Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3435

Ы
08.10.2008 13:59
Balamut:

И каким боком вообще УВД "выясняет детали" авиационного события?
В ПРАПИ не прописано...


напрашивается только одно: "некто из КД" попросил УВД "поговорить" с диспетчерами
на предмет "как надо говорить"
gear
08.10.2008 14:22
а УВД просто так по просьбе ходят поговорить?
или это сделка?
Синбад-Мореход
08.10.2008 14:49
Этого следовало ожидать, много лет назад кто то из представителей сказал "это предприятие беременно авиационным проишествием", вот и случился выкидыш, роды еще впереди, это не последнее ЧП в КДавиа.
Вся проблемма в том, что в этой а/к все через не понятно что делаеться, а именно
-отношение к персоналу, когда то Ицков сказал" у меня нет людей, у меня есть ресурс, финансовый, технический, и человеческий, " ну вот и человеческий ресурс дал сбой а все потому что людьми надо заниматься, ежедневно методично и с любовью. А на самом деле что все бояться исп.дира. есть он в а/п все пострунке и шопотом, а нет, все в раслабухе,
единомышлеников нет, команды нет а все потому что исп.дир неприемлет чужого мнения и другого взгляда если он расходиться с его позицией. Ему не нужну специалисты и профессионалы ему нужны только исполнители его воли, "чем быстрее я выбью из них всю дурь аэрофлотовскую тем легче мне будет ими управлять".
Ну а про расследование, да все будет О, КЕЙ нарусуют все как надо для положительного имиджа, нельзя такой проэкт ставить под угрозу тем более в оторванности от остальной России, это политика (только авиакомпания КДАВИА даст возможность жителям области и других регионов России иметь возможность почувствовать себя одним целым) а исп.дир тонко уловил этот момент.
Balamut
08.10.2008 15:32
Старинный документ...


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Федеральная служба
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по надзору в сфере транспорта
(МИНТРАНС РОССИИ)

Рождественка ул, д.1. стр.1, Москва 109012
Тел (495) 926-10-00, факс (495) 926-90-38
http://www.mintrans.ru

06.02.2007г. № 10-11/282-ис
На № ЕЛ 11-11 от 17.01.2007



Департамент управления кадрами и сопровождения предлагает ввести в проект нормативного правового акта, устанавливающего «Минимальные требования руководящему персоналу авиакомпаний, эксплуатантов, авиапредприятий и организаций гражданской авиации, возглавляющих структурные подразделения (направления), непосредственно обеспечивающих или контролирующих безопасность полетов (летную работу, инженерно-авиационное обеспечение, авиационную безопасность, авиационные перевозки, инспекторские органы по безопасности полетов)» следующие критерии:
1. Наличие у руководящего персонала, обеспечивающего или
контролирующего безопасность полетов, высшего профессионального
образования по направлению (специальности/специализации) согласно
Общероссийского классификатора специальностей по образованию,
соответствующему направлению деятельности структурного подразделения
авиакомпании, эксплуатанта, авиапредприятия или организации гражданской
авиации и стажа работы по профильному направлению деятельности не менее
трех лет.
2. Прохождение руководящим персоналом авиакомпаний, эксплуатантов.
авиапредприятий и организаций гражданской авиации, обеспечивающим или
контролирующие безопасность полетов, периодического повышения
квалификации не реже чем 1 раз в 3 года в соответствующих учебных
заведениях, по программам подготовки" руководителей, обеспечивающих
(контролирующих) безопасность полетов утвержденным Министерством
транспорта Российской Федерации, причем учебные (учебно-тематические)
планы данной подготовки (повышения квалификации) должны предусматривать
выдачу документов о повышении квалификации государственного образца:
- при первоначальном назначении на должность - Свидетельство о
повышении квалификации (объем подготовки не менее 100 часов; -
первоначальная подготовка;
- при последующем повышении квалификации - Удостоверения о
повышении квалификации (объем подготовки 72-100 часов
3. Обязательную аттестацию руководящего персонала авиакомпаний,
эксплуатантов, авиапредприятий и организаций гражданской авиации,
обеспечивающих или контролирующих безопасность полетов, на право занятия
соответствующий должностей и соответствия занимаемой должности в
аттестационных комиссиях территориальных управлений государственного
авиационного надзора:
- при назначении на должность;
- и далее периодически - 1 раз в 3 года,
По результатам аттестации выдавать сертификат руководителя (специалиста), обеспечивающего (контролирующего) безопасность полетов.
4. Обязательное повышение квалификации по направлению
(специальности) высшего профессионального образования руководителя и
направлению деятельности возглавляемого им структурного подразделения
(летная работа, инженерно-авиационное обеспечение, авиационная
безопасность, авиационные перевозки и др.) с установленной периодичностью
(3-5 лет) и выдачей соответствующего сертификата (другого документа о
повышении квалификации) в сертифицированных авиационных учебных
центрах по утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации
программам.
Одновременно предлагаем распространить данные требования, как обязательные, и на лиц, на которых в установленном порядке временно могут быть возложены должностные обязанности указанных руководителей.
Данные предложения основаны на преемственности с требованиями, изложенными в:
- постановлении Совета Министерств - Правительства РФ от 30.08.1993
№ 876 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от
04.08.1995 № 785) «О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного,
морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году;
- приказе Минтранса России и Минтруда России от 01.03.1994 № 13/11
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих
должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий
транспорта» (зарегистрирован в Минюсте России 18.04.1994 № 548);
- а также на основе имеющейся многолетней практики проведения
повышения квалификации руководителей и специалистов данных категорий в
учебных заведениях гражданской авиации и авиационных учебных центрах.
Директор Департамента управления кадрами
и сопровождения специальных программ Б Ф. Новосельцев
Калининградец
08.10.2008 18:13
На все 100 согласен с Синбад-Мореходом, об этом уже писалось на предыдущей ветке,
а весь флуд идёт от москвичей, они хорошо устроились, самолётов и в глаза невидят, возможно одновременно и работают на несколько контор-поэтому у них всё в розовом цвете.А калининградцы неоднократно писали о проблемах.Все ждали такого ЧП, а его и не могло не быть, если Шишов умудрился уволить Е.Глухих одного из лучших капитанов.А всё возрастающее количество летчиков из бывших бортпроводников? а как вам пилот с медицинским(хирургическим)образованием? и такое есть в КД.
Не согласен только с выводами о расследовании, знаю что из расшивровки разговоров известно, что экипаж ни разу не вспомнил о шасси и не пытался их выпускать, и диспетчерам и ПДСП и пассажирам сказал о проблемах с тормозами и вызвали буксировщик к самолёту.

Вспомните Пермь:уже к вечеру ситуация стала ясной, последовал запрет на вылеты без автотротела и указания по лётному составу.
kd
08.10.2008 18:47
2Калининградец
Все ждали такого ЧП, а его и не могло не быть, если Шишов умудрился уволить Е.Глухих одного из лучших капитанов.

Вам бы в МАК в комиссию по расследованию....
типа тоже с kd
08.10.2008 19:45
2Калининградец:
а весь флуд идёт от москвичей, они хорошо устроились, самолётов и в глаза невидят???

Вы о чем уважаемый???

А калининградцы неоднократно писали о проблемах.Все ждали такого ЧП, а его и не могло не быть...

А куда вы писали? Интересно а что вы сейчас ждете? Просветите - чтобы для коллег это не было неожиданностью, АСОБЕННО для хорошо устроившихся масквичей...
Plivet
08.10.2008 20:15
Слышал, и предыдущий рейс окончился невыпуском закрылков от основной системы...
Даже запись в бортжурнале экипаж оставил...
Кто выпустил самолёт? Почему не расследовали?

Если это так, то тот, кто будет продолжать утверждать, что предприятием управляет грамотный и подготовленный ТОР-менеджмент- полный идиот.


ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ РАССЛЕДОВАНИЯ
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ
ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ
В ЭКСПЛУАТАЦИИ

...
11. Невыпуск, неуборка, флюгирование, самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка механизации крыла (предкрылков, закрылков, гасителей подъемной силы (спойлеров), интерценторов, щитков)...
Plivet
08.10.2008 20:45
kd:
Вам бы в МАК в комиссию по расследованию.../


А усамих ума не хватило не допустить и расследовать до выпуска ВС в рейс?
Авиационные правила написаны не одной жизнью... Собрались получить новые подтверждения их справедливости?
Anonym
08.10.2008 20:59
А хватает KD-Avia самолётов после выбытия из текущей эксплуатации EI-DON?
Остальные самолёты в связи с этом не перегружены? Что там с обслуживанием и т.п?
Это я
08.10.2008 21:13
Ну Калининградец ты и....
Про своих коллег классно базаришь.
Ведь вы калининградцы все на И.В.Ш. бочку катите. Где бы вы все были если бы не он и москвичи которых он привел? Ваша компания рассыпалась как карточный домик. А теперь конечно все 3, 14расы а вы на коне....
Plivet
08.10.2008 21:16
Это я:

А он бы где был после той компании, из которой надо было уйти?
Это я
08.10.2008 21:20
Игорь! Извини но мы говорим о КД. И он при всех его негативах очень много сделал для компании КД. А почему калининградцы невзлюбили москвичей?
gear
08.10.2008 21:29
для компании.....
для людей.......
впрочем какая разница.
Это я
08.10.2008 21:33
Кстати по поводу увольнения Егора Глухих - ведь все знают ЧТО там конкретно произошло. Из-за чего весь сыр - бор. Когда подписывали не думая дополнение к трудовому договору - по поводу "повышения" зарплаты - почему тогда никто не возмутился. Только один отказался - и где он? Теперь пожинайте плоды....
Plivet
08.10.2008 21:39
Это я:

много сделал для компании КД


А кто сделал мало?
Только рассказывали и о таком случае: КВС отказался лететь с набором отказов, которые не вписывались в MEL.
КВС-у предложили написать "заявление". Естественно, об уходе.
Отсюда вопрос: то ли и так ли делал? И почему продолжает?
Это я
08.10.2008 21:44
Игорь - опять стрелки переводишь. На счет RDC у меня нет такой инфы. Ничего сказать не могу
Plivet
08.10.2008 22:24
Это я:

Игорь - опять стрелки переводишь.


Да про Шишива - так, зацепили...
Если про закрылки - то это и есть первопричина, не было бы ухода на второй круг, не было бы и события... И парни набирарались бы опыта на конкретном типе...

А расследовать обязаны были ещё перед вылетом из КГД в Барселону.
...
09.10.2008 00:23
to Калининградец:
"Товарищ", москвичам завидуй молча и тщательно, скурпулезно взвешивай слова, а то ведь за "жизнь в розовом цвете" можно и поговорить...
...
09.10.2008 00:26
про пушистых "Калининградцев" тоже можно поговорить, но воспитанные люди ведь сдерживаются, а, тем паче, не выносят сор из избы...
Balamut
09.10.2008 12:18
А стоит вообще говорить о ком?

Есть совё дело, его надо делать немножко лучше других. Всё просто.
...
09.10.2008 14:00
О том и речь, а для начала, просто делать свое дело, не оглядываясь...
Plivet
09.10.2008 21:58
Вот и наоглядывались...
...
09.10.2008 23:11
логичнее было бы наНЕоглядывались...
Plivet
09.10.2008 23:19
Если бы не оглядывались, а делали то, что надо...
Хотя на это надо иметь мужество, подкреплённое знаниями.
Plivet
09.10.2008 23:23
митя61
09.10.2008 23:47
В течение девяти месяцев 2008 года, авиакомпания «КД авиа» перевезла 1 086 391 пассажира, что почти на 129% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (474 640 чел.).

Пассажирооборот авиакомпании «КД авиа» увеличился почти на 96% и составил 1 797 741, 95 тыс. пасс. км.

Грузооборот авиакомпании — 1 974, 83 тонн.

За девять месяцев выполнено 13 102 рейса (из них 306 чартерных), что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (6 800).

Тоннокилометраж составил 164 668, 58 тыс. ткм. (за 9 месяцев 2007 года — 83 695, 54 тыс. ткм.).

Согласно статистическим данным, за сентябрь 2008 года воздушными судами авиакомпании «КД авиа» перевезено 142 879 пассажиров, что почти на 137% превышает показатель аналогичного периода 2007 года.

В первом полугодии 2008 года авиакомпания открыла дополнительные частоты на ставших уже популярными направлениях: Омск, Тель-Авив. Таким образом, общее количество рейсов ОАО «КД авиа» увеличилось почти на 93% по сравнению с первыми девятью месяцами 2007 года.

Высокие показатели роста позволяют говорить о стабильном спросе на услуги авиакомпании и ее востребованности среди пассажиров.

В планах авиакомпании — открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по уже ставшим традиционными направлениям маршрутной сети авиакомпании. Дальнейшему развитию авиакомпании будет содействовать и завершение строительства второй очереди пассажирского транзитного терминала Международного аэропорта Калининград (Храброво), запланированное на конец 2008 года.
Anonym
10.10.2008 10:07
завершение строительства второй очереди пассажирского транзитного терминала Международного аэропорта Калининград (Храброво), запланированное на конец 2008 года

НЕРЕАЛ!!!

Или опять загонят пассажиров и обслуживающий персонал в свежеслепленный ангар дышать строительной пылью?!!!
WR217
10.10.2008 19:49
Адназначна , дна, как и на обвальных рынках , не видать.
Plivet
12.10.2008 13:44
Ещё одну самолётку на постоялый двор!

Boeing «КД Авиа» совершил аварийную посадку
Пассажирский авиалайнер Boeing компании «КД Авиа» (Калининград) совершил аварийную посадку. Причиной инцидента стало попадение в двигатель машины нескольких птиц. Рейс N592 следовал из Перми в Калининград.

Руководство компании «КД Авиа» пока не прокомментировало этот инцидент. О произошедшем сообщили представители правоохранительных органов Калининградской области.

Стоит напомнить, что 1 октября другой самолёт компании «КД Авиа» совершил аварийную посадку в аэропорту Храброво. Тогда у Boeing-737, следовавшего из Барселоны в Калининград, не выехали шасси, и самолёт сел на фюзеляж.


http://www.kaliningrad.ru/news ...
Источник : Nochi.Ru
JET
12.10.2008 13:55
Не выехали шасси, или забыли выкатить?)))
Plivet
12.10.2008 14:28
мит
12.10.2008 15:53
Это кошмар!!! На чем летать??? АФЛ-тоже показывает себя с не очень хорошей стороны, особенно, после отреза от дочки...да и еще мало того КД... Сколько бываю в Храброво - там такой тяп-ляп...-ЭТО ВЕДЬ ЛИЦО КДАВИА. Сейчас конечно идет ремонт...но все равно...будто китайцы сторят! А самолетам ихнем уже порядком за 20 лет...
Последний раз, неделю назад в Москву поездом ехала-страшно!!! А летать часто нужно!
У ЮТейр ту-134...
А есть кто любит и защищает КД? И вообще слышала, что АФЛ покупает ее...никто не знает?
Plivet
12.10.2008 18:58
...
12.10.2008 23:58
2 мит

АФЛ сам в заднице как и все перевозчики, он только ларек щас может купить на Ленинградке....
Anonym
13.10.2008 10:09
А в Храброво есть орнитологичеческая служба? Или как там она называется - та, что с прицами нежелательными борется.
митя61
13.10.2008 12:41
Как там КД поживает, что-то им невезуха сплошная.
Синбад-Мореход
13.10.2008 14:43
Птицы в Храброво "больной вопрос" но сколько бы не было ЧП по этому поводу все проходит мимо, службы орнитологической в КДавиа нет, а в ГП "Калининградавиа" разогнали.
В этой "артели" все через заднее место делаеться там же все "самые, самые и самые сильные профессионалы" работают.
Ходят слухи в ходе последних событий (финансовых), должна произойти смена собственика,
если уже САМ ИЦКОВ ЛЕОНИД ЛАЗАРЕВИЧ заявил, что без господдержки не выжить, это значит дела "задница полная", газета Коммерсант за 10.10.08.
Возможен вариант-господдержка в обмен на контрольный пакет акций, разделение КДавиа на аэропорт и а/компанию, ну а там уже другая игра.
Думаю так и будет( может с небольшой вариацией), но то что рушиться громадная махина (империя Грищенко) это факт, это как дважды два "пять".
Кто знает как прошел суд в ФАС по иску "Сибири" к КДавиа? ЕСть слух "Сибирь" выграла этот суд.Потвердите или опровергните.
klo
13.10.2008 15:26
Кто знает как прошел суд в ФАС по иску "Сибири" к КДавиа? ЕСть слух "Сибирь" выграла этот суд.Потвердите или опровергните.



А что это за иск?
В чем суть?
мит
13.10.2008 16:00
...:


это верно...
Знаете, ведь однако странный все таки этот механизм -РЫНОК! казалось бы, авиакомпаний сейчас пруд пруди...конкуренция, ну возьми закажи в лизинг НОВЫЙ самолет и достойных пилотов найми!!! Пусть и рейсов будет сперва не так много, и убыток на балансе...но доверие людей, сарафанное радио будет работать! Вот так нода завоевать, а что в итоге...
Блин, в СССР погнимаю была одна государственнная монополия, но сейчас-то...и какие масштабы!
А КД собирается все расширять и расширятьЮ, и главное открывает новые направления, а БОИНГОВ сколько 10-12? А вы все видели что тим уже добрых лет 20 как...они их только на одних автопилотах и сажают...!!!
Москвич, да еще и летчик
13.10.2008 17:11
Совершенно случайно заглянул на ветку.

2 Калининградец
Вот еще один человек с засранными мозгами. Москвичи у него виноваты во всем. Посиди, подумай немного, большого ума не надо.
В любой стране, для того, чтобы управлять народом, нужна одна вещь – сплочение нации перед лицом какой-то угрозы под управлением существующей власти. Для создания видимости угрозы нужен враг. Причем враг как внешний, так и внутренний. (основы госуправления)
Внешний у нас опять есть и он обозначен четко – все тот же империализм и НАТО, которое растет……:)
Где найти внутреннего врага? Раньше были тунеядцы, изменники Родины, диссиденты. Теперь их нет.
УРА! Придумали. МОСКВИЧ! Деньги в Москве растут на деревьях, ну и т.д., почитайте местную прессу и послушайте разговоры.
Все, не дай Бог, приехать в провинцию и сказать, что ты москвич. Готовы убить, как будто это ты лично не платишь им зарплаты, не ремонтируешь дороги, и вообще, во всех бедах именно ты виноват.
А если подумать? Назовите мне хоть десяток местных царьков от власти, который бы не имел интересов в Москве в виде квартир, детей в московских вузах, любовниц и т.д. Москвичи что ли 3, 14здят ваши бюджеты? В правительстве тоже только москвичи сидят?
В конце концов, что, в московских авиакомпаниях только москвичи работают? И в целом, в Москве?

Ну, и теперь к вашему бобику. Как бы вам хреново там не работалось, но у вас сертификаты на Боинг, вы командиры и вторые пилоты дипломированные, так называемые ПРОФЕССИОНАЛЫ!. И вы просто ОБЯЗАНЫ соблюдать все правила. А основа-основ двухчленного самолета – соблюдение процедур. Не случайно, Боинг в своей философии поменял PNF на PM. Пока вы не научитесь ВЫПОЛНЯТЬ, а не читать для галочки чеклисты, SOP, QRH вообще, все, что написано, вы так и будете «беременны авиационным происшествием» (с). Именно вы, а не руководство, не самолеты, не власть, и уж тем более, не москвичи. Именно ваши мозги заражены вирусом раздолбайства и стяжательства. Хапнуть бабки любой ценой, даже ценой безопасности, а если что-то случится, обвинить в этом других..
Именно вы согласны работать с нарушениями рабочего времени и отдыха, летать с неисправностями, которых нет в MEL. И т.д. и т.п. Знаю, о чем говорю.
Виноваты именно вы, а не дядя!
Печально!

ЗЫ В Перьми А/Т имеет к случившемуся очень далекое отношение. Основа катастрофы – махровое, невиданное доселе раздолбайство. Экипажа. Знаю на все 100.
А остальное – сопутствующие причины.
И у вас, если не исправитесь, будет еще.
Не хочется быть хреновым пророком.
(Прости меня, Господи!)
винтер-кз
13.10.2008 18:48
я летаю на барселону транзитом из астаны (работа). так вот, иногда попадаются нормальные стюардессы, а иногда змеюки. на вызов не реагируют, подбегают, нервно кнопочку выключают с ревом "слышу я итак, не надо тыкать!!" и убеют опять. из мести обливают выученным движением кипяточком. сделаешь замечание- прибегает остальная орава и начинают орать: "Девушка, вас что-то не устраивает? Мы лучше знаем, что вам положено, а что- нет". То есть мне НЕ положено:
- воды
- пакета для поблевать
- плед
- тыкать в кнопку можно но "мы на вызова не ходим, если вашему соседу, сидящему у окна так плохо- пусть придет и попросит воды сам (пролезет еще черз 2х пассажиров), или сходите за водой для него.
а чиво? этот пассажир мне за то денег не платил. это их работа.
в общем, все остальные разы брала с собой вискаря и раскладной стаканчик. и тогда- вполне замечательная обслуга! все видится в розовом свете.
но тем, кто себя уважает и привык летать с нормальными компаниями, летать с кд будет абыдна. точно говорю. я- девка молодая, неприхотливая, на мою маму я б с кд не отпустила бы лететь. ее бы там обидели.
Plivet
13.10.2008 19:37
Москвич, да еще и летчик:
Именно вы, а не руководство, не самолеты, не власть, и уж тем более, не москвичи.


А кто принимал решение о том, чтобы не расследовать невыпуск закрылков в предыдущем рейсе?
kd
13.10.2008 19:49
2Plivet
А кто принимал решение о том, чтобы не расследовать невыпуск закрылков в предыдущем рейсе?

Ну, Вы-то уверены, что летчики-москвичи:)
Plivet
13.10.2008 20:11
kd:

Уверен, что не лётчики и авиатехники. Уверен, что руководство: Москвич, да еще и летчик сам пишет об этом, противореча самому себе - "Хапнуть бабки любой ценой, даже ценой безопасности, а если что-то случится, обвинить в этом других." Неужели же лётчик или а/техник "хапает бабки"?

А где ему сидеть: в МОВ или КГД - разницы нет никакой.


Более интересует другое:

Ицков утверждает, что КД - убыточна:

Леонид Ицков отмечает, что авиакомпаниям в любом случае необходимы кредиты — государственные или нет. "Мы сейчас занимаемся поиском покрытия убытков, но, например, облигационные займы, конечно, сейчас вряд ли возможны. Надо найти тот или иной инструмент, который позволит авиакомпаниям выжить", — говорит господин Ицков. Но и он признает, что без государственной поддержки отрасли будет трудно выйти из этого кризиса. "Она может быть напрямую финансовой, может быть оказана опосредованно через какие-либо финансовые институты или государственные гарантии", — полагает Леонид Ицков. Любой посыл, который бы сделал авиационную отрасль привлекательной для банков, принес бы пользу, признает он.

По оценкам "КД авиа", выживание отрасли на нынешнем качественном уровне будет стоить около 80 млрд руб.

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

По информации самой КД средняя загрузка рейса - более 80 пассажиров.
Это хорошая загрузка.
Тогда в чём причина убытков?

КВС747
13.10.2008 20:47
Ну что местное сборище прфессионалов погнало дерьмо по тубам, вот в чем все ваши беды- в москвичах, вы уже все научились летать на 737м, а москвичи во главе с шив не пускают вас порулить, а только гнобят вас белых и пушистых-это нормально, периферия быстро забывает кто ее еще недавно учил и к стати продолжает этим заниматься и с чьей руки едят до сих пор.Пример Перми показал, как 'летают'компании без нормальной московской школы и вам дуракам свечку за них ставить надо, что они продолжают у вас работать, а за их судьбу волноваться не надо, они свое место всегда найдут, о себе думайте.
вовочка
13.10.2008 21:03
московской школы нет и не было.
Plivet
13.10.2008 21:08
КВС747:

Специально нагнетается истерия по поводу "москвичей"?
Откуда у Шишова "московская школа"? Вроде не там сертифкаты получал...
Москвич, да еще и летчик
13.10.2008 21:13
Plivet:

А кто принимал решение о том, чтобы не расследовать невыпуск закрылков в предыдущем рейсе?

Если Вы летчик, то мне странно читать этот вопрос.
Если ваше руководство приняло такое решение, то это явное нарушение ПРАПИ и заниматься этим должна прокуратура. И все летное руководство КД вместе с ИБП должно не только с треском с работы вылететь, но и сесть на скамью подсудимых.
Но! Это решение поддержали, явно или косвенно, все. И летный директорат, и, по нисходящей, все, вплоть до вторых пилотов. Типа, летать не на чем, а рейсы надо выполнять. А это - прибыль для компании и зарплата экипажа. Это - одна сторона вопроса. Но, в случившемся не это главное.
В принципе, летать в обыденных условиях достаточно легко. Особого умения и навыков не надо.
Трудно лететь с отказами. Именно в этих ситуациях проявляется профессионализм экипажа. А здесь его не наблюдается. Если экипаж принял решение лететь на этом самолете, они явно знали о предыдущем отказе и должны были быть готовы к такому развитию событий.

А теперь дальше. На иномарках абсолютно четко прописано в QRH, как и что делать при всех отказах. Прописано до мелочей, вплоть до готовности к посадке. Невыпуск закрылков не самая сложная ситуация на 737. И, если пилотов не научили, как работать при отказах, то это вопрос и к самим пилотам и к их инструкторам
Как Вы полагаете, у КД у первых в стране на 737 закрылки не вышли? И вообще, ни у кого ничего в воздухе не происходило?
Интересно, почему об этом никто не знает. Наверное, потому, что они просто делали свою работу так, как положено. Как научили, а еще и как поставлено дело в летном коллективе. Этот экипаж, что, всегда вместе летал? За этим командиром не замечали наплевательского отношения к процедурам? Или инструктора/проверяющие сами плюют на них?
Продолжить?


Уверен, что не летчики и авиатехники. Уверен, что руководство: Москвич, да еще и летчик сам пишет об этом, противореча самому себе - "Хапнуть бабки любой ценой, даже ценой безопасности, а если что-то случится, обвинить в этом других." Неужели же лётчик или а/техник "хапает бабки"?


Те же летчики и техники.
Пришел на работу техник. Положено сделать чек. А он его расписал, а не сделал. В данном случае я почти уверен, что в приводах закрылков не было масла, потому что все известные мне такие ситуации на 737, происходили из-за этого. А дозаправка масла в приводы закрылков - работа достаточно трудоемкая и долгая. И некоторые техники расписывают ее, не заправляя, оставляя ее на тяжелый чек.(я такие случаи знаю). А денежку по наряду получают.

Летчик пришел на вылет, а самолет неисправен. Один уйдет домой, а другой согласится на то, чтобы эту неисправность не заметить, или полететь по МЭЛу, заведомо зная, что отказ сложный, и там есть закавыки, при которых можно попасть на невылетной отказ. Но, нет, я лучше слетаю, рейс длинный, переходной, оплата большая.

А вот совместная работа. Я прихожу на самолет, в ТЛБ стоит ДЭЙЛИ. Сделали. А самолет сел 30 минут назад. Один летчик поморщится и полетит, а другой спросит: Други, а как вы умудрились его сделать за такое время. Ну-ка, покажите мне, что и как вы сделали, да еще и инспекцию на борт позовет.


Еще продолжить, как летчики и техники могут хапать?

Что, москвичи виноваты? Руководство?
"Собачье сердце" перечитайте, применительно к себе.
Plivet
13.10.2008 21:31
Москвич, да еще и летчик:

Демагогия.

И уверен, что никогда не проверяешь качество ни Дейли, ни Префлайт, ни С-чека. И летаешь, если лётчик, в условиях, далеко отличающихся от МЭЛ-а.
Это реальность.
Устраивать себе ситуацию, выше "усложнений условий полёта" - сумашествие для линейного пилота ГА.
Испытатель - пожалуйста, и то у меня большие сомнения, что это допускается в экспериментальной авиации.


А денежку по наряду получают.

Никогда по наряду не получал а/т зарплату.
1..111213..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru