим, хотя работает уже давно и не там, просто как ему так и мне очень обидно что рушится то что создавалось людьми влюбленным в авиацию, а рушится просто бизнесменами. А PLIVETу огромное спасибо что он не смотря на многие высказывания всяких фуфлыжников остается с нами

P.S. Игорь смотри чаше почту!

это псалом такой, да? Тогда давай еще ноты и аккорды, чтобы было понятно, как его распевать.
Demy
05.12.2008 03:08
Люди, считаю, что вам пора объединиться и коллективно предъявить судебный иск по зарплате, пока еще есть к кому. Как это сделать - наверное, подскажет Игорь.
!!!!!!!!!
05.12.2008 08:45
Акции Авиакомпания "КД авиа" и международная компания по прокату автомобилей Hertz проводит совместную акцию "Свобода передвижения".
У всех пассажиров ОАО "КД авиа" в период с 01.

Авиакомпания «КД авиа» объявляет о начале новой акции «Новогодний шопинг в Европe – вместе с КД авиа»
Авиакомпания «КД авиа» с 3 по 10 декабря 2008 года проводит сезонную распродажу авиабилетов со скидками на большую часть направлений полетов.

Авиакомпания «КД авиа» устанавливает новые правила провоза горнолыжного снаряжения
На всех рейсах авиакомпании «КД авиа», вылетающих с территории РФ в аэропорты Мюнхена, Барселоны, Милана и в обратном направлении, дополнительно к стандартной норме бесплатного провоза багажа, разрешён бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда), массой не более 20 кг на одного пассажира.

Авиакомпания «КД авиа» увеличивает норму бесплатного провоза багажа до 30 кг
Авиакомпания «КД авиа» увеличивает норму бесплатного провоза багажа до 30 кг.

Из городов России в Ригу
Авиакомпания «КД авиа» расширяет географию полетов.


Итоги работы авиакомпании «КД авиа» за 11 месяцев 2008 года
В течение одиннадцати месяцев 2008 года авиакомпания «КД авиа» перевезла 1 276 791 пассажира, что почти на 114% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (597 245 чел.).

Пассажирооборот авиакомпании «КД авиа» увеличился почти на 94% и составил 2 125 783, 47 тыс.пасс.км.

Грузооборот авиакомпании — 2 541, 50 тонн.

За одиннадцать месяцев выполнено 15 912 рейсов (из них 344 чартерных), что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (9 165).

Тоннокилометраж составил 195 066, 54 тыс. ткм. (за 11 месяцев 2007 года — 100 626, 19 тыс.ткм.).

Согласно статистическим данным, за ноябрь 2008 года, воздушными судами авиакомпании «КД авиа» перевезено 85 502 пассажиров, что почти на 43% превышает показатель аналогичного периода 2007 года.

В первом полугодии 2008 года авиакомпания открыла дополнительные частоты на ставших уже популярными направлениях: Омск, Тель-Авив. Таким образом, общее количество рейсов ОАО «КД авиа» увеличилось почти на 74% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2007 года.

Высокие показатели роста позволяют говорить о стабильном спросе на услуги авиакомпании и ее востребованности среди пассажиров.

В планах авиакомпании — открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по уже ставшим традиционными направлениям маршрутной сети авиакомпании.


Дата: 04.12.2008



ВСЁ ОХУЕННО! АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ!
!!!!!!!!!
05.12.2008 08:47
Итоги работы авиакомпании «КД авиа» за 11 месяцев 2008 года
В течение одиннадцати месяцев 2008 года авиакомпания «КД авиа» перевезла 1 276 791 пассажира, что почти на 114% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (597 245 чел.).

Пассажирооборот авиакомпании «КД авиа» увеличился почти на 94% и составил 2 125 783, 47 тыс.пасс.км.

Грузооборот авиакомпании — 2 541, 50 тонн.

За одиннадцать месяцев выполнено 15 912 рейсов (из них 344 чартерных), что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (9 165).

Тоннокилометраж составил 195 066, 54 тыс. ткм. (за 11 месяцев 2007 года — 100 626, 19 тыс.ткм.).

Согласно статистическим данным, за ноябрь 2008 года, воздушными судами авиакомпании «КД авиа» перевезено 85 502 пассажиров, что почти на 43% превышает показатель аналогичного периода 2007 года.

В первом полугодии 2008 года авиакомпания открыла дополнительные частоты на ставших уже популярными направлениях: Омск, Тель-Авив. Таким образом, общее количество рейсов ОАО «КД авиа» увеличилось почти на 74% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2007 года.

Высокие показатели роста позволяют говорить о стабильном спросе на услуги авиакомпании и ее востребованности среди пассажиров.

В планах авиакомпании — открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по уже ставшим традиционными направлениям маршрутной сети авиакомпании.


Дата: 04.12.2008
Plivet
05.12.2008 09:08
Demy:


kd:

Действительно, не надо обо мне.
КЛД
05.12.2008 10:41
А денег то не дали! И не собирались давать. Чего теперь? И аэровокзал покупать никто не торопится.

4 декабря 2008
/AVIA.RU/
4 декабря, AVIA.RU - Минфин утвердил схему выдачи льготных кредитов авиакомпаниям. По неофициальным данным, деньги получат не более пяти перевозчиков, троих вчера назвал первый вице-премьер Игорь Шувалов - это "Аэрофлот", "Трансаэро" и создаваемые "Ростехнологиями" "Российские авиалинии".

Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ".

Предотвратить повторение кризиса на авиарынке и смягчить его последствия для пассажиров власти надеются за счет введения тотального контроля над финансовым состоянием авиакомпаний, - уточняет издание.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов вчера доложил президенту Дмитрию Медведеву о мерах правительства по стабилизации ситуации на авиарынке. "Приняты решения для изменения этой ситуации, - цитирует вице-премьера ИТАР-ТАСС.- В том числе по линии ФАС принято решение, ограничивающее деятельность компаний, завышающих цены на авиатопливо, введены штрафные санкции для должников". Также, добавил господин Шувалов, Минфином предложена схема предоставления кредитных ресурсов для определенных компаний общим объемом до 30 млрд руб. В частности, по словам первого вице-премьера, эти деньги получат "Аэрофлот", "Трансаэро" и создающиеся госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы "Российские авиалинии" ("Росавиа").

Источник "Коммерсанта" в Минтрансе подтвердил, что подготовлено и согласовано постановление правительства, которое уточнит критерии выдачи кредитов на поддержание авиаперевозчиков. По словам собеседника издания, на деньги могут рассчитывать компании, которые перевозят более 1 млн пассажиров в год, причем более половины - на регулярных рейсах. Полный список критериев собеседник "Коммерсанта" раскрыть отказался.

Источники газеты на авиарынке уверяют, что уже определен список всего из пяти авиакомпаний, которые смогут получить кредиты. Кроме названных Игорем Шуваловым перевозчиков в нем якобы фигурируют UTair и отдельно ГТК "Россия", которая должна войти в "Росавиа".

В "Трансаэро", которая раньше отрицала необходимость в госсредствах, изданию сообщили, что уже привлекли кредит у Газпромбанка "на условиях, определенных правительством". Сумма кредита не раскрывается. Сейчас авиакомпания ведет переговоры о кредитах с ВТБ и Сбербанком. "Росавиа" уже согласовала получение около 5 мрлд руб. от ВТБ. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов, впрочем, не говорит о срочной необходимости госкредитов, уточняя, что "компания продолжает нормальную работу с теми банками, с которыми сотрудничала всегда". В
"Аэрофлоте" лишь отмечают, что госкредиты "помогут компании в условиях низкого зимнего сезона", - уточняет "КоммерсантЪ".

Никто не поможет КД: сами ручки мыли - сами теперь и землю копайте.
эхо
05.12.2008 11:19
Короче мужики и дамы не парьтесь все происходит согласно плану озвученному еще года 3-и назад ВВП-в стране должно быть 2-3 пасс.а\к 1-а грузовая и 2-3 малая авиация, для лучшего контроля за деятельностью.Тогда многие этому особого значения не придал, все летали жужжали, грозой и не пахло, но вот увы и ах ничто не вечно под луной, грянул кризис и посыпались компашки с треском, а казна бабулек подкинет только избранным(уже определенным ранее)так что делайте выводы и не тештесь иллюзиями
Anonym
05.12.2008 12:47
Подкармливать частно (49%) - государственный (51%) зажравшийся Аэрофлот (роялти, освобобждение от пошлин...) гос. деньгами - предел цинизма!!!
КД
05.12.2008 12:59
Господа, неужели вы ещё не поняли, что происходит? Обычный передел собственности. Остаются АФЛ, ТСО и эта новая Лужковская а/к. Все остальные уходят под них. И все бабло дано именно им. Так же и в др. секторах экономики-остается только крупняк. Мелочь убивают на корню. А Калининградская область для России-это вообще полигон для Искандеров, а не место для поднятия умирающей экономики. На нас наср.......ь!
kd
05.12.2008 14:22
+1
crazyfly
05.12.2008 15:16
Хе... ну вот зарплата и пролетела в очередной раз мимо... Эй, кто там был "мегаисточником" и распространял очередные слухи? Ничего сейчас опять не дали и не дадут. И нет гарантии, что дадут до нового года хоть что-нибудь.
наблюдающий со стороны
05.12.2008 17:21
Господа, мне вас чертовски жаль, такое складываеться впечатление, что ВЫ являетесь не работниками предприятия, а рабами одного хозяина и это 21 век, центр Европы, как можно работать без з/платы, а где трудовой Кодекс, контракт с работником надеясь заключен и одним из пунктов оговоренно размер и сроки выдачи зарплаты.Если это так что же ВЫ молчите, извените господа, но вы ОВЦЫ на закланье.
Хорошее стадо в 3000 голов,
безропотное и упрявляемое.
ЗАРПЛАТА
06.12.2008 00:19
СЕГОДНЯ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА СЕНТЯБРЬ 2208 ГОДА. ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНО В РАЙОНЕ 20-25 ЧИСЛА ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА
atpl737
06.12.2008 11:03
....очередной развод?
Demy
06.12.2008 11:26
ЗАРПЛАТА:

СЕГОДНЯ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА СЕНТЯБРЬ 2208 ГОДА. ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНО В РАЙОНЕ 20-25 ЧИСЛА ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА

досадная опечатка. Следует читать: "остальное будет выплачено в районе 20-25 числа декабря 2308 года".
atpl737
06.12.2008 11:31
.....все понятно)))....странно было бы ждать иного)))
КирДык
06.12.2008 11:58
...не надо п...ть, пилотам ничего не выплатили
еб..ая помойка эта кдавиа
PILA-IV
06.12.2008 12:58
Конец минувшей недели ознаменовался эпохальным решением — компания «КД авиа» будет разделена надвое.

Таков итог совещания в региональном правительстве под председательством главного специалиста по перевозкам (а также по всем остальным отраслям народного и не очень хозяйства) Георгия Бооса.

Синица в виде взятых в лизинг весьма немолодых «Боингов» и многочисленных, но не очень многоприбыльных маршрутов устремится в небо, а журавль — аэропортовый комплекс — останется на земле.

Удивительно, как много времени понадобилось властям предержащим, чтобы понять, что в летном королевстве что-то подгнило. Несмотря на то что тревожные звоночки — жалобы других авиакомпаний, осуществляющих перевозки в Калининград, претензии пассажиров, долги перед всеми и вся, а также ряд опасных инцидентов звучали ой как давно, с решением вопроса «КД авиа» почему-то тянули до самого последнего. До кризиса, дефолта и угроз прекращения оперативной деятельности. В чем причина? В том, что руководители перевозчика хотели выглядеть жертвами? В том, что так искренне надеялись на получение еще нескольких крупных кредитов под сомнительный залог?

Самое интересное теперь — каким образом сиамские близнецы, авиаперевозчик и аэропорт, будут жить после операции по разделению? И долго ли сегодняшние акционеры смогут удерживать контроль над расползающимися аки тараканы активами? Первым, очевидно, уплывет в государственные руки наземный комплекс. По данным агентства «Интерфакс», долги «КД» по состоянию на середину года составляли 7, 1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн. Со ссылкой на представителей международного аэропорта Шереметьево Интерфакс сообщает, что эта компания рассматривает вариант приобретения комплекса Храброво. Эта сделка могла бы помочь «КД» частично расплатиться по долговым обязательствам, однако тень на безоблачное будущее бросают как раз таки эти обязательства. В Храброво остались незаложенными, пожалуй, только мусор в контейнерах у входа в терминал да ямы на подъездах к аэропорту.
И даже в случае положительного решения о сделке случится она не сразу, а средства для погашения долгов руководству авиакомпании нужны уже сейчас. Георгий Боос сообщил после окончания встречи в пятницу, что достигнута договоренность о выделении «КД авиа» еще одного кредита в размере 2 млрд рублей, однако это не решит и половины проблем авиаперевозчика.

А как все было замечательно летом — рок-концерты до поздней ночи, Элис Купер с летучими мышами во рту, фейерверки и личные вертолеты...

Здание правительства руководители веселой авиакомпании покидали, сохраняя молчание.

И верно — что тут скажешь? «Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела — уж зима катит в глаза».
КЛД
06.12.2008 20:00
To: PILA-IV: Браво, в точку! Добавить нечего!
петр
06.12.2008 20:17
мля ну какие пусо-пез..ды!!!

В том что терминал может быть в собственности авиакомпании, или наоборот, нет ничего удивительного !!! это нормальное положение дел.

В отношении зарплаты, то согласен нехорошо и печально, надеюсь эта болезнь роста закончится в самое ближайшее время !

Но тока прошу вас не надо гав-ом исходить здесь, где еще в Росии создан реальный Хаб в регионе?? все ригионалы сидят в Москве ..... Кто за 1.5 года построил ХАБ который реально работает, оспащен самыми передовыми технологиями ??? собрать штат, спецов пилотов, проводников .....

Может не будем гадить ? ведь люди вкладывают собственные денежки, не государственные ! не сели на госсобственность доить ее , а создают свое !!!
да и веселого в этом мало.
06.12.2008 20:20
но это не про ицкова с михайловым.
КЛД
06.12.2008 20:28
To:петр/ Россия пишется с двумя "с", и регионалы - через "е". И еще одна ошибка, стилистическая: те, кто строил, запускал и набирал штат уже давно не работает в КД. А задержки ПОСТОЯННЫЕ зар. платы - это не болезнь роста - это устоявшаяся система, выражающая отношение к "штату", к тем, кто строил ХАБ и зарабатывает своим трудом деньги для компании. Отношение к своим работникам - вот главное, а отношение как к скотам наемным. Так почему я должен переживать за то, что "команда" менеджеров обобрала хозяина компании. Я переживаю за то, что мне не платят, я же "персонал" и не более для них. Значит, если говоришь правду про наемных работников, которые заполонили компанию и для которых безопасность полетов и исправность самолетов пустой звук, равно как и наша страна в целом (с одной буквой "с"), задаешь законный вопрос о зар.плаье - это по Вашему "гадить"? Неплохо.
????
08.12.2008 10:24
Непонятно что-то, кому зарплату-то дали??????
Петровна
08.12.2008 10:25
To: KLD
"задержки ПОСТОЯННЫЕ зар. платы - это не болезнь роста - это устоявшаяся система, выражающая отношение к "штату""
Все правильно, кроме одного:
Это - не отношение.
Это - беспроцентное кредитование компании у своих работников в объеме ФОТ или ФОТх2, х3.

До момента уголовной ответственности. А она у нас наступает ч/з 2 мес с момента задолженности.
А момент задолженности наступает через месяц с даты платежа по графику.

То есть:
По графику зпл, например, 15.09.08
Рассматриваться, как задолженность начинает - с 15.10.08
Один месяц задержки - 15.11.08 (административная ответственность руководства)
Два месяца задержки - 15.12.08 (уголовная ответственность).
Потом деньги платятся, но опять до точки кредитования в объеме ФОТх1. И далее по циклу:)
Plivet
08.12.2008 11:53
Петровна:

Небольшая, но "гордая" ошибка.

Задолженность в этом случае начинается с 16.09.2008 - статья 192 ГК РФ.
Петровна
08.12.2008 15:35
Петров Пётр Петрович
08.12.2008 15:55
кд
08.12.2008 17:48
что вы гоните? авиа.ру не читаете?

.....Согласно комментариям руководителя пресс-службы 'КД авиа' Елены Пеньковой, выплата заработной платы началась на прошлой неделе и в ближайшее время
авиакомпания "КД авиа" планирует погасить задолженность по зарплате перед
сотрудниками предприятия.....

кд
08.12.2008 17:55
Че там читать....зарплаты как не было, так и нет!!!!
Петровна
08.12.2008 17:59
"планирует погасить задолженность по зарплате перед
сотрудниками предприятия..... "
Обещать - еще не значит жениться ;)
Balamut
08.12.2008 18:59
В регионе – рекордная задолженность по зарплате

Самолет компании "КД авиа". Фото с официального сайта компании.
Задолженность предприятий Калининградской области по заработной плате на сегодня составляет 149, 5 млн рублей. По сравнению с прошлым месяцем задолженность увеличилась в 6, 3 раза, сообщила на оперативном совещании регионального правительства министр труда и социального развития Калининградской области Галина Янковская. Как передает корреспондент «Калининград.Ru», министр отметила, что нынешняя задолженность по заработной плате является рекордной за последнее время.
Главным должником по-прежнему остается авиакомпания «КД авиа». «На сегодняшний день эта компания должна своим сотрудникам 141, 3 млн рублей, люди не получали зарплату с середины сентября», - отметила Галина Янковская.
Руководитель государственной инспекции труда по Калининградской области Александр Терешко заверил, что «со всеми должниками проводится соответствующая работа, однако некоторые руководители препятствуют этой работе». «4 декабря мы начали работать с “КД авиа”, 5 декабря все руководство куда-то пропало, никто не дает нам документов, - пожаловался Александр Терешко. – Звоним в другую фирму, там слышим украинскую речь. Мне это непонятно, будем разбираться». Он также отметил, что «в большинстве случаев работодатели сразу выдают зарплату, как только государственная инспекция труда начинает ими заниматься».
«Разработана схема реструктуризации компании, сегодня банк «Санкт-Петербург» должен дать ответ по поводу дальнейшего развития компании “КД авиа”, - заявил в понедельник журналистам вице-премьер правительства Юрий Шалимов. - Реструктуризация подразумевает выплату зарплаты в полном объеме».

Источник : www.kaliningrad.ru
Анонимус
08.12.2008 22:28
Авиакомпания "КД Авиа" начала выплаты по заработной плате


8 декабря 2008
/AVIA.RU/
8 декабря, AVIA.RU - Сегодня авиакомпания 'КД Авиа' прокомментировала ситуацию с задолженностью по заработной плате, которая, по некоторым данным, достигла почти 150 млн рублей.

Согласно комментариям руководителя пресс-службы 'КД авиа' Елены Пеньковой, выплата заработной платы началась на прошлой неделе и в ближайшее время
авиакомпания "КД авиа" планирует погасить задолженность по зарплате перед
сотрудниками предприятия.

Кроме того, авиакомпания обещает выступить с официальным заявлением насчет погашения других своих задолженностей.

'В настоящий момент, - добавляет г-жа Пеньковая, - перевозчик продолжает осуществлять свою деятельность в штатном режиме, выполняя все обязательства перед пассажирами'.

Напомним, сегодня в СМИ появилась информация о том, что авиакомпания заморозила выплату заработной платы своим работникам со второй половины сентября. Кроме того, по данным Агентства Бизнес Новостей, которое ссылается на интервью главы калининградского управления Гострудинспекции Александра Терешко, в связи с этими задолженностями 4 декабря ведомство направило в авиакомпанию проверку.

Однако уже 5 декабря она была вынуждена ее приостановить, так как все ее руководство отсутствовало.

"УМЕРЕТЬ НЕ ВСТАТЬ" - "... РУКОВОДСТВО ОТСУТСТВОВАЛО"
Супер! Новая фенечка, как кошмарить органы. Интересно, а когда авиационные власти приедут проверять, то все руководители снова по норам расползутся?
Plivet
08.12.2008 22:34
Интересно, а когда авиационные власти приедут проверять...


А то никогда не приезжали.
Проверяли, да не то! В мае нашли, что нет трапов для эвакуации, но срок исполнения истёк, а проверить, как выполнено, некому...
F1
09.12.2008 00:10
Пливет, Вы что там совсем с дуба рухнули? трапов... на самолете...не было?
Plivet
09.12.2008 04:48
Да не самолётных!
Там разные надувные аварийные штуки должны быть в аэропорту на случай эвакуации.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.12.2008 10:40
Не верьте никому, зарплаты как не было, так и нет!!!!!
Anonym
09.12.2008 11:29
Только что слетал КД-Авиа в Европу и в Москву.

Что могу сказать?
Реально есть 2 разных набора ощущений: от перелётов и от аэропорта Храброво.

Перелёт, т.е. непосредственно авиакомпания, перелёт и т.п. – вполне «съедобно». Понятно, что самолёты – антиквариат. Но летают. Всё достаточно грамотно организовано.
Экипажи пассажирских кабин вышколенные, приветливые. Все обязательные демонстрации делают не хуже, чем в любой другой авиакомпании. Кормёжка нормальная (пиво правда, пропало из рациона – ну ладно, кризис ведь на дворе )
Пилотирование приятное по ощущениям. Не пилот, так что сказать могу лишь то, что чувствовал.
Так что всё вполне. Из досадных недоразумений – полное отсутствие воды в санузлах на перелёте из Кёнига в Европу. Забыли залить? Или система неисправна? Это, наверное, чтобы придать некую пикантность перелёту российской авиакомпанией…

А вот аэропорт Храброво – это что-то с чем-то!!! Не знаю даже с чего начать… И надо ли? СОВОК – абсолютно точное определение.
И поверьте: мне есть с чем сравнить. Как с теми же аэропортами Европы, куда КД летает, так и с тем же Домодедово, в который КД летает в Москве, и который тоже находится в состоянии глобальной перестройки.
Огромное количество бестолковых проверок. При вылете в Европу от входа в аэровокзал и до посадки в самолёт со всеми регистрациями и контролями я насчитал 10 проверок!!!
1. Вход в аэровокзал – скан багажа
2. Вход в зону регистрации – паспорт и билет
3. Регистрация – паспорт и билет
4. Проверка посадочного «дяденькой» перед лестницой на 2 этаж
5. Таможня
6. Граница – паспорт и посадочный
7. Спецконтроль – ручная кладь и тело
8. Тут же опять тётенька со штампиком на посадочный при входе в транзитный зал
9. Посадочный при выходе из транзитного на перрон
a. Вот тут – хохма: дальше можешь идти куда угодно и садиться на автобус до Парижа или до Тель-Авива, или до Лондона – никто не смотрит. А автобусы стоят с картонками с названиями городов. Точно как «бомбилы» перед вокзалом каким-нибудь.
Или можно просто по перрону прогуляться…
10. Посадочный перед трапом в самолёт.
Кажется, ничего не забыл… А не мудрено!
Есть пословица: «у семи нянек – дитя без глазу». В Храброво это забыли по-вилимому.
Для сравнения: вылет из Европы в Калининград:
1. Регистрация
2. Проверка паспорта и посадочного при проходе в зону вылета
3. Граница – паспорт и посадочный
4. Спецконтроль
5. Посадочный при посадке в самолёт
Разница – в 2 (ДВА!) раза! Вот вам и ответ. И в Храброво ведь всем надо зарплату платить за «деятельность»!!!
И времени убивается в Храброво на прохождение всех этих «кругов ада» раза в 3 больше.

Прилёт из Европы в Храброво: я так понимаю, что главная цель того, кто всё это ТАК организовал – напомнить всем пассажирам, что они уже в совке! Эдакая «прививка совком» после времяпрепровождения в Европах.
Всего и не буду перечислять. В этот раз особенно «порадовала» граница. Встал в очередь для граждан РФ со своим российскими паспортом. Передо мной – человек 7-8. Простоял в очереди 25-30 минут!!! Это ж 3-4 минуты на человека!!! УЖАС!!! Чего они там высматривают?! При прохождении контроля на въезде в Европу у меня (иностранца) паспорт проверяют и «штампуют» за 10 секунд максимум!
Сколько ж времени так должно понадобиться в случае реального наплыва пассажиров? Моя математика.
Пусть 120 человек – хорошая загрузка Б-737 (так ведь где-то?)
10 бортов = 1, 200 человек.
3 минуты на каждого = 3, 600 минут
Предположить, что 20 кабинок работают (грустно улыбнуло) = 180 минут = 3 часа в очереди!!!
Куда они ещё и что расширять собираются?!

Зелёного коридора таможни на прилёте нет - ???

Про стройку, текущую с потолка воду и т.п. уже не писал здесь только самый ленивый. Достаточно долететь до Домодедово чтобы увидеть КАК это можно организовать даже в России (про Европу уже промолчу)

Обратил внимание, что строительство второй очереди терминала остановилось. Техники не видно. Так что, думаю, к лету 2009 года терминал в строй не введут. А раз так, что про планы расширения ХАБа и всей программы КД-Авиа можно, наверное, забыть.

Жаль.
Обращение к пассажирам.
09.12.2008 12:16
пассажиры КД Авиа.
В КД Авиа не платят зарплату всем сотрудникам.
О чем думает пилот, техник, когда выполняет свою работу?
Он думает о том, что ему нечем кормить семью.
А о работе он волей-неволей начинает думать с сильным раздражением,
как о неоплачиваемом труде.
Задумайтесь, прежде, чем связываться с КД Авиа.
Почему не заводится уголовное дело по факту систематичекой задержки
выплаты зарплаты.
Anonym
09.12.2008 12:43
To: Обращение к пассажирам.:

Т.е. вы предлагаете пассажирам не летать КД-Авиа? Не платить за билеты? Не перечислять деньги? - ну тогда откуда даже ГИПОТЕТИЧЕСКИ на счетах КД-Авиа появятся деньги для выплаты зарплаты работникам?!

Очень странная позиция по-моему. Или вы не из КД?
А если из КД и ситуация с з/п такая, как есть, то тупо объявите для начала официально забастовку - и пусть ваше руководство разруливает свои обязательства перед пассажирами. Только правильно объявите - заблаговременно. Тогда у пассажиров (а они тут ни при чём) будет время "перекинуться" на других перевозчиков, а у вашего руководства - обдумать житьё, договориться с другими перевозчиками о перевозке пассажиров с билетами КД, обсудить сумму за эту перевозку и т.п. Может, оно (руководство) и сочтёт, что выгоднее своим заплатить.
проп
09.12.2008 13:33
2 Anonym:

Только что слетал КД-Авиа в Европу и в Москву.


Уважаемый , согласен с вами полностью по поводу лишних и не нужных проверок, но вы не забыли что Калиниград это пока еще Россия, а не Европа ???

Россия со всеми своими заморочками дурью и тд и тп...
Anonym
09.12.2008 14:41
проп:

вы не забыли что Калиниград это пока еще Россия, а не Европа ???

Россия со всеми своими заморочками дурью и тд и тп...

Я-то не забыл. Но только зачем мне об этом ТАК напоминать по прилёту в Храброво?! Зачем меня тыкать мордой в дерьмо со словами: "это твой дом, сынок!"?!

А с другой стороны, посмотрите (опять же) на Домодедово.
Там тоже идёт стройка, рост пассажиропотока - в разы каждый год (наверное).
К ним - на стройку!!! - перешли Люфты, Бритиши и т.п.
Из них стали летать Сингапурские, Катар, Эмирэйтс и др. Из стройки!!!
А Сингапурские летают ЧЕРЕЗ Домодедово из Сингапура в Хюстон. И это через стройку.
И, смею заметить, Домодедово - В РОССИИ!!! И у них (у ИстЛайна) аэропортовый комплекс пытались отнять через суд. Давили, отжимали... Не знаю чем всё кончилось (и кончилось ли).
Организация процесса в Домодедово - на отлично по российским понятиям, ну и на твёрдую "четвёрку" по нормальным международным. Я не заметил большой разницы В ПРОЦЕССЕ между Домодедово и любым европейским портом.
И с потолка в Домодедово не течёт.
И проверок дурацких не так много. Значит, можно при желании и умении с заморочками расходиться?
1..242526..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru