Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

123..333435

WR217 (Калининградец)
14.07.2008 14:49
А скажите пилоты КДАвиа, почему иногда заход выполняется с четвёртым над БПРМ. Красиво смотрится, но наверно рискованно?
DonDimon
15.07.2008 00:24
для BP.
А ВЫ ГДЕ УЧИТЕСЬ? Я САМ ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛ ПИТЕРСКИЙ УНИВЕР Г.А.
CDT
15.07.2008 02:18
То ВП

to пилот кд спасибо большое за ответ , меня больше всего привлекла замануха 4-2 , а то че то уже поднадоело по 1.5 - 2 месяца в командировке колбасить , жаль что это только замануха ....
ДОРОГОЙ! А ты неработал 11 мес в командировке? 23мес в командировке? Не нравится замануха-давай назад в Мордву!
CDT
15.07.2008 02:19
То ВП

to пилот кд спасибо большое за ответ , меня больше всего привлекла замануха 4-2 , а то че то уже поднадоело по 1.5 - 2 месяца в командировке колбасить , жаль что это только замануха ....
ДОРОГОЙ! А ты неработал 11 мес в командировке? 23мес в командировке? Не нравится замануха-давай назад в Мордву!
15.07.2008 12:03
to CDT я стоко не работал ... а насчет назад в мордву -я пока никуда и не дергал , а насчет таких длинных командировок - если вы себя так цените (или такой специалист ) что работаете в компании по 2 года в командировке - ну чтож .. личное дело каждого , и я повторюсь мне не нравится по полтора-два месяца летать и по девять месяцев в году не бывать дома , я пока ищу варианты - может даже с меньшей зарплатой - но с возможностью бывать дома хотя бы дней 5 в месяц ....
Anonym
15.07.2008 12:55
Только сейчас заметил, что с сайта KD-Avia (kdavia.ru) из on-line табло исчезли все "чужие" рейсы. Т.е. теперь это не табло а/порта, а только рейсов KD-Avia из/в Храброво. И не самое удобное, кстати.

Где можно посмотреть полное on-line табло а/порта?
IT
15.07.2008 13:17
Anonym
15.07.2008 17:18
To IT:

А тут - нормально. А с сайта по ссылке сбрасывает на http://www.kdavia.ru/flights/in
Запомню ссылочку. Спасибо.
Anonym
15.07.2008 19:14
На сайте: меню - О нас - Об аэропорте - табло прилётов и вылетов
МСС
16.07.2008 09:20
Новое и серьезное нарушение всех норм и правил как по PART 145: МСС в Домодедово заставляют расписывать вылет самолета самостоятельно, они прошли курсы по "хендлингу" и на этом основании писюк требует самостоятельной работы. КД не сертифицировано по PART 145, те ИТС, которые работают в Калинингрде - находятся под системой качества МАУ, но это не распостраняется никак на Домодедово. Самостоятельное обслуживание силами МСС Москвы невозможно и такое деяние уголовно наказыемое. Вылет обслуженного таким образом самолета незаконен. Куда смотрит quality, где ОТК.
Проходящий
16.07.2008 09:26
Ни фига себе??? Вот это да. С ума посходили. Это придумали из экономии что-ли? За подобные нарушения закрываю компании.
истлайн
16.07.2008 09:30
Для того, чтобы обслуживать самостоятельно самолеты вне базы необходимо:
1. Получить сертификат на право выполнения работ
2. Открыть линейную техническую станцию в Домодедово

Это минимально.
.....
16.07.2008 11:22
Не дай бог из-за такой политики чтонибудь произойдет с самолетом (тьфу, тьфу, тьфу), хохлы собируться и уедут. а вам отвечать за все.
Anonym
16.07.2008 12:26
Anonym:

На сайте: меню - О нас - Об аэропорте - табло прилётов и вылетов

Спасибо. Без подсказки не найдёшь :-)

А телетрапы ввели в эксплуатацию? А то мне в Кёниг лететь через пару дней.
истлайн
16.07.2008 15:07
Какие телетрапы братан. У них самолеты техники без допуска хотят обслуживать
немного знаю
16.07.2008 15:55
Уважаемый, типа МСС , довожу до вашего сведения , что МСС давно нет.........Или вы хотели вместо М поставить Г?Несете Вы конкретный бред и вносите смуту в нормальный рабочий процесс. не хрена не владея подробной информацией. Разбирайтесь в своей авиакомпании. И если что то хотите высказать, для начала, подробно изучите материал, потом подумайте о последствиях высказанного материала. Успехов и процветания вашей конторе………………..
Некто
16.07.2008 16:00
пилот кд:

налет по 80 часов. 4 через 2 не получается. в лучшем случае 10 через 3. зарплату ждем уже месяц, хотя последние 3 месяца платили вовремя - видимо опять время выплат по долгам наступило у авиакомпании. зп подняли с июня. хорошая география полетов. заказали 25 319-ых. аэропорт строится ураганными темпами. за неделю поставили 3 гейта. расширяют перон и строят еще одну рулежку. хаб работает, и еще как. загрузка самолетов в последнее время редко меньше половины. куплено куча техники как строительной так и обслуживающей. это не реклама - спросили, я ответил. а сейчас самое время поныть недовольным. ваше слово.

13/07/2008 [01:14:59]


Читаешь подобное и диву даёшься, впрочем пилоты они в облаках.....
Про зарплату всё верно, ещё майскую не выплатили.
Заказали 25 319????????? Всего лишь выразили намерение, даже с типом двигателя не определились см.: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ураганные темпы-это когда круглосуточно и человек 200, а так фактически человек 20 максимум 30 и только днём, даже с первой очередью не сравнишь.
3 гейта прикрутили к перрону, галереи стоят не застеклённые и на них никто не работает, пассажиры ими не пользуються.
Расширяет перрон и строит рулёжку ГП Клининградавиа, а не ОАО КД авиа.
Строительной техники куплено много, обслуживающей.....??? куплены наземные источники питания штук 6, трапы, которых не хватает даже под собственный парк, о да приобрели ещё две обливочные(противообледенительные машины) и штук пять снегоуборочных.Зато нет колёс и тормозов для самолётов, да что колёса многих лампочек не хватает, ребята из КИТО рассказывают, что доходит до съёма с других самолётов, вдумайтесь ЛАМПОЧЕК.

И ещё про пилота кд, человек пишет 13.07 и ни слова о том, что 9.07 при заходе на посадку в Барселоне на DTY отказал (точнее остановился) двигатель.BJV летает с почти неработающей системой разворота передней стойкой и т.д.

Очень сильно надоело хамство руководства и это не в отношении зарплаты, всё-таки "короля играет свита"-раз персонал быдло, то и нечего платить ему зарплату.ДА ДА ЛЁТЧИКИ КД ЭТО И ВАМ ОТНОСИТСЯ.Как бы вы при этом не гоношились перед своими коллегами из других компаний.
Надоело хамство в отношении других компаний, за задержку с прилётом на 20-30 минут самолёты Скай Экспресса и России задерживались до 4 часов причём преднамеренно и по прямому указанию Ицкова.

И наконец я не недовольный, а просто реалист, смотрящий на мир без розовых очков.
Удачи всем и успехов и поменьше всяких проблем!


MCC
16.07.2008 16:58
Для "немного знаю". сами Вы на букву "Г", а точнее на "ГХЭ" - это по вашему.
В отличии от вас я знаю достаточно. Рискну дать совет: Для работ по Хэндлингу тоже необходим сертификат. Спросите об этом в Истлайне. Может у вас в Киеве и по дркгому, но у нас так.
не переживайте. видел вас сегодня в корридоре, плохо выглядите. удачи. и не надо тянуть быка за яйца
Anonym
16.07.2008 17:10
To: Некто

Почитал Ваш пост. Как-то страшненько стало лететь :-(
быдло!
16.07.2008 17:13
Ой, да подумаешь хендлинг без сертификата! Там вообще самолеты без документов летают! и куда смотрит европейская инспекция?
Чуть-чуть знаю
16.07.2008 20:02
Так интересно, я свалил оттуда полгода назад, а ситуация всё таже, судя по постам. Мне надоело, что зарплату "просто" задерживают. Надоело, что Л.Л. И. просто так всё ворочает то взад, то вперёд, как будто испытывает: а смогут ли выгрести ребята или будут скулить, а может сотворят чудо (запустили ж хаб). У компании классный бизнес план, но его реализовывают игроки в шахматы, для которых и КВС, и инженеры просто деревянные фигурки. Желаю удачи работникам КД, они держат компанию на крыле, вопреки действиям директоров.
В своё время (1, 5 года назад) КД резко выросла и в числе ВС, и в количестве-качестве персонала, теперь настало какое то безвременье и парк не растёт и MRO PART 145 не получает.
Anonym
17.07.2008 00:15
Вроде ещё год назад обещали 19 бортов. А до сих пор есть только 16, по-моему. Поступления ожидаются?

Хотя и с нынешней географией полётов а/порт не справляется: жена летела, говорит, что 2 часа на прохождение всех формальностей в Храброво потратила. Очереди, духота...
Реклама делает своё дело. Пипл хавает :-)
Demy
17.07.2008 00:29
2 быдло :
Вы пишите, но не заговаривайтесь! Не могут летать самолеты без документов (интересно, какие Вы имели в виду?)
2 Чуть-чуть:
Да, люди, вкладывающие душу и двигающие проект, есть заложники ситуации. Но куда им податься? Это есть беда региональной авиакомпании. Это просекли и этим манипулируют те, кто управляет денежными потоками, которые, по всей видимости, скудны.
Plivet
17.07.2008 00:35
Со Скаем сам вляпался... Поганая КД!
Balamut
17.07.2008 11:35
Вчера Скай сел в 20.30, выпустили в 0.25 - "позднее прибытие", блин!
.
17.07.2008 12:11
Для Demy. Засветите E-mail-получите информацию
Совет
17.07.2008 12:37
Совет для наемников в КД: работайте как положено, соблюдайте требования ФНСТ и EASA, относитесь с уважением к России (а не хайте страну и законы, а то департируем вас к черту домой), не подчищайте и не подделывайте статусы документов (инспекцию можно обмануть, а жизни людей не имеют цены)и все будет хорошо. В противном случаи поедете домой, далее разваливать авиацию Украины.
Demy
17.07.2008 14:04
.: : Засветил, жду.
Калининградец
17.07.2008 15:46
Balamut:

Вчера Скай сел в 20.30, выпустили в 0.25 - "позднее прибытие", блин!

17/07/2008 [11:35:55]

А заодно и все свои вылетели между 0 и 0.30, а обещают удобные и короткие стыковки, блин,
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ-В СТУДИЮ (уж лучше бы купили себе другую номинацию)

Впрочем такие задержки почти каждый вечер....
СашаШа
18.07.2008 09:58
А с вылетом из Храброво как? Без задержек? А то мне 30-го вечером в ДМД лететь КДавиа.Ни разу с будущими конкурентами Аэрофлота не летал, поэтому интересно.
Калининградец
18.07.2008 12:58
СашаШа:

А с вылетом из Храброво как? Без задержек? А то мне 30-го вечером в ДМД лететь КДавиа.Ни разу с будущими конкурентами Аэрофлота не летал, поэтому интересно.

18/07/2008 [09:58:42]


Подними глаза и прочитай, вроде по-русски написано.....

А заодно и все свои вылетели между 0 и 0.30
Впрочем такие задержки почти каждый вечер....
Anonym
18.07.2008 13:02
Жесть!
Anonym
18.07.2008 14:45
IT:

http://www.kdavia.ru/schedule/0 а вот тут

Кстати, а рейсы на Ригу, Копенгаген и Варшаву не отражаются почему-то.

Лучше уж вот тут смотреть. Здесь все рейсы.
http://www.flightstats.com/go/ ...
Angel26
21.07.2008 23:56
скажите где есть представительства KDavia?
stranger
22.07.2008 00:08
с КД авиа лучше не связываться - она постоянно отменяет рейсы и не предупреждает об этом пассажиров. Для пассажиров это оказывается неприятным сюрпризом в аэропорту
Жоржъ Милославский
22.07.2008 00:12
4 раза летал КД авиа. Из них на час задержали один раз и все.

петя11
22.07.2008 02:13
Дальнее зарубежье

Австрия

Argentinierstrasse 2/4
1040 Vienna, Austria

Tel: +43-1-581 89 22 31
Fax: +43-1-585 36 30 88
Email: Kdavia.Austria@aviareps.com

Израиль

8, Nechama str., Tel Aviv- Jaffa , 68115, Israel

Тел. + 972 3 515-17-77
e-mail: galia@flying.co.il

Бельгия

Vilvoordelaan 153A, 1930 Zaventem

Tel: +32 (0)271 264 25 Fax: +32 (0)272 061 47

e-mail: kdavia@airagencies.be

Болгария

UL.SHIPKA N 34 SOFIA

Тел. + 359 2 943 42 36 00
e-mail: sales@kdaviabg.com

Германия

Nordstrasse 12, GAT 130669, Hanover

Tel: +49 511 977 22 90 Tel: +49 511 978 11 89 10 Fax: +49 511 978 11 89 18

e-mail: ticket@vhtransexpress.de e-mail: info@vhtransexpress.de

Турция

Mete cad. 16/4 Taksim, Istanbul

Tel: +90 212 251 05 90
Fax: +90 212 249 62 72
e-mail: bilet@adriyatik.com.tr

Испания

Aeropuerto de Malaga, 29004, Malaga

Tel: 902-011-044 Tel: +34 952 105566 Fax: +34 952 170153
e-mail: kdavia.spain@aviareps-group.com

C/.Bruc, 21, 2-1, 08010, Barcelona

Tel: +34 93 5121951
Fax: +34 93 3012365
e-mail: barcelonaTO@aviareps-group.com

Terminal A, Aeropuertoi de Barcelona

Tel: +34 93 2971158 Fax: +34 93 3700665
e-mail: kdavia.spain@aviareps-group.com

Италия

Milano, Via S. Antonio, 4 - 20122

тел. : 199-502-000
тел. : +39 02 58303767
факс : +39 02 58300416
e-mail : kdavia@spazio.aero

Roma, Via Nazionale, 66 - 00184

Tel: 199-502-000
Tel: +39 06 4820280 Fax: +39 06 4880862
e-mail: kdavia@spazio.aero

Нидерланды

Rotterdam, Airportlein, 20, NL-3045 AP, Rotterdam

Tel: +31 10 2083640 Fax: +31 10 2083699
e-mail: kdavia@airagencies.nl

Amsterdam Schipol Airport Ticket Desk(Departure Hall 3) Tel: +31 20 3164245

Великобритания

Flighthouse, Fernhill Road, Horley, Surrey, RH6 9SY

Tel: 0871 423 57 41 Tel: +44 1293 874 998 Fax: +44 1293 824 130
e-mail: sales@kdavia.co.uk

Чехия

Blanicka 28, 12000, Praha 2

Tel: +420 224 235 491
Fax: +420 224 229 572
e-mail: kdavia@spectours.cz

Россия и СНГ

Астана

Представитель в аэропорту +7 777 655 20 73, +7 7172 320495
Представительство в Астане
Телефон и факс: +7 7172 320241
Адрес: г. Астана, ул. 1, дом 14 корпус 1 ВП 4
E-mail: tse@concord.kz

Волгоград

Представительство в аэропорту +7(8442)262738
Представительство в Волгограде
Телефон: (8442) 38-15-59
Адрес: 400131 г. Волгоград, ул. Аллея Героев, 5; Аэропорт, касса №3

Казань

Представительство в аэропорту +7(843)267-87-40
Представительство в Казани
Телефон: (843) 299-79-39
Адрес: Казань, ул. Пушкина 40/42
Email: azamat-avt@rambler.ru

Киев

Представительство в аэропорту +380 44 490 49 81; +380 67 537 02 90; +380 44 490 49 55
Представительство в Киеве
Телефон, факс: +380 44 5991920.
Адрес: 01021, Украина, г.Киев. Переулок Бехтеревский, 4.
E-mail: sales@uhc.kiev.ua

Москва

Представитель в аэропорту +7(495)642-88-14; 641-10-74
Аэропорт Домодедово, 5 этаж, офис 5.29. Касса № 28А
Представительство в Москве
Камергерский переулок, д.6, строение 3, (авиакасса) +7(495)980-01-04
Кутузовский проспект, д.36, строение 3, +7(495)980-01-51



Нижний Новгород

Представительство в аэропорту +7(8312)56-11-52
Представительство в Н. Новгороде
Телефоны: (831) 434-41-31, факс 434-35-12
Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 24
Email: sales@avialot.kis.ru mur@avialot.kis.ru

Одесса

Представительство в Одессе
Адрес: Одесса, ул. Новосельского, 108
Тел, факс +38 048 7262787

Омск

Представитель в аэропорту +7(3812) 76-44-41
Представительство в Омске
Телефон: +7(3812) 517-813
Адрес: ул.Транссибирская, 2

Пермь

Представитель в аэропорту +7(342) 294-9985, факс +7(342) 294-9598
Представительство в Перми
Телефоны: +7(342) 236-6368;+7(342) 236-6715; +7 (342) 216-6745

Ростов-на-Дону

Представитель в аэропорту +7(863)250 43 75
Представительство в Ростове-на-Дону
Телефоны: +7(863) 234 35 45

Самара

Представитель в аэропорту +7(846) 270-09-96; 226-64-25; 229-52-63
Представитель в Самаре +7(846) 279-20-40, 279-20-60, 333-59-17
Адрес: ул. Самарская, 51/53
E-mail: selena@samaraintour.ru

Санкт-Петербург

Представитель в аэропорту +7(812) 327-06-24
Представительство в Санкт-Петербурге
Телефон: +7(812) 568-17-35; 600-10-15
Адрес: ул. Бабушкина, 48, ком. 8Н


Уфа

Представитель в аэропорту +7- 927-32-57-137; +7-917-45-77-633
Представительство в Уфе
Телефон, факс: +7(347) 273-86-66; 273-61-89; 273-85-76; 272 -74 -79, 273-50-10
Адрес: Республика Башкортостан, 450077 г.Уфа, ул.Цюрупы д.93

Челябинск

Представитель в аэропорту (351) 775-49-39, 775-51-11, 775-13-33
Представитель в Челябинске (351) 266-47-53, 771-50-97, 771-50-98
Адрес: ул. Ленина, 23
E-mail: yanavia@mail.ru
Проходящий мимо
22.07.2008 12:56
Admin
22.07.2008 13:16
петя11:

Заканчивайте флудить!
Balamut
22.07.2008 13:42
Школьников не выпустили из аэропорта из-за сбоя в компьютере
У 25 челябинских школьников по вине компьютера чуть не сорвалась поездка в Англию. Как сообщает «Комсомольская правда–Челябинск», инцидент произошел в воскресенье. Оплаченным через Интернет авиарейсом ребята должны были отправиться на три недели в Великобританию для изучения английского языка. Однако, как сообщили школьникам в аэропорту, их полет не был оплачен и места уже заняты.

Восемь часов сопровождающий ребят сотрудник турфирмы «Аэровектра» пытался договориться с компанией-авиаперевозчиком «КД-авиа» о вылете в Калининград, откуда они должны были отправиться в Англию. В доказательство совершенной сделки представитель «Аэровектры» предъявил билеты.

Спустя некоторое время авиаперевозчик признал, что туристы здесь не при чем. Причина произошедшего – сбой в компьютере. Для того чтобы исправить ситуацию, компания предложила челябинцам сесть в самолет до Москвы и оттуда последовать в Великобританию, либо доехать автобусом до Уфы и улететь в Англию прямым рейсом из Башкирии.

Но родители детей и турфирма «Аэровектра» настояли на прежнем маршруте, и компании «КД-авиа» пришлось выслать за ребятами отдельный самолет, а иногородним школьникам, которых было трое, оплатить ночевку в гостинице.

С опозданием на один день, в понедельник утром, челябинцы отправились в Калининград, а уже вечером добрались до Лондона. В «Аэровектре» уверяют, что дети ничего не пропустили, так как первый день смены был организационным, а все экскурсии и учеба начались в понедельник.

В турфирме не могут припомнить подобных происшествий, тем не менее некоторые родители собираются потребовать с компании возврата денег за потерянные сутки. В «КД-авиа» же советуют пассажирам подтверждать свою бронь за несколько дней до вылета.

Источник : Chelyabinsk.ru
Balamut
22.07.2008 14:57
Вона где Петрушка объявилси - кабанчиков диких на Косу заманивать собралси:

Михаил Трушко: «Высоток на косе не будет»

...
Отели будут более высокого класса, предположительно их выполнят в этнографическом стиле. Скорее всего, яхтовое направление и рыбалка сохранятся, добавятся СПА-центры, планируется также заманить сюда диких животных для организации наблюдения за ними. Здесь попытаются расширить сезон отдыха на круглый год. А на третьем участке будущей рекреационной зоны, в Морском, в лесу затеряются пятизвездочные бунгало на 100 номеров. Так что высоток в национальном парке не будет. А вырубка деревьев в национальном парке запрещена. Об этом рассказал директор калининградского филиала ОАО «Свободные экономические зоны» Михаил Трушко...

http://www.kaliningrad.ru/news ...


Дядя2
23.07.2008 00:42
Петя, в Минске представительства KDavia нет?
КД
23.07.2008 12:56
Все представительства Кд авиа здесь: http://www.kdavia.ru/article/148
Информация обновляется по мере поступления новых сведений
Anonym
23.07.2008 13:35
По начатой когда-то традиции, привожу краткий отчёт о своей поездке в Париж с KD-Avia. Этакий «мистери шопер». Пишу в перерывах между перелётами. Так что ощущения «свежие», а не анализ, который я оставляю вам.
Летел из Мск через Кёниг с остановкой: в пятницу из ДМЕ, а из Храброво в Париж только в воскресенье 20 июля.

На вылете из ДМЕ напрягает регистрация: в а/порту она началась только за 2 часа до моего вечернего вылета. Причём, сразу на 2 рейса, второй из которых был на час позже. Регистрация на стойке S7. Бардак и неразбериха.
Заметил, что в целом KD-Avia стали намного «придирчивее» к перевесу и к багажу в целом. При мне людей заставляли платить за 3 кг лишнего багажа. Обычно на такой перевес никто не обращает внимания.
На стойке KD-Avia в ДМЕ не принимают к оплате пластиковые карты. Очень странно для «европейской» «передовой» компании.
Понравился сам перелёт. По расписанию. На борту всё аккуратно и вежливо.

Вылет из Кёнига в Париж.
Опять странная история с регистрацией: только за 2 часа до вылета. С учётом того, что все рейсы по программе «хаба» вылетают в +/- одно и то же время, то все сразу и регистрируются на 2 (двух!!!) открытых стойках. Ещё на двух регистрируют чартер в Анталию. Вот так.
Мою сумку «со скрипом» пропускают в ручную кладь: она весит 10 кг и в ней мой ноутбук и «вся жизнь», но она вполне «проходимых» размеров. И никогда и ни у кого не вызывала вопросов. А тут… В конце концов девушка согласилась «не заметить» сумку совсем. За это она отказалась (!!!) прилепить на неё бурку «Ручная кладь». Ну да и ладно: потом на неё никто внимания не обращал.

УЖАС ТВОРИТСЯ НА СТОЙКЕ ТРАСФЕРТНЫХ ПАССАЖИРОВ. Прилетевшим из России надо поменять посадочные (или получить – не знаю). Огромная ТОЛПА менее чем за 2 часа до вылета штурмует стойку. Никакой организации. Нет общепринятых «направляющих» - столбиков с лентой, которые выстраивают народ в «колонну по одному». Все на нервах. В этом предбаннике (прямо перед таможней) нет ни табло с информацией по рейсам, ни элементарных часов. А ведь люди прилетели из других часовых поясов! Короче, дурдом творился полнейший! Я побоялся, что и мне туда. Но в этот раз пронесло: я ведь в Кёниге зарегистрировался.
В Храброво наконец-то открылся «зелёный коридор» таможни. Поэтому проходят все быстро. Очереди нет. Как в Домодедово. Красота!
Достаточно оперативно прохожу и паспортный контроль. Может быть потому, что я зарегистрировался одним из первых? Хотя к тому времени несколько рейсов из России уже прилетели. Стоек паспортного контроля – штук 15, наверное. И работают – по моим ощущениям – большинство из них.
Прикольно, что пограничница на паспортном спросила меня: «А как вы сюда попали?», чем несколько поставила меня в тупик. Сказал, что прилетел в Кёниг по внутреннему паспорту. Потом она начала «пытать» меня: «Где живёте?» Зачем? – не понял. Но в целом по таможне и паспортному контролю – «зачёт» 

Аэропорт в Храброво ПОТИХОНЬКУ строится. Кто-то писал про бешенные темпы. Не заметил. Я бываю в Храброво минимум раз в месяц. С прошлого приезда прогресса явного не заметил. Прикрутили к стене 3 телетрапа, которые стоят незастеклёнными и не используются. Не знаю в чём проблема введения их в эксплуатацию. Место на перроне они и в неработающем виде занимают. Сам перрон и новую рулёжку так и не закончили. А строят уже не первый год. Сегодня воскресенье, и НИКАКОГО движения строителей и техники. Заметен кое-какой прогресс только на строительстве второй части терминала.

Короче, если вот это вот «бешенные темпы», то я молчу. Может, это для Кёнига «бешенные темпы»?

В зале ожидания душно, тесно, единственное кафе, нет бесплатного WiFi (есть какой-то провайдер, но нужно где-то купить карту доступа). Чёткое ощущение, что находишься посреди стройки. Так оно, конечно, и есть. Но в том же ДМЕ это умудряются достаточно грамотно нивелировать. В Храброво не получается. С потолка весит арматура, вся проводка – наружу. Полы не везде покрыты плиткой, а в тех местах, где она заканчивается, можно нормально так споткнуться. Часть стен на 3 этаже затянута чёрным целлофаном – как мусорными пакетами точно. Или как в американских боевиках… Но не хочется думать об этом перед вылетом.

На посадку зовут вовремя. Сажают в бус. Везут к самолёту, а потом мы сидим в бусе перед трапом минут ещё 10. Потом ещё чуть-чуть сидим в самолёте пока привезут пару-тройку паксов. Вылетаем минут на 40 позже расписания. Догоним по дороге? Не догнали. Прилетели с 30-минутным опозданием от графика.

Самолёт на этом плече мне (!) показался (!) ОЧЕНЬ старым и ОЧЕНЬ поношенным. ***гей Грищенко называется (трапом была закрыта часть имени при посадке). Я не знал, что в салоне и в туалете Боинга-737 в качестве конструктивного материала часто используется скотч  Или  скорее.
Как минимум, самолю этому требуется срочный и серьёзный косметический ремонт. Надеюсь, что только косметический. И что со всем остальным там в порядке.

Обслуживание на борту – отличное. И питание с 3 горячими на выбор + пиво! Молодцы.

Кстати, я ещё при вылете из Кёнига обратил внимание на то, что в этот день (20 июля) прилёта из Парижа в Кёниг не было на табло. Странно, если учесть, что рейс KGD-CDG-KGG – ежедневный. А ларчик просто открывался: на табло вылетов из Парижа значился рейс 718 Париж-ВЕНА-Калининград. Вот ведь кому-то «повезло» покататься по Европе за счёт КД-Авиа!!!

Вторник 22 июля. Возвращаюсь из Парижа в Мск. Через KGD. Из Первого терминала CDG. Сразу поражает количество людей в очереди на регистрацию на рейс до Кёнига. Работают 3 стойки. Человек 15, стоящие передо мной в очереди, зарегистрированы в течение 10 минут максимум. И это уже с выдачей транзитных посадочных из Кёнига дальше по России. Интересно: их придётся опять менять в Храброово?

Кстати, в CDG тоже нет бесплатного WiFi. Правде можно подключиться, заплатив с пластиковой карты прямо в «сети». ЖМОТЫ! Арабы рулят: у них почти везде и-нет халявный!

А вообще, мне Первый терминал Шарль-де-Голля более симпотичен, чем Второй, особенно чем его новые E и F комплексы. «Первый» какой-то более «человеческий» что ли… Хотя и его сейчас перестраивают.

Посадка и вылет с задержкой минут на 15, не больше. Пассажиров в Boeing-373 –около 70 человек. Неплохо для вторника, наверное. И нам – паксам – удобно и комфортно 

Помятуя про воскресный рейс с посадкой в Вене, уточняю у бортпроводников: напрямую ли летим? На что получаю ответ: «Ой, да это всего один раз такое было…»

Борт – Ильмир Самиев (по-моему; надо будет по прилёту в Кёниг посмотреть повнимательнее). Пассажирская кабина намного более «свежая», чем у «Грищенко», на котором пару дней назад летел KGD-CDG. Но вот WC…  Надо бы маркетологам KD-Avia перенять опыт McDonald’s’а: место, по которому определяется состояние заведения – отхожее! Если туалет – го*но, то всё остальное по определению находится ещё ниже…
Экипаж – МОЛОДЦЫ! Эта служба в KD-Avia поставлена «на пять»! И Командир поговорил с салоном. Немного, но всё-таки. Только вот хоть пару выражений на французском можно было бы зазубрить. Вот тогда бы было «на пять с плюсом»!

Пиво… Не могу после Парижа. Язык не поворачивается! А вина нет. Даже за . Хорошо, что додумался перед вылетом в Duty Free прикупить  Экипаж относится с пониманием к употреблению «своего», за что им ещё раз большое человеческое мерси!

А почему на борту KD-Avia нет Duty Free?! Вот этого не понял совсем. Может проспал? Или опять какие-то «заморочки» с нашим совковым законодательством? Или просто разруха в головах?

Повезло с погодой: заход на посадку над Вислинской косой, Балтийском-Пиллау, потом к Зеленоградску-Кранцу с обзором всего побережья… мёртвый штиль, заходящее солнце, длинные тени – красотища! Так что были только эмоции, на хладнокровный анализ времени не осталось. Вот блин: и название борта забыл проверить!
Кстати, а что это за разрушенная кирха слева от глиссады при заходе с залива? Очень красиво смотрится. Только надо бы её восстановить: а то влетаешь в Россию – а тут всё, как в 1945 году.

Проход паспортного контроля на прилёте.
На вопрос: «Где проживаете?»
я отвечаю с нарочитым пафосом «В России!»
-так Россия большая!
- да, но отступать некуда! - на чём допрос и заканчивается при отличном настроении всех участников.

Далее следует таможня. И вот тут – сюрприз. Оказывается, что «зелёный коридор» на прилёт не работает. Только на вылет. Но ребята-девчата таможенники очень быстро выполняют все формальности. Так что никаких задержек. Они в моём рейтинге снова обошли ГАИшников 

Таки заставили ещё раз зарегистрироваться!!! Посадочный, выданный в Париже, отобрали. Багажа у меня не было. Пришлось ещё раз отстоять очередь, отдать посадочный, паспорт, билет… Теперь понимаю, что я точно в РФ!

Народу в «накопителе»... На радость коммерсантам KD-Avia! Благо в магазине Duty Free весьма внимательный персонал. Так что время до рейса на Москву сжимается вопреки теории Энштейна. Или в доказательство оной? Или не Энштейна?...
Блин, ну почему в зале ожидания так мало часов?! Я сижу на балконе и не вижу большое табло. А ведь на нём, наверное, опять показывают красоты подводного мира!

Рейс 515 на Домодедово вылетает с задержкой и опаздывает с прибытием на 30 минут. Могу сказать только, что борт «Юрий Антонов» был забит «под завязку».

Вообще я хотел сказать, что KD-Avia делает великое дело.
1) В Кёниге у многих появилось место работы, за которое не стыдно. Я это могу утверждать наверняка: видел лица работников и на борту, и в порту;
2) Из Кёнига, находящегося в центре Европы, наконец-то стало реально добраться до многих европейских центров без унижений на «согласование» границы;
3) Порт, дай бог, доведут до ума.
4) Появилась альтернатива транзиту через Москву.
Так что успехов! И «летайте самолётами KD-Avia» - проверено на себе 
Balamut
23.07.2008 13:51
В Кёниге у многих появилось место работы, за которое не стыдно.


Ещё бы это утверждение было справедливо, наверное, и всё другое перетерпеть можно... Банки отказывают в кредитах, узнавая место работы. Даже поручителем не признают.
знакомый
23.07.2008 17:11
врете вы, многоликий вы наш баламут пливет. У меня знакомые из КД совершенно спокойно брали кредит в банке, НАЗЫВАЯ свое место работы- авиакомпанию. И ничего, спокойно получали.
Plivet
23.07.2008 20:04
знакомый:

Незнакомый знакомый, было такое, брали и давали. До поры до времени. Отдавать вовремя не могут. Потому и проблемы.
Некто
23.07.2008 23:51
Это тоже про КД авиа:

23 июля, 11:14
А город подумал...
Илья АНИН


Вчера утром телефоны нашей редакции, можно сказать, раскалились от звонков читателей. «Неужели в Калининграде ночью взорвался склад боеприпасов?» – спрашивали они.



Как выяснилось, растревожил жителей областного центра финальный аккорд грандиозного концертного мероприятия, прошедшего в понедельник на стадионе «Балтика». Там, несмотря на проливной дождь, «зажигал» легенда мировой рок-сцены американец Элис Купер. Впрочем, к тому, что случилось в начале первого ночи, когда отзвучала музыка, маэстро со товарищи имел весьма косвенное отношение. Произошло же следующее: в течение сорока минут в небо с территории «Балтики» взлетали и взрывались там разнообразные пиротехнические ракеты. Как утверждают очевидцы, столь мощного по звуку и свету салюта в Калининграде еще не было.

Когда в канонаду вплелся тревожный «визг» сотен легковушек, припаркованных на прилегающих к стадиону улицах (от грохота сработала их сигнализация), а несгораемые остатки ракет забарабанили по крышам, иные насмерть перепуганные жители окрестных домов едва ли не в чем мать родила повыскакивали на улицу. Спросонок многие подумали, что у них «под носом» детонировало содержимое каких-то артиллерийских складов.

В компании, по заказу которой были устроены и концерт, и пиротехническое шоу, его охарактеризовали как «обычный салют». «Подобные салюты не случаются часто, поэтому к ним следует относиться с терпимостью и пониманием», – во вчерашнем разговоре с корреспондентом «Калинин-градской правды» подчеркнул представитель коммерческой структуры. При этом он заявил, что не видит в произошедшем «никакой крамолы». И что вся посетившая концерт публика пребывала в восторге от салюта.

Однако в действительности восторгались не все зрители. Наоборот, некоторые из них – в обиде на тех, кто затеял пальбу. «После завершения музыкальной программы, которая стартовала с опозданием на два часа, многие (в том числе и я) с понятной целью углубились в кусты у выхода со стадиона, – рассказал один из недовольных. – И каков же был мой ужас, когда у меня под ногами бабахнуло...»

Мужчина уверяет, что место размещения пиротехнических устройств не было должным образом огорожено и находилось без надлежащего присмотра. Однако организаторы шоу этот упрек называют беспочвенным. На чьей стороне правда, возможно, станут выяснять стражи порядка. Во всяком случае соответствующий «сигнал» из областного правительства вкупе с предложением разобраться в управление внутренних дел уже поступил. Этой информацией поделился руководитель аппарата регионального правительства Александр Торба. Вот что он, в частности, сообщил: «В ночь понедельника на вторник и утром в нашу оперативно-диспетчерскую службу поступали жалобы от населения, касавшиеся фейерверка на стадионе «Балтика». Жалоб оказалось так много, что было принято решение проинформировать о них начальника УВД Сергея Кириченко и главу администрации Калининграда Феликса Лапина».

Александр Торба расценил произошедшее как грубое нарушение областного законодательства с его жесткими временными рамками для публичных развлекательных мероприятий – с 18 до 22 часов. Он также заметил, что руководство футбольного клуба «Балтика» «в шоке от случившегося безобразия».



P. S. Вчера к нам в редакцию поступило «антисалютное» письмо, под которым стоят подписи двух десятков пожилых жителей улиц Ушинского и Театральной. «С большим возмущением воспринимаем «цветную радость», сопровождаемую артиллерийским грохотом...» – пишут они.

http://www.kaliningradka.ru/ne ...
Zemphir
23.07.2008 23:56
Отец имел на руках билет на рейс "КД-авиа" Уфа-Калининград и далее до Тель-Авива на 21 июля. Приезжает он значит, в аэропорт, а ему там говорят: "извините, но ваш самолет не прилетел. Приходите завтра утром".
Не поверил, что такое бывает, если бы не этот случай. Самое интересное, что у почти у всех этот рейс стыковочный, а дальше они летят в загранку. Т.е. компания фактически задержала людей на день.
Что думаете по этой ситуации?
Из Уфы
24.07.2008 00:31
Прилетел в Уфу самолет 21 июля
123..333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru