Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Седой паромщик
15.07.2008 11:17
другой:

Двигатели для вертолетов проектировали в КБ «Мотор-Сич» и производили на заводе «Прогресс» в Запорожье.

Не помню, где это было, да и неважно! А что тут не так?
Просто уже стали производить в России, а учитывая, что спецстали для этих двиглов производит Россия, и тут для МС проблемы.

А последний ваш опус россиянских "историков в штатском" о голодоморе - и где тут обвинения России?

Да все было бы нормально, если бы мы не знали "працовитых украинцев"!
Вспомним выплату госдолга СССР, все республики сначала решили, что платить кроме России этот долг не будет никто, в том числе и Украина, но и на госсобственность СССР за границей никто претендовать не будут.
И что? Когда Россия все выплатила, Украина заявила, что платить за нее никого не уполномачивала, а на "госсобственность СССР" она имеет виды!!! (А вот х.., Вам в этом деле)
Как только признали бы голод 32-33 гг. "голодомором украинцев" - ваше государство тут же выставило бы счет России, как правопреемницы СССР. Хорошо, что не все такие.
Вот читай, на Львовщине и в других районах уже идет сбор пострадавших! Уже требуют выплат!А уж с вашей нынешней властью - это не за горами.
О каких памятниках идет речь? Не смешите народ.
А уж про ваших историков и говорить то нечего, всю историю "высасывают из "трех П" - пол, потолок, палец!

К борьбе за дело 75-летия голодомора оболонский райком готов!
На совещании шла речь в первую очередь о выполнении поручений Президента Украины, Кабинета Министров Украины, Киевской городской государственной администрации относительно выявления граждан старше 75 лет, которые родились в Украине и пострадали от Голодомора.
Длится также сбор их свидетельств, которые будут размещаться в печати местной и на официальном сайте Оболонской районной в г. Киеве государственной администрации. Кроме того, шла речь об активизации данной работы среди школьников Оболонского района и о районных выставках, которые также посвящены данной тематике.
[www.kreschatic.kiev.ua]
другой
15.07.2008 12:17
Седой паромщик:

Двигатели для вертолетов проектировали в КБ «Мотор-Сич» и производили на заводе «Прогресс» в Запорожье.

Не помню, где это было, да и неважно! А что тут не так?

Вот вы "паромщик" и прокололись. Похоже вы к авиации имеете примерно такое отношение, как я к балету. Плохо, практически "неуд", а ведь пыжился как "спец по Украине". Так и передайте своим кураторам, что подчиненный провалил легенду.)))
А по поводу голодомора - так я все жду официальных документов об обвинении в этом России. Или привести нечего?
Седой паромщик
15.07.2008 13:21
другой:

"Неужели прокол, подумал Штирлиц???"
В военной приемке МС, конечно не работал и не служил, но, если интересно, то:

О себе, закончил Качу в 70 г, попал в Ивано-Франковск, в 71 году полк перебазировался в МНР, на аэродром Чойрен.
С 75-78 гг. Монино, по выпуску командир 3АЭ в Вазиани, в истребительном полку, через 1, 5 года зам.ком. по ЛП (в общей сложности был на этой должности 9 лет), в 85 г. заменился в ГСВГ, аэр. Фалькенберг, 89 г старший штурман гв.иад аэр. Мерзебург, 90-98 гг. старший инспектор-летчик (старший офицер-инспектор) СБП авиации СССР (РФ).
На пенсии, работаю, живу в Москве.
Первый полет (ознакомительный)- 5 мая 1968 г на аэродроме Бекетовка, 11 июня 68 г - первый самостоятельный, крайний полет - 27 августа 1993 г. на аэродроме Жердевка - на МиГ-29.
Летал - Л-29; МиГ-21Ф, Ф-13, ПФМ, СМ; МиГ-23МЛА, МЛД, М; МиГ-29 изд. 12 и 13; Су-27.

Ну как, а ты для балета больше сделал???
тетя мотя
15.07.2008 16:03
Паромщик- уважаемый человек.Жаль, что после пенсии не взяли на работу в МИД.
Но какое отношение Вы имеете к ГА , к коммерции.
Тема ветки - не отношения наших стран, а простая коммерция.Насколько привлекательным для потенциальных клиентов будет самолет с новыми двигателями.
Седой паромщик
15.07.2008 16:23
тетя мотя:

За державу обидно!

Всех поили, кормили, а они еще с претензиями к нам. Но это уже прошло, а вот потенциальных клиентов конечно будут интересовать самолеты с новым двигателями ..., но не украинского авиапрома.
И сколько бы вы здесь не гоношились, "фторой хранцией" вам не быть. Выше тут много написано об этом. Да было время, когда Кравчук оказался хитрее Ельцина, теперь уж этого не будет. За все надо платить, особенно в наше время.

(Потом, я на пенсии, это вам надо работать, а я здесь "отдыхаю". Это только ДРУГОЙ может постить на меня: "Плохо, практически "неуд", а ведь пыжился как "спец по Украине", намекая о каких-то кураторах.)

Ну и какая может быть коммерция между нашими странами? Пока только - по необходимости, совместных проектов уж точно нет.
Щас!
15.07.2008 16:29
А по поводу голодомора - так я все жду официальных документов об обвинении в этом России. Или привести нечего?
-------
А они - официальные документы - и не нужны. Тут простенько пытаются подловить Россию на этакий наивнячок - "вы только признайте, что он был, вы только признайте, что виноваты, как "правопреемники" и извинитесь! Всего лишь! Ведь главное - это покаяние и извинения!"
Ага. Извинение - признание вины. А дальше "неофициально" посыплются сотни тысяч ЧАСТНЫХ исков к России в Гаагский трибунал с обозначением очень конкретных сумм в свободно конвертируемой. А как Гаага любит судить - мы знаем. Хотя иски будут составляться по принципу "мне бабушка рассказывала".
Спасибо, дураки в России перевелись, многому научились от соседушек.
Но что точно реально - это газ не "пописят", а "попясот".
Анонимец
15.07.2008 16:50
2Седой паромщик

Всех поили, кормили....

Раскройте тему - кто и кого кормил?
Угу
15.07.2008 16:56
Раскройте тему - кто и кого кормил?
----------
Чья нефть, уголь, лес - а сейчас понятно, что ЭТО главное - были, тот того и кормил. Ибо лавровый лист, мандарины, подсолнечное масло и т.п. - вещи, конечно, хорошие, но, как выясняется, весьма второстепенные.
А если серьезно - наберите в поисковике "СССР, республики-доноры" - и все встанет на свои места.
Впрочем, если еще серьезнее - теперь это и не важно. Сейчас есть деньги - есть товар. И главное, есть возможность выбирать, чей товар лучше.
тетя мотя
15.07.2008 17:27
Товарищи, а чего же наши чиновники мусолят тему о возобновлении производства "Русланов".
Нафиг вам украинский авиапром.Делайте сами назло этим недоразвитым хохлам.
Ан 148 на ВАСО после 15 серии - полностью российский.Ставьте любые движки и продавайте
втридорого.
Одно противно, что будет он называться не МС-21 и т.д., не СУПЕРПУПЕРДЖЕТ, а Антонов.
А это - украинский брэнд.
Седой паромщик
15.07.2008 18:03
тетя мотя:

Товарищи, а чего же наши чиновники мусолят тему о возобновлении производства "Русланов".
Нафиг вам украинский авиапром.Делайте сами назло этим недоразвитым хохлам.
Ан 148 на ВАСО после 15 серии - полностью российский.Ставьте любые движки и продавайте
втридорого.
Одно противно, что будет он называться не МС-21 и т.д., не СУПЕРПУПЕРДЖЕТ, а Антонов.
А это - украинский брэнд.

Переживем, А что может ваш украинский авиапром с этими недоразвитымы хохлами, кроме брэнда?

Да наши вам даже роелти (или как это правильно называется, платить не будут, потому что вы нам не платите за наши бренды).

Анонимец:

Раскройте тему - кто и кого кормил?

На этом ваши вожди и купились, в первую очередь, кто ввел купоны еще при СССР, что бы москали салоне съели?
Если вам настроили в СССР много "общака", так это не значить, что после отделения мы будем продолжать его пополнять.
Газ пусть не пописать, но еще можно купить, а дальше?
А потом с вашим государством разве можно иметь дело?

Украинские чиновники инициировали вторую реприватизацию "Криворожстали"



Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины будет в суде добиваться разрыва договора о покупке международным холдингом ArcelorMittal завода "Криворожсталь" ("АрселорМиттал–Кривой Рог"), который считается крупнейшим сталелитейным активом страны. Как пишет газета "Коммерсант-Украина", ведомство уже подготовило иск и направило правительству требование внести регистрационный сбор, необходимый для того, чтобы иск начал рассматривать Международный коммерческий арбитражный суд.

Борьба за "Криворожсталь" стала одним из самых ярких экономических конфликтов на Украине за последние годы. Первая приватизация актива была назначена на 2004 год. На завод претендовали многие российские компании, однако в ФГИ поставили такие условия аукциона, что допущен к торгам оказался только украинский "Инвестиционно-металлургический союз" (ИМС), принадлежащий богатейшему человеку страны Ринату Ахметову.

Именно ИМС и победил по итогам первой приватизации, однако уже в 2005 году суд признал ее незаконной. Против продажи "Криворожстали" выступали как президент Виктор Ющенко, так и премьер-министр Юлия Тимошенко. В итоге был проведен повторный конкурс, который выиграла ArcelorMittal, принадлежащая индийскому миллиардеру Лакшми Митталу.

По данным ФГИ, ArcelorMittal нарушила как минимум четыре пункта договора купли-продажи "Криворожстали", касающиеся инвестиций в производство и улучшение социально-бытовых условий работников. Следовательно, контракт с этой компанией должен быть разорван, считают чиновники ФГИ.

В Фонде уже не в первый раз предъявляют претензии к ArcelorMittal. В апреле ФГИ дал компании два месяца на устранение нарушений, но на предприятии отказались даже признавать претензии ведомства.

"Криворожсталь", которая с 2006 года называется "АрселорМиттал–Кривой Рог", в 2007 году выплавила 7, 2 миллиона тонн чугуна, 8, 1 миллиона тонн стали, а также произвела 7, 1 миллиона тонн товарного проката.




тетя мотя
15.07.2008 18:33
Да и мы переживем.Дуракам всегда легче.
А брэнд дорогого стоит.
другой
15.07.2008 18:38
Седой паромщик:
Переживем, А что может ваш украинский авиапром с этими недоразвитымы хохлами, кроме брэнда?

Да наши вам даже роелти (или как это правильно называется, платить не будут, потому что вы нам не платите за наши бренды).

Недоразвитый украинец - переразвитому русскому "паромщику".
Хоть не позортесь своей малограмотностью. В качестве гуманитарного ликбеза:
1. Правильно писать - роялти.
2. Платят его при лицензионных соглашениях. Вон ВАЗ и ГАЗ получает свой роялти при сборке их "брендов" в Украине. А на что в области авиации Украина купила лицензию у РОссийской Федерации и не платит роялти - просветите меня.

Угу:
Чья нефть, уголь, лес - а сейчас понятно, что ЭТО главное - были, тот того и кормил.

Для "все знающего УГУ":
1. Насчет угля - это круто. А я не знал, родившись в Донбассе, что все шахты в округе - просто мираж.))))
2. Найди в поисковике "Шебелинка" - мож чуть знаний добавится, как это была газофицирована в 60-х Москва без Оренбурга и Ямбурга.
3. Если продажа сырья главное - то сауды "кормят" Японию и Китай, а Венесуэла - Штаты. Картина маслом - сидят бездельничаюшие азиаты на шее шейхов, а работящие венесуэльцы создали мощь США.)))
Pit.
15.07.2008 19:29
Вернёмся ближе к теме.
Про Руслан - существует взаимная заинтерисованость, что является мощнейшим стимулом. НО! С обоих сторон заинтерисованы либо частные компании, либо совсем безденежные ведомства. Правительству РФ предлагали выступить исключительно в виде донора. Поняв, что оттуда ничего не светит, попытались подписать на это дело ОАК. Но у этой корпорации и без восстановления производства Русланов есть чем заняться. Итог хоть не печальный, но досадный: пока ВД, Полёт, ОКБ Антонова, приОКБэшная грузовая компания и МоторСичь самостоятельно не набирут/не займут денег на восстановление поризводства выдающийся во многих отношениях Ан-124, бывший одним из лучших достижений авиапрома СССР строиться не будет. С другой стороны заинтерисованность только коммерческих структур с минимальным участием в процессе политиков может являться гарантией устойчивости производства. Когда считают деньги - не до мелких ссор. А все рассуждения на тему кто без кого Русланов больше построит - от лукавого.
С Ан-148 сложнее. Там политики и участия госвластей (обоих) уже выше крыши. Однако отрыв от КБ - разработчика никогда не приводил ни к чему хорошему (как минимум замедление темпов развития проекта, а то и похуже). С другой стороны КБ тоже никак не заинтерисовано в отрыве - что бы там не говорили, а основной рынок для 148 - российский. И терять над ним котроль, отпустив на вольные хлеба главного поставщика разработааной в КБ авиатехники на этот рынок - не самое умное решение. Тем более, что КИГАЗу всегда можно вставить палок в колёса, вспомнив его заграничное (относительно РФ) расположение и накрутив в лучших Российских традициях 40% налогов на цену при продаже самолёта в РФ - торгуйте на здоровье!
Всё это к тому, что в двух наиболее упоминаемых на этой ветке проектах (про Ан-140 все как-то забыли) существует ВЗАИМНАЯ зависимость стран, и желание политиков сыграть на этой зависимости вредит всем. Вопрос только в том, кому больше. Но в любом случае можно сказать, что не самим политикам, они то как всегда отмажутся, обвинив во всех грехах соседей. И большинство в обоих (что характерно) странах им поверит.
kiev denis
15.07.2008 20:19
Четырех сотку (ан124)востановить п-во дело сложное и затратное , не говоря про начало рецессии в мировом маштабе. Про ан-148 и ан-140 дело пошло и налаживается на фирме уверены в хорошей серии. С политекой дело улеглось и думается далее она не будет мешать лайнерам рождатся и летать в РОССИИ. Седому паромщеку хватит нести чушь политизированую , прямо политинформации в советской школе по вторникам.
Седой паромщик
16.07.2008 09:26
другой:

Седой паромщик:
Переживем, А что может ваш украинский авиапром с этими недоразвитымы хохлами, кроме брэнда?

Да наши вам даже роелти (или как это правильно называется, платить не будут, потому что вы нам не платите за наши бренды).

Недоразвитый украинец - переразвитому русскому "паромщику".

Что бы понимать смысл разговора, нужно читать предыдущие посты!
тетя мотя:

Товарищи, а чего же наши чиновники мусолят тему о возобновлении производства "Русланов".
Нафиг вам украинский авиапром.Делайте сами назло этим недоразвитым хохлам.
15/07/2008 [17:27:30]

Хоть не позортесь своей малограмотностью. В качестве гуманитарного ликбеза:
1. Правильно писать - роялти.

Эко чудо, удивил меня своей грамотностью, я же сделал сноску, что не уверен, как правильно. Нормальный человек этим не кичится. Если я начну, как летчик, здесь ставить под сомнения высказывания некоторых форумчан, у меня времени не хватит на это.

2. Платят его при лицензионных соглашениях. Вон ВАЗ и ГАЗ получает свой роялти при сборке их "брендов" в Украине. А на что в области авиации Украина купила лицензию у РОссийской Федерации и не платит роялти - просветите меня.

Просвещаю, Украина производит модернизацию самолетов МиГ-29 другим государствам, а это без разрешения МиГовской фирмы - криминал!
Ремонт наших двигателей на самолеты Су-27 и МиГ-29 - тоже межгосударственный креминал.

Угу:
Чья нефть, уголь, лес - а сейчас понятно, что ЭТО главное - были, тот того и кормил.

А что, не согласен?
Главный критерий - народ бежит с Неньки в Россию, и не только работать, гостарбайтеры и проститутки, но и жить!

kiev denis:

Четырех сотку (ан124)востановить п-во дело сложное и затратное , не говоря про начало рецессии в мировом маштабе. Про ан-148 и ан-140 дело пошло и налаживается на фирме уверены в хорошей серии. С политекой дело улеглось и думается далее она не будет мешать лайнерам рождатся и летать в РОССИИ. Седому паромщеку хватит нести чушь политизированую , прямо политинформации в советской школе по вторникам.

Ребята, сколько можно смотреть на вас и слушать ваши заявления против России и россиян?
Можешь не читать мои посты, я ваших не читаю, но рот никому не затыкаю.
Седой паромщик
16.07.2008 13:52
kiev denis:

ПРО АН-148 И АН-140 ДЕЛО ПОШЛО И НАЛАЖИВАЕТСЯ НА ФИРМЕ УВЕРЕНЫ В ХОРОШЕЙ СЕРИИ. С ПОЛИТЕКОЙ ДЕЛО УЛЕГЛОСЬ И ДУМАЕТСЯ ДАЛЕЕ ОНА НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ ЛАЙНЕРАМ РОЖДАТСЯ И ЛЕТАТЬ В РОССИИ.

Откуда такой интузиазм???))
Читайте, Дениска!!!

Украинский авиапром "выпадает" с рынка региональных самолетов

По прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет мировой авиарынок сильно изменится. Вырастут пассажиропотоки, появятся новые направления, произойдет кардинальное обновление авиапарка. Ожидается, что до 2025 года на мировой рынок поступят 5, 5—6 тыс. единиц новых региональных самолетов суммарной стоимостью порядка 100 млрд. долл.
Перемены коснутся и рынка СНГ. По оценкам компании Boeing, объем закупок на нем превысит 1 тыс. самолетов. Парадоксально, но если этот прогноз сбудется, то в абсолютных цифрах общее количество самолетов сократится: выбывающие старые будут замещаться меньшим количеством новых.
Потенциально Украина имеет неплохие перспективы. Отечественные разработки – самолеты Ан-140 и Ан-148 — позволяют ей закрепиться в региональном сегменте авиастроения. Потребность в таких самолетах в странах СНГ, Латинской Америки, Китае, Иране, да и на юге Европы исчисляется сотнями.
Однако мало иметь потенциал — нужно уметь им воспользоваться. Увы, личные амбиции различных деятелей украинского авиапрома и, не исключено, их меркантильные соображения не позволяют обнадеживающему будущему превратиться в отрадное настоящее.
26 сентября с.г. в Комсомольс¬ке-на-Амуре был представлен публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). До конца 2007-го россияне планируют впервые поднять его в небо. Даже с учетом того, что это очень оптимистичный прогноз, налицо очень существенный прорыв. Основной конкурент украинского Ан-148 перешел из стадии конструкторских идей и чертежей в металл.
Напомним, что в 2004 году Украина обгоняла Россию в разработке среднего регионального самолета на несколько лет. Благодаря усилиям генерального конструктора АНТК им. Антонова Петра Балабуева, был разработан Ан-148. Когда самолет проходил этапы выкатки и первого полета, его российский аналог SSJ только выиграл государственный тендер Российского авиакосмического агентства. В АНТК тогда часто повторяли, что их конкурент еще не вышел из стадии чертежей.
Турбовинтовой Ан-140 к этому моменту уже три года был в серийном производстве. Никто не оспаривал лидерство «Антонова» в разработке самолетов на постсоветском пространстве, которое могло бы стать рычагом для возрождения всего украинского самолетостроения.
Сейчас от былых преимуществ остались лишь воспоминания. Изначально предполагалось, что первые Ан-148 поступят в эксплуатацию к концу 2005 года.
Но «отец» проекта Петр Бала¬буев ушел в отставку, а новый генеральный конструктор АНТК им.Антонова Дмитрий Кива столь быстро продвинуть работу по машине не смог.
Собственно, все, что от него требовалось — провести сертификацию созданного Балабуевым самолета на соответствие нормам летной годности, без чего он не имеет права совершать регулярные рейсы. Именно получение сер¬тификата дает отмашку серийному производству самолета Ан-148 на киевском заводе «Авиант» и в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).
Прошло три года. Конкурент уже в металле, а украинский «воз» и ныне там — в процессе подготовки к серийному производству. Энергия «антоновцев» пригодилась разве что в противостоянии созданию единой государственной авиастроительной корпорации.
Сертификация Ан-148 была завершена с опозданием более чем на год, в феврале 2006-го. Соответственно, сместилось и начало выпуска машины.
Киевский авиазавод собирался поставить в 2006 году один самолет и еще четыре — в 2007 году. Но из-за сдвига сроков сертификации поставит первую машину в лучшем случае к началу, а то и к середине следующего, 2008 года. То есть с опозданием уже на полтора года. В это время SSJ-100 будет усиленно проходить летные испытания. Поставки первых серийных образцов ожидаются в начале — середине 2009-го. От былого отрыва осталось менее года…
А может не остаться ничего вообще. Пока в авиапроме Украины заняты внутренними разборками, россияне неуклонно наращивают темпы. В 2005 году в России был проработан механизм создания авиастроительной госкомпании, а в феврале 2006-го Владимир Путин подписал указ о создании Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с долей государства в уставном капитале не менее 75% акций.
Ее цель — «устранить несогласованность работы и взаимную конкуренцию российских производителей на внешних рынках, определять модельный ряд, а также обеспечивать государственную поддержку отрасли».
Из-за срыва сертификации Ан-148 финансирование их производства в Воронеже из госбюджета РФ уже приостанавливалось. Потом россиян удалось переубедить, и в начале этого года производство 96 самолетов Ан-148 правительство РФ включило в «План производства гражданских самолетов российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на 2007—2012 годы».
Ранее планировалось, что Воро¬нежский авиазавод поставит до 2015 года 170 самолетов Ан-148, из них десять — до конца текущего года.
Была также «успешно» сорвана и поставка Ан-148 в Казахстан. Причем после того, как казахи за самолет уже заплатили. На совместном совещании украинского Минтранса и Минпромполитики по этому поводу Дмитрий Кива не нашел ничего лучшего, чем сослаться на недостаточность у Украины средств для выполнения «казахстанского контракта»…
Казалось бы, откуда дефицит средств, если еще в ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу (ВАСО) лицензию на Ан-148? В частности, были переданы права на использование товарного знака, технической документации и прав на производство таких самолетов.
Ответ прост. На разработку документации антоновцы затратили свыше 110 млн. долл., а вот сумма сделки с ВАСО составила порядка… 30 тыс. долл. То есть украинское «ноу-хау» практически подарили. Как в том анекдоте: «Выторг небольшой, зато прибыль какая!»
С самой передачей этих документов до сих пор разбираются КРУ и Кабмин. Интересно, что антоновцы заявили информагенствам, что приостановка передачи технической документации иностранным партнерам фактически блокирует работу авиакомплекса. «Это все равно, что запретить кирпичному заводу продавать кирпичи», — сообщил агентству РБК-Украина один из менеджеров АНТК им.Антонова. Он также напомнил, что «основной продукцией предприятия является техническая документация». Вот только непонятно, почему ее надо передавать в …4000 раз дешевле затрат на разработку.
Создание Ан-148 проплатило государственное предприятие, и государство, мягко говоря, заинтересовано в выяснении, а нельзя ли было заключить сделку не по цене «бэушного» джипа. Между тем главное действующее лицо наших проблем с россиянами, Дмитрий Кива, во время этих драматических событий предусмотрительно оказывался на больничном.
Единственный аргумент «за» — участие в кооперации украинских предприятий. По оценкам экспертов, доля украинских комплектующих в Ан-148 составит до 45—50%. У нас будут производиться двигатели, шасси, части фюзеляжа и крыло. При этом украинские предприятия получат заказы примерно на 10 млн. долл. на каждой машине.
Однако это— буквально крохи с барского стола. Сотня воронежских Ан-148 погоды не сделает. А планы выпуска самолетов в Украине чем дальше, тем туманнее.
Между тем, емкость российского рынка хоть и побольше, чем украинского, но тоже отнюдь не поражает воображение. Тот же SSJ-100 почти на две трети предназначен на экспорт и сразу будет сертифицироваться по международным стандартам.
Кстати, россияне считают, что «в рамках консервативного сценария на мировом рынке будет продано около 800 самолетов этого типа, причем 300 машин приобретут авиакомпании из России. В страны дальнего зарубежья пойдут не менее 500 машин, а по оптимистичным прогнозом — и до тысячи». Что «особенно приятно» — до 100 самолетов предусматривается поставить и в страны СНГ. Любопытно, что не исключают и Украину. Причем на фоне провала с маркетингом Ан-148 это выглядит угрожающе правдоподобно.
26 февраля 2007 года Ан-148 получил сертификат летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК, Россия). Это позволяет ему летать только на просторах СНГ. Валидация (одобрение) этого сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA) планировалась сначала на 2007-й, а затем – на 2008-й. Учитывая, что на позапрошлогоднем Московском авиакосмическом салоне МАКС-2005 звучали заявления, что этот процесс будет завершен в 2006 году, сроки уже безнадежно сорваны. И при нынешнем руководстве процессом можно спрогнозировать, что он и дальше затянется. А до валидации сертификата мировой рынок для нашего Ана закрыт.
С другой стороны, сомнительно, что руководство единого российского концерна позволит российскому Ан-148 создавать конкуренцию Sukhoi Superjet за пределами России.
В личные амбиции мы уже наигрались. Три года назад практически не было сомнений, что на международный рынок Ан попадет раньше SSJ. Сейчас остаются только надежды. Они, как известно, умирают последними.
тетя мотя
16.07.2008 16:47
Статейка заказная.Явно проплачена.
Тема все таже - в России все суперпупер(джет), а хохлы в очередной раз облажались.
На ветке про Суперджет эйфория.Твердый заказ на 20 самолетов европейским перевозчиком.
Кто-то знает обширную маршрутную сеть IceLandair.Основной тип ВС Б-757, покупают Б-787.
Зачем им столько Суперджетов(ничего не имею против - люблю все самолеты от По-2 до Валькирии).
Хотя если так и будет - ничего плохого.Продавайте Суперджеты - покупайте Антоновы.
Седой паромщик
16.07.2008 17:03
Вчера UTAir через Авиализинг заказала 24 SuperJet-100 плюс опцион на 16.

У Антонова четыре года форы было с Ан-148 и все пр**рать...

http://foto.rambler.ru/public/ ...

Мух в принципе можно на бджол поменять


Седой паромщик
16.07.2008 17:08
тетя мотя:

Хотя если так и будет - ничего плохого.Продавайте Суперджеты - покупайте Антоновы.

Да сколько тех самолетов купить то придется???
Потом - а что свое то покупать?

Вас ваши вожди дурят, все попродавали, а вы ведетесь на их МРИИ!
тетя мотя
16.07.2008 17:34
Договор о намерениях - просто бумажка.Имеет только политическое значение и подписывается под давлением чиновников.Вспомните, уважаемый, Ил 96 и наш славный Аэрофлот.
А на счет вождей - Вы правы.Воруют черти.Правда масштабы поменьше чем у Вас.Так и страна у нас маленькая и забитая.
Седой паромщик
16.07.2008 18:16
тетя мотя:

Договор о намерениях - просто бумажка.Имеет только политическое значение и подписывается под давлением чиновников.Вспомните, уважаемый, Ил 96 и наш славный Аэрофлот.
А на счет вождей - Вы правы.Воруют черти.Правда масштабы поменьше чем у Вас.Так и страна у нас маленькая и забитая.

Так про то и сказ, что у нищего копеечку украсть грешнее, чем у богатого - рубль!



СБУ: активы Украинского авиапрома выводятся за границу

Служба безопасности Украины проинформировала Генпрокуратуру и Правительство о фактах вывода за границу активов предприятий авиационной промышленности. Об этом сообщил исполняющий обязанностей председателя СБУ Валентин Наливайченко.
На проверку в Генпрокуратуру "переданы факты вывода активов по транспортным перевозкам за границей самолетами предприятия АНТК им. Антонова и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП)", сообщил Наливайченко.

Факты вывода активов АНТК касаются 2007-2008 гг., причем, это связано с неуплатой налогов в полном объеме, а поэтому - нанесение убытков государственному бюджету, это - две базовые позиции, объяснил он. По словам и.о. председателя СБУ, по фактам, выявленным на ХГАПП за период 2006-2007 гг., дело уже расследовано и передано в суд.
Наливайченко сообщил, что СБУ выявила факты вывода средств на сумму около $10 млн только по транспортным перевозкам АНТК. По деятельности ХГАПП было установлено хищение около $6 млн.
Отвечая на вопросы относительно перспектив возбуждения уголовного дела по фактам выявленных нарушений на АНТК, и.о. председателя СБУ высказал мнение, что "на наш взгляд там есть все основания для возбуждения уголовного дела, но решать не нам". Он также добавил, что "в соответствии с законодательством, это не наша подследственность (СБУ), но все материалы переданы в Генеральную прокуратуру Украины для правового реагирования".
Наливайченко сообщил, что он проинформировал премьер-министра письменно, чтобы "правительство также знало "на предубеждение" информацию о возможном нанесении убытков". "Слово "возможное" здесь ключевое, пока нет решения суда, и дело не расследовано, нельзя обвинять кого-то. Вместе с тем, мы не промолчали, поскольку у нас есть информация на проверку, еще до возбуждения уголовного дела", - добавил он.
Как подчеркнул Наливайченко, "я очень хотел бы, чтобы была должностная реакция (на письмо к премьеру), это свидетельство того, что мы становимся большими европейцами. Можно было бы не ждать уголовных дел, которые неизвестно чем закончатся. На уровне правительства много рычагов относительно принятия любого решения, которое жестко ограничит финансы и бюджет".
Угу
17.07.2008 09:29
Для "все знающего УГУ":
1. Насчет угля - это круто. А я не знал, родившись в Донбассе, что все шахты в округе - просто мираж.))))
2. Найди в поисковике "Шебелинка" - мож чуть знаний добавится, как это была газофицирована в 60-х Москва без Оренбурга и Ямбурга.
3. Если продажа сырья главное - то сауды "кормят" Японию и Китай, а Венесуэла - Штаты. Картина маслом - сидят бездельничаюшие азиаты на шее шейхов, а работящие венесуэльцы создали мощь США.)))
----------
Ну ладно, тогда - картина салом.
Донбасс - это слава, песни, довоенное кино. После войны все основное, особенно по сортам угля для ТЭС - это уже Кузбасс. Что касаемо нынешнего положения Донбасских шахт - отдельная песня. Благодаря пожеланию друзей из США углепром Украины в практически убитом состоянии. И еще не забудем, что Донбасс стал украинским по воле ВКП(б) - надо было селяньску Малороссию сделать пролетарской - и прирезали исконно российский промышленный район. Ладно, дело прошлое, не Крым, но забывать о том тоже негоже.
Газ - это да. Вообще-то первым магистральным газопроводом (строили зэки) был Саратов - Москва. Шебелинское месторождение было подключено чуть позже. Но! Когда пошел северный газ в огромных объемах, по сравнению с которыми Шебелинка напоминает стакан против бочки, практически ВСЯ Украина была газифицирована до конца 70-х - до последнего хутора. Российская глубинка об этом мечтает до сих пор. Как всегда, "сташий брат" отдал насущное, чтобы "младший" жил получше. Гнал в хате самогонку на газовой плите, не собирая, по обычаю, кизяк...
По поводу последнего тезиса, да, в принципе вы правы. Запад и не заметил, как превратился в технологический придаток третьего мира. А почему Россия не должна этим пользоваться?
Именно сейчас есть шанс действительно занимать то положение, которого Россия не имела, отдавая все самое вкусненькое "братским республикам". Пришла пора поработать и на Россию.
Поэтому в который раз уступать и продвигать самолет чужого государства в ущерб своим разработкам - нет, не стоит. Все равно не оценят, впрочем, как всегда.
Седой паромщик
17.07.2008 10:32
Угу:

Эти два "брата" уже задолбали, или будьте "незалежными", или газ - "непописат"!!!
Прибалты, они и есть прибалты, немного бухтят, но за газ платят исправно, правда - "отсутствие" халявы в виде перевозок по Ж.Д и морским портам сказалась на будьжете, но "Запад - нам поможет"!
тетя мотя
17.07.2008 14:44
Читаю интервью Окулова и Кошлякова(кстати лично знаю - классный дядька), что-то лукавят они про Сухой.Ни бе ни ме.
А летать-то на чем-то надо.Сеть расширяется.
А "дочки" ничего бесплатно не дадут.Понятно, конечно, что Норд и Дон работают на один карман, но не красиво будет звучать фраза " По вине изготовителя мы вынуждены брать
вонючие американские Боинги у дочерних компаний в мокрый лизинг."
Так и не долго потерять назначение на авиалинии.Будут летать дочерние компании и зарабатывать деньги.А "мамка" будет выполнять распоряжения Политбюро и покорно ждать Суперджеты.
Ребята берите Антоновы с любыми двигателями, пока дают .Ведь раньше хотели.А то можно сильно пролететь играя в игры политиков.Рынок новой техники не безграничен.
Седой паромщик
17.07.2008 16:28
Ребята берите Антоновы с любыми двигателями, пока дают .

А где они? А, вот! Заверните две!!!)))

тетя мотя:
Читайте выше пост УГУ, он сказал не в бровь, а в глаз!!!
Самолеты под брендом Антонов нам погоду не сдалают.
RuLavan
17.07.2008 16:55
Это где ж у нас Антоновы раздают? Украинцы вон первый серийный Ан-148 уже четвёртый год собирают, собрать не могут. Полетит не раньше 2009 года. По Воронежу тоже неопределённость, многое зависит от того, сумеют ли украинские поставщики наладить серийное производство частей, на что надежды не очень большие.

Да и маловат нынешний Ан-148, не слишком он годится для замены Аэрофлотом длинных SSJ. А Ан-148-200 такой же вместимости как те SSJ даже профессиональный оптимист Кива пообещал сертифицировать не ранее 2010 года и первый полёт с паксами предрёк ему в 2011.
тетя мотя
17.07.2008 17:05
Вот и я о том же.Iceland air - заверните 20!А где они?А их уже 3 года мужественно ждет Аэрофлот.
А УГУ - просто политинформатор в старых добрых путинских традициях.Только не понятно, что же мешает вам газифицировать села.Наверное стремление грузинов и хохлов в НАТО.Столько лет газ гоните за бабло на Запад, а о своих не думаете.Глубинка как жила при царе горохе так и при новых царьках живет.
А антоновы всегда погоду делали и делают в России.Паромщик, Вы - же летчик и уж должны знать сколько Ан-2, Ан-3, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, 74, Ан-124 и Ан-140 бороздит просторы вашей Родины.
Мне кажется, ребята, у вас на почве мании величая в последнее время маразм преобладает над здравым смыслом.
Угу
17.07.2008 17:55
А УГУ - просто политинформатор в старых добрых путинских традициях.Только не понятно, что же мешает вам газифицировать села.Наверное стремление грузинов и хохлов в НАТО.Столько лет газ гоните за бабло на Запад, а о своих не думаете.Глубинка как жила при царе горохе так и при новых царьках живет.
А антоновы всегда погоду делали и делают в России.Паромщик, Вы - же летчик и уж должны знать сколько Ан-2, Ан-3, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, 74, Ан-124 и Ан-140 бороздит просторы вашей Родины.
Мне кажется, ребята, у вас на почве мании величая в последнее время маразм преобладает над здравым смыслом.
---------
Мерси за комплимент. Я не обижаюсь, ибо просвещать все равно надо - тем более людей, которые с маниакальным упорством убеждены, что они независимы и могут делать самолеты...
Села мы газифицируем, и гораздо быстрее, чем в 90-е. слава Богу, есть и деньги, и возможности. Хотя, конечно, следовало бы газифицировать сначала Смоленщину, Курскую губернию, Оренбуржье и прочее, а не Сумщину и Полтавщину. Ошиблись, признаем. Бывает. Учтем на будущее.
В России делали погоду СОВЕТСКИЕ антоновы. Это были машины другого государства, в разработке и производстве которых участвовал весь Союз, масса смежников. И финансирование шло из общего котла, причем в котле этом основная масса средств были российские.
Теперь вы другое государство, но почему-то требуете себе особых преференций. Почему?
И сколько Ан-140 бороздит просторы нашей и вашей Родин? Уточните.
И никакой мании величия у нас нет, слава Богу. Есть трезвый расчет и нежелание отдавать деньги за красивые слова и обещания.
Седой паромщик
17.07.2008 17:58
А антоновы всегда погоду делали и делают в России.Паромщик, Вы - же летчик и уж должны знать сколько Ан-2, Ан-3, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, 74, Ан-124

Это самолеты СССР, просто некоторые недоумки, присвоив себе "государство Украина" и бренд "Антонов", решили что они и сами могут их делать.

Мне кажется, ребята, у вас на почве мании величая в последнее время маразм преобладает над здравым смыслом.

Над этой фразой еще раз подумай, переложив ее смысл на своих вождей.
Комментировать не хочеться.

Андреас
17.07.2008 18:10
ЧТо-то мне кажется, ветка перестала быть авиационной.
Политозабоченные паромщики политинформации устраивают. Причем фуфло гонят...
Седой паромщик
17.07.2008 18:18
Андреас:

ЧТо-то мне кажется, ветка перестала быть авиационной.
Политозабоченные паромщики политинформации устраивают. Причем фуфло гонят...

Почитай название ветки, почему не ставят?
Россия никогда не будет ставить свои двигатели на самолеты другого государства в ущерб себе.

Сам то какое имеешь отношение к авиации? А то только тут воздух портишь, скажи что-то интересное.
Седой паромщик
17.07.2008 18:30
Вот что Вы напостили в этой ветке, почитайте, проанализируйте.
Эсли это не фуфло, то дайте ответ на "мое фуфло", а то ведь только "Бля, бля!!"

Андреас:

"Седой паромщик:
Вот возьми на заметку, что будет с этим вертолетом, через сколько его построят, да и постоят ли???)))

http://i037.radikal.ru/0806/08 ... "

Что сказать хотел-то?

Летает.

http://www.wing.com.ua/content ...

Я вообще-то пессимист в отношении этой конструкции. Но не больший, чем в отношении SSJ :)

Андреас:

"Седой паромщик:
Ну и что? Летает!
А дальше? У нас такие любители делают, Хе-хе!
И на презентацию самого Президента не приглашают."

Ссылочку пожалуйста.

Да, а вас типа Ансат есть. Какой там движок стоит, напомните?

Андреас:

"Седой паромщик:
Украина променяла богатства России на незалежность."

Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.

Андреас:

"Ага:
Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.
----------
Вы очень своеобразно понимаете независимость, однако.
Внеблоковость - да, это независимость.
Членство в НАТО - едва ли."

Это вы очень своеобразно понимаете. Внеблоковых стран достаточно мало, и причины этого чаще всего исторические. Участие в блоке, в т.ч. военно-экономическом к независимости отношение имеет слабое.

Андреас:

"Седой паромщик:
Это не слухи! Ведется работа по этому вопросу. Первые самолеты пойдут с украинскими двигателями, а с увеличением производства САМ-146. перейдут на них. Еще будет авионика и кабина, как на суперджете."

Лучше б, морячок, ты о паромах писал...

Андреас:

2 другой:

И добавить нечего. Респект
Андреас:

ЧТо-то мне кажется, ветка перестала быть авиационной.
Политозабоченные паромщики политинформации устраивают. Причем фуфло гонят...

тетя мотя
17.07.2008 18:58
А вам ребята - все божья росса.Надеюсь поняли.
Смешно.Все что не ваше - советское, а ваше - российское(особенно Суперджет).
Ладно, бог вам судья.Занимайтесь газификацией и будьте в следующий раз умнее.
А то мне кажется, что китайские села раньше газифицируют, чем многострадальную Смоленщину и др.
Про Ан 140.2 у вас, 5 у нас, 2 в Иране (может не много ошибаюсь).Мало пока.Но ничего, клепаем потихоньку и не жужжим.
Жаль только ваш-наш Аэрофлот.Подставили ребят.
другой
17.07.2008 18:59
Паромщик, а чего собственно вы добиваетесь своими посланиями? То что у вас при слове Украина наченает течь желчь как у той собаки Павлова - так это давно всем ясно, вопрос только - почему? Неужто что-то связано с личным, так ты просто выключи зомбоящик - сразу полегчает. Общаться с теми, кто не слушает оппонента и тупо постит всякий негатив о других (при желании на РФ можно накопать в пару раз больше, но зачем?) - так это контрпродуктивно. Правда есть одна польза - то что у умного на уме у паромщика в писанине. Я тут людям в розовых очках даю читать эти послания про хохлов и их недоразвитость - знаете, помогает освобождаться от старых иллюзий, за что огромное мерси.
А насчет двигателя - за ваши деньги - любой каприз. Если завтра АК скажут что есть спрос хотя бы на полсотни Анов с СаМом, будет значит через год с СаМом, если с Ройсом - будет Ройс, благо схема высокоплана вполне позволяет делать практически любую ремоторизацию, вплоть до экзотики типа винто-вентиляторов.
Писать ответы на вашу - так тут большинство не имеет свободного времени на бодание
Pit.
17.07.2008 19:38
2 тетя мотя:
"А антоновы всегда погоду делали и делают в России.Паромщик, Вы - же летчик и уж должны знать сколько Ан-2, Ан-3, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, 74, Ан-124 и Ан-140 бороздит просторы вашей Родины".
Ан-2 - честно, не знаю. Подскажите?
Ан-3 - не более 15. Все Российской сборки.
Ан-12 - по неофициальной информации от ФСНСТ (услашал на конференции) - 25. Вскорости будут поставлены на прикол если не по износу, то по причине отсутствия SSDFDR. Deadline кажется апрель 2010. Это же касается ВСЕХ Анов советской постройки за возможным исключением 124 и 72/74, для которых эти системы разработаны Питерскими и Курскими приборостроителями.
Ан-14 - 0
Ан-22 - 6? (только в ВВС. У гражданских эксплуатантов во всём мире (на Украине) всего 1 самолёт).
Ан-24 - много, больше 100. Точное число подскажите? Но их число падает, а вот Dash'и и ATR'ы наоборот покупаются.
Ан-26 - не знаю. Потихоньку переделывают в пассажирские, добивая ресурс перед покупкой импортной техники.
Ан-28 - около 20.
Ан-72 и 74 - около 30.
Ан-124 - менее 20 + ВВС.
Ан-140 - 2. Оба Российской сборки.
От себя добавлю - ещё есть 7 шт Ан-32.
Тётя мотя, Аны уже давно не делают погоду в России. Только тормозят закупки действительно новой техники. Если не новой по возрасту, то по принципу эксплуатации. Те, у кого есть деньги и желание работать, давно уже закупают импортные машины, т.к. на "старых традициях" много не наездишь, особенно в Европу, а летать надо. Увы и ах, Ан и Ил это рынок уже прое..ли. Придётся отвоёвывать, чего пока ни те ни те не умеют. Жаль.
А ещё есть такая поговорка про врача, который должен исцелиться сам. На Украине история эксплуатации Ан-140 скорее отрицательная - Одесские АЛ развалились, Аэромост где-то там же. Самолёты, поставленные на экспорт вернули, не пролетав и года! И это первый экспортный контракт! Ан-148 в украинские компании невозможно загнать даже с применением силы - только околозаводские компании покупают, в качестве членовозов. Подумайте об этом, прежде чем гордясь былой славой думать, что так хорошо будет всегда, независимо от внешних и внутренних обстоятельств...
Quoondo
17.07.2008 19:54
Из всего этого следует, что Ан-148 нам не нужен и в Росии есть только один самолет могущий стать понастоящему региональным лайнером. Имя ему Superjet-100 и он уже успешно летает. За неимением других фактов предлагаю в этой теме поставить точку.
Жуля
17.07.2008 20:07
Superjet-100 и он уже успешно летает. За неимением других фактов предлагаю в этой теме поставить точку.

Факты есть: 3а 2 месяца выполнено 12 полетов, что выдается за успех. может погасянцы расчиввали на 5 полетов? тогда успех. самолет все еще не набирал высоту (те не наддувался фюзеляж) и крейсерскую скорость. (А380 все это делел в первом полете). второй летный экземпляр не выкачен из цеха. и это неоспоримые факты, а причины гсс не говорит, хотя они частично извесны, но здесь речь только о неоспоримых фактах.
Кудшсе
17.07.2008 20:17
хотя они частично извесны, но здесь речь только о неоспоримых фактах.


остаётся только ответить на вопрос, под какими пытками заставили подписать контракты в Фарнборо на самолёт сухого ))
Жуля:
17.07.2008 20:29
Кудшсе:
тут дело не в пытках. Армавиа, например, купила 2 штуки за счет кредита втб на 10 лет и без всяких пыток. Про все остальные из 73 тоже думаю объяснять не надо.
1 авиализинг конторка и близко не распологающая такими средствами. ее зам подписал намерение подписать договор о намерияних.
2 никому не ивестня то ли амо то ли ама. вы знаете ее сайт, кто за ней стоит?
3 неопределенный покупатель подписал контракт, о котором вообще нет сведений. только в российской прессе с подачи погосянцев, мол это исландцы. (типа удваивают свой парк).
Кудшсе
17.07.2008 20:32
Великолепно, успокоили, значит всё это происки кровавой гебни (тм) и массовыое помешательство, теперь можно спать спокойно ...
Жуля:
17.07.2008 20:42
Кудшсе:
да, спать можно спокойно, но, если не сложно, пришлите пожалуйста ссылочки на заслуживающие доверия англоязычные источники про контракт с АМО и саму АМО, и последний твердый контракт, а я для все переведу.
(про остальные твердые заказы, надеюсь, вопросов нет)
Кудшсе
17.07.2008 21:03
Помилуйте, зачем такие страсти ? Тем более в анекдотической ситуации, когда одни строят самолёт как умеют, а другие как умеют доказывают, что это не более чем оптический обман ...

да и не предполагайте, что знание английского ваша исключительная преференция ...
Жуля
17.07.2008 21:28
2 Кудшсе:
вы вообще внимательны? Еще раз перечитываем: речь идет о контрактах с фанборо. Перечитали? Отлично!
Теперь еще раз читаем про ссылки? ГДЕ ОНИ? ЖДУ! речь вообще идет только о ФАКТАХ!!! . а фразы "Тем более в анекдотической ситуации, когда одни строят самолёт как умеют, а другие как умеют доказывают, что это не более чем оптический обман ..." - это к квондо.


И еще раз: пришлите пожалуйста ссылочки на заслуживающие доверия англоязычные источники про контракт с АМО и саму АМО, и последний твердый контракт, а я для всех(кто сам не может) переведу.
катапульта
17.07.2008 21:32
Здается что кризис скоро поставит точки с аном и темпаче отверточке сделано у путина , сухому и прочим мс21.
Седой паромщик
18.07.2008 09:31
другой:

Паромщик, а чего собственно вы добиваетесь своими посланиями? То что у вас при слове Украина наченает течь желчь как у той собаки Павлова - так это давно всем ясно, вопрос только - почему? Неужто что-то связано с личным, так ты просто выключи зомбоящик - сразу полегчает. Общаться с теми, кто не слушает оппонента и тупо постит всякий негатив о других (при желании на РФ можно накопать в пару раз больше, но зачем?) - так это контрпродуктивно. Правда есть одна польза - то что у умного на уме у паромщика в писанине.

Да ничего личного, у меня возраст не тот, что бы обижаться на кого то!
Просто Украина так противопоставила себя России, как будьто и не было ничего общего между нами. Повторять не буду, здесь все это знают.
Сам то как думаешь, с такой политикой вашего руководства может быть что-то обшее между государствами?

Я тут людям в розовых очках даю читать эти послания про хохлов и их недоразвитость - знаете, помогает освобождаться от старых иллюзий, за что огромное мерси.

А то что "хитрожопость" ваша сыграла с вами злую шутку еще в 1991 году, так за это вы платили, платите и будете еще платить!

А насчет двигателя - за ваши деньги - любой каприз. Если завтра АК скажут что есть спрос хотя бы на полсотни Анов с СаМом, будет значит через год с СаМом, если с Ройсом - будет Ройс, благо схема высокоплана вполне позволяет делать практически любую ремоторизацию, вплоть до экзотики типа винто-вентиляторов.

Я чувствую, что Вы лично имеете отношение к украинскому авиапрому. Сами то верито в то, что написали выше?
В нашем авиапроме - жопа, а в вашем - полная жопа!

Писать ответы на вашу - так тут большинство не имеет свободного времени на бодание

Желаю успехов украинскому авиапрому!
Москалик Василько.
Zeppel
18.07.2008 11:58
Уважаемые господа спорщики!
Вам сюда: http://i005.radikal.ru/0807/93 ...
:-)
18.07.2008 12:10
Скорее, сюда...

http://caricatura.ru/parad/tja ...
Тут
18.07.2008 12:13
тетя мотя
18.07.2008 12:30
Спасибо за информацию о количестве Анов.Достаточное количество.Летайте на здоровье.
А эксплуатация Ан 140 в украинских компаниях - это пример как нельзя делать.Самолетик в общем не плохой , но тогда был сыроватым.Постсоветский менеджмент в ситуации не разобрался.Да и не было в этих компаниях никакого менеджмента.Но ничего , топливо дорожает и перспектива у машинки есть.
Вроде и якуты особых замечаний не имеют.
Седой паромщик
18.07.2008 13:11
тетя мотя:

Снова МРИИ!!!
Ил-114 и точка.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru