Мобильная версия
Войти

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Седой паромщик
22.07.2008 15:26
Анонимец:

А седой паромщик - реальное быдло. Даже и не ожидал такого.

Еще один!
Ну ну - давайте, на старика!
Быдло - это скорее к вам, слово то украинское.

Богуслаев теряет последнее

Наталья ПЕЧОРИНА (Комментарии, № 15, 25 апреля-1 мая 2008)
Через три года "Мотор Сич" потеряет все вертолетные заказы.


Разрыв авиастроительной кооперации между предприятиями Украины и России стал постепенно набирать обороты. То, о чем так долго говорили российские лидеры, уже обретает зримые очертания, например, в двигателестроительной сфере. На московском авиасалоне "Двигатели-2008" гендиректор ОАО "Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева" Александр Новиков заявил, что перед заводом поставлена задача с 2010 года начать серийное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для ОАО "Вертолеты России".


Хотя решение по данному вопросу было утверждено начальником вооружения МО РФ еще в 2005 году, оно, по сути, не выполнялось, и только последнее охлаждение отношений между Украиной и Россией ускорило процесс разрыва производственной кооперации в военно-промышленной сфере. "Мотор Сич" удерживала свои позиции за счет практически монопольного положения на рынке производства, ремонта и сервисного сопровождения вертолетных двигателей. Но мало постоянно упоминать о взаимовыгодном экономическом сотрудничестве. На примере попытки России самостоятельно развернуть производство вертолетных двигателей видно, что компромиссов не будет и в дальнейшем.


Ориентация на создание собственного производства коснулась в первую очередь такой перспективной темы, как вертолетные двигатели ТВ3-117, их модификации и ВК-2500. Не так давно министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко подписал приказ, который определил МПП им. Чернышева головным заводом по производству вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. Ранее серийное производство этих двигателей осуществлялось на заводе им. Климова, однако разработчик моторов мог производить их только в кооперации с ОАО "Мотор Сич", откуда поставлялись серийные узлы и агрегаты для фактической крупноузловой конечной сборки. Однако даже такой подход позволил россиянам за прошлый год изготовить и отремонтировать более 100 двигателей - а это на половину вновь выпущенных вертолетов.


Поскольку Россия ориентируется теперь на внутреннее производство (пока что, кивая на требования военных к полностью "родным" двигателям по госзаказу), внутренний, хоть и небольшой, рынок для запорожского предприятия "отобран" по приказу сверху. "Мотор Сич" до 2010 года, даты появления нового конкурента в лице МПП им. Чернышева, должен определить для себя пути выживания.


Вслед за производством, которое, пусть не в обозначенные сроки и с опозданием, но будет налажено, МПП им. Чернышева займется освоением рынка ремонта вертолетных двигателей. Затем станет поставщиком двигателей для российских вертолетных заводов не только по внутренним, но и по внешним контрактам.


Не стоит забывать, что разработчик вертолетных двигателей ОАО "Климов" просто вынуждено будет пересмотреть рамки сотрудничества с "Мотор Сич" в пользу московского завода. В настоящее время парк советской вертолетной техники типа Ми-8/Ми-17 уже основательно изношен. Новые машины поставлялись в основном в Китай, Индию, Колумбию, Венесуэлу. В то же время в районах локальных военных конфликтов Азии и Африки уже ощутим недостаток военно-транспортных вертолетов именно советской разработки. Недавно НАТО призвало своих членов "изыскать" Ми-8 для отправки техники в Афганистан и Ирак, но с этим заданием пока справилась Польша, за счет невыполненного контракта, подписанного с Ираком еще в конце 2004 года. Даже излишков старой техники на рынке нет, ее успешно эксплуатируют владельцы до полного исчерпания ресурса. Значит, через пару-тройку лет должен встать вопрос о закупках новой техники. А монопольным производителем советских транспортных вертолетов остается Россия. Тогда и вопрос поставок новых двигателей станет еще более актуальным. Не исключена и попытка отвоевания соседями рынка ремонта уже готовых ТВ3-117 и ВК-2500.


Кроме этого задела, у "Мотор Сич" по вертолетной тематике больше ничего нет, учитывая отказ россиян от ТВ3-117ВМА-СБМ1В (вертолетный вариант двигателя на базе мотора Ан-140). Хотя есть ОАО "Климов", который год ведет испытания сравнительно новых ВК-3000 (на базе ТВ7-117), но именно за этими моторами будущий рынок. Единичное производство этих двигателей уже сейчас ведет ММП им. Чернышева, и нынешние усилия по переносу производства в Москву надежного, но не очень современного ТВ3-117 просто не находят необходимых тому аргументов. Кроме, возможно, одного - полного удаления с рынка еще недавних партнеров, а ныне "врагов" - украинских производителей.


В "Мотор Сич" еще не смирились с этим решением. Главный конструктор ОАО Сергей Шанькин в ходе салона высказал сомнение в том, что завод им. Чернышева в ближайшее время сможет освоить производство ТВ3-117. По его словам, рынок производства и ремонта двигателей большой, и его без труда разделят ОАО "Климов" и "Мотор Сич". Но все может оказаться гораздо жестче.


Как уже отмечалось, "Мотор Сич" еще будет какое-то время оставаться монополистом по производству и ремонту двигателей ТВ3-117, но не так уж долго, как хотелось бы. Ранее были решения о вхождении структуры Богуслаева в состав одного из российских двигателестроительных холдингов, в частности, через продажу акций российскому "Оборонпрому" (ныне - ОАО "Вертолеты России"). Сейчас ни один из холдингов в своем составе не предусматривает включения украинского производителя. Те же ММП им. Чернышева и ОАО "Климов" войдут в состав структуры, которая будет сформирована на базе РСК "МиГ".


А тщетные попытки президента "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева самолично "удержать высоту" говорят о многом: нет ресурса политической поддержки у Героя Украины в Партии регионов, по спискам которой он второй раз стал народным депутатом; нет у него поддержки и среди ныне властвующих политиков. Да и в целом нет вообще поддержки власти, которая могла бы каким-либо образом вписать проекты машиностроительных предприятий в российскую, европейскую или даже украинскую политику.

Угу
22.07.2008 15:35
Да ладно, будет ругаться, товарищи.
Сейчас не до этого...
Седой паромщик
22.07.2008 15:39
другой:

Я строевой летчик, мне до фени ваши примочки, как все происходит, но как человек с жизненным опытом, я вижу, что Украина с Россией встали на противоположные курсы и отделяются друг от друга.
Все началось с 91 года и просвета я лично не вижу!
Советская власть - это мировой дерибан России. Сколько оглоедов и засранцев за пределами СССР кормили... Болгария от потери советского рынка на сигаретах, вине и консервах лишилась половины бюджета. Чехи - обувного рынка, мадьяры - обувь, консервы, вино. Поляки обувь, косметика, бытовая техника, одежда. Югославия - обувь, сигареты, кожгалантерея.
Ладно, это были другие государства, но в это число попали и другие республики СССР.
Все хотели незалежности, получите, но ДЕРИБАН РОССИИ уже прекратился и больше не будет.
Вам предлагали союз, не захотели, а теперь сами ... сами..


Укинский
22.07.2008 15:40
kiev denis

Так Д236 (пускай и М) это работа в инициативном порядке? В плане НИОКР КБ не стоит? Жаль тогда!!! :( Тут конечно же чуть ли не новый самолет нужно делать... Крыло вообще судя по всему новое брать... По шумам мне кажется всё решаемо - PW пашут как рабы над подобным движком (не капотированным) для самолетов Эйрбас (замена 320-го семейства), так что если они решают проблему с акустикой почему ба и нам не справиться. Тем маче эту тему очень любят на ступинской Аэросиле! У них же там в 88-м прошел весь комплекс испытаний системы на Ил-76 ЛЛ. пока не решили двигаться к Д-27.
Еслиб сотворили такое чудо мы б взяли себе бортов 10, не задумываясь!!! :)
Денис, а Вы в АНТК работаете? С ко-4 общаетесь? Можно от них хоть что-то получить по этой теме (эскизный проект, обоснования) естественно без секретов? Очень интересно!!!

С уважением,
Владимир.
Седой паромщик
22.07.2008 15:44
Укинский:

ПАРОМЩИК!

вы видать гнида еще та! судя по местам службы (монголия, гдр) и месту проживания. вам за время карьеры в ввс замполиты голову промыли как следует!!! сто пудов был в части секретарем политячейки. теперь вот впитываете губкообразным мозгом госпропаганду с первых каналов тв. кумиры небось м.шевченко да пушков с леонтьевым?

Я тут бате (генерал ВВС и не по теплым местам а 35 лет - гарнизоны Сибири и ДВ) дал почитать ветку, так он мне весь монитор заплевал читая Ваши посты!


Интересно, как это можно делать карьеру, будучи сыном шофера с вятских лесов? Это ты по себе судишь о других?
Илы ты считаешь, что служба в Монголии или Грузии – это «теплые места»?
Все, чего я достиг, это благодаря своему разуму, здоровью, трудолюбию. К политработникам всегда относился двояко, «не место красит человека, а человек – место», были среди них и порядочные люди, а были и гандоны, причем в кадровых составах их было большинство. Просто там других не держали.
Чего и тебе желаю.
Запомни только одно, при такой политике, которую проводит Украина, никогда больше не будет ничего общего, особенно на государственном уровне у нее с Россией.
?
22.07.2008 15:45
теперь вот впитываете губкообразным мозгом госпропаганду с первых каналов тв. кумиры небось м.шевченко да пушков с леонтьевым?

А за что вы их так не любите?
kiev denis
22.07.2008 16:16
На антк окб-опытное п-во и ЛИиДБ всегда общяются в меру дозволеного первым отделом и с внешним миром . Продают конкурентам тех документацию по 124 машине и левое тех обеспечение бортов анов за нал.Главный конструктор и ведущий по мду люди любезные но начальство злое как им не понравилась статья про АН-148 спец номера АВИАЦИИ И ВРЕМЯ , пару лет назад . Журнальчик АВИАЦИЯ И ВРЕМЯ находится на територии антк там есть деятель Совенко в курсе дел про все прожекты анов. Других не знаю чтоб без проблем с режимом и сбу , то они злые еще за фото в американском журнале руслана в70-80 годах. Конечно для обдува крыла ветелятором потребуется другой адаптивный профиль как выразился аэродинамик, проект наверное долго будет проектом . Киве и КОРОЛЮ С БЫКОМ сейчас нужно откупится от сбу и гпу , дело на них светит не деское уголовное. Думаю отобутся баблом и кавартирами как раз четыре до этого. По слухам осенью серьезно некие люди сильно скланяли к даче компромата на банду КИВЫ , знаю одного бывшего инженера по эксплотации деньги предлагали за вербовку людей летающих на изделии 400. А как по мне быстрей пришол часный капитал быстро навел порядок на антк , корупция сплошная и вороство сплошное, скольких правдолюбов выгнали и не подетски избили на заказ. По чуткам одному человечку грозили дете заразить вил спидом , чтоб не вякал да при Балабуеве такого не было.
другой
22.07.2008 16:19
?:

теперь вот впитываете губкообразным мозгом госпропаганду с первых каналов тв. кумиры небось м.шевченко да пушков с леонтьевым?

А за что вы их так не любите?

А я вот Мишу Леоньева люблю смотреть. Для меня это классика, как пипл проходимцы с умным видом разводят. Особенно меня потешает этот "ястреб" тем, что в свое время откосил от армии и чем в своей тусовке гордился. Жаль что нельзя провести эксперимент - отправить этого "вояку" на пару недель в Шатой или Ведено и потом послушать его кукареканье, ведь у него наверняка есть белый билет.
Guevara
22.07.2008 16:35
То-то Венгры с Чехами ждут-недождутся возвращения СССР :)
Оказывается вот он был, залог их счастья, а они не рассмотрели вовремя.
?
22.07.2008 16:35
Что, не любите только за то, что в армии не служил? А сынок Ющенко служил?
Седой паромщик
22.07.2008 16:39
теперь вот впитываете губкообразным мозгом госпропаганду с первых каналов тв. кумиры небось м.шевченко да пушков с леонтьевым?

А за что вы их так не любите?

Ага, надо любить Тарасика Шевченко, вот это герой?!!!
Кого в национальные герои то выбрали? Кстати, для Укинского, вот вашего то героя точно коммунисты откопали и возвысили.
А еще вопрос, как сын генерала, почему вы не пошли по стопам своего отца?
А устроились, похоже, не хило! Это так, для интереса.
А что Лентьев, как и все журналюги, нашел место и тему - и долбит правду матку!
Укинский
22.07.2008 16:41
Денис.

М-да... :( Пригрел Петр Васильевич змею на груди. Грустно. В этом все беды последних проектов и с россиянами тоже. Видать даже для русских чинуш из авиации "предприимчивость" Кивы и его сынка, показалась через-чур!!! ...ляха-муха! И ведь все об этом знают! Тут из правительства это не решить - откупится, договорятся! И бизнес до последнего пускать не будут. В худшем случаи Тимошенко продавит приватизацию - купят уроды какие-нибуть, Кива по условиям останется генеральным и развалит им их новый бизнес. :(
Выгнаных (ушедших) втречал в Мск. Работают в отделениях Боинга и Эйрбаса. Читал интервью А.Акименкова (был представителем в КБ от НИИ ГА и МАК) - сердце кровью обливается!!! А про то что заказывают избивания... ПИПЕЦ! Работал бы на Фирме - задушил бы этого ублюдка!!! Страшно потерять Антонова (и меня не ..еёт чья это фирма, страна) ТАКОЙ ОПЫТ, ТАКОЙ ПОТЕНЦИАЛ!!!
Авиацию и время в Мск не достать. Там был проект 148-го с ВВ? Савенко? А выходы на него не подскажите? И я так и не понял - можно раздобыть демо по Ан-148 с ВВ? Если в перспективе (2-3 года) реально возможно его появление то мы могли бы, наверное, пересмотреть планируемую линейку парка - и взять Ан-140 вместо ATR 42 и Ан-148 с ВВ вместо ATR 72.
Хоть что-то можно получить в электронном виде? Мне даже просто самому очень интересно!!!

А вообще что сейчас новенького чертят :) на Антонове?
другой
22.07.2008 16:46
2 Укинский:
Подсвети мыло. У меня есть выходы на Савенко и Меренкова. Если надо - помогу с контактами.
Угу
22.07.2008 16:47
Guevara:

То-то Венгры с Чехами ждут-недождутся возвращения СССР :)
Оказывается вот он был, залог их счастья, а они не рассмотрели вовремя.
======
Вы знаете, все не так просто и однозначно.
За чехов не скажу, хотя на русском в Карловых Варах говорят едва ли не больше, чем на чешском - конъюнктура, клиент соответствующий и платит очень хорошо.
А вот венгры испытывают жуткое сожаление от развала связей с Россией - это свидетельствую. Русофобства ни малейшего, как ни странно, прозрели.
Потому что Евросоюз ввел железные квоты на производство венгерского зерна, фруктов, овощей, вина (а все СССР сметал начисто - "Глобус" помните?) - ибо есть Греция, Испания, Франция и т.п. со своей продукцией. Масса фермеров разорилась.
Закрыли "Икарус", автобусы были весьма востребованы, "Тунгсрам" - лампы и осветительные приборы, накрылась вся и очень неплохая химия.
Говорю честно, что желающих организовать в Венгрии совместные предприятия с Россией более, чем достаточно.
Indahoo
22.07.2008 16:48
Вот оно, ключевое. Леонтьев долбит правду-матку. Ну? Диагноз!
:-)
22.07.2008 16:57
Леонтьев долбит правду-матку. Ну? Диагноз!

Почему? вода камень точит...
И ничуть не хуже он украинца Шустера, например.
другой
22.07.2008 16:59
?:

Что, не любите только за то, что в армии не служил? А сынок Ющенко служил?

Неа, не служил. И это к чему? Сравнение мягко говоря некорректное - сынок ведь не вещает на темы геополитики и не занимается откровенной пропагандой и науськиванием, это на тему почему я "люблю" Леоньтьева. Странно ведь любить козла, который ведет баранов на бойню.
Guevara
22.07.2008 17:00
2 Угу:

Дело в том, что ребята в Карловых Варах говорят и на английском, немецком и венгерском. Лишь бы больше туристов было, так что не показатель.

По поводу всего остального же... Всегда хочется чтобы зарплаты капиталистические, а цены социалистические. Иными словами, хочется жить в ЕС, но иметь полное право на рынок сбыта в РФ. Так конечно же не бывает.

Но говорить, что они с развалом СССР потеряли все, и теперь слезно молят вернуть Союз, несколько глупо и наивно. Я тут просто ближе к "телу" обсуждения. К прошлому относятся неоднозначно, и с ностальгией и с сожалением о растоптанных возможностях. Но сожаления о вступлении в ЕС никто, кроме маргиналов, не испытывает, это точно.
другой
22.07.2008 17:01
:-):


Почему? вода камень точит...
И ничуть не хуже он украинца Шустера, например.

.))))))) Оказывается Савик Шустер, гражданин Италии еврейского происхождения - украинец. А еще кто, плиз?
kiev denis
22.07.2008 17:02
Особо нового при Киве не раждается , все доводка задела проекты ан-124-300 и 400, 225м проектик и развитие ан-140-200/т/тк, ан-148-200, с, т, тк, салон, патрульный. Немцы интересовались по ан-38-100 и 38к, даже сп хотели создать но хоз.кодекс это запрещяет.Американцы по разговорам интересовались прожектом заделу АН-180, появился новый образ ан-218 на базе проекта ан-218-300 укороченого.Космос с воздушным стартом завис ракета с парашутом и толкателями в трубе не получается, а маруська с максом и ориль мечта на бумаге или для отчетности списания средств. Жаль 225 01-02 стоит и гнеет с побитой задней частью как ушо Балабуев будущие машины не понятна наверное и КИВЕ, ПО ЧУТКАМ сам БРЕНСОН интересовался.
Угу
22.07.2008 17:03
Но говорить, что они с развалом СССР потеряли все, и теперь слезно молят вернуть Союз, несколько глупо и наивно. Я тут просто ближе к "телу" обсуждения. К прошлому относятся неоднозначно, и с ностальгией и с сожалением о растоптанных возможностях. Но сожаления о вступлении в ЕС никто, кроме маргиналов, не испытывает, это точно.

А я и не утверждаю, что "потеряли все". Отнюдь! Но то, что могли бы вести себя разумнее, и не "рубить с плеча" - факт. Жалеют-то как раз об этом.
И суть в том, что Украина, на глазах которой все это происходило и происходит, выводов на венгерском, чешском и др.опыте не делает.
?
22.07.2008 17:07
Неа, не служил. И это к чему? Сравнение мягко говоря некорректное - сынок ведь не вещает на темы геополитики и не занимается откровенной пропагандой и науськиванием, это на тему почему я "люблю" Леоньтьева. Странно ведь любить козла, который ведет баранов на бойню.
-------
Зато Леонтьев не сын президента, который должен "своим примером" и т.п. Кстати, президент Незалежной козел гораздо более крупного размера, и стадо у него поболе. И науськивает он поглобальнее - и с НАТО, и с т.н. УПЦ, и с "героями" минувшей войны...
Так что - пардон...
:-)
22.07.2008 17:09
Оказывается Савик Шустер, гражданин Италии еврейского происхождения - украинец. А еще кто, плиз?
Муж дочери Тимошенко, жена В.А. Ющенко, родная сестра А. Яценюка, пан Ехануров - все истинные украинцы!
Guevara
22.07.2008 17:15
2 Угу:

А они и не потеряли все. Добрая часть компаний трудится на российский рынок, выходя там под именами русских фирм. Конечно, невозможно было оставить за собой 100% рынка той же легкой промышленности. Но, приобретя рынок западной Европы, они оставили за собой и часть рынка СНГ. Во всяком случае последние три года их экономики особых взбрыков не показывали, только разумный, прогнозируемый и стабильный рост. Словакию вот даже в евро-зону берут с нового года :)
Седой паромщик
22.07.2008 17:16
Хе-хе!
Смешно, да не до смеха?
Не хочется флудить, но Польша - за нефть, Эстония - морские и ж.д. перевозки, а теперь шведы и финны - за лес!
Bud
22.07.2008 17:22
По-моему, денис-киев скоро пропадет с этого форума (((
другой
22.07.2008 17:27
Ага, по поводу "примеров" я б остерегся поднимать тему - У вас конечно у презов дочки, тут не сравнишь, но помнится в бытность министра обороны и нонешнего вицепремьера Иванова сынки небыли замечены за накручиванием портянок.)))
А по поводу Юща и того что происходит - если большинству не понравится, выберут в 2009г другого, тут проект "наследник" не работает в принципе.
А теперь по теме:
На АНТК и серийных заводах (Киев, Харьков) должна быть проведена корпоратизация в течении 2-х лет. Тут Россия объективно намного впереди. Далее создание концерна или какой либо формы объединения и поиск стратегического инвестора, как российского так и забугорного с продажей части акций с сохранением контрольного пакета. Как вариант - обмен активами с ОАК. Приватизацию планируют провести по отдельному закону, который еще предстаит принять Верховной Радой. И не факт, что семейке Кив что-то тут будет светить.
Bud
22.07.2008 17:33
другой:
Вы читаете мои мысли или посещаете местный форум? :-)
По-моему уговорить Литвина можно, будет большинство в Раде.
В Украине есть волчары-капиталисты, которые насквозь все видят, надежда на них.
Не думаю, что здесь нужен еврей.
Иностранцам можно дать акции, но конечно, не контрольный и даже блокирующий.
Укинский
22.07.2008 17:47
Народ? А где тут в ваших словах самолеты? Антовские самолеты? Может хватит "желтизну" лить (кто, кому кто)?

Денис.
Я так понял что что-то получить мне конкретное от Вас по винтикам на Ан-148, не получится? :)
Ан-140 на 68 паксов это очень хорошо! Только вот, насколько мне известно, крыло оставили прежним... Соответственно дальность снижается значительно (1500-1800 км). Или изменят? И что там с установкой на Ан-140 PW127? Обещали. Так же и 117-й форсированиый Климовым - с ним у Ил-114 и крейсеская выросла и дальность. Будут?

Ан-180 и 218?!
Прошлой осенью появилось заявление Сережиньки Кивы, зам.генерального о том что Фирма замораживает перспективные проекты, в первую очередь – Ан-218 и Ан-180. Не буду касаться чем это чревато для конструкторского коллектива (ведь проектирование нового самолета и есть самое «вкусное», особенно для молодежи). Выскажу лишь свое мнение. От части я согласен. Действительно нужно запустить полномаштабное производство и продажи семейства Ан-148. Вопросов нет. Но! На мой взгляд, если проект Ан-218 на самом деле - спорный, и выйти на рынок со средне-дальнемагистральным самолетом практически не реально, учитывая димонополизм французов и американцев. Тут даже если предложить уникальные инженерные решения, шансов мало - в этом секторе рынок консервативен, как нигде. То Ан-180. Недавно я основательно ковырялся в Airbus (сайт компании, специализорованные западные издания) и был неприятно удивлен! Европейцы разрабатывают базовый самолет для перспективной замены семейству А320. И это... Низкоплан с винтовентиляторными двигателями в хвостовой части (отличие от 180-го только в типе оперения - они собираются использовать V-образный киль с поперечным стабилизатором). Двигатели толкающие. И Пратт Уитни и Ролс Ройс уже вовсю разрабатывают эти движки... с топливной эффективностью - около 15 гр пасс/км... ВОТ ТАК! На какой самолет это всё похоже? Почему как Вы говорите америкосы интересовались? Чем? Правильно - Антонов 180. Самолет которому уже больше 15 лет. А мы?! Насколько я знаю, по 180-му проведена большая работа, расчеты, моделирование и пр. а в цеху стоял до последнего времени деревянный макет (в котором обедали)! Двигатели готовы и уже давно летают на 70-ке. И сейчас руководство КБ решило отказаться от проекта??? Когда цены на нефть прибавляют чуть ли не по 10 долл. в неделю. Сейчас когда у нас (Антоновцев) есть такая фора!!! Даже самарский перспективный двигатель НК-93 мало того что еще отстает в разработке так еще и не дает таких экономических показателей, как запорожский Д-27!!! У Антонова, практически "все готово" (конечно еще предстоит большая работа но это уже доводка, так сказать полировка деталей). На мой взгляд замораживать такой проект это лишать Фирму перспектив! Нужно довести проект до конца. И без всякой кооперации с европейцами, которые уже доказали свои "способности" воровать идеи на примере Ан-70, когда под видом требований тендорных торгов и поддержки проекта 148 за пару лет вытянули из нас всю принципиально важную информацию по 70-ке, для создания своего А400 (в первую очередь по сверхнесущему крылу). Не думаю что потребуются какие-то не реальные ресурсы для доведения работ по проекту 180 до полета.
Guevara
22.07.2008 17:54
2 Укинский:

Говорил я Вам уж, ну не были 218 и 180 перспективными проектами фирмы. И свернуты они уже давно :) Киве лишь бы в телевизор что-то брякнуть.
Седой паромщик
22.07.2008 18:04
Укинский:
Украинские авиастроители, вы не на тех сделали ставку и ваш авиапром – банкрот, вашу мать!!!)))

Ну какой авиапром, какой авиапром? Видели шарики "НАТО Нет!" в Раде? А пчелок видели? Вот оно, будущее!
Ну а если серьезно, то жопа полная. Дали казахи деньги за Ан-148, а деньги пропали, аккурат перед очередными выборами. Купил Авиант алюминий для достройки законтрактованных самолетов, а алюминий исчез где-то на бескрайних просторах киевских жд развязок. Взял ХГАПП кредитов кучу, и кредиты пропали. И теперь ХГАПП в долгах в 1 млрд у.е., государство его повесило на ОКБ Антонова, оно одно еще ковыляет с прибылью, Антонов от такого "подарка" руками и ногами отбивается. Вместо продаж Ан-148 мы Раду блокируем.
Один Ан-32 фактически выдавил Шуфрич для МЧСовцев, у меня друг его облетывает сейчас в Жулянах, потом он в Нежин уйдет. Да, тем кто на Шуфрича наезжает, по словам МЧСовцев лучшего министра у них не было, он им зарплату дал в 6500 в Нежине, да налет под 300 часов в год, и самолет подогнал. Зато Жванию проклинают.
Мотор Сич повез в Москву серийный движок для Як-130 для гонки, а он разлетелся на стенде, крепление лопаток неправильное, теперь они должны за месяц все изменить, а это чертежи, станки, оснастка и тд. А все потому, что молодежь идти не хочет за 1700 грн. на завод.
НАУ превратилось в экономическо-юридический ВУЗ, школу разваливают.
В общем, мне рыдать хочется когда я все это вижу, європейська країна....
Седой паромщик
22.07.2008 18:12
А они с Россией авиапром будут развивать!!!

МИД готовится выдворить ЧФ РФ из Крыма
Министерство иностранных дел Украины подготовило законопроект о прекращении действия соглашения с РФ о пребывании ЧФ в Крыму, заявил глава МИД Владимир Огрызко на пресс-конференции во вторник.

Отвечая на вопрос журналистов о том, разработан ли МИДом законопроект о выводе Черноморского флота РФ из Крыма, предусмотренный соответствующим указом президента Украины, В.Огрызко ответил: «Подготовили, законопроект готов, и как раз к моменту, который указан в указе (Президента Украины – ред.), будет подан на рассмотрение (парламента – ред.)».

Таким образом, по словам министра, его ведомство свою работу выполнило, а далее его должна решить Верховная Рада, сообщил «Интерфакс-Украина».

Как сообщал ForUm, ранее представители МИД РФ заявили, что Россия готова рассмотреть вопрос о повышении арендной платы за пребывание Черноморского флота в Крыму после 2017 года. Вместе с тем МИД Украины несколько раз сообщал, что украинская сторона не рассматривает вопрос о пролонгации этого договора и прекратит действие соглашения по Черноморскому флоту 28 мая 2017 года.

В 2017 году заканчивается действие нормы большого договора между Украиной и Россией, согласно которому Черноморский флот РФ имеет право базироваться в Крыму.

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, так называемый Большой договор, Украина и Россия подписали 31 мая 1997 года. Он является основным соглашением, которое определяет российско-украинские взаимоотношения.

В мае 2008 года Совет национальной безопасности и обороны Украины поручил Кабинету министров принять в двухмесячный срок меры по комплексной проверке последствий временного пребывания Черноморского флота РФ на Украине.

Такая норма содержится в решении СНБО от 16 мая «О мерах по обеспечению Украины как морского государства» введенного в действие указом Президента Виктора Ющенко.

«Подготовить в двухмесячный срок и обеспечить внесение в установленном порядке законопроекта о приостановлении с 2017 года действия международных договоров о временном пребывании на территории Украины Черноморского флота Российской Федерации», - говорится в решении.
Bud
22.07.2008 18:14
Ну и где цитируемые слова Укинского?
Админ режет налево и направо?
...Одних админов уже отправили подальше...
Укинский
22.07.2008 18:21
другой:

Сляпал ящик для контакта - бросайте Свои выходы на людей из "Авиация и Время". Там договоримся.

ugaugauga1@rambler.ru
другой
22.07.2008 18:23
2 Укинский:
Тут команданте Че прав - ваш покорный слуга еще 15 лет назад свернул в трубочку КД по механизации ОЧК 218-й. А по 180-ке так и не начинали работ по выпуску КД - так, аванпроект и кое-какие расчеты и продувки. Хотя ее схема мне очень импонирует своей оригинальностью. Это как отдушина в кризисе проектов пассажирских магистралов - все по компоновке как из одного инкубатора и конкурируют в общем по принципу - "ну котик, еще капельку".
Да, еще, макета 180 небыло, это вы наверное спутали с 218-м. Даже если решат проблему шума у вврд (а это не очевидно), одному АНТК не потянуть Ан-180 или его развитие. Просто АНТК сегодня и тогда, 15 лет назад - две большие разницы. Молодежь массово уходит, просто нет работы для заработков и карьерного роста. А ведь конструктор - как тот мул, без работы быстро деградирует. Но Кивам это пофигу, пока летают Русланы и течет бабло, их это мало колышет. Правда тут кое-кто имеет виды на АНТК, но комментировать не буду. Боюсь что хрен редьки будет не слаще.
kiev denis
22.07.2008 18:29
Макет жив еще но это АН-218 /100 или 200 с так и не созданими трдд Д-18ТМ И ТР. Был стапель фезюляжа , киля и болванки, детали запустили и в октябре 93 панелей шесть фезюляжа приконтролили на стапеле. В 1996 году валялась целая кучя чертежей 218 я припас на память, стапель заробрали и формы для км порезали как и болванки, хотя может что-то из оснаски осталось.Первый вариант АН-180 был с килем даже снимок был в крыльях родины за 1991 год.Тввд Д-27 летает но то стружка то редуктор, помпаж, эсу-27.Решения есть у прогресса и програма ревизии доводки д-27 нет денег у них.Д-27а проект для а-40м и Д-27М на 16000 элс для двух двигательного АН-70Т , есть продукт-идея нет денег. Про АН-148-2ХХ С ТВВД это тех.предложение пану КИВЕ , а у АиВ есть сайт журнальный, принцепи они разговорчевые про новое на антк или Филь ( если с антк родом знаете)
Укинский
22.07.2008 18:52
К Киве? С техпредложением? И твердым заказом на 5-10 бортов? :))) Не смешите! Вытащит все деньги, высосет мозг, и кинет! Ищи его потом на островах в тропиках! :) Был бы Балабуев, можно было бы говорить о чем-то.
А так. У нас в четверг польшое совещание по выбору типа для компании. И думаю, что при всей симпатии (и не только моей!) выбор падет на ATR42 для МВЛ и через пару лет дополнение на билжнемагистралку - ATR72-600. Финансовики закончили считать по разным типам - доложат. Насколько я знаю, лидируют именно итальянцы.
Грустно всё это! :((((
Pit.
22.07.2008 20:06
2 Укинский
"Остается рынок предназначенный для Антонова - убитые или грунтовые ВПП, практически отсутствие инфраструктуры, слабый техперсонал и т.д.. " - Вас, как человека, имеющего представление о том, что такое бизнесс план, УМОЛЯЮ! Назовите хоть один грунтовый аэродром, с которого Вы собираетесь на регулярной основе возить 60 - 80 человек! А если не сможете, то прекратите нытьё про неприспособленность РРЖ к российским условиям и преимуществе в этом плане Анов! А то получается как в том анекдоте - что только эти русские не придумают, чтоб дороги не строить...
"А теперь берём маштаб страны. :( Сотни, тысячи АП." - про тысячи Вы загнули. Увы, осталось гораздо меньше, вроде около 400. И грядёт дальнейшее сокращение... С другой стороны начался процесс передачи а/п из федеральной в региональную собственность. Наше Емельяново (не самый мелкий а/п страны) уже передан, причём под вполне конкретный план перспективного развития. Параллельно с этим краевые власти начали работу по ремонту региональных аэропортов и организации на базе одного из местных перевозчиков (купленного чуть ранее) мощной полностью принадлежащей (подконтрольной) краю компании, занимающейся местными перевозками. Да, светлое будущее наступит отнюдь не завтра после обеда. Но процесс пошёл.
2 kiev denis:
"Ресурс сатурна в 16000 часов на снятие еще довести нужно как и в целом трдд. Хотя и Д436-148 в 12000 межремонт тоже дело интересное " - я так понимаю уже есть Д-436-148, налетавший 12000? Т.е. для сатурна - надо подтвердить, а для Д-436 - свято верим?
2 Седой паромщик
Про вертолётные двигатели - ИМХО, эта статья суть попытка выдать желаемое за действительное. Вы представляете себе, что такое создать новое производство в Москве? Бред! Кто там работать будет? Так что с одной стороны к 2010 году полностью отобрать этот сектор не получится. Кроме того вопреки написанному в этой статье на Украине ведётся серьёзная работа по созданию вертолётных двигателей нового поколения. Но вот тут то действительно всё плохо - у нас такие работы тоже ведутся, так что для военной техники закупок не будет, а для гражданской скорее свяжутся с англичанами, канадцами и французами (что собственно уже в полный рост и происходит).
2 Укинский
"Авиацию и время в Мск не достать." - специально для Вас есть магазин "Клуб ТМ" в с/к Олимпийском (м.Проспект Мира, любая, хоть радиальная, хоть кольцевая), подъезд 10, 3 этаж. Авиация и Время там есть ВСЕГДА, самые старые номера - за 1997 год. Свежие появляются РЕГУЛЯРНО, включая спецвыпуски. Цена около 100 руб за обычный номер и около 200 за спецвыпуск. Так же есть магазин "Скейл-Мастер", ул. Красноармейская 4, вход с торца (м.Динамо или Аэропорт), цена такая же, но номера только свежие. Ещё есть магазин рядом с м.Красные Ворота (бывший изд. Транспорт), там дороже. Ещё есть Политехнический музей (м.Лубянская площадь). Ещё, если лень ездить по магазинам, есть Моссковский Клуб Стендового Моделизма, чей лидер Васильев А.И. (земной ему поклон) снабжает по почте литературой всех страждущих нашей необъятной родины, цена АиВ около 120 руб. с доставкой. Так что не знаете - нфиг ВРАТЬ. А специально для Вас ещё вопросик - с чего бы это сей (действительно замечательный) журнал издавался "росiскою мовою"? Не потому ли, что большая часть его пятитысячного тиража продаётся в Росии?
2 другой:
"А по поводу Юща и того что происходит - если большинству не понравится, выберут в 2009г другого, тут проект "наследник" не работает в принципе." - а Вы вспомните, как его в первый раз "выбирали". С первой попытки он просрал выборы, так их признали "недемократическими" и разыграли сценарий "будете голосовать, пока не научитесь!" И это при том, что прошедшие чуть раньше в Афганистане выборы по уровню демократичности устроили всех! Проект "наследник" говорите не работает? Ну-ну...
Укинский
22.07.2008 21:20
Pit.

Да я представляю что такое бизнес-план. :) И про грунты я говорил касательно афиканского и азиатского рынка. Хотя и у нас по этому поводу есть свидетельства: В Камчатском крае местный ФУГП не разрешил закрывать захиревший аэропорт а Мильково (грунт, 1200 м). Предлог? Это запасной для Елизово (185 км), т.к ближайший тогда останется Сокол (Магадан) 1000 км. Так в документах и написано!!! А Мильково 10 тыс жителей. Утопия и бред. Это конечно не совсем удачный пример, но думаю что ССДж там при всём желании не сядет. Всё же схема высокоплана заначительно уменьшает риски! Про тысячи аэропортов. Только в нашей сети (Колыма, Камчатка, Чукотка) их 27. Речь конечно об МВЛ. Но зимой опасный вид имеют и крупные порты в регионе. Это так мысли о компоновке... :)
Вы еще не догадались что всё государственное - не эффективно! Мы в этом плане возращаемся к Совку, только с другой стороны. Гос АК и порты это отсутствие конкуренции и преференции для "своих" И это стогнация и монополизм! Очень опасный путь - власти владеют авиакомпаниями, аэропортами, фирмами которые производят и продают самолеты... В первую очередь опасно для самой отрасли! Ни что не вспоминается из истории ГА? Правильно - США. Их закон о госрегулировании в авиации. Так вот когда в 78 его отменили и произашел взрывной рост индустрии авиаперевозок, самолетный бум. Конечно я соглашусь что это хорошо (Ваш пример с Емельяново), но в России нет ничего более постоянного чем временное! И если Вы радеете за нашу авиацию, наверняка, это понимаете.
Ещё раз. Это разные самолеты и у них разные ниши. В любом случаи сравнивать успешность этих проектов рано. Вот когда каждая фирма РЕАЛЬНО продаст минимум по 200 бортов и будет опыт эксплуатации, и поговорим. ОК?

За подсказку где купить АиВ - спасибо!!! Серьезно. А я ведь не раз спрашивал в магазине на Красных... Тетки говорили что не получают, типа раньше и то иногда. В Лимпийский давно не езжу (магазинов-то полно) Спасибо!
То что на русском языке хохландленский :) журнал, так на Украине не мало изданий на нём, у них и без нас хватает читателей (почти 50 мл).

С Сухим и Антоновым нужно подождать, ещё раз повторюсь. Время и деньги перевозчиков всё решат!!! Оба самолета заслуживают внимания и у обоих есть шансы.
другой
22.07.2008 22:41
2 Pit.:
Не хочется скатываться на политику опять, но я представте в курсе как выглядели выборы в Украине и как не стесняясь шли подтасовки, карусели и тысячи кочующих автобусов с открепными талонами по всей стране, типа пипл все схавает. А вот и не схавал. Ведь народ был за Ющенко в основном только потому, что "враг моего врага - мой друг". Кучма сидел всем в печенках, а Янык позиционировался как "наследник" и продолжатель курса, да и "умники" из Москвы типа Павловского подложили свинью "проффесору" своей топорной работой. Пит, ведь я не берусь спорить с вами о том что происходит в Красноярске за тысячи километров, так и вам наверное сложно иметь объективное представление о Киеве по данным российских СМИ. А иначе получится как у Гашека - "шью костюмы по фотографии".
Укинский
22.07.2008 22:56
Не хотел о политике. Но скажу.
Это наш русский великодержавный дух сказывается. Мне самому обидно что многое осталось на Украине. Мне смешно смотреть на украинский политикум и пр. Но!!! Я понимаю, что Украина независимое государство, само выбирающее как и с кем ему жить. Это главное. А политика? Так по мне лучше всем этим (революции, кризисы, смена правительств и поиск модели) переболеть сразу и стать цивилизованной страной с анализирующим народом не боящимся спорить и не соглашаться с властью, чем как у нас - по сути сохранилась гэбискосовковая система основаная на вранье и безапелляционности в правоте власти + по..уизм и воровство чиновников и страх народа.
Давайте закончим с этим на ветке? И будем говорить о прекрасном - об нашей (мировой) АВИАЦИИ!!! :))) А?
другой
22.07.2008 23:36
Самое смешное, что по работе все мои российские знакомые - умеренные националисты, искренне болеющие о своей стране, а с такими как паромщик - только на форуме имею честь лицезреть. Может потому что стараюсь общаться с адекватными и психически устойчивыми?
Владимир, загляни в ящик, там тебе послание.
Седой паромщик
23.07.2008 08:44
другой:

Самое смешное, что по работе все мои российские знакомые - умеренные националисты, искренне болеющие о своей стране, а с такими как паромщик - только на форуме имею честь лицезреть. Может потому что стараюсь общаться с адекватными и психически устойчивыми?
Владимир, загляни в ящик, там тебе послание.

Так и у меня друзей на Украине полно, ну и что?
А политика этого государства по отношению к России?
Воры и коммерсанты могут на своем уровне договариваться о какой-то кооперации, а наше государство (я надеюсь!) - не будет.
Седой паромщик
23.07.2008 08:49
Pit.:
2 Седой паромщик
Про вертолётные двигатели - ИМХО, эта статья суть попытка выдать желаемое за действительное. Вы представляете себе, что такое создать новое производство в Москве? Бред! Кто там работать будет? Так что с одной стороны к 2010 году полностью отобрать этот сектор не получится. Кроме того вопреки написанному в этой статье на Украине ведётся серьёзная работа по созданию вертолётных двигателей нового поколения. Но вот тут то действительно всё плохо - у нас такие работы тоже ведутся, так что для военной техники закупок не будет, а для гражданской скорее свяжутся с англичанами, канадцами и французами (что собственно уже в полный рост и происходит).

Я конечно понимаю, что этот пример оскомину набил, но уж больно он показательный, сцуко!

Когда в России заложили ПЯТЬ проектов "Стан - 5000" (стоимостью около полутора миллиардов грина каждый), то укры смелись, говоря что укроТБД всё равно дешевле и русские лохи опять бабло просрали. Когда украм говорили, что ЗАМЕЩАЮЩИЕ производства их трубников оставят без заказов и без работы, они орали "полная херня, посмотрите сколько они СЕЙЧАС продают и зарабатывают". И постоянно просили дать ссылки, говорящие о падении продаж укротрубников. Прошло всего ничего времени, и я этими ссылками любого укра завалить могу, если ему самому лень засыпаться.

Любезный, вы просто не учитываете такого фактора, как "причинно-следственные связи" и не желаете хоть на чуть чуть заглянуть вперёд, спрогнозировав последствия совершаемых СЕЙЧАС действий. А напрасно.
23.07.2008 10:57
Тема только для чтения. Вы не можете разместить новое сообщение в этой теме.

Вопросы принимаются через обратную связь
Укинский
23.07.2008 14:18
А чего так? Шутка? :)
Седой паромщик
23.07.2008 16:38
Укинский:

А чего так? Шутка? :)

: решил, что вы ушли на другой форум, хотя это - не его дело!

(Укинский:

другой:

Сляпал ящик для контакта - бросайте Свои выходы на людей из "Авиация и Время". Там договоримся.

ugaugauga1@rambler.ru)
Седой паромщик
23.07.2008 16:43
другой:

2 Укинский:
Подсвети мыло. У меня есть выходы на Савенко и Меренкова. Если надо - помогу с контактами.

А Маренков не из Ташкента?
не поромщик
23.07.2008 17:11
Седой паромщик видно что человек вы знающий но не попад по теме АН-148 , ТИПА слуга народа из думы или рады. Спетник из полит управления кгб Белорусии
Угу
23.07.2008 17:27
Укинский:

Не хотел о политике. Но скажу.
Это наш русский великодержавный дух сказывается.

Извините, русский дух - не ваш. Ваш - украинский. И не надо пытаться маскироваться под русского.
Дело в том, что Россия благополучно переболела всей этой борьбой за власть, митинговщиной, скандалами и мордобоем в парламенте, приватизациями-реприватизациями и верой электората в слова, а не дела в самом начале 90-х. И нахлебались выше крыши!
То, что на Украине сейчас считают проявлением необыкновенной свободы - не более, чем рецидив болезни, которой Россия давно переболела и более не собирается.
Подождите годика 3 - будете вспоминать все эти майданы так, как в России сейчас вспоминают митинги у "Белого дома", и как любят якуниных, новодворских и прочих "прорабов"
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru