Зря диспетчера стали с милицейскими "бодаться". Надо было закрывать аэропорт, воздушную зону, звонить в ФСБ, давать сигнал "набат" и спокойно следовать в ЛОВД. А через полчасика началось бы такое шоу, что раз в жизни удаётся посмотреть.
Yan
03.10.2008 16:49
2Captain Phlintus (Тояма Токанава):
Зря диспетчера стали с милицейскими "бодаться". Надо было закрывать аэропорт, воздушную зону, звонить в ФСБ, давать сигнал "набат" и спокойно следовать в ЛОВД. А через полчасика началось бы такое шоу, что раз в жизни удаётся посмотреть.
03/10/2008 [16:34:38]
Это было бы самым правильным. В крайнем случае сели бы на военном аэродроме.
1234
03.10.2008 18:11
В телеграмме, в частности, говорится, что, несмотря на принимаемые Росавиацией и Ространснадзора меры по обеспечению безопасности полетов, в авиакомпаниях продолжают формально относиться к требованиям руководящих документов и требований информаций по безопасности полетов……… и.т.д.
Поздно хватились!
Что прикажете делать руководству, если повсеместно нарушена система подготовки пилотов? Общий налет КВС 3 900 считается большим (Пермь), основная задача-извлечение прибыли любыми способами. Сколько выплатит страховая компания, если самолет разобьется? Какую компенсацию получат родственники? Пилоты виноваты в самую последнюю очередь!!! Работать почти некому. Людей плохо учат, эксплуатируют «до упаду». Пилотов надо растить, кормить, уважать. На все это нужно время и деньги. Времени нет, а денежку - жааалко!
После инцидента, по указанию прокурора к диспетчерам пришли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, некоторые были в состоянии алкогольного опьянения, и потребовали снять смену для допроса у прокурора. РП отказался подчиняться, указав, что в воздухе находятся самолеты и снятие диспетчеров со смены без их подмены повлечет угрозу безопасности и закрытие зоны. Аргументы не подействовали. Менты попытались применить силу, но встретили отпор со стороны диспетчеров. После вмешательства начальника Центра ОВД ситуация временно была урегулирована. Тем не менее, при передаче дежурства вновь заявились сотрудники ЛОВД под руководством пьяного капитана милиции, и силой попытались препроводить некоторых диспетчеров к прокурору. Один из диспетчеров был избит.
Эти факты подтверждаются соответствующими объяснениями диспетчеров, докладной начальника Центра ОВД на имя руководства Госкорпорации по ОрВД, а так же видео и аудио записями.
В настоящее время руководство ГК и ФПАД готовят обращения в Генпрокуратуру РФ по данным фактам с целью привлечения к уголовной ответственности сотрудников правоохранительных органов за самоуправство и создание реальной угрозы безопасности полетов.
02/10/2008 [20:11:31]
Новое реалити шоу! Крепкий орешек - 2 в России!
иностранец
03.10.2008 19:18
Сколько еще надо инцидентов не говоря уже о катастрофах чтобы Россия в лице её правителей открыла наконец то рынок для иностранных пилотов, хотя бы на время пока не подготовлены свои кадры.Или у России как всегда свой "марсианский" план.Пора бы уже посмотреть как это делают другие развивающие страны.Я не думаю что например Китай и Индия намного умнее чем Россия , но там безопасность намного выше как вы думаете почему.... И не надо приводить аргументы что инстранцам надо много платить, в России деньги есть просто они идут не в те карманы а на своих граждан которые уже боятся летать как всегда наср..ь...
Yan2
03.10.2008 19:19
2уууу:
странная система у этого боига...почему нет сигнализации невыпущенных шасси при сближении с землей ? Или если закрылки не в посадочном положении, то она не срабатывает???
03/10/2008 [10:44:00]
Эту модификацию специально заказали, чтобы был лишний повод всё списать на лётчиков. В данном случае облом - паксы живы и здоровы.
Yan2
03.10.2008 19:22
2уууу:
странная система у этого боига...почему нет сигнализации невыпущенных шасси при сближении с землей ? Или если закрылки не в посадочном положении, то она не срабатывает???
03/10/2008 [10:44:00]
Может просто должна была включиться сигнализация об опасном сближении с Землёй? Ради чего существует радиовысотомер, баровысотомер? На этапе вздёта/посадки высота и вертикальная скорость значения не имеет?
gh
03.10.2008 20:34
Yan2:
почитайте посты выше, там все предельно просто объяснили.
с позиции тех, кто знает конструкцию.
КУ-КУ
03.10.2008 23:12
Теперь и до КИТО доберуться, включая странное руководство набраных из украины наемников (не путать с МАУ), которые подчищают документы для обмана ирландцев, а работу не выполняют, которым лижбы деньги урвать и лечь под комерсантов, а самолет и так слетает. Статистика: посадка на одном в Израиле, разгерметизация в воздухе и итог на сейчас- отказ механизации крыла и изза этого стресса невыпуск экипажем шасси.
КУ-КУ
03.10.2008 23:21
Отправили колективное письмо про все, про зарплату, наймитов, безопасность полетов, нарушения в документах по директивам и доработкам. пошли вы все вжопу. хватит, все связано. и про то кто ментов на диспечеров наслал тоже-кому запись нужна.
кря-кря
03.10.2008 23:25
КУ-КУ:
Отправили колективное письмо про все, про зарплату, наймитов, безопасность полетов, нарушения в документах по директивам и доработкам. пошли вы все вжопу. хватит, все связано. и про то кто ментов на диспечеров наслал тоже-кому запись нужна.
03/10/2008 [23:21:21]
дай-то бог, чтобы у вас все получилось.
но гложут меня сомнения. опять всех купят.
ой
03.10.2008 23:28
А тогда прям здесь все напишем, переведем на англицкий и в ирландию. враг безопасности полетов не пройдет, это самолет а не машина ваз
Хохол
03.10.2008 23:33
Нам их обратно не надо, мы их знаем.
Plivet
03.10.2008 23:43
Отправили колективное письмо
Выложили бы тут.
А Ирландии - глубоко плевать. У меня они есть - надо, эл.адрес нарисую.
Впрочем, как плевать и российским властям.
кря-кря
03.10.2008 23:44
а может на самом деле выложите тут?
кря-кря
03.10.2008 23:45
вот сижу и думаю теперь - а кому не плевать?
есть такие?
Plivet
03.10.2008 23:49
Задача с одним неизвестным: те, кто платят за перелёт.
Yan
04.10.2008 00:07
2кря-кря:
дай-то бог, чтобы у вас все получилось.
но гложут меня сомнения. опять всех купят.
03/10/2008 [23:25:44]
Да купить можно. Однако, почему бы лётчикам не объявить забастовку или дружно уволиться?
Yan
04.10.2008 00:14
2gh:
Yan2:
почитайте посты выше, там все предельно просто объяснили.
с позиции тех, кто знает конструкцию.
03/10/2008 [20:34:37]
Конструкцию чего?
ой
04.10.2008 00:16
одно из требований: зарплата обязательно месяц-в месяц, погашение долга за два месяца и моральная компенсация за задержки, назначение на руководящие должности болеющих за дело людей, очищение рядов КИТО от наемных "аеросвитовцев", которые идут на любые нарушения БП подставляя под ответственность других сотрудников, сертификация базы наконец и начало обслуживания самолетов своими силами, прием и обучение молодых специалистов, для ведения статусов летной годности пригласить извне из россии спецов, у которых надо учиться своим инженерам. ПЕРЕСТАТЬ ОТНОСИТЬСЯ К НАМ КАК К БЫДЛУ.
Yan
04.10.2008 00:17
2КУ-КУ:
Отправили колективное письмо про все, про зарплату, наймитов, безопасность полетов, нарушения в документах по директивам и доработкам. пошли вы все вжопу. хватит, все связано. и про то кто ментов на диспечеров наслал тоже-кому запись нужна.
03/10/2008 [23:21:21]
Письмо имеет смысл, если оно попадёт на стол ответственному человеку. Если я правильно понимаю, ни кто это не гарантирует. Правильнее и проще дружно уволиться и перейти в другую/другие фирмы. С ума сойдёте письма писать, как шахтёры будете фуражками бренчать, или как учителя будете со всей страны собираться у Кремля чтобы на митинге один час простоять. Пользуйтесь возможностями рыночной экономики. Если действительно надо будет вам всё нормально сделают без писем.
ой
04.10.2008 00:30
Оно попадет напрямую. не почтой отправляли.а вот что чтото изменится это не верится. ведь был момент реального подъема в КИТО, даже поверили в лучшие времена а потом опять как всегда
RA65090
04.10.2008 00:42
Yan:
2Captain Phlintus (Тояма Токанава):
Да, не пацаны. диспы в отличие от ЛОВД были профи и сделали все что бы безопасность не пострадала. в ВП ответсвенности Кёнига летает не только КД, а куча других самолей и без посадки в КГД, а теперь на земле пусть работает и ФСБ и КГБ и другие конторы. которые будут выяснять как пьяные капитаны проникали на объект управления воздушным движением.
Yan
04.10.2008 00:43
2ой:
одно из требований: зарплата обязательно месяц-в месяц, погашение долга за два месяца и моральная компенсация за задержки, назначение на руководящие должности болеющих за дело людей, очищение рядов КИТО от наемных "аеросвитовцев", которые идут на любые нарушения БП подставляя под ответственность других сотрудников, сертификация базы наконец и начало обслуживания самолетов своими силами, прием и обучение молодых специалистов, для ведения статусов летной годности пригласить извне из россии спецов, у которых надо учиться своим инженерам. ПЕРЕСТАТЬ ОТНОСИТЬСЯ К НАМ КАК К БЫДЛУ.
04/10/2008 [00:16:46]
Письмо имеет смысл отправлять в Администрацию Президента. Вам не помешало бы познакомиться с профсоюзом Форда г.Всеволожска. У них есть опыт. С постсовдеповскими профсоюзами нельзя связываться по понятным причинам.
free
04.10.2008 00:49
Из старой ветки.
Почитайте вот это:
Этот господинчик разваливает любую производственную деятельность в любой компании, где бы он не работал.
Делает это он так мерзко, скользко и грязно, что вспоминать и говорить об этом не хочется.
Это демагог, склочник, интриган и провокатор, человек не очень профессиональный и абсолютно непорядочный.
На моей памяти его выгоняли отовсюду, и после увольнения отзывались очень плохо (как руководители, так и коллеги):
- Бориспольский авиаотряд,
- Авиалинии Украины,
- представительство АУ в Чехии,
- ЮМ эйр,
- Аэросвит...
В Борисполе в 1990х: развал работы и дезорганизация процессов, хищения и прямые доносы на подельников, скандал замяли а его отправили в почетную ссылку в Прагу...
В Чехии: он умудрился сократить долю рынка авиакомпании в 3 (!) раза, а во время ревизии представительства написал заявление и исчез в неизвестном направлении с небольшой суммой...
Через некоторое время всплыл в ЮМэйре Первым замом... Довел до катастрофы...
Когда появился в Аэросвите, несколько топ-менеджеров отказались с ним работать сразу. Остальные - чуть позже, когда он немножко освоился и принялся за старое.
Демгог, интриган, глубоко непорядочный человек, с профессиональным уровнем - примерно зам директора АТБ начала 90-х годов Evil or Very Mad
Это правда?
SLON
04.10.2008 00:52
М-да...
Видимо, Росавиация имела веские основания для отстранения пилотов злополучного рейса от полетов... Вероятно, действительно, пилоты допустили ошибку. Не хочу и не буду сечас рассужать, как такое могло получиться, я не пилот, а всего лишь пакс, часто летающий, в том числе и на КД, а также раз 5 летевший именно на EI-DON.
Но, я не склонен считать, что вина лежит именно на этих ребятах со злополучного рейса. Пилоты ведь не враги себе, у них ведь тоже семьи, дети... И тоже не самоубийцы. И если они действительно забыли прочитать чеклист (стресс и т.д.), да, это губейшее нарушение, но наверно, причина в руководстве компании. Значит, экипаж недостаточно подготовлен, перерабатывает, либо просто психологические проблемы. За это должно отвечать руководство компании, в конечном итоге. Когда сегодня прочитал об возможном отстранении от летной работы экипажа, стало как-то не по себе...
--
04.10.2008 00:53
Это про кого, он еще работает? ИВШ???
Anonym
04.10.2008 04:39
Летел 3 октября транзитом из РФ в Европу. Пипец был полный. Хотя всё понятно.
Скажите, а в нормальных условиях
1) зачем перепроверять выданные в пункте отправления посадочные талоны? не верете собственной системе?
2) почему не можете выстроить людей по-европейски и просто по-человечески в очередь с помощью столбиков-ленточек?
3) почему в зоне "перерегистрации" нет громкой связи? И люди, время вылета у которых, указанное в билетах, уже прошло, становятся быдлом.
Plivet
04.10.2008 09:12
И если они действительно забыли прочитать чеклист
Уже объясняли. Выключатель сигнализации закрылков, который надлежит выключить, если с ними проблема, на этой модели выключает и сигнализацию шасси.
Соответственно, команды речевого информатора по шасси тоже были отключены.
Автоматика не требовала выпустить шасси, а экипаж и не старался...
Plivet
04.10.2008 09:18
Anonym:
Летел 3 октября транзитом из РФ в Европу. Пипец был полный. Хотя всё понятно.
3) почему в зоне "перерегистрации" нет громкой связи? И люди, время вылета у которых, указанное в билетах, уже прошло, становятся быдлом.
===========
А полуаэровокзал вообще уже сдан в эксплуатацию или ещё числится "незавершёнкой"
Plivet
04.10.2008 09:46
ой:
одно из требований: зарплата обязательно месяц-в месяц, погашение долга за два месяца и моральная компенсация за задержки, назначение на руководящие должности болеющих за дело людей, очищение рядов КИТО от наемных "аеросвитовцев", которые идут на любые нарушения БП подставляя под ответственность других сотрудников, сертификация базы наконец и начало обслуживания самолетов своими силами, прием и обучение молодых специалистов, для ведения статусов летной годности пригласить извне из россии спецов, у которых надо учиться своим инженерам. ПЕРЕСТАТЬ ОТНОСИТЬСЯ К НАМ КАК К БЫДЛУ.
Ой - игра слов и никнеймов, как больные вопросы изложили. Уйдёт всё "на деревню жене"?
По зарплате: мировой судья Бунина Л.В. и федеральный судья Коноваленко А.Б. отказали профсоюзу в иске о соблюдении сроков выплаты зарплаты, но взыскали по 500 рублей компенсации морального вреда. Рекомендовали обратиться за защитой своего права через взаскание процентов.
Таким образом, государство в лице судебной власти НЕ ПРИЗНАЁТ ПРАВО РАБОТНИКА НА СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ТРУД.
Проркуратура вместе с трудинспекцией несколько раз штрафовали как Михайлова, так и само КД аж на 30 000 рублей. По КоАП РФ - другая процедура: дисквалификация должностных лиц, по вине которых задерживается выплата зарплаты.
Но что вы хотите: лицо, похожее на транспортного прокурора, видели отдыхающим на Косе в Альтримо.
Хозяин КД и Альтримо - одно лицо...
По поводу сертификации: хозяйственная деятельность, никто сюда вмешиваться не будет. Вы тоже сами решаете: делать свою машину самому или гнать в сервис. Но в деятельности МАУ на территории РФ, возможно, есть налоговые нарушения.
По поводу быдла: в кабинете губернатора Ицков цинично заявил буквально следующее - "За год из КИТО уволилось 9 человек, принято на работу 137. Им ничего не надо, их всё устраивает. Это отдельные личнти будоражут обстановку". Так что каждый решает сам, кто он.
От таких писем пользы - полный ноль. Вреда больше. Вспомните репрессии на досмотре, когда Михайлову накатали об авиабезопасности.
Аналогичное расследование было и на первых стадиях работы КД: тогда лётчики Путиной писали.
Сглаживал тогда ситуацию, списали всё на меня.
Потом были письма в Правительство якобы от моего имени - и таким занимались. Ответы приходили мне, потому что адрес не могли не указать мой. Прокуратура не смогла найти, кто их писал. Но пользы - никакой!
jumbo-pilot
04.10.2008 10:17
Не понятно зачем Росавиации было издавать дерективу об отстранении экипажа от полетов.
Согласно нормативных документов даже при более мелком инциденте экипаж до окончания расследования не летает.
Plivet
04.10.2008 14:06
jumbo-pilot:
Рисовались.
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
04.10.2008 15:09
Yan:
2Captain Phlintus (Тояма Токанава):
Да, не пацаны. диспы в отличие от ЛОВД были профи и сделали все что бы безопасность не пострадала. в ВП ответсвенности Кёнига летает не только КД, а куча других самолей и без посадки в КГД, а теперь на земле пусть работает и ФСБ и КГБ и другие конторы. которые будут выяснять как пьяные капитаны проникали на объект управления воздушным дви
Да оно, конечно, вроде правильно, и моё предложение слегка отдаёт экстремизмом. Но что более профессионально, честно закрыть аэродром по причине незаконного вмешательства, или пытаться управлять движением когда пьяный мент тебе дует в ухо? Зафигачишь опасное сближение или что похуже, и как потом отдуваться будешь? Скажешь что менты мешали? Прокурор опять же спросит - почему продолжал работу в таких условиях?
Jak
05.10.2008 05:42
Уже объясняли. Выключатель сигнализации закрылков, который надлежит выключить, если с ними проблема, на этой модели выключает и сигнализацию шасси.
Соответственно, команды речевого информатора по шасси тоже были отключены.
Автоматика не требовала выпустить шасси, а экипаж и не старался...
а теперь поясняю популярно всем, что на этом с-те установлены три выключателя("terr inhibit ", "gear inhibit ", "flap inhibit")и были выключены два (gear & flap)вместо одного(flap).вот и не было звуковой сигнализации...хотя QRH пишет что если проблема с механизацией надо выключить один (flap)и только если в конфигурации с-та выполнин спаренный(flap/gear)то выключить его....а по поводу механизации то у них была acimmetry при выпуске , а это значит что в standby выпускать нельзя(пишет QRH )а только дает ограничения по скорости, где надо учитывать скорость ветра..........и т.д. ........просто летчики и сами не ожидали что без шасси сели, т.к. выключать двигатели надо с помощью системы пожаротушения.........вообщем все хорошо когда хорошо заканчиваеться, а с-т железо -востановят.не проблема..просто не будет хватать с-тов, а это может отразиться на регулярности...наверно пора уже священника пригласить может поможет!?вообщем всем:чтоб колличество взлетов ранялось колличеству посадок!!!
Бывает, не они первые...
05.10.2008 07:28
По наблюдениям самая аккуратная посадка без шасси на брюхо, меньшими повреждениями планера, получается когда летчик и не подозревает даже что шасси у него не выпущены, наверное отсуствие излишнего мандража сказывается.
В КЛШУ показывали как пример пилотского мастерства и прочности конструкции самолета, на училищном аэродроме Як-40, который сел без шасси, забыв их выпустить. Сел так здорово, что не были повреждены силовые элементы вовсе.
Ну и конечно известная фраза, по известному Ил-86 в Дубаях, при посадке с забытым и не выпущенным шасси , на пробеге: "Тормоза то не держи, отпусти". Ответ: "А я их и не держу" :))))).Мастерск сели Все целы живы.
И здесь хорошо аккуратно сели, пожара не было, пассажиры даже не успели испугатся.
Без шасси сели так, что некоторые с шасси не садятся !
Не надо валить все на летчиков, может надо посмотреть очень внимательно на системы индикации и предупреждения на Боингах особеннно в этом случае - когда накладывались проблемы с выпуском закрылков.
Не надо априори считатать что Боинг совершенный самолет, совсем нет и практика это показывает.
митя61
06.10.2008 12:15
Конфликт в апогее
Евгений Бачурин
Фото: ИТАР-ТАСС
Г
лава Росавиации Евгений Бачурин написал заявление об отставке «не по собственному желанию», передает сегодня телеканал «Вести». Источник в Росавиации сообщил российским ИА, что заявление было подписано с формулировкой «в связи с переходом на другую работу» и отдано Бачуриным «лично в руки министру» транспорта РФ Игорю Левитину. Бачурин также подтвердил, что написал заявление об увольнении.
По мнению российских ИА, вероятный преемник Бачурина — глава Ространснадзора Геннадий Курзенков. Смена руководства Росавиации не пойдет рынку на пользу, считают в авиакомпаниях.
Глава Росавиации подчинен не Минтрансу, а правительству напрямую, так что заявление, по представлению господина Левитина, предстоит подписать премьеру Владимиру Путину, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Росавиации.
Отметим, двумя неделями раньше Бачурин направил в ГП РФ письмо с жалобой на давление и угрозы со стороны руководства Минтранса.
Напомним, после массовых задержек рейсов и фактического развала альянса AiRUnion Генпрокуратура назвала господина Бачурина главным ответственным за кризис, направив в Минтранс письмо с рекомендацией о наложении на него соответствующего взыскания.
После этого господин Бачурин встал в прямую оппозицию к Минтрансу, публично выступив в Госдуме с критикой работы ведомства Игоря Левитина и заявив о необходимости создания отдельного Министерства гражданской авиации. А через неделю Евгений Бачурин сам обратился в прокуратуру с жалобой, что руководство Минтранса оказывает на него давление вплоть до угроз, с тем чтобы он добровольно покинул свой пост.
После инцидента 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда Храброво, когда Боинг-737–300 авиакомпании «КД-авиа», выполнявший рейс по маршруту Барселона—Калининград, не смог выпустить шасси и сел на фюзеляж, Росавиация заявила, что в данном происшествии виноват экипаж. При повторном заходе на посадку экипаж выпустил закрылки от аварийной системы с нарушениями выполнения технологии работы и формальным выполнением контрольной карты. «В результате данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием», — говорится в сообщении Росавиации. На борту «Боинга» находились 138 человек. Агентство потребовало отстранения летчиков от работы.
В Росавиации уверены, что, несмотря на принимаемые ею и Ространснадзором меры по обеспечению безопасности полетов, в авиакомпаниях продолжают формально относиться к требованиям руководящих документов и информации по безопасности полетов.
Основными причинами, влияющими на обеспечение безопасности полетов, остаются переоценка своих возможностей членами экипажа, нарушение ими технологии работы, нарушение документов, регламентирующих летную деятельность, допуск к полетам без учета подготовки к выполнению конкретного производственного задания в реальных условиях эксплуатации.
Совершенно очевидно, что для преодоления кризиса, в котором оказалась авиация России, требуются не увольнения, а системные решения. «Проблемы, которые есть сейчас в отрасли, носят фундаментальный характер, их решение не зависит от личностей в руководстве Росавиации», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. России необходима реорганизация всей системы управления гражданской авиацией.
Balamut
07.10.2008 18:58
Журналист рассказал об украинском Як-42, перевозившем испанских военных
Обсудить новость в форуме
7 октября 2008
/РИА Новости/
Журналист Национального радио Испании Эрнесто Каратала рассказал следователю о плохом техническом состоянии украинского самолета Як-42, зафрахтованного в 2003 году для транспортировки испанских военных в Афганистан, и пьянстве его экипажа, сообщает во вторник газета Pais.
"Журналист, совершивший полет на Як-42 за две недели до его катастрофы 26 мая 2003 года, в результате которой погибли 62 испанских военных, рассказал следователю Национальной судебной палаты (НСП) Фернандо Гранде-Марласка о плачевном состоянии аппарата", - пишет газета.
По ее данным, Каратала, привлеченный к делу в качестве свидетеля, рассказал, что в салоне стоял сильный запах виски, а в отсеке для отдыха экипажа он обнаружил пустые бутылки из-под этого напитка.
По словам журналиста, колеса Як-42 были изношены, кресла салона плохо закреплены, а багаж сваливался в хвостовой части машины - он никак не закреплялся и во время турбуленции катился по салону. Неисправность манометра, указывающего давление масла, член экипажа устранял во время стоянки ударами молотка.
Военные погибли при посадке в турецком аэропорту Трабзон во время перелета из Афганистана в Испанию. Дело об их гибели было возобновлено в апреле 2008 года.
Основанием для возобновления дела, открытого сразу после трагедии в Трабзоне и закрытого спустя два года, была информация о том, что испанские военные, проходившие службу в Афганистане, неоднократно жаловались начальству на неудовлетворительное техническое состояние самолета Як-42, зафрахтованного для полетов в Афганистан Генштабом Испании.
Как выяснилось, высшее командование испанских ВС игнорировало эти жалобы и продолжало использовать украинские самолеты, как подозревает следствие, в целях экономии финансов, для перевозки личного состава в то время, как другие страны НАТО пользовались ими лишь для транспортировки грузов в Афганистан.
Материалы следствия показали, что "потерпевший катастрофу самолет имел технические неисправности, а его экипаж был слабо подготовлен для полетов в сложных условиях".
Прокуратура НСП выдвигает обвинения в адрес группы высших испанских военных в связи с гибелью миротворцев. Они обвиняются в "преступном невыполнении своих должностных обязанностей по обеспечению безопасности подчиненных, что привело к трагической гибели последних".
Прокуратура обвиняет бывшего начальника Генерального штаба адмирала флота Антонио Морено Барбера, его заместителя дивизионного генерала Хуана Луиса Ибаррета Манелья, а также начальника оперативного отдела штаба контр-адмирала Хосе Антонио Мартинеса Санс-Росаса, начальника отдела тыла полковника Хоакина Йанеса Гонсалеса и сотрудника этого отдела майора Альфонсо Элиаса Лоренсо Табоада.
Plivet
07.10.2008 20:41
Начальник ИАС в КД тот же, что и у описанной украинской авиакомпании.
Demy
07.10.2008 20:59
Balamut:
Бред и флуд
Plivet
07.10.2008 21:07
Demy:
РИА НОВОСТИ всё-таки, допускаю, что не всё соответствует действительности, но чтобы "бред"...
Не уверен в таком диагнозе.
А почему "наводнение"?
Anonym
08.10.2008 11:56
Только что вернулся в РФ после очередного уже перелёта в Европу на КД-Авиа через аэропорт Калининграда.
Летели нормально, если принять во внимание сбой в расписании после инцидента с посадкой без шассии в Храброво.
Очень плохо - аэропорт.
1) Не "незавершённое строительсво", а просто стройка.
Причём строят очень медленно. Могу оценить темпы, т.к. летаю через Храброво раз в месяц. Летел в Европу в пятницу - кто-то на объекте ковырялся.
В вск вечером прилетел обратно в Кёниг - никого.
Сегодня (среда) утром улетал - никого.
Не верю, что до конца этого года вторую очередь сдадут. Хотя они может понимают под второй очередью какую-нить комнату? И будет ещё 100 очередей?
2) Пепрсонал в аэропорту - СОВОК полный. Быдляк. Становится всё хуже и хуже. Наверное, им такое количество пассажиров просто надоело.
Anonym
08.10.2008 12:18
По имеющейся у нас информации, командиром корабля был Азат Гатиятуллин. Его налет на данном типе самолетов – 201 час. Это, в общем-то, немного. В таких случаях принято «доукомплектовывать» экипаж более опытным вторым пилотом. Однако таковым на «Боинге» был Алексей Гайфутдинов. А у него налет на «Боинге»-737-300 - всего восемьдесят часов.
http://www.kaliningrad.ru/news ...
Блин, и это правоохранители...
08.10.2008 12:45
Охренители они!
Заявлением в прокуратуру честь и достоинство не умаляется.
Каой такой закон требует извещать милицию об авиационном событии?
ЗУВДТ - вместе с экипажем на переквалификацию!!!
- Во-первых, о ЧП диспетчеры должны были нам сообщить незамедлительно. Но мы узнали об аварийной посадке лишь через полчаса после того, как та произошла. Когда же в аэропорту был создан оперативный штаб, то один из наших сотрудников направился в диспетчерскую, чтобы, естественно, выяснить детали происшествия. Однако там все его законные и обоснованные вопросы просто-напросто проигнорировали. И именно это является нарушением российского законодательства. Но раз есть такое письмо, ЗУВДТ проведет свою внутреннюю проверку. И если факты каких-либо нарушений с нашей стороны не подтвердятся, мы подадим в суд на профсоюз авиадиспетчеров, который своим письмом в Генпрокуратуру опорочил честь и достоинство наших сотрудников.
Balamut
08.10.2008 12:49
КДП - Командно-диспетчерский пункт - назвали "диспетчерской"...
VSC
08.10.2008 13:37
Вот и вылезли работнички правоохранительные.
А задуматься над тем, что диспетчерам некогда с вами разговаривать слабо?
И в какой форме вы любите задавать вопросы все отлично знают. Просто хамы, охреневшие от своей власти...
:-))
08.10.2008 13:41
...то один из наших сотрудников направился в диспетчерскую, чтобы, естественно, выяснить детали происшествия.
а вы его случаем не за очередной бутылкой посылали?
Balamut
08.10.2008 13:43
И каким боком вообще УВД "выясняет детали" авиационного события?
В ПРАПИ не прописано...
108 (или, по другой версии, 138)
08.10.2008 13:46
Куда-то 30 паксов потеряли, какова их судьба? Или эти "на ходу" сошли?