Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Основная рабочая лошадка будущего

 ↓ ВНИЗ

123

HobbyPilot
30.06.2008 15:49
Превед:

а кто сказал, что рашен пайлот правильно воткнет в эти нерусские букафки???

В "рашен пайлоты" наверное всё-таки не дебилов полных берут, а совсем наоборот: людей с образованием и способностями.

А вообще весело, когда ура-патриотишки над своей же Рашей глумятся.
Quoondo
30.06.2008 16:46
Открою вам маленькую тайну SSJ там нет.
jeppesen:

Вы заблуждаетесь мой дорогой друг. Видимо анализ рынка хреновый, либо такие консалтинговые компании, что не смогли заметить прорыв в России.
Надо в другие места обращаться...))
И выкиньте свои ненужные книжки, все равно они вам не пригодяться.
Олег Т
30.06.2008 16:51
глав.анон:
это я к тому, что почти сотня 737 бобиков бороздит просторы РФ, и у них не меняют двигатели после каждой посадки?

Дорогой глав. анон!
Так ведь все длится до одного разу! Надеюсь вы слышали как в парижском аэропрту взлетал Конкорд и поднял вверх кусок резины от покрышки предыдущего самолета, которая в результате и погубила Конкорд со множеством пассажиров? А не думаете ли вы, что этот кусок обшивки поднялся вверх с ВПП благодяря засасывающей тяги низкорасположенных двигателей Конкорда?
Вы спросите от чего тогда сотни Бобиков летают и не падают после каждого взлета? Так это потому, что ВЗЛетные полосы ПРИХОДИТСЯ ЧИСТИТЬ от посторонних предметов! И в частности от снега и льда. А не дай бог какой мальчишка задумает подшутить и из рогатки выстрелит камешком на ВПП и этот камешек засосет внутрь взлетающего SSJ? Или с какой-нибудь аэродромной машины упадет незамеченный болт, маленький гаечный ключ или отвертка и останутся на ВПП?
А кроме того высота засасывания кусков бетона приведена разумеется только для примера, потому, чтовероятность появления кусков бетона на ВПП действительно очень маленькая. Зато другие - более легкие предметы может принести на ВПП даже ветром. Это например небольшие ветки и куски коры деревьев, упаковку от различных предметов - например пустые алюминиевые пивные банки, или пластиковые пакеты. Да много разных предметов. И хотя такие небольшие предметы не могут вывести из строя самолет, но попадая в двигатель ОНИ ИЗНАШИВАЮТ ЕГО, потому, что при низком расположении воздухозаборников двигатели засасывают в себя ДАЖЕ ПЕСЧАНУЮ ПЫЛЬ. И по утверждению сайта с Ан-148 вероятность съема низкорасположенных двигателей для ремонта В ДЕСЯТЬ РАЗ ВЫШЕ, чем у самолета Ан-148 с высокорасположенными двигателями. И вам гл. Анон надо понимать, что степень чистоты ВПП в разных аэропортах может быть разная - в Европе и Америке их могут чистить лучше, чем в России, а если смотреть по Российской федерации, то в Москве и Петербурге ВПП могут чистить лучше, чем в каком-нибудь Мухозасранске, и если пресловутые SSJ будут летать по разным Мухозасранскам, то вероятность их выхода из строя может сильно увеличится.
Кроме того вы гл Анон должны бы знать, что в России летают в основном Боинги более ранних версий. А генеалогия их развития была такой, что пилоны двигателей у ранних боингов вначале совсем отсутствовали - у Боингов-737 двигатели крепились прямо под крылом - БЕЗО ВСЯКИХ пилонов. Но чем далее развивались Боинги, тем все длиннее становились у них пилоны, и все ниже к земле опускались двигатели. но вот эти более поздние Боинги в Россию в массовом количестве пока еще не пришли. И что будет, когда более новые Боинги с длинными пилонами и низкорасположенными двигателями а также пресловутые SSJ начнут летать по небольшим областным городам России с их грязными ВПП - нам остается только гадать.

jeppesen
30.06.2008 16:52
Quoondo: книжки я уже выкинул, но запомнил куда, я Вас наверно огорчю еще больше когда скажу что эти компании консультируют участников проекта
jeppesen
30.06.2008 16:55
Огорчю Старика Ливанова и обещаю подарить ему плакат Боинг вместо его "КБ Ил", там нет и Ил-96
jeppesen
30.06.2008 17:01
Уточню, речь не идет о том что в 2020 году ВС типа SSJ и Ил-96 не будут выполнять полеты, речь о том что доля их будет настолько мала что будет исчисляться штуками.
Quoondo
30.06.2008 17:49
Уточню, как раз наоборот, доля SSJ в полетах в РФ в 2002 г будет велика. Вопрос только в том, кто будет рабочей лошадкой в России. Учитывая что жизнь Ту-154 и Ту-134 придет к логическому концу, их место должен будет занять какой-нибудь Суперкласный ближнемагистральный лайнер
Director
30.06.2008 17:51
доля SSJ в полетах в РФ в 2002 г будет велика.
-------
Давно это было...
Quoondo
30.06.2008 17:51
Сорри в 2020 г
jeppesen
30.06.2008 17:51
как все таки различается информация из рекламного проспекта ГСС с анализом ведущих консалтинговых компаний..
Quoondo
30.06.2008 17:53
jeppesen: назовите хоть одну!
HobbyPilot
30.06.2008 18:34
Quoondo,

их место должен будет занять какой-нибудь Суперкласный ближнемагистральный лайнер

Siemens, Alstom или Bombardier?

Quoondo
30.06.2008 19:27
HobbyPilot, не позортесь! Если не знаете то лучше не пишите))
oldnavy
30.06.2008 19:33
Но чем далее развивались Боинги, тем все длиннее становились у них пилоны, и все ниже к земле опускались двигатели.

Это типа мода на низкопрофильную резину на авто? Откуда такая информация, если не секрет? Впрочем, я не настаиваю)))
2 Quoondo:
30.06.2008 19:44
Вым самому ещё не надоело заниматься пиаром того, чего ещё просто НЕТ?
И в массе своей ближайшие 10 лет НЕ БУДЕТ.
Не выдавайте желаемое за действительное, дабы не казаться прожектёром пятнадцатилетним.
Quoondo
30.06.2008 19:45
2 Quoondo: ошибаетесь, он уже есть и летает почти каждай день. все только начинается.)
jeppesen
30.06.2008 19:47
да оставьте вы этого дурачка
2 Quoondo:
30.06.2008 19:48
ТУ-334 уже более 10-ти лет летает почти каждый день. И ГДЕ он? И сколько ИХ? И почему его не берут наши отечественные авиакомпании, а становятся в очередь к Эрбасу и Боингу за новыми самолётами? Сможете ответить?
Олег Т
30.06.2008 21:57
oldnavy:

Но чем далее развивались Боинги, тем все длиннее становились у них пилоны, и все ниже к земле опускались двигатели.

Это типа мода на низкопрофильную резину на авто? Откуда такая информация, если не секрет? Впрочем, я не настаиваю)))

А вы посмотрите на чертежи Боингов. Мне как-то потребовался боковой вид Боинга-767, а под рукой был только вид старого Боинга-737. Так они явно отличались друг от друга тем, что у старого Б-737 двигатели подвешены прямо под крылом - вообще БЕЗО ВСЯКИХ пилонов! Ну в точности как у старых поршневых самолетов времен второй мировой войны: всех этих двухмоторных пассажирских самолетов и бомбардировщиков: Дугласа, Ил-4, Ил-12, Ил-14 - ну и вообще всех. Тогда я задумался - а для чего вообще нужно подвешивать двигатели вниз под крыло НА ПИЛОНАХ? Ведь раньше этого не было. Неужели в аэродинамикке современных самолетов сджелано какое-то неведомое мне открытие? Я нигде не нашел информацию для чего вообще нужно подвешивать реактивные двиггатели на пилонах вместо простого крепления их к крылу как это было с поршневыми двигателями. Я сразу догадался для чего это сделано.
У первого из реактивных Боингов 737 двигатели авиаконструкторы расположили двигатели прямо под крылом ОТ ГУПОСТИ. Они просто не учли действия реактивной струи, которая на посадке била по закрылкам. И при последующем развитии самолетов низкопланов такой схемы авиаконструкторы чтобы избавиться от этого недостатка (а вовсе не для улучшения аэродинамики) стали опускать двигатели на пилонах ВСЕ НИЖЕ И НИЖЕ к земле, хотя это несло ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ. Но у большинства авиаконструкторов не хватило духа и не хватило ума расположить ДВИГАТЕЛИ НАД КРЫЛОМ. Причем никто из них даже не догадывается почему и раньше движки крепились в основном под крылом... Это вовсе не из-за требований аэродинамики - а чисто из конструктивной схемы стоек шасси.
глав.анон
01.07.2008 00:03
Олег Т:

Кроме того вы гл Анон должны бы знать, что в России летают в основном Боинги более ранних версий. А генеалогия их развития была такой, что пилоны двигателей у ранних боингов вначале совсем отсутствовали - у Боингов-737 двигатели крепились прямо под крылом - БЕЗО ВСЯКИХ пилонов. Но чем далее развивались Боинги, тем все длиннее становились у них пилоны, и все ниже к земле опускались двигатели. но вот эти более поздние Боинги в Россию в массовом количестве пока еще не пришли.

***********

вы вообще в курсе, какие бывают 737? так вот, за исключением одной или двух двухсоток в САТе и нескольких BBJ у олигархов, все остальные 737 на эксплуатации в россии - это 300, 400 и 500. у 200ок минимальный клиренс по двигателю 51 см, у 300/400/500/600/700 минимальный клиренс 46 см, у 800 и 900 - 48 см. читать ваши профанские рассуждения после этого лень вдвойне.
Quoondo
01.07.2008 01:18
Вообще, будущее за регионалами. Через 10 лет они сменят на линиях В-737 и А-320. ИМХО
jeppesen
01.07.2008 10:55
а что 737 и 320 региональный самолет?
Кучум
01.07.2008 13:51
to denokan

в S7 за 5 месяцев этого года ТГ5 и ILW перевезли больше pax чем 312, 313, 319, 320 и 735 на 18%...
TipoG
01.07.2008 18:22
Quoondo:

Сейчас, у нас пока Ту-154, а вот какая будет через 5-10 лет? Интересно было бы узнать мнение форумчан..

Quoondo:

Вообще, будущее за регионалами. Через 10 лет они сменят на линиях В-737 и А-320. ИМХО


Ту-154М и В-737-800, также А-320 сейчас в одном классе(у Туполя с весом проблемы). В-737-600 и А-319 - возможные конкуренты суперджета. Если SSJ полетит, то на замену Ту-134/Як-42. Я чк-то не слыхал про SSJ-150 ничего:)

В идеале все созданные самоли востребованы:
Ан-38-100 заменяет Як-40( тише едешь...)и Л-410
Ан-140... тут понятно все
Ил-114 под вопросом(дорогой)
Ту-334 заменит Ту-134(вот российский регионал)
ССЖ - регионал для международных аэропортов
Ан-148 займет свою региональную нишу и ССЖ ему не конкурент
Ту-204/214 меняют Ту-154/В-757
Ту-204-300/Ил-96-400.......Ил-62/В-767

Очень перспективен Ту-324 как бизнесджет
Quoondo
01.07.2008 18:28
TipoG, сейчас основной упор на магистральных линиях делается на самолеты 100-150 мест это А-320 и В-737, но на замену им через 10 лет придут самолеты меньшего размера, SSJ, ARJ-21, ERJ, C-Series, MRJ и другие, а SSJ уже летает))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru