Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..3435

ПТУшник
05.11.2008 13:43
студентка, ты не по адресу обратилась. Тут у большинства присутствующих кулинарный техникум, но большая и нереализованная любовь к авиации :)
элита
05.11.2008 19:44
студенка.Купи себе диплом и давай в "КД", тут таких много.Но ты будешь круче, у тебя хоть диплом с авиацией связан :))
Не КД
06.11.2008 11:05
КД, вы собирались приобрести арбузы - так теперь и ждать не надо до 2014года, вот готовенькие!


200 новых лайнеров Airbus и Boeing будут "припаркованы в пустыне"



6 ноября 2008
/Финмаркет/
Мировой кредитный кризис может резко снизить спрос на новые самолеты, оставив без покупателей до 200 новых лайнеров производства Airbus и Boeing Co, прогнозируют аналитики.

По мнению Эдди Пьениазека, директора отраслевой аналитической компании Ascend, которого цитирует Bloomberg, существует дыра в финансировании инвестпрограмм авиакомпаний, и он не понимает, откуда придут деньги. "Если деньги не появятся, то по итогам следующего года, вполне вероятно, 200 новых лайнеров будут "припаркованы в пустыне", - считает он.

Суммарный портфель заказов двух лидеров мирового самолетостроения на следующий год оценивается в 65 млрд долл. По оценке JPMorgan Securities, резкое сокращение банками кредитования авиакомпаний может привести к тому, что 20 млрд долл. из этой суммы покупатели профинансировать не смогут.

"Никто не выйдет из этой ситуации живым. Долговой рынок умер", - поделился своим пессимизмом на конференции в Гонконге в среду директор по финансированию авиационных активов Allco Finance Group Билл Камберлидж.

"Ликвидность сейчас практически на нуле. Потребуется много времени, чтобы банки вернулись", - говорит директор по авиации DVB Group Merchant Bank Висенте Алава-Понс.

По его словам, сама DVB может предоставить кредиты на покупку авиатехники на сумму 1 млрд долл. - более чем вдвое меньше, чем в 2008 году.

Трудности в финансировании уже сделанного заказа уже признала, в частности, крупнейшая авиакомпания Индонезии Garuda, которая должна оплатить 14 лайнеров Boeing-737.
izgoi
06.11.2008 12:00
КИТО посвящается!
http://www.yaplakal.com/forum2 ...
КД
06.11.2008 17:49
Не КД
________

Спасибо, берем!
вечный бродяга
06.11.2008 18:07
говорят, в КД в СОП грузчики организовали и зарегистрировали профсоюз, чего не ожидало руководство КДавиа, говорят Ицков был в бешенстве, а Михайлов выдрал нач.СОП,
Ну , что же оказывается не надо пренебрегать людьми (человеческий ресурс-упоминание Ицкова), " КАК ЦАРЬ С НАМИ ТАК И МЫ С ЦАРЕМ" сказали декабристы и сделали революцию"
если так дальше пойдет то спокойной жизни у КДавиа(руководство) не будет.И так по судам таскают а здесь еще это добавиться.Ну что же похвально.
TAK
06.11.2008 22:31
Жизнь-это "Борьба" и всегда нужно "делиться" вместе заработанным,
только вот правила деления не всегда устраивают ВСЕ стороны.

Желаю успехов КДавиа!!!
Demy
07.11.2008 02:32
2 izgoi:
нету у тебя малиновых штанов, и никогда не будет. Ну и тогда нефиг лохматить бабушку.
еще KLD
07.11.2008 13:27
КД:

Не КД
________

Спасибо, берем!

Одно дело пиарить на всю страну, а другое -делать. "Берете!". сначала отдайте долги по зарплате, смените топ-топ манагеров наемных, попробуйте сдать из лизинга боинги, постройте ангар. Научитесь правильно работать в конце-концов, а не таскать хозяйские день.
Еще если вам позволят взять арбузы! Да и пилотов у вас уже нормальных почти нет, вчера видел многих уже в домодедово по разным компаниям работают.
КД
07.11.2008 14:57
еще KLD


Если Вы такой умный, почему Вы не богатый?
не КД
07.11.2008 15:04
Подскажи фамилии людей работающих в КД на кого МОЖНО сменить наемников без ущерба от дальнейших финансовых потерь ?
Таких же професионалов и опытных в КД нет ... за исключением бывших полковников, генералов, янтарщиков и узбеков ТЧК хорошо владеющих искусством словоблудия ТЧК как слышно ПРИНЕМ ТЧК
Космонавт
07.11.2008 17:36
to не КД

Про узбеков я полностью согласен, что хорошо владеют искусством словоблудие, это касается узбекоа которые раньше там работали ну и некоторые которые ныне там работают.
izgoi
07.11.2008 17:45
Встречаются два шефа:
- Слышь, ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Слышь, может вход платный сделаем?

*

Вход сделали платным. Проходит неделя.

- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят, с*ки!!!!
- ?????
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят
Космонавт
07.11.2008 17:50
Plivet:

KLD:

Насколько знаю, Бобров и Джабаров ушли по другим причинам: первый - нежелание руководства сертифицироваться, причём, принципиальное. Второй - причина только в Горбановском.
И тот и другой - с чувством недовыполненного...

03/11/2008 [00:34:28]


Plivet, ну это ты подмазал Джаборову, в первую очередь он ушел из-за отсутствия желания работать и брать на себя ответственность, он только там в кабинетах был герой, а как что касалось какой либо документации подписать " я не имею права подписывать", а когда он издал приказ, что вся информация от сотрудников КИТО не может поступать на прямую руководству только через него, для чего он это сделал, только для того опять же, что в кабинетах потом показать, что он "герой". А когда пришел Горби, Джабаров понял, что такая феня с Горби не прокатит, как ИЛ2.
Бобров, да нормальный мужик.
бывший МСС
07.11.2008 23:08
"Космонавт", да ты просто тупая овца! А кто КИТО придумал и сделал с нуля, а кто стажировал ИТС, а кто переучивал, а кто зарплату пробил нормальную. Кто все это сделал? Кто ХАБ запустил? Кто? А ты - скорее всего тот, мимо кого все это прошло.
Да Джабаров бы в жизни не выпустил самолет, где накануне было неисправна система сигнализации шасси.
А приказы надо выполнять, только тогда будет работать система и ее мы и строили. А то что у вас сейчас - это антисистема, бардак по правильному.А если каждый начнет творить что угодно и стучать кому угодно то и наступит, то что имеете сейчас.
А ЭЛД ушел совсем не из-за горби, горби это частность.Причину он не скажет, но умному понятно, а "космонавтам" не дойти до этого.
Удачи КД, "космонавту" позор.
бывший МСС
07.11.2008 23:23
В дополнение к сказанному, про Ташкенцев и других. Ты еще более туп, "космонавт", благодаря им в КД был один из лучших инжинирингов. И если бы не перебои с зарплатой и уверенности в завтрашнем дне и странная политика руководства - уже давно бы сертифицировались.
И еще про ЭЛД - МАУ это тоже он нашел!
бывший МСС
08.11.2008 00:19
А виновны в том, что сейчас происходит в КД и не только в КД - виновато не начальство и не хозяева, а те кто когда надо - орут ....жираф большой - ему видней...., а потом за спиной обсирают того, кому лизали жопу. Это про "космонавтов".
Прости админ за выражения, просто нельзя допускать хамства быдла.
Космонавт2
08.11.2008 07:02
to бывший MCC

Для начала ты на себя в зеракло давно смотрел, и кто еще быдло так и есть сам бэдло тупое. Если бывший МСС ты бо вообще в тряпочку бу молчал, как будто мы не знаем чем вы там занимались это касается МСС в Домодедово все ночь на пролет бухали и на самолет приходили с умным лицом типа не в р.... е.... специалисты какие тут отказы, а на самом то деле только MEL исправляли которые были подготовленные ELT & S7 и по почте внутри компании гоняли то Джабарову показать, что вы поляну посете то своему начальнику и в качество, а потом это все в конце приходило к нам в КГД и уже здесь все разбиралось, а вы водку жрали у себя в коморке в ДМЕ и не надо здесь пыль в глаза пускать если у Московских ребят поспрашивать о вас, я думаю вы сами знаете какое мнение ходит о вас в Москве.
а вот и я
08.11.2008 14:26
Так вам "космонавтам" и надо, правильно вас ИЛ2 называет "человеческим ресурсом"! Другого отношения вы и не заслуживаете, неблагодарные ресурсы. И хохлы правильно вас "космонавтов" оценили и имеют по полной. Упустили шанс стать инженерами и техниками с большой буквы, потому как порода у вас овечья и шакалья. Очень скоро все у вас изменится, придет "аэрофлот" или "авиалинии россии", а вы опять останетесь всего лишь "человеческим ресурсом".
А вот и я
08.11.2008 14:55
"космонавты", вспомните кем вы были до нашего прихода? И кто вы теперь, после нашего ухода? Буга-га-га-га.
А вот и я
08.11.2008 14:59
ник засвечен и я готов принять ваши докузательства, что вы не овцы, а личности: инженеры и техники. В КИТО слава богу не все далеко "космонавты", посему-нормальных это не касается
Слоняра
08.11.2008 15:32
Космонавт!!!Вы реальный пустоплюй г*вном.!!!! Вы наливали или выпивали с МСС? Мнение в Москве самое положительное об МСС.Работа делалась и результат был налицо(кому надо тот знает)Дал бы Вам хорошего леща за Ваше высказывание.
jury1965
08.11.2008 16:46
Зарплату в КДавиа задерживают регулярно (на два месяца), профсоюзы травят.
NO COMMENTS
08.11.2008 22:10
Оставив поиски виновных в глобальном кризисе сильным мира сего, не можем не заметить: перспективы некоторых локальных неприятностей были очевидны задолго до того, как денежный пузырь начал надуваться. Пример тому — компания «КД авиа», вдобавок к техническому дефолту по облигациям на сумму почти 80 млн рублей, на минувшей неделе не выкупившая облигации по оферте на сумму почти в миллиард. Чтобы ликвидировать эти финансовые проблемы, руководство компании, по данным газеты «Ведомости», начало переговоры о кредитовании с целым консорциумом банков: ВТБ, «Сбером», Газпромбанком и Внешэкономбанком. Авиаперевозчик, видимо, нацелился на деньги, которые правительство выделило финансовым структурам для предотвращения их краха. «КД авиа» просит у банков кредит в размере 4 млрд рублей под залог всей себя, без остатка — 100 процентов акций.
Вероятно, банкам стоит повнимательнее присмотреться к тому, что именно стоит за этими акциями. Как писал «ТР» этой весной, строящийся на заемные средства, но так и не доведенный до ума терминал уже был заложен для получения очередного кредита. Тогда же, когда сотрудники компании месяцами не получали зарплат, руководство «КД» достраивало усадьбы на заповедной Куршской косе и со счастливой улыбкой возило в Калининград хоть и поросших мхом, но все же крайне недешевых рок-звезд.
Интересно, что все это время деятельность компании вроде бы вызывала интерес областных властей: о необходимости присмотреться к тому, что происходит с монополистом, говорили и спикер облдумы Сергей Булычев, и сам губернатор. Однако никаких конкретных мер предпринято не было. Может быть, самое время их предпринять — пока еще не совсем поздно?
Anonym
09.11.2008 21:17
А они специально по приколу с ТАКИМИ авиакомпаниями код-шерино подписывают?! Кинг Фишер из Индии??????!!!!!!!! Как я могу этим воспользоваться?
Почему не с Луфтганзой? - долетел до Германии, потом пересел на рейс LH куда тебе надо.
Или с Бритиш Эйрвейз - через Лондон в Штаты, например.
Или с Эйр Франс, чтобы через Париж летать.

Или все они стремаются договариваться с КД?
Plivet
09.11.2008 22:30
Anonym:

Ицков прямо заявил в эфире РБК: Люфты и АФЛ - конкуренты КД.


jury1965:
профсоюзы травят.


Травить - не травят, но гадости делают.
На общероссийском уровне крайняя зарплата выплачена вовремя не столько благодаря посадке на брюхо, сколько поручением Правительства транспортной прокуратуре Калиннграда.

На следующей неделе пойдёт писуля по срокам выплаты з/п в Генпрокуратуру с сопроводиловкой лидера одной из фракций Госдумы.

Другого способа нет, калинингралдские суды отказали в соблюдении сроков выплаты зарплты...
Коля Пуля
10.11.2008 17:37
КД Авиа это какашка И аэропорт Ваш тоже "Г" хоть и новый и вообще Калининград большая деревня.
Дядя
10.11.2008 17:52
Anonym:
А они специально по приколу с ТАКИМИ авиакомпаниями код-шерино подписывают?! Кинг Фишер из Индии??????

Не подписывали......
TAK
10.11.2008 17:52
Anonym2: 09/11/2008 [21:17:07]А они специально по приколу с ТАКИМИ авиакомпаниями код-шерино подписывают?! Кинг Фишер из Индии??????!!!!!!!!



Это делается для моряков,
Читай на сайте.

"Засирать"-всегда проще...Умники
Критика-дело нужное, спору нет.
Дайте дельную критику и это поможет КД! (Надеюсь!!!)
Успехов!
коля пуля
10.11.2008 18:04
КД Авиа это какашка И аэропорт Ваш тоже "Г" хоть и новый и вообще Калининград большая деревня. Вы там все такие блатные хотя ни чего не весите одни понты. Калининградцы будте проще, а то "зона" какая то сплошная.
TAK
10.11.2008 18:28
коля пуля2: 10/11/2008 [18:04:26]:

КД Авиа это какашка И аэропорт Ваш тоже "Г" хоть и новый и вообще Калининград большая деревня. Вы там все такие блатные хотя ни чего не весите одни понты. Калининградцы будте проще, а то "зона" какая то сплошная.




Коля-пуля,

давай по-делу!!!

С уважением!
ТАК
А вот и я
10.11.2008 18:55
Для "ТАК",

А что, "существа", отображенного выше мало?
Demy7
10.11.2008 22:15
KD - нормальная региональная компания. Не лучше и не хуже для работников. Ребята, кризис в США, а вы что, хотите отсидеться в анклаве? Не выйдет.
петя11
11.11.2008 13:03
ФАС инициировала разделение авиационного и аэропортового бизнеса "КД авиа"

Обсудить новость в форуме

11 ноября 2008
/REGNUM/
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Калининградской области направило в региональное Министерство экономики предложения о разделении авиакомпании ОАО "КД авиа".

Как сообщила сегодня, 11 ноября, корреспонденту ИА REGNUM руководитель территориального управления ФАС Ирина Соколова, "КД авиа" - не только участник рынка авиаперевозок на внутренних и международных воздушных линиях, но и единственный хозяйствующий субъект, представляющий другим авиакомпаниям услуги аэропорта в Калининградской области.

Авиакомпании, использующие калининградский аэропорт "Храброво" при выполнении авиаперевозок, вынуждены согласовывать слоты с двумя субъектами: ФГУП "Калининградавиа" в связи с тем, что взлётно-посадочная полоса и функции по обеспечению взлет - посадки воздушных судов принадлежат ФГУП, и с ОАО "КД авиа", в связи с тем, что все службы обеспечения технического обслуживания самолётов и коммерческого обслуживания пассажиров, багажа в аэропорту находятся в ведении ОАО "КД авиа".

По данным УФАС, "значительное число жалоб конкурирующих с "КД авиа" на рынке авиаперевозок компаний показывает, что авикомпания постоянно использует своё доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок".

В частности, в 2007 - 2008 годах в антимонопольный орган поступило три обращения от ФГУП ГТК "Россия" и ОАО "ЮтЭйр" по отказу ОАО "КД авиа" в согласовании запрошенных слотов, уточнил собеседник ИА REGNUM. ФАС России рассмотрело аналогичное обращение ОАО "Сибирь". Также на рассмотрении калининградского УФАС находятся дела по предоставлению контрагентам скидок на услуги VIP-зала при условии приобретения авиабилетов на рейсы ОАО "КД авиа" и установлении необоснованно высокой арендной платы за помещения в аэровокзале для размещения представительства конкурирующего авиаперевозчика.

"Приведённый выше анализ негативных последствий и проблем, связанных с осуществлением оператором аэропорта деятельности на рынке авиаперевозок, показывает не только целесообразность, но и настоятельную необходимость разделения данных функций", - отметила Ирина Соколова.

По мнению УФАС, процедура разделения авиационного и аэропортового бизнеса должна включать создания независимого юридического лица, осуществляющего функции аэропорта, которое не должно входить в группу лиц с реорганизуемой компанией. Соколова обратила внимание Министерства экономики Калининградской области на то, что в случае затягивания вопроса о разделении ОАО "КД авиа" региональное управление ФАС будет вынуждено подать иск о принудительном разделении данной коммерческой организации в судебном порядке по основаниям, предусмотренным ст. 38 федерального закона "О защите конкуренции".
КД
11.11.2008 14:49
Выдержка из:
Газета «Коммерсантъ» № 203/П(4020) от 10.11.2008

Средства госпридержки.
План оздоровления российской экономики предусматривает индивидуальный контроль Банка России над целевым использованием банками средств господдержки. Власти намерены воспрепятствовать масштабному выводу этих средств за рубеж и использованию их банками-получателями в собственных интересах. Оснований для таких мер у правительства достаточно, о чем свидетельствует отчетность банков.

Представители банков — основных получателей господдержки — отрицают нецелевое использование полученных средств. В ВТБ "Ъ" заявили, что всегда активно работали с реальным сектором отечественной экономики, "постоянно наращивая объем выдаваемых кредитов". В Газпромбанке сообщили, что банк активно сотрудничает с предприятиями отраслей, перечисленных в плане действий правительства, и готов развивать это взаимодействие с учетом объемов поступающей господдержки.

Представители предприятий считают, что эти заявления не соответствуют действительности. Например, в калининградской авиакомпании "КД авиа", несмотря на решения властей в конце октября, никаких денег от госбанков до сих пор не получили. "По общему фону общения с банками создается устойчивое впечатление, что они совершенно не спешат исполнять решения правительства по поддержке авиаотрасли", — говорит исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков. "У многих банков-получателей господдержки большие объемы операций на финансовых рынках, поэтому зачастую они направляли средства Минфина и ЦБ на свои рыночные операции или выплату долгов", — поддерживает начальник казначейства член правления банка "Возрождение" Андрей Шалимов. "Кредиты доходят только до крупнейших компаний", — подтверждает советник председателя правления Экспобанка Евгений Ретюнский.



Вообщем, когда банки нажрутся сам и соизволят прокредитовать кого-либо, кредитовать будет некого. Согласен с Ицковым на 100%
Balamut
11.11.2008 17:46
КД:

"По общему фону общения с банками создается устойчивое впечатление, что они совершенно не спешат исполнять решения правительства по поддержке авиаотрасли", — говорит исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков.

Согласен с Ицковым на 100%


Ну тогда вопрос к согласному: о каком решении какого правительства идёт речь?
Сегодня ФАС оспорила "список Минтранса".
Balamut
11.11.2008 17:57
Предложения Минтранса по оказанию финансовой поддержки авиакомпаниям должны соответствовать требованиям антимонопольного законодательства


8 ноября 2008 года в Министерстве транспорта Российской Федерации состоялось совещание по вопросу о кредитовании авиакомпаний банками с государственным участием. Министерство транспорта объявило о возможности кредитования авиакомпаний, включенных в составленный Минтрансом России перечень.

Федеральная антимонопольная служба предупредила Министерство транспорта о недопустимости осуществления финансовой поддержки авиакомпаниям по списку и создания тем самым преференций для отдельных хозяйствующих субъектов.

ФАС России указала на то, что финансовая поддержка с привлечением госсредств должна осуществляться или в отношении всех авиакомпаний, имеющих лицензии и фактически осуществляющих перевозки, или в отношении ряда компаний, отобранных по итогам торгов на условиях, не противоречащих требованиям антимонопольного законодательства.

В обеспечение условий конкуренции ФАС России предложила Минтрансу России проинформировать банки о возможности кредитования авиапредприятий на условиях, обеспечивающих соблюдение требований антимонопольного законодательства.

Demy7
11.11.2008 18:01
No comments:
А что такое "ТР", можно ссылочку на источник?
Balamut
11.11.2008 18:19
петя11:

Авиакомпания и аэропорт уже давно формально разделены.
НЖС
11.11.2008 18:21
дели не дели а КД уже банкрот никто ему денег не даст, а заберут самое сладкое за копейки. ЭЮ пример
Demy
11.11.2008 18:22
KD & Balamut:
Да что вы, коллеги, сейчас банки ничего не спешат делать, кроме как поправить свое положение, и в данной ситуации у каждого банка правда - своя. И технология тоже.
А злорадствовать здесь незачем - да, нужны эти деньги КД, и не только КД, но и тем паксам, которые ей доверились. А вера эта стоит многого.
Demy
11.11.2008 20:04
у-у, ребята, вам еще и позволяется срать на компанию за счет компании... Чтож, это есть высшее проявление недальновидности информационной политики. Куда смотрит Н.М.? Любой дурак увидит, что весь срач идет с 8 до 18.00.
Demy
11.11.2008 20:12
уважаемые господа сруны! Помните, что вычислить IP - не проблема. Помните также, что распечатки всех хостингов с указанием физических! адресов ежемесячно предоставляются вниманию Н.М. Жаль, у нее руки не доходят.
Demy
11.11.2008 20:15
НЖС - дурак и паникер
Plivet
11.11.2008 20:16
Demy:

А что такое Н.М.?
Plivet
11.11.2008 20:21
Demy:

Помните также, что распечатки всех хостингов с указанием физических! адресов ежемесячно предоставляются вниманию Н.М.


Не верю!
Выложь, пжлст, мой.
Demy
11.11.2008 20:32
Plivet:
А тебе от этого пользы не будет. Ты же не из КД.
Наталья-вновь пассажир после большого перерыва
11.11.2008 20:33
3.11.08 с Ростова-на-Дону летели в Калининград в гости на несколько дней, накануне вечером звонила в справ, узнавала время отлета-прилета, в итоге о том, что сдвоенный рейс-Калининград-Волгоград-Ростов, узнали в 4часа 40 мин, когда прибыли в аэропорт. О предполагаемой задержке сказали тут же в справочной- вместо 7-35----14-00 часов!!!!В девятом часу утра соизволила подойти представитель компании КД-авиа, на мой вопрос-у меня дети, когда будет организовано питание?-мне ответили- через 3, 5 часа от времени отлета(7-35)будет приниматься решение о питании, НО!!!!!если в это время не начнется регистрация!!!???? Я говорю-"вылет самое раннее на 14часов"(я же была уверена, что регистрация за 2 часа)...В начале двенадцатого нас приглашают на регистрацию(самолет летел еще с Калининграда и даже не сел в Волгограде).....С едой-ХРЕН!!!...Вылетели в 15-40....Я даже предполагаю и высказала свое мнение представителю-для нее самое главное-съэкономить для компании ЕДУ!!!! Организация у Вас "КД-АВИА" на "высшем уровне"!!!!
Demy
11.11.2008 20:38
Наталья-вновь пассажир:
1. что такое "с Ростова..., с Калининграда..." "непонятно..."(с)
2. Не наедаемся?
Plivet
11.11.2008 20:47
Ты же не из КД.


Ну да?!
Проверяем не КД, проверяем мониторинг КД участников авиафорума...

Ну так как по поводу хостинга и физического адреса?
1..151617..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru