Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..161718..3435

YMED
11.11.2008 20:47
Федеральная антимонопольная служба РФ предостерегает Минтранс от выборочной поддержки авиакомпаний в условиях мирового кризиса, которая может поставить отдельные участников рынка в более выгодные условия.

Минтранс сформировал некий перечень авиакомпаний, которые предлагается кредитовать из госсредств, говорится в сообщении ФАС. Тема кредитования госбанками отечественных авиакомпаний обсуждалась на совещании в Минтрансе 8 ноября.

ФАС предупредила Минтранс о недопустимости осуществления финансовой поддержки авиакомпаниям по списку и создания тем самым преференций для отдельных перевозчиков.

По мнению ФАС, господдержка должна осуществляться или в отношении всех авиакомпаний, имеющих лицензии и фактически осуществляющих перевозки, или в отношении ряда компаний, отобранных по итогам торгов на условиях, не противоречащих требованиям антимонопольного законодательства.

В обеспечение условий конкуренции ФАС предложила Минтрансу проинформировать банки о возможности кредитования авиапредприятий на условиях, обеспечивающих соблюдение требований антимонопольного законодательства.

Как сообщалось, Минфин и ЦБ по поручению правительства до конца 2008 года должны обеспечить кредитование авиакомпаний на общую сумму до 30 млрд рублей. Минтранс, в свою очередь, планируется наделить полномочиями по контролю за финансовым положением авиакомпаний. Финансовая устойчивость авиакомпаний, как ранее заявлял вице-премьер Сергей Иванов, станет определяющим критерием при выборе компаний для господдержки.

Источник: Интерфакс
Demy
11.11.2008 20:52
Plivet:
Ну ведь ты же не из КД. Тебя не касается.
Plivet
11.11.2008 20:56
Demy:

Наталья-вновь пассажир:
1. что такое "с Ростова..., с Калининграда..." "непонятно..."(с)
2. Не наедаемся?


Я отвечу.
"С Ростова" и т.п. - южный диалект.

"Не наедаемся?" - просто хамство. Причём, не только по отношению к людям, но и к нормам общероссийским.

Странно слышать в изложении Ицкова об обязанности государства перед бизнесом после его убеждённых выступленний о превосходстве частного над государственым.
Plivet
11.11.2008 20:59
Тебя не касается.


Как же не касается? Какое-то мурло мониторит моё местонахождение, причём физическое, да ещё какой-то НМ носит...
А Конституция РФ где ? ;-)
Demy
11.11.2008 21:21
Plivet:
Не касается - по сути вопроса от тебя. И твое мурло никто не мониторит, потому что Индеец Джо. А в Конституции про индейцев Джо упоминаний нет.
Plivet
11.11.2008 21:31
А как отличают моё мурло от не моёва, не мониторя мя? Для этого ж надо отмониторить и то, и другое...
Нет, надо прикрыать этот всеобщий авиаподглядатель в пользу КД... Да ищо и физический адрес знают...
Не иначе наружка!
Demy
11.11.2008 21:43
Plivet:

Расслабься, Джо... тя не мониторят. Надеюсь.
Plivet
11.11.2008 22:01
Фуххххххххххх, от сердца отлЯгло....
Слава КД! Оно мя не мониторитссс.

Оно других мониторитсссс.
Demy
11.11.2008 22:21
Plivet:
Паки, паки... Житие мое! (с)
статистик
11.11.2008 22:29
В течение десяти месяцев 2008 года авиакомпания «КД авиа» перевезла 1 191 204 пассажира, что почти на 122% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (537 647 чел.).

Мачо
11.11.2008 23:42
Что-то на этой ветке такие ужасы про КД-авиа расписаны... Напрашивается вывод: авиакомпания сегодня-завтра умрет. В то же время на официальном сайте объявления о вакансиях продолжают иметь место. Например http://www.kdavia.ru/vacancy/40
Как такое со здравым смыслом и критикой согласуется? Дамы и господа форумчане, объясните, пожалуйста!
Plivet
12.11.2008 09:00
статистик:

ТутЬ интересней другое.

Делим кол-во перевезённых пассажиров на кол-во рейсов, получаем среднюю загрузку в 136 человек на рейс.

Веришь?

А если такая загрузка Бобика, то откуда убытки?
Выручка из Европы не возвращается в Россию?

Кстати, за 9 месяцев, если не ошибаюсь, загрузка составляла порядка 80...90 человек на рейс.
..
12.11.2008 09:07
Plivet:

Demy:

А что такое Н.М.?


Это Наташка Глусцова
...
12.11.2008 09:43
Мачо:

Что-то на этой ветке такие ужасы про КД-авиа расписаны... Напрашивается вывод: авиакомпания сегодня-завтра умрет. В то же время на официальном сайте объявления о вакансиях продолжают иметь место. Например http://www.kdavia.ru/vacancy/40
Как такое со здравым смыслом и критикой согласуется? Дамы и господа форумчане, объясните, пожалуйста!
Это объясняется очень просто - ушло много пилотов (московская команда), а летать несмотря на кирдык компании надо, сильно ощущается нехватка летного состава.
Джамшут
12.11.2008 10:23
Plivet
Считать научитесь, плииз. В пресс-релизе указаны и количество перевезенных пассажиров, и количество рейсов. Простое деление дает цифру 81. У Вас, Пливет, просто мозг заточен только под одно, поливать грязью.
картограф
12.11.2008 16:14
Более 140 туристов из Калининграда 17 часов не могут вылететь из Египта


12 ноября 2008
/REGNUM/
Туристы из Калининградской области уже более 17 часов не могут вылететь из Египта. Пассажиры рейса KD 9612, чартерный Boeing авиакомпании "КД авиа" должны были вылететь из Хургады вчера, 11 ноября, в 19:00, однако рейс отложили по неизвестным причинам, - сообщает ИА REGNUM.

До полуночи пассажиры находились в здании аэропорта, затем их увезли в отель. Из 146 пассажиров более 50-ти - дети, уточнили собеседники ИА REGNUM. Причину задержки и ориентировочное время вылета туристам не сообщают.

В пресс-службе "КД авиа" ИА REGNUM пока не удалось получить комментарий по этой ситуации.

Anonym
12.11.2008 19:51
В Египет за калининградскими туристами вылетел второй Боинг
Об этом «Балтик плюс» сказали в справочной «КД авиа». Напомню, пассажиры чартерного рейса, а это более 140 человек, должны были вылететь из Хургады еще вчера вечером. Однако из-за технических неполадок вылет отложили. До полуночи люди находились в здании аэропорта, затем им предоставили номера в отеле. Сегодня в два часа дня за калининградцами вылетел второй самолет. Прибытие его в Храброво ожидают в половине двенадцатого ночи.

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Plivet
12.11.2008 21:45
Джамшут:

айййй, виноват, не ту цифирь делил - рядом прописанную про тыс пас х км..

А вот кУмментарий - ну ни в ...
Anonym
14.11.2008 12:14
Спустя сутки калининградские туристы вылетели из Египта на резервном самолете
Туристы из Калининградской области вчера вечером, 12 ноября, вылетели из аэропорта Хургады на резервном самолете авиакомпании "КДавиа". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в авиакомпании, пассажиры чартерного рейса KD 9612 не смогли покинуть Египет сутки из-за технической неисправность самолета Boeing.

Вчера 146 калининградцев с 50 детьми, отдыхавших в Египте, были размещены в гостинице Хургады. После полуночи 13 ноября самолет должен прибыть в международный калининградский аэропорт Храброво.
Anonym
14.11.2008 14:12

Местному авиаперевозчику предлагается поделиться частью бизнеса
Разделить ОАО «КДавиа» на две независимые друг от друга коммерческие структуры – такова суть официальных предложений, на днях «ушедших» из управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в региональное правительство.

С чего это вдруг серьезное госучреждение ополчилось на известного авиаперевозчика? Ответ на этот вопрос содержится в пресс-релизе УФАС. Там, в частности, значится, что «КДавиа» не только осуществляет функцию по воздушной перевозке пассажиров, но и является «единственным хозяйствующим субъектом», предоставляющим другим авиакомпаниям услуги аэропорта Храброво. Что вся здешняя сфера обслуживания самолетов, пассажиров и багажа «находятся в ведении акционерного общества». Что такое положение дел серьезно противоречит одобренной федеральным правительством Концепции развития аэродромной сети РФ до 2020 года. Наконец, что коллеги местных авиаторов по летному бизнесу жалуются на то, что последние, мол, используют это свое «доминирующее положение для получения конкурентных преимуществ на рынке авиаперевозок».

Чтобы избежать обвинений в голословности, «антимонопольщики» сочли возможным персонифицировать жалобщиков. Это – компании «Россия», «ЮтЭйр» и «Сибирь», чьи расписания полетов в свое время не прошли у калининградцев процедуру согласования.

Впрочем, это не единственное «прегрешение», о котором упомянуто в пресс-релизе. Как следует из него, на рассмотрении в УФАС находятся дела о необоснованно высокой плате за аренду офисных помещений аэровокзала и скидках на услуги VIP-зала, предоставляемых при условии приобретения билетов на рейсы ОАО «КДавиа».

Как отреагировали на инициативу антимонопольного ведомства в опальной авиакомпании? За комментарием на сей счет я обратился было к руководителю ее пресс-службы Елене Пеньковой. Но она лишь констатировала, что раз о предложениях УФАС в «КДавиа» узнали не напрямую, а из электронных СМИ, то говорить не о чем.

И все же госпожа Пеньковая не удержалась и кинула камешек в огород оппонентов. Они-де допустили фактическую ошибку – упомянули о VIP-зале, который вот уже полгода как не существует в связи с реконструкцией аэровокзального комплекса.

Напоследок моя собеседница процитировала комплиментарные высказывания министра транспорта РФ Игоря Левитина и прочих федерально- региональных ВИПов о том, что «КДавиа» – компания эксклюзивная, деятельность которой очень важна для нашего эксклава.

Упрек в попытке «козырнуть недостоверным фактом» руководитель управления Федеральной антимонопольной службы Ирина Соколова отмела с ходу – мол, речь идет о том времени, когда VIP-зал функционировал, и то, что его впоследствии закрыли, значения не имеет. Попутно она поделилась некоторыми подробностями зарождения щекотливой «разделительной» темы. Оказывается, та обозначилась еще в июле на одном из заседаний правительства области, когда пошел разговор об авиабилетах, каждое лето дорожающих чуть ли не в два раза: «Подчеркнув, что вопрос о разделе «КДавиа» давно назрел (у нас сложилась уникальная, если брать всю Россию в целом, ситуация, когда функциями оператора аэропорта и авиаперевозчика обладает один хозяйствующий субъект), губернатор дал указание министерству экономики заняться подготовкой соответствующих предложений. А недели две назад оттуда пришло письмо с просьбой поделиться нашим видением путей реструктуризации компании, что мы, собственно, и сделали».

Данную информацию в телефонном разговоре с журналистом «Калининградской правды» полностью подтвердил заместитель министра экономики Владимир Ашихин. При этом он заметил, что вопрос, мол, еще находится в стадии изучения, а потому говорить о том, какую позицию займет правительство, пока рано: «Сейчас мы набираем материалы, предложения. В том числе – и от «КДавиа». Уже получили заключение профсоюзной организации...» – вводил меня в курс дела господин Ашихин.

На мысль о том, какой скорей всего будет эта самая позиция, навели следующие фразы, в сердцах высказанные должностным лицом: «Цены на билеты здорово подросли, альтернативного перевозчика нет. Услуги, оказываемые в аэропорту, мягко говоря, европейским критериям не отвечают. Даже в новом терминале – куча проблем: крыша протекает, сервис никакой, багаж люди получают по два-три часа! Все это – следствие монополии».

Андрей ГОРБУНОВ

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Аноним 01
14.11.2008 16:34
Когда зарплата???
Plivet
14.11.2008 19:03
Все это – следствие монополии


Что вы, господа?! МАХ живёт и действует.
МАХ - Международный аэропорт Храброво.
Plivet
14.11.2008 19:43
7.6. Внешние линейные станции зарубежных Организаций по ТОиР, расположенные на территории РФ и желающие выполнять по договорам техническое обслуживание ВС иностранного производства, используемых российскими эксплуатантами, должны получить Сертификат Департаментам воздушного транспорта на право выполнения таких работ в соответствии с процедурами, изложенными в соответствующих документах ДВТ.
.А вот и я
14.11.2008 20:33
Plivet:

7.6. Внешние линейные станции зарубежных Организаций по ТОиР, расположенные на территории РФ и желающие выполнять по договорам техническое обслуживание ВС иностранного производства, используемых российскими эксплуатантами, должны получить Сертификат Департаментам воздушного транспорта на право выполнения таких работ в соответствии с процедурами, изложенными в соответствующих документах ДВТ.

Добавьте сюда и то, что в официальном штате КИТО доминирующее положение имеют граждане Украины, в том числе и технический директор, начальник ПДО, зам. по качеству, первый зам. по производству.
Plivet
14.11.2008 22:13
КИТО не сертифицировано даже на линейное обслуживание. МАУ также не имеет российского сертификата, насколько знаю...
.А вот и я
14.11.2008 23:33
МАУ не имеет Росс. сертификата и мало того, им скорее всего далее не продлят филькину грамоту от ФНСТ. Уже не продлили например Аэроплексу. Я не про МАУ писал выше, а про большое количество иностранных специалистов. Например к техническому директору применяются особые сведения.....
F1
15.11.2008 16:51
Что вам так не все неймется то, а то один скулеж идет?
...
15.11.2008 21:42
F1:

Что вам так не все неймется то, а то один скулеж идет?

В авиации нет мелочей. А странное техническое обслуживание может привести к страшным последствиям.
.А вот и я!
16.11.2008 01:36
Пора поднимать российскую авиацию. Своих учить!
Anonym
17.11.2008 16:01
.А вот и я!:

Пора поднимать российскую авиацию. Своих учить!

Пора перестать прикрывать неумение работать протекционистскими мерами. Я - пассажир - хочу летать с комфортом, на современных новых самолётах, в чистоте. и т.п.

Так что надод пустить на наш рынок всех, кто хочет работать. Иностранцев - в том числе!
И отменить ВСЕ и ЛЮБЫЕ пошлины и налоги на любого типа современную авиатехнику!

Жизнь и здоровье людей важнее и дороже любых государственных интересов!!!
Chapa
18.11.2008 09:05
To: .А вот и я:

МАУ не имеет Росс. сертификата и мало того, им скорее всего далее не продлят филькину грамоту от ФНСТ.

Не могли бы уточнить, что за филькина грамота от ФНСТ?
.
18.11.2008 13:54
ФНСТ - Федеральная служба надзора в сфере транспорта
КЛД
18.11.2008 14:00
Anonym:

Пора перестать прикрывать неумение работать протекционистскими мерами. Я - пассажир - хочу летать с комфортом, на современных новых самолётах, в чистоте. и т.п.

Так что надод пустить на наш рынок всех, кто хочет работать. Иностранцев - в том числе!
И отменить ВСЕ и ЛЮБЫЕ пошлины и налоги на любого типа современную авиатехнику!

Жизнь и здоровье людей важнее и дороже любых государственных интересов!!!

В том то и дело, что нанятые на работу иностранцы (не МАУ) пренебрегают всеми нормами и правилами, у них одна цель - выпустить самолет, даже если придется скрывать дефекты (как было c DON), а потом доложиться хозяину. Им в отличии от нас деньги платят
Anonym
18.11.2008 15:35
КЛД:
В том то и дело, что нанятые на работу иностранцы (не МАУ) пренебрегают всеми нормами и правилами, у них одна цель - выпустить самолет, даже если придется скрывать дефекты (как было c DON), а потом доложиться хозяину. Им в отличии от нас деньги платят

1) Деньги должны платиться в зависимости не от цвета паспорта, а от качества выполненной работы.
Если происходит иначе - это уже национализм, расизм, разжигание межнациональной ненависти и т.п. Так что если дело обстоит так, как вы пишите, то я бы именно на ЭТОМ дедал акцент в переговорах с работодателем. При правильной подаче и грамотных адвокатах ответчика можно уже не к административке привлечь, а к реальному сроку.

2) По поводу выпуска с дефектами - опять же вопрос к контролирующим органам, т.е. к гос. структуре. ФНСТ, так?
НЖС
18.11.2008 15:51
ну чё Пливет о чем писать будешь когда столь нелюбимая тобой компания к великому сожелению пойдет ко дну.о том какая хорошая люфтганза и её нужно допустить летать из калиниграда в россию. это основная цель ?
марсианин
18.11.2008 16:49
Всем привет!

я так понял что много пилотов ушло..(были с мов)
а требование у них ого-го (4 ур.и.д.т)
скажите(из рук.лет.состава)пилоты нужны (или только готовые)

С Уважением.
марсианин
18.11.2008 16:55
Привет!

что то пилоты уходят (наверное все из мов)
а так что пилоты ненужны(треб.большии 4 й- и.т.д)
рук.лет.составу, так нужны или нет
,
всем готовых подавай
,

С Уважением
Куйлюк
18.11.2008 16:55
Джабарову и Козленко - привет!
Balamut
18.11.2008 17:57
А козленко - вообще фуфлик.
P l i v e t
18.11.2008 20:51
НЖС:

ну чё Пливет о чем писать будешь когда столь нелюбимая тобой компания к великому сожелению пойдет ко дну


Напишу, да ещё задолго до того, как она куда-то пойдёт, что ты пень! Хотя, это и так понятно без моих комментариев...
вася инженер
18.11.2008 22:10
если КД грохнется, то всем потенциально безработным друзьям пливета из КИТО рекомендую пожать грабку этому персонажу- свершилось то, о чем этот кадр так долго мечтал и о чем писал.
вася ты не инженер, а ассенизатор.
18.11.2008 22:14
если это произойдет, то никак из-за пливета. масштаб несколько другой.
Plivet
18.11.2008 22:34
Часовню XIV века тоже я?

Вот долбень, вася! Не поднимается рука дописать "инженер".

Слышал, ГП тож завалил... Ну никак КД дивиденды не накинет за это, жлобы :-)
чиланзар
19.11.2008 09:48
Куйлюк:

Джабарову и Козленко - привет!

для этого существует телефон
олой бозори
19.11.2008 09:56
чилифона кто такая?
чиланзар
19.11.2008 11:18
чилифона живет на рисовой
КЛД
19.11.2008 11:26
КД умерло - до здравствует Аэрофлот-Калининград.
Техн. состав всегда нужен, хоть зарплату будут платить во-время. Пусть боятся топ-топ манагеры, гастарбайтеры и другие прихлебатели режима
Plivet
19.11.2008 12:36
КЛД:

Не рано ли заупокойная?
Balamut
19.11.2008 17:00
Источник: «АК "КД авиа»
Опубликовано: 19.11.2008, 12:09





Оплатить электронный билет "КД авиа" можно через систему платежных терминалов "Уникасса"


С 18 ноября 2008 года у пассажиров "КД авиа" появилась новая возможность оплаты электронного билета через универсальную систему платежных терминалов "Уникасса".

Забронировав билет по телефону в Контактном центре авиакомпании (8-800-2000-161) или через услугу web бронирования на сайте http://www.kdavia.ru и получив номер брони, пассажир сможет оплатить билет в любом пункте приема этой платежной системы.

Преимущества терминалов системы "Уникасса", состоит в том, что они расположены во всех крупных торгово-развлекательных и бизнес - центрах г. Санкт - Петербурга, а также на станциях метро. Обращаем внимание пассажиров на то, что платежные системы "Уникасса" не выдают сдачи. Сумму, превышающую платеж, пассажирам будет предложено зачислить на счет их мобильного телефона.

КД
20.11.2008 12:38
Если КД рухнет-то спасибо нашему правительству, которое поддерживает деньгами тех, у кого их и так навалом-Сбербанк, ВТБ и иже с ними. ОЧЕНЬ грамотная антикризисная политика! Ну, ОЧЕНЬ! Впрочем, чему удивляться-России на Калининград всегда было плевать-отрезанный ломоть. Мы нужны только Запад запугивать Искандерами, а помощи нет и не будет. Проезд на поезде до России-оформляй загранпаспорт, визу и пересекай 2 границы. На это России плевать-пусть ездят, не облезут. А помочь региональной компании-кукиш, мы лучше "своим" поможем, а то эти и не наши, и летают не к нам...
1..161718..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru