У АФЛ программы нет...... Но если "партия скажет"-комсомол ответит "Да!".... Но с предоплатой.....
..................
28.11.2008 22:25
Ну вот и стало ясно почему аэровокзал "Храброво" изначально строился в цветах Аэрофлота!!!!!!!
EL
28.11.2008 22:30
Дата выпуска: 28. 11. 2008
Официальное заявление авиакомпании «КД авиа»
28 ноября в Правительстве Калининградской области под руководством губернатора Георгия Бооса состоялось совещание с руководством авиакомпании КД авиа в присутствии представителей Росавиации и Минтранса.
На совещании было принято решение об оказании авиакомпании поддержки.
В течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций.
На понедельник, 1 декабря 2008 года, назначена совместная встреча основных кредиторов ОАО «КД авиа», Правительства Калининградской области и руководства авиакомпании с целью разработки плана действий по погашению задолженностей.
Принято решение о разделении ОАО «КД авиа» на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию с последующим раздельным финансированием.
Авиакомпания продолжает операционную деятельность в обычном режиме.
Об авиакомпании «КД авиа»:
Авиакомпания «КД авиа» создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный Международный аэропорт Калининград (Храброво).
Подробная информация о рейсах и тарифах на авиабилеты - по телефонам единой справочной службы ОАО «КД авиа»:
- для звонков из ближнего и дальнего зарубежья (+7 4012) 355-800
- для звонков из России 8-800-2000-161 (звонок из городов РФ бесплатный).
- для звонков из городов Украины 8-800-501-21-00 (звонок из городов Украины бесплатный).
Дядя
28.11.2008 22:34
Дай-то бог......
Хотя денег не дали, а порт, естественно, отделят....
Anonym
28.11.2008 22:49
Логичное и единственно возможноерешение решение, по-моему.
Меня только пугует перспектива превращения Храброво в Шереметьево-2 (в свете оферты на продажу Храброво МАШу): хуже порта я не видел! Лучше бы ИстЛайну (Домодедово) продали: у них с управлением всё в порядке.
И ещё напрягает то, что "Шарик" - базовый порт Аэрофлота. Закрадываются мысли о превращении КД в Аэрофлот-Вест...
петя 1314
28.11.2008 23:14
про Вест- не фантазируйте, не срастется (пока)- да оно и к лучшему.Похоже, КД будет жить-к радости всех друзей.А враги пусть заткнутся-не их день
pl
29.11.2008 00:06
да нет спешу огорчить это начало конца кд авиа , скоро тамже будет оренбург и мин воды , тут всё понятно и ребёнку
Д-1-8
29.11.2008 01:53
Да всё к тому идёт. Одни разорят, другие собьют в кучу. Сначала топливом душили, сейчас кредитами, и будет 3-4 кампании на всю Рашу с контрольным пакетом у государства.
zzz
29.11.2008 09:35
уууууурррррааааааа!!!!
zzz
29.11.2008 09:37
уууууурррррааааааа!!!!
Аноним
29.11.2008 09:48
Поддерживать неэффективный менеджмент глупо. Такие компании должны умереть. Сколько авиакомпаний в России и сколько в США? ИМХО пусть дохнет отстой и вместо него появляются новые. АФЛ тоже должен здохнуть, если не может выжыть без роялти. Просто надо создать нормальные условия для бизнеса, а не взяточно-хрен-знает-что.
Енот
29.11.2008 11:03
Ребяты, а ведь все как в джунглях! Только вот шакалов много развелось. Плодятся там в Москве как кролики, места маловато, у себя уже все сожрали, теперь и к нам пожаловали халявы отпробовать, добродетели. Испохабят все, превратят область в Бутово.
Куда не посмотри в нашем углу западном - все чины с Первопрестольной, на связях родственных замешены, "отцы родные". А вот слова красивые говорят - ЗАСЛУШАЕШСЯ, да только все в свой карман.Вот и "КД" постигла та же участь, пусть подавятся терминалом, и очко себе разорвут, а мы летали и летать будем
Левитина в отстой! Только наша касатка достойна европейского неба!
Д-1-8
29.11.2008 11:34
2 Енот : А ты думаешь чаво в область Босса прислали? Калининградского бизнеса давно нет, везде москали рулюют, а останки дожимают.
Plivet
29.11.2008 11:39
Енот:
Касатке море-оокеян - стихия.
Разве хозяин КД не из МОВ? Разве т.н. "команда" покойного Красненкера - местные?
"Слн сказал, не разобрав..." (С) В.Высоцкий
Д-1-8
29.11.2008 11:43
2 аноним : А эти ребята любой менеджмент неэффективным сделают, лишь бы в свою пользу обратить. Через чиновников, через постоянно меняющиеся(под конкретную ситуацию)законы и т.д. Вспомни о свободной экономической зоне, сравни было-стало.
Не из КД
29.11.2008 11:53
Зря вы на москалей. В другом причина. Домодедовские а/линии, Интеравиа-московские. И где они? ГТК Россия до слияния тоже москали - к чему идут? Ну и другие компании, уже не московские, по списку. Всех загоняют либо под единого перевозчика, либо ВДРУГ обнаруживают долги и начинают прессинг. Ни о нас с вами, ни о пассажирах никто не думает. И сколько бы мы не рыпались, как бы не старались выкарабкаться ничего не поможет. Поставлена задача и ретивые чинуши выполняют её и не думают ни о чём. Горько и обидно. А еще полно недоумков, которые радуются когда рушат компании и не понимают, что следующими будут они.
Д-1-8
29.11.2008 11:57
Интересно, а откуда в этой стране уши растут? Али с первопрестольной, али с Ленинбурга.
Д-1-8
29.11.2008 12:00
Бизнес по-русски бессмысленный и беспощадный.
Енот
29.11.2008 12:22
To Plivet
На счет слона алаверды!
Реч шла о москалях халявщиках.А люди созидающие вызывают только уважение не взирая на место проживания, национальность, разрез глаз и прочее.Проще всего приползти на готовое, добытое потом и кровью и сожрать вместо того чтобы помочь.А есть ещеи Моськи, умеющие только гавкать из-за угла. Откуда столько желчи?!
Уши растут именно оттуда, да и мало конезавода и ресторана, на Земляндии.
Plivet
29.11.2008 12:36
Енот:
А "сестрам по сергам" раздвать призван "Енот", а не Господь-Бог? Или это близнецы-братья? Или, вернее, сестры...
Т.е. хозяева КД пришли в чистое поле строить КД?
Д-1-8
29.11.2008 12:42
2 Енот: братан, мелко копаешь, это государство.Легче собрать и отпороть командиров, чем гоняться за каждым бойцом, а посему мелкий и средний бизнес у нас не приживётся, хлопотно это.
balbesus
29.11.2008 13:12
Если заявляется о необходимости 4 млрд.руб. (143 млн.долл.), а облигационный заём 1 млрд.руб. (36 млн.долл.), то кто же дал ещё 107 млн.долл.? Кто влетел то?
Понятно, что администарации области важен только терминал (но и тут есть проблемка). Если произойдёт разделение компании на собсвенно авиакомпанию и терминал, то скорее всего терминал отойдёт государству в том или ином виде (будет очень странно если произойдёт наоборот, хотя у нас всё возможно). Тогда, я просто не представляю себе как выживет авиакомпания.
М-да... Ну, будем посмотреть...
Plivet
29.11.2008 13:16
Д-1-8:
Это не государство.
Ребяты взяли 9 млрд рублей у частных лиц. Это порядка $ 300 млн.
Этих денег на хватило на строительство аэровокзала вовремя. У меня в этом смысле своё снение о менеджменте этого общества.
Теперь эти частные лица, срок пользования деньгами которых истёк, хотят взять своё. Наверное, никто этому мещать не может и не должен.
А взять не от куда. Тогда частные лица говорят: возьмём тем, во что вложены наши деньги или продайте то, во что вложены наши деньги и верните долг.
Что нелогичного и неразумного? На что надеялся менеджмент КД, выпуская долговоые обязательства?
Кстати, сам по себе факт облигационного займа критиковался некоторыми очень уважаемыи людьми, в том числе и на этом форуме выкладывались их комментарии. Но тогда в их сторону плевали разного рода Моськи по выражению Енота.
Енот называет это "Проще всего приползти на готовое, добытое потом и кровью и сожрать вместо того чтобы помочь".
Какое отношение имеет к этой сделке государство?
Енот этого не понимает, но ей простительно, ибо по её словам должны быть "...Моськи, умеющие только гавкать из-за угла".
Пусть тявкает о светлом будущем...
Д-1-8
29.11.2008 13:36
В данном случае можа быть и так, я о тенденциях в авиации в целом.
КЛД
29.11.2008 16:08
balbesus:
Если заявляется о необходимости 4 млрд.руб. (143 млн.долл.), а облигационный заём 1 млрд.руб. (36 млн.долл.), то кто же дал ещё 107 млн.долл.? Кто влетел то?
Понятно, что администарации области важен только терминал (но и тут есть проблемка). Если произойдёт разделение компании на собсвенно авиакомпанию и терминал, то скорее всего терминал отойдёт государству в том или ином виде (будет очень странно если произойдёт наоборот, хотя у нас всё возможно). Тогда, я просто не представляю себе как выживет авиакомпания.
М-да... Ну, будем посмотреть...
Именно так и произойдет. А компании не на что выживать. Своих активов нет, даже самолеты все лизинговые, которые требуют постоянной оплаты за лизинг. т.е. прибыль должна быть постоянной и стабильной величиной, а значит все самолеты должны летать и делать эту самую прибыль. На что же тогда выживать? А при разделе - еще и надо будет платить аэровокзальному комплексу......
SG
29.11.2008 17:46
Уважаемые коллеги, позвольте высказать несколько наблюдений:
1.Предприятие т.е. КД авиа представляет красивую, рабочую модель бизнеса,
однако до операционной прибыли ей ещё далеко.
2.Чувство патриотизма к дорогой компании у её работников необычайно высоко,
однако нет никакого уважения к управляющему менеджменту, что мягко говоря странно.
3.Болезнь роста и фиансовый кризис столкнули компанию в пропасть, шансов нет.
Правда и в том, что это не последняя компания и проблемы в авиационном бизнесе во многом общие.
P.S. Все изменения в тяжелые времена приводят к лучшему!
OP
29.11.2008 18:01
Компания в такой пропасти...до кризиса ещё находилась в ней, зарплата выплачивалась 1 раз в 3 месяца! Очень большие задержки!А вот уже скоро пойдёт 4ый месяц, как не платать зарплату! А сейчас вообще не известно что с компанией будет...
федул
29.11.2008 18:29
болезнь роста......
поездил я по матушке россии пообщплся с народом, Слава Богу что есть еще желающие вкладывать деньги в такой "высоко-прибыльный" бизнесс как авиация !!! КД резко отличается от всех других, и искренне надеюсь что все ошибки сделанные будут проанализированы, и компания выживет !
Ну а те му..звоы, которые ничего не знают об авиации ну судят о высших понятиях, так им можно сказать одна, " Собаки лают - караван идет !"
atpl737
29.11.2008 19:20
....это все здорово, что тут говориться....только рядовым то что делать?)))
SG
29.11.2008 20:54
посмотрите вокруг, авиационный мир тесен и примеры уже есть... совсем свежие
То, что касается управленцев КД, здесь повезло и не повезло одновременно.
Повезло в том, что люди действительно опятные и умные, и нюансы авиационного
бизнеса знают. и сделали достаточно много полезных дел.
И не повезло, потому-что пришли со своей харизмой с уже предвзятым отношением к ним.
С идеей от которой многие не восторге, а главное с точки зрения экономики и отношения властей, ХАБ в КГД
существовать не сможет кроме как на принципах финансовой пирамиды, что красиво
но не долго.
Есть еще третий вариант, если С.Е. очень богатый человек, а так же альтруист и филантроп
беззаветно влюбленный в небо. (но есть способы дешевле)
КЛД
29.11.2008 23:54
"КД авиа" продолжит полеты, но потеряет контроль над аэропортом Калининграда
28 ноября 2008, 23:07
Государство окажет финансовую помощь попавшей в кризисную ситуацию авиакомпании "КД авиа". Такое решение принято в результате состоявшегося вечером 28 ноября совещания представителей "КД авиа", Росавиации, Минтранса и властей Калининградской области, где базируется перевозчик. Государственная поддержка поможет компании расплатиться с кредиторами: "КД авиа" просрочила выплаты по своим обязательствам. Однако ее бизнес будет урезан: компания лишится контроля над аэропортом Калининграда, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Принятое решение отвечает интересам авиапассажиров: компания продолжит полеты, на которые завязаны, в том числе, ряд туристических программ из российских регионов в Европу. Соблюдены и интересы других авиакомпаний, которые раньше часто жаловались на злоупотребление "КД авиа" своим монопольным положением владельца аэропорта. Теперь "КД авиа" будет разделена на два самостоятельных юридических лица - аэропорт и авиакомпанию. Аэропорт, вероятно, обретет других владельцев.
Предполагается, что в течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций. На понедельник, 1 декабря, назначена встреча основных кредиторов "КД авиа", правительства Калининградской области и руководства авиакомпании для разработки плана действий по погашению задолженностей.
"КД авиа" - первая российская авиакомпания, реализовавшая проект узлового аэропорта (хаба) с волнами прилетов и отлетов рейсов. Система начала функционировать с 15 июня 2007 года – с тех пор основным бизнесом компании была перевозка из десятка городов России через Калининград в различные страны Европы. Заполняемость самолетов, однако, часто оставляла желать лучшего, вынуждая компанию переносить или совмещать рейсы.
http://www.travel.ru/news/2008 ...
Ну вот и определились наконец....
30.11.2008 00:05
кому-вершки, а кому-корешки.
Д-1-8
30.11.2008 00:30
Ну вот, толи м...звоны накаркали, толи собаки налаяли, сдучилось то , что случилось. А грамотным управленцам и далее окажут помощь в организации гастролей и развитию гостинного vip-бизнеса(надеюсь вертушки не запылятся).Очень хочется верить что при дележе не забуду своих сотрудников которые бесплатно, на одном патриотизме, не дают кампании сдохнуть окончательно.Как КЛДградцу хотелось бы, что бы компания выжила, тем более, что бывших коллег там предостаточно, друзьям плохого не желают.Но при таком бардаке в организации и "грамотном" управлении это мало реально. Просто продлили агонию.
ФРАЕРОК
30.11.2008 01:24
Да, с жиру побесились не плохо, а как же те кто это зарабатывал, по долгам получат...?
Plivet
30.11.2008 03:10
федул:
Дура, сабака - самое преданное животное.
Не умеешь трактовать восточнудю мудрость- живи в неведении...
митя61
30.11.2008 04:14
ну монополии конец, я думаю паксы только выиграют...
митя61
30.11.2008 04:18
ну ждем отката, со взятками бороться перестали, а то экономика совсем встанет...
ГЫ
30.11.2008 13:30
Plivet:
федул:
Дура, сабака - самое преданное животное.
Не умеешь трактовать восточнудю мудрость- живи в неведении...
Опять пива насосался и гавкает, преданный....
КЛД
30.11.2008 19:47
Зарплата где, новый год скоро. Может еще один концерт "для работников" голодных сбацаете.
SG
01.12.2008 11:51
Кд:
Однако! Конкретно и грустно.
Это от руководства заисит от части, больше от культуры и
воспитания. Вывод: не изменится.
Удачи и терпения!
-
01.12.2008 12:58
To SG:
Про Ваш пост от 29/11/2008 [17:46:43]:
2.Чувство патриотизма к дорогой компании у её работников необычайно высоко,
однако нет никакого уважения к управляющему менеджменту, что мягко говоря странно...
Я думаю постом выше Вы сами ответили на свой вопрос ))
Anonym
01.12.2008 15:25
А скажите (кто знает): вот отняли у КД аэропорт. Он недостроен.
ПРЕДПОЛОЖИМ (!!!), что КД бортов к летнему сезону наберёт, надо будет поток через Храброво "переваливать". А аэропорт к сезону новые хозяева так и не достроят (это такая калининградская национальная затея: начинать исполинские проекты и бросать их на 40-60% готовности).
И чего?
SG
01.12.2008 15:44
Наверное:
1. порт не отняли, он продается (или передаётся на опр. условиях).
2. вопрос цены, вопрос завершения строительства (достроя 2 очереди).
3. ещё не факт, что с терминалом "уйдет" groundhandling и др. бизнес.
кстати тут у КД: был такой "душевный" пост и вдруг вырезали, не хорошо.
Plivet
01.12.2008 18:06
Источник: «Гудок»
Опубликовано: 01.12.2008, 15:14
"КД авиа" будет разделена на авиакомпанию и аэропорт
В ОАО "КД авиа" будет проведена реструктуризация, в ходе которой аэропортовый комплекс "Храброво" и авиакомпания будут разделены, говорится в сообщении пресс-службы губернатора Калининградской области.
"В минувшую пятницу в правительстве Калининградской области под руководством губернатора Георгия Бооса состоялось совещание с руководством "КД авиа" в присутствии представителей Росавиации и Минтранса. На совещании было принято решение об оказании авиакомпании поддержки. Также решено разделить компанию на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию", - говорится в пресс-релизе.
В течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризисной ситуации, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций.
В сообщении говорится, что в понедельник должна состояться встреча основных кредиторов "КД авиа", правительства Калининградской области и руководства авиакомпании с целью разработки плана действий по погашению задолженностей.
"Авиакомпания продолжает операционную деятельность в обычном режиме", - отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что "КД авиа" рассматривает возможность продажи аэропортового комплекса "Храброво", а потенциальным покупателем выступает компания "Международный аэропорт "Шереметьево". По оценкам руководства калининградской компании, рыночная стоимость аэропорта оценивается в сумму $170 млн.
В октябре "КД авиа" допустила технические дефолты при погашении купона облигаций 1-й серии и исполнении обязательств по выкупу бумаг этой серии в рамках оферты. Купон был выплачен лишь на третий рабочий день после установленной даты. К выкупу были предъявлены облигации на 986, 791 млн рублей (98, 6% выпуска).
В середине ноября представители авиакомпании сообщили на встрече с аналитиками, что во втором квартале 2008 года "КД авиа" столкнулась со снижением эффективности, а третий квартал, на который обычно приходится пик осуществляемых перелетов, стал для авиаперевозчика убыточным. Сокращение операционной прибыли привело к тому, что компания оказалась неспособной исполнить обязательства перед кредиторами.
На середину 2008 года совокупный долг "КД авиа" составлял 7, 1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн рублей.
"КД авиа" входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ по объемам перевозок. За 9 месяцев 2008 года компания перевезла 1, 1 млн человек.
Основным бенефициаром ОАО "КД авиа" является председатель совета директоров компании Сергей Грищенко, которому принадлежит 88% акций АО. Правительство Калининградской области владеет 9%-ным пакетом акций.
Кроме того, со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина сообщалось, что в период экономического кризиса государство окажет помощь "КД авиа", но авиакомпания должная отделить авиабизнес от аэропорта.
Plivet
01.12.2008 18:15
«Коммерсантъ»
Алексей Екимовский
01.12.2008
"КД авиа" отрывают от земли
Ее лишили аэропорта Храброво
Авиакомпания "КД авиа", оказавшаяся на грани банкротства, лишилась своего базового аэропорта Храброво в Калининграде: принято решение о разделении аэропортового и перевозочного бизнеса. Государство уже нашло покупателя Храброво: им может стать государственное ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Судьба самой авиакомпании полностью зависит от того, удастся ли на этой неделе частным акционерам и менеджменту "КД авиа" убедить банки рефинансировать ее задолженность.
В пятницу в правительстве Калининградской области состоялось совещание под руководством губернатора Георгия Бооса с участием представителей Росавиации и Минтранса. Обсуждалась кризисная ситуация в авиакомпании "КД авиа", которая на прошлой неделе допустила дефолт по облигационному займу. Согласно официальному сообщению по итогам совещания, на нем принято решение о разделении ОАО "КД авиа" на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию "с последующим раздельным финансированием". В течение недели будет выработана программа по выводу авиакомпании из кризиса, которая обеспечит защиту интересов кредиторов, в том числе держателей облигаций. Первая встреча основных кредиторов "КД авиа" с руководством авиакомпании и представителями областной администрации должна состояться сегодня. "Авиакомпания продолжает операционную деятельность в обычном режиме", - отмечается в пресс-релизе "КД авиа".
Источник "Ъ" в Минтрансе подтвердил, что решение о разделении "КД авиа" на аэропорт и авиакомпанию "окончательное". Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Калининградской области еще 11 ноября направило в областное правительство предложения о выделении аэропорта из "КД авиа". По словам собеседника "Ъ" в Минтрансе, при разделении бизнеса станет понятно, на каком из двух предприятий оказалось больше долгов, но рассчитывать на государственные деньги частной авиакомпании не следует. "Акционеры должны будут сами доказать банкам и кредиторам, каким образом они смогут вернуть долги, и только в этом случае они смогут получить финансирование", - полагает собеседник "Ъ". Другой источник "Ъ" в Минтрансе добавляет, что если сама авиакомпания в конце концов обанкротится, то ее пассажиров "подхватят" крупные перевозчики, в частности "Аэрофлот". Гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко говорит, что Росавиация еще неделю назад запрашивала его компанию о возможности взять на себя часть пассажиров "КД авиа" в случае остановки ее деятельности.
Авиакомпания "КД авиа" перевезла в 2007 году 654 тыс. пассажиров, за десять месяцев текущего - 1, 191 млн (рост к аналогичному периоду прошлого года - 122%). В октябре компания допустила дефолт по оферте облигационного займа, в ходе которой к выкупу было предъявлено облигаций на 986, 8 млн руб.
Одним из наиболее вероятных новых владельцев калининградского аэропорта Храброво называют ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), об этом сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в "КД авиа". Гендиректор МАШ Михаил Василенко подтвердил "Ъ", что сделка "прорабатывается", но окончательного решения собственников пока нет. "Предложение нуждается в детальном рассмотрении", - сказал он "Ъ". По его словам, предложение появилось после ряда совещаний с участием министра транспорта Игоря Левитина (возглавляет советы директоров МАШ и "Аэрофлота"). Источник "Ъ" в Минтрансе отмечает, что это "лишь один из вариантов". В октябрьском отчете банка "Зенит", организовавшего облигационный заем "КД авиа", говорится, что старый терминал и первая очередь нового находятся в залоге по кредитам в банках "Санкт-Петербург" и ВТБ на общую сумму 3, 6 млрд руб. По информации источника "Ъ" в МАШ, аэропортовое оборудование также либо заложено, либо в лизинге.
Эксперты полагают, что без "КД авиа" терминал в Храброво не является ценным активом. "В ситуации, когда Калининград станет лишь конечной точкой внутрироссийского перелета, ожидать значимого пассажиропотока в Храброво не следует", - полагает глава аналитической службы О.Пант-в. Он отмечает, что международные полеты "КД авиа" не сможет "подхватить" ни одна компания: для этого необходимо перезаключить все межправительственные соглашения. Однако он считает, что надежда получить снисхождение банков у "КД авиа" есть: проблемы с кредитованием возникли как раз тогда, когда перевозчик готовился получать прибыль от "раскатанных" маршрутов уже следующим летом. В свою очередь глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уверен, что "Аэрофлот" не заинтересован развивать транзитные перевозки через Калининград в ущерб своему московскому "хабу" в Шереметьево.
Медведев: россияне должны вовремя получать зарплату
01.12.2008 23:50
Президент России поручил правительству не допускать невыплаты зарплаты работникам как госпредприятий, так и частных компаний. "Нужно обязательно максимально внимательно отслеживать ситуацию по выплате заработной платы", - сказал Дмитрий Медведев на встрече с первым вице-премьером Игорем Шуваловым в загородной резиденции Горки.
"Мы это проходили в 90-е годы и должны сделать все, чтобы проблемы такого порядка не коснулись наших граждан", - подчеркнул президент. "Если где-то возникают эти проблемы, в том числе в регионах, нужно вмешиваться и заставлять платить деньги", - цитирует главу государства ИТАР-ТАСС.
"Я понимаю, что это не всегда легко, но затраты на оплату труда должны накапливаться акционерами, собственниками или
оплачиваться государством, если речь идет о государственных структурах", - подчеркнул Медведев. "Вопрос по оплате труда я хотел бы, чтобы вы держали в поле постоянного внимания. Это очень важный вопрос", - указал президент.
КЛД
02.12.2008 01:00
Значит напишем Медведеву о традиции в КД Авиа не платить вовремя зарплату.
КЛД
02.12.2008 01:58
Неужели нельзя руководству КД вбить себе в башку простую истину - НАДО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ!
достоверный источник
02.12.2008 14:34
В пятницу дадут зарплату!!! сегодня деньги были перечислены в бынк и теперь ждем, когда их переведут на карточки!!!!!!!!!!!УрАААААААААА!!!!!
Достоверный источник!!!
02.12.2008 14:35
В пятницу дадут зарплату!!! сегодня деньги были перечислены в бынк и теперь ждем, когда их переведут на карточки!!!!!!!!!!!УрАААААААААА!!!!!