Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3435

Москвич, да еще и летчик
13.10.2008 21:51
Plivet:

Москвич, да еще и летчик:

Демагогия.

И уверен, что никогда не проверяешь качество ни Дейли, ни Префлайт, ни С-чека. И летаешь, если лётчик, в условиях, далеко отличающихся от МЭЛ-а.
Это реальность.


Больше мне не о чем разговаривать.
Могу одно сказать. Проверяю, и не я один. И техники к этому уже привыкли и рассказывают, что сделали. Мало того, настаивают на этом. А, если по МЭЛу, то к моему приходу они готовы провести брифинг и помочь. Если есть несоответствия, я откажусь лететь, и отказывался несколько раз, мне подвиги ни к чему. Я пассажиров вожу, а не в бой готовлюсь. В нашей компании это проходит абсолютно нормально, более того, я всегда могу позвонить в инспекцию, если на меня попробуют надавить. ИБП в таких случаях всегда поддерживает пилотов.
Если у вас не так, мои соболезнования.

Никогда по наряду не получал а/т зарплату.

Пардон, не так выразился. В смысле, получил деньги за невыполненную, а только расписанную по наряду работу.
Plivet
13.10.2008 22:00
Москвич, да еще и летчик:

получил деньги за невыполненную, а только расписанную по наряду работу.


Часто приходилось ловить за руку? Технику зачем этот героизм? Дейли чек, действительно, даже с первого раза может быть выполнен за 30 минут...

Разве карта-наряд расписывается до вылета ВС?
Москвич, да еще и летчик
13.10.2008 22:21
Plivet:

.


Часто приходилось ловить за руку?

К сожалению, да. Как это было, к теме не относится. эти кадры у нас, к счастью, больше не работают и где они теперь, я не знаю. Я непосредственно участвовал в разборках с ними, поэтому немного на этом фоне, знаю, как и что должны делать техники на чеках. И, в связи с этим случаем, руководством было принято решение научить других пилотов. Сейчас у нас таких проблем нет. ИТС достойный. Уважаю!

Будьте здоровы, мне в небо.
Plivet
13.10.2008 22:35
Москвич, да еще и летчик:
ИТС
===
как и что должны делать техники на чеках
=======

Правильно: ИТП.
Чек чеку - рознь.

Вот от таких мелочей и возникает вопрос: а судьи кто? Так ли "безгрешны"? Или рисовка?

Удачных взлётов-посадок...
Plivet
13.10.2008 22:56
Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 13.10.2008, 18:32





В калининградский Boeing, летевший из Перми, при посадке врезались птицы


С самолетом Boeing, принадлежащем калининградской авиакомпании "КД авиа", накануне вновь произошло ЧП. Как сообщил 11 октября корреспонденту ИА REGNUM представитель правоохранительных органов региона, при посадке самолета, летевшего рейсом № 592 Пермь - Калининград, в один из двигателей попали птицы.

Самолет вынужден был совершить посадку в аварийном режиме, продолжил собеседник ИА REGNUM. По его словам, "фрагменты корпуса Boeing были все в крови". ИА REGNUM пока не располагает официальными комментариями авиакомпании по факту инцидента.

Напомним, это уже второе авиапроисшествие с Boeing компании "КД авиа" за октябрь. 1 октября самолет Boeing 737 произвел аварийную посадку в "Храброво" на гондолы двигателей. Жертв и раненых среди 138 пассажиров и 6 членов экипажа не было.

Plivet
13.10.2008 23:02
Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 13.10.2008, 16:36





Вторая очередь терминала аэропорта Калининграда будет запущена не ранее будущего года


Авиакомпания "КД авиа" отложила запуск второй очереди транзитного терминала аэропорта Калининграда с конца 2008 года на первую половину 2009 года. "Сами строительные работы мы рассчитываем завершить уже в этом году, однако запуск терминала произведем к лету", - заявил глава компании Леонид Ицков. Вторая очередь терминала позволит улучшить условия для пассажиров в аэропорту, которым сейчас зачастую не хватает места в транзитном зале при отправлении "волн" стыковочных рейсов "КД авиа", сообщает соб. корр. Travel.ru.

В связи с мировым финансовым кризисом компания также была вынуждена пересмотреть свои планы по расширению маршрутной сети. Предполагавшийся ранее запуск рейсов в Скандинавию отложен. Напомним, что в сентябре компания приняла решение отменить полеты в Вену, а также сократила с зимнего расписания частоту рейсов по ряду других направлений.

"Мы столкнулись с проблемой дефицита экипажей, и чтобы соблюсти нормативы по летным часам, вынуждены были сократить один из маршрутов. Экономически Вена оказалась наименее эффективным направлением - потери от этих рейсов были слишком существенными. В остальном сеть работает нормально, но уверенно сказать, когда мы сможем ее расширить, я сейчас не могу. Планы на следующее лето были огромными, но теперь все будет зависеть от состояния экономики", - прокомментировал ситуацию Леонид Ицков.

митя61
14.10.2008 01:52
Авиакомпаниям подписали смертный приговор?
В распоряжении «Комсомолки» оказался документ, фактически запрещающий 39 авиакомпаниям поднимать самолеты в воздух
Александр НЕЧАЕВ — 14.10.2008
Финансовый кризис в стране готов превратиться в болезнь для целой отрасли. В минувшую субботу мы сообщили о том, что Росаэронавигация рекомендовала госкорпорации «Организация воздушного движения» ввести ограничение по обслуживанию рейсов для нескольких десятков авиакомпаний, задолжавших ведомству огромные суммы (см. «КП» за 11 октября). Фактически эта рекомендация означает запрет на проведение полетов. В случае, если распоряжение под номером ДС 1/6-2019 начнет действовать, все авиакомпании, попавшие в «черный список», окажутся на грани выживания. Причина понятна: наличных денег в условиях кризиса ликвидности нет ни у одной из них, а немедленного возврата долгов требуют и поставщики топлива, и чиновники.

Вчера днем список опальных авиакомпаний, подписанный и. о. руководителя Росаэронавигации Дмитрием Савицким, оказался в распоряжении «Комсомолки». Всего он насчитывает 39 фирм.

Самое интересное, что о своем попадании в антирейтинг представители авиакомпаний узнали от... нас.

- Какого числа написана эта рекомендация? - удивился первый заместитель гендиректора авиакомпании «Атлант-Союз» Василий БОБРОВ. - 6 октября? Странно, но мы еще ничего не получали. Да если бы такая бумага к нам на самом деле пришла, здесь бы все уже на ушах стояли!

Аналогичные комментарии давали сотрудники подмосковного представительства компании «ЮТэйр» и «Домодедовских авиалиний». Интересно получается: компаниям вот-вот запретят летать, а они не в курсе...

Сами чиновники, причастные к составлению рекомендации, хранят молчание. Общий тон их неофициальных высказываний сводится к недоумению: а откуда у вас этот не предназначенный для широкой общественности документ?

- Если эта бумага действительно возымеет действие и «Организация воздушного движения» запретит нам взлетать, то это конец! - не стал скрывать высокопоставленный сотрудник одного из перевозчиков, попавших в «черный список». - Всем же понятно, что сейчас денег нет даже у крупных авиакомпаний. Это настоящая, простите за каламбур, авиакатастрофа. Нам фактически подписывают смертный приговор...

В любом случае пассажирам следует ожидать повышения цен на авиабилеты: летать хотят запретить как раз компаниям с низкими ценами.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Часть пассажиров авиакомпании «Интеравиа», которые не могли вылететь на Дальний Восток с 7 октября, вчера наконец попали в свои родные города. Компании разрешили совершить рейсы в Благовещенск и Магадан. Сегодня домой должны попасть оставшиеся жители этих городов, чьи самолеты должны были взлететь еще 9 октября.

КОНКРЕТНО

«Черный список» Росаэронавигации*

1. 223 Летный отряд

2. «Атлант-Союз»

3. «Аэрофлот-Дон»

4. «Аэрощит»

5. «Беркут»

6. Бугурусланское летное училище

7. «Вертикаль-Т»

8. «Волга-Авиаэкспресс»

9. «Выборг»

10. «Дальавиа»

11. «Домодедовские авиалинии»

12. «Интеравиа»

13. «Иркут»

14. Иркутский АСК РОСТ им. В. М. Безбокова

15. «КАТЭКАВИА»

16. Корпорация АВИАЛЕСОХРАНА

17. Костромское авиапредприятие

18. «Красноярские авиалинии»

19. Новосибирское авиапредприятие

20. «Омскавиа»

21. «Пермские авиалинии»

22. Приволжская региональная авиакомпания

23. «Рязаньавиатранс»

24. «Самара»

25. «Сибирь»

26. «Тесис»

27. Улан-Удэнский авиационный завод

29. «Уральские авиалинии»

30. «Хабаровские авиалинии»

31. «Эльбрус-Авиа»

32. «ЮТэйр»

33. «Авиалинии Дагестана»

34. «Грозный Авиа»

35. «Татарстан»

36. Бугульминское авиапредприятие

37. «КД Авиа»

38. «Башкортостан»

39. Комсомольское-на-Амуре АПО (АОН)

* Первым 32 компаниям запрещено поднимать самолеты в воздух с 17 октября, 33 - 35-й - с 19 октября, 36 - 37-й - с 20 октября, 38 - 39-й - с 24 октября.









Plivet
14.10.2008 09:24
Сценарий братьев Абрамовичей...

Выходит, не так уж и ТОР тот менеджер, который управляет хозяйством под названием "КД авиа".
Сценарий у всех один и тот же. Работать, не выплачивая зарплату, не оплачивая услуги сторонних организаций - верх управленческой науки?
страница 13
14.10.2008 09:29
Аккуратно срезать слой управленческой верхушки и отправить куда подальше. В Лондон, поближе к семьям, например. Да и по супружескому долгу пора поди долг выплачивать.


А там и у нас жизнь наладится.
Anonym
14.10.2008 09:31
Интересно: с сайта
http://www.airfleets.net/flott ...
пропал борт EI-DON - тот, что сел без шасси из Барселоны. Раньше был представлен. И у KD-Avia теперь там числится только 16 бортов.

Что значит?
А то и значит
14.10.2008 09:35
Plivet
14.10.2008 09:36
А с ним вообще интересно. Наверное, новую тему можно бульбенить: самолёт в лизинге, а ответственност несёт собственник.

Может, стоит нашим пострадавшим пассажирам кинуть иски в Ирландии? Там совершенно иные суммы возмещения...
Anonym
14.10.2008 09:44
А то и значит: Спасибо!
Понятно. Хорошо, когнда односложно: stored at KGD since 02/10/2008 main undercarriage collapsed on landing
Anonym
14.10.2008 09:55
Новость для "разжигания аппетита": интересно, и что там?

13 октября 2008
/AVIA.RU/
13 октября, AVIA.RU - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает расследование авиационного происшествия с самолетом Б-737-300 EI-DON ОАО 'КД авиа', имевшего место 1 октября 2008 года в а/п Калининград.

Об этом сообщает пресс-служба МАК.

Выполнена расшифровка средств объективного контроля (параметрического и голосового самописцев). Качество записей на самописцах удовлетворительное. В результате прослушивания зарегистрированной звуковой информации составлена выписка переговоров экипажа самолета. Проводится анализ параметрической информации.

Закончено описание повреждений конструкции воздушного судна и двигателей, выполнены проверочные работы отдельных систем, узлов и агрегатов, изучена история эксплуатации самолета.

По сообщению МАКа, проанализирована метеорологическая обстановка в районе аэродрома до и после посадки самолета.

Опрошены члены экипажа (командир воздушного судна и второй пилот). Оценено состояние здоровья и работоспособности экипажа до полета, перед и в процессе развития аварийной ситуации, его эмоциональное состояние в это время, проведены токсикологические исследования на алкоголь и лекарственные препараты.

Проведена оценка правильности действий специалистов, осуществляющих управление воздушным движением в районе аэродрома Калининград. Проверена профессиональная подготовка руководителя полетов, диспетчеров, участвовавших в управлении движением данного судна; подготовка, допуск, опыт, их соответствие требованиям руководящих документов. Проверено оборудование диспетчерских пунктов техническими и наглядными средствами, соответствие их требованиям и степень использования диспетчерским составом, - говорится в сообщении пресс-службы.

Проведены встречи с представителем авиационной администрации Ирландии, осуществляющими надзор за ВС, находящимися в лизинге, а также с представителем официального владельца и арендодателя самолета, - сообщает пресс-служба МАКа.
Plivet
14.10.2008 11:01
Источник: газета «Коммерсантъ - Пермь»
Автор: Артем Вороненко
Опубликовано: 14.10.2008, 10:55





Boeing столкнулся над Пермью с птицами


В Перми произошел очередной инцидент, связанный с самолетом Boeing 737. В минувшую пятницу Boeing компании "КД авиа", совершавший рейс №592 по маршруту Пермь - Калининград, во время взлета столкнулся со стаей птиц. В пермском аэропорту "Большое Савино" "Ъ" подтвердили, что инцидент имел место. По словам собеседника "Ъ" в "Большом Савино", взлетевший самолет около 10 утра "встретился" со стаей чаек. Пять из них попали в обтекатель двигателя, но не сам двигатель. Командир судна, оценив обстановку, посчитал, что двигатели работают нормально, и принял решение лететь дальше в Калининград. Самолет в Калининград прилетел по расписанию. Посадка прошла в штатном режиме. При осмотре технической службой выяснилось, что в одной турбине погнулись лопасти. Самолет сейчас находится в отстойнике в ожидании ремонта. Напомним, что 14 сентября в Перми разбился Boeing 737-500, принадлежавший авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Все находившиеся на борту 88 человек - 82 пассажира и шесть членов экипажа - погибли.

KZ
14.10.2008 11:26
Информация по безопасности полетов №37

Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти

Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.

Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции

OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.



анеонимус
14.10.2008 11:35
по запрету - денег зашлют и будут продолжать дальше первый раз что ли .
Anonym
14.10.2008 16:24
Вот так вот буднично и безэмоционально...
Balamut
14.10.2008 18:26
Ещё один? Теперь ОМСК.
Похоже на протест КВСов.



Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 14.10.2008, 17:07





Пассажирский Boeing 737 успешно приземлился в Омске после столкновения с птицей


Пассажирский самолет Boeing 737-300, выполнявший рейс Калининград - Омск, при подлете к аэропорту получил повреждение обтекателя локатора, сообщил во вторник начальник инженерно-авиационной службы омского аэропорта Юрий Новиков.

По его словам, вмятина в обшивке размером 30 на 40 сантиметров была обнаружена при осмотре самолета.

"О столкновении с птицей рассказал командир корабля. Скорее всего, это был гусь или казарка. Столкновение не повлияло на управление самолетом. Рейс выполнен без проблем, все 122 пассажира и более 3, 5 тонн багажа доставлены по назначению", - сообщил Ю.Новиков.



омичка
14.10.2008 19:04
я конечно ничего не смыслю, но глиссада проходит над так назыаемой птичьей гаванью(менее 1 км до а/порта), где и обитают названные водоплавающие
Plivet
14.10.2008 19:45
омичка:

Нехорошо это, аэропорту придётся пролачивать убытки КД...
омичка
14.10.2008 20:26
а что порт за птичек в ответе, может это квс чуток в сторону свернул, тогда это он должен штраф экологам заплатить за убийство птички, никто до него птичек не ловил
художник
15.10.2008 00:22
А может раскраску поменять?
митя61
15.10.2008 10:33
Авиакомпания «КД авиа»: исполнился год с момента начала успешной эксплуатации автоматизированной единой системы «АЭРОКАРГО»

Во вторник, 14 октября 2008 года, исполнился год с момента начала успешной эксплуатации автоматизированной единой системы «АЭРОКАРГО» — единой системы управления ресурсами грузоперевозок авиакомпании «КД авиа» и Международного аэропорта Калининград (Храброво).

Cистема позволяет осуществлять автоматизированную продажу грузоперевозок ОАО «КД авиа», бронирование грузов в режиме он-лайн, как с помощью удаленных терминалов, так и формализованных сообщений в формате «CARGO IMP», а также управлять современным грузовым складом, обрабатывающим все категории грузов.

Международный аэропорт Калининград (Храброво) является грузовым хабом, позволяющим осуществлять трансферные грузоперевозки как между всеми ведущими грузовыми пунктами Европы и 13-ю грузовыми пунктами в России, так и между российскими аэропортами.

Благодаря четко налаженному взаимодействию с пограничниками и таможней, стыковочное время для таможенных грузов — от 2-х часов.

Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуются трансферные грузоперевозки из Германии и Италии через транзитный терминал калининградского аэропорта в города России: Казань, Уфу, Нижний Новгород; из Тель-Авива в российские города и СНГ, а также из Санкт-Петербурга в города России, входящие в маршрутную сеть авиакомпании «КД авиа».

Начаты грузоперевозки по интерлайн-соглашениям, заключенным ОАО «КД авиа» с авиакомпаниями ЮВА и Северной Америки. В рамках работы хаба, начата работа, предусматривающая интермодальные перевозки грузов, возможность комбинирования различных видов транспорта: воздушного, морского, железнодорожного, автомобильного, а также возможностей особой экономической зоны, в том числе эксплуатация накопительно-распределительных таможенных складов в режиме ОЭЗ.
Balamut
15.10.2008 17:15
"КД авиа" не располагает информацией Росаэронавигации об ограничении полетов из-за долгов
Калининградская авиакомпания "КД авиа" не располагает официальной информацией Росаэронавигации об ограничении по аэронавигационному обслуживанию рейсов для нескольких десятков российских авиакомпаний, задолжавших этому ведомству. Как сообщили сегодня, 15 октября, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, "на сегодняшний день никаких официальных телеграмм от Росаэронавигации в адрес ОАО "КД авиа" не поступало".

"Задолженность авиакомпании "КД авиа" перед Росаэронавигацией носит текущий характер и погашается в стандартном режиме, в связи с чем никаких оснований для прекращения полетов нет", - отметил представитель авиакомпании. Собеседник ИА REGNUM отметил, что авиакомпания "КД авиа" продолжает свою работу в штатном режиме, пассажирские перевозки по российско-европейской маршрутной сети авиакомпании осуществляются по расписанию.

Комментариям "КД авиа" предшествовала статья в "Комсомольской правде" в о том, что Росаэронавигация подготовила так называемый "черный список" авиакомпаний, которые имеют внушительные долги перед ведомством. Список состоит из 39 авиакомпаний. По данным газеты, Росаэронавигация рекомендовала госкорпорации "Организация воздушного движения" запретить поднимать в воздух самолеты 32-х компаний уже с 17 октября, остальные семь, в том числе и "КД авиа", с 19 и 20 октября.

Источник : ИА REGNUM
Balamut
15.10.2008 17:16
Интересно, а КД в долг возит?
Датчанин
15.10.2008 18:33
Долг за аэронавигационное обслуживание Калининградскому центру составляет 11 000 000 рублей, не говоря про долг за другие виды услуг.

Как летали так и будут летать, "У НИХ ВСЕ СХВАЧЕНО, ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО".
Так, что господа что бы ВЫ не говорили про КД все это БЛА БЛА БЛА.
автомобилист
15.10.2008 18:36
пливета КД в долг точно не повезет- баламутит много
Козел
15.10.2008 20:16
Снимает все вопросы финансовая отчетность КД. Ее никто не читал и не видит. Эти вапечатляющие успехи не случаются из ничего. Пусть покажут, тогда и признается, что эти ТОП самые талантливые и успешнные, а пока - не верю, как Козел - не верю.
Plivet
15.10.2008 21:01
автомобилист:

Неееее, ребяты, я ссужать им не стану...
И сам лететь ими - только в случае крайней нужды. Ну очень крайней.
А пока с КД - никаких отношений.
Да и премиум-класса у них нету...
Мы уж как-нить другими а/к. А то КД только за чёт "взять в долг" и существует. Наверное, и долг по зарплате в два месяца - "штатный".
Вечный бродяга
16.10.2008 10:36
Ну, что как дела у КДавиа в ходе последних событий?
Какие еще извращения придумает ТОП-менеджер и его главный акционер?
Почему аэровокзал прекратили строить?
Какое решение приняла комиссия в ходе раследования?
и вообще дайте больше информации по данной конторе.
Anonym
16.10.2008 11:36
Почему аэровокзал прекратили строить?

Видимо, никто из "банкиров-самолётов" (по аналогиии с "человеками-параходами") больше денег в долг не даёт. Даже по дружбе. Даже за право назвать своим именем очередной антикварный Б-737.

Нынешние времена покажут насколько бизнесс-план КД-Авиа реален. Или это просто понты и "освоение" чужого бабла. Хочется недаяться на первое, ибо Кёнигу нужен нормальный а/порт и нормальная прямая связь как с РФ, так и с Европой. Да и рабочие места нужны: не всем же идти в таможенники, в контабандисты, в менты и в бандиты!

1111111
16.10.2008 23:33
И-ла в Англию, нафиг.........
митя61
21.10.2008 02:04
Новый партнер программы «Voyage+» — компания по аренде автомобилей Сити-Рент
Автопрокат "Сити-Рент" предлагает:
автомобили от "эконом" до "премиум" класса;
легковые авто, джипы, минивэны и лимузины;
услуги трансфера в любую точку Калининграда и области;
возможность выезда в страны СНГ и Евросоюза;
доставка автомобиля в любое место и время;
автомобили для отдыха и деловых встреч, торжественных событий или путешествий.

Дополнительные услуги — водитель, экскурсовод, личный телохранитель.

Зарабатывайте мили программы «Voyage+» за аренду автомобиля в компании «Сити-Рент»!
500 Миль за автомобиль, арендованный сроком аренды от 1 до 14 календарных дней;
700 Миль за автомобиль, арендованный сроком аренды от 14 календарных дней.

Мили начисляются за аренду автомобиля по официально опубликованным тарифам.

Специальные скидки для участников программы «Voyage+» на аренду автомобиля:

10% для держателей карт Серебряного и Золотого уровня.

Премиальная аренда автомобиля в компании «Сити-Рент»:

Вы можете оформить премиальную аренду автомобиля, используя накопленные мили. Для премиальной аренды Вам необходимо иметь на каждые сутки аренды:
7000 Миль за автомобили марки: «Рено Логан», «Рено Симбол», «Рено Меган» или «Шкода Октавиа»;
9000 Миль за автомобили марки: «Киа Сид», «Киа Церато», «Фонд Мондео», «Форд Фокус 2» или «Додж Караван».

Для заказа премиальной аренды автомобиля, обращайтесь в компанию «Сити-Рент».
Anonym
21.10.2008 09:18
Самолёты довели до психолога
Оказывается, среди тех, кто видел печально знаменитую посадку в Храброво самолёта «Boeing» 737-300 с невыпущенными шасси, была и популярная певица Варвара. Она и участники её коллектива возвращались с гастролей. В числе прочих пассажиров ждали посадки в самолёт. И вдруг…

Инцидент поверг всех в шок. Затем было 18-часовое ожидание своего рейса, что также не прибавило бодрости. Но и это ещё не всё. Самолёт, на котором музыканты летели из Калининграда в Москву, смог приземлиться в Домодедово лишь с третьей попытки.

Между тем, как сообщило вчера «Русское радио», Варвара панически боится летать, каждый полёт для неё равносилен подвигу. Последние события усилили её фобию. И в результате певица была вынуждена записаться на приём к психологу в надежде на то, что ей удастся избавиться от страха перед самолётами.

http://www.kaliningradka.ru/le ...
митя61
23.10.2008 00:57
что-то ветка загибаеться.как там стройка в храброво.где посмотреть свежие фотки
Anonym
23.10.2008 09:21
Митя-Петя: а ты про лыжи напиши!

Ветка загибается, похоже, одновременно с планами КД-Авиа. Про терминал см 5 сооббщений выше. Срок сдачи "второй очереди" перенесё с конца 2008 на лето (???) 2009 года.
Инша Алла!
петя11
23.10.2008 10:24
Авиакомпания «КД авиа» увеличивает норму бесплатного провоза багажа до 30 кг
Авиакомпания «КД авиа» увеличивает норму бесплатного провоза багажа до 30 кг.

Данное предложение действует на собственных рейсах авиакомпании «КД авиа» из городов Германии (Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер, Гамбург) в города России и Казахстана, а также в обратном направлении.

Предложение действительно на перевозки в период с 25.10.2008 г. по 31.03.2009 г.
КД
23.10.2008 10:30
Петя, вас же просили при цитировании давать первоисточник... Или это вы сочинили лично?
митя61
23.10.2008 14:09
петя11
23.10.2008 15:06
Авиакомпания "КД авиа" допустила техдефолт при выплате 3-го купона облигаций 1-й серии (подробнее)

ООО "КД авиа-финансы" (Калининград, "дочка" авиакомпании "КД авиа") в среду не выплатило 3-й купон облигаций 1-й серии, говорится в сообщении ООО.

В сообщении отмечается, что обязательство по выплате купона не исполнено в связи с недостаточностью средств, возникшей ввиду сложной ситуации на финансовом рынке.

Общая сумма выплат должна была составить 79, 78 млн рублей, выплата на каждую облигацию номиналом 1 тыс. рублей - 79, 78 рубля из расчета ставки купона 16% годовых.

Как сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по корпоративным финансам ОАО "КД авиа" Александр Зайцев, компания рассчитывает в 7-дневный срок выплатить купон за счет кредитных средств.

"Привлечением средств занимается владелец компании Сергей Грищенко. Он озвучивал, что в настоящее время оформляется кредитное соглашение в одном из банков. Он планирует уложиться в 7-дневный срок", - сказал А.Зайцев, не уточнив, о каком банке идет речь.

Комментируя прохождение оферты на выкуп облигаций, которая запланирована на 28 октября, А.Зайцев сообщил, что компания также обсуждает с кредитными учреждениями, в том числе с госбанками, возможность привлечения финансирования. "Какой конкретно объем будет предъявлен к выкупу, можно будет сказать только на следующей неделе", - сказал он.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в банковских кругах, компания сможет найти деньги для оферты, только если ей удастся договориться с ВЭБом и ВТБ (РТС: VTBR).

"Ситуация по оферте более критичная, чем с купоном. Около полутора лет назад ВЭБ дал компании большой кредит на строительство аэропорта - порядка $80 млн. Этот банк - один из ее крупнейших кредиторов, и он крайне заинтересован в том, чтобы эта компания, по крайней мере, не "отдефолтила". Компания проводит переговоры, но это, скорее, вопрос политики, а не бизнеса. Осталось 2 банка, которые могут помочь компании - ВЭБ и ВТБ", - сказал собеседник агентства.

ООО "КД авиа-финансы" разместило дебютные 3-летние облигации объемом 1 млрд рублей на ФБ ММВБ в апреле 2007 года. Бумаги имеют 6 полугодовых купонов. Ставка 1-го купона была определена на аукционе в размере 13% годовых. Ставка 2-го купона приравнена к ставке 1-го. Ставка 3-го купона составляет 16%, 4-го - 18% годовых. Ставки остальных купонов эмитент определит позднее.

В конце апреля 2008 компания выкупила по оферте 166, 025 тыс. облигаций, что составляет менее 17% от общего объема займа. Выкупленные облигации 29-30 апреля снова были размещены среди инвесторов по номинальной стоимости. Условиями выпуска предусмотрена также оферта с исполнением 28 октября 2008 года.

Организатором, андеррайтером, платежным агентом и агентом по исполнению оферты выпуска облигаций выступает банк "Зенит" (РТС: ZENT) . Выпуск облигаций обеспечен поручительством ОАО "КД авиа".

До 2005 года авиакомпания называлась ОАО "Калининградавиа" и была создана в сентябре 2002 года в результате акционирования государственного предприятия "Калининградавиа".

Основным бенефициаром ОАО "КД авиа" является председатель совета директоров компании Сергей Грищенко, которому принадлежит 88% акций АО. Правительство Калининградской области владеет 9%-ным пакетом акций.
Источник: Интерфакс

Anonym
23.10.2008 15:34
Ууууууууууууууууууууууууууууу, как всё запущенно......
элита
23.10.2008 18:37
действительно у КД проблем много!Авиакомпания в руках строительных алегархов, это что-то...Квалифицированного авиационного персонала очень мало.Работают без необходимого образования по знакомству, семейные подряды и т.п. , да еще и на каких должностях.Зарплаты у летного и ижненрнотехнического состава(особенно у последних)мизерные, да и задерживают на 2-3 месяца.Молодых кадров почти нет, а кто есть разбегутся через пару лет из-за отсутствия перспективы и элементарной стимуляции. Но"элита"останится, мы не уйдем из-за кучки "политических проституток". Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!! "ЗАПУСК РАЗРЕШАЮ" !!!
психолог
23.10.2008 18:42
Петя а Вам не провериться бы на адекватность , с головойто все нормалек???
Plivet
23.10.2008 18:50
элита:
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!! "ЗАПУСК РАЗРЕШАЮ" !!!


Диспетчер, что ли? Тогда и работа не в КД... И зарплата индексируется. И выплачивается вовремя.
элита
23.10.2008 18:54
кому она вовремя выплачивается, Plivet-ответь
Plivet
23.10.2008 19:26
Авиадиспетчерам. Которые "запуск разрешаю".
Anonym
24.10.2008 09:31
РБК 24.10.2008, Москва 08:25:27 На российском авиарынке появился новый потенциальный банкрот. Самая быстрорастущая и уже десятая по размерам "КД авиа" объявила о техническом дефолте по облигациям. У нее беспрецедентное соотношение долга к EBITDA — 19, но быстрая остановка компании не грозит. Как утверждает источник, знакомый с ситуацией в авиакомпании, отношения с контрагентами урегулированы, а "Санкт-Петербург" до сих пор кредитует компанию в оперативном режиме. "Но без финансовой помощи государства долго такая ситуация не продержится, — добавляет собеседник.— Дефолт по купону должен обратить внимание властей на проблемы компании и авиации в целом. Ведь решения о выделении средств авиакомпаниям до сих пор нет". Исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков признает, что без господдержки решить финансовые проблемы компания не сможет.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
KLD
24.10.2008 11:01
nu chto, xoxlu, pora vam domoyu, sobirayte manatki, v KD bolche nehego vsyat!
1..121314..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru