Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..171819..3435

да уж !!
20.11.2008 13:30
КД:
вообщем ты прав но такое отношение и к другим регионам а северянам так вообще не выбраться без авиа.
нет у людей денег нет полетов нет полетов нет авиации- банально за первый курс
В чем вопрос
20.11.2008 13:42
у меня вопрос к КД:
В принципе, если рассуждать масштабно, Вы правы. Однако, попробуйте рассмотреть конкретный случай- КД. КД компания со 100% частным капиталом. И дела в КД шли плачевно из-за не очень хорошего руководства скажем неважно, и конец уже был прогнозируем. А тут возник кризис очень даже в тему. Так зачем и почему страна должна и дальше поддерживать такую компанию. Авиация в калининградской области после банкротства КД ни куда не денется, изменится название, изменится статус. А самолеты и дальше будут летать
КД
20.11.2008 15:58
В чем вопрос:

Отвечаю на вопрос "Зачем поддерживать частную авиакомпанию с плачевно идущими делами из-за плохого руководства?" и на утверждение "Авиация в калининградской области после банкротства КД ни куда не денется, изменится название, изменится статус. А самолеты и дальше будут летать"
1. Беда руководства не в плохом управлении, а именно в том, что случился кризис. Если бы его не было, то, скорее всего, ему удалось бы сделать почти невозможное - за счет авиакомпании перестроить аэропорт в современный хаб. Это им почти удалось, но произошло то, что мы видим. Те долги, которые мы видим-это не из-за плохой работы авиакомпании, нет, она себя худо-бедно окупала и этим летом вышла в прибыль и начала наращивать пассажироперевозки достаточно интенсивно. Теперь к вопросу-зачем? Создано около 3000 раб. мест, что беспрецендентно для Калининграда в последнее время. На базе КД начал развиваться туризм не только из РФ, но и с Украины. Калининград был соединен напрямую со всеми крупнейшими городами до Урала и Омском.
Это все не нужно?!
2. Авиация никуда не денется. Позвольте усомниться. Что здесь было до КД? Из зарубежных-1 рейс на Берлин+LOT и AirBolt на Варшаву и Прибалтику. На Россию-Москва и СПб. + Белоруссия. А теперь посмотрим, что останется. Вернется LOT (естественно), Болты и АФЛ сотоварищи на Москву и СПб. И опять Калининград-окраина РФ, где половина людей уже не помнит, как эта РФ выглядит... А, в общем, знаете, Вы правы! Ничего не изменится. Как ничего не меняется после смерти любой фирмы или человека... Просто жаль их...
Anonym
20.11.2008 17:15
КД: боюсь, что описанный вами сценарий развития событий - весьма реалистичный, к сожалению...

У меня надежда на то, что сейчас ситуация с долгами КД, как я понимаю... ЧРЕЗВЫЧАЙНА плоха. Т.е. у КД сейчас НЕТ НИЧЕГО! Здание - в обеспечение неотданного кредита; борты - в лизинге. Чего остаётся кредиторам отнимать?! Обанкротить КД (сейчас) - окончательно распрощаться с деньгами. Попытаться договориться и позволить КД работать - шанс что-то вернуть.

Но ТССССССССССС! Деньги тишину любят...
КД
20.11.2008 18:25
Anonym:
__________
Черт, ещё бы это кто-то понимал... Но, повторюсь, России наплевать на Калининград. И это видно. Тут и строиться -то все начало только в последнее время, до этого все разрушали и взрывали под лозунгом "А зачем нам восстанавливать фашистские дома на фашистской земле?" Видно же, что Калининград нужен только как военная база. На народ-плевать. Случай с КД-показатель. Более чем уверен, не будет помощи ни одной калининградской фирме или предприятию. Два местных банка (не буду называть) тому пример.
вот и все
21.11.2008 15:47
ну что, пора закрывать ветку про КД: нет КД - нет и темы.
Дворник
21.11.2008 15:53
А что именно "все"? Есть новости, позволяющие всекать?
BalamutЪ
21.11.2008 17:52
КД:

Что здесь было до КД? Из зарубежных-1 рейс на Берлин+LOT и AirBolt на Варшаву и Прибалтику.


КД, вы слишком молоды.
Застал ещё по 7 рейсов в день только на Германию.
А вот процедура банкротства авиапредприятия с убытком по году в 2% и пятой по ГА РФ зарплатой - показатель рейдерства. Не более того.

Не уловил, в чём кризис для РФ? Или для ГА РФ? Напротив, керосин падает. Кредиты надо взвращать? Никто и не обещал, что заёмные средства можно прикарманить...
Объясните, что из себя представляет компания? Лизингованные самолёты и маршрутная сеть? Да долги, в том числе и по зарплате?
Balamut
21.11.2008 17:55
КД:

А помочь региональной компании ...



Ой-ой-ой, разжалобил...
Теперь уже себя бедненькими региональчиками называем...
И забыли, что в конкуренты сами себе записали АФЛ и Люфтов.
Моржов
22.11.2008 10:11
Доживем до понедельника .....
navi154
22.11.2008 10:23
В чем вопрос:

у меня вопрос к КД:
В принципе, если рассуждать масштабно, Вы правы. Однако, попробуйте рассмотреть конкретный случай- КД. КД компания со 100% частным капиталом. И дела в КД шли плачевно из-за не очень хорошего руководства скажем неважно, и конец уже был прогнозируем. А тут возник кризис очень даже в тему. Так зачем и почему страна должна и дальше поддерживать такую компанию. Авиация в калининградской области после банкротства КД ни куда не денется, изменится название, изменится статус. А самолеты и дальше будут летать


Я тоже так думал. Увы как показывает практика Красноярска. Авиакомпанию умножили на 0. Из всей огромнейшей сети (11 рейсов на восток и 10 рейсов на запад при чем летом ежедневных 7 рейсов среднюю азию + зарубежка) остались рейсы на Москву, Питер и Норильск. Все!!!! Журнаолисты носилоись в сентябре с радостными лицами, народ ликовал. Москва вместо 11т.р. стала стоить 8т.р. Да здравствует конкуренция! Прошло пару месяцев. Оказывается народу ндо летать не только в Москву и Питер. Однако - ОЙ! Хотите в Сочи? Да в Чем проблема - через Москву! В Благовещенск? Дак вот через Москву же есть очень удобная стыковка. Народ задумался. А фигли толку. Вот еще лето настанет.
Конкуренция должна быть, но то что сделало правительство в Красноярске - называется одним словом ДОЛБ....ЗМ!!! Развалии маршрутную сеть, отдали ВСЕ РЕЙСЫ (Москва и Норильск) в Атлант. И умыли руки. Зачет! Дружно рукоплескаем!
Plivet
22.11.2008 11:10
navi154:

В Красах роль правительства началась задолго до развала маршрутной сети.
Но причина всё-таки не в Правительсте, причины возникли задолго до ликвидации компании.
Plivet
22.11.2008 11:15
Моржов:

Доживем до понедельника .....


В смысле и "КД" уже перестал работать, если подключение к сети не оплачено "КД авиа"?
Тогда, действительно, плохи дела у а/к, раз убеждение потерялось без материальной поддержки... ;-)
Plivet
22.11.2008 14:50
Для ника КД, случайно нашёл. Нес 2002 года ведёт своё начало ГА в Калининграде:

Кёнигсбергский аэропорт Девау, открывшийся в 1919 году, стал одним из первых гражданских аэропортов мира. В 1922 году сюда впервые прибыли самолёты авиалинии Москва-Рига-Кёнигсберг, первой международной авиалинии Советского Союза.
В пятидесятых годах в 24 километрах от Калининграда был построен новый аэропорт Храброво. Сейчас он имеет статус международного. В аэропорте Храброво базируется калининградская авиакомпания КД авиа. В настоящее время идёт активная реконструкция аэропорта.
TAK
22.11.2008 15:16
Мужики,
что дела на самом деле так плохи!?
мне что билеты сдавать?:))
Plivet
22.11.2008 17:39
TAK:

На такие вопросы отвечаю: "Я не пользуюсь этой авиакомпанией".
элита
22.11.2008 19:07
авиакомпания в Калининграде существовала и будет существовать!не будет "КД"будет другая!Дорогие господа, здание аэровокзала строится не за деньги "КД"!!!причем тут кризис?Не пишите бред!!!Проблема "КД" в том, что ей управляют строители, а не авиационные люди, прокручивающие деньги , в том числе и зарплаты работников, в банках имея личную выгоду.А на авиацию им просто по х...й!
Слоняра
22.11.2008 23:46
Не надо хранить компанию........Мы еще живы!!!Да будет КД авиа!
Plivet
23.11.2008 00:45
Слоняра:

Бог хрАнит, некоторые тутЬ "хоронят"...
митя61
23.11.2008 17:20
надо готовиться к худшему, кризис лет на 10!
Вася12
23.11.2008 22:55
Слоняра:
Не надо хранить компанию........Мы еще живы!!!Да будет КД авиа!

А что за нелепый патриотиззм, товарисч?
Уж не боитесь ли вы, что вам дадут пнища, а в свете последних событий, будете простым безработным (хоть и с хоботом)!
нужны ли вы кому-то кроме КД?
Просто нищий
23.11.2008 22:59
А кто то знает, когда зарплату дадут? а то обосрать друг друга и контору в целом это конечно круто........ но вот на голодный желудок как то не очень.....
элита
23.11.2008 23:34
ВАСЯ 12, за слона не переживай, он то точно без работы не останится, в отличии от некоторых.А просто нищему хочется сказать не волнуйся, ты нищий, голодный, но с головой дружи, нас мало, но мы любим авиацию и свою работу!
Plivet
23.11.2008 23:45
элита:

а голова с желудком отказывается дружить...

Генпрокурор издал приказ об усилении контроля за выплатой зарплаты.
Профсоюз ИАС обратился к Чайке с просьбой помочь Калинингнрадской транспортной прокуратуре, а то не получается у приятелей хозяина навести порядок в течение 5 лет.
Ни разу зарплата не была выплачена вовремя.
Plivet
23.11.2008 23:47
Уточню: общероссийский профсоюз.
Следующий шаг - депутатский запрос.
элита
24.11.2008 00:05
Plivet:я уверен, что результат будет только после смены "хозяена", а авиация в Калининграде все равно останится!
...
24.11.2008 00:15
одни грамотеи, во всех смыслах, на ветке тусят...
Дворник
24.11.2008 08:23
Да.... все в природе развивается по спирали. Я все это практически слово в слово, читал в те времена, когда на банкротстве "Калининградавиа" создавался "КД авиа"... совпадает и дух и буква реплик.... Даже про вечнозеленую авиацию Калининграда, которой все равно какие флаги и кто летает.... так, сказал без цели, просто вспомнилось как читал я все это и думал - ой, какие события народ переживает, какие потрясения. И вот опять... при чем и потрясения теже и люди те же, ну может парочку заезжих...
Plivet
24.11.2008 09:28
Дворник:

ну так стабильность - признак мастерства!
Дворник
24.11.2008 10:33
2 Plivet: Именно! А еще веселит то, что Вы как раз и есть один из однозначных доказательств что стабильность присутствует :) Потому как Вы, некто, дядя или ядя и еще некоторое количество персон как раз мне памятны еще с тех времен :)
Plivet
24.11.2008 11:15
А некотоые помнят с ещё более ранних времён!

Не понимаю только ваш сарказм.

Или у вас есть опровержения тому факту, что зарплата как не платилась, так и не платится, ИАС как не сертифицирована, так и остаётся под сертификатом не имеющей российского сертификата организации и т.п. по всем ранее заявленным темам?..
Дворник
24.11.2008 11:22
Да нету сарказма, совсем. Просто зашел случайно и был немного удивлен. Но никакого сарказма.
Plivet
24.11.2008 11:31
То ли ещё будет...
Дворник
24.11.2008 11:36
Ну как видно - опять же по спирали. Можно вперед прокрутить историю: банкротство, замена строителей на нефтянников, внешний управляющий, к примеру, буровик из бронетанковых... создание нового бренда с еще более укороченным названием. Предположу "К-авиа" или "авиа Ка"... ну и профсоюзы у стен администрации... Ладно, не стоит, народ то живой, не тема для словоблудия. Заткнулся.
Петровна
24.11.2008 11:45
к примеру, буровик из бронетанковых...
Улыбнуло:(
Anonym
24.11.2008 12:09
Летел КД в четверг 20го из Домодедово в Калининград, сегодня (24е) - обратно. Всё по расписанию.
Самолёты полные.
Полёт нормальный.
Аэропорт в Калининграде - стройка, вода течёт с потолка в расставленные вёдра и тазики. Прикольно!
Телетрапы так и не запущены, с лета стоят несколько штук просто прикрученные к стене. А пассажиров возят на автобусах.
Plivet
24.11.2008 12:26
Дворник:

"Так-то воно так, та тiльки трошечки не так!" (С)"Свадьба в Малиновке".

У стен администрации стояли не профсоюзы, стояли люди, которых послали начальники, которые и теперь ими остаются. Профсоюзы по закону представляли "интересы" этих людей. Там много заморочек в организации таких стояний, даже оплатой плакатов занимались они, профсоюз лётного состава, которого де факто и нет.
А в прессе те же нынешние начальники заявляли: если в частные руки - выйдем на полосу! Ноушли в кабинеты...
Дворник
24.11.2008 12:40
2 Plivet: да я помню что люди. Сейчас насколько я понимаю, что стулья сегодня, что завтра - но деньги-то вперед. Какая разница чем размахивать - громадными планами или нуждами трудящихся? И то и другое просто информационный повод заявить про стулья. Хотя любопытно было бы посмотреть про начальников на полосе с плакатами по центральному телевидению. Это будет калининградское ноу-хау.
элита
24.11.2008 13:30
Plivet: видно ты матерый волк(в хорошем смысле!!!Я понимаю, что любить работу мало.Но подскажи, основываясь на опыт, чего нам ждать и как с этим бороться?
Дворник
24.11.2008 13:44
Ха! а вот и заезжие появились. Спрашивать такое у Пливета значит не помнить длииинной истории вопроса. :)
элита
24.11.2008 13:48
дворник:)) не помнить и не знать, это разные вещи!:))
Plivet
24.11.2008 14:42
элита:

Здесь каждый решает сам. Много очень факторов действует.
Знаю лётчиков, которые ушли.
Сам вернулся в стихию ГА, профессионально.

Был такой первый директор ДВТ, пилот БНЕ, вернее, и сейчас есть, долгие лета еиу - Ларин Сан Саныч.
Он несколько лет назад оценил ситуацию такими словами: тупик.
Несколько КД разрулила его, но...
Интерес превыше всего. Возможно, выкрутятся. Но в том чиле и вашими зарплатами. Понимать надо.
Есть собственник, есть наёмный работник. Цель любого предприятия и акционера - получить прибыль. Зарплата - убытки. Здесь и балансируется.
Дворник
24.11.2008 14:55
Согласен с Пливетом. Просто авиация такое интересное дело, что больше ни чем не хочется заниматься. Вот народ и терпит годами, чтобы делать любимое дело. А то что делают хозяева вашей компании на самом деле (сильно издалека) выглядит вполне логичным и правильным. Я не имею ввиду потовыжимание из персонала. Но, в целом, ведь родилась авиакомпания? Самолеты полетели? Терминал в каком-то виде появился? Теперь есть о чем говорить. Как минимум это достойно уважения. Причем я далеко не оттуда, так что мне незачем поливать ушата на всю окрестность. Кстати, раз уж я тут застрял - чем кончилось дело с техническим дефолтом? Вроде все сроки прошли, как решили проблему?
Anonym
24.11.2008 15:08
Дворник:
А то что делают хозяева вашей компании на самом деле (сильно издалека) выглядит вполне логичным и правильным

Подписываюсь.
элита
24.11.2008 15:27
plivet: огромное спасибо!просто я люблю авиацию и знаю, что со своей специальностью без работы не останусь.И откровенно говоря из-за какой-то "кучки" людей устраиваться в авиакомпанию другого города просто не хочу!А по поводу тех.дефолта, ЛЛИ за свои слова ответил, по аблигациям долг был выплачен за счет взятия очередного кредита.Что будет дальше с предприятием у которого столько долгов страшно подумать.......По поводу аэровокзала, самолетов, взятых в лизинг, "хозяев", КИТО и т.п писать не буду(хотя и многое знаю), сошлюсь на воспитание, авиационную этику, любовь к работе! :)) :)) :))
НЖС
24.11.2008 15:35
элита рухнет КД работу в лучшем случае в москве искать будешь, а наиболее вероятный вариант африка на летающих помойках за радость покажеться
элита
24.11.2008 16:01
НЖС:пессимизм не в почете!еще раз повторяю, НЕ БУДЕТ"КД"(НЕ ДАЙ БОГ), БУДЕТ ДРУГАЯ АВИАКОМПАНИЯ!И в том и в ином случае область без авиации не останется и вот ей как раз без нас и не обойтись(в отличии от других"гореспециалистов")!!! :))
Balamut
24.11.2008 16:12
НЖС:

Не было КД, не летал ГУП - транзита было немеряно.
Не стоит судить по нижегородским меркам. Отсюда на машине до Москвы не просто 1220 км, здесь ещё шенген проехать надо.
Demy
24.11.2008 17:46
Balamut:
А если рассматривать машинку как альтернативный вариант, то за сколько по времени доехать реально, при наличии всех штампов разумеется... Есть опыт?
Balamut
24.11.2008 18:15
Неспеша - 20 часов. Хотя и спеша тоже так получается.
Плюс 1000 р в Литве полицейским и 1000 р в Беларуси гаишникам за скорость, превышение всего на 20 км/ч.
1..171819..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru