Александр.
А что тут собственно комментировать? Первый серийный? Ну Вы же должны понимать что это не серийный самолет. Это вроде "первого блина". Хорошо, конечно, что не комом. :) Идет отладка технологий и процесов, и только. Хорошо конечно что воронежцы сумели собрать конструктор деталей с нескольких сот заводов и тысячи мелких поставщиков. Производство начнется тогда когда логистика будет доведена до автоматизма часов. А производители комплектующих будут делать их "нп конвеере". Но! Старт дан. И это есть гуд!
Контракт ИФК это для народа. Утешить, вдохновить. Условия поставок? Какая предоплата 10, 15%? Кем? Сроки поставки? Условия реализации опционов? Хотя опять же есть повод для радости - у ИФК основная ставка именно на Ан-148, так что стараемя верить в светлое будующее!!! :)
Про заказ от ИФК - до этого они заказали по 30 Ан-140 и Ил-114. Помните МАКС? Ждёмс...
Про завершение агрегатной сборки на ВАСО - отлично! Ждём первого полёта российского Ан-148!