Мобильная версия
Войти

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Укинский
01.08.2008 20:41
Pit

Привет! :)

Вчера написал Вам "километровый" ответ на предыдущий пост, да глюкноло комп! :( Писать заново уже не было сил. Сорри.
Не скрою - приятно спорить с человеком, аргументы которого не сводятся к фразам типа "хохлы - нацисты, Аны - дерьмо..." и ничего по-существу. :)
Но Вы омрачили впечатление. :( Я разве упоминал Ан-70?! Нет. Вы же ссылаетесь на него (хотя тут как раз РФ по всем документам ещё должна за работы и этого не отрицает, только поэтому и не выходит окончательно из проета чтоб не выплачивать задолжность - ведет переговоры).

Да деньги с эксплуатации Ан-124. Это не скрывается. Да ведение выпущеных машин. Что в этом плохого? КБ зарабатывает! Приведите пример наших фирм (которые так же выпустили не мало машин) КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ. Финансовую эффективность АНТК я в последних постах не оценивал. Я лишь сказал что Фирма успешно создавала новые типы (совсем не плохие) без всякой поддержки Украины или России и бизнеса, помогала именитому КБ Туполева и т.д. Все это в пику Сухому, который тоже не мало зарабатывает на самолетах, но для проекта ССДж целиком привлекает средства государства. Это не плохо в принципе, конечно. Но в этом уж точно АНТК более результативно работал. Подчеркиваю - работал!(прошедшее врямя, единственное число).

С последних разработок Антонов не имеет проблем. Беда совсем в другом, и Вы это знаете - с новым руководством ОНИ не то что не могут довести и запустить в серию три типа, а умудрились стать убыточным предприятием!!! Даже с Русланами! И процесс гниения только усиливается - просрано (сорри) все что было налажино и эффективно (с прибылью) работало при П.В.Балабуеве. Вот так.
Андреас
01.08.2008 23:22
По АН-70 тоже не все однозначно...

Россия может возобновить финансирование проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70 в 2009 г. Об этом сообщил РБК-Украина участник заседания украинско-российской рабочей группы по этому самолету, которое завершилось сегодня в Киеве. "Россия предварительно готова продолжить сотрудничество по этой программе", - сказал он.

Эксперты считают целесообразным признать Ан-70 совместной собственностью.

На заседание межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству в сентябре 2008 г. в Москве предлагается вынести вопрос об изменении соглашения по Ан-70 от 1993 г. для отражения этой договоренности.

Для завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 необходимо 130 млн долл.

http://www.wing.com.ua/content ...
Укинский
02.08.2008 02:08
Ха!

Надо представлять условия совместной разработки! Дело длится уже 15 лет. И Россия рада избавиться от 70-ки. Мотивы тут разные. Это и интересы жирных генералов из МО - им очень хорошо "подмазывают" узбеки со своим Ил-76-м. К этому еще откровенное заявление из командования ВВС и ВДВ, что Ан-70 не рентабелен при коммерческом использовани! :) Так вот в открытую. И то что МО просто не до новых самолетов вообще (посмотрите цифры закупок новой техники). НО. Ситуация патовая! По условиям соглашения Россия при выходе из проекта теряет всякие права на машину, а задолжность по финансированию со своей стороны все равно обязана выплатить. Вот так. Хохлам же вообще не нужен этот самолет и в лучшем случаи в их ВВС будет звено Ан-70, и всё.
Нашим чиновникам жаль раставаться с "кровными". :) Вот и тянут и будут тянуть, надеясь что рано или поздно всё само сабой рассосется. :) Это как у К.Райкина: "Какие насосы? Так телеграфируйте - самолет с колесами потерпел аварию горами Азербайджана, Бубликов катапультировался. Колеса? Растащины местными жителями по аулам! Тчк.". И такая хренотень будет и в 2009 году и далее. Лишь бы денег не платить и сохранить лицо, а со временем вопрос "увянет" сам собой. :)))
Так что самое туманное будущее из всех антоновских машин именно у Ан-70! Хотя опять таки самолет не плохой и по своим ЛТХ - уникальный. Увы.т :(
Вася Никсон
02.08.2008 03:22
я тут господин Усинский
Укинский
02.08.2008 03:27
Вася Никсон

Ваще-то - Укинский. :)
И чего что Вы тут?
Вася Никсон
02.08.2008 04:31
Радоваться нада
ДокторЗло
02.08.2008 13:26
Укинский:
АН-70 это чемодан без ручки.
Всем понятно, что его не будут серийно строить, а бросить жалко. Тем более не решена проблема с неустойками и разделом интеллектуальной собственности.
Обеим сторонам выгодно продолжать этот марлезонский балет.
Реально он не нужен ни России ни Украине. Продать на экспорт сырой самолет не получиться.Да и его реальные характеристики и цену сегодня не сможет назвать никто.
Сейчас не используется существующий парк транспортных самолетов. Кто будет тратить сейчас огромные средства на закупку не очень нужных транспортных самолетов, когда критическая ситуация с боевыми самолетами? Бюджет то не резиновый! Я всегда спрашиваю российских сторонников АН-70, за счет сокращения средств какой программы они предлагают его закупать?
Укинский
02.08.2008 15:08
Ну то что не нужны транспортные самолеты, я с Вами не соглашусь. Новая доктрина - локальные конфликты, мобильные групперовки и пр. А в отстальном - согласен. Денег на постройку и закупку Ан-70 не дадут. Сейчас на уме у толстожопых проекты века - лимпиада в тропиках, железная дорога на Чукотку, и подобные супер-свершения супер-страны... :))) И смешно и грустно.
kiev denis
02.08.2008 15:40
ПО построейке первых серийных 01-04, 01-05, дело на авианте погрязло в корупции.В 2004 году 18 милионов баксов ушли по не назначению дерктора Шевченко(кум януковичя)уволели но 2005 году , суд востановил и сажать его это полит приследования партии регионов.Сейчас минобороны готово дать по бюджету 25 милионов баксов , но сказали пока не отчитаетесь за ранее потраченые деньги.АНТК вытянула более 100 милионов баксов на испытания АН-70, деньги шли на текущие затраты чтоб поменьше тратить заработаных.Притом что АН-70 ДВА ГОДА не летал иза продления ресурса по 10 лет колендаря.Громадные премиии выплачивались по програме испытаний, пример гл.экономист получал по 10 тысяч баксов в месяц а летноподьемный состав о таком и мечтать не может.Денег на доводку Д-27 не давали и не понятно когда дадут, прогресс-ивченко спали и без денег остались.Плюс панели и агрегаты средней части фезюляжа в ОМСКЕ делают, авиант заплатил за два комплекта а они деньги пустили на долги по зарплате.Полная профонация и корупция в програме АН-70.Наверное если бы КУЧМА был у власти , первый серийный АН-70 летал и был свет в конце тунеля корупциии.Сейчас АН-70 01-02 летает уже более месяца и может к 2010 году отлетает програму, быстро им не выгодно, от премий и програмных для начальства не кто , не откажется.
Укинский
02.08.2008 15:58
kiev denis

Да я восхищаюсь Ан-70-м! Серьезно! Завораживающий самолет! Не имеющий аналогов! Уникальный по своим качествам! Очень сильно выделяющийся из всей линейки АНТК.

Но. Я уже высказал свое мнение касательно перспектив. Была бы надежда на гражданские заказы (при такой-то топливной!) но "заоблачная" цена... Если бы не она то многие бы грузовые компании заинтересовались - экономика машины сулит не малые деньги.

А то что на АНТК... Не сыпте соль на рану. :( Обидно что просвета не видно!
Bud
02.08.2008 16:03
Да уж, про Кучму ты двинул ;)
Соорудил себе миллиардера, отдал за него дочку и теперь отдыхает на пенсии.
kiev denis
02.08.2008 16:30
Да о цене АН-70 можно лишь говорить о будущей эксплотации.В штучном исполнении цена перевалит за все сто милионов бумажек буша.Сложно предположить сколько ТАШКЕНТ запросит за крыло, изготовление заднего оперения , рампы, стекателей это очень сложные агрегаты в сборке.За пятсот баксов уже сейчас на антк молодые , уходят а на такие агрегаты с проходной из села не поставишь.Везде проблема с рабочей силой а они себе премии выписывают по 20-100 тысяч баксов и более.Подставные лица в ведомостях и запросто ОТиз С БУГАЛТЕРИЕЙ могут с рабочего , снять не большую суму на своего подснежника-мертвую душу.Развал в душа совести полный от безнаказоности, кру и сбу передало ген.прокуратуру доказательную базу на руководство антк , уже год и не хрена.Откупились хатами и баблом, все в доле , все в икорке с баблом .А мы просто исщезаем и не можем больше иметь детей чем одного ребенка.КТО будет что в РОССИИ И УКРАИНЕ строить самолеты или авианосцы, не понятно.Таджики или УЗБЕКИ в машиностроении они не помошнеки и тоже цену себе знают как и КИТАЙЦЫ.ЭТО В КНР они за пол доларв в час пашут а тут , давай шесот в месяц.Пробывали на стройки китайцев завести , завезли и они исчезли дальше в ЕВРОПУ, не сказав спасибо за безплатную доставку к граничам ЕЕС.Главная ценость сейчас для фирм люди, клафицированые и инициативные, кто этого не понимает тот страдает где они рабы за 400 баксов и терпит убытки.Многи фирмы опомнелись и начали про людей думать, обеды и бонусы водить.Плюс стали люди трести фирмачей, наконец и до людей доходит что многое и от тебя зависит, твои доходы и условия труда.
Pit.
02.08.2008 20:53
2 Укинский:
Спасибо на добром слове...
Про Ан-70 я тут вспомнил исключительно для того, чтобы обозначить, на какие деньги работает ОКБ им.Антонова. Честно говоря, не хочется трогать эту машину. При всех её неоспоримых достоинствах с точки зрения этого форума у неё есть один весьма существенный недостаток - как только её пошевелят, она начинает пахнуть. Как та самая куча. И разговор быстро с предмета обсуждения скатывается на поиски неприятных особенностей национальных характеров, что неминуемо влечёт за собой снос ветки администратором.
"Да ведение выпущеных машин. Что в этом плохого? КБ зарабатывает!" - ничего плохого в этом нет, все так делают, даже буржуи (правда у них это обставлено иначе). Проблема лишь в том, какие машины "вести". Ан-24/26/30/32/124 - наследие того самого совка, от которого нынешние власти незалежной стремятся максимально дистанцироваться. Разрабатывались эти машины на проклятые деньги окупационного режима, т.е. все права должны принадлежать заказчику - наследнику того кровавого времени - РФ. Труда нынешнего (постсоветского) КБ там есть, но не так много, как они с этого имеют. И у меня не возникло бы никаких претензий, живи КБ на обработке Ан-140/148. Так ведь нет, не получается. Это к вопросу об эффективности.
Результаты труда любого КБ можно оценивать по разному. Критериями могут служить колличество заработанных денег, колличество спроектированных машин, колличество машин, доведённых до серии, колличество построенных серийных машин и т.д. и т.п. Для меня очевидно одно - какой бы ни была оценка ОКБ им.Антонова, это прежде всего ЗАГРАНИЧНОЕ КБ. Как Боинг и Эрбас. И относиться к нему и к его продукции надо соответсвующим образом. Это тот самый случай, когда песни про славянское братство - тупая разводка на бабки. И внешнеполитический курс независимого государства Украина тому свидетельство.
Укинский
02.08.2008 22:32
Pit

"""Про Ан-70 я тут вспомнил исключительно для того, чтобы обозначить, на какие деньги работает ОКБ им.Антонова"""

На какие деньги? Так это только один проект, Ан-70. И то большая часть профинсирована самим АНТК. Ну да ладно. То что при обсуждении начинает "вонять". А почему не воняет при обсуждении Боингов и Арбузов. Насколько я занаю США в рейтинге наших врагов куда выше чем Украина. Да и европейцы не в последних строчках. На наших же форумах уже традиция что ли такая - хаить всё украинское. Стоит похвалить америкоский самолет - большинство говорит "ну да, неплохой...". Стоит тронуть Антонова - вонь!

О продлении ресурса. В двух словах. Ил, Ту, Су, Миг и Як каждый в отдельности выпустил (в советские времена) не меньше чем Антонов. И где их заработки?

Теперь немного политики (что я считаю не тема для авиационного форума вообще). Вы (и часто другие) пишите: """того самого совка, от которого нынешние власти незалежной стремятся максимально дистанцироваться. Разрабатывались эти машины на проклятые деньги окупационного режима, т.е. все права должны принадлежать заказчику - наследнику того кровавого времени - РФ. Труда нынешнего (постсоветского) КБ там есть, но не так много, как они с этого имеют"""
Так вот. Мое мнение - такие суждения от неинформированности и нежелания думать, сопоставлять. Я относительно часто бываю на Украине. Могу лишь говорить о своих впечатлениях. Если Вам интересно. Окупацией времена СССР никто не считает (горстка националистов на западе страны и всё). Голодомор и советский режим осуждаются и пр. не ввину России! Это был преступный режим для всех народов. Это официальная и неофициальная позиция. Никто, подчеркиваю, не считает Россию окупантами и захватчиками!!! Осуждается тот режим. Что и нам необходимо сделать, иначе так и будем жить с чекистами (наследниками НКВДешников, так и не покаившимися в уничтожении миллионов граждан своей страны) во власти и зависить от их воли. Ни у западенцев ни у восточных нет неприязни к РФ. На Украине полная свобода слова - около 20 национальных каналов плюс местные. Высказываются разные позиции и мнения, у каждого кнала своя философия, но не на одном нет антироссийской пропаганды! И там нород учится анализировать, сопоставлять слова с делом. У нас же федеральные каналы "рисуют" свою собственную картину дел в Украине. Порой (зная положение дел) это смешно, а порой откровенная ложь - бесит. О жизне там? В целом они уже давно живут не хуже нас. Экономика развивается без всякой вертикали и постоянном политкризисе. Народ живет не плохо. И удивительно - в провинции еще лучше чем у нас. Серьезно. Нет центростремилельной миграции населения, как у нас - все в Москву. Очень низкий уровень безработицы. И моного еще чего. Хотя и проблем хватает - коррупция не меньше нашей! Но при свободных СМИ это решается легче. конкуренция и в бизнесе и в политике. Советую Вам, пока лето, выбраться в Киев или еще куда, убедиться самому. И не стоит говорить что это за счет нас и того что мы им построили - Вы же понимаете.

"""Для меня очевидно одно - какой бы ни была оценка ОКБ им.Антонова, это прежде всего ЗАГРАНИЧНОЕ КБ. Как Боинг и Эрбас. И относиться к нему и к его продукции надо соответсвующим образом. """ Надеюсь вы понимаете тенденции развития мировой экономики - глобализация, интеграция экономики, граници стераются... Это происходит всюду! Только так можно развиваться. Тот же приводимы пример Сухого и тд. Так вот. Я отношусь к Украине как к независимому государству. КБ Антонова - уже заграница. Да. Но только я вижу не мало причин для объединения нашего авиастроения. Экономической интеграции принасящей в первую очередь ПОЛЬЗУ нам. Для этого у нас есть и исторические, социальные и экономические предпосылки - гораздо легче надить сотрудничество.

"""И внешнеполитический курс независимого государства Украина тому свидетельство.""" В том то и дело что наш курс (кругом враги, а друзья только страны вроде Ирана) не лучше. Просто надо перестать вестись на поводу у ублюдков с обоих сторон, у которых искать различия, противоречия и создавать врагов дело жизни которое их кормит.
Pit.
03.08.2008 10:01
"Насколько я занаю США в рейтинге наших врагов куда выше чем Украина. Да и европейцы не в последних строчках." - 2 причины: 1)Опасность, исходящая от боинга и эрбаса куда выше, чем от антоновцев, в первую очередь из-за несопоставимых производственных возможностей. 2) У многих до сих пор срабатывает рефлекс "братского народа". Хорошее дело, не спорю, и надеюсь, что Украина никогда не будет по настоящему вражеским по отношению к России государством. Но! Сегодня это очень и очень независимое государство (от России), и об этом надо помнить, а не вестись на "давайте дружить по этому проекту", потому как кончится всё это потерей собственного рынка. Пусть с Европой так дружат.
" В двух словах. Ил, Ту, Су, Миг и Як каждый в отдельности выпустил (в советские времена) не меньше чем Антонов. И где их заработки?" - а нету. Я же не говорил, что у них обстоят дела лучше, чем у антоновцев. Но и не хуже. У туполевцев с Ту-204 идут подвижки - уже после развала союза были созданы и сертифицированы 204-120, 214, 204-300, идёт работа по СМ, общее колличество выпущенных машин семейства перевлило за 50 шт, что превышает суммарный выпуск анов 140/148, да и 32 наверно (если считать с 1992 года). Потихоньку раскачивается производство Ил-96 - 2 машины в год, и это военные ещё ничего не заказали (а есть вариант создать ВКП и запрвщик на этой базе). При этом один такой самолёт стоит в разы дороже чем Ан-148. Идёт возня вокруг Ил-112 и 214. Эти КБ смогут и дальше жить с "ведения" своих машин.
"Теперь немного политики" - странно, Вы вроде сообразительный человек, не можете рассмотреть в моих словах (приведённой Вами цитате) иронию? А про "осуждение без предъявления претензий"... Ну не знаю... А зачем тогда было в ООН поднимать вопрос о признании "голодомора" геноцидом украинского народа? Угадайте с 3 раз, какому государству были бы предъявлены претензии, ежели б это дело прокатило?
"О жизне там? В целом они уже давно живут не хуже нас." - да я разве спорю? Ну а про отсутствие центростремительной миграции (кстати, центростремительная сила вроде направлена от центра вращения :-) ), особенно с примером Москвы... Не далее как год назад (даже меньше) имел возможность пообщаться с классическим гастарбайтером в столице (нашей). Работает шофёром. Нормальный мужик. Общительный. Дома - жена и 2 детей. Видит их раз в 3 месяца, когда деньги домой возит. Чего бы это он от хорошей жизни на заработки в соседнюю страну ездил? И зарабатывает кстати по нашим меркам отнюдь не миллион, а график работы - из машины не вылазит. Только поесть и помыться...
"Очень низкий уровень безработицы." - он и у нас невысокий. Вся промышленность воет от недостатка кадров. Другое дело, что не все в ту промышленость на ту зарплату стремятся. Проблемы есть в деревнях, не спорю. Там действительно плохо. Но вот во что я не поверю, так это в то, что у соседей в равных условиях (отстутсвие инфраструктуры и удалённость от потребителей продукции) ситуация лучше. Другое дело, что климат мягче и расстояния меньше, оттого таких проблемных точек не так много.
"Советую Вам, пока лето, выбраться в Киев или еще куда, убедиться самому." - таки Вы не поверите, но смысла ездить туда пока не вижу. У дядьки брат там живёт (отнюдь не в Киеве). Почти все дети к нам перебрались (отнюдь не в Москву). И не жалеют. С чего бы это?
"Экономической интеграции принасящей в первую очередь ПОЛЬЗУ нам. Для этого у нас есть и исторические, социальные и экономические предпосылки - гораздо легче надить сотрудничество." - Что Россия выиграет от развития производства на своей территории украинской авиатехники? Системный интегратор - за бугром! Технологии - отнюдь не передовые европейские. Такая интеграция - спасение для КБ им.Антонова, и палки в колёса для нашего авиапрома. Уж лучше бы лицензию на ATR взять, Вы же сами признаёте, что он очень востребован! Это и интеграция и новых технологий освоение (особенно при условии локализации производства). А с антоновцами - получается только драка из-за денег и потеря собственного рынка.
"В том то и дело что наш курс (кругом враги, а друзья только страны вроде Ирана) не лучше." - да, не лучше. Но подставлять Грузии и Украине второю щёку мне как то не интересно. А Вам?
Bud
03.08.2008 12:25
Российские каналы будут отключать ((((((
Интересно иногда посмотреть на чудиков, правда агрессивные.
Там фильмы 90-ых, а не этот невообразимый шлак в виде сериалов.
По всем каналам с утра до вечера эти сериалы с надоедливыми титрами.
Жаль, что у нас крестных ходов нет, опять Бог этим... подвалит.
Bud
03.08.2008 12:35
В качестве комплимента - русские женщины это что-то.
ДокторЗло
03.08.2008 15:27
Pit.:
Полностью с Вами согласен!
Укинский:
Я понимаю вашу боль за КБ Антонова. У меня тоже может быть болит сердце, когда я вижу как гибнет то, что создавалось совместно.
Но бизнес и эмоции вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ! Россия должна в первую очередь думать о себе, а не как предлагал делать Ельцин по утрам ("Что ты сделал для Украины?")
Советского Союза нет и Украина независимое государство. И теперь проблемы АНТК это их проблемы!
Вы не обижайтесь, но я снова повторюсь про наивность. Это относится к вашим политическим оценкам.
Вы относительно часто бываете на Украине, а я там пока живу.
Так что могу судить не с чьих то слов.
Вы говорите :
"Окупацией времена СССР никто не считает (горстка националистов на западе страны и всё)" Так вот к Вашему сведению, про оккупацию говорят не какая-та горстка людей, а Президент этой страны и официальные лица!!! Это Президент выступил с инициативой создать музей оккупации! Вы считаете что Президент Украины Никто? За этого Президента голосовало полстраны, в том числе и на Восточной Украине. И поверьте, когда я вполне вменяемым людям говорил, что ж вы мол делаете, знаете что они говорили? "Нам бы быстрее в цивилизованную Европу, подальше от этой дикой и тоталитарной России!" Так что не питайте иллюзий насчет братских чувств.
"Голодомор и советский режим осуждаются и пр. не ввину России! Это был преступный режим для всех народов. Это официальная и неофициальная позиция. Никто, подчеркиваю, не считает Россию окупантами и захватчиками!!!"
А знаете как официально трактуетс на Украине Голодомор? Так я Вам напомню. Как Геноцид украинского народа. Посмотрите определение, что такое Геноцид. Так это уничтожение одного народа в пользу другого. Так угадайте, в пользу кого это будет трактоваться? Мало того, предлагается Президентом ввести уголовную ответственность за отрицание Голодомора как Геноцид - это о свободе слова. И вполне могут принять такой закон. Так называемая, пророссийская Пария Регионов проголосует за этот закон в обмен за доступ к корыту.
Прибалты тоже вначале говорили, что это была общая беда и т.д. Вам напомнить кому они сейчас пытаются предъявит счета за оккупацию? И некоторые депутаты из украинской правящей коалиции прямо об этом говорят. Они только спорят о сумме. Вам и сейчас говорят "Ну признайте Голодомор геноцидом. Это же не против Вас". А дальше готовьтесь к получению счета! Как там было у Крылова? Ворона каркнула...
Вам не терпиться разогнать чекистов? Вы их один раз в начале 90-х чуть всех не разогнали и получили Чечню!
"На Украине полная свобода слова - около 20 национальных каналов плюс местные. Высказываются разные позиции и мнения, у каждого кнала своя философия, но не на одном нет антироссийской пропаганды! И там нород учится анализировать, сопоставлять слова с делом. "
Полной свободы слова нет нигде! У каждого канала "философия" своего владельца. Такое уже было в России в середине 90-х. И называлось это не свободой слова, а информационными войнами!
Антироссийской пропаганда нет, есть зоологическая русофобия на таких телевезионных каналах как 1+1, а это ведущий украинский канал. Вы наверное по-украински не понимаете. Так бы очень посоветовал посмотреть это канал, особенно новости.
Смешно видеть, как народ учиться анализировать:-) Знаете как называют народ украинские политики? Биомасса! И вся пропаганда идет в этом ключе.
"Нет центростремилельной миграции населения, как у нас - все в Москву"
Тут Вы правы! Действительно не "все в Москву". Часть в Киев, а огромное число жителей Западной Украины в Европу легально, а больше нелегально! Вы пройдитесь по Киеву и посмотрите и увидите сколько там "понаехавших". Поверьте, огромное количество. Это вам любой киевлянин подтвердит.
"Хотя и проблем хватает - коррупция не меньше нашей! Но при свободных СМИ это решается легче. конкуренция и в бизнесе и в политике."
Интересно узнать как "при свободных СМИ это решается легче"? Сколько высокопоставленных чиновников посадили? Я Вам отвечу - НИ ОДНОГО!
"О жизне там? В целом они уже давно живут не хуже нас."
А что ж так много украинцев едут в Россиию? А наоборот почти никто. Но об этом можно спорить вечно.
" В том то и дело что наш курс (кругом враги, а друзья только страны вроде Ирана) не лучше"
А у какого государства много друзей, а не "друзей" которые любят за деньги? Назовите хоть одно? Даже сербы вспомнили о России только тогда, когда их западные друзья начали рвать их страну. А до этого они сытно кормились с их руки и посмеивались глядя, как глупый Союз противостоял Америке. Исчез Союз и отпала у Запада надобность в Югославии.
У России огромные ресурсы и территория, на которые есть очень много желающих. Так раздайте это и Вас будет много таких "друзей". Как по мне, так лучше не иметь "друзей", а иметь СВОЕ богатство. Эти "друзья" Вам никогда не помогут!
Теперь собственно про авиацию.
Я не против сотрудничества России с Украиной, тем более если есть польза. Но практика показывает, что России проще сотрудничать с Францией, США и др. чем с Украиной.
Поэтому и сотрудничать надо с тем, кто больше принесет пользы и без всяких сентиментов!
Укинский
03.08.2008 15:30
Pit

Говоря о Украине и Россиии, мы можем спорить до хрипоты. Каждый раз приводя свои аргументы. Это не конструктивно.
То что с Украины, по-прежнему едут работать в РФ? Так и в РФ полно трудовых мигрантов и внутири и за бугор. Это всё индивидуально. Во всяком случаи там я встречал не мало людей не стремящихся в столицу или РФ - они видят возможности самореализации у себя в Донецке, Харькове, Луцке и пр. У нас к сожалению такого практически нет. Редкие случаи. Хотя. Я к примеру живя в Мск, ёё ненавижу, и с радостью ввязался в проект региональной АК, что бы перебраться в провинцию. А к Украине и нужно относиться как к независимому государству, не требовать, не давить а договариваться. :) Голодомор? Вы почитайте документы - ответственным за приступления называется советский режим а не Россия. В том-то и дело, что мы не поставив точки в осуждении тех времен всегда будем считать что подобные обвинения предъявляются нам а не тем временам. В украинских документах по голодомору говорится о украинском населении - украинцы, русские, евреи, белорусы и т.д. В первую очередь нам самим нужно осудить семидестилетний преступный режим! Тогда и не будем принимать на свой счет обвинения прибалтов (я кстати эстонец), украинцев и Восточной Европы вообще! А у нас в учебниках сталин называется эффективным менеджером! Бред! Больной бред.

Ладно хватит о политике. :)

Вы не завысили цифру по Ту-204? 50 - что-то невероятное. Самолет же это старый, Вам это понятно. Ввиду этого и не пользуется спросом. Цена на уровне западных аналогов тут не при чем. Это даже не мелкая серия - штучное производство. Каждый борт отличается от предыдущего на 30-60%. Будущего у него, к сожалению, нет. Туманно и оное у Ил-96. Уж в ГВФ точно. Работы по МС ведуться слабо, практически без финансирования.
Но работать надо! Несомненно! А объединение с хохлами это только на пользу. Да мы отдадим Антоновским самолетам привычный для них сегмент - региональные и МВЛ перевозки на плохих сетях в сложных условиях эксплуатации. То что у них еще с советских времен отлично получалось. К этому их огромный опыт по грузовикам. Форма объединения и условия работы - предмет переговоров. И вопросы политической безопасности тут решаемы. Сами же концентрируем все ресурсы на будущей линейке отечественных магистралов! К этому ещё перспективные работы по вертолетам, где мы еще имеем преимущество над Западом, но стремительно его теряем. То что один-два рынка будут НА ВЫГОДНЫХ НАМ УСЛОВИЯХ отданы антоновцам - нормально. Так во многих авиационных державах. Штаты к примеру почти никогда не выпускали регионалов 30-60 мест. И экспансия Эмбраера их не пугала. Они смело отдали это бразильцам и канадцам. Сами сконцентрировались на магистралах. Не мало примеров и в Европе. С Антоновым все вопросы - предмет переговоров. И мне лично насрать какое там правительство - дело (деньги) прежде всего.
То что Вы говорите о АTR, да действительно самолет не плохой. Но только для европейской части. Сибирь и ДВ он выдерживает с трудом - пнемаПОС и прочее. Это относится и к Ил-114 с его полуметровым клиринсом винтов. ATR даже с покупкой лицензии не сможет предложить нам передовые технологии - их там просто нет.

И последнее."""Но подставлять Грузии и Украине второю щёку мне как то не интересно. А Вам?""" Внешняя политика дело очень тонкое. :) Тут с позиции силы и давления, предъявления претензий вопросы не решить. У нас сечас с этим полный провал, ни чуть не меньше чем при "мистере ДА" Козыреве. Как положительный пример - взгляните на Китай, где тонкая игра, вроде бы без имперских замашек, приносит колосальные политические и главное экономические выгоды.
"
Укинский
03.08.2008 15:51
Пит.

Проверил в словарике :))) (а то думаю мож с русским у меня плохо?)

Центростремительно - во внутрь.
Центробежно - во вне.

:))))))
ДокторЗло
03.08.2008 16:01
Укинский:
Ту-204 может и не сильно новый самолет, но вполне конкурентноспособный на внутрироссийском рынке. Необходимо его делать СЕРИЙНО и унифицированным на одном заводе, а не так как сейчас - одну модификацию в Ульяновске, другую в Казане. И наладить сервис. Без этого нету смысла браться за другие проекты.
Сотрудничать можно, но политика и такая отрасль экономики как авиастроение - вещи связанные. И уж просто так что-то отдавать не стоит.
Россия осудила в начале 90-х советский режим и пакт Рибентропа-Молотого. Но это не помешало прибалтам выставлять сейчас России претензии и обвинять ее, а не СССР в оккупации
Китай всегда проводил жесткую внешнюю политику. А начинал он с "очередного китайского" предупреждения. Но со-временем приучил своих партнеров уважать себя. Они и сейчас предельно жестко реагируют на Тайваньский вопрос. Любое государство переходящее красную черту, установленную Китаем в отношениях с Тайванем знает, что может не рассчитывать на крупные контракты с Китаем. Они не побоялись пойти на военное столкновение с США и принудительно посадить их самолет-разведчик. И не выдавали экипаж, до тех пор пока не получили официальных извенений.
павлухан
03.08.2008 16:05
есть зоологическая русофобия на таких телевезионных каналах как 1+1, а это ведущий украинский канал. Вы наверное по-украински не понимаете. Так бы очень посоветовал посмотреть это канал, особенно новости.

и шо там русофобского вы заметили? канал как канал..серенький как и большинство...
один из хозяев канала кстати у вас сидит в Москве, зайдите набейте морду ему если шота не понравилось:))
ДокторЗло
03.08.2008 16:25
и шо там русофобского вы заметили?
Я помню как они освещали получение Сочи права на проведение Олимпиада. За неделю до этого они высадили там свой журналистский десант и наверное все это времени жили на местных помойках и с пеной у рта доказывали, что только идиот может дать Сочи такое право. А когда дали, так их бедных так перекосило.
Чемпионат Европы по футболу и т.д. Да таких примеров масса. О России на этом канале - только крайне негативно. Доходит ло смешного. Включаю новости. Главное событие - раскол в Русской Православной Церкви. Это когда один какой-то то-ли митрополит, то-ли батюшка с Чукотки начал разборки с Патриархатом. Вот это главная новость для Украины! Я уж умолчу как освещался Беслан, Норд-Ост, дело Литвиненко и т.д. Может это конечно не русофобия, но при любом успехе России у ведущих этого канала перекашиваются физиономии :-)
kiev denis
03.08.2008 16:58
ДОКТОР ЗЛО на фоне пизд.... РТР и первого канала, 1+1 или 5 канал просто новости из кндр.КАК начнут про мову вот москалей застовляют говорити на державний мови.А в ДОНЕЦКЕ два года назад хотели закрыть последнию украинскую школу, не давно горсовет запретил открывать новые УКРАИНСКИЕ школы, хотя она там одна.В ДОНЕЦКЕ 2007 году , человека уволили за вправадження украинской мови на молоко заводе.Суд местный признал что правильно, хотя 10 тая статья конституции говорит что мова державна украинска.В КЗоТЕ говорится про не допущение дескаминации работнека, на нацианальном-языковом уровне.Только верховный суд УКРАИНЫ , признал уволнение работника не законым и постановил выплатить вынужденый прогул за год с востановлением на работе.Человек деньги получил и разорвал труд.договор по ст 37 , нарушение трудоваго законодательства по требаванию работника, с выходным пособием в три месяца.Человек хорошо зароботал на державний мови, удевляет правовой не гелизм и преступное решение работодателя, им еще повезло что уголовное дело не возбуди иза политических сображений(уволеный требовал уголовного дела).Вот как у нас на востоке, прямо не навидят дуже спявучю та красиву мову .Нет пробле языковой как таковой она у мида РОССИИ есть, хотя это вмешательство во внутрение дела сувереного государства.УКРАИНА не когда не вмешивалась ваши жестокое дела с чеченами как и по проблемам украинцев в РОССИИ.Даешь другу державну мову у РОССИИ -украинску, шутка в стиле ртр и вестей.
ДокторЗло
03.08.2008 17:26
Уважаемый kiev denis:
Спокойней пишите Ваши посты. А то попропускали кучу букв :-)
По российским каналам никто-бы не дадумля ляпнуть, что в Чечне воюет украинский спецназ (не путать с наемниками УНА УНСО). Зато самый "честный" канал (5-й) об этом во время оранжевой революции постоянно пи.... про русский спецназ. На какй аэродром сел отряд Витязь, на какой спецназ ГРУ и т.д. Администрацию Кучмы тоже охранял русский спецназ :-). Я помню мой киевский знакомый, вполне вменяемый и умный человек, звонил мне и взволнованным голосом спрашивал меня "Караул! Зачем Россия вводит войска?" А где хоть один факт? Другой знакомый на полном серьезе рассказывал мне о русском СОБРе с острова Змеиный (Украина), который там якобы базировался:-) Все мои доводы о том, что российского СОБРа отродясь там не было не имели никакого эффекта. Зато у людей был полный аффект от таких "честных" новостей!
По поводу ситуации с русским языком. Приведу Вам забавный пример с моим "любимым" какналом 1+1. Они с пеной у рта всегда кричат, что нет такой проблемы. В один прекрасный момент НацСовет по телевидению фактически ввел запрет на производство украинских фильмов на русском языке, вернее их трансляцию на украинских каналах. Казалось бы частный канал, на каком языке снимать фильмы и какие показывать это их дело. Не тут-то было! Как они заскулили: "кто же будет их смотреть? Куда мы их сможем продавать? Что нам делать? Все пропало!" Слезные письма в нацсовет и т.д.
Иностранные фильмы с русским переводом вообще нельзя в кино показывать! И т.д.
Иобщем прблем нет!
Укинский
03.08.2008 17:42
Давайте заканчивать - тут у каждого найдется пример для иллюстрации его правоты!!!!!!!!!!

Поставлю точку - мне симпатичнее "украинский политический бардак", чем наша "гебиская стабильность" так как на Украине есть шанс что это всё эволюционирует в нормальное правовое общество а у нас ввиду полной доминанты только "одного правильного" мнения просвета я не вижу.

Денис Киев!
А что на АНТК говорят о перспективах Ан-38? В НАПО производство свернуто, все участники проекта молчат... Поляки же доказывают что Ан-28 (М28) успешный самолет. Не собираются ли развернуть производство в Украине?
ДокторЗло
03.08.2008 18:26
Уважаемый kiev denis:
Я тоже попропускал кучу букв. Считайте это моим шагом к взаимопониманию :-)
У меня к Вам вообще нет никаких претензий! Вы защищаете интересы СВОЕЙ страны. И это нормально!
Весь мой пафос был обращен to Укинский:.
Я против того чтобы смотреть на мир через розовые очки. Надо быть реалистом. Гражданин России должен защищать интересы своей страны, а не оказывать очередную "братскую помощь" КБ Антонова. Ведь это будет вмешательство во внутренние дела :-)
Мне самому интересно про авиацию, а не о политике, о которой можно вечно и бесплодно говорить.
Тут я согласен и с Укинский:. И присоеденяюсь к его вопросу о судьбе Ан-38. Мне всегда интересно читать Ваши компетентные посты об авиации.
Укинский
03.08.2008 19:01
Реалистом? Хорошо! Ан-140 (заграничный самолет) успешно летает в Якутии при -50! Двигатели запускаются без подогрева и при -35! С уникальной ВСУ способен и на большее. "Российский" Ил-114 сунулся туда только раз, быстро всё понял и вернулся к себе в Город хлебный. Гражданин России? Да я защищаю, т.к. хорошо знаю, что твориться за Уралом - летать НУЖНО!!! А не на чем (Ил, ATR - не выдерживают!). Я защищаю не просто интересы хохольского самолета а интересы людей (простите за пафос) которые нуждаются в подобных машинах, т.к. авиации там альтернативы НЕТ! Вопросы "братской помощи" это к Окулову с его государственным АФЛ и закупками А и Б вместо Ту и Ил!!! К Путину с Кудриным вкладывающим гигантские деньги в американскую (Боинг) экономику!!! Так что попрошу не называть меня "наивным непатриотом". :)
Если МИД Украины воспринял мои слова о АНТК, как вмешательства во внутренние дела Украины - приношу свои скромные извинения. :)))

Ан-38. Конфетка и как сказала знакомая бла-андинка :) милашка. :) вот только здохло всё! :( Грустно. И... его топливная конечно - 43 это многовато по нынешним временам даже на плече в 100 миль. А результатов с ВК-1500 мы не успели дождаться. НАПО продает документацию, стапеля и пр. за 300 миллионов $. Это не реально дорого! Из этого боюсь что производство кануло в лета. :(((

ДокторЗло

А через розовые очки :) я смотрю только на своего любимца Dornier 328. Вот тут я готов заливаться похвалой, отбрасывая все экономические аргументы против! :) Вот это для меня Фирма, Самолет к которому нерациональная любовь для души! :) Серьезно. Прилетая в Германию или Австрию специально беру билеты чтоб прокатиться.
kiev denis
03.08.2008 19:03
БЫЛ проект чисто грузового АН-38К, большим сечением фезюляжа с баковым люком, конветируемы тоже прилагался с вип вариантом.Предлагали для КиАПО-КАЗ АВИАНТ в 90 тых отказались и на УКРАИНЕ лишь твд ВК-1500С , есть для него.В 95-97 были разговоры что американцы интерисаволись им на 150 едениц.Базовый АН-38-100 тяжко шол, то кили разварачивали, то на углах предкрылках полете кроштейны треснули.Увеличивали площядь килей, доробатывали сшу, оторвали целиком ф-3 на стат машине.Стат.машину передок помяли при иметации грубой посадки, усиливали закрылки, меняли ткань на плоскостях и еще сотни служебных записок-доработок.А вроде модификация АН-28, действительно получился новый самолет.Балабуев обидел американцев, словами что с TPE-331-14GR-801E ОЧЕНЬ СИЛЬНО С НИМИ ПОВАЗИЛИСЬ.С планеров возни было в 96 м по штурмовому до утра и без почти выходных, только два раза приежал американец ладить мду.Не разу не меняли движки, только иногда чихали на запуске, соплями из сопел.Были планы поставок 5 ед в ИНДИЮ, но не было индийского сертификата.В МАЛАЗИЮ 10 ШТУК , на УКРАИНУ собирались поставлять в лизинг ИФК.Но после революции не УЖГОРОД И ЧЕРНОВЦЫ их так не получили.Говорил КИВА НА проф.собрании в 2006 , что немцы сильно интересовались, даже была речь про СП по АН-38.КАК он подчеркнул что хоз.и бюджетные кодексы УКРАИНЫ , запрещяют такие сп с не резедентами гос.структурам.Ведущий говорил года два назад, пан КОЛАШНЕКОВ, тема упорлась на долго в стену.
ДокторЗло
03.08.2008 19:16
kiev denis:
Так решили проблему с килями на АН-38?
Почему не заладилось производство в НАПО?
Как обстояло дело с топливной кономичность у самолета с двигаиелями TPE-331-14GR-801E?
Укинский
03.08.2008 19:25
kiev denis

Ну так ВК-1500 установили? Этот движок ведь под него и создавался!

У меня есть полная спецификация на Ан-38. Плюс буклеты НАПО с лыжами и попловками. У него были две главные беды - мотор и соответственно цена.

Индийцы теперь вряд ли заинтересуются - они с RUAG AG востанавливают производство Dornier 228 (стекляная кабина и пр).

У нас бы Ан-38 был бы замечательным развозным грузовичком типа Ан-2 но уже по современным нормам. Экономически отпугивали три вещи - ресурсы (10 тыс планера), топливная и цена самого самолета ($4.5 мл).
Вводная: ресурс - 30 000 лч, 30 000 п., 25-30 гр/пасс км, и цена 2.5 миллиона долларов.
Пошел бы как пирожки на вокзале!!! :)
Укинский
03.08.2008 19:29
ДокторЗло

Я уже сказал о топливной эффективности - 42-46 гр/пасс км. Для региональных, маленьких перевозчиков это оказалось уже много.
Про НАПО тоже сказал - из производственной линейки он выведен.

Информация объективная и достоверная, т.к. мы рассматривали Ан-38 для себя. Считали всё, общались (немного) с НАПОвцами.
Pit.
03.08.2008 19:36
2 Укинский
Про силы... каюсь, забыл. Виноват, исправлюсь.
Про гастарбайтеров и столицу. Не хочу, чтоб меня заподозрили в нелюбви к москвичам, но ИМХО, Вы много не видете от того, что сами там живёте (как ни парадоксально это звучит). Я живу очень далеко от столицы. Из моих однокласников (на круг 60 человек с "потока") трое переехали в Москву, одна в Питер. Из тех, с кем я работал в компании - уже шесеро, хотя для некоторых Красноярск был лишь транзитной точкой. Это к вопосу о недостаточной способности населения к миграции. При этом никто не переехал ни в Украину вообще, ни в Киев в частности, что говорит о сравнительном уровне жизни. Зато несколько человек укатило в Европу.
Про стабильность и бардак... Есть такой советский анекдот времён перстройки. ИМХО неплохо иллюстрирует происходящее сейчас на Украине. Встречаются 2 воробья - один летит в Европу, второй в Россию. Первый говорит - ты куда? Да в Москву! Там сейчас гласность, демократия, чирикай что хочешь! А ты? А я в Европу. Начирикался до икоты, теперь кушать хочу...
А про телевидение - у меня дома 40 телеканалов, включая один украинский (Интер+). Его я не смотрю, т.к. не размовляю, но сам факт его наличия должен Вам о чём нибудь говорить.
Про власть чекистов... Сытно будет там, где стабильно. Там, где бардак - есть шанс урвать кусок и круто подняться. Но шанс невелик, на всех не хватит. Вспомните 90-е.
Так что мне по душе стабильность. Тем более, что украинскую демократию можно рассматривать с двух сторон - и как полную свободу выбора, и как отстутствие иммунитета к западным технологиям установления контроля над местными властями. В РФ оранжевая революция провалилась, не успев начаться. "Несогласных" и гомосексуалистов разогнали, при этом никто из этого особого секрета не делал - всё освещалось в открытой прессе.
Теперь по существу.
Про Ту-204: на сегодня всего выпущено 2 самолёта на опытном заводе Туполева (ММЗ "Знамя труда"), из них один планер для стат испытаний, 39 самолётов на Авиастаре (из них один планер для ресурсных испытаний) и 12 самолётов на КАПО. И того на сегодня 51 самолёт. Если хотите - могу назвать бортовые номера. Из них летают по моим данным 35 машин в авикомпаниях (включая Египет, КНДР, Кубу, Иран и грузовики в TNT и DHL), одна на заводе и несколько находятся в стадии заводских испытаний или в процессе передачи владельцу. Из ранее построенных нелетающих 2 самолёт готовятся к ремонту на заводе, 3 восстанавливаются на заводе (включая 2, переделывающиеся в прототипы СМ). В этом году Авиастар уже передал 2 машины заказчикам (новый 204-100 в РедВингз и новый 204-300 во Владавиа). На заводе в ысокой степени готовности находится 6 машин (включая ту, что уже третий год не могут забрать китайцы). Всего в этом году Авиастар планирует передать заказчикам 7 самолётов. На КАПО дела существенно хуже, но в планах на год 3 самолёта - 2 ретранслятора для ГТК (один уже летает, на испытаниях) и вторая машина для Трансаэро. Реально 2 должны сдать. Так что это семейство производится, летает, и будет летать не смотря ни на что.
Про Ан-148 и РРЖ: повторюсь ещё раз. Нельзя прыгнуть с места через голову. Разработка "черезнового" поколения магистральных ВС со старым багажом - путь в никуда. Причём тернистый ((С) Л.Л.Селяков). Для того, чтоб не только нарисовать и построить 2 прототипа нового магистрального самолёта, но и продать его в существенных колличествах и построить проданные зарание машины надо отработать много чего нового - ситему продаж, послепродажной поддержки, приемлемую на западе ситему ТО и т.д. и т.п. Тренироваться проще на кошках - т.е. на региональном самолёте. Да, тут тоже конкуренция, но ведь не такая как с боингом и эрбасом! Вы говорите, что штаты сдали рынок местной авиации. Возможно. Но стоит ли уподобляться им во всём? В качестве тренировочной кошки выступает РРЖ. На его основе помимо всего перечисленного отрабатывается интеграция с западным авиапромом.
И тут раздаётся голос: а зачем? Ведь есть самолёт Ан-148! Давайте делать его! Зачем тратить деньги на что-то своё, не слишком его превосходящее? Простите, но такте лозунги приведут к полной потере авиапрома вообще. Ибо поддержка - одностороняя. Что конкретно РФ поимеет с лицензионного производства Анов такого, чего не будет иметь с РРЖ? Комплектующие? Их проще ставить на свой самолёт, чем уговорить заграничного системного интегратора пристроить на его (или уговорить не менять наши комплектующие на западные, буде самолёт попробуют поставляь а Европу). Возможность летать на рзбитые аэродромы? Так ведь во первых денег с таких полётов особо не заработаешь (на регулярных перевозках), а во вторых при таком подходе аэродромы так и останутся разбитыми - зачем ремонтировать, если туда и так летают? Рабочие места на сборочном заводе? А чем Воронеж лучше Комсомольска и Новосибирска, которые могут делать РРЖ ВМЕСТО "воронежского" Ана? Так что мы поимеем? Ресурсы на МС-21? Без научной и опытной базы для его постройки?
В общем, я вижу только минусы от такой лицензии.
ДокторЗло
03.08.2008 19:42
Укинский:
А какие значения ресурса/цены/топливной у Dornier 228/328?
SIA
03.08.2008 19:44
Pit, коротко и по существу. Но вот выживет ли 204 - не уверен. Хотя это IMHO, единственная машина из "старых заделов", у которой есть шанс. У 334 его, похоже, нет...
ДокторЗло
03.08.2008 19:47
Pit.:
+1

А какова судьба грузового Ту-204 для Air China?
Не знаете в чем проблема?
Кстати, с какими он движками? С ПС90 или RB211-535E4?
ДокторЗло
03.08.2008 19:50
Разумней довести Ту-204, чем пытаться запустить производство ТРЕТЬЕГО регионального самолета.
Bud
03.08.2008 19:52
акуку!
Bud
03.08.2008 19:54
Это вечное "довести" уже немного бесит.
Укинский
03.08.2008 20:00
ДокторЗло

Ой! :))) Тут еще смешней! :)))

О До-228 могу говорить только про последнее поколение (то что они сейчас планируют при рестарте еще подтвердить нужно).

Dornier 228
20 000 часов. 20 000 посадок. 53 гр/пасс км. Цена в зависимости от модификации и исполнения 4.2 - 6.0 миллионов.

328. Их тут два. Мне милее :) естественно турбопроп. :)

Dornier 328TP
40 000 часов. 50 000 посадок. 38 гр/пасс км. Цена так же варьирует, 8.3 - 8.95 миллионов.

Dornier 328Jet
45 000 часов. 50 000 посадок. 43 гр/пасс км. Цены 10.8 - 12 миллионов.

Примечание :)
Топливная дана для: 228 на плечо 200 миль, 328ТР на плечо 300 миль, 328Jet на плечо 400 миль (все растояния на которых наиболее выгодно использовать ВС).
Цены привел на момент остановки продаж/производства.

А вообще могу долго и много говорить про Дошки - люблю я их! :))) Наверное больше чем Антошек. :)
ДокторЗло
03.08.2008 20:04
Bud:
"Это вечное "довести" уже немного бесит."
Согласен, что надо одновременно с проектированием заниматься организацией серийного производства. А то вначале спректируют, а потом думают, где его делать.
Но Ту-204 все-таки делается и надо хотя-бы сейчас нормально организовать его производство.
Не научившись организовывать нормально производство, нечего браться за новые проекты. А вот пытаться в третий раз организовывать серийное производство Ту-334 точно не стоит!
Как бы не ругали SuperJet? но паралельно с его проектированием сразу же организовывали его СЕРИЙНОЕ производство. Посмотрим, как получиться.
ДокторЗло
03.08.2008 20:06
Укинский:
А для чего тогда воостанавливают производство До-228 с такой топливной экономичностью?
Pit.
03.08.2008 20:14
2 SIA:
Ту-204 по числу выпущенных машин догнать уже снятый с производства 757 увы, не сможет. Но выпускаться будет ещё долго (заказы есть). И есть надежда на модернизацию и развитие программы. А вот Ту-334 таки да, в лучшем случае штучные машины.
2 ДокторЗло
Для китайцев стоит доделанный в 2006 и досертифицированный в 2007 64030 (он же В-2871) с Роллсами. После очередной серии проволочек Авиастар пообещал продать этот самолёт любому другому заказчику, предложившему денег прямо сейчас, после чего, в марте сего года, прошла информация о том, что на завод приехала делегация для приёмки самолёта. На дворе август, самолёт всё ещё на заводе. Кроме него стоит покрашенный в китайские цвета 64031 (В-2872), почти готовый, но без моторов (условия поствки такие - закупка ряда комплектующих на следующий аппарат только после сдачи предидущего).
ДокторЗло
03.08.2008 20:18
kiev denis:
Возможна ли сертификация Ан-148 по европейским нормам (существующим и перспективным) с двигателем Д-436?
Рассматривался ли вопрос установки на него двигателей BR710?
ДокторЗло
03.08.2008 20:22
Pit.:
А почему 64030 не взяли китайцы? Из-за срыва по срокам?
ПИЛОТ
03.08.2008 20:31
НЕПОНИМАЮ ЧТО СПОРИТЕ ХОРОШИЙ НЕ ХОРОШИЙ КАКАЯ РАЗНИЦА НА ЧЁМ ЛЕТАТЬ ЛИШЬ БЫ НЕ ОТКАЗЫВАЛА ТЕХНИКА А ПЕРВАЯ ПОСТАВКА 148 БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ КАК МИНИМКМ, 4 ШТУКИ В ГТК РОССИЯ, ОСОБО НА НЕГО НАДЕЖД НЕТ ТАК КАК САМОЛЁТ СЫРОЙ И ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЕТ СУПЕРДЖЕТУ ПРОСТО НА ПОКУПКЕ САМОЛЁТОВ МОЖЕТ КТО ТО ЗАРАБОТАТЬ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ А ЕСЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДЖЕТОМ ТО ТАМ ВСЁ ПОД КАНТРОЛЕМ ГОСУДАСТВА
ДокторЗло
03.08.2008 20:40
kiev denis:
Какой реальный часовой расход топлива у Ан-148 полученный по результатам испытаний?
kiev denis
03.08.2008 20:56
Уже нанали фирму что БЕ-200 сертифицировала в ЕВРОПЕ , все варианты расматривались мду, ройс был более предпочтительней.Появится желающий с другими движками летать, поставят без вопросов.Но двигать самим тему в инициативе, КИВЕ не сруки.С МОТОР СИЧ портить отношения ох как не желательно.ИХ кирогаз Д-18Т более важнее вопрос, ибо за продление ресурса антк платит запорам, по божески на фоне РОССИЙСКИХ конкурентов.Начнут движки задерживать из ремонта или находить трещины и меняй мду.Сколько раз было таких фокусов , то нормалек , звонок из мотора на сичи , нет подшипник треснул , менять однозначно.ИЛИ нашли на трех сразу Д-18Т трещины на 07-05, все хлопцы будет вам работа в мороз.Пошли представитили в офис к начальству нашему, получили конверты, трещин нет, пока помпаж не вышел боком, все равно три двежка менять пришлось.В 90 тых был случий, запоры обрадывали такие-такие Д-18Т, БРАК ПО СПЛАВУ, снемайте отправляйте к нам.ВСЕ ГОСТОМЕЛЬ в пару вся бригада, с каждой машини или один-два на снятие.ЭТО работа не быстрая, снять гг, мотогондолу, обтекатель, отвезатся по эсу, эо, пос, спв, скв, ппз, снг, баск-124.Потом все обратно, анкерные гайки всегда летят на винтах, значит бутылка для клепаря и прочим рабочим.Борт касса всегда спасает от таких расходов по мелачям, но в год пару тысячь набегает баксов для производства на одну 124 ТУЮ.Вот и скидываемся один процент с рейса на борт кассу и еще на кассу взаимопомощи бригады.ЗАПОРЫ на Д-18Т продлевают ресурс всего по 300 часов , если в рейсе продлевают то это делает начальник-турист из ЗАПОРОЖЬЯ, посланый для премирования и в движках может не разбиратся совершено, только место на самолете занемает.ВОТ ТАК сервис по МОТОР СИЧ к слову.
Укинский
03.08.2008 21:21
ДокторЗло

По До-228. Они пока не объявляли конечные ЛТХ и экономику. Но по моим данным (человечек знакомый трудится) значительно синижают по топливу (винты новые, движки разные пробуют) и в два раза увеличивают ресурсы. Финансируют работы индийцы, основное предназначение ВВС и ВМФ, но паксовый тоже предлагать будут. Основной рынок - Азия и две Америки.

По Ан-148, насколько я знаю, после сертификации - 24 гр/пасс км.

kiev denis

Да картина грустная. С ресурсами на МС! Прям как в лихие 90-е.
Укинский
03.08.2008 21:50
Pit

Первую, социально-политическую часть коментировать не буду. Т.к. уже сказал - мы никогда не придем тут к согласию, будем только усиливать взаимное неприятие. А это нам (на форуме) нужно? Я думаю нет - люди тут все любящие и болеющие за одно дело. Тчк.

Рад что положение дел с Ту-204 не так трагично, как я себе представлял. Честно, не углублялся в эту тему так как всю свою жизнь занимаюсь региональными перевозками и магистралами интересуюсь только для "быть в курсе". Полагал, что эксплуатируют их лишь Трансаэро, КМВ и ВА, да египтяне и по единице почтовики. Но всё равно, надежд бы я тут не питал и оптимизма не испытывал - за 15 лет 51 машина. Для магистрального самолета это пшик. :(
Про тренеровку мозгов - еще раз с Вами не соглашусь. Была такая поговорка, что экономическое образование г-на Черномырдина, в бытность его премъером, было самое дорогое за всю историю мира! Так что тут еще можно поспорить - стоило ли начинать такую "тренеровку" результативной экономически. К тому же я уже не раз высказывал свое недоверие государственному бизнесу в части использования ресурсов! И с со временем это недоверие только усиливается. Тут я бы имел больше надежд если бы процесс доверили, создав хорошие условия, какой-нибуть "акуле" вроде Дерипаски. Уьейте меня, но я не верю глядя в "чистые глаза" Христенко, Иванова и даже Погосяна, когда они говорят что думают-переживают о будущем нашей авиации. Но согласен с Вами, что делать что-то нужно. Только вот исполнители... Ну да ладно, начинаю повторяться.

"""А чем Воронеж лучше Комсомольска и Новосибирска, которые могут делать РРЖ ВМЕСТО "воронежского" Ана? """
Говорю Вам, как экономист, гораздо ЛУЧШЕ! Правильная логистика при организации производства определяет до трети успеха. Основной массив поставщиков по ССДж расположен в Европе. Наладить логистические потоки в Новосиб и КнА при желании возможно, но на конечной стоимости продукта это в любом случаи отразится существенно.
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru