Мобильная версия
Войти

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Седой паромщик
02.07.2008 17:53
другой:

Седой паромщик:

Вот еще пример, что авиастроение на Украине под большим сомнением

Паромщик, А вы хоть читали что вы дальше разместили? И ведомо ли вам что более 80% комплектующих для Руслана производилось в России? И если они загнулись, то скорее это пример сомнения в российском авиастроенииа. Пытаясь обосрать соседей, сами оказались в дерьме. Собирайте "примеры" дальше в таком духе.

Ха-ха!

Да с кем только Украина и ее президент не пытались строить литтаки???
Доходило даже до Малайзии.

Россия, да имела 80% процентов, но - когда? 20 лет прошло!
Что опять делать движки Д-18Т на Мотор-СычЪ, так мы от него сами стараемся дистанцироваться?
С вашей прозападной политикой, поднимать ваш авиапром никто не будет, песенка спета.
Наш авиапром завален заказами, у нас в настоящее время нехватка спецов, которых мы, вернее, Украина сама, направляет в Россию на заработки.

Запад вам поможет!
Yaroslav
02.07.2008 19:38
- С вашей прозападной политикой, поднимать ваш авиапром никто не будет
будете поднимать непосредственно западный авиапром ? =)

- Наш авиапром завален заказами, у нас в настоящее время нехватка спецов
нехватка потому, что на заводах предлагают гроши, поднимут зарплату - тут же спецы и появятся
А раз спецов нет, чтобы изготовить N штук изделий, значит их (изделия) нужно купить за бугром, и тут выбор - или у запада, или у Украины.

Конечно, "кормить соседскую свинью жаба давит", но деньги за тот же Д-436 вернутся в Россию платой за комплектующие, а вот деньги за тот же САМ-146 уйдут за бугор безвовратно
Bud
02.07.2008 22:21
Сантей, ЛКС и др.
Я добавлю, что у Д-436 довольно легкий вес.
Д436Т2 -1450 кг (Ту-344) - тяга 8200 кг
CF34-10E - 1678 кг (Эмбраер-190, 195) - тяга 8392 кг
В обоих случаях сухой вес.

Возят одинаковые самолеты.

Надеятся, что САМ-146 превзойдет General Electric?
Bud
02.07.2008 22:29
Не обращайте, друзья, внимания на Старого паромщика и некоторых других.
Старого паромщика побили в молодости студенты в Иванофранковске.
У другого дедушка был нквдешником на Западной Украине.
Третьего бросила жена-украинка.
Вот такие они, главные крикуны, проверено не раз.
другой
02.07.2008 22:45
Буд, не все так просто. Все дело в том, что по советской традиции Д-436 считают "голым", а CF34-10E - в обвязке. А это две большие разницы. Но и тут Д-436 один из лучших постсоветских двигателей в своем классе. И СаМ - 146 тоже неплох, но он все же "кот в мешке", вот повисит пару лет на крыле, тогда и сравнивать можно будет.
Bud
02.07.2008 22:55
другой:
Я про это знаю,
тем не менее мой вес для CF взят dry (сухой)engine.
Думаю, это соответствует нашему "сухая масса".
Bud
02.07.2008 22:57
Вот Квондо ни за что не согласится, вперед, давайте ваши цифры.
Я уже несколько лет думаю над этим вопросом и рад буду согласится с правдой.
Bud
02.07.2008 23:00
Вы же не думаете, что dry означат "без топлива"? )
kiev denis
02.07.2008 23:10
ОТВЕЧЮ там сверху что к вам и не побежим за чем к вам . Тут словаки и поляки манят с икао документом а вы про РОСИИЮ. Ментов ваших помним где чего а бабло где хахлятская морда. Понимаю что и вы от них страдаете но это не красиво у нас так менты не дергают .По теме АН-148 с сфм-146 будет лутше но дароже хотя движок довести еще надо как Д-36/436/АИ436.
Интересующийся
03.07.2008 08:28
А что это все пишут, что за SaM146 деньги за бугор уйдут. Контрактные 50% + финальная сборка - стыковка + все испытания на закрытых и открытом стенде проходят в России, соответственно роль "Сатурна" ну никак не меньше "Снекмы" и деньги нам самим нужны не меньше.
Сантей
03.07.2008 11:24
2Интересующийся:
Деньги-деньгами, как насчет обещанного приобщения к прорывным технологиям? И вопрос еще, как именно и в чью пользу эти деньги будут потрачены.
А бабла сейчас у государства российского и так навалом, это не самая большая проблема
Интересующийся
03.07.2008 11:30
Насчет приобщения. Если те работы, которые я указал выше, делаются в России и русскими, то есть у нас приобщение к прорывным технологиям или нет?
SaM146, это уже далеко и совсем не Д-30, всё фактически с нуля, все через тернии и почти к звездам (по крайней мере в небо).
Д-30
03.07.2008 12:09
то Интересующийся
хорошо сказал - SaM146 пальцем в небо , а главное в дырочку.....
SaM146 имеет СТАРЫЙ газогенератор

другой
03.07.2008 12:30
Д-30:

то Интересующийся
хорошо сказал - SaM146 пальцем в небо , а главное в дырочку.....
SaM146 имеет СТАРЫЙ газогенератор


Ну зачем столько эмоций.))). Газогенератор СаМа не старый, а ..., ну скажем так - хороший сегодня, но под вопросом завтра. Дедушка линейки М88 - ДЕМ21- СаМ-148 сделан уже давольно давно. Конечно прошли модернизации и газогенератор сегодня вполне на уровне, но как долго хватит задела базовой конструкции, вот в чем вопрос. Сейчас все двигателестроительные конторы срочно разрабатывают двигатели под новые реалии в виде перспектив 2000...2500 баксов за тонну керосина. Но это будет завтра, а сегодня задача рыбинцев - отработать без проблем пару тысяч часов на крыле, дай бог им удачи.
Седой паромщик
03.07.2008 12:42
Bud:

Не обращайте, друзья, внимания на Старого паромщика и некоторых других.
Старого паромщика побили в молодости студенты в Иванофранковске.

Студентов мы не били, а вот курсантов - ментов И-Франковской школы милиции - приходилось, но мы не в обиде, это просто было "возрастное".
Вот возьми на заметку, что будет с этим вертолетом, через сколько его построят, да и постоят ли???)))

http://i037.radikal.ru/0806/08 ...

В Украине будет создан легкий многоцелевой вертолет

В Украине создадут легкий многоцелевой вертолет. Соответствующий Указ N588/2008 подписал Президент Украины Виктор Ющенко.

Как сообщает пресс-служба главы государства, Указ был подписан "с целью содействия созданию отечественного легкого многоцелевого вертолета, принимая во внимание заявленную потребность в таких вертолетах, необходимых для выполнения задач, возложенных на соответствующие государственные органы и области экономики".

Согласно Указу Кабинет Министров Украины должен пересмотреть в месячный срок Государственную комплексную программу развития авиационной промышленности на период до 2010 года, предусмотрев в ней комплекс задач и мер по развитию отечественного вертолетостроения, а также принять меры для содействия завершению сертификации легкого многоцелевого вертолета КТ-112, его разработки и производства.

Кроме того, Кабмин должен решить в двухнедельный срок вопрос относительно финансирования из Государственного бюджета Украины на 2008 год проведения государственных испытаний вертолета КТ-112 за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству обороны Украины на государственный оборонительный заказ, а также закупки Министерством Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы вертолетов КТ-112.

Согласно Указу, Кабмин должен предусматривать в проектах закона о Государственном бюджете Украины на 2009 и следующие годы расходы на закупку вертолетов КТ-112, с учетом, прежде всего, потребностей Государственной пограничной службы Украины, Министерства обороны Украины, единой государственной системы гражданской защиты населения и территорий, государственных учреждений здравоохранения.

Указом предусмотрено принятие мер по организации подготовки летного и технического состава для эксплуатации вертолетов КТ-112.
[news.liga.net]
ццц
03.07.2008 13:10
Д-30:
SaM146 имеет СТАРЫЙ газогенератор

-----
SaM146 имеет НОВЫЙ газогенератор, основанный на DEM21 (начало разработки - 1999, начало испытаний - 2002).
В DEM21 используются опыт и наработки CFM56 (но он не "сделан на основе" (с) Сантей- отличий очень много - от числа ступеней - до схемы камеры сгорания). Впрочем что естественно - в любом другом изделии используется предъидущий опыт.

Собственно более подробно:
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56 - но разработки Сатурна (это кстати к вопросу о передачи технологий)
3-ступенчатый компрессор низкого давления - новый, разработки Сатурна.
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000) - Снекма
Малоэмиссионная камера сгорания - полностью новая от Снекмы
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40) - Снекма
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56 - опять работа Сатурна
FADEC третьего поколения - от Снекмы

Пространства для развития достаточно - до 8т тяги. (дальше ограничение по соглашению Снекмы и GE, тк начинается конкуренция с CFM56).

По теме ветки - главный вопрос - кто будет платить за доработку и развертывание производства СаМ-146 под Ан-148. Powerjet-у имеет смысл вкладываться если есть перспективы достаточной большой серии самолета (которых пока нет). Иначе - либо платит государство, либо Антонов. У последних явно сейчас другие заботы.
2ццц
03.07.2008 13:18
ПЖ (Powerjet) никуда и ничего не вкладывает. Это структура существует только на бумаге.
Седой паромщик
03.07.2008 13:43

Дата: 27.06.08 10:44:10
Bud:

Не обращайте, друзья, внимания на Старого паромщика и некоторых других.
Старого паромщика побили в молодости студенты в Иванофранковске.

а вот как украинцы ведут бизнесс:

2004 год
[АН-70 И ИЛ-76: «ВОЗДУШНЫЙ БОЙ» В ПОДНЕБЕСНОЙ]


Цитата:
В АНТК отмечали, что "принятие Ан-70 на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая приведет к увеличению ее мобильности, что будет означать качественное улучшение боевых возможностей". Кроме того, транспортные возможности и взлетно-посадочные характеристикам Ан-70, в том числе способность доставлять крупногабаритные грузы на необорудованные площадки, могут сыграть важную роль в выполнении государственной программы освоения западных районов Китая.


Цитата:
Украина рассматривает вариант совместного с корпорацией AVIC II производства Ан-70, параллельно развивая сотрудничество с Китаем и по другим авианаправлениям. В частности, это касается перспектив тяжелого транспортного самолета Ан-124 и китайского биплана Y-5В, производимого в Китае по лицензии на поршневой самолет Ан-2. В случае с Y-5В главная задача будет заключаться в оснащении самолета новым двигателем. Также украинские специалисты работают и с корпорацией AVIC I по испытаниям в аэродинамической трубе реактивного самолета ARJ21 и в разработке конструкции крыла.
Кроме того Украина предлагает китайской стороне ряд разработок, которые ведут украинские специалисты, в таких сферах как высокоточное оружие, включая разработки в области защиты от высокоточного оружия, модернизация систем ПВО, авиастроение, ракетно-космическая сфера. Также есть планы сотрудничества в области кораблестроения и создания/модернизации техники для запуска космических аппаратов.

короче укры сливают всё что знают лишь бы получить контракт

2005 год

[Китай закупит в России 30 военно-транспортных самолетов Ил-76]
кляты маскали опять обошли

А вот ваши "перспективные компаньоны"!!!))))

Украина и Грузия планируют совместно разрабатывать новые образцы вооружений и военной техники.


Цитата:
Также Ю.Ехануров проинформировал, что Украина и Грузия планируют совместно разрабатывать новые образцы вооружений и военной техники: "Мы впервые привезли такие предложения и передали их письменно. И уже есть решение грузинской стороны: они будут принимать участие в общих научно-технических и конструкторских разработках. То есть, тот продукт, который мы будем получать, будет общим".
[news.liga.net]
павлухан
03.07.2008 16:31
ЕСЛИ РОССИЯ ТО сотрудничают..а если Украина то сливают..?
да недобили вас ив.-франковские менты:))
kiev denis
03.07.2008 16:31
на АН-148 думают примерить забытый модернезированый тввд Д-236Т , КАК мне собщили с кб мол аж 800 кг в час получается. Прекспетива с тввд есть не только у ан-148 но типа прожектов АН-180 И ЯК-46 даже ТУ-334 -200/300.
Седой паромщик
04.07.2008 08:55
павлухан:

ЕСЛИ РОССИЯ ТО сотрудничают..а если Украина то сливают..?
да недобили вас ив.-франковские менты:))

Таких как ты - жизнь добъет! Как и укроавиапром Неньки!
Андреас
04.07.2008 09:11
"Седой паромщик:
Вот возьми на заметку, что будет с этим вертолетом, через сколько его построят, да и постоят ли???)))

http://i037.radikal.ru/0806/08 ... "

Что сказать хотел-то?

Летает.

http://www.wing.com.ua/content ...

Я вообще-то пессимист в отношении этой конструкции. Но не больший, чем в отношении SSJ :)
Седой паромщик
04.07.2008 09:47
Андреас:

"Седой паромщик:
Вот возьми на заметку, что будет с этим вертолетом, через сколько его построят, да и постоят ли???)))

http://i037.radikal.ru/0806/08 ... "

Что сказать хотел-то?

Летает.

http://www.wing.com.ua/content ...

Я вообще-то пессимист в отношении этой конструкции. Но не больший, чем в отношении SSJ :)


Ну и что? Летает!
А дальше? У нас такие любители делают, Хе-хе!
И на презентацию самого Президента не приглашают.
Quoondo
04.07.2008 09:48
ццц: за доаботку на паритетных начал будут платить Антонов и Снекма/Сатурн в пропорции 50/50.

kiev denis, это все бред


другой, ну зачем передергиваете, все-таки новый. Разработка наачлась в 99-м году. Когда начинался проект в 2001-2002 гг, Снекма испытания генератора еще не довела до конца. Фактически только в 2003 г началось рабочее проектирование.

Да, кстати и по весам, в обвязка Д-436 выходи тяжелее. С этм даже другой согласился.
павлухан
04.07.2008 10:34
Таких как ты - жизнь добъет! Как и укроавиапром Неньки!


про наш авиапром не беспокойся....с ним все будет в порядке....
Андреас
04.07.2008 10:55
"Седой паромщик:
Ну и что? Летает!
А дальше? У нас такие любители делают, Хе-хе!
И на презентацию самого Президента не приглашают."

Ссылочку пожалуйста.

Да, а вас типа Ансат есть. Какой там движок стоит, напомните?
Bud
04.07.2008 13:56
По теме:

"Да, кстати и по весам, в обвязка Д-436 выходи тяжелее. С этм даже другой согласился."

Квондо, ну чего ты ляпаешь ляпешки, давай свои цифры, давай SaM-146, посмотрим
Михаил_К
04.07.2008 18:34
2 Quoondo: Поставлю встречный вопрос - зачем ставить SaM-146 на Ан-148?
Первое, что приходит на ум - расход топлива. Заходим на сайты производителей и видим, что удельный расход топлива на крейсерском режиме у SaM-146 на 1, 5% выше, чем у Д-436-148. Явно замена шила на мыло...
Второе - сервис, возможность решать проблемы без съема с крыла. Сразу представляю Тикси, зима -40... Что-то мне эти достижения не радуют... Для половины страны (где авиация нужна для выживания населения) прелести западного сервиса выглядят слабовато...

Д-436 - отличные движки, которые нужны в серии. С Т2 даже успешная модернизация Ил-62 возможна.
Bud
04.07.2008 18:54
Ласточкин уже гендиректор УМПО, а у УМПО сертификат на производство готового Д-436. Так что слижут как надо.
Седой паромщик
07.07.2008 12:39
05.07.2008 13:48Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" в 2009 году планирует открыть на территории Подмосковья завод по ремонту авиационной техники Минобороны России, заявил гендиректор предприятия Вячеслав Богуслаев.


"Сейчас мы строим завод в Дубне и там будем собирать и ремонтировать военную авиатехнику", - сообщил он, уточнив, что требования о строительстве завода на территории России поступили от российского оборонного ведомства. По словам Богуслаева, презентация завода пройдет уже в следующем году.


При этом гендиректор "Мотор Сич" отметил, что производство и ремонт будут "чисто российскими", лишь с украинскими технологиями. "Будет самая широкая кооперация, в которой 90% деталей будут российского производства", - добавил он, сообщив, что в первом полугодии 2008 года предприятие уже отремонтировало десять двигателей по заказу Минобороны России. Кроме того на предприятие должны поступить еще два двигателя, которые планируется отремонтировать к концу нынешнего года.

В следующем акте - переезд семей специалистов и производство в России.

Guevara
07.07.2008 12:46
Переезд нескольких тысяч сотрудников с семъями...
Очень идеалистично. Это молодой может собраться и поехать, а старики, даже если и ностальгируют по России (а это далеко не все, поверь), то у каждого свои заботы. Дети, квартиры, насиженные места. Сложно менять все после 50. А сотрудников моложе 50 что на Мотор Сичи, что на АНТК... Ну сами догадываетесь.

ИМХО, перенос целого КБ - это утопия. Это было возможно в условиях военного времени с жесткой дисциплиной и отсутсвием какого-либо выбора. В современных условиях это явно желаемое, но не действительное.
Седой паромщик
07.07.2008 14:59
Указанная категория может и не поедет, но помоложе - найдутся!
Производство будет налажено в России, это будет сделано, вся промышленность Украины была заточена на СССР, на Россию. Желание отделиться от России сыграло злую шутку с вашей страной.
Остальные будут делать культиваторы или другую, похожую хрень на МС в Запорожье.

Украина променяла богатства России на незалежность.
Андреас
07.07.2008 15:04
"Седой паромщик:
Украина променяла богатства России на незалежность."

Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.
Ага
07.07.2008 15:13
Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.
----------
Вы очень своеобразно понимаете независимость, однако.
Внеблоковость - да, это независимость.
Членство в НАТО - едва ли.
Россия зависит от Украины (пока) только как от газотранспортного коридора - так сложилось. Все остальное можно купить в других государствах, едва ли не дешевле и лучшего качества.
Украина зависит от России как от поставщика углеводородов и необъятного рынка сбыта своих товаров, по большей части Европе ненужных и неконкурентоспособных (см.судьбу Венгрии, с ее "Икарусом", "Тунгсрамом" и поставками овощей, фруктов и вина).
Так что кто более независим - извините! В конце концов, Украина заинтересована в поставках АНов или Россия, которая, в принципе, может обойтись и без них?
Андреас
07.07.2008 15:19
"Ага:
Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.
----------
Вы очень своеобразно понимаете независимость, однако.
Внеблоковость - да, это независимость.
Членство в НАТО - едва ли."

Это вы очень своеобразно понимаете. Внеблоковых стран достаточно мало, и причины этого чаще всего исторические. Участие в блоке, в т.ч. военно-экономическом к независимости отношение имеет слабое.
Седой паромщик
07.07.2008 15:32
Андреас:

"Седой паромщик:
Украина променяла богатства России на незалежность."

Как называют тех, кто меняет независимость на "богатство"? Ну, вы меня поняли. Не судите по себе.

Напомните, что дала эта "незалежность" Украине, что сейчас значимого более менее может производить Украина на своей территории?
Все разграблено, продано, сдано в аренду, да еще наезд на Россию.
А могли бы жить и период развала был бы покороче для наших государств.
По уровню жизни Украина скатилась на уровень среднеазиатских республик - это результат "незалежности". Ну - ну, продолжайте и дальше.
Ага
07.07.2008 15:40
Это вы очень своеобразно понимаете. Внеблоковых стран достаточно мало, и причины этого чаще всего исторические. Участие в блоке, в т.ч. военно-экономическом к независимости отношение имеет слабое.
---------
О да, Швеция, Финляндия, Швейцария ужасно страдают по поводу своей внеблоковости.
НАТО - военно-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ блок? Это ново.
Но если огромное государство (Россия), от которого Украина экономически зависит, с которым имеет огромную общую границу, предпочитает иметь в соседях именно нейтральное государство - в чем противоестественно ее желание? И в чем оно посягает таким образом, на независимость Украины?
Бессмысленно доказывать что-либо людям, которые считают что они "свободны", и что НАТО вынудит "несвободную" Россию и продавать что-либо по дешевке, и покупать (видимо, под дулом М16) сахар, подсолнечное масло и "немирофф".
Guevara
07.07.2008 16:08
Дык, о каких молодых спецах с Мотор Сичи речь-то идет? О полутора специалистах?
С их помощью перевезти КБ? Производство и КБ держится как раз на стариках, как это ни прискорбно. Те кто помоложе да посмекалистей, уже итак давно, кто в Москве, а кто подальше :)
kiev denis
07.07.2008 16:15
НАТО такая дурная огранизация им надо стоять с крыму. Черное море для флотских утех маловато и для РОССИИ важнее стоять в НОВОРОСИЙСКЕ РОДИНУ СТОРОЖИТЬ где с грузинами не лады. Не кто после 2017 года 28 мая в УКРАИНЕ стоять не будет не флот не крылатые ракеты ибо это конституция УКРАИНЫ запрещяет. Пререписать конституцию под чф не возможно в равной полит коньютуре в будущем на УКРАИНЕ. Дело закрыто газ с 1 января будет по рыночным ценам и конфетки нет и не будет. И наверное авиапрома УКРАИНЫ ТОЖЕ не будет , жаль вторую мрия 225 ю , погибнет так не взлетев.
kiev denis
07.07.2008 16:32
ДА ввэр-1000 и рбмк -1000 или на быстрых нейтронах вспомним гр-100 и бн-350. Кроче на АН-148 СФМ 146 ПОСТавить можно как и сухой Д-436. Давайте еще Чернобыль с Челябенском будем вспоминать или процее рабочие дела стран. Даешь СФМ 146 на АН-148 ТОЧКА.
Седой паромщик
07.07.2008 16:50
kiev denis:

ДА ввэр-1000 и рбмк -1000 или на быстрых нейтронах вспомним гр-100 и бн-350. Кроче на АН-148 СФМ 146 ПОСТавить можно как и сухой Д-436. Давайте еще Чернобыль с Челябенском будем вспоминать или процее рабочие дела стран. Даешь СФМ 146 на АН-148 ТОЧКА.

периодически ходят слухи, что ежели ан148 пойдёт в серию на ВАСО, то он будет ремоторизован на русско-французский САМ-146, в этом случае доля окраины сведётся к получению роялити руководством АНТК

Это не слухи! Ведется работа по этому вопросу. Первые самолеты пойдут с украинскими двигателями, а с увеличением производства САМ-146. перейдут на них. Еще будет авионика и кабина, как на суперджете.
Pit.
07.07.2008 19:47
2 Седой паромщик
"Еще будет авионика и кабина, как на суперджете." - а смысл? Сейчас по этим позициям на Ан-148 гораздо больше российского, чем на РРЖ. Это весьма полезно для локализации производства (читай - для обеспечения независимости от сторонних поставок + уменьшения цены). Замена на импорт имеет смысл только в случае сертификации по FAR или CS, но это без участия КБ будет сделать практически невозможно. Да и стоит ли овчина выделки? Каковы перспективы экспорта такого самолёта в ЕС и Северную Америку?
Андреас
07.07.2008 19:52
"Седой паромщик:
Это не слухи! Ведется работа по этому вопросу. Первые самолеты пойдут с украинскими двигателями, а с увеличением производства САМ-146. перейдут на них. Еще будет авионика и кабина, как на суперджете."

Лучше б, морячок, ты о паромах писал...
дим
07.07.2008 19:52
"Еще будет авионика и кабина, как на суперджете" - глупость. не будет. слишком сложно это всё интегрировать, потом испытать и заново сертифицировать. к тому же какая к чертям "авионика как на суперджете" если на суперджете fly-by-wire а на ане- гидроприводы?

проще переделать весь самолёт сверху до низу
павлухан
07.07.2008 22:04
По уровню жизни Украина скатилась на уровень среднеазиатских республик - это результат "незалежности". Ну - ну, продолжайте и дальше.

ржунимагу!!
вы уровня среднеазиатского казахстана хотя бы достигните...
Седой паромщик
08.07.2008 09:42
Андреас:

"Седой паромщик:
Это не слухи! Ведется работа по этому вопросу. Первые самолеты пойдут с украинскими двигателями, а с увеличением производства САМ-146. перейдут на них. Еще будет авионика и кабина, как на суперджете."

Лучше б, морячок, ты о паромах писал...

Посмотрим, но запомни, Россия на укроавиапроме поставила крест, да и не только на нем.
Очередное предательство России вам не простят.

А потом можно и о паромах поговорить ...

павлухан:

По уровню жизни Украина скатилась на уровень среднеазиатских республик - это результат "незалежности". Ну - ну, продолжайте и дальше.

ржунимагу!!
вы уровня среднеазиатского казахстана хотя бы достигните...

Да мы то достигнем, а вы ... уж точно ниже плинтуса будете.
Guevara
08.07.2008 11:29
Аргументы на уровне песочницы, право, несколько утомительны. Насколько я понимаю, здесь по большей части все же специалисты общаются. А этот словесный мусор к авиации имеет оношение весьма далекое.
Проф
08.07.2008 11:36
Господа, давайте-ка ближе к теме. Мне кстати, двигатель от "Мотор Сич" кажется более российским, чем SaM-146
Седой паромщик
08.07.2008 11:52
Guevara:

Аргументы на уровне песочницы, право, несколько утомительны. Насколько я понимаю, здесь по большей части все же специалисты общаются. А этот словесный мусор к авиации имеет оношение весьма далекое.

Аргумент на уровне песочницы - в Калужской области начали газификацию сел и деревень.
Наконец Россия стала обращать внимание на себя, а не на окраины, которые просто уверились, что это они кормят нас.

А теперь можно и об авиации.
павлухан
08.07.2008 12:18
Аргумент на уровне песочницы - в Калужской области начали газификацию сел и деревень

я очень рад за села калужской обл. искренне!!!
если людям хорошо то это хорошо в независимости от страны проживания
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru