Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3435

Demy
24.11.2008 18:52
Дурацкий вопрос: это КГД-МОВ или обратно?
А так, чтобы было не в тягость, наверно где-то в Минске заночевать лучше всего.
Калининградец
24.11.2008 21:21
СРОЧНО! Только что по Калининградскому телеканалу "Каскад" новость последнего часа:
Уже в блихайшую пятницу "КД авиа" мохет приостановить свою деятельность.

Подробности в 22.00 Московского времени.
.Инженер
24.11.2008 21:29
Ждем информации
DDT
24.11.2008 22:09
Ну и подробности расскажите, что там Икцов говорил ... конец интервью успел услышать."Если сегодня-завтра помощь не придет то в пятницу "КОНЕЦ" придет "
Калининградец
24.11.2008 22:22

Ицков в Москве интервью по телефону.
Суть:всё плохо, минтранс и банки денег не дают, а надо всего 3, 5 миллиарда рублей.ОБЬЕДИНЯТЬСЯ никто не предлагает, а с тем с кем хотелось бы сами денег не имеют.
Особенно понравилось окончание интервью:
Ведущая:Леонид Лазаревич, а когда по-вашему авиакомпания может прекратить работу?
Ицков: в пятницу.


ДА, ДА, ДА именно вот так коротко, всего два слова в завершении.
Вспоминается одно из первых интервью по каналу РБК:
Ведущий:а кого вы видите своими основными конкурентами?
Ицков:Аэрофлот и Люфтганзу

Калининградец
24.11.2008 22:23

Ицков в Москве интервью по телефону.
Суть:всё плохо, минтранс и банки денег не дают, а надо всего 3, 5 миллиарда рублей.ОБЬЕДИНЯТЬСЯ никто не предлагает, а с тем с кем хотелось бы сами денег не имеют.
Особенно понравилось окончание интервью:
Ведущая:Леонид Лазаревич, а когда по-вашему авиакомпания может прекратить работу?
Ицков: в пятницу.


ДА, ДА, ДА именно вот так коротко, всего два слова в завершении.
Вспоминается одно из первых интервью по каналу РБК:
Ведущий:а кого вы видите своими основными конкурентами?
Ицков:Аэрофлот и Люфтганзу

Калининградец
24.11.2008 22:25

Ицков в Москве интервью по телефону.
Суть:всё плохо, минтранс и банки денег не дают, а надо всего 3, 5 миллиарда рублей.ОБЬЕДИНЯТЬСЯ никто не предлагает, а с тем с кем хотелось бы сами денег не имеют.
Особенно понравилось окончание интервью:
Ведущая:Леонид Лазаревич, а когда по-вашему авиакомпания может прекратить работу?
Ицков: в пятницу.


ДА, ДА, ДА именно вот так коротко, всего два слова в завершении.
Вспоминается одно из первых интервью по каналу РБК:
Ведущий:а кого вы видите своими основными конкурентами?
Ицков:Аэрофлот и Люфтганзу

Plivet
24.11.2008 23:08
"КД авиа" установила монопольно высокую арендную плату в аэропорту Калининграда: ФАС
Калининградская авиакомпания ОАО "КД авиа" признана нарушившим Федеральный закон "О защите конкуренции" в части установления монопольно высокой арендной платы за офисные помещения в здании аэровокзала. Об этом сегодня, 24 ноября, корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области Ирина Соколова.

По данным представителя ФАС, в территориальное антимонопольное ведомство поступила жалоба от ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", в которой сказано, что с 1 января 2008 года "КД авиа" существенно повысила ставки арендной платы для помещения представительства компании в калининградском международном аэропорту "Храброво". В частности, в 2007 году аренда нежилого помещения площадью 24 кв. метра в аэропорту "Храброво" обходилась ОАО "Аэрофлот" в 29, 4 тысячи рублей в месяц, а с 1 января 2008 года арендная плата возросла в 2, 4 раза, составив 72 тысячи рублей. При этом, состояние помещения не улучшилось, "как и год назад оно не было оборудовано кондиционером, отсутствовал доступ в интернет, осталась не отремонтированной система водоснабжения", отметил собеседник ИА REGNUM.
То, что сейчас происходит, процесс уже не очень контролируемый
Представитель ФАС уточнил, что ОАО "КД авиа", которому принадлежит здание аэровокзала, является единственной организацией, у которой можно получить в аренду офисные помещения в аэропорту "Храброво". При этом, по данным ФАС, сумма аренды офисного помещения в калининградском аэровокзале Храброво в три раза выше, чем в международном аэропорту Шереметьево и в пять раз больше, чем в международном аэропорту Нижнего Новгорода. Также установлено, что арендная плата для авиаперевозчиков в более чем в два раза превышает плату за сдачу в аренду помещения под кафетерий (1200 рублей за кв. метр). А ставка, установленная для представительств авиаперевозчиков, более чем в 3 раза превышает средний уровень ставки арендной платы офисных помещений в Калининграде, уточнил представитель ФАС.

Данные факты позволили специалистам регионального антимонопольного органа сделать вывод, что действия по установлению ОАО "КД авиа" в рамках гражданско-правового договора арендной платы не соответствуют обычаями делового оборота и имеют признаки злоупотребления правом.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1088594.html
20:38 24.11.2008
Plivet
24.11.2008 23:21
Слушайте и смотрите сами:


http://www.kaskad-info.ru/
элита
25.11.2008 00:14
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! не для всех конечно, с некоторыми придеться и попрощаться! :)) :))
Anonym
25.11.2008 10:10
Отвратная перспектива! Если реально перестанут летать - вот это показатель!
Anonym
25.11.2008 10:17
Plivet:

Слушайте и смотрите сами:


http://www.kaskad-info.ru/

На какой минуте там интервью Ицкова? Материал про КД я нашёл (с 28й по 31ю), а интервью - нет. И не слова про пятницу (конкретно).
kAsper
25.11.2008 10:27
Piveeeeet! ))) Дайте, пожалуста, конкретики, а то что-то танец с бубном получается
Дворник
25.11.2008 10:42
Танцы с бубном? Танцы это весело, а тут.. хотя. Да, есть новости?
Balamut
25.11.2008 10:46
Anonym:

не смотрел
Balamut
25.11.2008 10:49
Сейчас
Авиакомпания «КД авиа» может приостановить свою деятельность уже в эту пятницу, если в ближайшее время не получит обещанную финансовую помощь из федерального центра. Об этом нашей телекомпании сообщил исполнительный директор «КД авиа» Леонид Ицков. Подробное интервью на эту тему смотрите в выпуске «Каскад-новости» на нашем сайте.


Смотрите сейчас.
Anonym
25.11.2008 11:08
Запись с голоса Ицкова:
- сейчас летаем
- но есть тех дефолт,
- который 28 ноября перерастает в "просто" дефолт
- это означает, ячто если обещанная правительством помощь не подойдёт, то компания будет вынуждена прекратить свою операционную деятельность
- это означает, что пока кто-то не приобретёт новую технику...
- банки отказываются нас - среди прочих а/компаний - кредитовать
- Минтранс прорабатывает варианты как вывозить пассажиров, если КД-Авиа прекратит операционную деятельность
- нам надо 3.5 млрд руб до конца года на рефинансирование коротких кредитов; мы сегодня написали письма всем, кому только можно
- готовы объединяться, консодидироваться, но пока никто не предлагал
- предлагали купить авиакомпанию за 1 руб - но это телефонный разговор
- те, с кем можно было бы объединиться - у них у самих денег нет
- если помощь не придёт сегодня-завтра, то КД Авиа прекратит операционную деятельность в пятницу.

Всё по делу, всё конкретно.

:-(
НЖС
25.11.2008 11:28
до нового года это ж-па.доигрались с ценами на керосин.потерю красноярских авиалиний кд-авиа никто не сможет возместить в полном обьеме
HEKTO
25.11.2008 11:37
na Iskandery vse pojdut rabotat!
элита
25.11.2008 13:36
Господа и дамы, уже можно смотреть новости по ссылке данной Plivet-ом 24.11.08.Просто они шли с опозданием на 1 сутки.Затем предлогаю пообщаться на эту тему!
Вечный бродяга
25.11.2008 15:07
Нормальная картина вырисовываеться, а как вы все хотели, что бы все вокруг рушилось а хваленная КД процветала, АН НЕТ господа хорошие.
950 000 чел. Калининградской области будут зависить от судьбы одной конторы, а надо было раньше смотреть на все то что им впаривал менеджмент КД.
Единственный гражданский аэропорт (стратегический обьект) в области и аэродром (федерального значения)совместного базирования находиться в руках физического лица в таком регионе как анклав, ну это долбоизм.Как сейчась все раскудахтались если рухнет КД область будет отрезана и т. и т.п. ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО, это вот обывателем из глубинки "лепите горбатого" за которого весь народ и принимают когда возносят КД.
Придет Аэрофлот, Россия, Трансаэро, Сибирь, Ютйр и все будет без проблемм.
Тото Кд не очень жителей области любит и ХАБ ее не в пользу анклава, всего 2 рейса на МОВ и 2 рейса на СПТ, основную нагрузку несут на МОВ, другие перевозчики и СПТ Россия.
Умело приподнесенная авантюра, пиар на всех углах( деньги на все городские концертные мероприятия КД находит а на зарплату вовремя нет, на день города 18 000 000руб.отсегнули что бы только греметь)
Авиация очень высокозатратная отрасль и что бы получить нормальную прибыль, не перевозит пассажиров за "копейки" и если уж предостовляет широкий комплекс услуг на борту и на земле это все отражаеться на тарифе, что не очень похоже на КД.
И если еще аэропорт отделят тогда посмотрим.
Anonym
25.11.2008 15:28
http://www.kaliningrad.ru/news ...

Калининградской "КД авиа" грозит дефолт
Калининградская авиакомпания "КД авиа" через три дня, 28 ноября, может приостановить свою деятельность. Об этом сегодня, 25 ноября, в эфире местной телерадиокомпании "Каскад" заявил исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков. Руководитель "КД авиа" подчеркнул, что у компании в настоящее время существует технический дефолт, который в случае, если не поступит обещанная финансовая помощь от федерального центра, перерастет "просто в дефолт". Ицков также отметил, что "для простых калининграцев это означает, что компания вынуждена будет прекратить свое существования".

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что в октябре компания "КД авиа-финанс" (дочка калининградской авиакомпании "КД авиа") задержала выплату по купону облигационного займа в размере 79, 78 млн. рублей. Представитель компании тагда заявил, что технический дефолт, то есть нарушение заёмщиком договор займа, связан с проблемами на финансовом рынке.

Позднее побывавший в Калининграде министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что "КД авиа", которая получит антикризисную поддержку федерального центра, однако, по словам Леонида Ицкова, "обещанной помощи нет". В свою очередь глава Минтранса, обещая помощь, в качестве главного выдвинул условия отделить бизнес аэропорта от авиационного бизнеса [инфраструктуру воздушных перевозок в Калининграде и собственно авиационный бизнес представляют собой одно юридическое лицо - "КД авиа". - ИА REGNUM].

Несколько дней назад территориальное управление Федеральной антимонопольной службы направило в Министерство экономики Калининградской области предложения о разделении авиакомпании ОАО "КД авиа". По данным ФАС, "значительное число жалоб конкурирующих с "КД авиа" на рынке авиаперевозок компаний показывает, что авикомпания постоянно использует своё доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок".

"КД авиа" создана в 2002 году и в настоящее время является единственной компанией в Калининграде, выполняющей регулярные рейсы из Калининграда в Европу, в частности, Лондон, Париж, Берлин, Тель-Авив, Барселону, Прагу, Рим, Милан.
ГП "Калининградавиа"
25.11.2008 17:14
Весь рынок авиаперевозок в Калининградской области много лет подряд составлял
примерно 500 000 человек в год.В этом году "КД авиа" уже перевезла(или написала,
что перевезла, т.к. зти данные весьма спорные)более 1 миллиона человек, а вот какова
доля при этом калининградцев большой вопрос.
В своё время открывали рейсы и закрывали(нет загрузки):
на Копенгаген-"Калининградавиа"
на Гамбург-"Гамбург айрлинес"
на Мюнхен и чартеры в Париж-"Уральские авиалинии"
на Варшаву-ЛОТ
на Ригу самолёты ходят полупустые.
и КД закрыло Амстердам, Софию, Вену.
Да можно гордиться загрузкой Омск-Германия(по 2 рейса), но это скорее плохая работа
"Омскавиа"
А это пожалуй говорит о том, что особой нужды на полёты в Европу, да и в Россию
у калининградцев нет.Ярким подтверждением тому пустые регистрационные стойки
в Аэропорту во время работы ХАБа.Самое востребованные напрвления Москва и Питер.
Вряд ли калининградцы пропадут в данной ситуации.
Anonym
25.11.2008 17:34
ГП "Калининградавиа":
А это пожалуй говорит о том, что особой нужды на полёты в Европу, да и в Россию
у калининградцев нет



Позвольте с вами ОЧЕНЬ не согласиться!!!

Просто дело в том, что ВСЁ население КалОбласти - 1 миллионон человек. И априори много пассажиров тут не может быть!!!
А как же быть тем немногим, которые попали в КалОбласть волею судеб? Мы что, не люди? Мы - статистика?! Нам седеть и не гундеть?! Или в Берлин (500 км по прямой) через Москву (500 + 1, 200 х 2 = 2, 900 км)?! - по деньгам и времени (что очень важно) сами посчитайте!

Так что бизнес-идея КД Авиа - отличная на 100% сама по себе. А для жителей КалОбласти - на все 200%, т.к. позволяла организовать поток через Храброво, к которому могли присоединиться те "немногие", которым это надо.

Теперь ещё предлагаю недостроенный терминал закрыть, растащить на дачи на стройметериал.
А все рейсы перевести напротив - в "Междуенародный Сектор"!

:-(((((((((((((
Balamut
25.11.2008 17:47
Идея неординарная, если не считать Красноярск и ещё несколько таких же т.н. хабов.
Скрипач подвёл?
КД
25.11.2008 17:53
Сам Калининград не обеспечит пассажиропоток ни для какой местной авиакомпании,
поэтому и была выдвинута идея хаба, в которую и включили Калининград по ряду причин.
Сейчас если КД уйдут (именно уйдут), то во все города будем летать только через Москву, а это дополнительно 12000 руб (6+6). Т.е. останется 2-3 рейса в день на Москву и 2 рейса
на Питер, и все. И так будет всегда...
элита
25.11.2008 18:07
если не будет"КД"(не дай Бог), это не означает, что не будет ХАБа.Изменение названия , владельца компании или даже формы собственности(что не исключено)не повлечет за собой изменение планов в развитии авиации Р.Ф.Сколько можно говорить, создание ХАБа не есть идея сегоднешних владельцев"КД", но и их вклад безспорен!!!
Гога
25.11.2008 18:13
элита
___________
Вашими бы устами....... А кто купит КД? Я не вижу претендентов, выстраивающихся в
очередь... Сломать все можно легко и быстро, вот потом все восстановить... Думаю,
в сегодняшних условиях никто не возьмется сделать что-то подобное. Просто нет денег...
Klassik KD
25.11.2008 18:52
Вниманию всех читающих и спорящих. Если Вы считаете, что проект ХАБа был рассчитан на прибыль ОАО "КД авиа", то Вы все глубоко заблуждаетесь. Вы лучше поинтерисуйтесь что такое "Альтримо" на Куршской косе и кому этот комплекс принадлежит, на какие деньги и кем он строился, на какие деньги покупались вертолеты и у кого, через какие фирмы продавались авиабилеты за рубежом и через какие фирмы закупалось машины и оборудование, одежда для летчиков и бортпроводников, какие взаимоотношения у ОАО "КД авиа" и ФГУП "Калининградавиа" и многое, многое другое. Какое отношение имеет находящийся под арестом гражданин Бульбов Саша к Грищенко Сереже. Газета "39 регион" очень подробно описывала предыдущую деятельность некоторых "героев" КД авиа, методики правдоподобности происходящего использованы те же самые. Поинтересуйтесь у господина Грищенко, почему уехали турецкие строители и рассчитался ли он с ними? Какой арендной плату предложили платить авиакомпании ЛОТ, кому принадлежат "едальни" в аэропорту и кому платят и как арендаторы магазинчиков в аэропорту. С какой целью проводились концерты и фейерверки, сколько они стоили и для чего вообще нужно было их проводить?
Чтобы вывести своевременно бабки за рубеж нужно что-то эфимерное - не материальное. Сколько землицы куплено "банкротами"? И везде всплывает одна фамилия. О чем можно говорить, если самый главный герой не знает о том, где находится главный офис компании БОИНГ в США (читай газету 39 Регион").
2500 человек, работающих в КД это "живой" щит от Правительства Калининградской области. Вполне возможно, что слухи о дефолте как раз и рассчитаны на то, чтобы люди вышли на улицу, профсоюз то возглавляет дама по фамилии Цмыкало, которая с другой стороны имеет доверенность от КД для суда, в котором защищала права хозяина, а не сотрудника. Вот такие "бедные" ребята. Давайте их пожалеем и скинемся на ....
Klassik KD
25.11.2008 18:54
Один, самый главный герой КД любил повторять - "...тот, кто со мной связался - уже попал..."
Klassik KD
25.11.2008 19:08
Миллионы франков, принадлежащих предпринимателю Борису Березовскому, конфискованы швейцарскими властями по просьбе российской стороны.

Как сообщает Газета.ru, директор Федерального управления юстиции в федеральном департаменте (министерстве) юстиции и полиции Швейцарии Михаэль Леупольд заявил о том, что федеральный уголовный трибунал Швейцарии 27 октября 2008 года вынес постановление о конфискации нескольких миллионов франков на счетах в Швейцарии, один из бенефициаров которых был или является Березовский. Решение Федерального уголовного трибунала пока еще не вступило в законную силу.

Речь идет о деле «Аэрофлота», в рамках которого российский суд в конце прошлого года заочно приговорил Березовского к шести годам заключения по обвинению в хищении почти 215 млн рублей компании «Аэрофлот».

http://news.km.ru/u_berezovsko ...
Klassik KD
25.11.2008 19:12
Грищенко Ицков Березовский - кто они и что их связывает?
Аналитики! Пошевелите мозгами!
элита
25.11.2008 19:26
Есть вещи о которых не только писать, но и думать не стоит.А кто старое упомянет, тому глаз долой(это не угроза)!Лучше обсуждать, что ждет(высказывать мнения).Я считаю, если"хозяин"решил умыть руки, то все правильно делает(я имею ввиду состояние дел на сегодня), если же нет, то оторвет еще один куш.Стоит только помнить одно, раньше можно было обмануть государство, а теперь наоборот."КД авиа"-это один из этапов развития авиации в области и не переходя на личности, авиацию надо любить, которая существовала, существует и будет существовать в Калининграде!Для меня авиация уже диагноз(в хорошем смысле), больше б таких людей и все у нас получиться!!! :))
ГП "Калининградавиа":
25.11.2008 20:09
Anonym: 25/11/2008 [17:34:25]

ГП "Калининградавиа":
А это пожалуй говорит о том, что особой нужды на полёты в Европу, да и в Россию
у калининградцев нет



Позвольте с вами ОЧЕНЬ не согласиться!!!


Позволим только в том случае если вы покажете в цифрах информацию о доли калининградцев
в загрузке КД. А всё остальное пустая болтовня. Вы рассказываете теорию, а мы вам о практике-регистрационные стойки пустые.
Да кому-то надо и в Европу и в Россию, но если вы калининградец, то наверняка знаете, что выросло целое поколение калининградцев никогда не бывших в России......
Совершенно прав:
КД:

Сам Калининград не обеспечит пассажиропоток ни для какой местной авиакомпании,


но неправ в другом:
КД:
поэтому и была выдвинута идея хаба, в которую и включили Калининград по ряду причин.


кто выдвинул идею? Только не говорите, что правительство думало о калининградцах.Ицков с этой идеей предлагал себя и в Красноярске и в Самаре.

Klassik KD:
Вы забыли сказать, что: "КД авиа это маленькая авиакомпания в большом строительном бизнесе"-Грищенко, впрочем или на старой ветке, или на этой, об этом уже говорили.

Balamut
25.11.2008 20:22
ГП "Калининградавиа":

По-моему, рассматривался Минск-2 для этой схемы. Но Батька не пустил...
Balamut
25.11.2008 20:26
Klassik KD:

В Красах такая же ситуация была, только там в акционерах власть стояла.
Чего ж от КД стоило ожидат?
Всё логично, всё оправдано - интерес.
Balamut
25.11.2008 20:32
Anonym:
КД:
ГП "Калининградавиа":

Расстояния в 500 км вообще не для самолёта.
Почему решили, что есть большая потребность лететь в Европу?
Если в Россию, то МОВ географически вполне "по пути".

Юга не охвачены, но и КД не очень старалась в этом направлении.
Может, ещё соберётся?
Balamut
25.11.2008 20:54
"Виктория" сокращает четверть сотрудников, а власть работает над проектом "Борьба с коррупцией"
Группа компаний "Виктория" (ГК), являющаяся крупнейшей торговой сетью Калининградской области, объявила о сокращении до конца 2008 года четверти своих сотрудников. Как сообщил 25 ноября корреспондент Собкор®ru, в "Виктории" будет уволено 3, 5 тысячи человек.

Сбербанк и ВТБ отказались предоставить ГК "Виктория" кредит, в связи с чем председатель совета директоров ГК Николай Власенко в телеэфире подтвердил информацию о сокращении персонала более чем на четверть, назвав это первым этапом. Оставшимся работникам будет сокращена заработная плата и возможны ее задержки, но это уже будет в 2009 году.
Klassik KD
25.11.2008 21:11
Как и предполагалось, собрали народ перед зданием аэропорта и провели митинг. Выступали верные соратники и призывали Правительство дать денег. Даже на автобусах сотрудников из города привезли. Как грамотно все сделано, но по старому сценарию, по разнарядке - 10-15 человек с каждого подразделения.
элита
25.11.2008 21:54
а народа много было?
Птенец
25.11.2008 22:38
Жалко классная идея была собирать транзит с регионов
4321
25.11.2008 22:53
что то ни в одном федеральном сми даже и словом не обмолвились о сегодняшних событиях.
точно
25.11.2008 23:04
зато посадку с геарс ап трубили несколько дней
4322
25.11.2008 23:50
4321: так в федеральных сми до первых остановок рейсов ничего и не появится- у нас в стране кризиса же нет:) А потом засветят по ящику какого-нибудь важного кренделя- покажут, что чиновники героически решают проблемы пассажиров.На этом все участие и закончится.Кстати, вся эта история очень напоминает рейдерство-особенно вкупе с наездами на другую компанию-С7.По-моему, просто ударными темпами уничтожают конкурентов "избранных" авиакомпаний.



элита
26.11.2008 01:02
подскажите адреса форумов, где можно еще поговоритьпро"КД авиа.
Plivet
26.11.2008 09:26
А где Росавиация?
А то Бачу сдвинули за мониторинг неудачный...
..........
26.11.2008 12:22
2 элита:
а вот здесь:
http://www.kaliningrad.ru/foru ...
Рожденный ползать...
26.11.2008 13:55
Пару лет не писал, и даже не читал о КД.
А тут такой диспут разгорелся...
Почему кто-то думает что правительство прямо так возьмет и выдаст "на блюде" 3, 5 млрд бюджетных денег? Кому? За что? Вернее, на что? Да возят людей, да, много... Но кто хоть что-то понимает, видят (с самого начала наблюдали) как строилась эта пирамида. Ну лопается пузырь, ну и что?
Уже несколько банков куплено за символическую сумму!!! Потому что, все, включая владельцев, понимали - продается мыльный пузырь!!! А КДавиа что бизнес? Операционная деятельность убыточна. Инвестиционная деятельность убыточна. Обязательства перед персоналом (зарплата), госсударством (налоги), лизингодателями, поставщиками, банками, инвесторами и т.д. невозвратны в принципе!!!
Вот встанут на недельку, станут сговорчивыми - тогда федеральный центр и возьмет это по реальной цене - один рубль. Хотя, по мне, владельца надо ошкурить по полной программе...
Plivet:
Скока лет. Дежавю...
Теперь снова, судьба работников в твоих руках.
Скоро появятся представители кредиторов...
Дядя
26.11.2008 14:03
Один путь- в ОАО "Авиалиния".....
1..181920..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru