Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

kiev denis
30.07.2008 00:17
kiev denis, не вините Россию, проблемы прежде всего в самой Украине------Я виню кремль в задержке и создании проблем для АН-148 В ВОРОНЕЖЕ и аэрофлоту помогли без регеонала остатся а сухого родили на три года поже.Потреатично создовать самолет на 90 процентов импорта, а не потреатично выпускать АН-148 из родных комплектующих.Наверное КИВА с РУБЦОВЫМ не подумали что воронежский АН-148 , нужно было переименовать в РРЖ-148 или ССЖ-148, ВАСО-148, ПУТИН-148.Думаю дело бы пошло на ура, выпускали бы уже сейчас по лайнеру или по два в месяць.Хороший пример АН-148 ДЛЯ РОССИИ как государственая дурная политека, "помогает" бизнесу и п-ву , развиватся и увеличивать долю продукции машиностроения в ВВП.
Quoondo
30.07.2008 00:30
kiev denis, а мет просто вся проблема в том, что разработчик - ОКБ Антонова, и производитель АНТК Антонова никак не связаны между собой? абсолютно разные кнторы. наверно проблема как раз в это и не продуманной политике. В Росии под программу Суперджета затачивались миллиарды долларов. ОКБ и заводы слисли в единую структуры с единым центром управления. Были десятки программ по развитию проекта, начиная от пероснащения Кб иззаканчивая модернизацией заводов, плюс, выдавали деньги и выдают под постройку первых самолетов, да и вообще серии, разрабатывается лизинг. УЦ вас же ничего подобного не было сделано, и если только на постройку первых 60 самолетов выделяют миллиарды долларов, что бы линия работала, то у вас в стране выделяются жалкие копейки. а все эта чехарда ни что иное как глуппо спланированная программа развития Ан-148. все упирается в финансы. нет финансов нечего и огород городить.
kiev denis
30.07.2008 00:49
kiev denis, а мет просто вся проблема в том, что разработчик - ОКБ Антонова, и производитель АНТК Антонова никак не связаны между собой------гп АНТК ИМ о.к АНТОНОВА одно предприятие с 120 ю подразделениями ОКБ, ОПЫТНОЕ П-ВО, ЛИиДБ ГОСТОМЕЛЬ, крытый корт, три базы отдыха, детский лагерь, две гостинецы, жку, строительный комплекс.В прошлом году АВИАЛНИИ АНТОНОВА заработали 210 милионов баксов, в месяць фот с комуналькой 6 лимонов баксов.Есть концерн АВИАЦИЯ УКРАИНЫ но одно воровство и не кого не садят.Бывшего деректора ХГАПП НАУМЕНКО судят за хищения 8 лимонов баксов одно не большое исключение.Деньги есть и были и на АН-70 и доводку Д27 , Д-236М, Д-727 но что можно сделать, если одни казнокрады.Жаль что все так складывается , есть и наша вина общества, что молчим и не требуем , законости чтоб они сидели а не награды получяли и пенсии персональные.
Укинский
30.07.2008 01:04
kiev denis

Почти во всём с Вами согласен! Да! Проблема АНТК в любой форме объединения Авиация Украины или Самолеты Антонова - МЕНЕДЖМЕНТ!!! Только ОН! Тут даже талантливый П.В.Балабуев бы не справился сегодня, ввиду возраста и "старого" мышления. :(((((( Конечно политика тут тоже сыграла не последнюю роль.

На мой взрляд решить вопрос можно было бы прегласив команду манагеров во главе, к примеру, с Гари Скоттом (Gary Scott). При этом дав по результатам успешной деятельности 2-5% акций, как это делается во всём мире. Зарплата того же Г.Скотта не больше 5 миллионов долларов в год, а решаемые им вопросы дают куда большую выгоду!!!
другой
30.07.2008 01:33
2 Укинский:
1. Появление Гарри Скотта на АНТК сродни высадки марсиан. Не для того "правильные пацаны" занимаются дерибаном, что бы Скоты их схемы рушили.))) Да и сам Гарри взвоет, когда поймет, с кем он дело будет иметь, от директоров до депутатов.(((
2. Ваше увлечение винтовентиляторами понятно, но не все так просто. По идее винтовентилятор позволяет оттянуть волновой кризис на концах лопастей до уровня 750-800км час, но тут наступает серьезное противоречие. Ведь почему эти "мясорубки" так популярно сзади вешать на пилонах? Самолет с крейсером 700- 800 км/час по определению имеет стреловидное крыло, а его обдув от винто-вентилятора на этих скоростях крайне вреден. Почитайте мнение Селякова о крыле Ту-95 и НК-12, очень поучительно. Так зачем менять Д-436 на Д236? во всяком случае при просто ремоторизации Ан-148 будет иметь нерационально используемую стреловидность крыла. Другое дело, такой обдув позволяет резко увеличить эффективность механизации и сократить потребную ВВП. Но оно надо? Тут Пит прав, на богом забытые обрубки полос должны летать Цессны и Ан-28 с Пандами, а 80- местному самолю там делать нечего.
Компоновочно и по весу расположение винтовентилятора сзади на пилонах на самолете до 100мест крайне затруднено и в принципе не очень нерационально. По идее наиболее оптимальна схема а-ля В-36, но и там есть существенные проблемы, которые могут перечеркнуть преимущества Д-236 по сравнению с Д436.
Шум от лопастей - это еще один камень в огород ТВВД
Мне кажется что будущее для "пассажиров" - вентиляторами с повышенной контурностью. А ТВВД - это скорее к воякам, где нужно КВП.
Укинский
30.07.2008 02:14
другой

С Г.Скоттом мы к сожалению опоздали. Его теперь как минимум 3 года не отпустят канадцы. А может и более, если решат дополнить С-серию 140-м, 150-м. А человечеще - уникальный. Мне посчастливилось 3 года назат побывать к него на лекции. Час просидел открыв рот! :) Проект B737NG следующее после создания самого 737 событие в мировой индустрии за всю историю. Он надолго обеспечил Боингу безбедное будущее! Нам и вам (украинцы) такого не заполучить, так что хлопцы из руководства АНТК могут "работать" спокойно. :(

Конечно интерес к ВВ есть. Ну, с душой они что ли, турбопропы. :) А серьезно? Конечно экономика! А ну, 13-15 гр/пасс км? Хотелось бы! Разумется я понимаю, что это не просто ремоторизация, и работ тут не мало. Крыло скорее всего - новое, т.к. аналогия с Ан-70 не уместна. Да и еще много чего. Привлекает только экономика. Сегодня читал подшивку за этот год Airfinance Journal, вот в отпуске дошли руки. Прогнозы не лучшие на ближайшие годы. О том что рынок ближне-среднемагистралам будет всё больше будет отходить турбопропам - твердят все аналитики. Вот и радею. Но я не конструктор. Мне трудно говорить о скорости решения многочисленных проблем с ВВ. А с другой стороны я вижу успех самолета который старше меня - Q400. И на снижение цен на нефть я не надеюсь.
Короткие ВПП? Я опять :) влезу со своей Германией. Там 40% - короткие полосы. И летают турбопропы и ВАе. Земля-то стоит в сотни раз дороже самолета. Да и у нас она приближается по цене к Западной. Меньше ВПП - меньши расходы АП. А в наше время считают всё.

Развитие дальше? Капотированые ВВ? Тут не меньше трудностей чем с открытыми. 1. Компоновка - засунуть их можно не под каждое крыло. Самоли станут как цапли - меняется существующая технология обслуживания на заемле. 2. Редуктор. Проблем с большими (у капотников) винтами с реверсом и пр. Так что скорее всего - большая контур с редуктором как у Праттовского Турбофана. А заделок в этой области мы совсем не имеем!!! Провда и экономия у последнего уступает тому ж Д27, как классике.
kiev denis
30.07.2008 17:18
Безусловно закопатированый тввд Д-727 протребует значительно меньших затрат на создании АН-148-2ХХ чем работы с Д-236М. д-727 тяга 9000 кгс кресельский режим 1990 кгс , расход топлива 0.558 у Д-436-148/Т-2 0.62-0.638. С тввд скорость ниже 740-770 км ч, шумок на местность выше, но ниже расход топлива достичь реально чем с закопатированым тввд.Очевидно видно ИЛ-76 И АН-70 по расходу топлива на 1т км грам.
Укинский
30.07.2008 18:16
kiev denis

Насколько я знаю Д727 существует лишь на бумаге. Готов для него лишь газогенератор - взяли существующий с Д27. Не ошибаюсь?
У ступинцев с Аэросилы есть программа совершенствования винтов СВ-27. Они собирались значительно снизить шумы разведя на полметра оси винтов. Работа была начата ещё по заказу Балабуева, и с его уходом заглохла (АНТК перестал финансировать).
Вот только тяга... У 27-го для Ан-148 (даже если допустить появление такой версии самолета) слишком - будет взлетать с тангажем в 45, через 250 метров разбега! :))))
Pit.
30.07.2008 19:17
kiev denis:
"Да либеральная империя Россия всех соседей устроит , нормальные экономические отношения и сотруднечество.Беды АН-148 в России начались после "революции 2004", Путин плохой дипломат стратег.Володя обиделся что проиграл выборы с уголовнеком и начяли закручивать гайки всему сотруднечеству.Давно бы АН-148 возил пассажиров в России , васо и смежнеки наращивали бы п-во, ак больше зарабатывали, люди на земле меньше страдали от шума ТУ-134.АЭРОФЛОТУ кремль очень помог , АН-148 не брать а сухой только родился и те решили брать боинги пока времено.Думаю что сухой в аэрофлоте пролетит возможно вообще не когда.Акело промахнулся и я им дам оранжистам.Получилось что по своим производителям, авиаперевозщикам и простым россиянам авиапрома.

Я виню кремль в задержке и создании проблем для АН-148 В ВОРОНЕЖЕ и аэрофлоту помогли без регеонала остатся а сухого родили на три года поже.Потреатично создовать самолет на 90 процентов импорта, а не потреатично выпускать АН-148 из родных комплектующих" - Ура! Найден главный виновник провала программы Ан-148! Это тот самый Путин, который своими руками загонял авиапром в ОАК, строющую сейчас этот самолёт в Воронеже! Интересно, Вы сами то читаете то, что пишите? Или чукча не читатель, чукча писатель? Путин проиграл выборы на Украине? А кем он баллотировался?
А вообще мне нравится подход - в провале украинского самолёта на Украине виновата Россия, потому что не строит его у себя для себя за свои деньги! Хохол, что с такого взять... Продай сперва этот супер-самолёт в украинскую авиакомпанию в размере более 10 машин и не как членовоз, а на линии. Потом будешь учить русских самолёты строить и продавать.
Андреас
30.07.2008 19:19
Pit - хамство - это метод аргументации или национальная черта?
Pit.
30.07.2008 19:50
Это способ выразить свои мысли.
Укинский
30.07.2008 20:33
Пит.

Ну хамства в Ваших словах присутствует. Согласитесь. Я конечно не буду винить Путина в "торможении" 148-го, и уж тем более Ющенко. Это системная ошибка с обоих сторон. И если украинскому презу не до экономики вообще - он занят созданием новой украинской нации и пр. То В.Путин совсем другое дело! Считать и видеть интерес он умеет. А теперь смотрим: старт производства Ан-148 в России действительно затягивался намерено (пусть даже не по прямому указанию ВВ), навязывание самолета Сухого отечественным перевозчикам имеет место (наведите справки в АК, да и я об этом уже подробно рассказывал), и главное не созданы преференции для АК при покупке российских ВС!!! Последнее возмущает больше всего!!! Так называемое субсидирование ставок по лизингу - сложная схема откатов и не прозрачная процедура конкурса. НЕТ ЭЛЕМЕТАРНЫХ ВЕЩЕЙ - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА СОБСТВЕННОСТЬ, ЛЬГОТНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГОСКОМПАНИЕЙ, ОТМЕНА НДС НА ВНУТРЕНИХ ПЕРЕВОЗКАХ! И это всё под марши о спасении российского авиапрома! Пля! В угоду проета Сухого тормозили Ан... ОК это политика, согласен. А вот под шумок государственные АК благополучно закупают себе Боинги и Эйрбасы. Почему? Неужели доводка Ил-96 и Ту-204 стоят больших денег? Дудки. Само государство в лице АФЛ не верит/не поддерживает собственное производство. Пулковский заказ на Ан-148 ещё ярче иллюстрирует положение дел - госкомпания могла бы подождать запуска в серию ССДж, т.е. само государство не верит в успешность Сухого. И АФЛ в таком случаи с радостью заменит заказаные ССДж на А318 как на более соответствующие его маршрутной сети и оптимизации уже не малого парка 320-го семейства. Ещё раз - АФЛ госкомпания! О какой програме поддержки государством отрасли идет речь??? Не об этих интересах думают высокие мужи! Боюсь (очень хочу ошибаться) что "втюхивание" нашим перевозчикам ССДж это лишь способ хоть как-то оправдать огромный бюджет проекта (между прочим совсем не прозрачный бюджет). Выход же самолета на западные рынки - маниловщина.
Создание ОАК? Путь к возрождению? Так Путин сам осенью признался что создание госкорпораций есть способ косолидации активов, повышения капитализации с последующей приватизацией. Кому? Вам? Мне? Трудовым коллективам? Опять ответ очевиден. Судьба после приватизации? Остануться наиболее ликвидные активы - оборонка и поставщики узлов и комплектующих для инностранных производителей.
А то что Хохляндия не летает на самолетах которые разрабатывает... Так я об этом постоянно говорю - покупатели не слепые! Так Россия, к сожалению, тут не лучше - не разрабатывает, не строит (штучное производство 204-го и проект с сомнительным рыночным будущем не в счет) и летает всё больше и больше на ИХ судах.
Разрабатывая ССдж, соперничая не то что с украинцами а с мостодонтами в этом секторе, РФ практически сдала самый "вкусный" самый прибыльный сегмент - магистральные самолеты вместимостью 150-200 пассажиров! Боюсь (опять хочу ошибаться), что после комерческого провала ССДж (20-30 штук это не результат) у НАС уже не останется средств для создания МС21, НК-93... Нам нужно не догонять в технологичности Запад а СМОТРЕТЬ ДАЛЕКО ВПЕРЕД и разрабатывать действительно прорывные проекты. Вот это меня и бесит! Нет что бы отдать рынку Ан-148 (тем паче самолет 90% российский) как регионал способный быстро заполнить сегмент рынка, а самим сосредоточится на проекте типа МС21 да еще и с НК-93.
Моё надеюсь не субъективное мнение.
ДокторЗло
30.07.2008 20:52
Во многом согласен с Pit.-ом.
Выборы 2004 проиграл не Путин, а сама Украина!
Сегодня это совершенно очевидно почти всем гражданам Украины.
Такого цирка и бардака еще никто не видел!
О каком развитии авиастроения может идти речь? Какая госполитика в области авиастроеня?
Какие госпрограммы? Никто не знает какие изменения примут в бюджет или примут вообще.
Украина действительно не Россия! Ибо на Украине важнейшее из искуств не кино, а цирк!
А теперь немножко по теме.
Время небольших и самостоятельных авиастроительных компаний прошло навсегда! Тут альтернатив немного - или интегрироваться в какую нибудь крупную структуру или получать постоянную господдержку. Украина не может в принципе оказывать серьезную господдержку. Должна ли Россия оказывать такую поддержку? Я считаю, что не должна!
На сегодняшний день авиапромышленность Украины полностью дизинтегрирована. Попытка скопировать российский вариант с ОАК полностью провалилась, так как попытка слияния заводов-банкротов типа ХАИ с КБ без разрешения с помощью государства финансовых проблем должников невозможна в принципе! При таком слиянии появится один большой банкрот. Из всех авиапредприятий Украины хорошо пока сейчас чувствует наверное только "МоторСич". Да и то вероятность развертывания серийного производства вертолетных двигателей в России заставила серьезно нервничать Богуслаева.
Остается только путь интеграции. Вопрос куда и с чем интегрироваться.
В EADS? Был уже "успешный" опыт по АН-70. Поматросили и бросили. Если быть реалистом то понятно, что интеграция в EADS УЖЕ невозможна. Серийные заводы деградировали до такой степени, что уже не в состоянии серийно строить самолеты. Многое, что было интересно европейцам они уже выудили в ходе адаптации АН-70 под НАТОвские стандарты. Им будет гораздо дешевле купить людей.
Интеграция в ОАК на равных правах невозможна в принципе. Ибо кто платит, тот того и танцует!
Было много разговоров о сотрудничестве с Китаем. Но китайцы еще более ушлые ребята. Кто работаел с китайцами меня поймет. Им интереснее работать по отдельным программам и выуживать полезную информацию.
Теперь по винтовентиляторам. Это тип двигателей действительно сулит серьезную экономию и очень перспективен. Это качественный скачок. Но чтобы его достигнуть опять же нужны огромные средства. Вспомните сколько было списано первых опытных ТРДД с высокой степенью двухконтурности при освоении Боинг-747 - десятки! "МоторСич" с капитализацией меньше 1 млрд. долларов не в жизнь это не потянет. Они до сих пор не могут довести Д-27, хотя НИОКР по этому двигателю финансировались еще в советские времена. Будет ли Россия оплачивать разработку и доводку винтовентиляторных двигателей коммерческой фирме из другого очень независимого государства, которая потом будет иметь на него все права и получать прибыль от его продаж? Ответ очевиден! И тут никакие договоры об интеллектуальной собственности не помогут. До сих пор не могут посчитать доли в АН-70. И будут считать еще сто лет.
ДокторЗло
30.07.2008 21:23
Укинский,
Ваши рассуждения, на мой взгляд, достаточно наивны.
Вам не кажется, что скорость освоения в Воронеже еще и зависит от украинских поставщиков?
На Украине его производство вообще не могут наладить! Что, тоже Путин мешает?
Я не удивлюсь, если возникнет куча проблем с украинскими поставщиками. Но дай бог удачи в этом деле!
По поводу доводки Ту-204 и Ил-96. По Ил-96 я не вижу кроме грузовых и военных модификаций никаких перспектив. Нодо с сожалением признать, что как пассажирский самолет он неконкурентноспособен. Почитайте интервью с главой ГТК "Россия".
Ту-204 вполне нормальный по характеристикам самолет. Для него нужно осваивать именно серийное производство и цивилизованный сервис. И определленное движение тут видно.
С чего вы взяли, что государство не верит в успешность SuperJet? Из-за того, что финансируется серийное производство Ан-148 в Воронеже? Так вы же громче всех будете кричать если прекратится господднржка. В свое время уже было вложено немало средств и сил в его освоение. Что, прикажете все бросить? Тем более что Ан-148-100 и SuperJet-100 в немножко разном классе и размерности и могут сосуществовать на рынке.
Теперь по поводу "прорывов". Любой прорыв должен быть подготовлен - иначе прорвет не в том месте. Для того чтобы осваивать что-то принципиально новое - надо сначала научиться делать и продавать хотя бы что-то не очень сложное. Был ли прорывен Airbus A-300 иле первые Embraer? В этом смысле подход создателей SuperJet кажеться вполне разумным. Минимум технического риска. Посмотрите на Боинг-787! И это Боинг! Представьте, что у нас бы взялись за такой "прорывный" проект! Можно конечно смеятся над PRом SuperJet? но без агрессивного маркетинга и поддержки государства успеха не будет!
kiev denis
30.07.2008 21:27
ДОКТОР ЗЛО -да выборы 2004 УКРАИНА проигра с Юшкой дебилом и с ЯНУКОВИЧЕМ лутше не стало бы ну разве АН-148 В Воронеже уже не одна машина пошла в небо.Проект АН-7Х для Европы изначально был провален , ну как можно было с нами иметь дело.Офисы начальства Европа а цеха советский союз с станками 50-70 годов.Дошло БАлабуеву поздно что компютеры нужны и сортиры и оборудование новое нужно.Сейчас на антк компютеры и дрели импортные, помищения подтянули и процее.Помню их глаза , немцев в 96-99 годах на спецовки рабочих и их инструментальные ящики.И мотор сич с прогресом подтянулись, доведут Д-27/727/236 если увидят в этом сенц.Хотя вожнее довести Д-18Т 4 Й серии с тягой 25-26 тс и как пишут с ресурсом до 40000 часов.Интеграция уже идет , КИВА обьявил об будущем акциониравонии антк и заводов авиант и хгапп.Думаю что авиапром УКРАИНЫ вольется в ОАК и все будет нормально для антк.Про Харьков и авиант дело сложное все зависит от их кредиторов как с ними уж договорятся наши правители.Харьков много должен альфо-груп если иза земли им довали такие бабки в долг , то завод обречен как и авиант.ВСеже АН-148 в ВОРОНЕЖЕ пошол и антк не чего не гразит .Правда КИВА заговорил про холдинг АНТК для окб и опытного п-ва, дело не радужное без русланов и ГОСТОМЕЛЯ.РОССИЯ -УКРАИНА как говорил БАЛАБУЕВ В 93 году ВСЕГДА летать будем вместе , я уверен тоже так будет дальше.
ДокторЗло
30.07.2008 21:56
kiev denis:
Я и имел ввиду что сами "выборы" были ущербными. И согласен, что не факт, что и при "проффесоре" Януковиче было бы лучше.
По поводу Д-27/727/236? А что в этих двигателях не видно смысла сейчас? А зачем их тогда разрабатывали? И когда надеются увидеть в них смысл? Я не вижу источника финансирования изх доводки и освоения серийного производства. Просветите меня пожалуйста - Вам виднее.
По поводу АНТК вы знаете не хуже меня. Там идет серьезная борьба нескольких хищных кланов. И их интерес вовсе не в авиастроении! А в контроле над распределением прибыли от эксплуатации Ан-124 и за лакомый кусок киевской земли. Может разве что кризис ны рынке недвижимости охладит пыл эти кланов!
Укинский
30.07.2008 22:19
ДокторЗло

Вы наверное невнимательно читали мой пост. Где я там обвинял Путина и хвалил украинский авиапром?!
Речь шла совсем о другом. ОАК и "поддержка" авиации лишь профонация! Бла-бла-бла со стороны правительства. Я проиллюстрировал это примерами, которые ВЫ не прокомментировали.
Меня не интересует судьба украинского авиапрома - я гражданин России. Но. Я переживаю о сохранении потенциала всемирно известной Фирмы Антонова, которую мы создавали все вместе!
Украинские поставщики? ВАСО намеряно локализовать производство до 90%. Так что я тут просто не вижу опасности.

"""С чего вы взяли, что государство не верит в успешность SuperJet? Из-за того, что финансируется серийное производство Ан-148 в Воронеже? Так вы же громче всех будете кричать если прекратится господднржка."""

С чего? Так я же Вам привел конкретные экономические причины! Что еще надо? Такое впечатление что читая чужое Вы видете своё... :) Странно? Еще более странно, что без всякого давления государства, государственная компания Россия покупает "украинский" самолет. Хотя как раз государство в лице принадлежащей ему АК должно было подождать самолеты Сухого, взяв к примеру на год-два в аренду что угодно. Похожая по принципу история с АФЛ.
Я не против господдержки!!! Это мировая практика. Но только вот у нас она однобокая - пару миллиардов на проект "просто современного" самолета и никакой поддержки на приобретение и снижение расходов российскими АК российских же самолетов!!! Нет. Это уж Вы батенька наивны. :) Если не замечаете интереса заинтересованных лиц (которые при таких бюджетах неизбежны)... Простите конечно, но Ваша позиция действительно наивна, или Вы не занимаетесь бизнесом и просто не знаете правила игры в современной России.

Прорывы? Мы не в СССР, у нас нет возможности поручать и финансировать разработку самолета одного класса нескольким производителям. У нас же получается почти так если не хуже. Хохлы сочинили неплохой региональный самолет. Отдали нам его производство и продажи. Разрешают локализовывать производство. АНТК будет получать лишь роялти в размере 5-7%. Мы же с упорством дебила тратим деньги на разработку еще одного самолета для всё того же регионального рынка. При этом самолета еще на стадии проектирования ничем не превосходящего уже летающие западные (и украинский) аналоги. Может все-таки все эти средства нужно было направить на создание действительно прорыва (с НК-93). Создать линейку магистралов с максимальной унификацией наподобе 320? Теперь же даже если ССДж не провалится у нас будет два типа регионалов. Но нам придется снова тратить немалые средства на разработку нового магистрального самолета! И не говорите чепухи что на базе Сухого можно создать 320-й. Это по Вашему логика? Это политика? Если да то мне трудно будет с Вами спорить... Второе, что меня удивляет и даже возмущает это выбор головного предприятия по проекту регионала - КБ Сухого. Хотя вот тут как раз логика понятна - с брендом Сухого не нужно минимизировать репутационные издержки, как у Ильюшина и Туполева. Провал с турбопроп-регионалом Су-80 не вспоминается вообще. А я мотался в КнА и смотрел/слушал байки о "прорыве". С ССДж риск еще больше. Но в последнем случаи потребуется вернуть инвестиции, из этого и наивное желание успешно выйти на Западные рынки. Боюсь что и Погосян и Иванов еще помотаются по судам... доказывая что они не думали что ошибались.
ДокторЗло
30.07.2008 22:57
Укинский
Как гражданин России, Вы не должны периживать за "сохранении потенциала всемирно известной Фирмы Антонова, которую мы создавали все вместе!" России там не принадлежит ничего, как бы обидно это и для меня это не звучало! Несмотря на то "что мы создавали вместе!" - это иностранная компания. А говорите, что не переживаете за украинский авиапром:-) Как гражданин Росии Вы должны периживать за РАЗРАБОТКУ в первую очередь российских самолетов, а не производство иностранных! Каким бы маленьким роялти не казался! Сегодня 7, а завтра 27! Даже если этот самолет будет немного хуже конкурентов, России нужно развивать свою школу разработки. Посмотрите на европейцев. Они не жалеют средств в разработку СВОИХ самолетов! EuroFighter, A400M и т.д. Хотя тот же EuroFighter по многим оценкам не считается хорошим самолетам и уступает МиГ-29. АН-70 они тоже не захотели покупать, а "с упорством дебила тратили деньги на разработку еще одного самолета для всё того же рынка". Хотя "Хохлы сочинили неплохой" транспортный самолет и готовы были отдать его производство. Разработка Ан-148 велась на собственные средства АНТК, а не из российского бюджета! Из российского бюджета выделяются деньги на освоение его ПРОИЗВОДСТВА. Я не хочу вступать в дискуссию какой из этих самолетов реально лучше. Рынок и время все расставят по своим местам!
Где я говорил "чепуху что на базе Сухого можно создать 320-й"? Приведите ссылку пожалуйста! Я внимательно читаю Выши посты и считаю это признаком уважения в первую очередь к Вам. Я с Вами согласен что нужно создать линейку магистралов с максимальной унификацией наподобе 320. Но когда начинал разрабатывался SuperJet, у государства не было возможности окаывать поддержку разработки серьезного магистрального самолета. Да и у Сухого не было такого опыты. Вы спрашиваете а почему вообще Сухой "позволил" себе разработку пассажирского самолета, а не "гранды" Ту и Ил. Да потому что Сухой сумел выжить в условиях жесточайшего кризиса! И не только благодаря прекрасному самолету Су-27. МиГ-29 велеколепный самолет, особенно для экспорта, но это им не помогло! Ту до сих пор не может довести до производства Ту-334 и уже не доведет. И не потому что им кто-то мешал!
Про "чиновников-вредителей" можно говорить вечно! Кого и за что будут судить посмотрим. Еще раз говорю, что время и рынок покажут кто прав.
Quoondo
30.07.2008 23:05
Укинский, засланый казачок. 5-ая колонна..
Укинский
31.07.2008 00:08
ДокторЗло

В том и дело, что я считая Украину независимым государством со всеми вводными, не считаю КБ Антонова чужим. Мы действительно создавали его вместе. Конечно сейчас бессмысленно разбирать чей вклад больше и пр. Но наша авиация была общей это факт, тысячи предприятий. В СССР было не мало брендов которые и тогда можно было смело считать национальными, но только не самолеты. Уверен что Балабуев руководя разработкой Ан-140 и Ан-148 не думал что это украинские машины.
Ваш пример с Европой не совсем уместен - Боинг и Эйрбас, Белл и Еврокоптер ничего не связывало. Они с самого начала развивались отдельно. у нас другая история. И, простите, я не могу говорить "это чужие самолеты, другая страна" глядя на гибель АНТК. Даже если бы загибалась действительно западная (чужая) фирма, имеющая огромный опыт и потенциал, я (простите за пафос) не смогу оставаться равнодушным. Это как жуя поп-корн смотреть в новостях на последствия цунами в Индонезии. Мне обидно что из-за ошибок менеджмента и ситуации на рынке загнулась фирма Dornier с вековой историей. А что уж говорить о фирме Антонова... Тем более что нынешняя ситуация на Антонове вина конкретной группы товарищей.
И конструктив в моих словах - это возможность сейчас "подобрать" то что Украина не смогла вынести. Тем более другого пути у них сейчас нет - АНТК логично войдет в ОАК (не важно на каких правах), сохранив бренд, рынки сбыта, и главное бесценные наработки по транспортным высокопланам. От этого будет польза и им и в первую очередь НАМ. Не делать всего этого преступно и перед прошлым и перед будущим не говоря уже о науке в целоим. (Опять громкие слова но по другому не получается).
Про то что рынок раставит все по местам... Так у меня это чуть ли не в каждом посте, кагда начинают спорить о "победе" того или иного самолета. Тут мы думаем одинаково.

"""Где я говорил "чепуху что на базе Сухого можно создать 320-й"? Приведите ссылку пожалуйста! """

Тут я хотел упредить Ваши или чьи-либо еще слова. Сорри если Вы так не думаете.

"""Да и у Сухого не было такого опыты. Вы спрашиваете а почему вообще Сухой "позволил" себе разработку пассажирского самолета, а не "гранды" Ту и Ил. Да потому что Сухой сумел выжить в условиях жесточайшего кризиса! И не только благодаря прекрасному самолету Су-27. МиГ-29 велеколепный самолет, особенно для экспорта, но это им не помогло!"""

В том-то и дело, что я считаю ввязывание Сухого в эту авантюру - освоение огромных бюджетных средств (сомневаюсь что какой-либо разумный, частный инвестор доверил бы проект военному КБ). Это ведь не просто преференция и лобизм. Деньги тратят чиновники, деньги не свои. А мы уже хорошо знаем как ОНИ это "умеют". Я восхищаюсь военными самолетами Сухого, но ГВФ... Короче тут это, плюс "государственная политика поддержки отрасли" тема моих последних постов.

"""Ту до сих пор не может довести до производства Ту-334 и уже не доведет. И не потому что им кто-то мешал!"""

Ну вот еще один регионал. Промах КБ Туполева - к новому самолету были предъявлены требования и стандарты МАП 30-й давности. Он оказался никому не нужным, а именитое КБ искренне жаль - они были вынуждены были обращаться к Антонову. Это с их-то именем и историей! :(((( Но это рынок.

А работать, конструировать, создавать конечно нужно. Но я уже говорил какой подход необходим - НАМ НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ В РОЛИ ДОГОНЯЮЩИХ. А сейчас тратя на проект, конечно не плохого самолета, который вообщето и не очень нужен, мы только не рационально расходуем ресурсы. Опять теже грабли что и в советские времена. Бамбр же выбрал другую тактику, посмотрите. А они ведь тоже в заднице. Заказ Люфты 30+30 это серьезный сигнал и к сожалению не нам и не бразильцам. Это толчковый тренд для стагнирующих Боинга и Эйрбаса. Вот вам и фирмочка которая не побоялась сразу же выйти на прорыв, хотя всю свою жизнь делает и продает самолеты Фоккер 50, 100 35-й давности.
Bud
31.07.2008 07:50
kiev denis, ты хорошо подумал, что Антонову нужно вливаться в ОАК?
Заводы-банкроты ОАК не нужны, а АНТК и без ОАК прекрасно проживет еще лет 20.
Думай, что пишешь. Нашел доброго дядю.
Yaroslav
31.07.2008 11:11
смотря как вливаться, если как как консорциум - пжалста !
Bud
31.07.2008 11:44
Yaroslav:

смотря как вливаться, если как как консорциум - пжалста !

31/07/2008 [11:11:26]

И что даст консорциум?
Неужели непонятно, что продавая только в Россию денег на разработку не отобьешь.
А если не только в Россию, то зачем консорциум?
Украина проспонсировала Ту-334 на 300 млн. долярей, разработку Ан-140 на полмильярда долярей, Ан-148 еще больше. Может пора остановится и включить мозги?
Quoondo
31.07.2008 11:46
Украина умеет продоваться, ей надо себя как-нить по-умному продать
Bud
31.07.2008 11:52
Не знаю, умеет ли Украина, но Россия, судя по ССЖ не умеет.
Quoondo
31.07.2008 11:55
Как это не умеет? если уже сейчас Суперджет пошел в Западную европу. скоро будут контракты из ЮВА. А ведь писали, что он вообще никогда не поднимится в воздух. скептики блин!))
Bud
31.07.2008 11:59
Квондо, какие контракты? Самолет стоит не летает, пусть Denis скажет.
Открой глазки, где ты лохов найдешь.
Yaroslav
31.07.2008 13:23
Bud, может он (ссж) и не летает (фюзеляж потрескался ?), но бамажек действительно подписали много.
Понятно, что это далеко не твердые контракты (потому как за твердые контракты нужно отвечать), но даже продать аэрофлоту (фактически выбить у государства себе денег) - это тоже надо уметь.

Сколько нэнька Украина заказала Ан-148 ? Уже 3 тендера было, никак не могут готовые на 95% самолеты впарить!
Bud
31.07.2008 13:40
Yaroslav:
А причем здесь Украина? Ембраер не продал в Бразилии ни одного самолета.
Что до аэрофлота, то вся трагикомедия еще впереди.
Седой паромщик
31.07.2008 13:46
Yaroslav:

Сколько нэнька Украина заказала Ан-148 ? Уже 3 тендера было, никак не могут готовые на 95% самолеты впарить!

Не ту страну назвали Гондурасом! (Где-то слышал)
Увы
31.07.2008 13:53
Опять продолжается все таже дискуссия...
Господа, уймитесь!
Честное слово, вкладывать какие-либо серьезные средства в страну (Украина) с абсолютно непредсказуемым политическим будущим, с огромной внутренней нестабильностью, неустоявшейся властью - смешно. Только - в качестве ВЫНУЖДЕННОГО транзитера углеводородов, и не больше.
Ну, возражайте, сколько хотите - но честное слово, нельзя, невозможно оторвать политику от экономики!
Ну, что - все последнее поведение Ющенко во время празднования 1020-летия Крещения Руси способствовало нормализации отношений? Ну, пробуйте сказать, что одно другому не мешает. Мешает! Народ в России не слепой. Что, не видно, как в лице Патриарха к России относится украинская власть? И вы призываете помочь этой власти плотным экономическим сотрудничеством?
Смешно.
Очень сомнительно, что Россия поддержит украинский авиапром.
И вот такое - тоже. Печально, но не отмахнуться.
http://kp.ru/daily/24137/356010/
Укинский
31.07.2008 14:05
Давайте закончим политический спор! Хватит взаимных пикировок!!! И там и там дерьма хватает! У России не меньше рисков чем у Украины! Точка. И перспективы обоих самолетов пока не ясны (уже сколько постов было по этому поводу).
Посмотрим - время покажет.

Консорциум ОАК с АНТК Антонова? Это возможно. Тем более это сулит выгоду и России. А украинцы понимают что в случаи слияния с кем-либо из западных партнеров - будущее бренда ещё более туманно. Да и ещё. Как не удивительно, но возвращать средства потраченые на разработку 140, 148 антоновцам в принципе и не нужно! Сейчас не стоит такой задачию Задача выжить как КБ. А деньги были потрачены не государственные и не частные - это целиком средства АНТК. В этом плане Антонову легче.
Весля Снайпс
31.07.2008 14:22
У России не меньше рисков чем у Украины! Точка.
.......
Меньше. Потому что Россия без Ан-148 обойдется, а Украина без российских авиазаводов никогда. Потому что в других странах никто и никогда этот пепелац производить не будет. И на Украине это прекрасно понимают. Точка.
Никаких пикировок. Нормальный реалистичный взгляд, основанный на понимании украинских реалий.
Укинский
31.07.2008 14:31
Yaroslav

"""Bud, может он (ссж) и не летает (фюзеляж потрескался ?), но бамажек действительно подписали много.
Понятно, что это далеко не твердые контракты (потому как за твердые контракты нужно отвечать), но даже продать аэрофлоту (фактически выбить у государства себе денег) - это тоже надо уметь."""

В том-то и дело, что это не продажа!!! Вы способны понять это? Что ту нужно "уметь"? Ходить по кабинетам правительства и Кремля? Не смешите. :) Это не бизнес.
Вот если бы АФЛ объявил тендер на приобретение региональных самолетов, и в этом тендере учавствовали и Эмбраер, Бомбардье, Эйрбас и Антонов... Победа в таком тендере действительно бы свидетельствовала о успешном маркетинге фирмы Сухого. Мы же имеем дело с откровенным "договором" и пр.
Еще раз - ССДж не плохой самолет. Но его будущее так же туманно как и Ана.
kiev denis
31.07.2008 16:33
Стратегия правительства Януковичя 2006-07 была проста по прозбе из МОсквы.Акционировать авиапром и произвести обмен активами что и произошло с УКРЭНЕРГОАТОМОМ-РОСАТОМ, НА придмет месторождений урана УКРАИНЫ.ПО ЮЖМАШ и КБ ЮЖНОЕ тоже интересно для РОССИИ , очень все спокойно по космосу без скандалов , дело идет по зениту и циклону-4.Принцепе чего боятся что АНТК и два авиазавода станут Российскими.КАК говорил Балабуев в 2000 году , что мы теротериально из УКРАИНЫ НЕ ИСЩЕЗНИМ и налоги платить тут будем.Самолеты АН-124 И 225 точно РОССИИ не кто не продаст, антк разделят на холдинг быстро прикорманят ГОСТОМЕЛЬ С Русланами.Четырем груперовкам борящехся за изделия 400 и 402 , нахрин им окб и опытное п-во, жку, три базы, детский лагерь, стройкомплекс, четыре дет сада, две гостинецы, три детских клуба творцества, общяги.Правдо недвижемость в цене и Киве оставлят недвижемость с не ликвидом , доходами по усекающему ресурсу старых анов, темы с кнр и бюджетными крохами.Чтоб развиватся АВИАЛИНИЯМ АНТОНОВА нужен частный менеджмент и деньги из ДОМБАССА.Проект развития ГОСТОМЕЛЯ в трансзитный хаб для грузовиков даже сша заитерисовал в 2005 году правительство США милион баксов дало, на обоснование проекта.Без больших частных денег не будет второй МРИИ и проекты АН-124-300\400 будут проектами не молодых конструкторов.Все равно захапают 124 е и 225 ю, краще это будут люди типа РИНАТ ЛЕОНИДОВИЧ АХМЕТОВ а не жадные и без иницыативные КИВЫ-ЛУКАШОВЫ-БУЛАНЕНКО-КОРОЛИ.
Bud
31.07.2008 18:06
Давай сначала корпоратизацию осилим, а потом будем думать об СП.
Бабник
31.07.2008 19:48
Парни, так будет производство Ан-148 в Воронеже или нет?Есть какие-нибудь нерекламные прогнозы?
Pit.
31.07.2008 19:52
2 Укинский.
Разберёмся по пунктам.
30/07/2008 [20:33:58]
"старт производства Ан-148 в России действительно затягивался намерено" - кем? ВАСО? Т.е. они себе сами вредили? А может проблема была не во внешних злых силах, а в отсутствии финансирования для закупки необходимого оборудования и проблемах с поставками комплектующих и документации? Не раз говорил: "кругом враги!" - моя любимая присказка. Но на себя надо посмотреть в первую очередь, на себя. Не дают денег - значит не верят. Но ни коммерческие банки, ни ОАК, ни правительство РФ путём прописывания отдельной строки в бюджете НЕ ОБЯЗАНЫ финансировать производство в РФ украинской авиатехники. А Ан-148 - именно украинский самолёт, т.к. системный интегратор проекта живёт по ту сторону кордона, в независимом государстве, которое при любом удобном случае не забывает напоминать соседу-милитаристу с имерскими амбициями о своей независимости. Не смогли убедить коммерсантов в перспективности проекта, чтоб получить под него деньги? Значит одно из двух: либо проект фигня, либо убеждать не умеют. Но в любом случае винвники торможения производства не снаружи, а внутри.
"навязывание самолета Сухого отечественным перевозчикам имеет место (наведите справки в АК, да и я об этом уже подробно рассказывал)" -согласен с Вами, это действительно так. Но это, как Вы уже отметили - государственная политика. Та самая жёсткая линия, по которой все давно стосковались и без которой получается плохо. Так что я даже рад факту навязывания этого типа, хотя коммерческим интересам эксплуатанта это может и навредить.
"и главное не созданы преференции для АК при покупке российских ВС!!! Последнее возмущает больше всего!!! Так называемое субсидирование ставок по лизингу - сложная схема откатов и не прозрачная процедура конкурса. НЕТ ЭЛЕМЕТАРНЫХ ВЕЩЕЙ - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА СОБСТВЕННОСТЬ, ЛЬГОТНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГОСКОМПАНИЕЙ, ОТМЕНА НДС НА ВНУТРЕНИХ ПЕРЕВОЗКАХ!" - приятно видеть конкретные предложения по способствованию производства отечественных ВС. Говорю об этом без иронии - я давно прошу на этом форуме апологетов господдержки сказать, что конкретно должно сделать государство, чтобы улучшить ситуацию. Причём не ограничиваться фразой "надо дать денег заводам и заняться восстановлением производства комплектующих в РФ!" а конкретно, предметно обозначить потребителей финансирования, назвать стоящие перед потребителями цели, задачи и сроки их исполнения и т.п. В ответ - тишина... Вы первый, кто предложил что конкретное. НО! (ох уж это но!) я не могу с Ваи полностью согласиться в этом вопросе. С одной стороны предложенные Ваи меры безусловно действенны и необходимы, но потребуют не только финансовых, но и организационных усилий. А с этим у нас пока беда. Кроме того в свете безнадёжных попыток прорваться в ВТО многое из этого станет препятствием на пути в эту организацию, и едва введя их придётся тут же отменять. С другой стороны нельзя обвинять власти в полном бездействии - весьма существенные суммы в последнее время вкладываются как в разработку (РРЖ), так и поддержку производства новой российской техники (ИФК и ЛФК). Причём в производство эти деньги попадают под управлением коммерческих структур, которые по определению лучше знают, как управляться с деньгами. Да, применяемые методы не самые эффективные (а кое где напрямую порождают коррупцию). Но меры принимаются, и это отрицать нельзя. Вы скажете, что пока нет результата? А чего Вы хотели после 15 лет разрухи? Чтоб Авиастар сразу начал клепать по 100 Ту-204 в год?
" Неужели доводка Ил-96 и Ту-204 стоят больших денег?" - Вы похоже не представляете, насколько больших. К тому же создать самолёт - пол беды. Надо его произвести и продать. КАПО похоже дышит на ладан. Авиастар поживее, и продолжает набирать обороты. Сейчас уместно не столько вкладываться в модернизацию самолётов (Туполевцы учатся справляться сами! Смотрите - есть проект СМ! И делают его без особой помощи со стороны государства!) а в модернизацию производства. Причём не только сборочного, но и смежников. Этим сейчас очень широко занимаются ИФК и ЛФК (последняя вообще занимается только этим в рамках ОАК).
Ну а с продажами у нас сейчас даже слишком хорошо (спасибо госденьгам, вложеным в ИФК) - продали столько, что строить неуспеваем.
"Пулковский заказ на Ан-148 ещё ярче иллюстрирует положение дел - госкомпания могла бы подождать запуска в серию ССДж, т.е. само государство не верит в успешность Сухого." - этот заказ - увы, не от неверия в РРЖ, а от безысходности. Не успев вовремя заказать РРЖ Пулково теперь не сможет его получить ранее 2012 года. А летать надо сейчас! Аны пообещали быстрее (и дешевле). Но обещание ещё надо выполнить. И может сложиться ситуация, что хапнет Пулково эрбасов, не дождавшись таких замечательных АНов.
А потом в таком подходе есть и положительные моменты. Покупают ИВС сейчас только АФЛ и Трансаэро, остальные берут в лизинг в среднем лет на 5. И к 2013-20015 году, когда (если) очередь на РРЖ уменьшится, Пулково снова придётся искать самолёт для полётов на малые расстояния - а РРЖ тут как тут :-)
"Нет что бы отдать рынку Ан-148 (тем паче самолет 90% российский) как регионал способный быстро заполнить сегмент рынка, а самим сосредоточится на проекте типа МС21 да еще и с НК-93." - простите, это - бред! Ан-148 Российский? Из-за комплектующих? Их можно заменить. И Россия, сдав рынок, останется с носом. Сосредоточиться на МС-21 с НК-93? Во первых, самолёт на 150 пассажиров с 2 моторами по 18 тонн - это мёртвый проект. Два НК-93 это для самолёта на 250-300 пассажиров. Во вторых даже сами создатели НК-93 признают, что в серию этот мотор скорее всего не пойдёт - надо после его отработки создавать новый с применением полученых наработок, а то что есть уже успело устареть, да и довести редуктор с максимальной наработкой на отказ 200 часов очень, очень трудно. В третьих работа по МС-21 идёт. В четвёртых именно в сегменте 150-200 мест у нас есть вполне доведённый и почти серийный Ту-204 - собирая его можно нормальноь дождаться появления МС-21. Да, часть рынка безусловно будет при этом потеряна, но производство и конструкторская школа сохраняться. А вот без РРЖ сегмент 75-120 мест будет потерян безвозвратно. Его поделят Украина и Бомбардье с Эмбраером, а нам достанется в лучшем случае сборка по лицензии. Если разрешат.
30/07/2008 [22:19:47]
"Мы же с упорством дебила тратим деньги на разработку еще одного самолета для всё того же регионального рынка. При этом самолета еще на стадии проектирования ничем не превосходящего уже летающие западные (и украинский) аналоги. Может все-таки все эти средства нужно было направить на создание действительно прорыва (с НК-93). Создать линейку магистралов с максимальной унификацией наподобе 320?"
Во первых ещё ни у кого не получилось перепрыгнуть через поколение, и с нуля создать прорывной продукт. Европа создавая Еврофайтер хотела получить свой F-22 (5 поколение), но после 3 смогла создать лишь аналог МиГ-29 (4 поколение). Китайский ARJ будет соответствовать не новым западным машинам, а старым, просто будет дешевле. Японцы со своим MRJ стартуют отнюдь не с нуля - у них был и C-1 и опыт участия в общемировых передовых программах, в том числе поставка комплектующих для А-380 и 787. Так что построить мегасамолёт сразу после Ту-134 увы, не выдет. Ту-334 по ряду причин не всчёт (жаль). Так что амбициозные задачи ставить надо. Но надо иметь средства для их решения. Для ОАК РРЖ - бесценный опыт. МС-21 с его учётом должен получиться в целом на уровне 320NG, но сперва надо отработать многие технологии (не только постройки, но и проектирования).
Что же до создания сразу семейства самолётов - РРЖ так и задумывался. Правда сперва было семейство 65-75-95 мест. В связи с провальной экономикой модификации 65 от неё отказались (за что теперь совершенно напрасно пинают ГСС - правильно сделали! Нет спроса - нефиг создавать ненужный продукт!). Теперь всё сместилось в сторону 75-95-130 (скорее всего реально будет 110-120). Программа перестраивается под требования рынка! Когда у нас такое было? Так что тут ГСС как раз поступает так, как надо. А тащить региональник в область магистральных ВС на стоит - для этого есть проект МС-21.
2 ДокторЗло 30/07/2008 [22:57:49]
+1
Снова 2 Укинский 31/07/2008 [00:08:57]
"Тем более другого пути у них сейчас нет - АНТК логично войдет в ОАК (не важно на каких правах), сохранив бренд, рынки сбыта, и главное бесценные наработки по транспортным высокопланам." - это самое страшное для авиапрома РФ, что может случиться. Ибо брэнд и наработки не смотря ни на что останутся для РФ заграничными, а вот рынок сбыта придётся сдать свой. Ну его нафиг, такое решение - пусть с Эрбасом и китайцами объеденяются, и на их рынках работают.
Bud:
"Квондо, какие контракты? Самолет стоит не летает, пусть Denis скажет.
Открой глазки, где ты лохов найдешь." - пора менять пластинку с "никогда не взлетит" на "никогда не сертифицируется". Самолёт летает вовсю.
А что до контрактов - всё познаётся в сравнении. Контракты на Ан, которые по твёрдости превосходят Аэрофлотовский (желательно от украинских компаний) - в студию! ((С) Якубович). Нету? Тогда нефиг заливать.

Bud
31.07.2008 20:08
"Квондо, какие контракты? Самолет стоит не летает, пусть Denis скажет.
Открой глазки, где ты лохов найдешь." - пора менять пластинку с "никогда не взлетит" на "никогда не сертифицируется". Самолёт летает вовсю.

На вчерашний день было 12 полетов. Это какую уже неделю?
kiev denis
31.07.2008 22:16
Провести анологию ан-ссж , АН-148 01-01 UR-NTA взлетев впервые с Святошинского аэродрома 17.12.2004.К 15 февраля 2005 года , выполнил 24 полета с налетом 40 часов, в 16 м полете достиг 860 км ч и стал самым шустрым среди высокопланов мира.Темп начального периуда испытаний выше в два раза чем у сухого.Пожелаем сухому успехов и мягких посадок.
Андреас
31.07.2008 22:49
АНТК им. Антонова приступил к сертификации самолета Ан-148 по европейским нормам. Завершить эту работу планируется за два года.

В июне перечислены средства компании, которая будет помогать АНТК в этом процессе. Консультанта с опытом сертификации российского самолета Бе-200 рекомендовал Украине европейский концерн EADS.

http://www.wing.com.ua/content ...
Илья Фон Шлюмбахер:
01.08.2008 08:17
у меня сын Ярослав
Угу
01.08.2008 09:07
АНТК им. Антонова приступил к сертификации самолета Ан-148 по европейским нормам. Завершить эту работу планируется за два года.
------
С учетом потопа на Западенщине, проведения чемпионата по футболу (если, конечно, теперь Мишель Платини позволит это) клади лет 5 - не ошибешься.
А за это время он будет уже 100% устаревшим музейным экспонатом.
Какие европейские нормы?
Yaroslav
01.08.2008 12:52
Илья Фон Шлюмбахер:
у меня сын Ярослав

что же тут такого, у меня отец Илья, но не Фон Шлюмбахер (=
Укинский
01.08.2008 13:04
Читайте внимательно новости - "АНТК Антонова собирается сертифицировать..."

Антоновцы, самостоятельно разрабатывали самолет, самостоятельно строили, самостоятельно сертифицировали в МАК... Им плевать и на чемпионат и на потоп, так что сертифицируют и в Европе. Только вот это не означает, конечно, немедленного комерческого успеха проекта. Это да. Так что с радостью злорадствуя - думайте и хоть немного изучайте механизмы, историю работы КБ.
Весля Снайпс
01.08.2008 14:33
От изучения истории работы КБ (истории партии, истории "Руси Украины" и т.п.) самолет в серию, поверьте, не пойдет.
Радостно злорадствовать, это типа злобно злобствовать или весело веселиться?
Укинский
01.08.2008 14:58
:))))
Ну да! :) Тавтология! :)))

История партии и украинской нации :) это другое. А вот АНТК все работы уже 15 лет ведет за собственные деньги. Это факт. Уж точно Ан-140, Ан-148, Ан-38. Благо есть деньги от эксплуатации Русланов. Таким образом будут и очередной сертификат получать. А то что это не означает, автоматический запуск в серию - я уже говорил.
kiev denis
01.08.2008 18:10
Сертификация по евро , разве раньше нельзя было процесс начать.Все с запозданием, АН-140 на лет десять, АН-38 тоже на лет 10-15, АН-74 тк-300 и дверь-трап вообще вопрос интересный.Тема АН-70 тут больше виноваты , маршалы из СССР которые постояно миняли загрузку самолета, до танка довели.Отсюда и Д-236Т и форсировать пришлось к Д-27 , видемо стратеги тенули тввд к ТУ-95/142.В любом случии на антк очень не любили возится с мелкими дороботками и модификациями.Обращялись из запода про модификацию АН-24 с венчерезацией в 1998 году, на 50 машин намекали, но Балабуеву показалось это мышиной возней.Да сложно модефицировать машины много возни как примеру , сложно рождалась первая АН-74ТК-100 07-01 , ТРИ ГОДА сотни служебных записок и тысячи запросов.Трудно рождался дверь-трап на АН-140 И АН-74Т(ТД) 04-04, все не обжимались и свистели в полете.Прошлось смотреть как у них конструкция дверей-трапов.В 98 году все машины 124 получили задание, переснять и зарисовать механику дверей-трапов анологов АН-140.В этом смысле поляки ох как АН-28 -М-28 , облизали и модификаций сотварили из АН-28.Жаль что остановились после создания базы по АН-140, АН-38 И начяли с трудом по АН-148 раскручиватся.Хотя если посмотреть по АН-74 сделали не мало, ан-74т/тк/тд/п/т-100/тк-100/тк-100с/д/100д/п-100/200/т-200/тк-200/тк-200с/иранский вариант, египетский вариант, тк-300, не соотвествущий сертификату 04-04 по та-8/та-12, задел есть по АН-74Т-300/П-300/ТК-400/Т-400/П-400.Еще АН-72 опытный, предсерийный, А, АТ, С, П, ПС, 100, 100Д и ПРОЕКТ ПО АН-74ПМ.Надеюсь что АН-148 ОБОЙДЕТ АН-74 по количеству модификаций.
Pit.
01.08.2008 19:58
2 Укинский
"А вот АНТК все работы уже 15 лет ведет за собственные деньги. Это факт."
1. За Ан-70 кое какие деньги перечислялись. Это факт. Так что как минимум нетолько "за свои собственные"
2. А откуда деньги? Нехорошо лазить по чужим карманам, но "прозрачность" и прочие вражъи термины позволяют нам заняться этим не особо стесняясь. Лично я вижу 2 источника - продление ресурса Ан-24(26) и Ан-124 и "свечной заводик под Саротовом" ((С) Ильф и Петров) в лице собственной грузовой компании. Так или иначе контролирующей треть рынка негабаритных перевозок. А вот с продуктов своего труда (Ан-38, Ан-140 и Ан-148) эта контора имеет только проблемы. Денег пока нет.
Так насколько эффективно они работают?
kiev denis
01.08.2008 20:28
ПО первой АН-70 РОССИЯ много дала, по второй одни долги РОССИИ.В 99 году из Внуково забрали 124 07-05, 07-06 гткРОССИЯ , взаимо зачет по АН-70 плюс 20 милионов баксов доплаты за две четырех сотки.Да авиаперевозки на русланах главный доход антк с 1991 года.Самолеты создавались чтоб их создать а как их продовать проблема.Балабуев хотел холдинг еще в 95 году и слухи ходили в 98-99 что АВИАЛИНИИ АНТОНОВА , станут отдельным подразделением чтоб не кормит окб и производство.Хотел профсоюз разогнать в 95 году ибо понемал что он не даст холдинг для себя и банды.Корупция была и есть и иначе быть не могло в совдепии.Менеджмент большая проблема антк и многих других предприятий.Главная проблема это корупция везде и отсутвие нормального социального партнерства, государство-бизнес-простые граждани.Мы два центра ценостей ЗАПОД-РУСЬ но вся разнеца что у них общество руль не отдает а мы отдали в 17 м или от царя гороха.Все ждем что барин-помещик нам скажет , что нам холопам делать , куда ити ."Спокойно" спрашиваем когда жить начнем а не выживать у наших властителей , конвертировавших власть в личные деньги-доходы.Всеже они нас боятся как показала оранжевая революция, иногда боятся.Но ЮШКА предал тогда еще на майдане , согласившись на полит.реформу КУЧМЫ.И стал презедентом самокостратом своих полномочий через год.Юшка это яркий пример дескродитатора , зачем требовать они нас имеют и иметь будут, твари.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru