Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Guevara
08.07.2008 12:57
Логично :)

Если газифицируют еще где-либо, я также буду рад за жителей этих деревень. Причем тут это?
Ветка про самолет и мотор. А не про отношение Алексия к Вселенскому Патриарху, эстонским шпротам или мировий закулисе.

Тут вообще кто-либо авиацией интересуется?

ANTB
08.07.2008 18:10
Вернемся к теме ветки. Вопрос - зачем АНТК ставить SaM-146 на Ан-148, если на подходе GTF с 15-20% экономией топлива, и проблем его поставить у высокоплана нет ?
Седой паромщик
08.07.2008 18:14
ANTB:

Вернемся к теме ветки. Вопрос - зачем АНТК ставить SaM-146 на Ан-148, если на подходе GTF с 15-20% экономией топлива, и проблем его поставить у высокоплана нет ?

За Ваши деньги - любой Ваш каприз!!!)))
Guevara
08.07.2008 18:29
Честно говоря, я не верю в скорую сертификацию ГТФ... Как показывает опыт 737-х, двигатель и потом можно поменять, а вот место на рынке ждать не будет. Но это глубокое ИМХО.
Pit.
08.07.2008 19:31
2 Седой паромщик
"Посмотрим, но запомни, Россия на укроавиапроме поставила крест, да и не только на нем.
Очередное предательство России вам не простят." - читаю и улыбаюсь. А Украина решила, что Россия должна тянуть на себе её незалежный авиапром? Серьёзно?
Седой паромщик
09.07.2008 09:57
Pit.:
- читаю и улыбаюсь.

Продолжайте, - время покажет!
А можно что-либо против моей мысли сказать?
Хоть один пример!

kiev denis
09.07.2008 12:14
АНТК сама себя тянит как и АН-148, а в бездну банкротства потянул кум дятки Федара мерзавец как я предполагаю О.Шевченко. Проблемы ликвидности двух серийных заводов бональная корупция и надежд что посодят банду нет в России скольких таких птиц ПУТИН отправил по этапу. Как только васо станет эсклюзивом в производстве реали АН-148 оживут быстро. На УКРАИНЕ нефти нет и впп на рыло и 5 тысяч баксов нет , вот и гниды хапают все что можно авиапром розарили кроме АНТК.
Yaroslav
09.07.2008 15:45
Путин отправил по этапу тех, кто не хотел дилиццо, а вот в Украине все в доле, вот дружно и дерут гниды (((
Pit.
09.07.2008 19:26
2 Седой паромщик:
Против какой мысли? О том, что Украина не простит России просирание украинского авиапрома? Ну так я уже ответил. Хотели незалежности - как сказал покойный ЕБН, берите столько, сколько сможете унести. И если Вам политики говорят, что в разрухе украинского самолётостроения винавата Россия, а Вы в это верите - так Вам и надо. Слушайте дальше, они ещё много чего расскажут.
Yaroslav
09.07.2008 21:12
Pit, Вы как-то в другой плоскости отвечаете.

Если Россию и винят в чем-либо, так это только в желании влиять на все и вся.

А то, что Россия разваливает украинский авиапром - это действительно бредни, т.к. любое сворачивание кооперации с Украиной однозначно бьет по российским субподрядчиком.

Опять же, повторюсь, купить более дорогую железку во Франции можно всегда, но деньги уже в Россию не вернутся.

пы.сы. я часто попадаю в компанию с гостями из России, так после фразы "мы вам газ не дадим, а мы вам сало" все мирно спокойно начинают кушать горилку и думать, как бы так забить на политику и дружить теснее
Седой паромщик
10.07.2008 14:07
Yaroslav:

пы.сы. я часто попадаю в компанию с гостями из России, так после фразы "мы вам газ не дадим, а мы вам сало" все мирно спокойно начинают кушать горилку и думать, как бы так забить на политику и дружить теснее

"мы вам газ не дадим, по писят!", а по мировым ценам - сколько угодно!
А сало они уже от нас возят!!!)))

Укрожитница сама себя не каждый год может прокормить, Хе-хе!
(Москали усе наше сало зъыли")

Вчера
10.07.2008 14:12
10.07.2008
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с Министром промышленности и торговли Российской Федерации В.Б.Христенко
Обсуждались вопросы развития газотурбинного двигателестроения.

Стенограмма начала беседы В.В.Путина с В.Б.Христенко:

В.Б.Христенко: Владимир Владимирович, после августа прошлого года, когда Вы провели совещание в Санкт-Петербурге по развитию в России газотурбинного двигателестроения, мы разработали целый план действий и приступили к его реализации. И сегодня хотел бы коротко доложить, на каком этапе мы находимся.

Основные потребители, связанные с газотурбинным двигателестроением, - это и самолетостроители, и вертолетчики, и конечно, наши энергетические структуры: энергоинфраструктура плюс электроэнергетика. Работа, которая сейчас выстраивается, позволяет нам предопределить наши возможности и по модернизации существующего двигательного ряда, и по началу разработки новых двигателей.

В этом году идет полномасштабная модернизация двигателя ПС-90. В следующем году она будет завершена - этот двигатель ПС-90 А2 будет устанавливаться на машины Ил-96, Ту-204, Ил-76. К 2015 году, по нашим расчетам, машины с этими двигателями будут достаточно конкурентоспособны.

Недавно состоялся первый вылет самолета "Сухой Суперджет-100". Могу сказать, что к этому моменту состоялось уже 9 вылетов. Машина провела в воздухе 25 часов. Летные испытания идут успешно. В августе машина перелетит в Москву и будет проходить здесь станционные испытания.

На этой машине установлен уже новый двигатель SaM-146, который был разработан вместе с нашими французскими коллегами. Сейчас развернуто его серийное производство.

Кроме того, мы идем по пути модернизации двигателей для вертолетостроения, а также создания новых двигателей в этой области. Часть из них, как известно, производилась и производится на Украине, но производство новых двигателей мы разворачиваем уже на российских предприятиях.

Для того, чтобы обеспечить комплексную увязку и подготовку новых двигателей, в первую очередь, для перспективной машины МС-21 (это новый гражданский самолет), мы подготовили и согласовали с нашими коллегами в Министерстве экономического развития среднесрочную, трехлетнюю программу по двигателестроению. Необходимо было успеть с запуском работы по новому двигателю для перспективного магистрального самолета МС-21.

Кроме действий, связанных с модернизацией, серийным развертыванием производства, перед нами, безусловно, стоит задача по организационным преобразованиям в отрасли - она также сейчас идет полным ходом, набирает обороты.

Напомню, что структур, производящих двигатели, в мире всего четыре. Мы - пятые. Мы должны быть уверенно пятыми в этой пятерке, а не замыкающими ее. Для того, чтобы поддержать такой статус и уровень, необходимо еще больше концентрировать усилия.

Сегодня речь идет о двух структурах, которые создаются по Указам Президента. И вторая из них - Объединенная двигателестроительная корпорация, структура которой создается на базе "Оборонпрома" и которая вбирает в себя основные активы по производству двигателей для вертолетов, двигателей ПС-90 для самолетов и еще целый ряд.

В этой связи буквально в ближайшие дни к Вам поступит проект Постановления Правительства во исполнение Указа по этой структуре. И вот вся эта цепочка действий дает нам понимание того, как мы впишемся и в нашу авиационную, и в нашу энергетическую тематику с самым сложным агрегатом - с газотурбинным двигателем. До конца года мы завершим работу над стратегией развития газотурбинного комплекса России.

В.В.Путин: Спасибо.

Пресс-служба Правительства РФ
Дядя
10.07.2008 14:17
Интересно, а технически можно 146 поставить на 148?
Мой приятель, работающий в UT , рассказывал, что когда Праты ставили свой двигатель на ИЛ-96, то пол самолета пришлось переделывать.....
А вот заменить на 320 Роллсы на GE- день работы....
Guevara
10.07.2008 14:26
Технически все можно, вопрос только в обьеме работ.

Если в конструкции самолете изначально заложена возможность смены двигателя, то легко. Если нет, то сложнее.
Например, А380 и Дримлайнер проектируются под Дженерал Електрик и Роллс Ройс. Поменять один на другой - легче, чем поменять, к примеру, Роллс Ройс на ПС90.

Но это не вопрос к качеству двигателя или к качаству самолета. Просто задача перед конструктором так ставилась: разработать самолет под определенную номенклатуру двигателей. Безусловно, смена номенклатуры требует конструктивных изменений, изменений сиситем, дополнительной сертификации и прочих телодвижений.
тетя мотя
10.07.2008 14:48
Быстро перенести двигателестроение на российские предприятия не возможно.
Это все пропаганда рассчитанная на лохов(коих очень много на этой ветке).
К 2015 г. нефть и газ закончатся и нечем будет платить капиталистам (французким коллегам)
Так что ребята, давайте жить дружно и вместе поднимать нашу совместную авиацию.
Иначе загнутся и антоновцы и сухие.
Аноним
10.07.2008 14:53
Дядя:

Интересно, а технически можно 146 поставить на 148?
Мой приятель, работающий в UT , рассказывал, что когда Праты ставили свой двигатель на ИЛ-96, то пол самолета пришлось переделывать.....
А вот заменить на 320 Роллсы на GE- день работы....


Стандартизации-с нехватает в двигателестроении :-) Лет через ..цать может и можно будет менять движки аля "plag & play". Производителей много - стандарты едины. Мечты... мечты ....
Аноним
10.07.2008 14:54
Дядя:

Интересно, а технически можно 146 поставить на 148?
Мой приятель, работающий в UT , рассказывал, что когда Праты ставили свой двигатель на ИЛ-96, то пол самолета пришлось переделывать.....
А вот заменить на 320 Роллсы на GE- день работы....


Стандартизации-с нехватает в двигателестроении :-) Лет через ..цать может и можно будет менять движки аля "plag & play". Производителей много - стандарты едины. Мечты... мечты ....
дядя ваня
10.07.2008 14:57
К 2015 г. нефть и газ закончатся и нечем будет платить капиталистам (французким коллегам)
Так что ребята, давайте жить дружно и вместе поднимать нашу совместную авиацию.
Иначе загнутся и антоновцы и сухие.
-------
1. Нефть и газ не кончатся, это пропаганда, рассчитанная на лохов (далее по тексту...), просто их взять будет тяжелее, и стоить они будут, соответственно, еще дороже. Но Россию их цена по понятным причинам будет волновать во вторую очередь;
2. Платить французским коллегам будет что, а "рено" всяко лучше "запорожца";
3. Совместная авиация? Это что такое? Непонятно. Украина такое же иностранное государство, как и Франция. Или не иностранное? Определитесь.
4. Если бы загнулось авиаКБ в СССР ("антоновцы") - это была бы трагедия. А в иностранном государстве - что ж, одним конкурентом на постсоветском пространстве меньше. "Жила бы страна родная, и нету других забот..."
тетя мотя
10.07.2008 16:03
Ну ладно Дядя Ваня - учи французкий, бури на буровой.
А все таки признал - конкуренты, а французы - коллеги.
Седой паромщик
10.07.2008 16:25
тетя мотя:

Быстро перенести двигателестроение на российские предприятия не возможно.
Это все пропаганда рассчитанная на лохов(коих очень много на этой ветке).
К 2015 г. нефть и газ закончатся и нечем будет платить капиталистам (французким коллегам)
Так что ребята, давайте жить дружно и вместе поднимать нашу совместную авиацию.
Иначе загнутся и антоновцы и сухие.

Иначе загнутся и антоновцы ..., а сухие - будут жить!

На Украине будет облом:
- в авиации (ОКБ им. Антонова - нам конкурент);
- в ракетостроении (сами будем все строить);
- в металлургии (кокс из России);
- в энергетике, особенно в атомной (заключили договор на поставки атомного топлива с американцами);
- в производстве труб (у нас своих будет хватать);
- в судостроении (крупнее "речного трамвайчика" на Украине строить не могут или уже не могут).
- А что еще может Украина, кроме глечиков, вышиванок, голодомора и другой хрени????

Господа с другого государства, утрите нос старому пилотяге, скажите - где он не прав, в чем заблуждается?
kiev denis
10.07.2008 16:55
Да УКРАЇНА ЕЩЕ может и в нато вступить и позлить Москву и потерять ракетостроение тоже. Пример кб Южное в 2004 Кучма напоследок выдал гостгорантии по кредиту в 130 лимонов баксов под ЦИКЛОН -4. Прожект тормозит и мы налогоплательщеки будем отвечать за кредит или кб по закону о банкротстве пойдет.Живем без империи зла и России нормально в своей писочнице и будем жить хоть без АН-70 И АН-148 в РОССИИ.Фирма АНТК на ходу и будет находу пока четерех сотые машины есть у АВИАЛИНИЙ АНТОНОВА.Пойдет АН-148Т/ТК и 200 место изыщется в МИРЕ АВИАБИЗНЕСА и с ройсами.
балалайка
10.07.2008 17:16
Кстати, когда Блгуслаев грит, что Сам-146 не потянет ССЖ-130 по политическим причинам - тут он прав (хотя в целом они, когда надо, могут конечно приувеличить скажем так). Америкоссы и вправду запретили его разгонять. И что тогда прикажите на длинный ССЖ ставить? Очевидно, уже полностью импортный движок
liv444
10.07.2008 17:26
балалайка: 10/07/2008 [17:16:41]
Кстати, когда Блгуслаев грит, что Сам-146 не потянет ССЖ-130 ... И что тогда прикажите на длинный ССЖ ставить? Очевидно, уже полностью импортный движок

Не скажите!
К ТОМУ-У-У времени, когда подойдет длинный ССЖ, как минимум будет СПМ-21.
Жок
10.07.2008 17:43
Не скажите!
К ТОМУ-У-У времени, когда подойдет длинный ССЖ, как минимум будет СПМ-21...

...И все АНы - только в авиамузеях.
Дядя
10.07.2008 17:52
Скажу страшную тайну......."Длинного" ССЖ не будет.....
Седой паромщик
10.07.2008 18:12
kiev denis:

Да УКРАЇНА ЕЩЕ может и в нато вступить и позлить Москву и потерять ракетостроение тоже. Пример кб Южное в 2004 Кучма напоследок выдал гостгорантии по кредиту в 130 лимонов баксов под ЦИКЛОН -4. Прожект тормозит и мы налогоплательщеки будем отвечать за кредит или кб по закону о банкротстве пойдет.Живем без империи зла и России нормально в своей писочнице и будем жить хоть без АН-70 И АН-148 в РОССИИ.Фирма АНТК на ходу и будет находу пока четерех сотые машины есть у АВИАЛИНИЙ АНТОНОВА.Пойдет АН-148Т/ТК и 200 место изыщется в МИРЕ АВИАБИЗНЕСА и с ройсами.

Нет, ну хапнули вы от СССР не мало!
Но наскольо еще всего хватит?
тетя мотя
10.07.2008 18:17
Да и с "коротким" - пока только шумиха для услады товарисча Путина.
другой
10.07.2008 18:56
Седой паромщик:
На Украине будет облом:
- в авиации (ОКБ им. Антонова - нам конкурент);
- в ракетостроении (сами будем все строить);
- в металлургии (кокс из России);
- в энергетике, особенно в атомной (заключили договор на поставки атомного топлива с американцами);
- в производстве труб (у нас своих будет хватать);
- в судостроении (крупнее "речного трамвайчика" на Украине строить не могут или уже не могут).
- А что еще может Украина, кроме глечиков, вышиванок, голодомора и другой хрени????

Господа с другого государства, утрите нос старому пилотяге, скажите - где он не прав, в чем заблуждается?

Если по порядку.
- в авиации - хотите конкурента? - пжалуста, только в чем конкурировать? В вялотекущем долгострое Ил-214 и Ил-112? Или Ан-148 с ССЖ? А "старый пилотяга" видел богом забытые сибирские аэродромы? И ССЖ будет их обслуживать? А там часто окромя зимника и авиации никакой связи с Большой Землей нет. Если Аны "уйдут" то на замену или покупать вражеский "секонд-хенд" или эвакуировать половину северов. А ведь на РФ свет клином не сошелся. Конечно переориентация вещь болезненная, но очевидно неизбежная, и на облом не надейтесь - проживем и без "старшего брата".
- ракетостроение - долго смеялся, это кому собственно облом? Или Топольки заменят Сатану? Тут уже амеры только вздохнут с облегчением, если вы "обломите" нас. Только Южное давно похерило вас и работает на амеров вместе с Энергией. И Денис не прав - у меня однокашник работает на Си-Лонч. На запуски - очередь, Циклон-4 сегодня самая чистая и надежная ракета.
- Кокс импортируем, но не потому что своего мало, а потому, что те кто захватили контроль над коксохимом в первую очередь снабжают свои метзаводы и пытаются ценой давить конкурентов. Но это оказалось малоэффективно - если надо, берут кокс в России или Польше.
- по энергетике - тут как раз вам облом, лишились статуса монополиста по ТВЭЛам. А сборки "Вестингауза" хоть и дороже, но качественее, пол-мира ими пользуется и никто не жалуется. А теперь если хотите не потерять рынок - извольте договариваться, а не диктовать как раньше цену.
- трубы. А почему будет? Уже хватает, но не очень то они востребованы. Тут я намедни читал ТО на оптимизацию расходов постройки одного смешного трубопровода - там стоимость выскочила от ранее планируемой почти в два раза и акционеры очень недовольны. Так там один из пунктов - отказаться от закупок российской трубы в пользу Нижнеднепровской. Та дешевле и ничем по качеству не уступает. Но есть один способ - издать дерективу о запрете импорта труб, а иначе не дождетесь облома)))
- Судостроение. Ну наверное Лебедев прав - какого черта Россия скупает верфи Николаева, которые больше речного трамвайчика не сделают)), причем на те самые, которые по его словам планировались на постройку Ту-204. Наверное Россией рулят одни "агенты влияния"?

Паромщик, в Украине не все хорошо, но и не все плохо. И надеяться что без России тут все развалится - глупо. Но с другой стороны я в принципе согласен с версий, почему у нас небыло второй (или первой) Югославии. По ней считается, что большинство населения России и ее руководства были искренно уверены, что экс-республики Союза прийдут проситься под крыло Москвы и поэтому ничего не предпринимали в силовом или подрывном плане (хоть возможность в принципе была), типа - чего надрываться, когда само собой все произойдет. Это дало фору неокрепшим государствам устоять. А сейчас уже позно - точка возврата пройдена, если что - Чечня будет так, ссорой в песочнице. Так что давайте жить мирно и уважать друг друга. Только бизнес и ничего личного. Если в наших отношениях будет привалировать экономическая целесообразность - от этого будет лучше обеим странам.
Андреас
10.07.2008 19:11
2 другой:

И добавить нечего. Респект.
павлухан
10.07.2008 19:16
Нет, ну хапнули вы от СССР не мало!

плохо вы на политзанятиях изучали конституцию ссср а школе историю ,
Украина кровью и потом заслужила....то что как вы называете хапком
Pit.
10.07.2008 19:27
2 Yaroslav:
"Pit, Вы как-то в другой плоскости отвечаете. Если Россию и винят в чем-либо, так это только в желании влиять на все и вся." - влияние на всё и вся называется проведением государственной политики. Можно сидеть, набрав в рот воды, и терпеть плевки от соседей. А можно соблюдать свои интересы на внешних рынках. Чем РФ и пытается заниматься. В конце концов, Украину ведь никто не обвиняет в агресси за то, что она хочет иметь российский газ по 50 баксов. А ведь это можно расценить как вмешательство во внутренние дела РФ, причём с применением шантажа...
Что же до политики вообще и отношений с содними государствами... Тут как с соседями по лестничной площадке. Уважение должно быть взаимным! Или не будет никаким (возмлжен вариант - террор со стороны сильного соседа. Но это страх, а не уважение). Поэтому когда Россию обвиняют в неуважении сопредельных государств, я всегда смотрю в первую очередь на отношение внутри государства-обвинителя к России.

2 тетя мотя:
"Да и с "коротким" - пока только шумиха для услады товарисча Путина." - самолёт уже вовсю летает. Вам пора переходить с песни "никогда не взлетит" на "никогда не сертифицируется". Отстаёте от времени!
Седой паромщик
11.07.2008 11:19
Если по порядку.
- в авиации - хотите конкурента? - пжалуста, только в чем конкурировать? В вялотекущем долгострое Ил-214 и Ил-112?

Или Ан-148 с ССЖ? А "старый пилотяга" видел богом забытые сибирские аэродромы? И ССЖ будет их обслуживать? А там часто окромя зимника и авиации никакой связи с Большой Землей нет. Если Аны "уйдут" то на замену или покупать вражеский "секонд-хенд" или эвакуировать половину северов. А ведь на РФ свет клином не сошелся. Конечно переориентация вещь болезненная, но очевидно неизбежная, и на облом не надейтесь - проживем и без "старшего брата".

Видел я многие аэродромы, от ГДР и до Воздвиженки с запада на восток и от Сафоново-3 и до Кандагара с севера на юг.
Так этот самолет будут строить в России, ваша доля в нем минимальна, особенно когда заменят двигатель.
За последние годы на территории Украины не построено ни одного самолета!

- ракетостроение - долго смеялся, это кому собственно облом? Или Топольки заменят Сатану? Тут уже амеры только вздохнут с облегчением, если вы "обломите" нас. Только Южное давно похерило вас и работает на амеров вместе с Энергией. И Денис не прав - у меня однокашник работает на Си-Лонч. На запуски - очередь, Циклон-4 сегодня самая чистая и надежная ракета.

Время Сатаны пройдет, а дальше? С амерами, ну-ну, все что можно, в смысле, ноу-хау, они у вас, как кровь - выпьют и выбросят вас как использованную салфетку. А точнее - вы им уже все сами слили и не только им.

- Кокс импортируем, но не потому что своего мало, а потому, что те кто захватили контроль над коксохимом в первую очередь снабжают свои метзаводы и пытаются ценой давить конкурентов. Но это оказалось малоэффективно - если надо, берут кокс в России или Польше.


- по энергетике - тут как раз вам облом, лишились статуса монополиста по ТВЭЛам. А сборки "Вестингауза" хоть и дороже, но качественее, пол-мира ими пользуется и никто не жалуется. А теперь если хотите не потерять рынок - извольте договариваться, а не диктовать как раньше цену.

Полмира, это правильно! Но только те, кому они и реакторы строили или будут строить.
Как ты думаешь, если на наш реактор будет топливо американское ставиться, наши будут продлевать гарантии??? Ребята, капитализм, конкуренция!!!
Чехи и болгары, не богаче вас, но уже это попробовали и ОТКАЗАЛИСЬ, перешли снова на наши ТВЭЛы.
Наступите и вы на эти грабли (про ошибки, дураков и умных, которые на них учатся, приводить пословицу не буду).
И как на это посмотрит Европа, куда вы так стремитесь, когда наши заявят, что гарантию за безопасность реакторов своих, при наполнении их амертопливом, ни снимают?
Топливо поставлялось вам подешевле, т.к. с Украины шел обогащенный уран, который перерабатывался на наших заводах, но вы же хитрые, перенаправили его другим, а цены хотели сохранить прежними. Даже перестали вывозить отходы на хранение, дорого! А куда его складируете?

- трубы. А почему будет? Уже хватает, но не очень то они востребованы. Тут я намедни читал ТО на оптимизацию расходов постройки одного смешного трубопровода - там стоимость выскочила от ранее планируемой почти в два раза и акционеры очень недовольны. Так там один из пунктов - отказаться от закупок российской трубы в пользу Нижнеднепровской. Та дешевле и ничем по качеству не уступает. Но есть один способ - издать дерективу о запрете импорта труб, а иначе не дождетесь облома)))

Не знаю, на какие трубопроводы идут ваши трубы, но производство их находится на минимальном уровне сегодня.
Помниться, еще Кинах, будучи премьер-министром, все хотел их пристроить в России. Особенно большого диаметра, а может они уже будут укладываться в СЕГ, или в трубопровод на Д.Восток?

- Судостроение. Ну наверное Лебедев прав - какого черта Россия скупает верфи Николаева, которые больше речного трамвайчика не сделают)), причем на те самые, которые по его словам планировались на постройку Ту-204. Наверное Россией рулят одни "агенты влияния"?

А кто их продавал? Что, силой захватили?

Хорошо что на Украине есть такие оптимисты, я рад за вас!
другой
11.07.2008 11:55
Седому паромщику:
Похоже что у вас вся жизнь прошла под девизом - "Если факты противоречат теории, значит от них нужно избавляться". Ну что, желаю и дальше успехов на этом поприще, только чур, потом не жаловаться на превратности судьбы и "закулису".)))
Седой паромщик
11.07.2008 13:03
другой:

Седому паромщику:
Похоже что у вас вся жизнь прошла под девизом - "Если факты противоречат теории, значит от них нужно избавляться". Ну что, желаю и дальше успехов на этом поприще, только чур, потом не жаловаться на превратности судьбы и "закулису".)))

Хорошо, посмотрим!
Факты и теория, все в одном!!!

Владимир Сивкович: «Атомной станцией руководит «директор пляжа»

В интервью «Радио-Эра FM» народный депутат Владимир Сивкович заявил, что сокрытие от общественности увеличения количества аварий на атомных станциях по сравнению с прошлым годом (почти в два раза!) – это закономерный результат бездеятельности нового руководства компании “Энергоатом”, а также главы Министерства топлива и энергетики Юрия Продана. Особое возмущение, по словам депутата, вызывает тот факт, что последние три месяца президент НАЭК “Энергоатом” Юрий Коврижкин отсутствует на работе. “Уже почти пять месяцев нет на рабочем месте и директора Ривненской АЭС. На Запорожской атомной станции – крупнейшей в Европе – руководитель болеет три месяца”. Владимир Сивкович отметил, что первым заместителем директора Запорожской АЭС назначен человек, последняя должность которого, согласно записи в трудовой книжке – “директор пляжа”. “Как следствие подобной безответственной политики – сорваны все без исключения программы развития компании “Энергоатом”, графики модернизации систем безопасности, обязательства по реализации комплексной программы пожарной безопасности на АЭС”, – считает нардеп. Сивкович сообщил, что направил депутатский запрос по этому поводу премьер-министру, в МинЧС, Минтоп, СНБО и Госкоматомрегулирования. По словам депутата, юридическая ответственность за подобные безобразия лежит на заместителе министра топлива и энергетики Юрии Недашковском и министре Продане.
Также, по информации парламентария, СБУ и МВД в рамках доследственной проверки изучают поставку на РАЭС высоковольтных выключателей на суму 25 млн. грн. при реальной их стоимости 2 млн. 300 тысяч грн. (!) в марте 2008 года. В том числе расследуется причастность к данной афере депутатов из фракции БЮТ, которые, по словам Владимира Сивковича, назначены «смотрящими» за сборами дани с подрядчиков.
Как получить удовольствие в общении с носителями тоталитарного сознания
11.07.2008 13:40
Как получить удовольствие в общении с носителями тоталитарного сознания

30 практических советов гражданам Украины по ведению политических споров в российском Интернете.

Если по какой-то неизъяснимой причине вы считаете себя «оранжевым» и даже «свидомым», то раньше или позже вы неизбежно зайдете на какой-нибудь российский Интернет-форум и ужаснетесь тому, что там пишут об Украине. Как порядочный «оранжевый», вы, разумеется, захотите вступить в спор, чтобы возразить, опровергнуть и раскрыть глаза.

Если вы патриот – лучше сразу откажитесь от этих намерений. У вас все равно ничего не получится, зато вы лишний раз напомните россиянам о существовании такой страны, как Украина, о чем им лучше забыть вообще.

Но если вы молоды и горячи, свято верите в свой дар убеждения и стремитесь просветить заблудших россиян, прочтите для начала эти советы. Они не научат вас побеждать, но помогут получить хотя бы минимальное удовольствие от общения с политически озабоченными украинофобами.

Российские политические форумы бывают разные – от «Ежедневного журнала», где окопались недобитые либералы, до совершенно невменяемого «Росбалта». Но поскольку отношение к Украине как государству на них примерно одинаковое, то и наши советы являются универсальными.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СПОРОВ ОБ УКРАИНЕ

1. Не лезьте в спор, не изучив «матчасть». Оттого, что вы опозоритесь, Украине легче не станет.

2. Не проявляйте явную агрессию. В этом деле вы всё равно окажетесь слабее россиян.

3. Помните: россияне любят украинцев. Просто они не любят Украину.

4. Помните: самые закоренелые противники Украины как государства – переехавшие в Россию украинцы. Этот дивный феномен еще предстоит изучить специалистам.

5. Имейте в виду: 99% россиян имеют такое же представление о реальных событиях в Украине, как и вы о происходящем в Молдове. Даже те, кто «постоянно ездит к родственникам/по делам фирмы» (на самом деле – проезжал на поезде в 1997 году. Ночью. По Казахстану. И не сам, а сослуживец знакомого).

6. Не ссылайтесь без крайней нужды на украинские источники, даже на русскоязычные. Им все равно не поверят. Потому что – см. следующий пункт:

7. Россияне уверены в наличии в Украине мощной пропагандистской машины. В это трудно поверить, но это так. Не оспаривайте сей «факт» – в глазах россиян он вызывает уважение.

8. Не отрицайте достижений России, которые россияне считают реальными (рост экспорта оружия, триумф группы «Серебро», развитие нанотехнологий). Это тупиковый путь – собеседники сочтут, что говорят с идиотом.

9. Апеллируйте к «священной памяти предков», «делам отцов», «исконным традициям». Это они любят.

10. Запомните адреса статистических ведомств – www.gks.ru и www.ukrstat.gov.ua. Там вы найдете подтверждения любым своим идеям, особенно абсурдным.

11. Если вы не можете связно объяснить, зачем сносятся и ставятся памятники, почему Голодомор признается геноцидом, а Мазепа – героем и т. п., отвечайте простодушно: «Это нужно для укрепления Державы!». Они вас поймут, хотя и осудят.

12. Никогда не восклицайте «А ваш любимый Янукович (сам дурак/ворюга/редиска)!». Во-первых, Янукович не их, а наш. Во-вторых, в России Виктор Федорыч слывет тряпкой, флюгером, брехлом. Как и все прочие хохлы.

13. Пожалуйста, запомните: трипольцы не были предками украинцев. Никогда.

14. В головах многих россиян мирно уживаются абсолютно противоположные тезисы. Например, «Сталин разрушил Великую Россию» – «Сталин сделал Россию Великой», «Большинство стран ненавидит Россию» – «Большинство стран любит Россию» и т. п. Вы можете получить удовольствие, ловя россиян на противоречиях, хотя они этого не заметят.

15. Если в ответ на свои наезды вы получили – «уж лучше так, чем как у вас в Хохляндии!», – считайте, что добились небольшого успеха – собеседник признал, что и в России есть что-то не вполне идеальное. И от этого собеседнику стало тягостно.

16. Максимум, чего вы сможете добиться в форумном споре – сползания собеседника на другую тему или – о чудо! – его временного исчезновения. Именно это вы можете считать своей победой и рассказывать о ней друзьям, родным и потомкам.

СТАНДАРТНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТИПОВЫЕ НАЕЗДЫ

Примечание: все доводы, приведенные ниже, в целом соответствуют действительности. Приводя их, вы не будете брать на душу грех бесстыжей лжи.

Начнем с простых наездов:

– Ющенко болен проказой.

Вы не поверите, но огромное количество форумных россиян в этом уверены. В ответ лучше всего воскликнуть: как?! но ведь проказа – заразная болезнь! Ющенко бы инфицировал пол-Киева. И даже – боже мой! – Януковича! И Черномырдина!!! И даже (тихо-тихо) самого Путина на саммитах СНГ...

– Украина управляется из Вашингтона.

В этом уверено 99, 98% россиян, даже тамошних либералов. Не спорьте. Не отрицайте. Сочтут тупым лжецом. Отвечайте просто – украинцы настолько бардачны, что ими даже нельзя толком управлять. Все перекрутят, все перепутают. Потому влияние Госдепа плавно стекает в священные воды Днепра.

Здесь следует помнить – в действительности Россия никогда не управляла Украиной, скорее наоборот. Только не напоминайте об этом россиянам слишком часто.

– Оранжевые в 2005-2006 годах развалили экономику.

Помните, что к моменту окончания работы «оранжевого» правительства Еханурова рост ВВП «месяц-к-месяцу» почти достигал 10% (май 2006 к маю 2005 – 108, 5%, июнь 2006 к июню 2005 – 109, 3%).

– Тимошенко в 2005 году развалила экономику.

Ответьте скромно, но со вкусом: рост ВВП напрямую зависит от количества капитальных вложений в экономику. Основные «вкладчики» – местные олигархи, жадные и масонские. Такие как – тьфу-тьфу – Ходорковский и Березовский. Тимошенко их прищучила (совсем как Путин!!!), и они поджали хвосты (т. е. капвложения). Единственная ошибка воровки – она не смогла расправиться с мироедами так же жестко, как Великий Путин.

Вас должны понять.

– Экономика Украины развалена.

В этом уверено около 95% россиян. Ответ: рост ВВП Украины в 2007 году – около 7, 2%, России – 7, 6%. Неужели ваш уважаемый собеседник берет на себя грех предположить, что экономику России от развала отделяют 0, 4%?!

Не мешает помянуть и динамику цен на нефть, которая совершенно по-разному влияет на Украину и Россию. Можно, в конце концов, напомнить, что рост промышленного производства Украины стабильно превышает российский. Хотя вам, конечно, не поверят.

– Без России Украине не выжить.

Даже не спорьте. Не подействует. Просто отвечайте: ага, будет ой как туговато.

В любом случае, нам такого счастья – жить совсем без России – на своем веку не дождаться.

– Древность украинской нации и украинского языка – миф!

Если вы не филолог и не историк – не ввязывайтесь, увязнете. Если филолог или историк – не ввязывайтесь, не поймут. Лучше всего ответить бодро и оптимистично: да, мы молодая нация – и у нас все впереди!

– Бандеровцы стреляли в спину нашим!

Спорить бессмысленно. Удивительный феномен «бандеровцы-в-российском-массовом-сознании» еще ждет своих исследователей, а самих исследователей – масса открытий чудных! А пока эти открытия еще не совершены, отвечайте, например, так: да, стреляли. Но то были войска НКВД, которые в составе заградотрядов сами стреляли в «наших». Т. е., они были плохими парнями.

– Бандеровцы убивали местное население.

Мягко осведомитесь: а могло бы просуществовать партизанское (по сути) движение более 10 лет без поддержки местного населения? Сами ответ не давайте – пусть пораскинут мозгами. В крайнем случае, намекните: а вот в Чечне, допустим, если б не было поддержки местных, неужто священная Российская Армия не расправилась бы с бандитами за пару недель?!

На восклицание о помощи мировой закулисы наивно спрашивайте: а как Вашингтон помогал бандеровцам? И так далее.

– Бандеровцы убивали присланных учителей и врачей.

Спорить бессмысленно. Лучше смиренно спросить: если Россия знала, что в Бандерии убивают присланных ею «миссионеров», не значит ли это, что она заведомо посылала своих лучших сынов и дочерей на верную смерть?

Сия мысль столь кощунственна, что немедленно последует сползание на тему жестоких коммунистов и сомнительного грузина Сталина. Но что отвечайте просто и строго: ну вот бандеровцы и не любили жестоких коммунистов и сомнительного грузина Сталина.

– Бандеровцы были жестокими изуверами! Это зафиксировали даже поляки! Есть фотографии!

В качестве фотографии вам скорее всего приведут ту самую, знаменитую. Между прочим, уже установлено, что она сделана в 20-х годах, в Польше, и на ней изображены жертвы сумасшедшей матери-цыганки.

Относительно польских историков можно отвечать бесхитростно: вы что, верите этим пшекам?! Это же недославяне, католики, враги России! Помните: обычный российский политфорумчанин совершенно не верит этим недославянам, католикам, врагам России.

– Западенщина мечтает присоединиться к Польше.

В это верит 90% россиян. Намекните им на сложные, мягко говоря, исторические отношения между западноукраинцами и поляками. В конце концов, скажите, что «западенцы» не любят поляков еще больше, чем россиян. Это должно успокоить собеседников. Чуть-чуть.

– Россияне живут богаче украинцев!

Подобные наезды можно смело игнорировать. На самом деле в глазах россиян благосостояние людей – ничто по сравнению с Внешнеполитическим Весом Державы.

– Путин поднял экономику Россию из пепла и сделал ее Великой!

Ответ: по какой-то непонятной причине основные макроэкономические показатели стран СНГ в последние годы изменяются подозрительно одинаково. Причем, вне зависимости от личности Верховного Вождя, характера государственной власти и политической обстановки. И (что совсем уж возмутительно), в некоторых зачуханных странах СНГ рост того же ВВП выше, чем в путинской России! А именно, в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, и даже (чур нас!) в Грузии! Во всех остальных государствах он сравним с российским в пределах 2-х процентов! (по данным на январь-октябрь 2007 г.)

(тихо-тихо) Так, может, не в Путине дело?...

Вам могут ответить, что экономика всех этих недогосударств растет вместе с российской, поскольку «присосалась». Спросите, опять-таки, тихо-тихо: как, и грузинская тоже?! Куда же смотрят Власти! Почему до сих пор полностью не отцепили от сияющего локомотива российской экономики этот гнилой деревянный вагончик? И ждите ответа. Он должен порадовать вас своей противоречивостью.

Если вы будете долго и упорно использовать эти стандартные ответы, то россияне окончательно уверуют в мощь нашей Мозгопромывочной Машины и станут уважать Украину чуть-чуть больше.

А разве не этого вы добиваетесь?

Леонид НИКУЛИН
дядя Ваня
11.07.2008 14:25
to другой

А "старый пилотяга" видел богом забытые сибирские аэродромы? И ССЖ будет их обслуживать? А там часто окромя зимника и авиации никакой связи с Большой Землей нет. Если Аны "уйдут" то на замену или покупать вражеский "секонд-хенд" или эвакуировать половину северов. А ведь на РФ свет клином не сошелся. Конечно переориентация вещь болезненная, но очевидно неизбежная, и на облом не надейтесь - проживем и без "старшего брата".
----------
Уважаемый, вопрос из серии - "так будем дороги нормальные делать или на танках ездить?" Мнение однозначно: не самолеты-вездеходы, а аэродромы давно в порядок надо приводить. И ССЖ это самый верный посыл. Давно пора! Иначе, извините, "иномарки" закупать будет незачем.

По ракетостроению - ну, ребята, Тополь, конечно, другая штука. Но слава Богу, собирается в России, а не "прэтэнэнте" в НАТО. Хотя его моноблок переделывается и на кассету. И главное, не забывайте - в той же "Сатане" российских комплектующих столько, что, вы ее, считайте и не делаете...

Про "Вестингауз" и его топливо даже комментировать не хочется. Почитайте прессу на эту тему за последние пару лет, все есть в сети. Текут они, родимые, в российских реакторах...
Кроме этого, уже разгорается судебный скандал. Украинские атомщики, в своих национальных традициях, "слили" "Вестингаузу" закрытые данные по российским ТВЭЛам.
И после этого вы хотите сотрудничества по авиации, ракетам и др?! "Мазепство", извините, в оборонке недопустимо. Не пойдет.

-----------
Какого черта Россия скупает верфи Николаева, которые больше речного трамвайчика не сделают)), причем на те самые, которые по его словам планировались на постройку Ту-204.
-----------

Вы знаете, и мне непонятно, как на верфях Николаева могли строить Ту-204. Конечно, ясен пень, украинским корабелам по фигу, что делать - корабли ли, самолеты ли, но как то странно...

Трубы. Увы, ребята, Мордашов на "Северстали" с прошлого года освоил весь ассортимент Харцызска. Да и немцы за газ с "Манесманна" трубу поставляют, причем качеством как "мерседес" против "запорожца".

И главное. Вы можете проектировать и выкатывать хоть по 5 новых экземпляров АНов. Штучных. На конвейер на Украине ставить их негде, и вы это прекрасно знаете. Европа их собирать не будет, своего полно. Китай - тоже, там уже испытываются отечественные аппараты. Кроме России вам их впарить некому.
Поэтому, как говорится, ведите себя хорошо. Или - в ГУАМ. Там вам помогут.



Bo
11.07.2008 14:36
2Как получить удовольствие в общении с носителями тоталитарного сознания

Класс! :))))) Жаль, что опять оффтопик пошел..
:-)
11.07.2008 14:42
2Как получить удовольствие в общении с носителями тоталитарного сознания

Класс! :))))) Жаль, что опять оффтопик пошел..
-------
Этой цидулке, рожденной в недрах СБУ, уже год. На форуме Росбалта, помнится, ее разуделали тогда сразу же...
Седой паромщик
11.07.2008 15:51
Пусть как детишки тешаться!
А пиз..ть их будут непадецки.
другой
11.07.2008 16:19
Седой паромщик:

Пусть как детишки тешаться!
А пиз..ть их будут непадецки.

Надо же какой воинственный пенсионер)))
Неужто былые фингалы от франовских ментов не дают спать спокойно?
Седой паромщик
14.07.2008 15:53
другой:

Надо же какой воинственный пенсионер)))
Неужто былые фингалы от франовских ментов не дают спать спокойно?

Не надо понимать мои слова в буквальном смысле. Повседневная жизнь показывает, что ничего общего с предателями у нас не будет.
Просто много было "друзей", которые нормально вели себя при СССР в наших авиационных коллетивах, а как появилась "самостийная Украина", для повышения своего авторитета перед властью, стали обсирать "совместную дружбу".

тетя мотя
14.07.2008 17:18
Сплошная ненависть.Основная идеология " Ну почему же эти вонючие, грязные, лживые хохлы так нас не любят - русских?"
Ребята эта ветка была про украинский самолет и французкие двигатели.
Для любителей Сухого и др.великороссов есть отдельные ветки.
Я так понимаю, что большая половина юззеров к авиации не имеют отношения, а свои комментарии вкидывают после очередного просмотра программы "Время".
тятя Гордон
14.07.2008 17:36
Сплошная ненависть.Основная идеология " Ну почему же эти вонючие, грязные, лживые хохлы так нас не любят - русских?"
Ребята эта ветка была про украинский самолет и французкие двигатели.
========
Тетенька, ну какая ненависть?
Ну, какая? Ну что, непонятно, что невозможно жить с закрытыми глазами, радостно воспринимая продукцию украинского авиапрома и не замечать при этом начавшиеся натовские маневры в Крыму и Одесщине, вытравливание русского языка из кино и литературы, вручение "героев" последышам гитлеровских прислужников, постоянное муссирование темы "голодомора" с обвинениями "России, как правопреемницы", "истинно православной церкви" Миши Денисенко и многого, многого другого? Ну, неужели не ясно, что разорвать одно с другим невозможно?
Вы можете воспринимать соседа, который днем упорно пытается продать вам яблочки из собственного сада, а по ночам кидает в ваш сад дерьмо?
Да вы пошлете его подальше с его фруктами!
И что, программа "Время" про ваши дела должна молчать? Попробуй мы заикнись, что должно показывать в эфире ваше ТВ. Да вы взвоете "про вмешательство во внутренние дела самостийной".
Извините, можно отбрехиваться дежурной фразой "это вожди ссорят народы, а мы не причем", только в нее плохо верится. Слишком уж согласны вы со всем творящимся на Украине. Слишком уж видно желание нагреть москаля под шумок. А вдруг да заставят (кто?) кацапов платить за "голодомор", а вдруг вынудят уплачивать "долги Сбербанка"! Как бы не оказаться не в доле!
Так что извиняйте - не наша вина, что любая тема жовто-блакитного колеру теперь оборачивается политикой. Увы!
Guevara
14.07.2008 17:39
А как связан Ан-148 с православием?! или у него без благословения аэродинамика не та?
:-)))
14.07.2008 17:41
А как связан Ан-148 с православием?! или у него без благословения аэродинамика не та?

А она у него по жизни не та... Топором вырублен. Как в свое время дорожный велосипед "Украина".
Дима Горрскин из Монреаля
14.07.2008 21:04
Paкeтa украинцев Ziklon - oднa из самых ядовитых ракет.Как и китайские.Гептил и азотный тетраксид.
Это военная разработкаа фирмы Янгеля в СССР.
http://www.russianspaceweb.com ...
Пoeтoмy Brazilzi ee нe xoтят.
http://www.rbc.ua/rus/top/2006 ...

На Моском старте стоит совсем другая ракета Зенит 2S.
http://www.energia.ru/energia/ ...
другой
14.07.2008 21:21
тятя Гордон:
натовские маневры в Крыму и Одесщине

Посмотри ссылки умник, это из серии - чья б мычала, а твоя б молчала:
http://www.utro.ru/articles/20 ...
http://news.mail.ru/politics/1 ...


постоянное муссирование темы "голодомора" с обвинениями "России, как правопреемницы"

Плиз, официальный документ в студию. Али на вору шапка горит?

В вообще скучно пикироваться с малограмотными. На Селигере ЦПШ явно не Сорбонна.)))
Седой паромщик
15.07.2008 08:51
другой:
Имея таких друзей, как современная Украина - и врагов не надо!!!)))

Вступление в НАТО убьёт украинскую «оборонку»
15:06 «Правда.Ру»
Вступление Украины в НАТО повлечет катастрофические последствия для украинского военно-промышленного комплекса, продукция которого имеет хоть какой-то сбыт на российском рынке, но не найдет своего места на рынке стран НАТО. Переход ВПК Украины на стандарты НАТО будет означать его полное уничтожение.

Для такого перехода требуются инвестиции в десятки миллиардов долларов. А заинтересовано ли НАТО вообще в существовании оборонной промышленности своего потенциального партнера? У НАТО есть свой развитый ВПК. И конкуренты Альянсу у себя и на мировых рынках оружия не нужны.

Военно-промышленный комплекс (ВПК) СССР создавался десятилетиями и отличался очень узкой специализацией и очень широкой кооперацией. Для примера: один тип микросхемы изготавливался в Риге, второй — в Вильнюсе, а третий — в Таллине, и все предприятия СССР получали указанные изделия только у этих поставщиков.

Каждый специалист с техническим образованием знает, что только при крупносерийном или массовом производстве можно обеспечить их низкую себестоимость. Создание новых видов вооружений и военной техники начиналось с составления графика работ: от согласования технического задания до принятия их на вооружение. Он утверждался решением партии и правительства, и за 5—6 лет появлялись новые комплексы.

Попытка создать украинский самостоятельный и «независимый» ВПК не увенчалась успехом, и теперь Минпромполитики думает о том, как решать вопросы оборонки. А получается – никак. На территории независимой Украины оказалась значительная часть предприятий ВПК СССР. По некоторым данным, их было около 3500. С развитием идей «незалежности» кооперативные связи начали трещать по швам.

С целью обеспечения национальной безопасности России президент Борис Ельцин издал в 1992 году указ, по которому все новые виды вооружений и военной техники должны были разрабатываться и изготавливаться исключительно в России. За годы независимости Украины численность научных работников в НИИ и КБ сократилась в несколько раз.

Восполнить потери высококлассных конструкторов-разработчиков, технологов и мастеров-умельцев очень трудно. Если сегодня остановить, скажем, танковое производство на заводе им. Малышева в Харькове, а через 5 лет, спохватившись, запросить от «оборонки» новый танк, то для его создания потребуется не меньше 10—15 лет. Если сейчас украинские приборостроители потеряют оригинальные высокие технологии, то восстановить их будет практически невозможно.

Для защиты государства от вероятного противника необходимо создавать армию XXI столетия. Это предполагает оснащение соответствующей техникой, оружием и обучением военных. Стрелковое оружие, самого массового на поле боя. Автомат Калашникова (АК) — единственный автомат украинской армии. Его производят в Китае и в других странах. На Украине его не изготавливали, потому что не было такой необходимости.

Единственный образец автомата, разработанный на Украине, — «Вепрь» калибра 5, 45миллиметра, который по своим боевым характеристикам очень напоминает российский АК74. Будут ли на вооружении офицеров украинской армии пистолеты Макарова – тоже большой вопрос. Запасы не бесконечны, а производить их в стране негде. У «незалежной» нет своих гранатометов — ни для армии, ни для милиции. Минометов в Украине тоже не изготавливают.

Ситуация с тяжелой техникой и артиллерией весьма плачевна. Танки, производимые на харьковских заводах, оснащались российскими пушками. Когда Украина выиграла у России тендер на поставку Пакистану 350 танков, последняя отказалась поставлять их, а также другие приборы. С большим трудом на одном из киевских заводов освоили производство пушек.

Находящаяся на вооружении украинской армии фронтовая авиация — истребители, штурмовики, перехватчики и вертолеты — досталась в наследство от СССР. Украинские приборостроительные заводы изготавливали только оптические прицелы и другие приборы для всех типов истребителей Микояна, Сухого, вертолетов Миля и Камова. Двигатели для вертолетов проектировали в КБ «Мотор-Сич» и производили на заводе «Прогресс» в Запорожье.

Теперь россияне планируют обходиться собственными силами.Авиаремонтные заводы Украины могут ремонтировать военную авиацию только при условии получения запчастей из России, а изготавливать истребители и вертолеты украинские предприятия не могут в принципе. А Украина не сможет самостоятельно выпускать военно-транспортный самолет Ан-70 потому, что около 70% его комплектующих изготовляются на российских предприятиях.

В 1997 году в России был принят на вооружение ракетный комплекс «Тополь-М», разработанный Московским институтом теплотехники (МИТ). При этом ЦКБ «Арсенал» (Киев), который раньше делал это и для «митовских», и для всех остальных ракет, был исключен из технологической цепочки и кооперации.

Такая же картина и по подводному флоту. Раньше все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами были оснащены системами согласования базовых элементов навигационного и ракетного комплексов, разработанными в ЦКБ «Арсенал» и изготовленными на заводе «Арсенал». Этот завод исключили и из производства ракетных комплексов «Искандер».

На долю украинских предприятий осталось только техническое обслуживание состоящих на вооружении армии РФ ракетных комплексов, созданных в Украине, и тех из них, где украинские КБ и заводы были соисполнителями, а также работы по продлению их гарантийных сроков.

Недогруженность производственных мощностей свидетельствует о том, что ВПК Украины исчерпал себя, не предоставляя возможности формировать заделы на будущее. В реальной жизни силу набирают негативные тенденции: украинские оборонные предприятия постепенно «выпадают» из производственной кооперации, сформированной еще во времена СССР, и практически не принимают участия в новых проектах с западными оборонными компаниями.

Одним из чрезвычайно характерных признаков, которого являются постоянные поражения Украины как на международных конкурсах на проектирование высокотехнологичных систем оружия. Только за последнее время Киев проиграл тендеры на поставку основных боевых танков для сухопутных сил Турции, Греции и Малайзии, тендеры на поставку легкого тактического военно-транспортного самолета для ВВС Греции, Польши и Бразилии, а также морских патрульных самолетов для ВМС Колумбии и тендер на разработку и производство единого легкого боевого корабля класса «корвет» для ВМС Турции.

Безуспешными были также попытки предложить тяжелый оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-7Х (Ан-70) в качестве альтернативы А400М для ВВС стран — членов Евросоюза. Особняком в этом списке стоит тендер на поставку малых десантных кораблей для ВМС Греции. Контракт был заключен, но впоследствии Афины частично аннулировали его.

Возможность производить оружие во все века ставила страну выше своих соседей и являлось предметом зависти. Правда, была одна особенность. Если пушек становилось больше, чем масла, то государство погибало. Украина, кажется, выбирает свой путь. У неё есть желание отказаться от своего оружия и за народное масло и сало покупать чужие пушки.
Седой паромщик
15.07.2008 09:40
другой:

постоянное муссирование темы "голодомора" с обвинениями "России, как правопреемницы"

Плиз, официальный документ в студию. Али на вору шапка горит?

В свет вышла монография профессора Виктора Кондрашина "Голод 1932 - 1933 годов: Трагедия российской деревни"

«…историки-демографы уточнили: самая большая убыль населения была в Казахстане (30%), в Поволжье (23%), в Украине (20%) и на Северном Кавказе (20%) – то есть именно там, где прошла сплошная коллективизация, где были зерновые районы. По последним подсчетам демографов, по всему Союзу погибли от голода 5–7 млн человек, потери населения в России (без Казахстана и Украины) составили 2–2, 5 млн, в Украине в пределах 3 млн (в Украине было огромное количество сельского населения, и почти все занимались зерном, там производили элитную пшеницу – как раз на экспорт).

«Скажу откровенно: в этой теме проф. Кондрашин — мировая величина, современная Россия не имеет равных ему специалистов. Именно поэтому аргументы такого специалиста следует внимательно рассматривать и анализировать».

3 июня 2008
Станислав КУЛЬЧИЦКИЙ

Генассамблея ООН отказалась обсуждать украинский голодомор
В пятницу Генеральная ассамблея ООН на пленарном заседании отказалась вынести на повестку своей нынешней сессии вопрос о голодоморе на Украине, отклонив тем самым просьбы украинского МИДа признать события 1930-х годов геноцидом украинского народа, сообщает РИА Новости.
Как отмечает агентство, против такой постановки вопроса активно выступала российская сторона, так как по мнению представителей российских властей, требования МИДа Украины являются "исторически и политически некорректными". По словам постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина, требования Украины признать голодомор геноцидом лишь украинского народа оскорбляют "память сотен тысяч людей, погибших от голода в других республиках и регионах бывшего СССР".

Он напомнил, что от голода 30-х годов в СССР пострадали не только Украина, но и многие другие районы страны. Он также добавил, что голод затронул и территорию Западной Украины, входившей тогда в состав Польши.

Сергей Максудов, сотрудник Русского исследовательского центра Гарвардского университета (США), авторитет с мировым именем в области репрессий в бывшем СССР.
[macbion.narod.ru]

«ни Украину, ни собственно украинцев нельзя выделить как группу людей, целенаправленно подвергавшихся уничтожению голодом. Они страдали так же, как и многие другие сельские и городские жители СССР, в одних случаях намного больше, в других - меньше»

Виктор Земсков – историк и социолог, член Российской Академии Наук, крупнейший исследователь репрессий в бывшем СССР, пользуется высоким авторитетом в международной научной среде. Приглашается крупнейшими университетами Европы и США для чтения лекций по социологии бывшего СССР.
[www.situation.ru]
- Украинские националисты считают это национальным геноцидом против украинцев; вы с этим согласны?
— Нет, поскольку в таком же положении были жители Северного Кавказа, Поволжья и Казахстана, где тоже царил голод. Нужно было выполнить план, конфисковав часть урожая, однако из-за засухи пришлось конфисковать весь урожай. Государство совершило преступление против всех крестьян, независимо от их национальности.

Виктор Кондрашин, профессор, доктор исторических наук, авторитет с мировым именем в области репрессий в бывшем СССР.

"Украинские историки никогда не докажут, что это был геноцид. Для серьезных ученых здесь не может быть никакой дискуссии. Собственно говоря, ее и нет. Они продолжают излагать свою позицию, абсолютно не слушая оппонентов. Когда российские специалисты говорят, что этот голод везде имел единый механизм, что власть принимала одинаковые решения для всех зерновых районов, украинцы твердят, что скоро они найдут документы о конфискации всего продовольствия на Украине. Если вы искали их столько лет и до сих пор не нашли, значит, вы никогда их не найдёте. Таких документов нет в принципе"

Благодаря исследованиям этих людей наряду с исследованиями историков Казахстана, русофобам ПАСЕ не удалось протащить госдеповскую формулировку по голоду в СССР 1932-1933 гг. И теперь уже не удастся никогда. В противном случае им придется опровергать документы спецхрана ГА РФ, что не есть возможно ввиду подлинности этих документов.

В отличие от поделок «историков» СБУ. Число 10 млн. жертв голода 1932-33 гг. в УССР появилось вот из этих данных.
[www.gumer.info]

Украина потеряла 9 миллионов человеческих жизней из 27 миллионов погибших наших сограждан в Великой Отечественной Войне. Фантасмагория «голодомора» должна затмить все беды в истории Малороссии, включая беды причиненные нацизмом. Россия должна стать главной бедой и врагом Малороссии. В этом суть и причина галичанского подлога.



другой
15.07.2008 10:40
Седой паромщик:
Двигатели для вертолетов проектировали в КБ «Мотор-Сич» и производили на заводе «Прогресс» в Запорожье.

А вы паромщик хоть какое-то отношение к авиации имеете втюхивая этот бред? Или лишь бы он был на тему - "Как хреново в Украине без руководства из Кремля"? Уровень статьи - ниже плинтуса, у меня просто нет времени и желания опровергать чужой дебилизм.
А последний ваш опус россиянских "историков в штатском" о голодоморе - и где тут обвинения России? Или если нет указаний из Кремля - то не сметь другим говорить о трагедии 30-х? Ведь кто мешает почтить память погибших на Кубани и Казахстане? Ведь ним умерших лютой смертью нет ни одного памятника, их просто как того Герострата пытаются забыть. Или вы манкурты без памяти? А я думаю что память у вас есть, нет просто совести.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru