Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Bud
18.07.2008 13:13
В плане карикатур - питань нэма, завалили грязью весь инет.

Почему никто не сделает карикатуру с матросом в белой смирительной рубашке,
бросающим связку гранат с геройским видом и подписью
"Здравствуй, НАТО" )))
На
18.07.2008 13:20
Почему никто не сделает карикатуру с матросом в белой смирительной рубашке,
бросающим связку гранат с геройским видом и подписью
"Здравствуй, НАТО" )))

Не вопрос, держи.
http://shkolazhizni.ru/img/con ...
Bud
18.07.2008 13:26
Ну а я о чем?

У меня есть желание поговорить (недоразвитым пройти лесом).
Помнится Россия (вместе с другими) гарантировала целостность Украины,
когда Украина отдавала ядерное оружие, ась?
другой
18.07.2008 13:41
Седой паромщик:
Снова МРИИ!!!
Ил-114 и точка.

Долго смеялся. Станьте сначала владельцем авиакомпании, сделайте расчеты экономической и эксплуатационной эффективности, а уж потом будете говорить императивом. Или Господь Бог бодливой корове рогов не дал?
Жимъябаб Хэхеев
18.07.2008 13:47
Помнится Россия (вместе с другими) гарантировала целостность Украины,
когда Украина отдавала ядерное оружие, ась?
-------
Вась. В обмен на нейтральный статус Украины, неприсоединение и невступление, что прописано в Большом договоре. И толко не надо петь, что НАТО - "уже давно не военный блок" и все такое.
Кстати, в сентябре надо будет сторонам подтверждать пролонгацию договора.
Что-то мне подсказывает, что Россия не будет его продлять...
Седой паромщик
18.07.2008 13:49
другой:

Седой паромщик:
Снова МРИИ!!!
Ил-114 и точка.

Долго смеялся. Станьте сначала владельцем авиакомпании, сделайте расчеты экономической и эксплуатационной эффективности, а уж потом будете говорить императивом. Или Господь Бог бодливой корове рогов не дал?

А вы сначала доведите свои самолеты до ума, что бы они не падали, как в Азербайджане.
Самоль - наш, двигло - тоже! Остальные - мимо тазика!
Bud
18.07.2008 13:50
Лінь нам карикатури малювать
Ну шумлять москалики, ну хай їм грець.
:-))))
18.07.2008 13:55
другой
18.07.2008 14:01
Буд, дак Россия на официальном уровне вроде к Украине териториальных претензий не имеет (это если шельф Азова и Тузлу оставить за скобками). Другой дело, что значительная часть россиян больна "синдромом Веймарской республики", т.е. это когда общество требует реванша. Типа в кармане завелась кое-кая денюжка, значит можно и о величии подумать. А что такое традиционное русское величие? - конечно приростание земель. Как там о России писал историк - "Государство размером с Бельгию в результате "оборонительных" войн стало шестой частью суши". Конечно это он утрировал, но что-то в этом есть. Со времен Ивана Грозного по конец 19 века Россия в среднем ежесуточно "приростала" на 200 кв. км! Вот и менталитет сложился такой - ничего с этим не поделаешь.
А договоры - они действуют, если подкреплены силой. При слабости оной из сторон, у более сильного появляется соблазн. А как говорится в Библии - "не искушай!" И Украина должна успокоить россиян именно вступлением в НАТО - вон на натовскую Эстонию никто в России даже виртуальные танки не направляет, ибо знают чем это может кончится.
Bud
18.07.2008 14:02
Про сало нічо так, гиги, ще не бачив такого
Bud
18.07.2008 14:07
другой, та там синдром на синдроме и синдромом погоняе

Шо ынтересно, не только у России, но как-то оно вместе с лузерами в Европе потеплее будет. А вообще, мне все равно, как Юленька скажет, так и будем делать )))
Жимъябаь Хэхеев
18.07.2008 14:07
И Украина должна успокоить россиян именно вступлением в НАТО - вон на натовскую Эстонию никто в России даже виртуальные танки не направляет, ибо знают чем это может кончится.
--------
Ага.
Хотелось бы напомнить, что "оставленные за скобками" морские границы и есть то препятствие, которое является для вступления в НАТО непреодолимым.
Напомним, что Эстония, громко оравшая о Пыталовском районе Псковской области, как о "спорном" районе, сразу умолкла и подписала с Россией договор о границах без упоминания о нем - НАТО сказало четко, что с нерешенным пограничным вопросом не возьмет, устав не позволяет.
Таким образом, сколько Россия захочет, столько и продержит "претендента на вступление" в подвешенном состоянии.
Или пусть Украина соглашается на морские границы исходя из предложений России.
Свободный выбор, однако.
другой
18.07.2008 14:08
Жимъябаб Хэхеев:
Вась. В обмен на нейтральный статус Украины, неприсоединение и невступление, что прописано в Большом договоре. И толко не надо петь, что НАТО - "уже давно не военный блок" и все такое.
Кстати, в сентябре надо будет сторонам подтверждать пролонгацию договора.
Что-то мне подсказывает, что Россия не будет его продлять...

1. Действительно там есть статья о неприсоединении и невступлении в блоки без согласия другой стороны. Но РФ сама нарушила это положение вступив в ОДКБ (типа восточного эрзаца НАТО) даже без консультаций с Украиной, чем сама развязала руки последней.
2. Договор интересен обеим сторонам и в сентябре наверняка будет пролонгирован, уж поверьте, те кто рулит "вертикалью" в Кремле очень расчетливые люди и на эмоции обывателей не очень то разводятся. Бизнес и ничего личного.
Седой паромщик
18.07.2008 14:18
другой:

А ГУАМы, х..мы против России - это как?
Потом - вас туда приглашали, но вы не захотели.
Что бы жить спокойно - надо вернуть чужое.
другой
18.07.2008 14:21
Жимъябаь Хэхеев:
Ага.
Хотелось бы напомнить, что "оставленные за скобками" морские границы и есть то препятствие, которое является для вступления в НАТО непреодолимым.
Напомним, что Эстония, громко оравшая о Пыталовском районе Псковской области, как о "спорном" районе, сразу умолкла и подписала с Россией договор о границах без упоминания о нем - НАТО сказало четко, что с нерешенным пограничным вопросом не возьмет, устав не позволяет.
Таким образом, сколько Россия захочет, столько и продержит "претендента на вступление" в подвешенном состоянии.
Или пусть Украина соглашается на морские границы исходя из предложений России.
Свободный выбор, однако.

Я вас сильно разочарую, но в Брюсселе принимают решения "по состоянию". Полно стран НАТО с неурегулированными притензиями, типа Греция - Турция, Румыния-Венгрия, Румыния-Украина, Испания-Великобритания. Ну и что? Правда могу обрадовать - в декабре Украину в ПДЧ наверняка не возьмут, но терпритензии России тут не причем, просто политическая нестабильность и конфликт ветвей власти более существенны.
А Пыталово лучше не приводить. Эсты славно устроились, как социалку содержать - так это Россия, а как аборигенам служить - так пыталовские скобари сразу вспоминают об своих эстонских паспортах и валом валят в армию НАТО отдать долг.)))
Жимъябаб Хэхеев
18.07.2008 14:24
Нет, я вас разочарую, господа.
Вот подобные публикации - на целую полосу в крупнейшей на сегодняшний день ежедневной газете России не появляются.
Во всяком случае, без санкции самого высокого уровня.
Прочтите, пожалуйста. И не стоит сразу вскидываться "он известный экстремист", "у нас Витренко такая"...
Это очень серьезно.
http://www.izvestia.ru/politic ...
другой
18.07.2008 14:35
Седой паромщик:

Что бы жить спокойно - надо вернуть чужое.


Это вы об Выборге, Печенеге и Калининграде?

А если серьезно, Паромщик, ну вы прям классика синдрома, о котором я писал выше. Прям в качестве учебного пособия можно использовать)))
А если требовать все "российское", то поставте вопрос Китаю о Ляодуне с Дальним и Порт-Артуром, Штатам о Мидуэе (на картах 60-х это о. Лисянского), про Аляску и форте Росс(окраина Сан-франциско) уж не говорю, Норвегам - о Груманте/Шпицбергене и.т.д. Но слава Богу, что Паромщики не рулят страной, а то был уже один собиратель "исконных земель" - от Судет и Австрии до Мемеля и Данцига. Знаете чем кончил?
Эге
18.07.2008 14:39
то вы об Выборге, Печенеге и Калининграде?
---------
"Что с бою взято - то свято".
Что по бумажке получено - по бумажке и вернется :-))))
другой
18.07.2008 14:48
Эге:

то вы об Выборге, Печенеге и Калининграде?
---------
"Что с бою взято - то свято".
Что по бумажке получено - по бумажке и вернется :-))))

Не стоит кидаться камнями в стеклянном доме. Если отдавать все, что приобретено без боя, то Китай значит прав в своих притензиях на Приморье. Да и с половиной Сибири тоже проблем не избежать. Но вам на месте наверное виднее, раз процесс пошел. Уже в августе НОАК возмет контроль над укрепрайоном Хабаровска, а что будет потом, что еще прийдется отдать Поднебесной?
Серьезное дело!
18.07.2008 14:48
Ющенко возносится на Говерлу

КИЕВ, 18 июля. Президент Украины Виктор Ющенко в Ивано-Франковской области начал восхождение на самую высокую вершину украинских Карпат Говерлу (2 тыс. 061 м). Как сообщили в пресс-службе президента, восхождение на вершину началось в 10.00 (МСК) с двух сторон: Ивано-Франковской и Закарпатской областей. Глава государства поднимается на Говерлу со стороны Закарпатья.

В восхождении принимает участие руководство секретариата президента Украины, председатели областных государственных администраций, народные депутаты, члены правительства, лидеры политических партий и общественных организаций.


Стоит отметить, Ющенко на вершине Говерлы откроет скульптурную композицию «Тризуб» высотой почти три метра и мраморную стелу, в которую будут заложены капсулы с землей из всех регионов Украины, взятую с мест побед украинского духа и оружия.
?
18.07.2008 14:56
КИЕВ, 17 июля. Министр обороны Украины Юрий Ехануров считает, что для формирования положительного отношения украинского населения к НАТО необходимо показывать преимущества, которые принесет вступление в альянс, сообщает «Украинская правда».

«Надо показывать на примерах, чем это лучше или хуже. Например, мы рассматриваем такой вариант. Показать, как экипирован украинский солдат сегодня и как он будет экипирован по стандартам НАТО. Стоимость экипировки одного солдата по стандартам НАТО — 107 тыс. гривен (~$22 тыс.), а нынешний наш солдат — это 4, 3 тысячи гривен (~$870)», — рассказал Ехануров.
-----------
другой, просветите - и чего это там ваш якут насчитал на 870 баксов в экипировке? Каска, берцы, носки, белье... баксов 40, ну 60. А куда же 800 с каждого "стрельца" деваются? Нет, понятное дело, у когото зять английский рокер, кушать хочет, у кого-то сынуля на "бентли" с Верту в кармане по Киеву разрезает... Оно, расходы. Но все-таки?
Мнда
18.07.2008 15:00
Китай значит прав в своих притензиях на Приморье. Да и с половиной Сибири тоже проблем не избежать.

А что, Китай уже владел Приморьем, как Россия - Севастополем? И Сибирью? И высказывает претензии? А ссылочку на эти претензии можно?
Седой паромщик
18.07.2008 15:09
другой:

Ну вот, вступили вы в ВТО и тут же вас начинают чморить непадецки, потому что вы - не они и они не россияне, которых вы тоже обманываете на каждом шагу.


ссылка

17 июля 2008 года в г. Брюссель заместитель главы Секретариата Президента Украины Андрей Гончарук провел рабочую встречу с директором Директората инструментов торговой защиты Европейской Комиссии Стефаном Депипером, во время которой были обсуждены проблемные вопросы в сфере применения инструментов торговой защиты, беспокоящие украинскую сторону, сообщает пресс-служба Главы государства.

В частности, Гончарук привлек внимание собеседника к фактам необоснованного неучета данных, предоставленных украинскими предприятиями в рамках отдельных антидемпинговых расследований (в частности расследования против бесшовных и сварных труб), которые проводятся Европейской Комиссией, и использования информации из других источников. Такой подход автоматически предусматривает определение необоснованно завышенного уровня антидемпинговой пошлины для украинской продукции.

Заместитель главы Секретариата Президента Украины подчеркнул, что по мнению украинской стороны, складывающаяся ситуация противоречит рыночному статусу экономики Украины и не соответствует высокому уровню сотрудничества украинских предприятий-производителей с Европейской Комиссией.

...

Кроме того, Гончарук сообщил, что украинская сторона считает корректирование цен на газ в Украине для целей антидемпинговых расследований, проводимое ЕК, не соответствующим изменениям, которые происходят в экспортной политике украинских предприятий - в первую очередь металлургической (трубной) и химической отраслей, а также рыночной ситуации в Украине и принципам функционирования экономики в целом.

В частности, ЕК продолжает применять корректирование цен на газ при определении нормальной стоимости для украинских производителей, что приводит к необоснованно завышенному уровню демпинговой маржи. При этом основной причиной для такого корректирования ЕК считает импорт природного газа Украиной из Российской Федерации и в связи с этим рассматривает украинские цены как не соответствующие рыночному уровню, например в ЕС.

----------
Эх, Европа-мама, обязательно поможет Украине жить хорошо.........
другой
18.07.2008 15:24
Дурень ты Паромщик, не обижайся только. ВТО это в первую очередь МЕХАНИЗМ разрешения споров и пакет правил поведения, а не панацея от всех взаимных притензий. Вон почитай болезный вы наш истории сельдевых, стальных, текстильных, да и авиационных войн между членами ВТО. И что - все проблемы решаются. Раньше, когда чморили вне членства в ВТО, мы не могли ничего сделать, нам доводили до сведения и все. Теперь мы можем отстаивать свои права внутри самой организации, другое дело - насколько эффективно. Но за заботу о нас - еще раз мерси.
Да, членство в ВТО уже дает зримый результат - цены в рознице на машины уже упали на 10%, а на некоторые модели - на 15%. И это при наличии очередей в салонах.
Bud
18.07.2008 15:31
Ні, одна людина не може стільки знати )))
Седой паромщик
18.07.2008 15:34
другой:

Седой паромщик:

Что бы жить спокойно - надо вернуть чужое.


Это вы об Выборге, Печенеге и Калининграде?

А если серьезно, Паромщик, ну вы прям классика синдрома, о котором я писал выше. Прям в качестве учебного пособия можно использовать)))
А если требовать все "российское", то поставте вопрос Китаю о Ляодуне с Дальним и Порт-Артуром, Штатам о Мидуэе (на картах 60-х это о. Лисянского), про Аляску и форте Росс(окраина Сан-франциско) уж не говорю, Норвегам - о Груманте/Шпицбергене и.т.д. Но слава Богу, что Паромщики не рулят страной, а то был уже один собиратель "исконных земель" - от Судет и Австрии до Мемеля и Данцига. Знаете чем кончил?

А я считал ДРУГОГО умнее, а может он меня за дурачка держит?
На многое уже отвечено, но у хохлов просто из головы не выходи, когда же Китай займет весь Дальный Восток и Сибирь?

Как представителю государства, которому 140.000 лет (а Китаю - 5000), неужели китайцы до 16 века не заняли бы вышеперечисленные территории? Китайцы там не живут.

Вы поживете - увидите, мы поживем - увидим!
тетя мотя
18.07.2008 16:10
Да уж!Авиацией здесь не пахнет.Воняет маниакальной ненавистью к соседям.
Смотрю Вести из России и балдею.Хохлы - сволочи, грузины- гады, молдовани - идиоты, прибалты - фашисты, беларуссов вообще нет.Про англичан и америкосов молчу.Шведов уже начали поносить(за какой-то сервер).Поляки - просто нет слов и т.д.
Зомбируют вас ребята.Образ внешнего врага, что бы на свои внутренние проблемы не было времени.
не тот аноним
18.07.2008 16:20
тетя мотя

)))Зомбируют вас ребята.Образ внешнего врага, что бы на свои внутренние проблемы не было времени.)))

Был в Черниговской обл. по делам, смотрел ваше ТВ, тоже самое сказать могу...

:-(
18.07.2008 16:28
Зомбируют вас ребята.Образ внешнего врага, что бы на свои внутренние проблемы не было времени.

Тетя, почитай ваши газеты, школьные учебники, посмотри на "новые праздники" и даты...
На 90% Россия - исторический враг и угнетатель. Да и вообще нет никакой России, кацапы украли это название, они московиты из Московии, а истинные руськи (ударение, видимо, на последнюю букву) живут на Киевщине...
тетя мотя
18.07.2008 16:47
Газеты читаю, телик смотрю, праздники праздную и ничего такого не замечаю.Вы наверное судите по анонсам ваших программ.
А то, что название Русь сперли - факт.
Ладно ветка перешла с авиационных споров в плоскость политики, а в ней мы все просто офигенные специ.
Желаю всем удачи!Пока.
ДокторЗло
18.07.2008 17:09
А на что ставить SaM-146 на Украине?
Сколько было выпущено там самолетов за последние два года?
Переделали первый летный экземпляр в "серийный".
Из второго собираются сделать удлиненную версию.
Вот такое "производство".
Одна надежда на Воронеж.
Раньше хоть можно было про бумажный SuperJet говорить.
Поэтому тема логично перешла в политику.
kiev denis
18.07.2008 18:33
Запоследние два года два АН-32П для МЧС авиант собрал , удленять дело не новое для антк ан-72п и ан-74 в 80 х 003 и 006 плюс изделие 87 АН-71 из 72 машины. Есть еще один прожект мотористы ко-4 указали , 148-200 с тввд Д326М или Д727. Мол с 236м в салоном варианте и до 11000 дотянет и расход в два раза топлива ниже. Д326т летал на лабаратории ЯК-42Э для 148 думают подрезать укоротить св36. Дело с тввд хорошое не только для 148 как и для смс типа проектов АН-180 И ЯК-46 , 13 ГРАМОВ НА ДУШУ но с шумом потолком по гл 3.
Pit.
18.07.2008 19:20
2 Жуля:
" 3а 2 месяца выполнено 12 полетов, что выдается за успех. может погасянцы расчиввали на 5 полетов? тогда успех." - всё познаётся в сравнении. Можете вспомнить, сколько за первые два месяца налетал UR-NTA?
"самолет все еще не набирал высоту (те не наддувался фюзеляж) и крейсерскую скорость. (А380 все это делел в первом полете)." - гыыы. В первом полёте даже шасси никогда не убирают. Интересно, как А380 с торчащими ногами в первом (!) испытательном полёте на эшелоне до крейсерской скорости разогнался? В отвесном пикировании?

А ещё порадовал опус про установку в течение года на Ан-148 любого мотора при наличии заказов. Человек, писавший это, похоже имеет весьма отдалённое представление о проектировании, постройке, испытаниях и сертификации ВС (возможно не о всех перечисленных моментах, но о большинстве точно). Зазубрил только фразу "любой каприз за ваши деньги". Такое раболепие порадует заказчика, однако отсутствие действий по отработке полученых авансов быстро отпугнёт и этого заказчика, и всех остальных. Не любят нынче кидалово...
Седой паромщик
21.07.2008 18:48
Bud:

Лінь нам карикатури малювать
Ну шумлять москалики, ну хай їм грець.

http://www.anekdoty.onru.ru/im ...
http://www.anekdoty.onru.ru/im ...

Что бы разрядить обстановку!
TipoG
21.07.2008 19:54
Итак, 5 страниц говна(на первой прелюдия). Кризис среднего возраста, неудачи и бодун, хроническая злость и обида на что-то абстрактное:)

+ Кто инициатор развала страны
+ Кто инициатор развала экономики 12 республик
+ Кто вместо Туполей и Анов заказывал сотни Боингов и развалил авиапром

Правильно, воры и барыги. Они и сейчас продолжают это делать, называя себя рынком и правильным бизнесом. Вы с ними диалог начинайте - пора ответ держать! Но я уверен - энтих товарищей тут нет.Им некогда) А друг груга говном обливать...
другой
21.07.2008 20:01
Pit.:
В первом полёте даже шасси никогда не убирают.

Да ну?
А как вот это: http://www.avsim.ru/reviews.ph ...
Там же:
"В ходе полета, который проходил над районами Юго-запада Франции, экипаж пилотировал самолет в диапазоне допустимых режимов полета. Были проверены характеристики управляемости самолета как при штатной работе системы управления, так и при переходе на резервный режим с более простыми законами управления. Управляемость самолета проверялась при убранном и выпущенном шасси, а также при разных положениях механизации крыла."

Меньше мания величия страдайте и больше учитесь, дорогой вы наш
Укинский
21.07.2008 23:09
М-даааааааааааааааааааааааааааааааа! Написали тут не мало. И политика чуть ли не на первом месте. К чему? Какая Россия? Какое НАТО? Вы о чем?! И Ан-140 и Ан-148 - прекрасные самолеты! И! Они наши общие!

Взорслые же люди, любящие АВИАЦИЮ... Вестись на поводу у горлопанов из Рады и Думы? Зачем?! Это же наше (наших отцов, дедов) дело! И АНТК Антонова в первую очередь. Олег Константинович вообще перебрался в Киев из Новосибирска. И всю свою жизнь собирал талантливых людей в КБ со всего Союза.

В первую очередь, для спасения КБ Антонов, самим украинцам нужно выгнать из управления Киву и его команду!!! Только так! Иначе через пару лет Фирма перестанет существовать ВООБЩЕ! Я серьезно. Всем в наших кругах известна жадность, неуступчивость и клипноманские замашки теперешнего руководства. Покойный П.В.Балабуев, единственный на постсоветском пространстве сумел сохранить коллектив, накопленные занания и наработки. Под его руководством создавались новые типы (каждый уникальный в своем роде) и это при том что ни государство ни безнес денег не выделяли! Я не буду говорить о модификациях 74-го и 38-го. А вот Ан-140 и Ан-148 совершенно новые машины и по технологиям и по экономике. Конструирование (в современной среде), постройка и тысячи полетов - всё за средства КБ, зарабатываемые на Русланах. При Балабуеве КБ успешно сотрудничало с Россией, т.к. авторитет этого человека был ВЫШЕ политики между Росиией и Украиной. А кто такой Кива? Бывший секретарь бюро комсомола КБ (со всеми замашками и пр.). Вот так!!!

Про движки могу заметить, что СаМ на 148 и не собиралист никогда ставить. Прорабатывался проект установки CF34-10U от GE (подобный стоит на Эмбраере 190-195). Но насколько мне известно американци отказались от этого проекта. Установка на Ан-148-200 двигателя Д 436 (этот предусмотрен для Ан-148Т) не оправдана экономически, т.к. преимущество семейственности 100-го и 200-го именно в том что всё одинаково из этого унификация обслуживания и пр. А уж винтовентиляторы для это фантастика!!! Заманчивая, конечно, но нужно представлять себе объем работ необходимых для этого!!! У Кивы и без самолетов есть о чем помечтать и на что потратить последние деньги.

Укинский
21.07.2008 23:45
Да, и еще!

УБЛЮДКУ, который в пылу псевдополитического спора МОСКАЛИ-ХОХЛЫ как аргумент издевательски припоминает последним об трагедии с Ан-140 в Азербайжане, советую - думать прежде чем что-то говорить публично!!!
Там не просто разбился хохольский самолет, а ПОГИБЛИ ЛЮДИ! А тысячи людей и в России и на Украине, которые строили этот борт чувтвуют на себе вину, не разделяя чей это был самолет Украинский или Российский.
Использовать такие премы в форуме... ну это не салонное слово.
Укинский
22.07.2008 03:49
ПАРОМЩИК!

ВЫ ВИДАТЬ ГНИДА ЕЩЕ ТА! СУДЯ ПО МЕСТАМ СЛУЖБЫ (МОНГОЛИЯ, ГДР) И МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ. ВАМ ЗА ВРЕМЯ КАРЬЕРЫ В ВВС ЗАМПОЛИТЫ ГОЛОВУ ПРОМЫЛИ КАК СЛЕДУЕТ!!! СТО ПУДОВ БЫЛ В ЧАСТИ СЕКРЕТАРЕМ ПОЛИТЯЧЕЙКИ. ТЕПЕРЬ ВОТ ВПИТЫВАЕТЕ ГУБКООБРАЗНЫМ МОЗГОМ ГОСПРОПАГАНДУ С ПЕРВЫХ КАНАЛОВ ТВ. КУМИРЫ НЕБОСЬ М.ШЕВЧЕНКО ДА ПУШКОВ С ЛЕОНТЬЕВЫМ?

Я тут бате (генерал ВВС и не по теплым местам а 35 лет - гарнизоны Сибири и ДВ) дал почитать ветку, так он мне весь монитор заплевал читая Ваши посты!

Добавлю, ещё, что анализировать проекты 148 и ССДж не имея отношения к ком.авиации (причем делать это со 100% увереностью в своей правоте) Вам должно быть стыдно, т.к. просто как летчик Вы должны понимать РАЗНИЦУ в требованиях к машинам ГВФ и ВВС.

И Ан-140 и Ан-148 прекрасные машины для всего что в России восточнее Урала (а рынок там огромен!), Африки и Ю.Америки. И РФ на Сухой смотрят ОЧЕНЬ скептически. Знаю это тесно общаясь с манагерами из 3-х крупнейших компаний. Давление Правительства невыносимое - мы уже год готовим новый проект региональных и МВЛ на востоке страны, так нам ни то что намекали а вообще угрожают прикрыть так и не запустивши сеть, если не подпишемся на хоть пару Сухих. Немцы из региональной АК с которыми я лично проработал 2 года, посмотрев по моей просьбе наши планы, нашу сеть, площадки сказали что тут могут работать только АTR, ВАе и Антоновы. Прежде чем что-то утверждать изучите ситуацию. А про политику... Вы ж пенсионЭр? Смотайтесь на выходные в Киев, погуляйте, поговорите с людьми. Можно во Львов. Убедитесь


У Антонова две беды. Менеджмент (читай - жульё) и противодействие (из-за политики) на основном рынке.
У Сухого же отсутствие опыта (вспомните о Су-80, сколько было шума и пр. Где он сейчас?), полная сырость проекта (всё новое не отработанное) и как ни странно - господдержка (имея такие средства, госгарантии по неволе расслабляешься и не просчитываешь варианты развития). К тому же этот сектор плотный как нигде, выход с новым продуктом по сути ни чем не отличающимся от конкурентов (только цена выше чем у EMB-175) на Запад? Не смешите! Кто? Европа? Америка? Остается рынок предназначенный для Антонова - убитые или грунтовые ВПП, практически отсутствие инфраструктуры, слабый техперсонал и т.д.. И у кого тут больше преимуществ (не перспектив)? Антонов - простой как утюг, со старыми движками (но по экономике еще ничего), нетребовательный к ТО.
Время всё рассудит. Деньги всё решат!

А в продолжение темы (основной) по двигателям. Денис? А что Вам известно про возможность установки Д236 с ВВ? Это же старый заброшенный прект. Меня не скрою удивляло что Антонов не стал прорабатывать Ан-!48 с винтовентиляторами с самого начала? Ведь у них столько опыта по теме. Тем паче Аэросила способна делать малошумные винты, сечас. Поставь Антонов их, вот это бы был прорыв на рынке регионалов - незначительная потеря в скорости и большое преимущество в экономичности и дальности. Про 13 гр/пакс км я не верю :) а вот 15 да. И НК-93 и PW и RR пролетают.
иия
22.07.2008 09:29
У нас в Канаде пользуется огромным успехом
за 52 миллиона долларов за 2 самолета Q-400.
Как Ан-148, но с турбовинтовыми двигателями.
Экономичный.Поэтому китайцы начали такой проект развивать.
Он как автобус и грузовик.
Так Q-400 модернизируют постоянно.
Нет уж
22.07.2008 10:10
У Антонова две беды. Менеджмент (читай - жульё) и противодействие (из-за политики) на основном рынке.
У Сухого же отсутствие опыта (вспомните о Су-80, сколько было шума и пр. Где он сейчас?), полная сырость проекта (всё новое не отработанное) и как ни странно - господдержка (имея такие средства, госгарантии по неволе расслабляешься и не просчитываешь варианты развития). К тому же этот сектор плотный как нигде, выход с новым продуктом по сути ни чем не отличающимся от конкурентов (только цена выше чем у EMB-175) на Запад? Не смешите! Кто? Европа? Америка? Остается рынок предназначенный для Антонова - убитые или грунтовые ВПП, практически отсутствие инфраструктуры, слабый техперсонал и т.д.. И у кого тут больше преимуществ (не перспектив)? Антонов - простой как утюг, со старыми движками (но по экономике еще ничего), нетребовательный к ТО.
Время всё рассудит. Деньги всё решат!
-----------
Опять тупая агитация за неперспективную машину, не имеющую шансов на развитие.
Нельзя вкладываться в самолет (Ан), изначально, как ив советские времена, ограниченный территорией б.СССР и рядом слаборазвитых стран. Это путь в тупик.
Поэтому Сухой+развитие аэропортовой инфраструктуры. Иначе Россия никогда не сможет приблизиться к общемировому уровню пассажирской авиации.
А массовый самолет для внутренних местных линий лучше всего будет лет через 5 покупать у Китая, и цена будет гораздо дешевле украинской, и взаимоотношения между странами - чистая экономика без политики.
Седой паромщик
22.07.2008 12:23
Разработчики двигателя SaM146 считают нереальным использование на самолете "Суперджет-100" любого другого отечественного двигателя
18.05.2007

Разработчики двигателя SaM-146 считают "совершенно нереальным" использование на самолете "Суперджет-100" любого другого отечественного двигателя. Об этом заявили на пресс-конференции технический директор - генеральный конструктор НПО "Сатурн" Михаил Кузменко и исполнительный директор этого объединения Игорь Юдин. Накануне они ответили на вопросы журналистов, в частности о том, что на самолете "Суперджет-100" наряду с двигателем SaM146 якобы можно установить созданный на Украине двигатель Д-436-148. Сообщения на этот счет появились в последнее время в некоторых российских СМИ. Представители "Сатурна" подобный вариант категорически отрицают.

Согласно Кузменко, двигатель SaM146 проектировался с расчетом того, чтобы быть лучше зарубежного двигателя С-34 десятой серии, разработанного для установки на региональных самолетах "Эмбраер" и "Бомбардье". Этот конкурирующий продукт, выходящий на мировой рынок, уступает по экономическим параметрам двигателю SaM146 на 1, 5%, а двигатель Д-436-148 - примерно на 3%, сказал Кузменко. Поэтому, по его мнению, конкуренция фактически разворачивается между семейством двигателей С-34 и SaM146. "Всем пора понять, что если российская фирма предлагает продукт на рынок, то конкурировать надо, прежде всего с мировыми лидерами, а не со своими командами, или даже с Украиной", - подчеркнул генеральный конструктор.

По словам Кузменко, он не "желает сталкивать лбами" моторы SaM146 и Д-436-148, поскольку хорошо знает и уважает украинских коллег и в данной конкретной ситуации руководствуется сугубо объективными данными. А ситуация такова, считают на "Сатурне", что при установке двигателя Д-436 на "Суперджет-100" этот гражданский самолет "Сухого" не удастся сертифицировать по международным стандартам, поскольку ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения...
[www.army.lv]
Укинский
22.07.2008 14:31
Опять тупая агитация за неперспективную машину, не имеющую шансов на развитие.
Нельзя вкладываться в самолет (Ан), изначально, как ив советские времена, ограниченный территорией б.СССР и рядом слаборазвитых стран. Это путь в тупик.
Поэтому Сухой+развитие аэропортовой инфраструктуры. Иначе Россия никогда не сможет приблизиться к общемировому уровню пассажирской авиации.
А массовый самолет для внутренних местных линий лучше всего будет лет через 5 покупать у Китая, и цена будет гораздо дешевле украинской, и взаимоотношения между странами - чистая экономика без политики.


Вы основы маркетинга помните? Существует ниша и её рано или поздно заполнит производитель... Так что смотреть высокомерно на "недоразвитые страны) не стоит. Я с изучением опыта был и в Новой Зеландии и в Канаде с Аляской. Вот вам развитые страны. Так там не мало аэродромов по состоянию похожих на наши сибирские и дальневосточные. И летают там исключительно ATR, Q200-400 и ВАе. Перевозчики не смотрят на совершенные Эмбраеры и А318, понимая свои реалии! Вот эти самолеты более реальные конкуренты (и в России) для Ан-148. Теперь смотрим внимательно: ВАе снят с производства, Канадец выпутывается из серии аварий со своими Кюшками (Скандинавы, Французы и Японцы отказываются от предварительных заказов и выводять срочно из парка) демпенгуют в цене. При том ТО (а мы ведем переговоры о машинах) сложно наладить в России, производитель ставит экономически не выгодную схему. На ATR очередь до конца века! :(

Развитие аэропортовой инфраструктуры? Хорошо, не буду говорить что за 8 лет "процветания путинской России" элементарно не построили дорогу меж Питером и Москвой... Вы думаете сейчас, одновременно с Сухим, займутся аэропортами? Нет. Потому как денег тут нужно раз в 10 больше чем на фестиваль зимнего спорта в тропическом Сочи. Прибавте к этому 45% отката! Минтранс скорее вложит деньги в аэропорты Лондона и Сардинии! :) А бизнес?! Вы занимались вопросом? У нас уже 10 лет не могут принять закон о консесии аэропортов!!! НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ что компании вложившие свои кровние в АП не лишатся его в один момент, когда какой-нибуть толстожопик из администрации региона или федерации не решит что это вкусный для него кусок! Хорошо, возьмем пример "успешной" модернизации - АП в Ногликах (на Сахалине). Там всё сделали частники и потом 3 года маялись по кабинетам Москвы чтоб запустить работу. А это не работающие деньги!!! Кому это надо? Еще пример - строительство ТЗК в Петропавловске-К. Проектирование и само строительство - меньше года. Сбор всех бумажек и разрешений (взятки) - 4 года!!! А теперь берём маштаб страны. :( Сотни, тысячи АП. Есть конечно обкатаная модель реконструкции региональных АП в ЦФО Правительством Москвы... Но посмотрите на сметы? Это же строительства космодромов!!! Откаты и отмыв денег (наших как налогоплательщиков). Там ПАГ-14 стоит как квартира в Москве.

Ещё раз. И у проекта Антонова и у проекта Сухого есть свои плюсы и свои минусы, свои сторонники и противники. Можно спорить до хрипоты сравнивая ЛТХ этих машин. Но! Есть один общий просчет - маркетинговые иллюзии!
Седой паромщик
22.07.2008 14:42
Укинский:

Да, и еще!

Укинский - ты кто??
Для начала - представился бы!
Кроме того, что сын генерала, больше добавить нечего.
Назови фамилию своего отца, а потом мы посмотрим, кто это, что за генерал, 35 лет прослуживший по Забайкалью и Дальнему Востоку.
Пусть плюет на телевизор, если ему больше делать нечего, лучше бы своего сына-сопляка научил уважать старших.

Читай, сынок генерала, делай выводы, обращая внимание на даты и года:

Кива, по-моеме еще в 2005 году утверждал, что ррж "самолёт бумажный" и "никогда не полетит", а мол ан-148 уже в металле, и хахлы ещё типа подумают отдавать ли документацию в воронеж.... что мы видим через 3 года? бумажный ррж летает и строятся ещё два испытательных и два серийных борта. металлический ан-148 КАКЛЯЦКОЙ сборки так и остался в единственном экземпляре, а воронеж получил ВСЮ документацию и теперь ему куев нахъ не нужен. при этом в воронеже в производстве уже несколько бортов. и с каждым новым бортом - какляцкая доля в нём будет уменьшатся в геометрической прогрессии. если учесть, что всю документацию продали за 30 ТЫСЯЧ долларов, то вообще не жизнь а малина. в куеве кто-то разбогател на новенькую квартиру, Россия получила неплохой самолёт, какляндия получила Х.Й


Укинский
22.07.2008 14:56
Паромщик!

Я с тобой писюнами меряться не буду! До твоего уровня не опущюсь!

Но от своих слов оказваться не буду - мразь ты! И тебе уже не раз об этом говорили на ветке. У тебя просто, в пылу споров, нехватило ума это заметить!
.
22.07.2008 14:59
паромщик: ну и дерьмо же ты
Седой паромщик
22.07.2008 15:09
Что тебе со мной мерять, я жизнь прожил, налетал 2500 часов на истребителях, а какой-то пацан будет со мной чем то меряться?
Передавай привет отцу, скажи, что полковник недоволен, что генерал воспитал такого подонка!
kiev denis
22.07.2008 15:12
Д436-148 отличный трдд отработаный и провереный временем С времен Д-36 . ПО массе и экономичности особо не уступает сфм 146 , разве по заявленому ресурсу . Ресурс сатурна в 16000 часов на снятие еще довести нужно как и в целом трдд. Хотя и Д436-148 в 12000 межремонт тоже дело интересное , понятно 2000-4000 часов и продление-осмотр с уплатой рекет услуг. Д-18т продление через каждые 300 часов и деньги дерут не малые запоры.Провариант с тввд Д-236М , это инициатива инженеров кб не легко будет его реализовать , стекатель мотогондолы впехнуть под крыло двигать вперед надо , проблемы центровки. Плюс аэродинамические вопросы дуть много надо и моделировать на модели с реально крутящимися винтами , один такой пневмо микро движок как джип стоит. Д236м только на бумаге , раний вариант Д236 Т староват и сырой как развитие Д 27. Разрабатывается закопатированый Д727 , тяга 7000-9000 кгс с расходом 0.558. Д-236 с расходом 0.125 на креселе шикарней но шум по гл 4 пр16 не достежим. Жаль что тввд так забросили тему экономическо важную для авиации. Думаю возмутся и будет и ан-148 с тввд и смс типа АН-180 И ЯК-46, РАНИЙ ПРОЖЕКТ ТУ-334 -200.
другой
22.07.2008 15:16

Седой паромщик:
Кива, по-моеме еще в 2005 году утверждал, что ррж "самолёт бумажный" и "никогда не полетит", а мол ан-148 уже в металле, и хахлы ещё типа подумают отдавать ли документацию в воронеж.... что мы видим через 3 года? бумажный ррж летает и строятся ещё два испытательных и два серийных борта. металлический ан-148 КАКЛЯЦКОЙ сборки так и остался в единственном экземпляре, а воронеж получил ВСЮ документацию и теперь ему куев нахъ не нужен. при этом в воронеже в производстве уже несколько бортов. и с каждым новым бортом - какляцкая доля в нём будет уменьшатся в геометрической прогрессии. если учесть, что всю документацию продали за 30 ТЫСЯЧ долларов, то вообще не жизнь а малина. в куеве кто-то разбогател на новенькую квартиру, Россия получила неплохой самолёт, какляндия получила Х.Й

Паромщик, так вы не ответили - откуда звериная злоба ко всему украинскому? Настоятельно рекомендую пройти психоанализ, или может у вас хронический холецестит? Берегите себя, ведь много ума не надо оскорблять других типа каклы- кацапчеги, но зачем? Или когда аргументов мало, хоть плюну?)))
А теперь по делу:
Похоже паромщик понятия не имеет о порядке лицензионного производства и сопровождения. Оно и понятно, вместо того, чтобы учится (хоть на старости лет), все время пялится в ящик, ищет родимый что у хохлов идет наперекосяк и впитывает всякую журналажу по заявкам ГлавПУРа. Еще раз для малообразованного, мягко говоря, паромщика повторюсь - лицензия на ВАСО передена на условиях раздела рисков. Это когда не покупается лицензия сразу, а платится за каждый выпущенный борт роялти. А 30 штук баксов - стоимость копирования и доставки КД. Как литл коммент - средняя цена метра в киеве - 4 штуки. Если у паромщика квартира в 8 квадратов - искренне сочуствую.
Одно радует, даже паромщик признал, что Ан-148 неплохой самолет, глядишь, через пару лет в результате тектонических здвигов в сознании его мозги дойдут и до прилагательного "хороший".)))
Анонимец
22.07.2008 15:18
А седой паромщик - реальное быдло. Даже и не ожидал такого.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru