Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не ставят SaM-146 на Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Quoondo
30.06.2008 01:17
Вроде у Ан-148, по сравнению с Ту-334, более перспективное будущее. Новый самолет, только что разработали, еще даже не спустили со стапелей, есть заказчики, должен летать. Сторонники говорят, что у него масса достоинств, по сравнению с SSJ и другими регионалами. Одним из основных доводов служить высокое расположение двигателей, и просто сами движки. Между тем, ставят на него Д-436 которые берут родословную еще из 70-х. В Рыбинске например, достаточно скептически относятся к этому двигателю и критикуют. Однако, фанаты Ан-148 утверждают, что этот мотор лучше SaM-146. Не будем вдаваться в подробности кто лучше, а кто хуже, просто зададимся вопросом: - "А почему бы не попробывать повесить на Ан-148 SaM-146?" Может быть тогда у самолета и возможностей будет больше в мире?
другой
30.06.2008 01:50
Квондя, а зачем? Только полный идиот играется в эксперименты в бизнесе. Это я к тому, что Д-436 доведен и от него "сюрпризов" не будет, а СаМ пока кот в мешке. Вот пусть полетает пару- тройку лет на ССЖ, тогда и видно будет.
Quoondo
30.06.2008 01:58
другой:, тем не менее, Д-436 самолет из 70-х, с отсутствующим европейским сертификатом, у которого нет полного цикла производства, продаж, и поддержки техники, как принято на Западе. Выпускающее его преприятие не является лидером в отрасли, технологии интеллектуальные права украинские, нет опыта кооперации с глобальными поставщиками, и международной кооперации.
В тоже самое SaM-146 француз, новейший движок разработанный специально для региональных лайнерв. Сертифицированный по западным стандартам, и полностью отвечающий всем международным требованиям. Плюс, поддержка со строны Снекмы и Франции, что еще один шаг для увеличения/улучшения международных продаж, посколько в авиации всегда играет роль мировая политика. Значит наверно и у самолета перспективы растут на всех рынках, в том числе и в России, так как конечное производство Сама в Рыбинске и на 50% это российский продукт.
другой
30.06.2008 02:14
Квондя, меньше пиарной трескотни, плиз.
Д-436 конечно совок в сервисе, но это мелкие компании в Сенегалии (да и в африке/азии) вполне терпят, в обмен на экономию пару сотен тысяч зеленых. Ведь покупают продукт, а не лейбл. Трейд-марк всего лишь элемент маркетинга и меньшая вероятность "попасть на бабки". Но тогда все должны ездить на поршах и ламборджини, а вишь кое кто не только опелем, но и тазиками перебиваеться. Так и Д-436 - в плюсах имеет экономичность, надежность и относительно скромную стоимость поставки, в минусах - отсутствие евросертификата и современного сервиса. И покупателям решать что их больше устроит.
Да, еще, объясни и чего ты так не любишь УМПО и Салют, обзывая их аусайдерами в отрасли? По мне - так наоборот.
Quoondo
30.06.2008 02:29
Да, кто сказал, что я не люлю Салют или УМПО? Нет такого, никто не говорил! Просто я с уважением отношусь к Сатурну и считаю, что они лидеоы в область. Вот и все.
parfaits
30.06.2008 02:50
квондолиза, а ты поинтересуйся, из какого военного проекта 60х растут ноги у SaM-146
на Д-436 он наезжает, блин...
дим
30.06.2008 05:18
надо будет - повесят.

лучше задайся вопросом, почему "моторсич" до сих пор не перенесли ВСЁ свое производство в Россию. Пусть ОАК на них давит - типа купим у вас движки - если де, начнёте эвакуацию...
Я забыл подписаться, асёл
30.06.2008 06:45
Коллеги, вы зашли не стого конца.
Во первых SaM мощнее, чем Д-436. Если справляются Д-436, зачем огород городить? Во вторых руководители проекта SaM не раз заявляли, что не планируют установку на другие типы ВС. Зачем плодить конкурентов?
Quoondo
30.06.2008 09:45
Я забыл подписаться, асёл: Во вторых руководители проекта SaM не раз заявляли, что не планируют установку на другие типы ВС. Зачем плодить конкурентов?

А вот тут поподробней! Первый раз в жизни слышу такой бред. Ку да они не собиралсиь ставить SaM-146? Может они и этот движок только для SSJ делали? Итересно, интересно..

parfaits, если Вы про TF-34, то вы глубоко ошибаетесь, ноги у SaM-146 оттуда не растут, посколько это абсолютно разные движки и у них ничего общего. И вообще надоело что нелюбители этого движка какждый раз в качества аргумента о его безисходности приводят пример, что он строется на старых полувоенных технологиях, у него низкая степень двухконтурности и то что французы впарили на дерьмо. Да еще, в добавок и за счет наших денюжек поживились. В реальности у SaMa-146 стоит новейший газогенератр.
папа Карло
30.06.2008 11:34
===Новый самолет, только что разработали, еще даже не спустили со стапелей==

- На дату посмотри, Квондо!

http://www.airliners.net/photo ...
Quoondo
30.06.2008 11:36
папа Карло, но я в том плане, что серия еще то не пошла. Только опытные образцы
Вах!
30.06.2008 11:37
- На дату посмотри, Квондо!

И с этого времени он еще не летает?! Все ясно. младший брат Ан-70... музейный экспонат...
Quoondo
30.06.2008 11:39
Вах! Действительно, посмотрел на фото и диву даешься, скоро уже 4 года а самолет и ныне там. Все таки программа Ан-148 по маркетинговой поддержке очень сильно отстает от нашего регионала.
Аноним.
30.06.2008 11:42
Не волнуйтесь, догоните.
Вах!
30.06.2008 11:46
Ага, и перегоним...
Антоновцы уже лет 15 стали особым, элитным предприятием: специализируются на штучной, ручной сборке изделий. Типа, "ламборгини". Под специальный, так сказать, заказ.
Quoondo
30.06.2008 11:47
Ан-148 повторит путь Ан-140?
Аноним.
30.06.2008 11:51
Я имел виду Quoondo, с его проектом. Будьте уверены.))))
Ентот папелац в количестве 73 штуки ( как говорят "твердых заказов") не больше и не меньше продвинут на рынок.
Аноним
30.06.2008 12:01
Все таки программа Ан-148 по маркетинговой поддержке очень сильно отстает от нашего регионала.

Зато это обыкновенное крисстально честное порождение совкового авиапрома для совков.
В то время как "ваш" регионал вашим не является почти никаким боком, кроме общей идеи. Она тоже совковая.
Quoondo
30.06.2008 12:03
Ни хрена подобного, у нас настолько же честный проект, только порожден он не совком и не совковым мышлением. а всоременной Росиией для мирового рынка!
Quoondo
30.06.2008 12:04
Кстати. все кто задействован в проекте очень положительно относятся к SaM-146 и считаю его большим плюсом программы. Мне интересно, почему же антоновцы не расценивают его как перспективеную силовую установку?
папа Карло
30.06.2008 12:05
А что такое "всоременной Росиией"?
Quoondo
30.06.2008 12:08
Современной Россией или в современной России ))
Аниним.
30.06.2008 12:10
Антоновцы дружат с головой. И ставят свои двигатели, Родного производителя.
А на хрена им это "Чудо", а?

Красиво лапочешь))))
Quoondo
Ни хрена подобного, у нас настолько же честный проект, только порожден он не совком и не совковым мышлением. а всоременной Росиией для мирового рынка!

Частный проект
30.06.2008 12:11
В любом случае, у Сухого шансов на реализацию на порядок больше, чем у 148-го.
По одной простой причине: этот - "сухой", а этот - "антонов". Ясен пень, Погосян не такой глупый, чтобы давать сливать средства на конкурирующий проект.
Чистый бизнес, господа. И не парьтесь. Сухой, однозначно.
Аноним
30.06.2008 12:13
Ни хрена подобного, у нас настолько же честный проект, только порожден он не совком и не совковым мышлением. а всоременной Росиией для мирового рынка!

Ага. Мировой рынок только не мешает встретить и узнать как у него дела.
Совет
30.06.2008 12:17
А почему бы Украине не пойти простым и цивилизованным путем, как это принято во всем мире?
Ну, не хотят недалекие россияне перевооружаться на современную, перспективную технику. Прекрасно!
Так надо вступить в переговоры с европейскими, американскими банковскими структурами, инвестиционными фондами. Взять кредиты. И организовать производство.
Наверняка найдутся желающие купить столь прекрасные самолеты!
И вот уже реализовав их, выплатить взятые средства, а на прибыль далее развивать национальный авиапром.
Просто и цивилизованно.
:-)
30.06.2008 12:19
Ага. Мировой рынок только не мешает встретить и узнать как у него дела.
---------
Ага. встретили. Узнали. А400 Ан-70 большой привет передал.
Мировой рынок
30.06.2008 12:21

ПЕКИН, 29 июня. В Китае создан первый турбовинтовой самолет местной сборки, сообщает Xinhua.

Согласно заявлению представителей китайской авиационной индустриальной группы, сборка 60-местного турбовинтового самолета Modem Ark (MA) 600 завершена сегодня, разработка 70-местной модели MA 700 в процессе.

Модель MA 600 – это усовершенствованная модель самолета MA 60. Новая модель легче на 300 кг, расход горючего намного эффективнее, чем у механизированного турбовентиляторного самолета. Через пять лет Китай сможет производить свои турбовинтовые самолеты серий MA 60, MA 600 и MA 700 для различных целей использования.

Первый полет MA 600 запланирован на сентябрь. Представители компании не сообщили о стоимости самолета. Самолет MA 60 с максимальной скоростью 514 км/ч впервые был опробован в 1993 году.
Guevara
30.06.2008 12:26
Вариант с применением САМ-146 также рассматривался, равно как и РР.
Но в момент создания прототипа двигателя как такового не было, да думаю и сейчас Рыбинск не готов поставить дополнительно для сертификации и серийного производства нужное количество двигателей.

Или, по-вашему удачный маркетинг - это решение ждать два года, пока сделают САм-146? Так за эти два года самолет сертификат получил. Легче потом при заинтересованносто сторон модификацию существующего типа сделать.

Да, честно говоря, я пока не встречал убедительных доказательств существеннах преимуществ Сам-146 над Д436-148.
Летнаб
30.06.2008 12:26
Какие китайцы идиоты оказывается, свой самолет сделали. Ну надо же!
Аноним
30.06.2008 12:28
:-):
Ага. встретили. Узнали. А400 Ан-70 большой привет передал.

Ясен пень со свиным рылом в калашный ряд не суются. Кривые лопасти это еще не показатель качества самолета. Кстати, Embraier Пуперджету тоже большой привет передавал.
Balamut
30.06.2008 12:32
Д436-148 ко всему известен в авиакомпаниях, модульный ремонт своен и не требует затрат больших.
Мировой рынок
30.06.2008 12:40
Мужики, хлопцы - не парьтесь!
Не надо.
Через 20 лет большинство авиакомпаний мира будет покупать кетайскую авиатехнику, копирующую бобики и арбузики, но в 2-3 раза более дешевую. Однозначно.
Боингу с эрбасом просто не выдержать ценовой конкуренции. Они, конечно, попытаются перебросить производство в Поднебесную, но китаезы поставят условия о передаче крупных пакетов акций... Европецы на энто, ясно, не пойдут, а китайцам и горя мало - скопируют.
Увы нам, увы им. "Восток пробуждаецца".
Аноним
30.06.2008 12:40
Д436-148 ко всему известен в авиакомпаниях, модульный ремонт своен и не требует затрат больших.

Так я же и говорю совковый самолет - для совков. Чем не маркетинг? Ежу понятно что его даже в Африк не купят. А солянка евро-азиатских мелких спекулянтов под названием Пуперджет с замашками на мировой рынок это даже не смешно - останется вообще не у дел. Нигде.
qwerer
30.06.2008 12:43
Аноним:
Кстати, Embraier Пуперджету тоже большой привет передавал.

Можно эту фразу пояснить?
Нуноним
30.06.2008 12:43
Так я же и говорю совковый самолет - для совков. Чем не маркетинг? Ежу понятно что его даже в Африк не купят. А солянка евро-азиатских мелких спекулянтов под названием Пуперджет с замашками на мировой рынок это даже не смешно - останется вообще не у дел. Нигде.
===========
Ну, и ладно. Не хотят покупать - не надо. Сами летать будем. Главное, что не на бандеровской технике.
Аноним
30.06.2008 12:47
Сами летать будем. Главное, что не на бандеровской технике

Угу. На власовской
Летнаб
30.06.2008 12:49
Мировой рынок:
Через 20 лет большинство авиакомпаний мира будет покупать кетайскую авиатехнику


Не дадут, запретят, по крайней мере УСА/ЕС. Не такие там идиоты, чтобы выкидывать на улицу сотни тысяч спецов (при том им же пособие по безработице еще платить надо)
Нуноним
30.06.2008 13:15
Не дадут, запретят, по крайней мере УСА/ЕС. Не такие там идиоты, чтобы выкидывать на улицу сотни тысяч спецов (при том им же пособие по безработице еще платить надо)

Да кто их спросит... Рынок он все рассудит, как говорит наш великий Гайдар. Берут то, что выгодно. Ну, переносит же Форд производство из Западной Европы в Румынию и Россию... Бо выгоднее и дешевле.
Вах!
30.06.2008 13:18
Угу. На власовской
-----------
Ну, что делать - у нее деньги есть, в отличие от некоторых. Кое-кому еще и на футбольный чемпионат не хватает, какя уж тут авиация... стадионы не на что строить...
Аноим
30.06.2008 13:26
Вах, разве тебе уже электичество провели? Прогресс.
Ыгы
30.06.2008 13:47
Мировой рынок

арбузы для кетайского рынка уже собирают в кетае
Вах!
30.06.2008 13:55
Вах, разве тебе уже электичество провели? Прогресс.

Ага, есть малехо, и что характерно, не на ворованном газе оно.
другой
30.06.2008 16:01
Вах!:

Угу. На власовской
-----------
Ну, что делать - у нее деньги есть, в отличие от некоторых. Кое-кому еще и на футбольный чемпионат не хватает, какя уж тут авиация... стадионы не на что строить...

Да боже ж мой, радетель нашелся. Не волнуйся за чужой карман, о своем побеспокойся. Что-то от избытка денег авиапром, кроме Пупера ничего не сварганил и вместо "бандеровских" самолетов, собираемых в России, будете летать на натовских, наверное назло им)))
:-(
30.06.2008 16:16
Да боже ж мой, радетель нашелся. Не волнуйся за чужой карман, о своем побеспокойся. Что-то от избытка денег авиапром, кроме Пупера ничего не сварганил и вместо "бандеровских" самолетов, собираемых в России, будете летать на натовских, наверное назло им)))
----------
Вот-вот. Именно о своем кармане - чего и вам желаем. Берите в Евросоюзе кредиты и стройте.
А мы сами решим куда наши деньги направить - в НАТО или на празднование "победы в Конотопской битве". Скорее всего, в те страны, где до сих пор фашизм считают преступной идеологией, а не гордятся им.
катапульта
30.06.2008 16:28
ЗАХОТЯТ поставят и в техпроекте проработаны все три аналога , когда полетят наверное и КИВА и не думал про это.В свое время британцы выпускали рекламный постер BAE-146 С Д436Т не вышло с желающеми его купить.Будут заказщеки на импорт и рыбинск полетит с ними АН-148 И ANTONOV BISNESS JET (148-100e2).И бандера тут не причем как к авиации.
другой
30.06.2008 16:28
А что, в Украине победил фашизм? А, это наверное о УПА, которое россияне упорно считают предателями и фашистами, хоть повстанцы вобщем-то клятв на верность СССР не давали и с немцами имели отношения ну как скажем Сталин с Черчиллем, то враги, то друзья, то опять враги. И еще, почему тогда не считают предателем Деникина, который вместе с Корниловым поднял мятеж против центрального правительства? Или фашистами казаков корпуса Панвица, которых в Линце сдали бритиши НКВД? В российской истории, в версии ГлавПУРа, все время напряги с логикой. Но они не заморачиваются - пипл все схавает.)))
Quoondo
30.06.2008 16:31
Мужики, давайте по теме лучше.
Чем Д-436 хуже SaM-146?
Balamut
30.06.2008 16:32
Да и Бандера сидел в Гестапо долго-долго.
:-)))
30.06.2008 16:36
Ни Деникин, ни Корнилов с немцами на Россию не шли. За что Антон Иванович и перезахоронен в Москве. Хотя Героя России ему посмертно никто не присвоил.
Паннвиц с Красновым и Шкуро петлю за свои дела получили. Им в отличие от шухевичей никто звезды Героев не вешал. С Гитлером были.
А что, не стыдно у клятых москалей рубли на самостийный авиапром клянчить? Что, америка не дает? :-)))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru