По АН-70 тоже не все однозначно...
Россия может возобновить финансирование проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70 в 2009 г. Об этом сообщил РБК-Украина участник заседания украинско-российской рабочей группы по этому самолету, которое завершилось сегодня в Киеве. "Россия предварительно готова продолжить сотрудничество по этой программе", - сказал он.
Эксперты считают целесообразным признать Ан-70 совместной собственностью.
На заседание межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству в сентябре 2008 г. в Москве предлагается вынести вопрос об изменении соглашения по Ан-70 от 1993 г. для отражения этой договоренности.
Для завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 необходимо 130 млн долл.
http://www.wing.com.ua/content ...
Привет! :)
Вчера написал Вам "километровый" ответ на предыдущий пост, да глюкноло комп! :( Писать заново уже не было сил. Сорри.
Не скрою - приятно спорить с человеком, аргументы которого не сводятся к фразам типа "хохлы - нацисты, Аны - дерьмо..." и ничего по-существу. :)
Но Вы омрачили впечатление. :( Я разве упоминал Ан-70?! Нет. Вы же ссылаетесь на него (хотя тут как раз РФ по всем документам ещё должна за работы и этого не отрицает, только поэтому и не выходит окончательно из проета чтоб не выплачивать задолжность - ведет переговоры).
Да деньги с эксплуатации Ан-124. Это не скрывается. Да ведение выпущеных машин. Что в этом плохого? КБ зарабатывает! Приведите пример наших фирм (которые так же выпустили не мало машин) КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ. Финансовую эффективность АНТК я в последних постах не оценивал. Я лишь сказал что Фирма успешно создавала новые типы (совсем не плохие) без всякой поддержки Украины или России и бизнеса, помогала именитому КБ Туполева и т.д. Все это в пику Сухому, который тоже не мало зарабатывает на самолетах, но для проекта ССДж целиком привлекает средства государства. Это не плохо в принципе, конечно. Но в этом уж точно АНТК более результативно работал. Подчеркиваю - работал!(прошедшее врямя, единственное число).
С последних разработок Антонов не имеет проблем. Беда совсем в другом, и Вы это знаете - с новым руководством ОНИ не то что не могут довести и запустить в серию три типа, а умудрились стать убыточным предприятием!!! Даже с Русланами! И процесс гниения только усиливается - просрано (сорри) все что было налажино и эффективно (с прибылью) работало при П.В.Балабуеве. Вот так.