Мобильная версия
Войти

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Barabul'kin
12.08.2008 13:40
Ну, дык ценность подобных "пресс-релизов", сами понимаете...
Up
12.09.2008 00:25
rost
17.09.2008 00:36
Блин, потерял 2 часа..про самолет интересно, а вы про политику..
Укинский
17.09.2008 00:56
rost

Ну так, что Вы хотели? :) Как только мы начинали о самолете, тут же находились "доброжелатели", которые начинали свою песТню о незалежной Украине и националистах-хохлах :( А так, если фильтровать, то и про самолет - не мало. :) Отличный ведь самолет! :)
Up
23.09.2008 04:35
Up
24.09.2008 03:18
Ндя
28.09.2008 05:29
А мне нравятся самолеты ОКБ Антонова, внешне достаточно привлекательны, неплохие технические параметры, высок потенциал, и ни чем не хуже тех же Boeing и Airbus. Особенно Ан-70 суперская машина, вообще в 90 годы в одной программе "Момент Истины" было много выпусков посвещено этому самолету. Почему он так и не встал на крыло в ВС РФ, а жаль, в НАТО и где бы то нибыло такого бы не было. Но главное не в этом, главное, где себя видит эта компания. В мире останится лишь три крупных лидера, которые будут задавать тон - это Boeing, Airbus и ОАК России. Стратегия первого это дальнамагистральные лайнеры средней вместимости (200-300 чел.), стратегия второго это среднемагистральные перевозки большой вместимости (500-600 чел.), и стратегия последнего это упор на среднемагистральные перевозки средней вместимости и региональные перевозки. Все три закрывают все ниши рынка, при этом концентрируя максимум доходов от каждого сегмента у себя, тем самым усложняя жизнь остальным участникам. Будущее за урбанизированной азией, где растояние между центрами урбанизации того же Китая или Индии не превышают 2000-3000 км. А это ниша регионального самолета. На эту нишу примерно придется до 50% всех перевозок. В условиях высоких цен на топливо, пассажиропоток основных авиалиний сократится, что приведет к сокращению спроса на дальнемагистральные перевозки, поэтому эту нишу разделят европейцы и американцы, примерно поровну - 25%/25%. В этих условиях реальным выходом для выживания той же ОКБ Антонова, является вхождение в состав ОАК, потому как у Boeing и Airbus своих мощностей и идей придостаточно, у них у самих сейчас кризисное положение. Поэтому все будет зависить от политической воли руководства Украины, которое, как мне кажется скоро выбросит на помойку политика Ющенко, который нанес непопровимый ущерб вообще всей экономики украины и российско-украинским отношениям, и начнет восстановительные работы. Может быть и у АН-70 все таки появится шанс летать в небе. Ах да, и еще только Ан-70 умеет двигаться хвостом назад, включив обратную тягу винтов. Мелоч, а приятно.

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?
- Наверное потому что, еще никто еще не заинтересовался в АН-148 с SaM-146. Будет спрос, будет и предложение.
Russ_2
28.09.2008 05:42
Ндя: Ах да, и еще только Ан-70 умеет двигаться хвостом назад, включив обратную тягу винтов. Мелоч, а приятно.

С-17 уже больше 10 лет использует этот прием на практике и как трюк на шоу.
http://photofile.ru/users/russ ...
Неофициально все самолеты с реверсом могут делать это. Ил-62, например, или Ил-76.


308
28.09.2008 05:47
Сколько оффициаялно,

кром выш перечисленых,

аправдыватся ж потом небуш,
что у тя торм супорта сфернуло
308 F
28.09.2008 05:59
колодки износились,
перекладка закус
Pit.
28.09.2008 13:57
2 Ндя:
Слишком тенденциозно. В число производимтелей регионалов почему-то попала только ОАК, а ATR, Бомбардье и Эмбраер, чьё производство в этом секторе по отдельности и тем более вместе оставляет ОАК глубоко в ..., простите, позади, в расчёт не берутся. Будте же справедливы к конкурентам! А ведь есть ещё китайцы и особенно японцы. Их нельзя недооценивать.
За ОАК, ИМХО, играет только потенциально достаточно ёмкий внутренний рынок. Не пущать конкурентов мы умеем, это хорошо. Но ставить сегодня в один ряд ОАК с А и Б рановато. Пока мы по уровню производства в гражданском секторе будем тягаться с Э и Б.
Ндя
29.09.2008 06:35
Russ_2:
- Все, так все, я не против. Просто, когда Ан-70 показали в первый раз, так и сказали в одной программке, что такую штуку делает только этот самолет. Ну что же, как всегда преувеличили.
Pit.:
- Согласен, что кто недооценивает своих конкурентов, тот рано или поздно падает в затяжном подение и разбивается. Но есть большое "НО", это показатель цена/качество, и у такого производителя, как ОАК, он может быть самым высоким. Во-первых, потому что есть авиационная школа, во-вторых, если правительство серьезно решила поднять авиационное производство, то есть политическая воля, и финансовые ресурсы. Остается дело за самым главным, это кадры и мощности, которые, как не странно имеют друг на друга влияние. Если мощности будут, как говорится по последнему техническому и технологическому писку, то потребность в большом колличестве персонала отпадает. То есть повышение выпуска самолетов достигается за счет повышения качественных и колличественных параметров современных технологий и техники. В третьих это рынок, а точнее продвижение самолетов и их гарантийное обслуживание. Работая в тесной кооперации с теми же французами и итальянцами, можно далеко позади оставить ATR, Бомбардье и Эмбраер, а если еще придерживаться агрессивной стратегии Китайцев, можно оставить мало шансов тем же Китайцам и Японцам на успех. Вот только нужно понимать, что времени практически нет и конкуренция будет сильной, поэтому нужно действовать немедленно.

P.S. Будит ум, будет и успех!!!
Quoondo
29.09.2008 06:48
Ндя, наконец-то нашлись люди котроые мыслят правильно стратегически и глобально. ура..)
ох-х-х..
Анониммм
29.09.2008 11:28
"Если мощности будут, как говорится по последнему техническому и технологическому писку, то потребность в большом колличестве персонала отпадает".
И возрастает в высоком качестве, особенно руководящего, а с этим...:)
йй
29.09.2008 11:45
то Quoondo:
вы прям идейный маструбатор......

то Ндя:
Работая в тесной кооперации с теми же французами и итальянцами.....


преступность стала международной.......


Quoondo
29.09.2008 15:02
йй, нет. Я просто за правду и здравую логику без предрассудков
Ндя
01.10.2008 05:31
Анониммм:
"И возрастает в высоком качестве, особенно руководящего, а с этим...:)"
- А это :) вы зря. Много смотрите видимо не тех программ по телевизеру, там Дом-2 или Блондинка в Шоколаде. У нас есть отличные управленцы, которые прошли одну из жесточайших школ кризисного управления 90 годов, причем испытав все тяготы на своей шкуре, и многим посчастливилось выжить. И в отличие от своих коллег не имели шансов например, на развития взять кредит под 3-4% годовых, на 15 лет, да и внешняя среда была динамична и неопределенной. Ну а европейцы с американцами пускай свой опыт кризисного управления, теперь у себя применяют, у них там сейчас хреновенько, даже очень все хреновенько.
йй:
"преступность стала международной......."
- Вы это к чему?
sezam
01.10.2008 19:25
Господа, в вашей лексике много предположений типа если бы, да кабы.
Gosh
27.03.2009 12:13
А у меня к обитателям сего форума такой вопрос: по каким основным показателям газогенератор SaM'а лучше чем у Д-436, ведь по удельному расходу некоторые модификации Д превосходят конкурента (у Д - 0, 62 и 0, 64 у SaM'а), но у него нет вентилятора с широкохордными лопатками. Судя по всему такой расход SaM показывает именно благодаря ему.
А дальше простая математика: Всем известный двигатель Д-30КП имеет удельный расход 0, 71, после установки этого самого вентилятора, показал расход 0, 64 со старым газогенератором(в котором, при этом, температура газов перед турбиной была понижена). То есть если Д-436 обзаведется этим пресловутым вентилятором в теории покажет расход на 10% меньший, где то в районе 0, 56 - 0, 58.
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru