Plivet:
Ну ведь ты же не из КД. Тебя не касается.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Минтранс сформировал некий перечень авиакомпаний, которые предлагается кредитовать из госсредств, говорится в сообщении ФАС. Тема кредитования госбанками отечественных авиакомпаний обсуждалась на совещании в Минтрансе 8 ноября.
ФАС предупредила Минтранс о недопустимости осуществления финансовой поддержки авиакомпаниям по списку и создания тем самым преференций для отдельных перевозчиков.
По мнению ФАС, господдержка должна осуществляться или в отношении всех авиакомпаний, имеющих лицензии и фактически осуществляющих перевозки, или в отношении ряда компаний, отобранных по итогам торгов на условиях, не противоречащих требованиям антимонопольного законодательства.
В обеспечение условий конкуренции ФАС предложила Минтрансу проинформировать банки о возможности кредитования авиапредприятий на условиях, обеспечивающих соблюдение требований антимонопольного законодательства.
Как сообщалось, Минфин и ЦБ по поручению правительства до конца 2008 года должны обеспечить кредитование авиакомпаний на общую сумму до 30 млрд рублей. Минтранс, в свою очередь, планируется наделить полномочиями по контролю за финансовым положением авиакомпаний. Финансовая устойчивость авиакомпаний, как ранее заявлял вице-премьер Сергей Иванов, станет определяющим критерием при выборе компаний для господдержки.
Источник: Интерфакс