Мобильная версия
Войти

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Pit.
25.07.2008 21:12
Пилон навески двигателя... Журналажники, мля...
Про заказ от ИФК - до этого они заказали по 30 Ан-140 и Ил-114. Помните МАКС? Ждёмс...
Про завершение агрегатной сборки на ВАСО - отлично! Ждём первого полёта российского Ан-148!
Укинский
25.07.2008 21:38
Александр.

А что тут собственно комментировать? Первый серийный? Ну Вы же должны понимать что это не серийный самолет. Это вроде "первого блина". Хорошо, конечно, что не комом. :) Идет отладка технологий и процесов, и только. Хорошо конечно что воронежцы сумели собрать конструктор деталей с нескольких сот заводов и тысячи мелких поставщиков. Производство начнется тогда когда логистика будет доведена до автоматизма часов. А производители комплектующих будут делать их "нп конвеере". Но! Старт дан. И это есть гуд!
Контракт ИФК это для народа. Утешить, вдохновить. Условия поставок? Какая предоплата 10, 15%? Кем? Сроки поставки? Условия реализации опционов? Хотя опять же есть повод для радости - у ИФК основная ставка именно на Ан-148, так что стараемя верить в светлое будующее!!! :)
Укинский
25.07.2008 23:51
Коротенько так :) касасательно планов Погосяна "Завоевать Весь Мир". :)))

Я просто приводил тут аргументы в споре Сухой-Антонов... Последний звезд с неба не хватает об своей экспансии на Запад не заикается. Ему б в Сибирь, ДВ да на Севера. :)))

А сухого кроме Эмбраета с нетерпением ждут "дружки" и если азиат не успеет встретить первым, то североамериканец... Вот желающим общие портреты оных...

http://www2.bombardier.com/en/ ...

http://www.mrj-japan.com/

Никого не хочу обидеть, но о чем думают в ГСС?
kiev denis
26.07.2008 00:13
АНУ заикатся на запод не чего как показала жизнь с вае 146, рж, ржх. Высокопланы с хорошими впх особо не требуются и них и добреми полосами.Был рекламный проспект вае 146 с Д436 лет двадцать назад тогда скорее они подстегывали ройса мол дай нам тоже по размерности на два трдд.Британцы так и не родили двух моторный 146 или рж. Но на летовыщях в горных БУТАНЕ, НЕПАЛЕ, ИНДИИ, ПЕРУ, БОЛИВИИ , АН-148 не заменим. И на грунт сядит , сколько по шасси на испытаних по потели для грунта, правда шасси родило космическое кб Южное и с перегрузкой проблемы вылезли по норме ап25.В рамповом варианте и других назначениях у АН-148 очень широкая номеклатура использования как для изделия двойного назначения.
Укинский
26.07.2008 01:24
Ну с Непалом и Бутаном Вы Денис хаватили! :))) В Непале 2 приличных АП и всё! Остальное - ВПП с длинной не более 1000. Там только Даши 6 и могут. Ну мож еще наш почивший в бозе Ан-38. В Бутане тоже самое. У насаеления платежеспособность - 0. Это не рынки!!! А вот Южная Америка, это да! И интерес там к Антоновым стабильный (больше двух десятков Анов, у ВВС популярен Ан-32). А после Чилийского салона есть потенцыальный заказ (Боливия, Перу, Колумбия, Чили). Рынок там не малый и как ни странно - население мобильное, часто летающее. НО! АНТК давно нужно открывать там ТБ, сертифицировать местных на все формы. Кива и не чешится! А без этого на гражданский рынок можно не рассчитывать! К сожалению.
kiev denis
26.07.2008 16:31
На Кубе типа сервис центр открыли не давно в Перу представители мотор сич есть.В сервисном обслуживании и сопровождении безусловно антк в каменом веке пока.Смешно когда видишь эксплотантов обсуждающих у проходной с ведущими конструктарами доработки анов.Что внешний офис не в режимной зоне антк , открыть нельзя с диванами и рюмкой коньека для эксплотантов. Что говорить КИВА в прессе признался что для оптимизации структуры антк , фирму нанемал консалденговую .Хорош начальник что сам не знает как оптемизировать свои владения и как работать с заказщеками своей продукции с диванами в офисе а не на улице-проходной. Как воровать они всегда умели и умеют , про людей и даже заказщеков им нет дела.
Укинский
26.07.2008 17:09
Что-то я про Кубу первый раз слышу... Это когда открыли? Да и Куба с полуголодным, забитым населением - не рынок для региональных самолетов. Там основные потоки пасс. из Гаваны в Европу и латинскую америку. На этом попреще трудятся магистралы. То что Кива нанимал консалтинговую контору для оптимизации это нормально, мировая практика. Вот только КОГО? Где результат? Вон, на презентацию Ан-148 тоже нанимали "артистов" а получилось. Как "День урожая" в захудалом колхозе! :((( Беда с Кивой, что как конструктор он никакой ("долгострой" Ан-28 это всё что он смог). А как управленец-менеджер он был, конечно эффективен в советские времена, да начало 90-х. Его комсомольские навыки (уметь побухать с кем надо в разных высоких кабинетах) нынче уже не срабатывают!!! Времена не те! Думать нужно уже совсем иначе, а он в силу объективных причин (возраст, совковая школа и менталитет дельца середины 90-х) уже при всем желании не справится. Вот и сидит АНТК в заднице имея кучу сертификатов типа на новые самолеты!!! Странно, что понимая всё это он не уходит... Послепродажное ведение самолетов приносит денег не меньше чем его продажа. У того же Эмбраера в Штатах чуть-ли не в каждой "деревне" сертифицированный центр, из-за этого их борта и разлетаются как пирожки. Тут нужно искать инвестора или лучше партнера (тех же бразильцев). Это не Совок. Ввиду этого мой прогноз не оптимистический...
Укинский
26.07.2008 18:03
Я кстати, нашел хоть что-то :) по упоминаемому на страницах этой ветки Д238 с ВВ СВ36.
Несколько сторочек но зато с фотографией того самого Як-42Э, который летал в Париж. :)))

Нашел там где и не думал что он будет :)))

http://www.airwar.ru/enc/engin ...

Обидно что столько лет прошло а "воз и ныне там".
Pit.
26.07.2008 19:55
Интересно. У нас в своё время летала 42524, соседка опытного самолёта.
Укинский
27.07.2008 02:01
Чего-то наша ветка увяла...
Пойти что-ли в фан-клуб SSJ? Погадить им там, что-ли...
Quoondo
27.07.2008 02:17
Укинский, зачем гадить-то?
Нужно отстаивать правоту с честью...
Укинский
27.07.2008 03:05
Да уже спать пора, а не "гадить". :)))
Bud
27.07.2008 11:30
Укинский:

Чего-то наша ветка увяла...
Пойти что-ли в фан-клуб SSJ? Погадить им там, что-ли...


27/07/2008 [02:01:49]

Даст Бог в конце года сдадут первый серийный - потоком пойдут посты ;)
Dieter
27.07.2008 12:46
2 Укинский

Немного отступая от темы, но по поводу двигунов.
Приведенный Вами Митсубиси врятли хорошо пойдет. И причиной всему - двигатель который и 321 Арбуз потянет. Хоть и прайты предусматривают для него 2 версии но все равно. Японец если выигрывает CRJ то в основном за счет новых тонких сидений-4 дополнительных кресла влезло без особых проблем, потому на ими же приведенных диаграммах японец выглядит немного лучше (а это еще оправдать-доказать надо). А так стабильный проигрыш в 4-5 тонн это на Европейских линиях 80-120 баксов на плечо. Да, лучше экономичность чем у Эмбраеров 170 , 175 и тоже отчасти за счет сидений проигрывая бразильцам и в дальности 300 миль и в весе на 2 тонны :) Если уж говорить о Geared Turbofan от Pratt & Whitney то он скорее подошел бы на тот же SSJ учитывая перспективу его удлиннения. Потому С сериез логичный проект. Если в КаКнаде нет такой сильной школы и базы авиастроения как в России, то коммерцию они прощитывают куда лучше. Не спроста пол мира ездит туда авиационный МБА получать.

Из той же оперы и к нашей предидущей теме, зачем на Сааб-2000 влепили Геркулесовский двигун что обусловлило проигрыш в сухом весе 300му Бомбардиру почти в 3 тонны да и на экономичности сказалось ой как!

2 Quoondo
"зачем гадить-то?
Нужно отстаивать правоту с честью..."

Золотые слова! Сами бы почаще о том вспоминали!
Укинский
27.07.2008 14:13
Dieter

Конек японцев (и не только в авиации) - технологичность и надежность! Я уверен, что рассчет делается именно на это. Они сделают самолет в котором "только батарейки менять нужно, и только". Это сильная сторона всего из Страны Восходящего Солнца. К тому же, думаю, что и цена на такой самолет будет "как на японский автомобиль".
Про сиденья. Тут я не плохо знаю вопрос. Если Recaro имеет эксклюзивный контракт с Эйрбас и Боингом - ставят исключительно им (BL 3510, CL 3510 и новейшие BL, CL3610). Единственное исключение ВАе-146 региональной Люфты, но это (Люфта техникс) их стратегически партнер, как они мне объяснили. ТО. Weber готов ставить свои тонкие кресла кому угодно, хоть на Ан-2! Кстати и цена у них чуть ли не в два раза ниже! Они не сковывают себя эксклюзивом поэтому у конкурентов Эмбраер и Бомбардье стоят одни и теже сиденья. Они готовы поставить и Сухому и Антонову. По весам продукция не уступает немцам - 12-15 кг. Так что кресла в этом "бою" не "оружие".

Бамбаровская С-серия? Сколько читаю, столько восхищаюсь! Тут есть опасность не только для ЕМВ-190, 195 (не говоря уже о Сухом), но и для А318-го! Турбофан с редуктором это очень интересно! Но под Сухого вряд-ли пойдет - возникнут не мало трудностей с копм.схемой. Да и впихнуть его под другие регионалы и БМ не получится (даже под 148-й). Скорее это задел на нехилое будующие. Вероятно это следующее поколение магистральных.

МВА лучше в Европе (Германия), знаю по себе. Так я был 7 лет назад (русских и восточноевропейцев были единици). Сейчас же не мало народу из России едет именно туда.

Про обсирать Сухого - это "шутка юмора такая". Никогда не делал подобного (уже не мало сказал на ветке об этом).
kiev denis
27.07.2008 17:20
Советский Союз был лидером в теме тввд и ветке Д-36 не уступил в развитии заподу даже обошол. Д-36 дальше Д-136 (ми26) отнего д236т (первый вариант АН-70) дальше Д336/АИ336 земной компресор, после появился герой Д436 который мог помочь малой тушке 134м жить в серии после 84 года. Д-27 родился но все еще сырой который мог увеличить дальность ТУ-95 МС на 15-20 процентов как писал О.К.АНТОНОВ в 1971 году упоменая впервые про задумку тввд Д-236Т/Д-27.Ветьв Д-36 жива и развивается в разработках Д-236М\Д727 и доведении Д-27М до 16000 элс.Давно писали письма на верха что деньги нужно направлять на доводку развитие тввд Д-27\236 а не супседировать воровство антк денег народных по доводке АН-70.Програма доводки АН-70 напоминает идеатизм с АН-74 его восьми летним получением сертификата.Зачем довать еще 12 милионов баксов в этом году на испытания АН-70 , если не будет решатся вопрос с доводкой мду Д-27 , без которого он сырой самолет.Жаль что тематика с тввд захлебнулась в гражданской войне за собственость и она родилась в СССР где особо про экономичность не думали (а четам тс-1 47 рублей тона). Темп потерян и запод на шару получил задел по тввд и мы лет через 15 на их тввд летать будем. Думается проект МС-21 уже устарел нужно смотреть на задел АН-180 и ЯК-46 , вот что будет прорывом в экономичности как АН-148-2ХХ .
Укинский
27.07.2008 18:41
Да я об этом постоянно говорю!!!
Боюсь что МС-21 будет таким же как и ССДж. Сухой уже на стадии разработки соответствовал самолетам летающим не менее 10-ти лет! Так же будет и с МС! ВЫБРАН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕНД!!! НК-93 и Д27 не доводятся! А это именной то что позволило бы нам не просто догнать Запад а перегнать! Ведь и тот и другой - готовы.
Доводить же Ан-70 необходимо. Но только маркетинг этой машины должен быть иным! Снижение затрат на ТО и его упрощение-удишевление - и получаем внеконкурентный транспортник!!! Проект Ан-180? Не наступайте на мозоль. При желании можно создать совершенно новый класс магистральных самолетов в ГВФ! Но это не для Кивы и не для АНТК одного. В России же сидят люди "интелекта" которых хватает "понять" что будущее авиации - самолеты типа ССДж и МС-21. Пипец!!! :(
kiev denis
27.07.2008 19:22
Всеже в РОССИИ есть ПУТИН которы двинул тему НК-93А из клабищя, лабаротория ИЛ-76 с НК-93А полетела в прошлом году и есть прекспективы доводки до потребителя. У самих родителей Д-236Т/Д-27 не нашлось ума-воли искать союзнеков с деньгами для доводки прорыва по экономичности. Как может старый после инсульта ген.конструктор Муравченко , думать про изащреные подходы для добытия денег по теме тввд. Добыть денег из бюджета реально можно было , нужно было изащрено моневривовать в верхах.До ПУТИНА дошла весть как -то про НК-93А, сказал четко и пошло дело с могилы безденижья.Понятно что ЮШКЕ деревне не обьяснишь что воно таке и як воно працюе и Темашенко тоже , но ЮЛЯ поймет четко что может тввд сулить в экономике и в сотруднечестве УКРАИНА-РОССИЯ.Корупция и воровство одно и высокие слова что мы не марсеяне а общество рабов . НЕТ ни у КИВЫ с своим молодым сынком(учившеся в сша)и Запорожцев умения думать поновому и изащрено бомбить правительство, одно и тоже красть и если прижмут все назвать 37 м годом.В чемто лица кавказкой нацианальности Сталина не хватает для них что 37 год был 2008 годом.Бузусловно не дай бог 37 год вернется я за законость а не Вешинский и нквд с планом по врагам народа.
Укинский
27.07.2008 19:37
Денис!

Ну это Вы наверное в сердцах загнули про сталина и 37-й. Комментировать не буду.

Путин? Ну не хочу чтоб меня вычислили и наехали на нашу АК. Скажу лишь, что Вы не представляете хода дел (финансирования) проекта НК-93. КБ Кузнецова в заднице! Денег нет. Государство выделяет копейки, которые спускаясь к проекту становятся ещё меньще (откаты и пр). Так что меньше верьте СМИ и официальным пресс-релизам. У НК дела не лучше чем у Д27! Поверьте. Испытания и пр. финансирует ИФК за свой счет. Ющенко же вообще не до экономики - он создает новую украинскую нацию. Пляха-муха! О вот Тимошенко та деньги любит и умеет считать. Вот только в стране опутанной корупцией и воровством с по..уизмом, ей при всём желании не справиться!
Bud
27.07.2008 20:01
2Укинский

Про по..уизм.
Рассказывал один заполитизированный москвич, как он приехал в Луганскую область, ну и начал обьяснять людям политику партии - у людей шок - о чем это он? ))))
kiev denis
27.07.2008 20:03
Мининизировать корупцию и поставить заслоны реально можно но не кому это не нужно .Все в доле всем хочется икорки и майбоха с канарами но не нарами.Им все равно начем летать на боинге или аэробусе .Им до жопы что наши дворы тесные и сторить нельзя, одно бабло и сверх прыбыль давай .Один бизнесмен знакомый , "вот не людей , куда они делись и все больше требуют" , разве такому обьяснишь что просто вымерают словяни не без твоего участия.Кто будет строить через лет 10 АНЫ или СУПЕРДЖЕТЫ и их обслуживать , таджики или узбеки с марсианами.Ген.прокуратура УКРАИНЫ получила ранее много фактов про хищения и преступления на АНТК , не кто не сел и пока не сядит.Безусловно только часный бизнесс сможет раскрутить тввд у нас как и сделать АНТК фирмой авиационой а не обьектом обогощения начальства , прокуроров, особистов. С карупцией нужно боротся , точне начать боротся с спец.мерами и внутренеми войсками для охраны комисаров Катаний.Мы просто вымрем словяни проваславные как и наши самолеты и заделы научно-технические.Нужно дать бой или вымрем без жодного выстрела и одни кресты на кладбещях останутся про нас всех русских , украинцев, белорусов.Чукчи и черные анегдоты про нас умерших соченять будут, были такие что водку жрали и после первой чарки не закусывали.
Bud
27.07.2008 20:22
Денис, вы просто уникум.
Никому это не надо абсолютно, попробуйте на очень популярном форуме поднять вопрос вымирания - больше нескольких коментов не получите.
У меня жена - фанатка Юли, потому что Юля женщина и зажигает. О чем политики говорят она не понимает и не интересуется. Ребенка не хочет рожать не за какие деньги. Не, ну если бы 50 тыщ дали, она бы родила.
Bud
27.07.2008 20:29
Но я немного успокоился по этому поводу, когда-то таки будут платить по 50 тыщ, хоть по селам будут рожать, нищие - без разницы.
Кучма как-то хотел иммигрантов завозить - спасибо и не человек уже ты и не страна - а так средство производства и заработка толстых дядей.
Укинский
27.07.2008 20:48
Бад, Денис!

Про "по..уизм" я говорил качательно чиновников а не простых людей. Хотя теже чиновники это и есть люди, порождение общества. И Толстые Бизнесмены тоже.
Украинскую политику обсуждать не хочу. Но должен заметить, что в России еще хуже. Ко всем украинским бедам (корупция и клиптократия) добовляются пропаганда что в стране "жить стало лучше, жить стало веселее" и имея огромные деньги с нефти, газа и пр. страна стоит на месте. В бизнесе это означает - упущеная выгода. Как правило это конец карьеры для человека а во многих странах и преступление! В этом плане у Украины шансов больше - нет развращения большими деньгами. Люди (и в руководстве) вынуждены рассчитывать только на себя, т.е. работать.
А так вообще, и о АНТК в частности - во всяком деле всё зависит от людей понастоящему болеющих за дело!!! Два три десятка таких увлеченных могут многое. Пример тому Петр Васильевич Балабуев и не только он один. Кива же своей "работай" планомерно таких уничтожает, за что его могила будет обосрана не раз! Простите, что так не салонно вырожаюсь. Таких как он всегда было не мало, только вот были механизмы для их "осаживания".
kiev denis
27.07.2008 21:24
Всеже в РОССИИ стало жить краше но одна нефте и газ. Путину и товарищи пришло в голову что хоть нац.проекты нужно реализовывать и сожать чуток социальных тераристов.ЮШКЕ 300 милионов баксов не хватает на администрацию за полгода все растратил. За такие бабки и мрию вторую родить можно и АН-148 с тввд предложить рынку через лет так 4-5.Людей нет и бизнесс сильно теряет и нет борьбы с карупцией она влияет на все и вся для простых граждан , рожденых в СССР.Балабуев был человеком и бравшим свое но и дававшим людям на антк многое.За все времена 90 тых один раз в 96м зарплату задержали , четко аванс и зарплата хоть легче выживали.Выслуга и 13 я , генофонд доплата спецам, минфин дергал Балабуева что за генофонд такой, не положено по сетке а у его был генофонд.Молоко и соки давали с 99 года в сентябре матпомощь довали -овощные.Женьщены с 88 года до 15-00 работали с окладом как за 8 часов.Кива пришол не овощных и в суд подал ГЛАВБУХ что мол отмените женщинам до 15-00 это беззаконие Балабуева.Выслугу и 13 тую мудрый Кива стал плотить не разово а копейка к окладу каждый месяць.Стал следить чтоб в пк игрушек програм не было даже корневых игр ХР.Работать слесарями клепальщеками не кому и хто пойдет из молодых , молотком стучять за жалькие 500 баксов для особо заслуженых.Подставные рабочие по ведомостям самолеты не клепают и их не обслуживают.Летчиков найти проблема а что говорить про инженеров и технарей , подготовка специалистов слабая и интересуются мало авиацией.Как надо два года на земле осваивать мат.часть это долго для молодых.Но потом в командировке позорется с дефектами и проблемами , стартехи уневерсалы все ладят.
Bud
27.07.2008 21:27
2Укинский
Я не говорю, что у простых или непростых людей все атрофировано.
Они заботятся о себе, своей семье, болеют на Олимпиаде,
те, кто занят в авиации, заходят на авиационные форумы,
опять же, заботятся о своих интересах, которые очень редко
распространяются дальше себя и своей семьи.

Читал я немного о сайентологии Рона Хаббарда,
так там уровни развития личности
как раз так и описаны я-моя семья-моя страна-весь мир.
Denis
28.07.2008 12:33
Пилон навески двигателя...

Ну это конечно да...

А так чой то Я посмотрел хм...не совсем понятно как происхлдит навеска
У нас схема совершенно иная - отработать конечно её надо ещ но вапщее
Хотя по по заполнению очень даже похоже....
Укинский
28.07.2008 22:52
Возвращаясь к позабытым проектам ВС с винтовентеляторами...

Оказывается у почившего в бозе Фоккера был подобный нашему Ан-180 и Як-42Е проектик!

Случайно нашел. :)

http://members.chello.nl/m.wat ...

Приличное фото но информации - ноль.

Вот до чего доходишь сидя в отпуске - ковыряешься в Сети и находишь подобное! :)))
Укинский
29.07.2008 19:21
kiev denis и Bud

У меня к вам вопрос! Читая итоги Салона в Англии и просто новсти, увидел странные цифры... Ан-148-200? Раньше говорилось, что увеличение вместимости будет достигнуто вставками в фюзеляж (3030 + 2200 = 5230). Теперь же втречаю информацию об удлинении на 1700... К этому MTOW в 43.7 против заявленных ранее 46.17. Это всё верно? Уже не в одном источнике вижу эти данные. И еще. Пассажировместимость - 99 шаг 30 и 92 шаг 32. Почему цифры не кратные пяти креслам в ряду? Ещё один туалет "ставят"? И будут ли повышать клиренс с таким незначительным удлинением? Как эти 1700 втавлять будут по долям перед и за центропланом?
kiev denis
29.07.2008 19:53
Удленят на 2000 собрались или 01-01--01-02 , точно по японски будет 99 пасов как на Б747.Шаг между креслами как и комфорт определяет заказщик.Помнеца по АН-74ТК-100 07-01 74001 ЯКУТЫ-Черский уникальные складные багажные полки они просто сняли для экономии по весу.Мы все обалдели и наука с производством-эксплотацией , они просто сняли их , а сколько труда было вложено в эти салоные складные полки для пассажиров.Да видемо реклама про 99 человек это только по шагу и удобству как АН-74ТК-100/200.Летал на испытании тех.рейсе на АН-74ТК-100 с конструкторами очень не удобно сидеть на этих расклодушках сиденьях но лутше чем на боковых сидушках.
Bud
29.07.2008 20:20
Укинский:

kiev denis и Bud

У меня к вам вопрос! Читая итоги Салона в Англии и просто новсти, увидел странные цифры... Ан-148-200? Раньше говорилось, что увеличение вместимости будет достигнуто вставками в фюзеляж (3030 + 2200 = 5230). Теперь же втречаю информацию об удлинении на 1700... К этому MTOW в 43.7 против заявленных ранее 46.17. Это всё верно? Уже не в одном источнике вижу эти данные. И еще. Пассажировместимость - 99 шаг 30 и 92 шаг 32. Почему цифры не кратные пяти креслам в ряду? Ещё один туалет "ставят"? И будут ли повышать клиренс с таким незначительным удлинением? Как эти 1700 втавлять будут по долям перед и за центропланом?

29/07/2008 [19:21:43]

Они вполне в состоянии запузырить совершенно новый самолет, будут брать материалы на западе, если в России заглохло. Спасибо за инфу, потому что Ан-148 вообще-то не очень по весу и делать на его основе больший самолет неперспективно.
Про кресла - не заморачивайтесь ;)
Quoondo
29.07.2008 20:24
5 страниц бестолкового дебоша. Помоему уже всем ясно что Россия сделала ставку на Суперджет, и даже индюку понятно, что другого регионала у нас не будет..
kiev denis
29.07.2008 20:49
Как заметил КИВА что в УКРАИНЕ АН-148 выпускать не будут в РОССИИ будет ласточка рождатся и все будет думаю нормально.Выпуск первого АН-148 авианта перенесли на 2009 год потом 2010-11 .Разворовали кредиты и отвечать не кто не будет за преступления.Люди разбежались и где их сейчас найдешь даже за 600 слабых баксов.Для quoondo заметим что страниц 9 а не 5 и твой герой сухой еще мал и долго свою дорогу будет шукать.АН-148 дешевле и практичней для совков а если в варианте с тввд то сухому не долететь до той экономичности с тввд АН-148 (для высокоплана обдув вентелятором дело эфективное)Пожелаем удачи сухому ибо это всегда трудный труд создать востребованый самолет.
Укинский
29.07.2008 20:55
Bud:

"""Они вполне в состоянии запузырить совершенно новый самолет, будут брать материалы на западе, если в России заглохло. Спасибо за инфу, потому что Ан-148 вообще-то не очень по весу и делать на его основе больший самолет неперспективно.
Про кресла - не заморачивайтесь ;)"""

Ну новый самолет Вы загнули!!! :) В Росии же совсем не заглохло. И вроде как наоборот - всё налаживается. А вот то что увеличивать 148-й не перспективно... Тут Вы ошибаетесь! Весовая отдача у него в принципе на уровне - 42-43%. Это средние западные показатели. А вот соотношение веса и объема на одного пассажира в Ан-148 - не лучшее. Это откровенно говорит о некой "зажатости"! Так что 200-я версия вполне оправданое решение. Тем паче, что MTOW повышается совсем незначительно.
Кресла? Буду конечно "заморачиваться"! :) Я ж не только инженер а и (больше) экономист - считаю. :))) А это (кресла, компоновка салона) один из важнейших факторов. Понятно что заказчик всё определяет, но как правило производитель дает вводные. У 100-го это понятно - 85 мест, 3+2 вряд, шаг 29. Это максимольная. А дальше уже решай сам. А вот у 200-го странные цифры. Точно туалетик :) ставят третий! :)

И мне так и не ответили про клиренс...

Quoondo:

"""5 страниц бестолкового дебоша. Помоему уже всем ясно что Россия сделала ставку на Суперджет, и даже индюку понятно, что другого регионала у нас не будет.."""

Ну Вы посмотрите среди политической лабуды не редко высказывались разные мнения в споре двух самолетов. Хотя конечно если просто фан :) ССДж, то мне придется с Вами согласится - САМОЛЕТ СУХОГО - САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ НА ПЛАНЕТЕ!!! Алилуя!!!

Quoondo
29.07.2008 20:57
Укинский, наконец то поехало. Уверен что вы не разочаруетесь в нем. Чем быстрее Украина придет к пониманию сотрудничества с авиапромом России и не будет спротивляться как упрямая коза, тем лучше же будет для нее.
kiev denis
29.07.2008 21:25
quoondo- это хто там коза антк всегда разрабатывает самолеты совместно с российским нии-окб и кооперация большая , Воронежский АН-148 Российкий самолет это точно и с юредической точки зрения.Уже КИВА заговорил про айпео и покупайте спасайте Харьков и Авиант.Ясно стало что засщет продажи акций они хотят покрыть украденые кредиты и авансы казахов.ОАО Мотор сич довно акциями торгует шось не видать денег стаб.фонда РОССИИ.
Relict
29.07.2008 21:30
шось не видать денег стаб.фонда РОССИИ



а стабфонда-то нет уже, реформировали/деверсифицировали
Bud
29.07.2008 21:44
kiev denis:
Мотор-сича на бирже мизер - все держит Богуслаев.
Укинский
29.07.2008 22:13
Quoondo

Вообще-то про САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛ...... Это была ирония! :)

Вам что не понятно, что это РАЗНЫЕ регионалы, для разных сегментов рынка?

Что за "тупая" любовь к Сухому? И у него полно недостатков и просчетов. Устал уже об этом говорить!

а хохлы и так всё понимают (и сегодня и вчера), что без российского рынка и без сотрудничества с ОАК им не продвинуться.
kiev denis
29.07.2008 22:37
Если бы Балабуев и прочее были современыми , шустрыми то не только на московию с москалями можно было расщитывать.Мы не хохлы а українці да и вы не москали -кацапы всеже россияне из России вечно плохо живущим населением.
Quoondo
29.07.2008 22:42
И в этой Украине 90% говорит на русском. И корни, культура, промашленность и тот же Антонов идут из россии. Украины - это русская страна. нет украинцев как нации, и никогда не будет.
kiev denis
29.07.2008 22:53
На УКРАИНЕ 90 процентов говорит на руском , да ртр мозги все пудрит.Говорят половина на державний мови половина на раше гудбай , проблем нет .Провоциравать тут полит дебаты не стоит что нас нет, это только пищя для патреотов дебилов. Не быспокойся если полезете мы вам покажен что украинцы не сдаются и как военообязаный родину УКРАИНУ засщетим и от вас москалей-кацапов-татар. Ой политека на уровне дет сада.Отрицать что нас нет да фанат сухого как вы пали в глазах моих.
Quoondo
29.07.2008 23:02
Там не половина говорит на украинской мове, а намного меньше.Говорите вы не на украинском. а на суржике. А украинского языка нет. есть смесь польско-руского-другоязычного который и называют украинским, а насамом деле это суржик. И защищать украину никто не будет, во-первых, на хрен вы нам сдались, что бы еще воевать свами. во-вторых большая часть населения Украины хотела бы жить вместе с великой россией. мы вам все строили строили, авиапром, автопром, поднимали станко и машиностроение, железнорудные копья и медаллургию, отдали донбас, Крым и Одессу вместе со всем причерноморьем. давали дешевую нефть. вобщем все отдали, теперь настала пора собирать камни...
kiev denis
29.07.2008 23:14
ЯКЩО УКРАЇНСЬКОЇ мови немає з вами москалю рзмовляти немає сенсу.Всі ви раша хворі на нові землі а сами живете рабамі царей-помещеков.Вот чому на треба вступати до нато , хто цего не разуміє дивітся як москалі про нас говорят. Доста тут дурню нести про крим та домбас. Домбаскіє не коли самі не пойдуть до Росії дотації на вугіля Москва не доватеме і квота на метал до європи та сша одна в Росії усе розділяно.
Укинский
29.07.2008 23:26
Quoondo

Что за бред?! Вы о чем? О языке? Это красивый самостоятельный язык! Людей на нем говорящих - не мало! И бывая не редко в Украине в этом убеждался. И в Россию там почти никто не стремится, даже в Домбассе! И не мы им всё стороили... Сколько хохлы построили в Сибире и на Дальнем Востоке? Что ж теперь им требовать все это поселки и города да нефтеносные поля? А ведь почти всё это было не только на плечах и хохлов тоже но и на самолетах Антонова...
Что за бред???!!! Меньше смотрите первые каналы ТВ! Больше думайте-анализируйте сами!!!
Вот из-за таких как Вы с российской стороны да националистов УПА с другой у нас и проблемы в отношениях! А могли бы жить сотрудничая, при чем с большой выгодой для обеих сторон!!! И в авиации тоже!
К Украине нужно относиться уважительно, как к любому другому государству!!! Это самостоятельная страна и договариваться с ней нужно соответственно. Тем более они постоянно подчеркивают значение России для себя. Вот только своим отношением к ним как к отбившейся земле мы только заставляем их отдоляться. Даже про-российский Янукович и то смотрит в Европу! А из-за этого рушиться то (простите я всё о самолетах) что мы 50 лет строили целой страной, не разбирая русский это, украинец, узбек или грузин!

У нас есть платформа для объединения - самолетостроение. Это экономическое объединение, несущее выгоду всем!
Quoondo
29.07.2008 23:40
kiev denis, это суржек а не ураинская мови))
Укинский, хохла ничего не строили так что на наши нефть, газ, промышленность и авиапром неприсягайте! Там строила не Украина а СССР. А в ССР титульной нацией были русские, все говорили на русском, основная республика была Росиия, культура, политка , экономика были русские. все было русское, даже в мире нас называли не СССРовцы, а русские, хоть ты белорус хоть грузин хоть таджик. Украины. такой страны никогда не было, были казаки и русские поселения из покон веков, потом в 17 веке пришла россиия, и запылал вечный мир и вечная дружба. как стана Украина появилсь только в 1991 г после распада СССР и за это, за свою независимость вы должнв благодарить нас - русских. если бы не мы, вас бы не было. В 1918 г когда страна равпадалась на кусочки там у вас тоже кто-то независимость объявил. но слава богу, советам хватили мозгов, чтобы прикрыть эту лавочку на месте. И сейчас Украина ничо без россии.
В украине говрят по русски, а в росси никто по ураински. Украина -православная страна, и культура Украина полность заимстована из россии. россия всегда была мегообразующим государствоа в Евразии и в СССР, а украина была только лишь 1 из 15 республик. Вообщем Украина без России ни что.
Укинский
29.07.2008 23:41
kiev denis

А кто на АНТК главный конструктор по Ан-148? Я всё про свои винтовентеляторы на нём. :) Кого спрашивать на кого надеяться?
kiev denis
29.07.2008 23:42
Да либеральная империя Россия всех соседей устроит , нормальные экономические отношения и сотруднечество.Беды АН-148 в России начались после "революции 2004", Путин плохой дипломат стратег.Володя обиделся что проиграл выборы с уголовнеком и начяли закручивать гайки всему сотруднечеству.Давно бы АН-148 возил пассажиров в России , васо и смежнеки наращивали бы п-во, ак больше зарабатывали, люди на земле меньше страдали от шума ТУ-134.АЭРОФЛОТУ кремль очень помог , АН-148 не брать а сухой только родился и те решили брать боинги пока времено.Думаю что сухой в аэрофлоте пролетит возможно вообще не когда.Акело промахнулся и я им дам оранжистам.Получилось что по своим производителям, авиаперевозщикам и простым россиянам авиапрома.
Quoondo
29.07.2008 23:45
kiev denis, не вините Россию, проблемы прежде всего в самой Украине. У вас нет государственносты, вы старна однодневка. сейчас вы еще свободны, но пройдет какое-то время и снова как всегда в своей истории окажитесь частью какого-либо великого государства. Вы не знаете куда идти, двигаться, вот поэтому у вас ничего не ладится. И авиапрома у вас никогда своего не будет, пока не поймете что не можете жить отдельно.
Укинский
29.07.2008 23:55
Quoondo

Титульная нация... Основной народ... Знакомые слова. :) Вы случайно не "евразиец" Дугина? Тогда разговаривать с Вами - сложно. Только вот и Вам в современном мире будет всё сложнее жить. Поверьте.
Я не украинец, и не гражданин этой страны. И мне тоже обидно что к примеру Фирма Антонова осталась там (хотя тут ещё посмотреть надо - когда в России нихрена не разрабатывали самолетов, нищая Украина (АНТК), конструировала-стороила новые типы, без всякой поддержки со стороны государства и бизнеса!). Я сожилею но не плююсь ядом а ищю возможности выгодного сотрудничества.
То что такой страны не было... Так я Вам приведу в пример стран 30, которых не было на картах тысячи лет. И среди них будут не только Африка и т.д.! Норвегия, Исландия, Финляндия... Как Вам? Их история насчитывает чуть больше 100 лет.
Учите матчасть перед спором! :)))
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru