Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

HobbyPilot
30.06.2008 16:40
Quoondo,

"А почему бы не попробывать повесить на Ан-148 SaM-146?"

А почему бы не поставить его на Канадейры, Эмбраеры и на BAe-146 (тем более, что 4 штуки, да ещё и с похожими цирами?)
А после них на все Боинги и Эйрбасы?
Quoondo
30.06.2008 16:42
HobbyPilot, а зачем, Ни Сатурну ни Снекме это не нужно. ВаЕ-146 старичок. Бомбардюхи тоже. А на Эмбраерах черех пару лет будет вмсеть SaM-146, сейчас по этому поводу идут серьезные переговоры.
HobbyPilot
30.06.2008 16:45
Мировой рынок:

Через 20 лет большинство авиакомпаний мира будет покупать кетайскую авиатехнику

Пока что на китайскую Сессну не очень бросаыются, австрийские и кандские Даймонды предпочитают.
Да и на продуктах китайского автопрома уважающие себя автолюбители не ездят, людей и грузы тоже не перевозят, берегут.
HobbyPilot
30.06.2008 16:48
Quoondo,

А на Эмбраерах черех пару лет будет вмсеть SaM-146, сейчас по этому поводу идут серьезные переговоры.

Да ну? А я думал, через эту самую пару лет все будут на Суперджетах летать, Эмраер закроют за ненадобностью. Quoondo, вы сами себе противоречите.
катапульта
30.06.2008 17:01
Это кто клянчит денег вы за АН-70 должны деньжат . Давайте как в 1999 расщитались АН-124 ГТК РОССИИ 07-05 И 07-06 RA| UR-82072 RA| UR-82073. По теме будут заказщеки с сфм 146 будут и аны а сфм 146 доведут д 36 и 436 тоже довадили долго.
Quoondo
01.07.2008 03:23
HobbyPilot:
Я себе не противоречу. Суперджет будет контролировать большую долю рынка, ну а Эмбраеру будут перпадать остатки с SaM-146 естественно))
Аномим.
01.07.2008 10:12
Блажен кто верует.
HobbyPilot
01.07.2008 16:33
Quoondo,

Я себе не противоречу. Суперджет будет контролировать большую долю рынка, ну а Эмбраеру будут перпадать остатки с SaM-146 естественно))

А кто будет контролировать меньшую часть?
Интересующийся
01.07.2008 16:44
Квондо, а кто сказал, что Антоновцы не расценивают SaM146 как возможный двигатель к своему самолету или что SaM146 только для SSJ?
Необходимо подождать пока двигатель пройдет сертификацию, войдет в серию под SSJ (а всё это будет достаточно скоро) и тогда уже посмотреть на интересы к нему со стороны производителей других сходных самолетов, в частности, Ан-148. Многое будет зависеть от стоимости серийных движков.
Сантей
01.07.2008 17:18
А зачем ставить движок, у которого удельный расход выше, чем у Д-436?
Quoondo
01.07.2008 21:36
Сантей, по выходным данным расход у SaMa ниже
_Сантей_
01.07.2008 22:03
Понятие "выходные данные" мне неведомо.
А вот какие данные относительно уд.расхода на крейсерском режиме приводят официальные сайты производителей:

SaM146 -- 0.629 кг/кгс·ч
http://www.npo-saturn.ru/!new/ ...

Д-436-148 -- 0, 62 кг/кгс·ч
http://www.motorsich.com/rus/p ...

Что и требовалось доказать.
Д436, который уже давно летает, оказывается по удельному расходу круче, чем "прорывной" SaM146. Откуда, спрашивается, в свете подобных фактов должны возникнуть симпатии к ССДж?
ИЛ-86
01.07.2008 22:34
то Quoondo:

не надо выдавать желаемое, за действительное

SaM-146 пока ничего не показал , пока одни проблемы.....и как , и когда все разрешится БОЛЬШОЙ вопрос .....
Quoondo
01.07.2008 22:53
Черт кроется в деталях. SaM-146 будет очень дешев и удоен в эксплатации. наработка на снятие с крыла 16000 часов!
Сколько сейчас у Д-436?
Дятел
01.07.2008 23:08


Не-е-е-е, всё неправильно. Чтобы его поставить на Ан-148, его
нужно назвать Сам-148, а не 146.
другой
01.07.2008 23:28
Для ленивой Квонде - http://www.ifc-leasing.com/page/32.
Там же:
Двигатель Д-436-148:
приспособлен к работе на высокогорных аэродромах и в высокотемпературных условиях. Взлет при стандартных условиях с использованием пониженной тяги существенно увеличивает ресурс двигателя.

Двигатели оборудованы комплексной цифровой системой автоматического контроля и управления.
Жизненный цикл двигателя - 40 000 летных часов и 20 000 циклов, 10 000 -12 000 летных часов до снятия с крыла.
Удельный расход топлива – 0, 360 кг/кгс•ч.

Анонимм
01.07.2008 23:29
"SaM-146 будет очень дешев и удоен в эксплатации. наработка на снятие с крыла 16000 часов!"
Не будет.
HobbyPilot
01.07.2008 23:41
Quoondo:

по выходным данным расход у SaMa ниже

А по праздничным данным?
Quoondo
02.07.2008 00:03
HobbyPilot: хватит молоть чушь, самому не надоело. Можно хоть раз высказаться по делу, а не задавать глупые вопросы?
Yaroslav
02.07.2008 00:18
Quoondo: то что будет - это хорошо, вот когда будет, тогда и выпьем.

а сейчас в горле сухо, придется пить д-436
балалайка
02.07.2008 00:31
Слыхал из уст сатурновцев, что они имели разговор на эту тему с антоновцами и те сказали, что если СаМ-146 подтвердит заявленные характеристики, то его установка на Ан-148 вполне реальна по желанию заказчика
Дятел
02.07.2008 00:36
другой:

Для ленивой Квонде - http://www.ifc-leasing.com/page/32.

Удельный расход топлива – 0, 360 кг/кгс•ч.



Ничего не имею против Ан-148/Д-436, но
такое в принципе может быть? Это не опечатка?
Обычно у двигателей очень большой тяги (40 тонн) удельный расход
0.52-0.54, а у 15-тонных - типа 0.58-0.60, а у 8-тонных вроде больше 0.6.
другой
02.07.2008 02:19
Дятел, не парься, это ИФКовцы вписали параметры взлетного режима, на крейсере у Д436-148 - 0, 62
HobbyPilot
02.07.2008 02:27
Quoondo:

HobbyPilot: хватит молоть чушь, самому не надоело. Можно хоть раз высказаться по делу, а не задавать глупые вопросы?

Глупый вопрос - это "Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?"
liv444
02.07.2008 10:03
Quoondo: 01/07/2008 [22:53:39]

Черт кроется в деталях. SaM-146 будет очень дешев и удоен в эксплатации. наработка на снятие с крыла 16000 часов! Сколько сейчас у Д-436?

Квондо.
Вы невнимательны, хоть и торчите в инете сутками и постите как автомат.
16000, 20000 или 60000 часов без съема с крыла - это разводилово для лохов.
Примеров, для лохов, на всех авиафорумах десятки.
Все примеры выглядят одинаково: "Пришел самолет с формы, техники заглянули в двигатель, а он на 90% новый, а в документации - БЕЗ СЪЕМА С КРЫЛА". -))))
Quoondo
02.07.2008 10:07
liv444:
И что дальше из этого следует? Что Д-436 лучше SaM-146?
Анноним
02.07.2008 10:21
Quoondo:
Черт кроется в деталях. SaM-146 будет очень дешев и удоен в эксплатации. наработка на снятие с крыла 16000 часов!
Сколько сейчас у Д-436?


2Q:
Есть информация насколько дешев? Какие операции производить можно без съема двигателя с крыла, какие замены модулей без переиспытания, а что требует посещения цеха? Сколько стоит один летный час? (желательно с расшифровкой чего туда входит видел. буклет с ценой в 30 у.е. с часа - долго смеялся). Чем подтверждена наработка на съем с крыла? Что меняется на 16 000 часов?
Quoondo
02.07.2008 10:44
Пока нет..
Анноним
02.07.2008 10:52
Quoondo:

liv444:
И что дальше из этого следует? Что Д-436 лучше SaM-146?

Quoondo:

Пока нет..



Это и есть ответ на вопрос. пока такой информации не будет - Д-436-148 гораздо лучше чем СаМ-146. А как появится - тогда и сравнивать пора придет.
2Quoondo
02.07.2008 10:54
А Вы пройдите по коридору на своем третьем этаже - там же Ваши коллеги как раз над перспективами сервисного обслуживания трудятся... Расскажете потом, что и как.
Quoondo
02.07.2008 10:59
Я в ГСС не работаю.. В сатурне тоже
liv444
02.07.2008 11:20
Квондо!
Забудте бред на тему "Без съема с крыла". Это раз.

Второе. См.пост _Сантей_: 01/07/2008 [22:03:20]

Третье.
Авиакомпании давно эксплуатируют Д-36 (это предшественник), что автоматически не потребует глобального переучивания обслуживающего и ремонтного персонала и его сертификации. (про цену этого вопроса даже говорить не буду).

Четвертое.
САМ на 50% французский. И к этим 50% рыбинцев НЕ ПУСКАЮТ(привозят французскую часть в пломбированных контейнерах и французы же стыкуют к ней сатурновскую часть), т.ч. никаких технологий для нас. В сухом остатке только двигатель - ничем не выдающийся и тем более не лучше Д-436Т.
До выполнения пункта 3(моего поста) - наличие САМ будет большой проблеммой для АК (в том числе и финансовой). Да и решение п. 3 от дороговизны не избавит (разъяснять про таможню не буду).

Пятое.
У Д-436Т достаточно возможности расти вверх, как по тяге так и по хар-кам, на форуме АП на ветке "Второй двигатель ССЖ" подробно описано, что для этого нужно.
А САМ - тупик.

Шестое.
Единственный очевидный плюс (на мой взгляд) - ГАБАРИТЫ.
Но в линейке: ТУ-334 - А-148 - ССЖ, - габариты важны только для ССЖ.

седьмое.
Двигатели - одноклассники и по сумме характеристик примерно равны.

Мой вывод такой:

САМ - это НЕОЖИДАННАЯ недобрая напасть, что-то вроде землетрясения, да еще и зависимость от НЕДОБРОГО к России Саркози.
Д-436Т - знакомая "материальная часть", в случае появления мовых, более мощьных модификаций, опять никаких затратных проблем. Зато сами у себя сможем развивать технологии.

ЗЫ. АК второго "дивизиона" самолеты с САМ - сейчас НЕ НУЖНЫ. После первой "десятки" - может быть.

ЗЫЫ. АК первого "дивизиона" самолеты с САМ - вынужденная покупка и намучаются они с ними всласть, а мы адреналин попьем полными кружками.
ИЛ-86
02.07.2008 11:37
то Quoondo:

"Я в ГСС не работаю.. В сатурне тоже"


где не важно , главное на кого ......, а тут ответ очевиден "казачок засланный".....






Сантей
02.07.2008 11:44
Quoondo:
===
И что дальше из этого следует? Что Д-436 лучше SaM-146?
===

По удельному расходу - да. Надеюсь, вы не застрелитесь от осознания подобного факта ;)
Сантей
02.07.2008 11:54
liv444:
====
САМ на 50% французский. И к этим 50% рыбинцев НЕ ПУСКАЮТ(привозят французскую часть в пломбированных контейнерах и французы же стыкуют к ней сатурновскую часть), т.ч. никаких технологий для нас.
===

Это еще не все заподлянки.
Насколько мне известно, SaM146 разработан на основе CFM56. А этот CFM56 является французско-американской разработкой. Не станет ли в свете этого возможным такой казус, что американцы со временем могут возмутиться использованием их ноу-хау в SaM146 и чего-нибудь на этом основании потребовать?
Ну и потом, ходят слухи, что по соглашению с Боингом установлен верхний предел тяги для SaM146, больше - низзя. А это делает невозможным появление более могучих версий ССДж.
А вот Д436 подобными соглашениями не ограничен.
Кстати, антоновцы обещают вскорости новую модификацию Ан148-200 повышенной паксовпестимости.
2Quoondo
02.07.2008 11:56
А что Вы так перепугались , может я Вас за сотрудника Сафран груп принял :-)
Quoondo
02.07.2008 12:14
Сантей я умываю руки.о что вы написали высосано из пальца. перевернули кучу фатов и пишите непрадвду. На самом деле все не так.
Седой паромщик
02.07.2008 12:24
Совет:

А почему бы Украине не пойти простым и цивилизованным путем, как это принято во всем мире?
Ну, не хотят недалекие россияне перевооружаться на современную, перспективную технику. Прекрасно!
Так надо вступить в переговоры с европейскими, американскими банковскими структурами, инвестиционными фондами. Взять кредиты. И организовать производство.
Наверняка найдутся желающие купить столь прекрасные самолеты!
И вот уже реализовав их, выплатить взятые средства, а на прибыль далее развивать национальный авиапром.
Просто и цивилизованно.

Желание стать "Фторой Хранцией" превыше всего!
Украина в авиапроме блистала звездой только в созвездии СССР, нет СССР и пришел "пипец этой звезде в самолетостроении".
Сантей
02.07.2008 13:39
2Quoondo: вы, как всегда, верны своей манере аргументации.

Если ГСС и вправду рекрутирует в свои ряды "пеарщегов" уровня Quoondo, то плохи там дела. Еще хуже, если на таком же уровне спрокетирован сам CСДж...
Седой паромщик
02.07.2008 14:55
Вот еще пример, что авиастроение на Украине под большим сомнением


Производство украинско-российского «Руслана» отложили
Министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий заявляет, что говорить о возобновлении совместного с Россией производства самолета Ан-124 на сегодняшний день пока рано. Об этом он сказал журналистам, комментируя информацию о возможном возобновлении совместного производства самолета в третьем квартале текущего года.


«На сегодняшний день невозможно возобновить производство. Сейчас в третьем квартале мы должны проверить состояние всех предприятий и России, и Украины, поставляющих комплектующие для самолета, а таких предприятий сотни», - отметил министр.


По его словам, учитывая, что самолеты не производились около 20 лет, многие предприятия на сегодняшний день не имеют возможности производить комплектующие к этому самолету, сообщает «УНИАН».


Также Новицкий отметил, что до конца не изучен вопрос рынка для этих самолетов. «Россияне пока не видят такой потребности, не видят условий, которые бы вызвали экономическую целесообразность создания такого производства… Пока идет процесс изучения», - подчеркнул министр. Он также добавил, что вопрос изучения перспективы совместного производства Ан-124 может занять несколько месяцев.


Как сообщал ForUm, по итогам третьего заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-российской межгосударственной комиссии, которое проходило 28 апреля, Украина и Россия договорились в третьем квартале этого года возобновить производство самолета Ан-124/100 «Руслан».


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире. Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники.
Quoondo
02.07.2008 15:37
2Quoondo:
Потому что я мужского пола.
Аноним
02.07.2008 15:38
2Quoondo:

Мадам, почему Вы пишете "связан" а не "связана"?



Оное не токо связать надо, но и кляп применить!
другой
02.07.2008 15:40
Седой паромщик:

Вот еще пример, что авиастроение на Украине под большим сомнением

Паромщик, А вы хоть читали что вы дальше разместили? И ведомо ли вам что более 80% комплектующих для Руслана производилось в России? И если они загнулись, то скорее это пример сомнения в российском авиастроенииа. Пытаясь обосрать соседей, сами оказались в дерьме. Собирайте "примеры" дальше в таком духе.
Интересующийся
02.07.2008 15:42
В свете последний заявлений Quoondo о его непричастности к Сатурну и ГСС, я понял, где работает квондо! В Кремле :) :) :)

Ладно, если о серьезном, то не только удельный расход топлива является важным параметром при выборе двигателя. Это в тему сравнения SaM146 и Д-436. Не следует забывать о сертификатах, экологичности, шумах и т.д.
Интересующийся
02.07.2008 16:41
Прошел час, молчание знак согласия, неужели я попал в десятку?! :)
Радует только то, что Кремль поддерживает SSJ :)
Admin
02.07.2008 16:44
Ребята? Давайте я постараюсь сделать ссылки на одну ветку, эту заморозить, или наоборот - в эту все накидать, а остальные аналогичные заморозить, а то на Форуме как будто поговорить больше не о чем?
Quoondo
02.07.2008 16:48
Уважаемый Админ, лучший мой совет - заморозить все ветки и скинуть их все на старую ветку про Суперджет. Вот где поговорить можно будет. Я могу выполнить за вас работу, и скинуть к вечеру все ссылочку по теме на старую веточку. Как вам такая идея?
Сантей
02.07.2008 16:59
Интересующийся:
====
Это в тему сравнения SaM146 и Д-436. Не следует забывать о сертификатах, экологичности, шумах и т.д.
====

Вот что по этому поводу вещается на http://www.motorsich.com/rus/p ... :
-----
Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ.
Интересующийся
02.07.2008 17:00
Я не про соответствует, а про то, как реально будет обстоять дело с сертификацией по международным стандартам
Сантей
02.07.2008 17:01
Админу: я бы поостерегся от такого помощника, как Quoondo :) Парень явно не в себе. Не хочу его обидеть, вроде не хамит, но обилие создаваемых им веток наводит на смутные подозрения по части адекватности...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru