Boeing-737 калининградской авиакомпании "КД авиа" сегодня ночью, 24 октября, вынужден был возвратиться в Калининград из-за отказа навигационного оборудования. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель правоохранительных органов региона, авиарейс № 501 маршрутом Калининград-Астана вылетел из аэропорта Храброво в 00:00 мск, однако через некоторое время диспетчеры приняли от экипажа срочное сообщение о потери системы ориентации.
В результате было принято решение о возвращении воздушного судно обратно в Калининград. К аварийной посадке в аэропорту Храброво были подготовлены все специальные службы. Bоeinge благополучно приземлился в 01:27 мск. Пострадавших нет.
За октябрь это уже 4-е авиапроисшествия с самолетами "КД авиа". Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 1 октября Bоeinge, выполнявший рейс по маршруту Барселона - Калининград, произвел аварийную посадку с невыпущенными шасси. 11 октября в двигатель самолёта Boeing (авиарейс № 592 из Перми) врезались птицы. 14 октября при заходе на посадку в аэропорту Омска Bоeinge-737-300, выполнявший рейс Калининград - Омск, из-за удара птицы получил повреждение носового кока.
Источник : ИА REGNUM
Balamut
24.10.2008 12:29
А ошибок - нещадно!
Жоржъ Милославский
24.10.2008 12:37
Раз 6 или 7 летал ими и все ок.
Единственное, что не понравилось:
А это называется так: "На время взлета и посадки мы выключаем основное освещение.
Вы можете пользоваться лампами индивидуального освещения"
Светло, как днём.
При взлете и посадке надпись "аварийный выход" была выключена, вселяя надежду на то, что...все будет хорошо и шасси обязательно выпустят.
Прилетели в Храброво.
И тут "КД авиа", в качестве компенсации за задержку вылета на час, решила покатать пассажиров.
А именно, были выключены двигатели, всу, основное освещение, но включили аварийное.
В душном салоне радостные пассажиры вкушали всю прелесть буксировки самолёта на стоянку.
Почему это нельзя было сделать без пассажиров - мне непонятно.
Зато стало ясно, что указатель аварийного выхода под потолком все-таки светится.
При таком интимном освещении часть пассажиров и покинула салон самолёта
KLD
24.10.2008 12:45
Luche nikak, chem s naebkami
элита
24.10.2008 13:02
что необходимо делать, или что еще должно случиться, что-бы воввремя платили зарплату?
оф
24.10.2008 14:03
Ты что, читать не умеешь? какая зарплата?
без имени
24.10.2008 16:40
Официальное заявление авиакомпании "КД авиа"
В связи с появлением в ряде СМИ комментариев по информации относительно объявления компанией «КД авиа-финанс» технического дефолта по купону облигационного займа, руководство авиакомпании официально заявляет следующее:
Действительно, в связи с проблемами на финансовом рынке, "КД авиа-финанс" задержала выплату по купону облигационного займа в размере 79, 78 млн. руб. В связи с банковским кризисом компания приняла такое решение для обеспечения полноценного продолжения операционной деятельности и выполнения обязательств перед пассажирами и контрагентами авиакомпании.
Деятельность авиакомпании осуществляется в штатном режиме. Все рейсы и перевозка пассажиров выполняются по расписанию". Компания отмечает, что в соответствии с Приказом ФСФР РФ от 26.01.2007 № 07-4/пз-н "Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг" компания имеет 7- дневный срок для выполнения своих обязательств. Компания выполнит свои обязательства в указанные сроки за счет заемных средств.
Дата: 24.10.2008 ист. КД-АВИА
keey
24.10.2008 19:01
Ну вот, а я было собрался на собеседование ехать в КД-авиа! Думал побеседую, может и возьмут пилотом полетать! Ан нет, с финансами у них плохо, получку не платят, инциденты всяческие происходят! Надо всем летным составом в церковь сходить, свечку поставить. Сам проверял, помогает.
Кд труженик
25.10.2008 15:45
2 кееу: а нахрен ты тут нужен нам, такой весь из себя красивый?! иди в арафлот если ты такой весь супер!
тушкан
25.10.2008 17:21
keey: не иди к ним у них конкретно плохо
элита
25.10.2008 18:24
keey: и не просто не иди, а всем передай , что это "КиДалово авиа"!!!
Levic69
26.10.2008 02:25
Anonym:
Самолёты довели до психолога
Оказывается, среди тех, кто видел печально знаменитую посадку в Храброво самолёта «Boeing» 737-300 с невыпущенными шасси, была и популярная певица Варвара. Она и участники её коллектива возвращались с гастролей. В числе прочих пассажиров ждали посадки в самолёт. И вдруг…
Инцидент поверг всех в шок. Затем было 18-часовое ожидание своего рейса, что также не прибавило бодрости. Но и это ещё не всё. Самолёт, на котором музыканты летели из Калининграда в Москву, смог приземлиться в Домодедово лишь с третьей попытки.
Между тем, как сообщило вчера «Русское радио», Варвара панически боится летать, каждый полёт для неё равносилен подвигу. Последние события усилили её фобию. И в результате певица была вынуждена записаться на приём к психологу в надежде на то, что ей удастся избавиться от страха перед самолётами.
Больше всего удивляет, высказывания некоторых тупых и не сведущих людей. Где же эта Варвара могла видеть посадку, если в аэропорту нет ни одного окна с выходом на летное поле. Эх, Anonym:, поэтому Вы и анони.....
.Инженер
26.10.2008 08:15
Насрать на варвару и др., пусть на велосипеде катается. Человек, который боится летать или не летает, или лечится от подобной боязни (так как это отклонение от нормы), или "совершает подвиг" ради гастролей.
.Инженер
26.10.2008 08:17
Варвара НЕ ЛЕТАЙ. Тебя специально хотят убить все авиакомпании мира, ууууууууу, страшно попса дурная.
DDDD
26.10.2008 19:40
KLD - мы знаем кто ты и придем к тебе завтра. Разжалуй себя лучше в прапорщика ...
Авиаальянс AirUnion никогда не сможет конкурировать с крупнейшими российскими авиаперевозчиками — «Аэрофлотом» и S7 Airlines, считает Виталий Головин, первый заместитель генерального директора авиакомпании «КД авиа». Устаревший отечественный флот и постоянно растущие расходы на топливо обрекают проект госкорпорации «Ростехнологии» на провал. Выживут только авиакомпании, сумевшие минимизировать топливные расходы и предложившие пассажиру «внятный и конкурентоспособный продукт».
Там есть комментарий типа "толковый мужик". Хотел бы узнать у "толкового мужика", почему он сравнивает авиакомпании с альянсом? Сравнил бы со Скай Тимом, например...
Anonym
27.10.2008 11:55
Разговор pro авиабизнес
Мне понравилось интервью. Спокойно и со смыслом.
Ещё бы слова с делом не расходились! А то вот про аэровокзал в 2008 году - уже неправда. Так и про остальное закрадываются подозрения.
AFL
27.10.2008 13:01
ха, у Головина хорошая школа была, да и головой в порядке. Если бы таких как он в KD было поболее, включая летно-технический менеджмент, может и ситуация не дошла до такого кризиса.
КД
27.10.2008 19:27
Иногда я смотрю на ситуации в а/к и диву даюсь-и Головин, и Ицков вроде и делают все правильно и разумно, но их приказы, доходя до низу, приобретают какую-то уродливую форму... Такое впечатление, что где-то посредине сидит спецкоманда, которая трансформирует их указания в какой-то бред...
Plivet
27.10.2008 21:16
А я вотЬ слышал такую байку: погоды нету, экипаж - в резерв. КВС-у звонок на мобильник от главного кассира, т.е. от коммерческого директора - надо лететь!
Хорошо, что КВС "плохой" был, послал его... А то ведь есть и такие, которые "посередине" и в "спецкоманде": под козырёк и полетел...
Да и из уст Ицкова сам слышал, с каким цинизмом он объяснял губернатору, что зарплату в 15 тыс рублей авиатехнику повышать не стоит, они же не увольняются, значит, их всё устраивает.
КД:
А зарплату кто задерживает? "Спецкоманда по середине"?
Насколько знаю, главбух за предложение выплатить вовремя зарплату - деньги были - была предупреждена о своём неизбежном в этом случае увольнении именно Ицковым.
Или вы знаете другое?
Plivet
27.10.2008 21:24
"КД авиа" планирует сменить парк воздушных судов
Калининградская авиакомпания «КД авиа», несмотря на кризис, в котором прибывает гражданская авиация России, планирует значительное обновление состава парка своих судов.
Как заявил сегодня, 27 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию регулярного сообщения Калининград-Екатеринбург, первый заместитель генерального директора ООО «КД авиа» Виталий Головин, в настоящий момент рейсы компании совершаются в основном на самолетах Боинг 737-300, принимающих на борт до 148 пассажиров. Однако до конца 2009 года компания планирует взять в лизинг 4-6 самолетов А-320, а к 2016 году парк планируется увеличить до 60 самолетов, из которых 50 судов А-320.
Представители авиакомпании подчеркнули, что главная задача российских авиакомпаний сегодня, это именно приобретение современных зарубежных лайнеров. Использование таких марок самолетов, как Ту-154 в условиях высоких цен на авиакеросин является не рентабельным. Представители «КД авиа» подчеркнули, что начало рейсов между Екатеринбургом и Калининградом не должно привести к резкому изменению рынка перевозок в западном направлении. Компания всегда позиционировала себя как единый связующий авиатранспортный узел между регионами России и крупными европейскими городами. Среди своих преимуществ авиакомпания отмечает сквозную регистрацию и минимальное время стыковки на европейские рейсы. Об успешной деятельности компании свидетельствует то, что в августе этого года загрузка рейсов составила 82 %, между тем, ранее аналитик одной из авиакомпаний сообщил корреспонденту «УралПолит.Ru», что оптимальная загрузка, при которой рейс можно считать успешным, – 70-75 %.
Следует отметить, что презентация «КД авиа» в Екатеринбурге прошла с размахом и большим количеством VIP-гостей. Поприветствовать авиаперевозчика приехал замдиректора по развитию аэропорта Кольцово Александр Александровский, вице-мэр Екатеринбурга Александр Ляшенко, заместитель министра Свердловской области по физкультуре, спорту и туризму Константин Брыляков и консул Франции в Екатеринбурге Клод Круай.
Отметим, что первый самолет по маршруту Екатеринбург-Калининград вылетел сегодня из аэропорта Кольцово в 9.50 утра.
Источник : УралПолит.Ru
KLD
28.10.2008 09:31
Про спецкоманду мы знаем, она набрана из бывшего аэросвита и пришла на смену ушедшей московской команде. Главенствует в ней некий Горбановский и его главная черта беспринципность. о нем уже не раз писали. вот он и привел целую кипу расходных "спецов" с семьями из Киева. они и "робят" теперь
Balamut
28.10.2008 09:59
Представители авиакомпании подчеркнули
главная задача российских авиакомпаний сегодня, это именно приобретение современных зарубежных лайнеров
Всегда считал, что задача авиакомпаний, да ещё и главная - перевозка пассажиров...
Выходит, ошибался... Грустно...
Balamut
28.10.2008 10:01
"КД авиа" к 2015 г. планирует увеличить перевозки пассажиров в 7, 7 раза
Авиакомпания "КД авиа" к 2015 году планирует увеличить перевозки пассажиров до 5 млн человек в год, сообщил первый заместитель гендиректора "КД авиа" по коммерческой работе Виталий Головин в понедельник на пресс-конференции, посвященной началу полетов авиакомпании из Екатеринбурга.
"К 2015 году мы будем перевозить до 5 млн пассажиров в год. В 2007 году авиакомпания перевезла 650 тыс. пассажиров. В 2008 году планируем перевести 1, 3 млн - 1, 4 млн пассажиров", - сказал он. Таким образом, к 2015 году авиакомпании увеличит перевозки пассажиров по сравнению с показателем 2007 года в 7, 7 раза.
В.Головин напомнил, что весной 2008 года на международной авиакосмической выставке ILA-2008, которая проходила в Берлине, подписан контракт на покупку 25 самолетов Airbus, предусматривающий получение самолетов А-319 и А-320. "Таким образом, будет происходить постепенное замещение парка, первая поставка этих самолетов запланирована на 2014 год", - отметил он.
Заместитель гендиректора компании по коммерческой работе добавил, что, начиная с 2009 года "КД авиа" планирует каждый год брать в операционный лизинг по 5-6 дополнительных самолетов А-320. "К 2015 году парк авиакомпании будет более 50 самолетов А-320, А-319. Самолет семейства Airbus позволит значительно расширить географию полетов авиакомпании", - сказал он.
В.Головин напомнил, что авиакомпания в июне 2007 года ввела первую очередь собственного пассажирского терминала, в начале 2009 года авиакомпания планирует ввести вторую очередь терминала, суммарная пропускная способность нового аэровокзала составит до 7 млн пассажиров в год.
Говоря о работе авиакомпании в условиях мирового финансового кризиса, заместитель гендиректора компании отметил, что в настоящее время у всех перевозчиков "перекрыт доступ к кредитным ресурсам". При этом он выразил надежду на то, что в связи с тем, что правительство приняло решение обеспечить доступ авиаперевозчиков к кредитным ресурсам, ситуация изменится.
Вместе с тем он подчеркнул, что авиакомпания еще в августе текущего года приняла комплексную антикризисную программу, в частности, был закрыт рейс в Вену, по ряду направлений была сокращена частота полетов.
С 26 октября 2008 года в маршрутную сеть авиакомпании включен Екатеринбург, рейсы из Екатеринбурга в Калининград будут выполняться шесть раз в неделю. Открыв рейс, авиакомпания предлагает пассажирам перелеты из Екатеринбурга через Калининград в Европу.
ОАО "Калининградавиа" основано в сентябре 2002 года в результате акционирования одноименного государственного предприятия. В 2005 году сменило название на ОАО "КД авиа". Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 19 самолетов Boeing-737-300, в коммерческой эксплуатации находится 17 Boeing-737-300.
Источник : Гудок
KLD
28.10.2008 15:25
DDDD:
KLD - мы знаем кто ты и придем к тебе завтра. Разжалуй себя лучше в прапорщика ...
Приходи сегодня, придурок. А там же, и тот же. на нашем этаже тебе не место
Balamut
28.10.2008 15:51
К 2015 году парк авиакомпании будет более 50 самолетов А-320, А-319.
Даже при упрощённом подходе к ПЛГ самолётов на 1 самолёт приходится порядка 8...10 авиатехников. Это 400 человек в ИАС уже в 2009 году.
Откуда?
Сибир Сибирович
28.10.2008 15:52
Ну да у Головина хорошая школа была, а у Лазаревича с Красненкером (царствие ему небесное) чё- плохая школа по отмыву денег в АФЛ?
KLD
28.10.2008 16:14
А у них и была общая школа. Есть еще один с хорошей школой - Лукьянов - человек московский, который ни при чем и всегда при деле , особенно по лизингу самолетов.
Balamut
Заявить и приобрести арбузы (заплатив аванс) - это разные вещи. Виталий Головин продолжает работать также как и раньше, не учитывая ИТС, пилотов и др.проблемы со всем этим связанные, т.е. он делает свое отвлеченное от реальностей дело.
KLD
28.10.2008 16:15
вы лучше скажите - скоко дней осталось до избежания техн дефолта, а то арбузы, арбузы
ooo
28.10.2008 16:28
Сибир Сибирович, в КД не тянет? Ты пока и.о. ГИ или уже на должности?
Сабер Саберович
28.10.2008 16:29
дык все вроде как заплатили : 27 октября, AVIA.RU - ООО "КД авиа-финансы" 27 октября выплатило 79, 78 млн рублей в счет погашения 3-го купона облигаций первой серии.
Об этом говорится в сообщении "КД авиа-финансы".
Выплата купона должна была состояться 22 октября, но обязательство по выплате не было исполнено по причине недостаточности средств, возникшей ввиду сложной ситуации на финансовом рынке.
На 28 октября запланировано исполнение оферты на выкуп облигаций этой серии. При этом источник в банковских кругах сообщал, что ситуация с офертой более критичная, чем с купоном. По информации источника, компания сможет пройти оферту, только если ей удастся договориться с ВЭБом и ВТБ.
Сибир Сибирович
28.10.2008 16:35
2KLD:
===Виталий Головин продолжает работать также как и раньше, не учитывая ИТС, пилотов и др.проблемы со всем этим связанные, т.е. он делает свое отвлеченное от реальностей дело.
Вот это точно подмечено, вроде и идеи толковые, но как-то не в реальности!
Ему учебники хорошо писать!
2ooo:
Сибир Сибирович, в КД не тянет? Ты пока и.о. ГИ или уже на должности?
Не в КД не тянет, там и без меня справляются. Да и должность моя меня устраивает (пока, по крайней мере)!
ооо
28.10.2008 17:01
эх, Сибир. все у нас через жопу
Balamut
28.10.2008 17:12
ооо:
Да не всё... У некоторых через голову прёт.
.
28.10.2008 17:15
КИТО всегда отличалось наличием большого количества трусливых овец. Один раз появился шанс людьми стать и тот просрали. Так вам и надо.
Demy
28.10.2008 20:52
.:
Не, не трусливых. Просто слегка некомпетентных. Мого времени прошло с тех пор, пришло понимание... А Головин наверное все правильно делает, просто не все успевают за полетом мысли следить... А уж тем более в канву развития вписываться.
Гость
28.10.2008 22:12
KLD:
DDDD:
KLD - мы знаем кто ты и придем к тебе завтра. Разжалуй себя лучше в прапорщика ...
Приходи сегодня, придурок. А там же, и тот же. на нашем этаже тебе не место
Говорливый какой СОЛДАТ попался. Оборону круговую занял. На твоем этаже дурно пахнет и оставайся там на всю жизнь. Тебе категорию что ли не дали ?
Или ты не знаешь как устранить дефект, а ХОХЛЫ вдруг перестали давать правильное направление движения ?
Plivet
28.10.2008 22:41
КИТО всегда отличалось наличием большого количества трусливых овец.
Это кого трусами обозвал?
Сколько раз зарплату за счёт КИТО получали только потому, что девчёнки подставлялись, написав звл об отказе от работы?
Сколько технарей, не прячась, ставили подписи под отказом от работы?
Anonym
28.10.2008 23:20
Реально сейчас бортов 16 экплуатируются. 1 в ремонте после посадки без шасси.
А вот что за звери такие ещё 2 борта History - я не знаю. По мне так все Боинги у КД-Авия - очень древняя History :-)
http://www.airfleets.net/flott ...
Demy
29.10.2008 01:49
Anonym:
2 раза History - 2 борта History - древняя History:-) - паранойя? Летаешь на КД - мои соболезнования. Не летаешь - нахера тебе хистори?
Вам баранам сообщали про крайний срок службы вс? Доктор сообщит крайний список препаратов для достижения ремиссии. History! (спрятался) History!
Anonym
29.10.2008 07:53
Demy: ну ты и СМЕЛЫЙ! Герой прямо! Сил хватает на клаву давить? Гды ты баранов увидел, чудак?
Anonym
29.10.2008 07:59
Demy:
Ну ты и СМЕЛЫЙ! Герой прямо! Сил хватает на клаву давить? Где ты баранов увидел, чудак?
Если мозги у тебя в черепной коробке есть, то тебе не составит труда меня "вычислить". Вот тогда и поговорим про баранов, козлов и т.п.
А где ремонтируют EI-DON? И в чем ремонт заключается?
Компания «КД авиа-Финансы» допустила техдефолт по оферте
29.10.2008 10:15
ООО «КД авиа-Финансы» вчера не исполнило обязательства по выкупу дебютных облигаций в рамках оферты. Как говорится в сообщении компании, к выкупу было предъявлено 986 791 бумага на общую сумму 986 791 000 рублей.
Обязательство не исполнено в связи с недостаточностью средств у эмитента ввиду сложной ситуации на финансовом рынке, сообщила компания.
Напомним, 22 октября ООО «КД авиа-Финансы» уже допустило техдефолт, не выплатив держателям облигаций доход по 3-му купону. Вчера эмитент погасил задолженность. Сумма выплат составила 79 780 000 рублей.
ООО «КД авиа-Финансы» разместило первый выпуск облигаций 25.04.2007 года. 1, 2 купоны - 13% годовых , 3 купон - 16% годовых, 4 купон - 18% годовых. Организатор выпуска - Банк ЗЕНИТ.
ку-ку
29.10.2008 11:50
инженер замолчи пожайлусто а
Balamut
29.10.2008 16:03
У авиакомпании "КД авиа" нет денег на обслуживание облигаций
Еще одна компания не смогла исполнить сови обязательства по облигационному выпуску. Это событие также является очередным подтверждением того, что в упадке находится отрасль авиаперевозчиков.
ООО "КД авиа-финансы" (Калининград, "дочка" авиакомпании "КД авиа") во вторник не исполнило обязательства по выкупу облигаций 1-й серии в рамках объявленной оферты, говорится в сообщении компании.
В нем отмечается, что обязательство не исполнено из-за недостатка средств в связи со сложной ситуацией на финансовом рынке. Между тем, инвесторы предъявили к выкупу 98, 6 проц. выпуска, то есть почти весь его объем.
На прошлой неделе компания не выплатила в установленный срок 3-й купон этих облигаций. Причиной неисполнения обязательств "КД авиа-финансы" называло также нехватку средств. Купон был выплачен лишь на третий рабочий день после установленной даты.